8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угоняемость киа рио х лайн

Содержание

Угоняемость киа рио х лайн

Установщики автомобильных сигнализаций выдвигают любопытную теорию, основанную на простом наблюдении. Вкратце: существуют всего четыре варианта вашего везения в деле установки охранной системы.

Допустим, вы приобрели хорошую сигнализацию, и ее грамотно установили в сервисе; вы купили хорошее оборудование, но нарвались на некачественный монтаж; приобрели плохую сигналку, но установщик все сделал правильно; ну и вариант совсем для неудачников — плохая сигнализация/неграмотный монтаж. Получается, что в 75% случаев ваша машина обречена! На самом деле, этот процент даже выше, поскольку, как выясняется, стойких охранных комплексов на рынке присутствует всего-то около 20%. Остальные чрезвычайно быстро сдаются на милость преступника.
Хорошая новость в том, что, конечно, у всех автомобилей разная степень угоняемости. Риск существенно варьируется и от марки машины, и от популярности конкретной модели, и от года выпуска. В абсолютных цифрах, конечно, продолжает лидировать Lada. Просто потому, что парк этих автомобилей огромен. Что же до относительных величин, раньше в топе были дорогие иномарки. Но сейчас, как выясняется, угонщики переключаются на бюджетные бренды и модели. Самые популярные в этом году: Hyundai Solaris, Mazda3, Kia Rio, Ford Focus, Toyota Camry, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Полиция уверена, что новую статистику делают гастарбайтеры: выходцы из Средней Азии и Северного Кавказа. Угнанные бюджетные автомобили отправляются на разбор по запчастям или используются в качестве такси.

Зачем нам спутник?

Как можно защитить свой автомобиль? Понятно, что никто не ставит серьезные охранные комплексы на недорогие иномарки. Покупка, монтаж и обслуживание спутниковой системы достаточно дороги. Сама система стоит от 2 до 10 тыс долларов. Плюс абонентская плата – от 1 тыс. рублей в месяц.
Самое же противное: спутниковая система редко может противостоять угону, как и многие более простые сигнализации. Любой автомобиль с современной электроникой можно угнать за 10-15 секунд. Вся безопасность строится на электронных системах, завязанных на индивидуальную метку в вашем брелоке. Если у автовора есть код-граббер с ретрансляцией, а автомобиль в довершение ко всему оборудован бесключевым доступом – проблема решается очень просто. Воссоздается присутствие метки владельца рядом с автомобилем, дверь открывается, угонщик нажимает на кнопку старт и может ехать.

Специалисты по охранным системам, в том числе, совместно с ГИБДД и страховщиками регулярно тестируют новые сигнализации. Полученная статистика неутешительна: около 80% сигналок так или иначе сдаются код-грабберу.

Поехали дальше

Можно надеяться на то, что угнанный автомобиль с помощью надежно спрятанного модуля будет передавать координаты GPS владельцу. Но чаще всего это производится по каналам GSM-связи. На что у преступников опять же есть ответ. Грабитель просто носит с собой глушитель сигнала – с ним машина становится практически невидимой. А затем, когда автомобиль уже пригоняют в отстойник, с помощью детектора поля его тщательно обследуют и находят тот самый спрятанный модуль.
Новый виток борьбы: более продвинутые системы видят глушитель и блокируют запуск двигателя. Ответ угонщиков – дублирующий блок управления двигателем.

Что касается удобства пользования и максимального набора функций, телематические системы вне конкуренции. Сигнализацией можно управлять с помощью мобильного приложения через интернет. Можно также контролировать и управлять множеством параметров автомобиля. Дальность действия – не ограничена, главное, чтобы была сеть.
Достаточно эффективное бюджетное решение не против угона, но для последующего поиска – маячок в автомобиле. На самом деле его не так просто найти – это маленькая автономная коробочка без проводов, которую хорошо бы спрятать с максимальной фантазией. Идеально, если маяка будет два, что явно станет неожиданным для грабителей. Еще раз: надо понимать, что такое решение не сможет защитить машину от угона. Но может помочь ее найти.

Читать еще:  Стойки стабилизатора ctr отзывы

В общем случае автомобили не новые, предыдущих поколений, угонять сложнее новинок по простой причине – в них много чисто механических препятствий от угона. Скажем, вору нечего перехватывать ни от какого брелока. Придется вначале применить механическое воздействие на личинку дверного замка или даже вскрывать обшивку двери. И только потом грабитель уже сможет подключиться к компьютерной шине.

А ведь чем серьезнее механическое воздействие и чем больше временные затраты, тем это менее целесообразно для угонщика. Ведь затем поврежденные детали придется восстанавливать. Поэтому если для угона требуется поработать руками, преступники предпочитают отмычки, не повреждающие замок или сам автомобиль.
Конечно, не стоит надеяться лишь на дверной замок и личинку замка зажигания. Механическая противоугонка на коробке передач или на рулевом валу еще немного задержит грабителя. Стойкость подобных систем – от тех же нескольких секунд до 15 минут. Угонщики такое не любят. Конечно, мы не говорим о капкане на медведя из фильма Берегись автомобиля. Тем не менее, и гуманные механические системы бывают иногда неожиданны и с ними труднее работать. Некоторые блокираторы, например, на рулевом валу неплохо защищены, и их уязвимые узлы специально спроектированы так, что находятся в труднодоступных местах. Кроме того, такой вариант взлома привлекает внимание окружающих.

Сочетайте и экспериментируйте

Если автомобиль недорогой, но, как мы уже сказали, все же угоняемый в соответствии со свежей статистикой, — самым эффективным способом защиты будет сочетание электронной и электромеханической систем. Например, неплохо поставить нештатный иммобилайзер и замок на капот. Плюс – пара маячков. Хорошо, если этот бюджетный комплекс будет установлен небанально – блоки должны быть спрятаны в автомобиле не в совсем уж очевидных местах. Вряд ли бюджет такой защиты превысит 15-20 тысяч рублей. Но спать можно будет относительно спокойно.

И в конце – буквально пара строк об альтернативных способах защиты автомобиля. Они же, зачастую, и максимально эффективные. Самое очевидное – отлично, если у вас всегда есть возможность ставить машину на охраняемую парковку. Далее следует маркировка деталей автомобиля специальной гравировкой – зеркал, стекол, фар и кузовных элементов. Естественно, при наличии альтернативы угонщиков всегда отпугивает аэрография на машине или автомобиль, обклеенный пленкой с ярким рисунком. Ну и, наконец, вариант, который использует большинство – страхуйте свой автомобиль по КАСКО или хотя бы от угона!

Статистика угонов за 2018 год по моделям Киа

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Киа в Москве и МО за 2018 год.

В статистику вошли все автомобили Киа, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех автомобилей Киа в Москве и МО за 2017 год.

Удельные веса угнанных машин Киа в Москве и МО в 2018 году

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки KIA обладали автомобили KIA RIO. По статистике их было угнано 0,27% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей KIA RIO.

Например, по удельному весу угонов за 2018 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей MAZDA CX5, LEXUS ES, TOYOTA CAMRY, TOYOTA LAND CRUISER 200, MERCEDES MAYBACH и HYUNDAI SOLARIS стоит напрячься и переживать сильнее, чем владельцам KIA RIO, которые, оказывается, рискуют на много меньше.

Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.

Статистика угонов Kia Rio в Москве и МО до 2019 года

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Киа Рио в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Киа Рио, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей Kia Rio по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и Московская область), за 2018 и 2017 гг.

В статистику вошли все модификации автомобилей Kia Rio, угнанные в Москве и Московской области.

Читать еще:  Хонда африка твин 1000 видео обзор

Какой год выпуска Киа Рио чаще угоняют?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Киа Рио в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 года.

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Маркировка ЛИТЭКС

Знакома каждому угонщику

Нашей маркировкой пользуются сами угонщики , для защиты своих личных автомобилей .

Стоимость комплексов ЛИТЭКС в Москве

Полная гарантия эффективности

Комплексы маркировки ЛИТЭКС в Москве . Возможен выезд в соседние области и города.

Как часто угоняют

Свежая статистика угонов

Узнайте, на сколько популярна модель Вашего автомобиля у злоумышленников. Заполните небольшой опросный лист и получите расширенную статистику угонов .

Статистика угонов Москва и МО 2019

Москва и МО 2019 год

Свежая статистика угонов по всем моделям автомобилей . Где больше угонов, в Москве или Московской Области?
Кому не повезло?

Клуб ЛИТЭКС VIP

Эксклюзивные VIP привилегии

Заказывайте маркировку ЛИТЭКС и становитесь членом клуба ЛИТЭКС VIP.

ЛИТЭКС — защита от угона и краж по максимуму

Запись и оплата ON-line

Профилактика и предотвращение преступлений.
Ни одного угона с 2000 года!

KIA RIO Фотоальбомы

Легендарная защита от угона . Люди делают .

FAQ — ЧаВо

Вы спрашиваете, мы отвечаем

Противоугонная маркировка.
Часто задаваемые Клиентами вопросы и ответы на них.

Полис КАСКО

Уверенный взгляд в будущее

Пользуетесь полисами КАСКО? Обратите внимание!

Все затраты на маркировку ЛИТЭКС компенсируются!

Карта проезда

Маркировка ЛИТЭКС в Москве

Официальные пункты маркировки ЛИТЭКС в Москве.

Техническая система идеальна , если её нет, а функция выполняется

© Генрих Альтшуллер, ТРИЗ

Идеальная система заведомо лучше любых других систем — она ничего не стоит, абсолютно надёжна, не создаёт никаких вредных побочных эффектов, не требует ухода и т.д.

Сюжет о нашей противоугонной маркировке ЛИТЭКС.
Просто и понятно любому автовладельцу.

VIN к К од как средство Защиты от Угона

Основная и дополнительная маркировка надёжно сохраняют имя автомобиля — его VIN номер .

Kia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. км

На одометре кросс-хэтч Kia Rio X-Line «налипло» одиннадцать с лишним тысяч километров. Увы, автомобиль уже не воспринимается новым: проглядывают признаки локальной усталости.

Kia > Rio X Line

Kia Rio X-Line

Изготовитель — Hyundai Motor Manufacturing Rus
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с января 2018 года
Пробег на момент отчета — 12 800 км
Публикации в ЗР: № 3, 7, 2018

Если не молиться на машину и не рассматривать ее под лупой, можно притвориться, что время совершенно над ней не властно. Состояние лакокрасочного покрытия не вызывает вопросов: даже на капоте нет сколько-нибудь заметных сколов от камней. Да и лобовое стекло с обогревом оказалось на удивление прочным — притом что в него несколько раз прилетало как следует.

Проблем с коррозионной стойкостью кузова не заметил, и на форумах владельцев — также тишь да гладь (пятая дверь кроссовера Hyundai Creta, произведенного на том же заводе, у многих «цвела»). А вот хром на подоконных молдингах начал мутнеть в первый же снежный месяц. Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу.

Если при осмотре копнуть глубже, то через прорези в переднем бампере можно увидеть, что его усилитель сдался реагентам. В остальном Rio держится. Разве что кожа на руле, с качеством которой на питерском заводе обещали разобраться (руль Креты, побывавшей на нашем длительном тесте, облез к 30 000 км пробега), по-прежнему не вызывает доверия. До проплешин далеко, но в местах хвата кожа уже отполировалась.

Читать еще:  Сфотографировать нарушение и отправить в гибдд

Водить X-Line приятно. Динамики, обеспечиваемой 123‑сильным двигателем в связке с 6-ступенчатым автоматом, хватает в большинстве ситуаций, управлять тягой удобно. Трассовый расход без особого труда удастся уложить в 6,5–6,7 л/100 км, в городских пробках — литров в десять.

Единственная неприятная особенность 1,6‑литрового мотора — вибрации «на горячую». Они же досаждали моему коллеге Михаилу Гзовскому, когда он водил Solaris с аналогичным двигателем.

Последний косяк проявился не так давно: подсветка приборной панели начала жить своей жизнью. Представьте: вы хотите немного прибавить яркость, щелкаете предназначенным для этого тумблером — и ничего. А потом, спустя десять минут (или тридцать, или вообще два часа), приборка внезапно озаряет салон, выжигая сетчатку.

Особенно неприятно, когда подобные «озарения» происходят в ночи.

Сейчас вы наверняка скажете, что по меркам нового автомобиля Rio X-Line подбрасывает слишком много «приколов». Не совсем так: мы замечаем едва мутнеющий хром, тонкую кожу на руле и небольшие вибрации на прогретом моторе (производитель говорит, что это в порядке вещей) только по той причине, что по-настоящему серьезных проблем с машиной нет.

Все эти месяцы Rio радовал меня живой управляемостью, классной эргономикой и просторным салоном, способным приютить как взрослые велосипеды, так и сноуборды. А еще X-Line приучил меня совершенно не париться по поводу высоты бордюров даже при заезде в карман передом. Оказавшись за рулем своего Ягуара X-Type, я с непривычки припарковался «до характерного».


  • Угоняемость киа рио х лайн

    Привет друзья. Сегодня я закончил установку защит от угона, которую я обдумывал с февраля, когда собрался покупать X-Line. Защита капота моя последняя и весьма непростая. Изначально я отвергал серьезные изменения в конструкции, не хотелось сверлить капот и т.п. Купил замок StarLine L10, пытался сам конструировать на его базе, но так и не получилось нормальной, неглючной версии. Я хотел убрать тросик открывания капота со штатного места и «подключить» к L10, схему управления разработал, капот должен был открываться нажатием кнопки через дополнительный канал сигнализации. И всё вроде получилось, но, как оказалось, усилие на открытие капота нужно значительное, L10 открывал капот че рез раз, L10 слаб . Искал на AliExpress мощный соленоид, но так и не нашел подходящий. И вот наткнулся на замки Defen.time V5 Pro №130 под штатный замок Киа Рио, купил и сегодня установил, смотрите фото. Отрегулировал так, чтобы при закрытом замке Defen.time, капот приподнимался как можно меньше, если дернуть ручку открытия капота. Привод прикрутил на саморезы к воздуховоду. Кстати, кто-нибудь обращал внимание на весьма сложную конструкцию воздуховодов до фильтра?
    Итак, мой список:
    1. Личина замка отключена (родным ключем или свертом замок не открыть). Вывел секретный аварийный провод для открывания багажника, на случай полного разряда акб.
    2. Блокировка OBD CAN шины. Заглушка в секретном месте.
    3. Установил сигналку StarLine M96 SL. Подкапотное реле R6 поместил в блок предохранителей. Сирену спрятал под фарой. Физическая защита одной из части электросхемы двигателя. Вторая защита по CAN шине реализована сигналкой.
    4. Блокировка радиоканала штатной системы охраны реализовал на свободном канале StarLine. Без метки сигналки штатные кнопки пульта, двери и Start/stop не работают. Через приложение в смартфоне (см. фото) можно завести двигатель и/или снять с охраны (открыть двери), но поехать не получиться.
    5. Замок капота сегодня доставил мне долгожданную радость.
    6. С салона уже была установлена StarLine A39. Я не стал её демонтировать, оставил как есть, питание только отключил на неё и восстановил цепь бензонасоса. Надеюсь, злоумышленник сначала начнет её курочить.
    7. Осталось перепрятать крюк буксировки. Какие мысли, друзья?

    И ночью возле дома, и на работе, авто стоит на охраняемой закрытой территории. Защита нужна только для поездок в басик, фитнес, Ленту и т.п, за границу.
    Армировать PCM не вижу смысла, капот сначала вскройте.

    Бюджет: Все делал сам, купил очень дорогую синалку M96 SL (2 SIM-очную) и замок капота. Всё около 33 тыс. руб.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector