343 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг днепра своими руками фото

Тюнинг мотоцикла «Днепр» – доводим оппозит до совершенства

Мотоциклы “Днепр 11” всегда славились надежностью, неплохими показателями мощности и отличным дизайном, который привлекал многих любителей двухколесной езды на всем пространстве Советского Союза. В наши дни эта модель не производится, хотя спрос на нее не падает. Чтобы мотоцикл был современнее, владельцы прибегают к тюнингу различных его узлов.

1 Основные направления тюнинга мотоцикла «Днепр 11»

Неважно, решили ли вы делать тюнинг своего “Днепра” своими руками или хотите воспользоваться помощью специалистов, этот байк с оппозитным двигателем в первую очередь нуждается в замене выхлопной системы, передней вилки, дуги безопасности, подножки и ветрового стекла. Вилки, подножки и другие детали кузова меняются на хромированные аналоги, что вкупе с отполированным корпусом мотора создает совершенно новый и стильный вид мотоцикла.

Что касается модернизации выхлопной системы, то чаще всего владельцы этого оппозитного байка прибегают к установке никелированных колен и прямоточного глушителя. Эти изменения позволяют добиться не только более производительной работы мотора, но и улучшить качество его звучания. Нередко владельцы “Днепра” устанавливают дополнительную передачу вместо заводской передачи заднего хода, что добавляет мотоциклу динамики.

Для качественного технического тюнинга мотоцикла необходимо переделать систему зажигания. На мотоцикл устанавливают электрический стартер с автоматическим запуском мотора и бесконтактное зажигание. Конечно, эффективнее всего будет установка нового двигателя с большим показателем мощности, например, агрегата от ИМЗ. Однако подобные решения стоят немалых денег, ведь с новым мотором необходимо приобретать дополнительные детали и оборудование.

2 Тюнинг внешнего вида

Мотоциклы завода КМЗ весьма громоздки, поэтому для улучшения динамики и усовершенствования внешнего вида заменяют некоторые части кузова. Как правило, штатные амортизаторы, рулевой механизм, подножки, вилка и другие части заменяются на облегченные аналоги. Для придания эксклюзивной и “чопперной” внешности можно удлинить вилку переднего колеса, либо вообще заменить каркас кузова на более спортивный.

Самым популярным способом поменять внешность мотоцикла “Днепр 11” является покраска различных деталей, топливного бака, дисков и т. д. Покрасить мотоцикл можно абсолютно в любой цвет. Сделать это можно своими руками, достаточно лишь приобрести краску и другие материалы и следовать инструкциям по покраске автомобилей. Результат напрямую зависит от фантазии и возможностей владельца, при творческом подходе можно создать что-то действительно необычное и уникальное.

3 Тюнинг кузова и рамы

Во многом от того как будет переделана рамная основа на мотоцикле и будет зависеть его внешний вид. На современном этапе есть несколько популярных способов переделать раму “Днепра”.

Вне зависимости от модификации данного байка все модели имеют аналогичную рамную конструкцию.

Можно сделать удлинение рамы в задней части мотоцикла. Такой тюнинг подразумевает добавление к раме 15-20 сантиметров, что позволяет увеличить пространство для ног райдера. При удлинении рамы удлиняется и карданный вал, при этом регулировка расстояния, на которое следует удлинять раму, зависит от роста водителя. В случае удлинения рамы в передней части можно добиться посадки как на классических американских чопперах, при этом карданный вал менять не надо, но придется переделывать расположение педалей.

Также делается расширение рамы. Речь идет об установке более мощного заднего колеса. Для этого на карданный вал устанавливают дополнительный редуктор, который будет смещать выход кардана в сторону. Лучше всего устанавливать колеса с профилем 130-150 миллиметров, так можно добиться оптимальных ездовых качеств от байка. Слишком широкое колесо может добавить водителю определенных трудностей.

При изменении угла наклона передней вилки специалисты рекомендуют увеличивать угол наклона не более чем на 35 градусов, иначе серьезно пострадает управляемость мотоцикла. Кроме того, увеличение угла наклона сопровождается нагрузками на “перья” передней вилки, что ведет к их быстрому износу и выходу из строя.

Изменение угла наклона задних амортизаторов позволит добиться более эстетичного вида для мотоцикла, однако, как и в случае с передней вилкой, излишний угол наклона может привести к потере грузоподъемности до того, что даже езда с одним пассажиром станет невозможной.

Для всех представленных способов изменения конструкции мотоцикла необходима электрическая сварка.

Тюнинг мотоцикла Днепр: фото и видео

Сегодня тюнинг мотоциклов особенно интересно делать тем мотоциклам, которые были легендами еще в прошлые года, и одним из таких мотоциклов считается МТ Днепр. Давайте поговорим о его основном тюнинге.

В свое время Днепр с оппозитным двигателем был одним из лучших во всем СССР, но также несколько лет модель выпускали в Украине, но завод был закрыт и не работает уже несколько лет. Но владельцы мото днепр, тюнинг которого необходим всем старым моделям желают увидеть в своем «железном коне» что-то новое, и поэтому часто приходят именно к тюнингу мотоцикла своими руками. Так что если вы владелец МТ Днепр и хотите существенно улучшить его характеристики и внешний вид, читайте дальше.

Также вы можете ознакомиться с подробным обзором мотоцикла Днепр — технические характеристики и подробное описание легенды Советского Союза.

Что можно тюнинговать в Днепре?

Во времена выпуска этих мотоциклов их качество было на высшем уровне, поэтому все узлы и сама конструкция до сих пор активно служит всем владельцам. Но современные требования внешности и некоторых технических характеристик заставляет провести косметические и внутренние доработки мотоцикла. Вы конечно же можете провести тюнинг днепра своими руками, но если у вас недостаточно знаний, в большинстве городов открыто мастерские, где люди наверняка знаются в модернизации советских мотоциклов.

Читать еще:  Трехколесный каракат своими руками

Существуют основные элементы, которые необходимо менять при тюнинге, и в данной модели можно улучшить или даже заменить следующие элементы:

  • выхлопную трубу;
  • практически всё шасси, в частности ветровое стекло, дуги безопасности;
  • двигатель;
  • переднюю вилку.

Также можно вкратце обсудить доработку каждого из элементов. Например, чтобы тюнинговать выхлопную систему, потребуется установить систему прямотока и никелевые колени, что можно сделать самостоятельно. Во внешнем тюнинге будет присутствовать много хромированных деталей, поэтому тюнинг двигателя днепр будет подразумевать процесс полировки. Если вы выполните модернизацию этих двух деталей, ваш мотоцикл будет не только красиво выглядеть, но и получит отличное звучание.

Что до технической модернизации, то дополнить вышеуказанные рекомендации можно при помощи установки на Днепр пятой передачи. Самостоятельно сделать такую работу вряд ли получиться, поэтому лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт. Но результат будет оправдан, ваше транспортное средство будет иметь задний ход. Но даже на этом основной тюнинг не заканчивается, ведь некоторые модели Днепр в зависимости от года выпуска могут быть улучшены при помощи установки электростартера.

Что нужно знать при тюнинге?

Если вы имеете мотоцикл МТ Днепр с возрастом в несколько десятков лет, вам должно быть известно о его главном минусе — топливной системе. К сожалению, эта модель от КМЗ не получила идеальную топливную систему, поэтому многим будет интересно улучить эту характеристику путем тюнинга. Также владельцам Днепра будет интересно улучшить масляную систему путем установки качественного масляного фильтра.

Внешний тюнинг мотоцикла Днепр

Что до внешнего тюнинга, то здесь все может ограничиться только вашей фантазией, но прежде чем делать что-то посмотрите сначала на днепр тюнинг фото, где видны некоторые варианты модернизации. Если вы изменили технические характеристики МТ Днепр, то это уже существенно улучшит его внешний вид, ведь данная модель изначально ограничилась внешними особенностями и каким-то пластиком. Отличным вариантом внешнего тюнинга будет установка на мотоцикл дополнительных индикаторов, улучшенного тахометра и спидометра.

Большинство тюнингованных мотоциклов получаются в виде чопперов или спортивных версий, поэтому чтобы получился чоппер из Днепра придется установить удлиненную переднюю вилку. А чтобы ваш железный конь был полностью похож на чоппер, рекомендуется поставить дисковую тормозную систему, которая также придаст мотоциклу отличный внешний вид.

Многие специалисты по модернизации советской техники советуют провести процедуру облегчения всей конструкции Днепра. Для этого придется заменить:

В результате после замены вышеуказанных деталей на более легкие вы получите множество положительных моментов. Таким образом, мотоцикл будет легок в управлении, манёвренный, а скоростные показатели будут заметно увеличены. Также если вы заметите другие тяжелые узлы или детали, по возможности замените их на легкие аналоги.

Но даже на этом внешний тюнинг Днепра не заканчивается, ведь одним из стандартных способов считается покрытие деталей хромом. К сожалению, такая процедура достаточно дорогая, поэтому специалисты придумали отличную альтернативу — необходимую деталь покрывают никелем.

Вывод

Если вы решились сделать тюнинг мотоцикла МТ Днепр, обязательно составьте план, в котором укажите необходимые детали для изменения. Если ваш железный конь слишком старый, скорее всего он будет иметь ржавые и порой гнилые узлы. Поэтому первостепенным заданием при тюнинге будет замена старых деталей на новые. Также по возможности сделайте капитальный ремонт двигателя, что даст вам неощутимое удовольствие от езды. Так что первым делом доведите мотор и узлы до нормального состояния, и только потом приступайте к внешнему тюнингу.

Видео тюнинга мотоцикла Днепр

Как сделать тюнинг мотоцикла Днепр своими руками

Улучшаем работу двигателя, заменяем карбюраторы и систему зажигания на более совершенные. Меняем внешний вид под спорт или чоппер.

Мотоцикл Днепр МТ 11 – родом из Советского Союза, который выпускался на Киевском мотоциклетном заводе. Эта тяжелая техника, которая была создана для преодоления сложных деревенских дорог, перевозки грузов в труднодоступные населенные пункты и буксировки небольших прицепов. Благодаря приводу на коляску и задней передаче мотоцикл Днепр имел высокую проходимость, маневренность и был незаменимым помощником в хозяйстве. В наше время тюнинг мотоцикла Днепр не теряет популярности благодаря простоте в ремонте, наличию доступных запчастей, а так же попадает под категорию «Ретро», что становится всё популярнее с каждым годом.

В этой статье мы расскажем, чем же так интересен тюнинг Днепр, по сей день. Так же речь пойдет про тюнинг двигателя Днепр, увеличение мощности, максимальной скорости, улучшения внешности.

Тюнинг двигателя Днепр

Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.

Читать еще:  Стандартные размеры смотровой ямы

Данная процедура позволит:

  • повысить давление масла в системе
  • улучшить качество смазки коленвала и других трущихся частей
  • повысить интервалы замены масла
  • продлить вдвое срок службы двигателя мотоцикла Днепр

Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.

Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.

За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.

Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.

Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.

Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.

Тюнинг мотоцикла Днепр под спорт

Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками процесс не из легких, но если постараться вы добьетесь впечатляющих результатов. Прежде чем приступать к тюнингу МТ Днепр, определитесь с классификацией мотоцикла. Вот такой яркий пример тюнинг Днепр спорт:

Для тюнинга мотоцикла Днепр спорт вам понадобится замена бензобака более обтекаемой формы, установка большого обтекателя, который можно как сделать самому из стеклоткани и эпоксидного клея, так и купить готовый от другого мотоцикла. Вот заднюю часть рамы придется переварить для установки нового сидения и хвостовой части. Конечно же не обойдется без установки модного стоп-сигнала в задней части мотоцикла. А стандартный широкий руль меняется на узкие «клипоны».

Если же острые формы обтекателей и наклонная вперёд посадка не пришлись вам по вкусу, то несомненно вас заинтересует тюнинг Днепр в стиле чоппер. Здесь, придется раскидать весь мотоцикл на части, оставив только двигатель. Используйте старую раму для изменения её геометрии так, как только позволит ваше воображение. Фото тюнинг МТ Днепр представлено ниже:

Главные черты крутого тюнинга мото Днепр это низкая посадка, большой каплевидной формы бензобак, измененный угол наклона вилки, лучше если это будет вилка от японского спорт байка. Обязательно уделите внимание выхлопной системе, чем длиннее трубы, тем лучше звук. Широкий руль позволит не только легче управлять байком, но и придаст изящности. Как видите, «жирные» колеса вашего Днепр МТ, создают внушительный вид.

Обычно используется автомобильный диск желаемого размера, а под него подбирают мото резину. Можно использовать и автомобильную резину, но управляемость и внешность ухудшится. Если вы хотите широкое колесо на спицах, хороший вариант – вырезать центр из штампованного авто диска и «заспицевать» на ступицу от мотоцикла Днепр, либо заказать у токаря новую ступицу с возможностью установки дискового тормоза на заднее колесо. Придется повозиться с карданным валом мотоцикла. В зависимости от ширины желаемого колеса и геометрии рамы, понадобится удлинение кардана, а при очень широком колесе – спасёт установка редуктора смещения вала. Как вариант, возможно перейти на цепной привод колеса в совокупности с которым можно увеличить ход задней подвески, и сделать мотоцикл комфортнее.

Не спешите избавляться от старых частей мотоцикла, они точно пригодятся для тюнинга мотоцикла Днепр. К примеру старые крылья возможно разварить под более широкие колеса. А из старого бензобака от мотоцикла К-750 легко сделать идеальный бак «каплю» заварив бардачок в верхней его части.

В завершении статьи, хочу отметить что стоит очень серьезно подходить к таким манипуляциям. Посоветуйтесь с опытными мотоциклистами, знакомыми механиками, оцените свои финансовые и физические возможности. Так как тюнинг Днепр – занятие, которое требует много времени. На тюнинг одного аппарата может уйти около года. Но если же вы настроены решительно – сложности вас не остановят.

Читать еще:  Сравнение polo и rapid

Тюнинг мотоцикла Днепр

Приветствуем всех любителей погонять и просто тех, кому не равнодушны мотоциклы и всё, что с ними связано. Темой нашей рубрики «Мото механик» станет очень насущный и актуальный вопрос – как произвести тюнинг Днепра своими руками?

Актуальность вопроса обусловлена тем, что Киевский мотоциклетный завод, где производились эти байки, сейчас закрыт, а это значит, что различные модернизации и модификации этих мотоциклов временно преустановлены. Поэтому что-то добавлять и улучшать приходится самим, используя в этом всю свою фантазию и технические знания.

Специфика мотоциклов Днепр

У Днепра есть ряд неоспоримых преимуществ перед остальными советскими моделями мотопрома, основное из которых – очень высокая износостойкость и большой срок службы. Однако, внешний вид и узлы этого мотоцикла оставляют желать лучшего, представляя собой довольно старомодную классику. Но все же стоит отметить, что переделка Днепра является не таким сложным делом и если следовать рекомендациям, то можно довольно существенно преобразить данный мотоцикл. Если вы не любитель самостоятельно копаться в технике или просто не знакомы с такой спецификой, то это не проблема, ведь по России, а также по многим другим странам бывшего СССР, открыты многочисленные салоны, специализирующиеся на предоставления подобного рода услуг по приемлемым ценам. Рассмотрим основные моменты переделывания продукции от Киевского мотоциклетного завода.

На что нужно обратить внимание при тюнинге Днепра. Тюнинг двигателя Днепр.

Тюнинг мотоцикла МТ Днепр производится в несколько этапов, включая работы по замене или модернизации двигателя, передней вилки, системе выхлопа газа и переделывание частей шасси. Двигатель тщательно чистят и полируют до блеска, чтобы он не отличался от остальных замененных деталей, сияющих своим блеском. На выхлопную систему устанавливают, чаще всего, различные кольца из никеля и систему прямотоков. Данные работы вполне могут производиться и самостоятельно, благо здесь нет особого контакта с электроникой, что могло бы усложнить процесс. Все изменения будут носить не только эстетический характер, но и смогут нормализовать работу мотора и прочих частей.

Прочие моменты в тюнинге Днепра

Запчасти на мотоцикл МТ Днепр подбираются в специализированных магазинах, дабы избежать возможных неприятностей из-за некачественного материала. В специализированном салоне можно установить пятую передачу на этот байк, которая может стать альтернативой заднему ходу. На некоторые модели Днепра, от 9 до 16, можно установить электрический стартер, ответственный за автоматизацию процесса запуска мотора.

Тюнинг кузова Днепра

Проблема с топливной системой у Днепра

Многие любители мотоциклов, особенно те, у кого когда-то был или есть в наличии мотоцикл из линейки Днепра, прекрасно знает, что у данных байков есть определенная проблема с топливной системой. Поэтому совершенно очевидно, что тюнинг МТ 10 Днепр и других моделей будет, так или иначе, затрагивать эту проблему. Немало людей, в таких случаях, устанавливают двигатель от других советских мотоциклов, что может не надолго решить данную проблему. Об этом было рассказано подробнее в статье «Днепр или Урал?». Однако стоит отметить, что это довольно спорная мера, все же лучше произвести установку масляного фильтра на тот двигатель, который есть в комплектации.

Как тюнинговать Днепр 11 и другие модели?

Модернизация мотоциклов Днепр, как и весь тюнинг русских мотоциклов, сопряжен с определенными проблема. Помимо поиска деталей, здесь присутствуют и некоторые сложности в установке их на мотоцикл. Кстати, для ещё более усложненной конструкции, можно на Днепр установить тахометр и различные индикаторы. Предать вид чоппера вашему байку поможет установка удлиненной вилка, которая должна быть сопряжена с установкой других запчастей – системой тормозов дискового типа и барабана. Переделанный Днепр должен быть не только красив внешне, но и не быть громоздким на вид. Это нужно для того, чтобы его показатели скорости были на хорошем уровне. Другой, производной от этого задачей тюнинга мотоциклов Днепр, является снижение расходов горючего. Ведь совершенно ясно, что при более малом весе агрегата, расход топлива будет существенно снижен. Добиться этого можно благодаря замене различных комплектующих байка, в том числе сиденья, руля, бака с горючим и прочего. Кроме того, громоздкую конструкцию может изменить сварка кузова, убрав все лишнее из него.

В заключении

>Наверно единственное, что можно оставить без изменения – это колеса на МТ Днепр и других моделей. Все остальное же вполне можно заменить на новые никелированные детали. Если же вы не можете себе позволить их покупку, то можно найти мастера, который покрывает запчасти из металла никелем. Тюнинг мотоциклов Днепр должен сопровождаться ремонтными работами всех узлов байка, а также его мотора, ведь тюнинговые мотоциклы представляют собой не только красивую картинку, но и частично измененную ходовую и рабочую часть байка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: