5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз хантер на спайсерах отзывы

УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ

УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ

УАЗ > Hunter

Хотя заводские индексы все же остались (см. таблицу с данными производителя).

Сначала давайте разберемся, кого называют «хантерами». Вот основные отличия «охотников» от родственников победнее, которых еще выпускают небольшими партиями, в основном по заказам военных. Во-первых, внешность — цельнометаллический кузов с пластиковыми накладками на бамперах и решетке, задней распашной дверью, новыми наружными зеркалами. Салон проветривается через сдвижные форточки, впереди противотуманные фары, а к головному освещению с галогенными лампами приставлен гидрокорректор. Кроме того, в арсенале «хантеров» — новые неразъемные мосты типа «Спайсер», дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля. Место старой раздатки занял не столь шумный агрегат с косозубыми шестернями. Так что увидите УАЗ с тентом и откидным задним бортом, с передней рессорной подвеской и барабанными тормозами, с разъемными «гражданскими» или редукторными мостами, знайте — это не «Хантер», а просто «уазик».

Небогатую базовую комплектацию (кстати, она единственная) с удовольствием пополняют дилеры. Даже примерные цены на предлагаемое дополнительное оборудование назвать сложно: они порой отличаются мнократно. Например, установить дополнительные сиденья в багажнике, чтобы «Хантер» смог везти семерых, у одного столичного продавца стоит 2 тыс. рублей, а неподалеку почти втрое дороже. Желаете сэкономить, не поленитесь поднять телефонную трубку и «пощупать» рынок. Дилеры предлагают «кенгурятники» на нос и корму, пороги, пластиковый (вместо штатного матерчатого) чехол для запасного колеса, легкосплавные диски. Иногда машины уже продаются с некоторыми опциями, стоимость которых, естественно, учтена в цене автомобиля — некоторые называют это комплектацией «люкс».

На большинство «хантеров» устанавливают бензиновый 2,7-литровый впрысковый двигатель ЗМЗ-409.10. Несмотря на то что мотор «задушили» по мощности, чтобы не «порвать» старенькую, не рассчитанную на столь серьезные нагрузки трансмиссию, из предлагаемых агрегатов в нем самый большой табун «лошадей» и высокий крутящий момент. Стоит «Хантер» с таким мотором примерно 265–280 тыс. рублей.

Желающим экономить на топливе предлагают новый заволжский агрегат — дизель ЗМЗ-5143.10 (ЗР, 2006, № 9). На каждую сотню километров этот мотор расходует на 2–3 л меньше горючего, чем бензиновая модификация. Причем солярка еще и дешевле девяносто второго — с московской разницей в ценах на эти виды топлива вседорожник с ЗМЗ-5143.10 сравняется по стоимости с бензиновой модификацией примерно к 40–50 тыс. км. «Хантер» с дизелем предлагают за 280–300 тыс. рублей. Хотя «кубиков», из которых складывается достойная тяга, дизелю все же маловато — на некоторых режимах мотору не хватает мощности и крутящего момента. Впрочем, подробно об этой модификации журнал расскажет в ближайшее время, когда «Хантер» с ЗМЗ-5143.10 побывает на тесте.

В продаже еще встречаются «хантеры» и с другими двигателями — снятые с производства, они еще остались у дилеров. Ульяновский карбюраторный УМЗ-4218.10 объемом 2,89 л работает на бензине АИ-80. Модификация с этим мотором дешевле впрысковой примерно на 20 тыс. рублей. Другой уволенный в запас — 86-сильный дизель «Андория» (подробнее ЗР, 2005, № 10).

На «хантеры» с заволжскими двигателями сейчас устанавливают только корейскую коробку «Даймос» — такую же, как на вседорожниках КИА и «Хёндай». Не исключено, что у дилеров также могут всплыть из старых запасов машины с арзамасскими коробками — у них непривычная схема переключения. Наш совет — поищите машину с импортным агрегатом. Он надежнее, к тому же не требует сноровки, чтобы безошибочно орудовать рычагом.

«Хантер» — это автомобиль с армейскими генами, а военного всегда издалека видать. Например, посадка в автомобиль требует солдатской выучки, без нее не проникнуть в салон через узкие двери. Впрочем, современные понятия о комфорте неприменимы к «Хантеру». Конечно, модернизация внесла коррективы — появились новые удобные кресла, многие органы управления стали выглядеть по-человечески, панель приборов прикрыта пластиком, пол устлан ворсистыми коврами — но до общепринятого уровня, увы, далеко. Чего стоят свисающие из-под «торпедо» провода и воздуховоды. Или приборы родом из середины прошлого века. Тут даже не возникает вопроса о подушках безопасности. Достаточно посмотреть на расположение верх- него крепления ремня — между лентой и грудью водителя проходит ладонь.

Управлять «Хантером» на шоссе — сомнительное удовольствие. Водитель здесь выступает в роли штурмана: задал приблизительный курс — после этого автомобилю лучше не мешать. На скорости около сотни динамический коридор, в котором разгуливает «уазик», с трудом укладывается в ширину ряда. Ни о каких резких объездах препятствий и не помышляйте! Добавляет неприятных ощущений и невнятный усилитель руля, с которым совсем перестаешь чувствовать связь с колесами. Хотя на парковках такой помощник приходится кстати, да и на бездорожье он демпфирует удары, передающиеся на баранку. Ниже всякой критики тормоза — «хантеры», попадавшие к нам на тесты, останавливались со 100 км/ч за отметкой 60 м! Для современного автомобиля показатель, мягко говоря, посредственный. При этом часто приходится еще и бороться с автомобилем, когда его начинает «крестить» из-за неправильно отрегулированных тормозов.

Двойные уплотнители дверей добросовестно выполняют свои обязанности. Наши зимние тесты подтвердили — в холода в «Хантере» тепло. Да и грязь после долгого скитания по проселкам не приходится выбрасывать из салона горстями. А вот в жару оседлавший «охотника» изрядно попотеет — вентиляция через узкие сдвижные форточки слабенькая.

Неискушенному владельцу ульяновский вседорожник подкинет еще одну загадку — с какой стороны подъехать к топливной колонке. Двигатель высасывает горючее из одного бака, который постоянно пополняется из соседнего — он-то и опустеет в первую очередь. Перед заправкой внимательно изучите руководство по эксплуатации, чтобы точно знать, в какую из двух горловин вставлять пистолет

Читать еще:  Сломал шпильку на колесе

Добравшись до разбитого проселка, «уазику» прощаешь многое. Большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость, жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд — отличный арсенал «проходимца». «Хантер» использует этот набор достойно, если, конечно, шины подходящие. Однако модернизация все-таки нанесла небольшой урон вседорожным качествам. Современные машины уступают предшественникам в тяге на низких оборотах.

Где старый УАЗ спокойно едет на ровном газе, новый требует постоянно играть сцеплением. Кроме того, пластиковые бамперы и модный сверкающий окрас предполагают аккуратное обращение — поцарапаете такой красивый бок, с кисточкой или валиком на «металлик» не замахивайтесь. Да и сапоги стоит обивать от грязи перед входом в автомобиль — ковровое покрытие уже не помоешь запросто из шланга.

«Хантер» — автомобиль специфический и уж точно не на каждый день. Хотя бы потому, что УАЗ не славится надежностью. Новые импортные узлы немного поправили ситуацию, но радикально не изменили. И солидную часть досуга владельцу придется провести с ключами в руках либо в ожидании на сервисной станции, а вовсе не за рулем. «Хантер» хорош на бездорожье, но автомобиль большую часть времени ездит по асфальту — это отличает его от техники специального назначения. Хватает и конструктивных недочетов полувековой давности, которых, увы, небольшими модернизациями не исправить. Но, несмотря на все недостатки, «хантеры» все равно берут — видимо, цена привлекательная.

С «ХАНТЕРОМ» ПО ЖИЗНИ

Заводская гарантия — 1 год или 30 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Единых рекомендованных цен на ТО нет, поэтому расценки у дилеров сильно разнятся. В столице порядок цен таков.

ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями стоит 5500–8500 рублей, ТО-2 (10 тыс. км) — 5500–7500, ТО-3 (20 тыс. км) — 7500–8500, ТО-4 (30 тыс. км) — 8500–10 500.

УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ

УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ

УАЗ > Hunter

Хотя заводские индексы все же остались (см. таблицу с данными производителя).

Сначала давайте разберемся, кого называют «хантерами». Вот основные отличия «охотников» от родственников победнее, которых еще выпускают небольшими партиями, в основном по заказам военных. Во-первых, внешность — цельнометаллический кузов с пластиковыми накладками на бамперах и решетке, задней распашной дверью, новыми наружными зеркалами. Салон проветривается через сдвижные форточки, впереди противотуманные фары, а к головному освещению с галогенными лампами приставлен гидрокорректор. Кроме того, в арсенале «хантеров» — новые неразъемные мосты типа «Спайсер», дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля. Место старой раздатки занял не столь шумный агрегат с косозубыми шестернями. Так что увидите УАЗ с тентом и откидным задним бортом, с передней рессорной подвеской и барабанными тормозами, с разъемными «гражданскими» или редукторными мостами, знайте — это не «Хантер», а просто «уазик».

Небогатую базовую комплектацию (кстати, она единственная) с удовольствием пополняют дилеры. Даже примерные цены на предлагаемое дополнительное оборудование назвать сложно: они порой отличаются мнократно. Например, установить дополнительные сиденья в багажнике, чтобы «Хантер» смог везти семерых, у одного столичного продавца стоит 2 тыс. рублей, а неподалеку почти втрое дороже. Желаете сэкономить, не поленитесь поднять телефонную трубку и «пощупать» рынок. Дилеры предлагают «кенгурятники» на нос и корму, пороги, пластиковый (вместо штатного матерчатого) чехол для запасного колеса, легкосплавные диски. Иногда машины уже продаются с некоторыми опциями, стоимость которых, естественно, учтена в цене автомобиля — некоторые называют это комплектацией «люкс».

На большинство «хантеров» устанавливают бензиновый 2,7-литровый впрысковый двигатель ЗМЗ-409.10. Несмотря на то что мотор «задушили» по мощности, чтобы не «порвать» старенькую, не рассчитанную на столь серьезные нагрузки трансмиссию, из предлагаемых агрегатов в нем самый большой табун «лошадей» и высокий крутящий момент. Стоит «Хантер» с таким мотором примерно 265–280 тыс. рублей.

Желающим экономить на топливе предлагают новый заволжский агрегат — дизель ЗМЗ-5143.10 (ЗР, 2006, № 9). На каждую сотню километров этот мотор расходует на 2–3 л меньше горючего, чем бензиновая модификация. Причем солярка еще и дешевле девяносто второго — с московской разницей в ценах на эти виды топлива вседорожник с ЗМЗ-5143.10 сравняется по стоимости с бензиновой модификацией примерно к 40–50 тыс. км. «Хантер» с дизелем предлагают за 280–300 тыс. рублей. Хотя «кубиков», из которых складывается достойная тяга, дизелю все же маловато — на некоторых режимах мотору не хватает мощности и крутящего момента. Впрочем, подробно об этой модификации журнал расскажет в ближайшее время, когда «Хантер» с ЗМЗ-5143.10 побывает на тесте.

В продаже еще встречаются «хантеры» и с другими двигателями — снятые с производства, они еще остались у дилеров. Ульяновский карбюраторный УМЗ-4218.10 объемом 2,89 л работает на бензине АИ-80. Модификация с этим мотором дешевле впрысковой примерно на 20 тыс. рублей. Другой уволенный в запас — 86-сильный дизель «Андория» (подробнее ЗР, 2005, № 10).

На «хантеры» с заволжскими двигателями сейчас устанавливают только корейскую коробку «Даймос» — такую же, как на вседорожниках КИА и «Хёндай». Не исключено, что у дилеров также могут всплыть из старых запасов машины с арзамасскими коробками — у них непривычная схема переключения. Наш совет — поищите машину с импортным агрегатом. Он надежнее, к тому же не требует сноровки, чтобы безошибочно орудовать рычагом.

«Хантер» — это автомобиль с армейскими генами, а военного всегда издалека видать. Например, посадка в автомобиль требует солдатской выучки, без нее не проникнуть в салон через узкие двери. Впрочем, современные понятия о комфорте неприменимы к «Хантеру». Конечно, модернизация внесла коррективы — появились новые удобные кресла, многие органы управления стали выглядеть по-человечески, панель приборов прикрыта пластиком, пол устлан ворсистыми коврами — но до общепринятого уровня, увы, далеко. Чего стоят свисающие из-под «торпедо» провода и воздуховоды. Или приборы родом из середины прошлого века. Тут даже не возникает вопроса о подушках безопасности. Достаточно посмотреть на расположение верх- него крепления ремня — между лентой и грудью водителя проходит ладонь.

Читать еще:  Справка от психиатра на водительские права

Управлять «Хантером» на шоссе — сомнительное удовольствие. Водитель здесь выступает в роли штурмана: задал приблизительный курс — после этого автомобилю лучше не мешать. На скорости около сотни динамический коридор, в котором разгуливает «уазик», с трудом укладывается в ширину ряда. Ни о каких резких объездах препятствий и не помышляйте! Добавляет неприятных ощущений и невнятный усилитель руля, с которым совсем перестаешь чувствовать связь с колесами. Хотя на парковках такой помощник приходится кстати, да и на бездорожье он демпфирует удары, передающиеся на баранку. Ниже всякой критики тормоза — «хантеры», попадавшие к нам на тесты, останавливались со 100 км/ч за отметкой 60 м! Для современного автомобиля показатель, мягко говоря, посредственный. При этом часто приходится еще и бороться с автомобилем, когда его начинает «крестить» из-за неправильно отрегулированных тормозов.

Двойные уплотнители дверей добросовестно выполняют свои обязанности. Наши зимние тесты подтвердили — в холода в «Хантере» тепло. Да и грязь после долгого скитания по проселкам не приходится выбрасывать из салона горстями. А вот в жару оседлавший «охотника» изрядно попотеет — вентиляция через узкие сдвижные форточки слабенькая.

Неискушенному владельцу ульяновский вседорожник подкинет еще одну загадку — с какой стороны подъехать к топливной колонке. Двигатель высасывает горючее из одного бака, который постоянно пополняется из соседнего — он-то и опустеет в первую очередь. Перед заправкой внимательно изучите руководство по эксплуатации, чтобы точно знать, в какую из двух горловин вставлять пистолет

Добравшись до разбитого проселка, «уазику» прощаешь многое. Большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость, жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд — отличный арсенал «проходимца». «Хантер» использует этот набор достойно, если, конечно, шины подходящие. Однако модернизация все-таки нанесла небольшой урон вседорожным качествам. Современные машины уступают предшественникам в тяге на низких оборотах.

Где старый УАЗ спокойно едет на ровном газе, новый требует постоянно играть сцеплением. Кроме того, пластиковые бамперы и модный сверкающий окрас предполагают аккуратное обращение — поцарапаете такой красивый бок, с кисточкой или валиком на «металлик» не замахивайтесь. Да и сапоги стоит обивать от грязи перед входом в автомобиль — ковровое покрытие уже не помоешь запросто из шланга.

«Хантер» — автомобиль специфический и уж точно не на каждый день. Хотя бы потому, что УАЗ не славится надежностью. Новые импортные узлы немного поправили ситуацию, но радикально не изменили. И солидную часть досуга владельцу придется провести с ключами в руках либо в ожидании на сервисной станции, а вовсе не за рулем. «Хантер» хорош на бездорожье, но автомобиль большую часть времени ездит по асфальту — это отличает его от техники специального назначения. Хватает и конструктивных недочетов полувековой давности, которых, увы, небольшими модернизациями не исправить. Но, несмотря на все недостатки, «хантеры» все равно берут — видимо, цена привлекательная.

С «ХАНТЕРОМ» ПО ЖИЗНИ

Заводская гарантия — 1 год или 30 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Единых рекомендованных цен на ТО нет, поэтому расценки у дилеров сильно разнятся. В столице порядок цен таков.

ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями стоит 5500–8500 рублей, ТО-2 (10 тыс. км) — 5500–7500, ТО-3 (20 тыс. км) — 7500–8500, ТО-4 (30 тыс. км) — 8500–10 500.

UAZ Hunter 2020 отзывы владельцев

Не люблю импульсивные покупки, так как после них в 90% случаев начинаешь жалеть о сделанном. Вот и приобретение Uaz Hunter было спонтанным, взял его ездить летом на природу. читать

Брал авто для души – люблю покопаться в машине и доделать на свой вкус, а Uaz Hunter среди отечественных, для этого подходит отлично. После тест-драйва начал сомневаться, так как. читать

Долго обдумывал эту покупку, так как многие знакомы отговаривали, но по моим поездкам Uaz Hunter подходил по всем параметрам. Живу не в городе, часто езжу в командировки, так как. читать

Не боюсь запачкать руки и покопаться в своей машине люблю, до этого отечественный автопром в распоряжении был, но имеется основной автомобиль – Киа Рио. Семь месяцев назад решил. читать

Машина не понравилась

“Uaz Hunter – отечественный автопром (надежность 2) До этого был УАЗ буханка и не могу не заметить сходство, после покупки Uaz Hunter во многих деталях замечаю именно эту мо. читать

Всю жизнь езжу на отечественных автомобилях и знаю обо всех минусах нашего автопрома. И вот пришла идея приобрести новый Uaz Hunter и доделать его на свое усмотрение. В планах было. читать

Купил Хантер как второй автомобиль для активного отдыха. Дизельный 2.2 объем на 114 л.с. с механической коробкой передач. Это добротный, практичный российский внедорожник – ровные. читать

Купили УАЗ Hunter как вторую машину после долгого выбора. Уже есть Nissan, но семья большая, а за город на семейном авто нормально не выедешь. Еще мы с детьми любим походы –. читать

Читать еще:  Телефон ирбис инструкция по применению

я её купил в конце октября 2010г причем с трудом даже 2.4 нашел а искал 3.0 двигатели а купил потому что уж очень с друзьями в говне покататься и покупаля его как 2-ю машину. читать

я как я являюсь водителем этого прекрасного джипа хочу о нем рассказать. купил его в конце сентября для того, чтобы кататься на пакатушки и соревнования и экспедиц. читать

купил его по случаю в 2005 году за 50 т.руб. это была моя служебная машина, 4 года отработала пора настала списывать , вот и списали. купил и не жалею тех денег. ну уазик. читать

2001 год у дилера официального, выпнул уазспецпроект и держи че попало. 3000 км на всем ходу клинит задний мост (выкрутились болты ведомой шестерни, ваще шок) и так на третий раз. читать

Отзыв УАЗ Hunter (2007 г.)

УАЗ Hunter

Мой водительский стаж 32 года. Начинал ездить на грузовиках. Позже были самые разные автомобили: от Запорожца и различных ВАЗов до Субару Форестер. Испытывал постоянное тяготение к полному приводу и покатался почти на всем, что заявлялось как полноприводное. В силу творческой необходимости три года назад перебрался жить на дачу. Встал вопрос о приобретении автомобиля способного преодолевать снежное бездорожье, хотя бы от дома до ближайшего магазина, а так же весенне-летне-осенних поездок в лес.

Под эту цель были опробованы: Нива, Джимни, Дефендер, Гелендваген, L200 и Туарег. Увы, без глубокого специализированного тюнинга иномарки оказались мало пригодны для поставленных задач, а Нива очень плохо справлялась со снегом, особенно с раскисшим снегом. К тому же было очень жалко обдирать их об деревья и коряги в лесу. Помятуя о езде на УАЗике в молодости, обратил свой взгляд на продукцию УАЗа. Выбор пал на Хантер с ЗМЗешным двигателем 2.7 литра, корейской коробкой и мелкомодульной раздаткой. Покупкой машины занимался сын. Когда он ее пригнал, и я сел в кабину, то накатила ностальгия из далекой молодости. Я ощутил себя то ли в командирском козлике, то ли в кабине грузовичка ГАЗ-51. Тот же металл, тот же дермантин, те же приборы, тот же смещенный вправо руль, тот же педальный узел, та же посадка водителя и даже запах тот же.

Но кое что и отличалось: двигатель запустился и запускается сейчас сразу. ГУР сильно облегчает баранку. Настройка сидений, если не сравнивать с Кайеном, вполне приличная. Рычаг коробки легкий и достаточно четкий. Неплохие тормоза. Редукция раздатки явно мала. Первое впечатление от машины было скорее положительное. Первые поездки по шоссе так же удивили – динамика машины вполне соответствует транспортному потоку, а управляемость оставляет желать лучшего – машину приходиться ловить на ухабах, причем чем больше скорость, тем больше динамический коридор, при этом плавность хода как у хорошей легковушки. На скорости за 90 км в час динамический коридор приближается к ширине принятой полосы движения, и это на родной резине. Испытания на бездорожье разочаровали: проходимость Хантера совсем не та как у старого УАЗика. Пружины и малолистовые рессоры свое дело сделали. Заводские муфты передка выскакивают, и выбивает раздатку. В общем, для того что бы использовать Хантера по назначению, его пришлось переделывать.

Практически с первых дней начались мелкие поломки: вылетел датчик включения стоп сигнала (заменили), потом выгорела проводка, к счастью только осветительная – заводской дефект (заменили весь жгут по гарантии), сгорел главный предохранитель на 90 ампер (долго искали замену, а пока ездили на куске оловянной проволоки), вышел из строя датчик температуры, который работает в цепи блока управления – оказалось, что это дефицит (почти месяц ездил без него – очень неприятно). За два с половиной года эксплуатации набралось несколько десятков мелких дефектов и поломок, которые осложняли жизнь, но машина при этом ехала.

Было заменено в результате поломок и явного неудобства: шланг ГУРа, подшипники в раздатке, колесные муфты, тросик газа, все хомуты на системе охлаждения, передняя панель, рулевое колесо, звуковой сигнал, несколько датчиков, повторители указателя поворотов, пришлось подпиливать корпус суппорта переднего тормоза – он цеплялся за колесный диск, ободрали весь пластиковый обвес и поставили РИФовское железо. Сделали тюнинг для среднего бездорожья, установили резину большей размерности, лебедку и самоблоки в дифференциалы.

Резюме: за тридцать лет ощутимого технологического и конструктивного прогресса на УАЗе не произошло. Мое мнение: автомобиль мало пригоден к эксплуатации в условиях крупного города и скоростных магистралей, да он для этого и не предназначен. Легендарная проходимость и неприхотливость старого УАЗа к Хантеру отношения не имеет. Для того, чтобы использовать Хантер в условиях даже среднего бездорожья требуется значительная доработка. Как грузовик Хантер тоже не может быть использован – малолистовые рессоры не держат большую нагрузку. Под мои задачи можно было взять любую из названных ранее иномарок, доработать их и спокойно ездить не отвлекаясь на мелкие поломки. Вот только деревья и коряги. Но! При всем при этом машина радует.

Прежде чем покупать Хантер следует очень четко определить те задачи, которые вы собираетесь решать с его помощью и быть готовым к постоянному мелкому ремонту и может быть, значительной доработке машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: