915 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации ауди а6 с5

AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6

  • 12798 Просмотров
  • 1 комментарий

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)





18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.

Программируемая функция Значение функции

№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)

№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.

№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс

№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.

22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант

21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара – 10, тревожный уровень датчика удара – 5, датчик наклона и перемещения – 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.

22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное – красный, провод к блоку реле
зажигание – черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник – белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери – См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты – черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) – белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой – коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) – чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой – жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) – серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) – красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) – зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) – синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса – комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс – открытие водительской двери, второй – остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) – чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

Читать еще:  Хонда африка твин 1000 видео обзор

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) – на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза – красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера – 10 витков на аварийном “слоте” слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем “горловину” стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку – за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Audi A6

1. Точки подключения автосигнализации на Audi A6

2. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

3. Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

4. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное – красный, провод к блоку реле
зажигание – черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник – белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери – См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты – черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – коричневыйжёлтый

5. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

6. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

7. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) – белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой – коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) – чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой – жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) – серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) – красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) – зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) – синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса – комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс – открытие водительской двери, второй – остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) – чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

8. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) – на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза – красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера – 10 витков на аварийном “слоте” слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем “горловину” стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку – за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

9. Описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля Audi A6 C6

Перед всем процессом настоятельно рекомендую посмотреть на цену замка зажигания. А также советую все перепроверить по схеме!

Читать еще:  Чем развести засохшую краску

1. Снимаем замок зажигания:

2. Разбираем его. Видим механическую часть и плату. Кладём на стол платой вверх, замком вниз ключом к себе и начинаем разбираться в логике работы.

Логика работы:

3. Для меня самое страшный пунктик – распаиваем плату от механизма замка зажигания. Если ты не разу не держал паяльник в руках, то это не та игрушка для первого раза! Проще отнести к знакомому радиолюбителю или в телеателье с этим руководством! Конечно, страшновато, но все-таки решился, в помощь взял оловоотсос, помолился и в путь:

4. Ну, тут, кто как хочет – я решил сделать реле на плате отдельной. Кто то берет обычные автомобильные 5-ти контактные реле, но это громоздко.

5. Ну, теперь готовим рабочий большой стол, т.е он нам нужен пустой. Готовим паяльник, всякие мелочи, распечатываем следующую схему и кладём механическую часть замка справа, плату от замка слева и плату, которую мы подготовили, посередине, ну, и неподалеку обходчик и начинаем спаивать все в едино, главное, внимательно, не ошибитесь! Кто-то уже ошибся и чинил замок!

6. Ну что, спаяли? Значит, жгутируем все провода, и у нас получается 3 блока, соединённые звездой. Механическую часть вставляем в первую половинку корпуса, плату замка зажигания – во вторую часть корпуса (где фишки), нашу изготовленную плату – в термоусадочку. Ну, вот и все. Все устанавливаем на место, подключаем к сигнализации (у меня это была А91). Обрати внимание, что АСС в момент запуска отключается! Скрестив пальцы, пытаемся завести сначала с ключа. Завелась? Значит, удачно)))))) пробуем завести с автозапуска. Завелась? Ну, тогда вообще прекрасно!

Установка сигнализации ауди а6 с5

Подскажите, подскажите точки подключения ЦЗ на AUDI A6 2001 г. Спасибо!

Такую не делал, но наверно как на всех VAGовских машинах: в водительской двери к клавише открыть-закрыть

Привет. Самое простое затянуть провода в водительскую дверь и подсоединиться к проводам от центрального замка . Для управления нужно подавать импульс массы. Не помню точно по цветам жа там и несложно контролькой вызвонить.если импульс подлиннее то и стёклами можно управлять.
Удачи.

+15 (плюс при зажигании)
ЧЕРНЫЙ в жгуте от замка.
СТАРТЕР
КРАСНЫЙ С ЧЕРНЫМ в жгуте от замка.
ACCESSORY
ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в жгуте от замка.
ОБОГРЕВАТЕЛЬ/КОНДИЦИОНЕР
ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНЫМ в жгуте от замка.
ГАБАРИТЫ
СЕРЫЙ С БЕЛЫМ (+) за блоком предохранителей.
БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Форсунки – ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в коробке.
ТАХОМЕТР
ЗЕЛЕНЫЙ С СЕРЫМ на блоке катушки.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ
КОРИЧНЕВЫЙ С СИНИМ (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская – ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ
остальные – ЧЕРНЫЙ С КРАСНЫМ, ЧЕРНЫЙ С ФИОЛЕТОВЫМ, КРАСНЫЙ С СЕРЫМ
под водительским порогом.
КНОПКА БАГАЖНИКА

ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК
1-й Вариант: Отрицательное управление (Рис.1)
Закрывание – КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ;
Открывание – СЕРЫЙ С БЕЛЫМ
2-й вариант: (с комфортом)
ЗЕЛЕНЫЙ С СИНИМ и КОРИЧНЕВЫЙ С ЖЕЛТЫМ из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. Родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можено не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери.
СТЕКЛОПОД-ЪЕМНИКИ

СТОП-СИГНАЛЫ
КРАСНЫЙ С ЧЕРНЫМ (+) на лягушке.
ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Включение – ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ;
Отключение – КОРИЧНЕВЫЙ С БЕЛЫМ.

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

avtoexpert_18, От водительской двери идёт жгут с разъёмом. В нём нашел закрытие ЦЗ при этом ещё и встаёт штатная сигналка. По идее в этом же жгуте должно быть и открытие. Попробую как эксперимент подключится действительно к кнопке открыть-закрыть. Главное чтоб со штатной снимала ещё.

nikolagaraz, Спасибо большое за совет. Затяну в дверь и попробую подключить к кнопке открыть-закрыть.

karlik, Спасибо большое за инструкцию!

открытие на этом же проводе только через сопротивление на массу. Сопротивление найдеш при помощи подстроечного резистора. На кнопке такой же принцип одного провода

karlik,а вот эту вырезку можно растолковать по подробней.
2-й вариант: (с комфортом)
ЗЕЛЕНЫЙ С СИНИМ и КОРИЧНЕВЫЙ С ЖЕЛТЫМ из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. Родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можено не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери.

Читать еще:  Что такое маркер краска

заранее огромное человеческое спасибо!

чето не понял, и как же тогда подключаться, без резистора никак? можно как нибудь в схемке это изобразить? и кстати это только догадки или это реальная практика?

avtoexpert_18,резистор с каким сопротивлением брать то?

avtoexpert_18, Спасибо, буду пробовать!

Реально. Так работают большинство VAGовских машин

береш переменный резистор килоом на 5-10 средний вывод на массу, любой крайний – на провод ЦЗ,начинаеш крутить, как закроется(откроется) замеряеш сопротивление на переменнике и вместо него используеш постоянный резистор с таким же сопротивлением
ИМХО black_pearl, судя по вопросам рановато за АУДИ берешся

avtoexpert_18, Спасибо большое! Попробую.

avtoexpert_18,спасибо! может быть и рановато, но делаю себе и сам! остальное все подключил уже!

на кнопке, управление откр/закр осуществляется по трем проводам, причем коричневый(он же масса на кнопке), и далее зеленый/белый на открытие, синий на закрытие, открывается закрывается при подаче отрицательных импульсов, если массу цеплять не на коричневый провод а прямо на кузов, не работает. далее вопрос, такая система меня не очень устраивает потому что закрывается только ЦЗ, штатная сига не встает на охрану и при разбитии стекла машину можно открыть ручкой изнутри, а я нашел проводок который ставит и штатную и не штатную сигу на охрану одновременно, причем с двухстороннего брелка (от нештатной сиги) а вот проводок открытия не могу найти где же он этот хитрый проводок никто не в курсе? заранее благодарен.

береш переменный резистор килоом на 5-10 средний вывод на массу, любой крайний – на провод ЦЗ,начинаеш крутить, как закроется(откроется) замеряеш сопротивление на переменнике и вместо него используеш постоянный резистор с таким же сопротивлением

Немного дополню этот алгоритм. Крутить нужно резистор в обе стороны, и засечь, где берет, а где не берет. Потом выставить середину, замерить, это и будет оно. Правильное сопротивление. Либо просто перекусить провод, и замерить прибором точный номинал резистора . А насчет рановато за ауди, то я согласен. Рановато. Но когда то ж начинать надо, вопрос будет только один-какой ценой. Хотя, если старые модельные года, то можно и потренироваться.

black_pearl делал на гольф 4,ставил сопротивление около 800 ом,если память не изменяет.может поможет тебе на ауди?тоже ведь ваг

Он должен выходить с личинки замка двери

Молодец, просто ауди не тот автомобиль на котором можно учится в установке

ок приму к, сведению просто это уже не первая моя установка, на свою машину и машины друзей, поэтому надеюсь с вашей помощью разберусь, спасибо ребят за понимание и помощь, по результатам обязательно отпишусь

kosmogon1956,вам тоже спасибо огромное

Да особенно мне понравилось разбил стекло и открыл дверь нафига открывать когда и так уже залезешь

+1 Что бы потом выходить было удобнее 🙂

долго обьснять но мне это нужно, плюс штатная сигналка тоже навороченная

Да нам не надо объяснять делайте как вам хочется только от личины придется управлять через сопротивление еще одно при подключении сканера у вас вылезет масса ошибок по управлению ЦЗ

ага вы еще предложите штат ключь кинуть в машине и имитировать сигой нажатия кнопак на штат ключе хотя работать будет

а тоб коректно подобрать резисто то можно взять подстрочник на 1,5 Ком и им подобрать ,а после замерять выбран потенциал и после кинуть резюк с нужн параметрами

[QUOTE=SERIK 2580;703857]ага вы еще предложите штат ключь кинуть в машине и имитировать сигой нажатия кнопак на штат ключе хотя работать будет

Зря иронизируеш он возьмёт и сделает.
На практике несколько раз встречал такие ”творения” оч-умельцев.

ко мне были притянули тазик А-6 , человек потерял ключи и брелок попросил поменять сигу и обойти иммо так как ключ от машинки был один и тот он утерял , так вот – когда я разобрал машин ,я офигел — какието умники ставили сигу и немогли подкл к цз так они залепили управ через ключбрелок второй , вот так иногда бывает смеялся я конечно долго над этим приколом.

Да оказывается не все чудеса я видел. Так Пусть сделает еще будет спрашивать как пользоватся подстроечником

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: