6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг исудзу д макс

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Фотогалерея и подробности об Isuzu D-Max Arctic Truck AT35

Спроектированный для эксплуатации в самых тяжелых условиях, новый Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 является результатом тесного сотрудничества между двумя компаниями, специализирующимися на создании пикапов для бездорожья.

Модель AT35 на сегодняшний день является самым надежным и способным пикапом Isuzu. Только его внешний вид говорит наблюдателю о том, что этот полноприводный утилитарный внедорожник покорит любое бездорожье.

Японские марки автомобилей | Каталог

Под капотом у него установлен 2,5-литровый турбодизельный двигатель стандартной модели D-Max. Этот крепыш способен перевезти груз массой в 1 тонну, а его крутящего момента хватит на то чтобы отбуксировать до 3,5 тонн.

Чтобы улучшить показатели на бездорожье на пикап были установлены:

Амортизаторы Fox Performance;

35″ шины для передвижения по всем типам местности;

Увеличенный на 125 мм дорожный просвет.

Даже современные утилитарные внедорожники не должны быть лишены удобств. Наверное, покупателям в Великобритании, для которых был спроектирован данный тюнингованный внедорожник Suzuki, будет очень приятно узнать, что в стандартную комплектацию утилитарного внедорожника входит:

аудио пакет с шестью динамиками с акустической системой «Exciter» расположенной в потолочной панели,

возможность подключения iPod/USB/Bluetooth;

складывающиеся наружные зеркала заднего вида,

кожаный руль с управление аудио и круиз- контролем.

Сдвоенная четырехдверная кабина может похвастаться полной кожаной обивкой для еще более премиального интерьера, добавьте сюда автоматический климат- контроль и картина будет полностью закончена.

Стандартные характеристики экстерьера включают в себя противотуманные фары, передний бампер окрашенный в цвет кузова, хромированные дверные ручки, решетку радиатора и элементы заднего бампера, и светодиодные задние фонари. У двойной кабины добавлены рейлинги на крыше и задние парковочные датчики.

С точки зрения вариантов доп. опций, выбор покупателей не ограничен мало. Они могут выбрать из широкого спектра аксессуаров, некоторые из них будут отличаться практичностью, например, пластиковая защита багажника, другие просто улучшат внешний вид Arctic Trucks.

Тюнинг для Isuzu D-Max

Выберите подкатегорию

Мы являемся лидером на рынке тюнинга пикапов Isuzu D-Max. Покупая обвесы для вашего автомобиля вы не переплачиваете огромные суммы денег. Так как мы закупаем товар напрямую у таких производителей как:

  • Carryboy (Таиланд),
  • Linextras (Португалия),
  • Mitsubishi Motors (Таиланд),
  • Rugged Liner (США)
  • Sammitr (Таиланд)
  • SIM (Россия)
  • WINBO (Китай)
  • Carryboy (Таиланд)
  • ТСС (Россия) и многие другие.

Осуществляем доставку товаров по России транспортными компаниями. По желанию клиент может указать самостоятельно устраивающего его перевозчика или забрать покупку самостоятельно с нашего склада. У нас два технических сервиса в городах Москва и Воронеж. При покупке комплектующих у нас, мы предоставляем скидку на установку или бесплатно демонтируем старую деталь. Наши сотрудники только квалифицированные специалисты с огромным опытом работы. К каждому клиенту относимся персонально и подберем обвесы в строго указанную сумму без потери качества.

Читать еще:  Старая машина как называется

Тюнинг Isuzu D-Max

Тюнинг автомобилей пикап очень распространен среди любителей: охоты и рыбалки, туристов ездящих в долгие походы. Да и попросту любителей поездить по бездорожью или городских водителей. Происходит это по причине того, что стандартная комплектация не обеспечит комфортной, а самое главное безлопастной езды по бездорожью. В ассортименте нашего сервиса вы можете найти абсолютно все, начиная с подвески и защиты двигателя до декоративных, аэродинамических накладок. Каждое из приобретенных вами усовершенствований защитит ваш автомобиль от непогоды, поломок и разрушения корпуса. Что крайне важно если вы находитесь вдали от сервисов и цивилизованного мира, где некому помочь в ремонте.

Наши товары для тюнинга

Первое что старается приобрести каждый владелец пикапа Isuzu D-MAX это кунг. Данное оборудование надежно защитит перевозимые грузы от непогоды и воровства, что очень важно как в городе так и дикой природе.

  • У нас представлены кунги практически под любые задачи:
  1. Городские. К примеру, модель Starbox производителя «Doga Fiber». Идеально подойдет людям желающим видеть свой пикап стильным с красивыми чертами и идеальной аэродинамикой. S560 производитель компания «Carryboy», классический кунг который устроит во всех смыслах. Рассчитан на семью с детьми, перевозку грузов с дачных участков и тд. Открывающиеся боковые окна позволят достать нужную вещь с любой стороны не раскапывая всю поклажу.
  2. Коммерческие. Самый распространенный и идеально подходящий для торговли с машины High Top производитель «Doga Fiber». Форма квадрата и открывающие до горизонтального положения боковые окна и задняя дверь, позволит торговать не выходя из кузова. При этом можно буквально за минуту закрыться и переехать в другое место.
  3. Туристические. S0 производитель «Carryboy», идеальный вариант. Имеет широко распахивающие горизонтальный окна, возможно оборудовать багажником выдерживающим максимальный вес 57-60кг.
  • Крышка кузова. По большому счету это более дешевый вариант скрыть перевозимый груз. Из минусов можно указать несколько пунктов: меньший литраж кузова, ограниченный доступ к грузам (груз доступен только в открытом положении).
  • Защита двигателя. У нас в наличии присутствуют несколько моделей разной ценовой категории. Их отличие в материале изготовления и соответственно прочности. Если вы водитель по бездорожью, без этого усовершенствования вам будет сложно передвигаться по пересеченной местности.

Дополнительное оборудование

Рассматривая тюнинг Isuzu D-MAX мы перечислили самые необходимые апгрейды вашего авто. Дальнейшая покупка и установка оборудования зависит напрямую от преследуемых целей. Посмотрев детальней на все категории, вы обязательно найдете все необходимое.

Тест-драйв Isuzu D-Max 2016 года

Что дает пикапу тюнинг?

Тайский Isuzu D-Max не новичок на рынке пикапов, в нынешнем поколении он продается в России уже год, но, мягко говоря, без особого успеха. Например, с января по май этого года разошлось всего 54 машины — в то время, как лидера класса, Mitsubishi L200, за тот же период выбрали 3 463 покупателя. Для сравнения результат пикапа Toyota Hilux — 1 317 машин, а у близнеца L200, модели Fiat Fullback — 145.

Отчасти дело — в цене. Базовый D-Max со 163-сильным дизелем 2.5 и полуторной кабиной стоит от 1 765 000 рублей, что на 235 тысяч дороже, чем просят за начальный Fullback с аналогичным мотором мощностью 154 силы. Конечно, Fiat в этом случае оснащен беднее, но и дооборудованный до уровня простейшего Isuzu он оказывается на 35 тысяч дешевле. С учетом того, что Fiat тут — это, считай, Mitsubishi, малоизвестный имидж Isuzu на нашем рынке тоже играет против “Ди-Макса”.

Читать еще:  Шипит ручник на камазе

Как меняет картину тюнинг? Помимо обычного пикапа D-Max я взял и необычный — с доработками исландской фирмы Arctic Trucks, который у нас продается через сеть официальных дилеров Isuzu. Это доплата в 650 тысяч рублей, дополнительный месяц ожидания на подготовку машины, а в награду — внедорожные 35-дюймовые шины, увеличенный с 235 мм до 290 дорожный просвет, новый передний бампер, расширители колесных арок и комплекс сварочно-проставочных работ, необходимый для всех этих доработок.

Кроме того, на D-Max Arctic Trucks можно заказать лебедку, алюминиевую защиту днища, усиленную подвеску, включающую иные рычаги, межколесные блокировки передней и задней оси, а также систему подкачки колес. Весь список опций — это еще 573 750 рублей. Итого исходный D-Max за 1,7 млн можно удорожить более, чем на 1,2 млн! Безусловный плюс, что все вносимые изменения сертифицированы для регистрации автомобиля в ГИБДД и уже отражены в ПТС. Но ради чего такие деньги?

Забираться в приподнятый салон, даже несмотря на доустановленные подножки, непросто, но внутри доработанный пикап ничем не отличается от исходной модели. Деревянный пластик, центральная консоль с мультяшным на вид блоком крупных кнопок — и допотопная мультимедийная система: ни классной графики, ни русификации. С последним в Isuzu собираются бороться с помощью нового комплекса китайской фирмы My Dean, заточенного под Android и Windows, который в ближайшем будущем будет предлагаться за доплату.

Из интерьерных плюсов — пара 12-вольтовых розеток в передней части салона, двойной бардачок и целых шесть подстаканников. А еще — простор и удобство на втором ряду: в этом D-Max напомнил мне L200 и Fullback. В пикапах Amarok и Hilux задний диван явно теснее.

Расширители арок раздули пикап с 1 860 мм до 2 040. Парковки и пробки теперь тот еще квест! Без привычки и камер сложно оценить расстояние до окружающих объектов, особенно, если они ниже ростом — вся надежда на задние парковочные датчики и свой глазомер. Ход на внедорожных шинах у пикапа жесткий. Чувствуется, что ему неровности не грозят, удар от дорожных неровностей он держит, но комфортом тут и не пахнет.

Огромные колеса с переделками подвески несильно увеличили радиус разворота — с 6,1 до 6,3 м. Вдобавок вопреки моим ожиданиям, что такой пикап будет неповоротливым, валким и неуправляемым, D-Max Arctic Trucks едет весьма живо. Главное — провернуть 35-дюймовые колеса при старте: тяги 163-сильного дизеля на низах явно не хватает. На бездорожье из-за этого приходится то и дело задействовать пониженный ряд трансмиссии.

Но там, где решает грязевой держак, то бишь шины, и дорожный просвет, D-Max Arctic Trucks блещет! Где обычные внедорожники идут с включенными блокировками, на этом пикапе с подключаемым передним мостом и без них ползешь на ура. Уперся? Сдай назад, накатай колею — и вперед. Из значимых внедорожных минусов тут разве что растянутый задний свес: спускаясь с пригорка, велик риск оторвать задний бампер.

Читать еще:  Что значит кузов suv

Пересаживаюсь в “просто” D-Max без каких-либо доработок — и убеждаюсь, что в тех же условиях он беспомощен: тут не колею накатывать приходится, а искать объезд. Хотя с тягой дела тут получше: массивные колеса ее не крадут и “понижайкой” можно пользоваться реже. Шустрее такой пикап и на асфальте. После приподнятого — почти легковушка. Разве что шума мотора и ветра хотелось бы меньше.

И что получается? Вариант D-Max Arctic Trucks — нишевая модель. Рабочая лошадка для спецслужб и фанатов (вы же смотрели поездку Top Gear на Северный полюс?). Грязь месит, затмевая многие недостатки исходного пикапа, но цена… Я открыл поисковик и позвонил в ряд оффроуд-ателье. Оказалось, доработать D-Max по списку компании Arctic Trucks можно вдвое дешевле, вдобавок заполучив лебедку. Все комплектующие при этом тоже сертифицированные, а разница в том, что вносить изменения в ПТС при постановке на учет придется самостоятельно (в случае с Арктик Траксом этим занимается дилер). За 300 тысяч, согласитесь, можно и внести.

Другой вопрос — стоит ли дорабатывать именно D-Max? На фоне конкурентов он выглядит бледно: он не самый дешевый, чтоб на его базе строить что-то прям очень серьезное, а за ту же цену, например, у Mitsubishi L200 (как и у пикапа Fiat Fullback) есть блокировка заднего дифференциала, за доплату — и постоянный полный привод Super Select II, недоступный Isuzu в принципе. Плюс, точнее минус — человеческий фактор: готовя этот материал, я обзвонил дилеров Москвы и Питера, и получил внятный ответ лишь раз из шести. Ну, не хотите продавать — кто ж купит?

Тюнинг

  • Главная
  • Тюнинг
  • Статьи
  • ISUZU D-Max: делаем легкий макияж

ISUZU D-Max: делаем легкий макияж

Обновленный Isuzu D-Max дебютировал на мировом рынке в начале 2018 года. Но до российского потребителя, как это водится он дошел значительно позже. Пикап претерпел существенные изменения салона, но при этом внешне автомобиль изменился не сильно, сохранив узнаваемые черты предыдущей версии.

Основное отличие в том, что на обновленный Isuzu теперь устанавливают 3.0-литровый 177-сильный турбодизель. Те, кто ездил на предыдущей версии, хорошо знают, как непросто было раскочегарить машину при резком обгоне.

Конечно, в линейке производителей пикапов D-Max не самый динамичный. Но что можно ожидать от полноценного пикапа, который продается в «низкой» ценовой категории, оставаясь при этом конкурентоспособным с наиболее дорогими одноклассниками.

Буквально за две недели до старта марафона «ЛАДОГА трофи 2019» в мастерскую EX-ROAD для легкого тюнинга поступила новая, почти без пробега машина. Список изменений небольшой.

Амортизаторы PEDDERS Trakryder +50 mm:

Задние дисковые тормоза PEDDERS Break:

Электроблокировка заднего дифференциала:

Задний силовой бампер:

Квадрат для съемной лебедки или фаркопа (спереди/сзади):

Шторка (роллета) и дуга безопасности:

Что у нас получилось, смотрите в очередном выпуске программы «Про железки».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector