14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг форд эскорт хэтчбек

Содержание

Тюнинг Форд Эскорт – бюджетные варианты для перерождения американца

Тюнинг Ford Эскорт – это отличная возможность увеличить мощность и крутящий момент двигателя автомобиля, а также обновить его внешний вид. Модернизировать слегка устаревшую модель можно как в мастерской, так и у себя дома.

1 Установка датчиков выхлопа на авто

Среди всех элементов Ford Escort в первую очередь модернизации требует система выхлопа автомобиля. Потребуется заменить штатные регуляторы выхлопа, а также установить датчики количества выбрасываемого газа. Для тюнинга лучше использовать оригинальные приборы от Форд Мондео. Для монтажа нам потребуется:

  • 3 датчика контроля выхлопов и реле к ним;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • 2 жгута электропроводки;
  • паяльник.
  • измерительная шкала.

Для начала откручиваем защитную накладку между двигателем и насосом топливной системы Ford Escort. Далее протягиваем проводку внутрь салона так, чтобы один ее конец остался под капотом, а второй находился около панели приборов. Первый конец разделяем на две части, к каждой из них подключая реле и датчики. Второй конец жгута подключаем к электросхеме в панели приборов. Далее необходимо подключить третий датчик к системе выхлопа. Для этого протаскиваем второй жгут проводов под обивкой на полу салона и выводим ее к одному из регуляторов в системе выхлопа. Соединяем провод с регулятором и к нему же привариваем третий датчик. Второй конец проводки также подключаем к электросхеме Форд Эскорт.

Чтобы быть в курсе количества выбросов переработанного топлива, нужно установить измерительную шкалу. Ее можно прикрепить к приборному щитку. Для этого несильно прихватываем паяльником заднюю стенку шкалы и монтируем в салоне. После этого вы сможете контролировать количество газа, выбрасываемого в атмосферу вашим автомобилем.

2 Бюджетный рестайлинг Ford Escort

Коснувшись темы тюнинга выхлопной системы, стоит рассмотреть ее окончательную доработку путем установки накладок на трубу. Подобный рестайлинг прибавит солидности американской модели, сделает внешний вид машины более агрессивным. Для работы потребуется оригинальная накладка на выхлопную трубу, напильник и клей.

Сначала очищаем внешний конец штатной трубы Ford Escort. Далее обезжириваем поверхность, после чего подгоняем трубу к размерам накладки. Для этого можно воспользоваться напильником.

Спиливать выхлопную трубу нужно до тех пор, пока накладка не сядет на трубу. Но не перестарайтесь – изделие не должно болтаться.

После подпиливания возьмите наждачную бумагу и очистите трубу от заусениц. Далее наносим клей и устанавливаем накладку. Примерная стоимость операции колеблется в пределах 3 тыс. руб. с учетом цены аксессуара.

Отличным дополнением к модернизированной выхлопной трубе станет спойлер. Выбирая деталь для тюнинга, сначала обращайте внимание на невысокие детали сравнительно большой толщины. Они придадут задней части Форд Эскорт массивности. Не стоит забывать и о покраске автомобиля. Изменив цвет на более яркий можно дополнить результат оригинальной виниловой наклейкой. Для придания Форд Эскорт спортивного акцента, воспользуйтесь наклейками с названиями известных производителей автозапчастей: GoodYear, HKS, Xenon, BBS, Exedy.

3 Шумоизоляция кабины «американца»

Одним из главных недостатков Ford Escort можно уверенно назвать наличие сторонних шумов в кабине. Для модернизации салона потребуется установить дополнительную шумоизоляцию из войлока и пенопласта, которая сделает эксплуатацию авто гораздо комфортнее.

Чтобы установить материал, необходимо проверить кабину машины на наличие больших отверстий. Они могут находиться под панелью приборов, в задней части около багажника, а также в полу. Далее снимаем штатную обивку, после чего мы должны увидеть металл кузова машины. Снимаем остатки клея и обезжириваем поверхность. После этого наносим новый клеящий состав, на который выкладываем плоские куски пенопласта. Они должны быть одинаковыми по своей толщине, чтобы внутренние поверхности в машине были ровными. После приклеивания пенопласта аккуратно укладываем шумоизоляционный материал. Для надежности крепим его специальными крепежами или клипсами.

Читать еще:  Сколько стоит проверить сердце

В процессе выполнения тюнинга нужно регулярно проверять поверхность на наличие неровностей. После окончания установки наносим на материал специальную пасту, идущую в комплекте. Она защитит шумоизоляцию Форд Эскорт от загрязнений и сделает ее более жесткой.

Тюнинг Ford Escort

Тюнинг Форд Эскорт — спортивный вид истинного спорткара

Тюнинг Ford Escort современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Форд Эскорт в наше время

Тюнинг Форд Эскорт от нашей команды — это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Форд — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Растяжка стоек

  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -20 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -20 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер

  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски

  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски

  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Тип товара: Пружины

  • Тип товара: Пружины

  • Тип товара: Пружины

  • Тип товара: Пружины

  • Тип товара: Пружины

Тюнинг Форд Эскорт!
Тюнинг Ford Escort — индивидуализм бесценен!

Тюнинг Форд Эскорт — спортивный вид истинного спорткара

Тюнинг Ford Escort современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Форд Эскорт в наше время

Тюнинг Форд Эскорт от нашей команды — это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Форд — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

Отзывы

Показан 1 отзыв.

Киря Никонов Рекомендую 2019-02-20

Крутые накладки на пороги из очень качественного пластика. Абалденно смотрятся на моем третьем гольфе. Стоят очень прочно и надежно. Внешний вид изменился и дополнительная защита будет. Покупкой доволен.

Важная информация

Друзья!
В связи с вводом всеобщего режима самоизоляции, с 29 марта по 6 апреля мы временно приостанавливаем свою работу. Доставка оформленных заказов будет осуществлена при первой возможности.

По любым вопросам обращайтесь в вацап 89255087490 или на электронную почту info@golf-tuning.ru — мы на связи!

Не болейте и оставайтесь дома!
Мы обязательно это все переживем и скоро увидимся!

Внешний тюнинг Ford Escort (08.90-00)

Магазин «E-Tuning» с 2010 года осуществляет продажу деталей для внешнего тюнинга автомобилей в Луцке и по всей Украине. Доставляем товары транспортной компанией «Новая почта». Заказать тюнинг запчати для Ford Escort (08.90-00) можно позвонив нам по телефону или сделав заказ на сайте (круглосуточно). У нас можно купить для своей Ford Escort (08.90-00) : обвес, фары и фонари, передний и задний бампер, спойлер, пороги, реснички на фары, решетку радиатора и много др. деталей внешнего тюнинга.

Тюнинг оптика Ford Escort (08.90-00) становится на штатные места автомобиля без малейших доработок и подходит по фишкам при подключении проводов. Возможно, надо будет переставить моторчики (штатный корректор) с оригинальных фар, так как не вся альтернативная оптика ими комплектуется с завода. Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Ford Escort (08.90-00) делятся по элементам освещения на ламповые и диодные. При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается более эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, что бы не было сбоев в работе ЭБУ авто. Вся, представленная у нас в магазине тюнинговая оптика Ford Escort (08.90-00) , разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована в Европе.

Тюнинг обвес Ford Escort (08.90-00) сделан с АБС пластика или стекловолокна и является главным элементом наружного тюнинга. Он поможет вам выделиться из толпы и кардинально изменить внешний вид авто. Вы можете купить аэродинамический обвес комплектом или по отдельности. Он включает в себя: задний и передний бампер Ford Escort (08.90-00) , накладки на пороги Ford Escort (08.90-00) , спойлер Ford Escort (08.90-00) , реснички на фары Ford Escort (08.90-00) , решетку радиатора Ford Escort (08.90-00) . Есть упрощенные варианты тюнинга, которые подразумевают установку накладки на передний бампер Ford Escort (08.90-00) . Все элементы обвеса идут под покраску и становятся на штатные места без дополнительных доработок мастеров.

Читать еще:  Что нужно для записи в автошколу

Отдельного внимания заслуживает спойлер на Ford Escort (08.90-00) , который придает автомобилю элегантности и утонченности, а так же служит для улучшения его аэродинамических свойств. Не оспорим тот факт что, Ford Escort (08.90-00) с установленным спойлером на багажнике или на заднем стекле, прилично выделяется на фоне других таких же серийных авто.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Тюнинг Форд Эскорт универсал. Фото. Описание.

С падением «железного занавеса» в нашем языке появилось множество иностранных слов, среди них и английское «tuning» – настройка, доводка. В Украине это явление по-прежнему редкое, поэтому любой тюнинговый автомобиль уникален и интересен по-своему.

FORD Escort: Возмутитель спокойствия.

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Этот афоризм привычно укрепился в сознании многих. Однако есть машины, которые являются в первую очередь средством самовыражения своего хозяина.

С падением «железного занавеса» в нашем языке появилось множество иностранных слов, среди них и английское «tuning» – настройка, доводка. В Украине это явление по-прежнему редкое, поэтому любой тюнинговый автомобиль уникален и интересен по-своему.

Герой нашего рассказа Ford Escort RS был выпущен в Германии в 1989 году. Отделение Ford Motorsport предлагало эту оригинальную модель с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 128 л.с. для поклонников спортивного стиля. Escort RS уже являлся тюнинговой версией обычного Escort: полный электропакет, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, 15-дюймовые легкосплавные диски. Как вы сами понимаете, на наших дорогах езда на такой машине хотя и возможна, но совершенно непрактична. Да и за прошедшие годы автомобиль уже утратил свою былую красоту. И тогда вместо банального капитального ремонта хозяин машины решил радикально поменять облик автомобиля, сделать его единственным в своем роде. И работа закипела…

Старенький Ford был разобран буквально на винтики. Кузов подготовили под полную перекраску и надо сказать, что в новой расцветке автомобиль сразу же стал броским. Три цвета – черный, сине-сиреневый и серебристый – образуют уникальное сочетание, а геометрические фигуры, использованные в мотиве, добавляют образу стремительности.

Из соображения комфорта 15-дюймовые диски уступили место 13-дюймовым, а низкопрофильную резину сменили шины размерностью 185/70 R13.

Мотор, КПП и ходовую часть разобрали, заменив практически все запчасти на новые и не внося никаких изменений. Так что смело можно утверждать: автомобиль был построен заново и на сегодняшний день по своему техническому состоянию не уступает экземпляру, только что вышедшему из ворот завода-изготовителя.

В процессе переделок внешности силовая часть кузова не затрагивалась, зато навеска применена впечатляющая.

Изюминкой аэродинамического комплекта стали передний спойлер и заднее антикрыло с изменяемым углом атаки – увеличенным при

езде по извилистым дорогам – для достижения большего прижимного усилия на невысоких скоростях, и уменьшенным при скоростной езде. Тот факт, что аэродинамические элементы здесь не просто бутафория, а рассчитаны на существенные нагрузки, подтверждает применение не банального пластика, а алюминия.

В целом, профессиональный подход здесь налицо. Это особенно хорошо понимаешь, когда попадаешь внутрь автомобиля. Сочетание черной кожи с сине-сиреневыми вставками наполняет салон азартом гоночного болида. Спортивный стиль чувствуется во всем, начиная от накладок на педали и заканчивая вмонтированной в рычаг КПП кнопкой стартера.

Отдельно стоит сказать об аудиосистеме. Специалисты киевской фирмы «Ингвар Инжиниринг», принимавшей непосредственное участие в постройке этого автомобиля, инсталлировали высококлассную аудиосистему, которая в основном состоит из компонентов итальянской фирмы Hertz. Фронтальная акустическая система компоновалась из отдельных составных: высокочастотные «твитеры» модели НТ-250, среднечастотные «мидринги» модели HD-500 и низкочастотный динамик новой конструкции Space-8 (таких на территорию СНГ производителем поставлено всего три комплекта, один из которых установлен в этом автомобиле) плюс два сабвуфера модели AIR-2500. Стоит уделить внимание и усилителям мощности, которые установлены в этой аудиосистеме. Модель

H-230 является двойным моноусилителем, каждый из них имеет свой преобразователь питания, что является нестандартным решением. А в качестве головного устройства была выбрана одна из новых моделей Clarion DXZ 718R. Получилось настолько хорошо, что в соревнованиях по автозвуку в классе «Профессионал Евро 600 +» (в самом мощном классе) этот автомобиль получил третье место.

Всего же в создании этой машины с апреля по сентябрь текущего года принимали участие в общей сложности более 30 человек, и надо сказать, все потрудились на славу. Автомобиль получился яркий и самобытный. Вот что можно сделать с вполне обычным Ford Escort, если есть желание быть не как все.

Читать еще:  Снегоход тайга 500 зажигание

Тюнинг.Обзор.

Автомобиль Ford Escort выпускается достаточно качественным и хорошим. Такое авто практически не требует тюнига. Но все же хочется выделиться среди большого количества похожих как братья близнецы машин. Поэтому мы будем тюнинговать Ford Escort своими руками. Самостоятельно можно сделать тюнинг любой сложности. В автомастерских и тюнинговых центрах работают же простые люди, которые научились этому сами.

Тюнинг салона Ford Escort

В салоне авто сидит водитель и пассажиры. Хочется сидеть за рулем свободно и чтобы было мягко. Салон авто тюнингуют по разному. Существуют различные цветовые варианты обивки. Кожаный салон это вообще круто. Для повышения шумоизоляции многие ставят специальные уплотнители.

Тюнинг руля Ford Escort

Руль водитель держит в руках. Есть даже песня со словами крепче за баранку держись шофер. В магазинах продается множество декоративных накладок на рулевое колесо. Выпускаютя даже спортивные рули. Есть рули со встроенными электронными прибамбасами и лампочками.

Тюнингование дисков Ford Escort

Дисками автомобиля находятся снаружи. Их видят люди. На красивые диски засматриваются женщины. Вариантов на рынке довольно множество. Сейчас модными стало светящееся в темно покрытие дисков автомобиля.

Тюнинг кузова Ford Escort

Как затюнинговать кузов? Для это существует множество пластиковых накладок. Которые крепятся на липкую основу или клей. Накладки с липкой основой не царапают краску машины и легко снимаются. Красиво смотрится карбон на авто. Подкрылки и спортивный вид сделают тачку крутой.

Делаем тюнингование фар Ford Escort

Фары в основном тюнингуют добавлением дополнительной подсветки в виде ангельских глазок. Есть множество различных форм фар для требовательных автолюбителей. Многие делают фары мощнее установкой галогеновых ламп и ксенона.

Тюнинг турбин.

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува — так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.


При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.

Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.

Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая — это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора ( ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.

Образец механического нагнетателя

Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием — шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т. к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем. .>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector