0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал некст с двойной кабиной

Обзор совершенно нового вездехода Урал NEXT 4×4

Новинка была показана публике на автосалоне «Строительной техники и технологий – 2015». Однако презентация опытного образца модели была произведена годом ранее в городе Миасс, недалеко от Культурного Дворца города. Уже тогда всех впечатлила кабина внедорожника. Немногие верили, что инновационная модель кабины может попасть в серийное производство, однако именно так и произошло. Начало серийного выпуска датировано концом 2015 года.

Содержание:

Назначение

В зависимости от установленного не него оборудования, вездеход применяется следующих отраслях промышленности:

Дизайн

Совершенно новая передняя часть в сочетании с головной оптикой нового типа, в которой установлены фары с линзами, придает автомобилю дерзкий внешний вид. Глядя на новый Урал Next, дизайн даже зарубежных аналогов кажется очень скучным. Кабина взята у «Газели Next» с некоторыми доработками и изменениями. Основное отличие – усиленное основание, поскольку к нему предъявляются более высокие требования при опрокидывании. В отличие от предыдущих версий. Автомобиль комфортен, благодаря новой кабине.

В новые внедорожники устанавливают оцинкованные двери, порогов и элементов днища. Ударопрочный полимер является основным материалом капота, крыльев, облицовки моторного отсека, радиаторной решетки и подножек. В модельном ряду две модели: 1) с приводом 4х4, полная масса составляет 13,3 тонны; 2) 6х6, полная масса равна 22.5 тонны 3) ботовой вездеход.

Ожидается появление сдельных тягачей, а также грузовика с 7-местной кабиной, расположенных в два ряда. Также многих интересует вопрос: появится ли версия, в которой будет установлен спальник. Данные проекты находятся на стадии разработки, но до сих пор непонятно, поступят ли они в серийное производство.

Салон кабины Урал NEXT 4×4

Внутри вездехода появилось большое количество емкостей и бардачков, для хранения необходимых предметов. Приборная панель отличается присутствием двух подстаканников, а также емкостей для хранения бутылки, объемом 1.5 литра, двух небольших бардачков для хранения дорожных карт, а также документов.

В салоне автомобиля можно заряжать электронные гаджеты, благодаря присутствию USB разъемов. Огромное удовольствие водителям принесет кресло немецкого производства, поставляемое компанией Grammer. Им оснащаются даже базовые комплектации. В нем можно производить регулировку жесткости пневматической подвески и высоты посадки.

Новая кабина Урал НЕКСТ является более высокой, чем в предыдущей модели, но залазить в нее намного проще, благодаря низкому расположению подножек, а также увеличенному дверному проему. Еще с момента установки на Газель, стало понятно, что трехместная кабина является очень удобной и просторной. Вес новой кабины составляет пол тонны, без учета оперения. Это на 70 кг больше чем вес кабины, устанавливаемой в предыдущее поколение. Конструкторы утверждают, в новой кабине очень хорошо проработана теплоизоляция, а также установлена очень мощная печка. При испытании в Сургуте с обогревом не возникло никаких проблем. Однако возможно дооборудование Урала NEXT 4×4 «сухим» автономным отопителем Eberspacher Airtronic D2, мощность которого составляет 2 киловатта.

Читать еще:  Снятие фары фольксваген поло седан

Обзор автомобиля изменился. В предыдущей версии Урала, благодаря вертикальному расположению лобового стекла, с водительского места можно было наблюдать передние крылья автомобиля, которые служили габаритными ориентирами при осуществлении различных маневров. В новой панели, из-за широкого капота не видно этих крыльев, что вызвало возмущение среди водителей. Однако стоит заметить: благодаря широкому лобовому стеклу, габариты вездехода довольно легко ощущаются практически с первых километров движения за рулем.

Для улучшения обзора также изменили форму зеркал заднего вида. Теперь установлены двухсекционные «лопухи». На одной части установлено обычное зеркало, а на другой – сферическое. Также есть стекло над стеклом в водительской двери. Это позволяет водителю наблюдать ситуацию около крыла и двери, расположенных с пассажирской стороны. Все, без исключения, зеркала оснащаются системой подогрева начиная с базовой комплектации. Система зеркал требует доработки. В некоторых основных зеркалах можно заметить искажение картины. Также верхнее зеркало, расположенное с правой стороны перекрывается поручнем стойки лобового стекла.

Более длинная кабина Урал NEXT 4×4 вынудила конструкторов увеличить длину колесной базы на 20 см. Однако длина грузовика осталась прежней, поскольку в новой модели более короткая передняя часть, так называемый «нос». Это сделано, поскольку необходимо сохранить монтажные габариты на раме. Это выгодно для компаний, которые специализируются на выпуске для Ураловского шасси различных надстроек: самосвальных кузовов, вахтовок, подъемных кранов, платформ с манипуляторами.

Урал Next 6×4: «дорожники» наступают

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.

Читать еще:  Через сколько надо менять помпу

При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.

1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза.

2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820.

3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ».

4. Мосты — китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты — ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи — 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача.

5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн.

6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Автодома

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожные автодома
  • Новости
  • «Урал Next» за 16,5 млн – это не шутка. Это уникальный автодом

«Урал Next» за 16,5 млн – это не шутка. Это уникальный автодом

В Сети выставлен на продажу автодом на базе новой модификации капотного грузовика «Урал Next 6×6». Полноценный 6-местный жилой модуль отличается высоким уровнем оснащения и сумасшедшим ценником.

В список оборудования входит: два кондиционера (один штатный в кабине и второй для жилого помещения), дизельгенератор на 6,5 кВт, инвертор с зарядным устройством, двойной (теплый) пол, также доступны два сервисных аккумулятора по 190 А/ч, батареи отопления по периметру и четыре автономных отопителя (два дизельных жидкостных, один дизельный воздушный и один газовый с роздувом. Во время движения отопление происходит от основного двигателя через теплообменник). При работе генератора автоматически происходит зарядка ходовых аккумуляторов и сервисных одновременно, плюс нагрев водонагревателя. Толщина стенок фургона – 50 мм.

Помимо этого, имеется шесть спальных мест, два телевизора, активная спутниковая антенна, радиоприемник с разводкой по всему помещению, полноценный холодильник с морозильной камерой, микроволновка, газовая плита, мойка, санузел с биотуалетом и душевой кабиной. Общий запас воды составляет 1 тонну.

Читать еще:  Сроки смены резины с летней на зимнюю

Жилой модуль и кабина связаны в единое пространство с проходом на отдельной раме. Вся конструкция установлена на шасси на резиновых пневморессорах с применением реактивных штанг и газогидравлических амортизаторов. В задней части закреплён гидравлический подъемник с площадкой под запасное колесо, мотоцикл, квадроцикл или снегоход. Дополнительно грузовик оснащён фаркопом с изменяемой высотой для легкового прицепа.

Под капотом автодома «Урал Next» располагается рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 объёмом 6,7 литра и мощностью 238 л.с. Двигатель отличается бесшумной работой и низким для такого объема расходом топлива – в 30 литров на 100 км пробега. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач также ярославского производства. Грузовик оснащен мостами с блокировками, 46-зубцовыми скоростными редукторами, централизованной подкачкой колес и тремя баками в общей сложности на 800 литров топлива.

Все внутреннее оборудование, включая входную дверь стандартное импортное. Машина, по словам продавца, абсолютно новая и находится в Пермском крае.

Стоит отметить, что читатели паблика Wroom в «ВК», опубликовавшего информацию, единодушно сошлись во мнении о неадекватности заявленной цены. Для понимания: стоимость т.н. «головы» «Урал Next» с колёсной формулой 6х6 составляет около 4 млн рублей, бортовой «Урал Next 4х4» предлагается по цене в 3,1 млн рублей. А по цене около 260 тыс. долларов (если пересчитать 16,5 млн руб.) можно приобрести гораздо более крутой импортный грузовой кемпер.

Семейство УРАЛ NEXT 6×4

Модельный ряд УРАЛ NEXT 6×4

Современный и надёжный грузовик для любых дорог

от 4 311 000 руб.

от 4 980 000 руб.

Характеристики

от 28 л / 100 км

Средний расход топлива

3 года или 150 тыс.км

Гарантия на автомобиль

Урал NEXT 6х4 «дорожник»

  • Надежность
  • Безопасность
  • Функциональность
  • Комфорт

Ресурс 800 000 км
Гарантия 36 мес. / 150 000 км

Современный агрегатный состав:

  • Экономичный рядный двигатель ЯМЗ-536 / 653
  • Мосты с колёсными редукторами
  • Новая рама под полную массу 27,5 т

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: капотная кабина, строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, низкий центр тяжести, система ABS.

Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

Унифицированная конструкция шасси обеспечивает легкость установки самых разных надстроек: более 100 уникальных модификаций специальных автомобилей практически под любые нужды, которые объединены лучшей в своем классе функциональностью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Здесь все создавалось для водителя. Трехместная кабина обеспечивает экипажу комфортную и безопасную повседневную работу.

Интерьер из звукопоглощающих панелей и удобные сиденья. Пол кабины ровный по всей длине. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей.

Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.

Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.

Помплектация двигателя ЯМЗ-53602-70 также сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector