Турбо помпа на приору
Насос водяной Приора TURBO
код Luzar LWP 01274
OEM номер: 21126-1307010-04 21176-1307010 21126-1307010 21129-1307010-20 21126-1307010-10
Материал крыльчатки: PPS
Расход жидкости:: 5,06 куб.м/час
Где купить
Применяемость для А/М
Помпы
Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;
помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.
Помпы
Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;
помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.
Насос обязан выполнять несколько необходимых функций:
Стабильно и равномерно должен поддерживать температуру в разных частях всей системы охлаждения.
Выравнивать резкие скачки температуры (исключает «эффект термошока» при внезапном изменении оборотов двигателя)
Доставлять носитель тепла в радиатор обогрева, что обеспечивает прогрев всего салона.
Немного из истории:
Из-за постоянного роста удельной мощности новых двигателей авто необходимо было выводить все больше и больше тепла, которое скапливалось возле цилиндров двигателя. Все это привело к тому, что стали применятся водяные насосы в системе охлаждения, которые оказались очень оригинальными и продуктивными.
В 1885 году появились первые авто с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя осуществлялось воздушным путем, жидкостное охлаждение тогда еще не использовалось.
В 1900 году была открыта и введена жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
В 1910 году ввели жидкостную систему охлаждения, которая стала обязательной. Распространяется эта жидкость по всему салону автомобиля благодаря установленному водяному насосу.
Компания LUZAR делает огромное количество различных водяных насосов, начиная от простых легковых автомобилей и заканчивая большими фурами и грузовиками. В изготовительной коллекции LUZAR находится больше ста разновидностей моделей помп, как для российских, так и для современных импортных автомобилей.
Постоянно идет разработка и усовершенствование новых помп для всех популярных и новых авто.
Конструкция водяных насосов LUZAR
Эти насосы представляют собой корпус, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для уменьшения или предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник.
Часто для изготовления применяются такие распространенные материалы, как чугун и алюминий. Алюминий является более новый и чаще используемым материалом, который позволяет производить корпуса деталей сложных и необычных форм с определенным соблюдением параметров и размеров. Благодаря этому есть возможность установки подшипника «внатяг». Чугунные корпуса для изготовления водяных насосов применяются, обычно, на больших автомобилях (грузовых) – там, где небольшие обороты двигателя, но требуется долгосрочная служба детали.
Зачастую, применяется два подшипника, между которыми используется специальная смазка. Два шариковых подшипника, открытого типа, размещены отдельно на одном валу и закрепляются от проворота винтами – это старая конструкция. Так же есть возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, поэтому, на корпусе помпы специально располагается пресс-масленка.
Описание Шкива. Создается из такого материала, как сталь. На насосе может быть установлен зубчатый или же клиновой шкив. Бывают иногда случаи, где шкив не входит в комплект водяного насоса и его приходится устанавливать дополнительно. Срок службы приводного ремня и передача крутящего момента зависят от того, насколько точно были соблюдены размеры шкива.
Крыльчатка. Или лопасть – это главная часть и является центральным исполнительным механизмом всей водяной помпы, которая отвечает за максимальную производительность насоса. Да того, чтобы получить наиболее высокую производительность, требуется правильно и точно подобрать соответствующую и нужную крыльчатку.
Уплотнительный элемент (сальник, сальниковое уплотнение). Из-за своей простоты одно из самых хорошо известных и популярных уплотнительных устройств. Нужен для того, чтобы загерметизировать подшипник, защищая его от попадания жидкости внутрь.
Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?
1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.
В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
2) Металло-керамический уплотнительный элемент.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения “сальник-вал” и “сальник-корпус”.
Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден – использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.
4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.
Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.
5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.
Как многим известно – чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.
Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.
6) Установочный крепеж.
Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.
7) Гарантия дается на два года или пока вы не проедите 125 тысяч километров.
Если же по какой-то причине произошла поломка, то Вы с большой легкостью сможете обменять покупку через розничный магазин. Для этого всего лишь нужно: отдать водяной насос обратно, прилагая к нему гарантийный талон и описание, где укажите, в чем неисправность.
Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
Простота приобретения водяных насосов LUZAR
На этом сайте очень просто найти и выбрать нужную помпу, которая подходит как раз к Вашему авто. Для этого нужно всего лишь выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. Ознакомившись с описанием товара и всеми условиями, вы можете приобрести нужный вам насос.
Цена на все водяные насосы от Компании LUZAR бросается в глаза, ведь она заметно дешевле других изделий, однако это не значит, что качество хуже. Как раз наоборот, качество сборки ничуть не уступает, а даже в большинстве случаев превосходит по всем параметрам оригинальные насосы , которые были установлены на заводе изготовительной компании.
Задать вопросы о деталях, установке, доставке, цене и т.д. вы можете по телефону 8 800 555 89 65 или почте, которая указана в разделе “Контакты”.
Турбо помпа на приору
Этот товар выбрали 139 покупателей
Установка помпы LUZAR повысит производительность системы охлаждения. Основное отличие серии «Turbo» в измененной крыльчатке (за основу взята крыльчатка турбины), что позволяет добиться еще большей производительности.
Комплект: 1 помпа
Вес, кг: 1 Размеры, см: 12 х 12 х 12 Объем, м3: 0.00173
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Замечаете, что при движении быстро растет температура двигателя? Если да. То, скорее всего, помпа водяного охлаждения просто не справляется со своей задачей. С этим нельзя шутить: когда-нибудь может произойти клин мотора и тогда придется потратить немалую сумму на ремонт.
Советуем обратить внимание на проблему и заменить помпу. А мы можем посоветовать Вам купить помпу Luzar Turbo. Этот производитель помп зарекомендовал себя высокой надежностью, и множеством довольных водителей. И слово Turbo не просто так добавлено, так как у данной помпы производительность на 30% больше по сравнению с обычной. А эти 30% существенно влияют на температурный режим двигателя в лучшую сторону.
Еще один плюс данной модели в том, что луганские конструкторы кардинально изменили крыльчатку, по сравнению с другими моделями. И как можете заметить, изменения очень хорошо повлияли на ее характеристики. Также в данной модели водяной помпы, крыльчатка сделана из керамики, что гарантирует ей долгий срок службы. Старые модели крыльчатки были из:
Конечно же, керамика лучше, чем пластик или же сплавы. Но срок службы помпы, зависит еще и от того, что Вы заливаете в качестве охлаждающей жидкости. Не заливайте воду вместо тосола и не экономьте на качестве охлаждающей жидкости.
Разъяснение по поводу водяных насосов LUZAR «TURBO»
История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:
Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.
Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.
Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).
В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:
- усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
- герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
- дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.
С 2011г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.
Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009).
Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).
Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).
Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010
(фирменное наименование LWP 01084)
Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010
(фирменное наименование LWP 01124)
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?
Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.
За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса). Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?
Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.
Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.
Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.
О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать – такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным». Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным.
Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?
Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость.
Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.
Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?
Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:
Какая помпа на Лада Приора лучше на 8 и 16 клапанов
Помпа – это важнейший элемент любого автомобиля, в том числе и Приоры. Она обеспечивает циркуляцию охладителя, благодаря чему удается избегать перегревов машины. Однако с деталью может возникать целый ряд проблем. При этом она не подлежит ремонту, если она откажет – придется производить замену. Однако каждый автолюбитель хочет поставить на авто продукцию хорошего производителя. Сегодня поговорим о том, почему может ломаться помпа, как выбрать ее на Приору и какая лучше.
Неисправности элемента
Помпа состоит из нескольких элементов, обеспечивающих ее работу. В частности:
Определить неисправность детали можно на слух. Обратите внимание на шум от ремня ГРМ. Если услышите грохот, значит, причина может крыться именно в этом элементе. Кроме того, при отказе насоса порой ухудшается охлаждение автомобиля, что автоматически приводит к учащению перегревов. Рассмотрим основной перечень поломок, которые могут преследовать помпу:
- Автономное вращение крыльчатки.
- Появление люфта.
- Клин подшипника.
- Протекание элемента.
Кроме того, рекомендуется производить замену детали по достижении определенных показателей по пробегу. Стандартно это 100 000 километров. Однако некачественные детали едва ли выдерживают 10 000 – 15 000 километров, поэтому слишком экономить на помпе не рекомендуется. Далее поговорим о том, продукция каких производителей достойна внимания.
На кого обратить внимание
Стандартно на автомобилях ВАЗ устанавливается помпа производства ТЗА. Она относительно неплохая, способна прослужить достаточно долго, однако далеко не все пользователи удовлетворены ее качеством. Альтернативным решением может стать Лузар. Проверенный производитель, поставляющий насосы, идеально подходящие для продукции АвтоВАЗ. Если вам нужна помпа надолго, Лузар может стать хорошим решением.
Если вы предпочитаете устройства иностранных компаний, впору остановиться на SKF. Неплохой вариант, характеризующийся отличным соотношением цены и качества продукции. Обратите внимание, не стоит покупать продукцию HEPU. Ее шкив попросту не подходит для автомобилей Приора. Дешевым, но недолговечным вариантом будет Coram. Это китайская компания, поставляющая недорогие, но весьма посредственные помпы.