Тюнинг салона ниссан террано
Тюнинг Nissan Terrano
Ниссан Террано — полноценный внедорожник от японского концерна Ниссан. Модель столь популярна на территории Европейского Союза, Азии, в СНГ джип востребован в меньшей степени.
Первое и второе поколение Ниссан Террано угловатое формой, отсутствуют округлости, аэродинамика. Многочисленные недоработки были учтены инженерами уже в третьем поколении. Машина подверглась существенным изменениям.
Многим автовладельцам показалось недостаточно изменений, и они решили своими руками доработать внедорожник. Тюнинг вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. При возникновении сложностей в ходе апгрейда — обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Различный тюнинг Ниссан Террано, цены
Пластиковые накладки на колесные арки
В штатной комплектации Ниссан Террано первого и второго поколений отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек, бьют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.
Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, песка. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые поставляются в комплекте с накладками. Это как один из факторов, указывающих на оригинальность продукции.
Этапы работы и что можно сделать своими руками:
- Постановка машины на ровную платформу.
- Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
- Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
- Обработка участка крыла силиконовой смазкой для защиты лакокрасочного покрытия.
- Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
- С внутренней стороны зажимаем пистонами.
Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.
Пластиковые накладки на багажник и пороги Ниссан Террано
Частая эксплуатация транспортного средства, перевозка, погрузка – выгрузка грузов приводит к повреждению кузова, салона, лакокрасочного покрытия. Чтобы уберечь салон и багажник от царапин владельцы устанавливают пластиковые накладки на металлические пороги, багажник.
Фиксация аксессуаров на двусторонний скотч или силиконовый клей, в зависимости от того, что предпочитает владелец. Толщина накладки 1,5 -2,0 мм, что исключает соприкосновение с дверью, крышкой багажника.
Цена комплекта для Ниссан от 1500 рублей, дешевые аналоги от 1000 рублей.
Доработка дверей Ниссан Террано
В условиях активной эксплуатации транспортного средства не всегда можешь уберечь машину от случайного удара, царапины, соприкосновения со стеной.
Даже незначительный удар дверью приводит к образованию трещин в лакокрасочном покрытии, появлению ржавчины. Чтобы минимизировать контакт дверей с боковым препятствием устанавливают пластиковые декоративные накладки с внешней стороны.
Фиксация на двусторонний скотч. Предварительно очищаем поверхность от пыли, грязи, влаги. При необходимости обезжириваем ацетоном, бензином.
Снимаем защитный слой пленки, равномерно прикладываем декоративные накладки, прижимаем, удерживаем в течение 2 – 3 минут, после чего отпускаем. При условии отсутствия механических повреждений, ударов срок эксплуатации накладок 5 – 7 лет до момента замены скотча.
Доработка периметра переднего бампера Ниссан Террано
Если вы покупали машину для бездорожья, то вам крайне необходимо установить дополнительные накладки – ребра жесткости на нижний периметр переднего бампера.
Усиленный каркас менее подвержен деформации, трещинам, сколам. Фиксация пластин на силиконовый клей. Предварительно очищаем поверхность, удаляем грязь, пыль, просушиваем. Прикладываем накладки, прижимаем, удерживаем пару минут.
Цена комплекта от 500 рублей, дешевые аналоги от 360 рублей.
Решетка радиатора Ниссан Террано
Заменить решетку радиатора целесообразно только в том случае, если у вас автомобиль первого или второго поколения. У моделей старого образца сетка мелкая, плохо пропускает воздушный поток, радиатор системы охлаждения слабо продувается.
В третьем поколении автомобиля ячейка крупнее, сечения достаточно для качественного обдува агрегатов, двигателя. Других вариантов по апгрейду Ниссан Террано нет. Цена решетки радиатора нового образца от 2500 рублей. За хромированные вставки доплатите 400 – 750 рублей.
Цельнометаллическая решетка радиатора с хромированным напылением в оригинальном исполнении от 2900 рублей.
Козырек на заднее стекло Ниссан Террано
Устанавливают аксессуар скорее из привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч.
Предварительно обезжириваем поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 450 рублей в оригинальном исполнении.
Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано
Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.
И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.
Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, “на коленке”.
А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.
Первое и самое простое — надеть резину на диски
Это никакой не конструктивный просчет “ниссановцев”, однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны “террановским”. В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.
А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.
Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину
Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.
Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.
Поставить защитную сетку на радиатор
У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.
И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.
Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.
Они продаются, “колхозить” ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?
Обработать скрытые полости и пороги от коррозии
В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.
— “Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?”
Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не “ржавое корыто”, а автомобиль без единого “рыжика”. Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.
Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла
Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.
На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже “check engine” постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.
Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.
Установить защиту заднего редуктора
От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.
Уважаемые читатели, если среди вас есть владельцы Дастеров или Террано, прошу поделиться опытом: что еще дорабатывали в машине после покупки? Заранее спасибо за советы!
10 обновок для Ниссана Террано
Nissan точечно обновил кроссовер Terrano. Автомобиль стал удобнее и немного дороже.
Nissan > Terrano
2018 Nissan Terrano
Место действия: Сергиев Посад — Переславль-Залесский, Россия.
Впечатления от вождения обновленного Terrano не могут сравниться с детским восторгом от управления трактором МТЗ или покатушек на БРДМ (было и такое в программе этой презентации, названной «Дачным ответом»). Тем более что в Terrano не так уж и много изменений. Главное, кроссовер остался самим собой — то есть рабочей лошадкой. Что же касается обновлений, то они все пошли на пользу, соответствуют ожиданиям покупателей и не сильно сказались на цене. Лично мне эта лошадка нравится больше прежнего.
2018 Nissan Terrano
2018 Nissan Terrano
По-моему, самое заметное и существенное изменение в машине — кнопка клаксона наконец убрана с подрулевого рычажка. Сигнал включается привычно — кнопкой на руле. Об этом ниссановцев просили с момента вывода модели на рынок. Свершилось! Теперь можно просто посигналить, не задумываясь о том, как именно это сделать, интуитивно. Да, мелочь. Но из мелочей складывается комфорт в целом. И машины мы иногда любим или ненавидим именно из-за каких-то мелочей.
2018 Nissan Terrano
Давайте разбираться в новшествах этого года. Само собой, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Про кнопку клаксона уже упомянул. Появился новый руль с кнопками управления круиз-контролем. Передние сиденья теперь с удлиненной подушкой и новой обивкой. Селектор автомата такой же, как в Renault Kaptur.
Подсветка приборов стала белой вместо оранжевой. У магнитолы и мультимедиасистемы — новый дизайн, обновилась и навигация. Соответственно слегка изменилась центральная консоль. Отныне доступен программируемый или дистанционный пуск двигателя с ключа. Плюс электрообогрев лобового стекла и новая камера заднего вида. Итого десять обновлений. Уверен, за каждым из них стоят многочисленные просьбы покупателей. К слову, ряд аналогичных «обновок» уже получил Renault Duster — соплатформенник Terrano и одновременно его постоянный конкурент.
2018 Nissan Terrano
Что касается технической части, она осталась нетронутой. По-моему, это благо. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, а на бездорожье (был в нашей программе и такой участок) способен приятно удивить — даже будучи «обутым» в обычные, дорожные шины. Словом, нечего тут менять. Автомат мне по-прежнему нравится больше механики, которая требует слишком частых переключений. И мне все равно, что он старый и якобы нерасторопный — никакой рассогласованности с 2,0-литровым мотором я не заметил. Новый руль удобен, ручка автомата хорошо ложится в руку.
Чип тюнинг в автомобиле Ниссан террано 2014
Бейдж инжениринг никогда не приводит к хорошему. В Ниссан Террано 2014 тюнинг делать или воздержаться? На этот вопрос трудно найти однозначный ответ, но он будет получен.
1 Укрепление позиций nissan terrano
Игра логотипами своих брендов, переклеивание их с машины на машины, все чаще наблюдается на автомобильном рынке. История с появлением нынешнего nissan terrano – не исключение. Чем он отличается от своего собрата, renault duster? Разве что другой эмблемой и обрисовкой радиатора. Багажник ниссан террано 2014-го года выпуска имеет объем багажника – 475 литров, независимо от того полноприводная это версия или моноприводная. Все дело в том, что у nissan terrano запаска всегда лежит под днищем автомобиля, так что пол багажника опущен даже в полноприводной версии ниже.
Устроиться за рулем автомобиля можно достаточно комфортно. Машина обладает уникальным свойством, отличающим его от renault, сидения водителя и первого пассажира регулируются по высоте. Не стоит надеяться на то, что руль будет регулироваться по вылету, меняться может только высота. В базовой комплектации есть практически все, что необходимо для комфортной езды: стандартная навигационная система, на дисплей которой выводятся показания с задней камеры. Картинка заднего вида цветная, с легким графическим оформлением в виде указания траектории.
Из видимых особенностей бросаются в глаза легкие хромированные элементы, разбросанные по приборной панели. В автомобиле 4 подушки безопасности в максимально возможном исполнении. Выбор между полноприводным и моноприводным зачастую не является проблемой. Существенным отличием является то, что с полным приводом предполагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомат устанавливается только в переднеприводных версиях автомобиля.
Очевидно, что ниссан террано ориентирован на несколько другую аудиторию, нежели его клон renault duster. Прежде всего этого касается молодого, поднимающего на ноги, уже самостоятельного городского населения. Отсюда и хромированные побрякушки, большое число встроенных опций и отсюда же более высокая цена. В штатное оборудование автомобиля входит электронная система стабилизации. Режим изменения привода поможет в экономии топлива. Авторежим будет выключать заднюю пару колес тогда, когда это будет необходимо, а режим Lock зафиксирует все четыре колеса.
Шумоизоляция данного автомобиля достаточно высокая, несмотря на класс автомобиля и цену. Заводские шины доставляют достаточно много шума при езде на асфальте, но они прекрасно подойдут для езды по бездорожью.
Российские шины – не один из примеров локализации террано, пока на террано не будут устанавливаться дизели, к большому сожалению. Дизель был бы очень актуален, как раз для такого компактного кроссовера. Дорожный просвет ниссана – 205 мм. В условиях бездорожья более жесткая подвеска оставляет ощущение полного контроля при достаточной мягкости хода. Сочетание энергоемкости и мягкости позволяет довольно уверенно чувствовать машину на сложных дорогах.
Едет террано весьма интересен, прежде всего это происходит из-за подвески. На асфальте чувствуется его задорность, с претензией на задиристость. Подвеска жесткая. Четырехступенчатый древнейший автомат просто убивает 135 лошадиных сил мотора. В топовую версию террано входит механика.
- объем двигателя – 2 литра;
- мощность двигателя – 135 л. с.;
- крутящий момент – 191 Нм;
- максимальная скорость – 168 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,2 сек;
Помимо того, что этот автомат ворует мощность у двигателя, он может разорить кошелек. Потребление топлива в смешанном цикле составляет – 13-14 литров. Шумоизоляция данного автомобиля достаточно высокая, несмотря на класс автомобиля и цену.
2 Модернизация автомобиля
Все, указанное выше, стимулирует владельцев данных автомобилей стараться выдавливать из него все то, на что он способен. Иногда заводские мощности не справляются, и на помощь приходит тюнинг, а именно чип-тюнинг. Что же такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг – настройка различных режимов работы электронных контроллеров автомобиля, используя коррекцию внутренних программ управления.
Используется он для коррекции программы блока управления двигателя для увеличения его мощности.
Вариант развития событий может быть такой:
- замена масел в машине и добавление супротека;
- обработка мостов составом МКПП (100 мл), для улучшения наката;
- в двигатель добавляется состав «Актив -Бензин плюс»;
- для увеличения динамики и АКПП добавлен состав «АКПП – 80», для устранения рывков и пинков при переключении передач.
Для усиления эффекта обработки ниссан террано приходит чип-тюнинг. Производится измерение мощности мотора автомобиля, в ходе которого и делаются соответствующие выводы, необходим тюнинг или нет. После замера получают «кривые» характеристики двигателя, где нижняя кривая – мощность двигателя, а верхняя – крутящий момент. Двигатель развивает 135 лошадиных сил на оборотах – 3400, максимальный крутящий момент – 191 Нм, на оборотах – 3200/3100.
Чип-тюнинг – прирост крутящего момента, который увеличивает скорость разгона. Прирост позволяет более энергично разгоняться. При увеличении крутящего момента приходится меньше нажимать педаль газа, возникает некоторая экономия топлива, пусть и размеры экономии незначительны. Прирост максимальной мощности на автомобиле позволяет разгонять до большей скорости и увереннее чувствовать себя на дороге.
После чип-тюнинга террано 1 в корне отличается от террано 2, двигатель может развивать 170 лошадиных сил, а это, в свою очередь, дает больше мощности двигателю при разгоне. Чип-тюнинг занимает около трех часов. Потраченное время окупает себя с лихвой.
Тюнинг – процесс увлекательный, а иногда даже и необходимый. Многие владельцы ниссана не используют производственные мощности на полную. Помочь в этом вопросе сможет чип-тюнинг ателье, которое за короткий срок сможет увеличить мощность двигателя автомобиля.