9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордиант полар 2 шины отзывы

Cordiant Polar 2 175/70 R13 82T – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Cordiant Polar 2 175/70 R13 82T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Комментарий: Приобрел focus3 ближе к зиме. Надеялся что в салоне подарят комплект зимней резины, но не сложилось. Тут встал вопрос какую взять, денег мало естественно выбирал по бюджетнее. Прочитал кучу отзывов пишут разное. Взял Cordiant Polar 2 и не пожалел. Четыре баллона r16 обошлись в 11к что очень улыбнуло). О резине использовал в основном в мск по городу, но и несколько раз за зиму выбирался в область по дачам. Проблем никаких не было! По льду, по снегу идет отлично, по голому асфальту тоже, ни одного заноса, вылета или еще чего. Шипы на данный момент все остались!! ни одного шипа не потеряно всю зиму откатал! Товарищ одновременно со мной брал мишлен осталось 50% шипов. Единственный минус эта резина очень шумная, но за пару недель привык музыку погромче и вперед) И не забывайте про обкатку резины с шипами первые 200-300км ездить не более 80км/ч.

Достоинства: Отлично гребет в рыхлом снегу
Отлично ведет себя на укатанном снегу
Хорошо чувствует себя на чистом льду
Достойно ведет себя и в снежной каше
Низкая цена

Недостатки: Подвержены стереотипу, что в России не умеют производить хорошие шины, а потому некоторые водители говорят, что наша резина плохая хотя сами на ней никогда и не ездили.

Комментарий: Данную резину использовал 2 сезона (около 20000 км), износ минимальный, балансируются прекрасно (макс. грузик 35гр., хотя согласно ГОСТ 4754-97 допустимо до 70 гр.). Ездил во всем диапазоне температур от +5 до -42. Если в переходный период мягкость резины кажется избыточной и машина становится инертной, валкой, реакция на руле не такой острой, то когда шкала термометра опускается ниже -5 все кардинально меняется и резина просто вгрызается в дорогу, а вот когда температура опускалась ниже -35, то тут очень хорошо чувствуется как в дело вступают шипы, если машина и уходит в занос, то с характерным “скрежетом” шипов машину как магнитом возвращает на траекторию. За период использования вылетело всего 2 шипа с ведущих колес (по 1 на каждой стороне), с дороги не слетал, никого не сбивал и в ДТП не попадал.
Резиной очень доволен. Рекомендую всем.

Достоинства: Хорошо гребут в снегу, устойчивы на зимней и мокрой дороге

Недостатки: За сезон вылетело примерно 20% шипов, шумновата

Комментарий: Проехав на резине 9.000 км. в зимний сезон, очень доволен цене/качеству. Машину держит хорошо, везде проезжал и только один раз забуксовал на льду, оставив машину в незнакомом дворе в сугробе. В снегу, на льду и на мокрой дороге и лужах управляемость хорошая. Конечно не сравнится с премиум резиной, но очень достойно. Вообщем я не разочаровался при покупке, выбирая между Nordman 4 и Cordiant, хотя и Nordman говорят хорошие! Если бюджет не позволяет на дорогую резину, берите не пожалеете. Всем спасибо!

Достоинства: Надежное сцепление с зимней дорогой – качество резины определенно выше среднего. После первого сезона эксплуатации – все шипы на месте.

Недостатки: Недостатки как и у любой шипованной резины. Шумная, особенно по асфальту. Расход топливо на 100 км вырос примерно на 1 – 2 литра.

Комментарий: Автомобиль – Лада Гранта. Эксплуатирую второй сезон. Сделанным выбором доволен. Чувствую себя уверенно на зимней дороге. Показательным является следующий пример. Рядом с моей работой есть небольшая парковка примерно на 12 машин. Парковка находиться в нише, спуск на метра 3 под углом примерно 25 – 35 градусов. Обычно она заполнена под завязку. Но как начинается зима и спуск-подъем покрывается слоем льда, что детишки на санках начинают с нее съезжать, на парковке резко становится свободно. Как раз вчера, в городе гололед, приезжаю на работу – стоит одна Приора. Возвращаюсь с работу – с парковки тщетно пытается выехать таксист на Шкоде. Примерно с десятой попытки и с разгону он берет наконец-то высоту. Интрига – как поведет и на этот раз мой Кордиант – без вопросов – в очередной раз взял высоту с первого раза.

Достоинства: Цена, по снегу, льду, и снежной каше держат дорогу отлично. Не шумят (есть с чем сравнить) отлично отбалансировались.

Недостатки: Нет никаких минусов

Комментарий: Отличная русская резина за небольшие деньги. Рекомендую всем.

Достоинства: Соотношение цена-качество, хорошая управляемость, тягово – сцепные качества на любой дороге, низкий уровень шума, прочная посадка и износостойкий материал шипов.

Недостатки: Не выявлено.

Комментарий: Приобрёл в октябре, отъездил зиму. Без замечаний. Не шумная, в салоне нет характерного гула зимней резины за счёт асимметричного протектора. Дорогу держит уверенно в любую погоду, на глубоком снегу немного рыскает, но не сильнее. чем на более дорогих брендах. Торможение уверенное на любом покрытии, равномерное на всех колёсах, до срабатывания АБС доходит редко. Очень тихая, в салоне не слышно вообще, характерный для зимней резины “гул электрички” отсутствует, при открытом окне слышно цоканье шипов, не более того. Износ протектора минимальный и равномерный. За сезон не потерял ни одного шипа, причём твердосплавные сердечники шипов практически не стёрлись. Езжу аккуратно, избегая пробуксовок и резких торможений. Пробег за зиму около 20 тыс. км. Не знаю, может мне такая попалась, или причиной тому аккуратная манера вождения, но резиной доволен. Тем, кому нужно ездить, не переплачивая за бренд, а не хвастаться ценой покрышек, рекомендую.

Достоинства: точная копия континенталь винтер викинг 2 которая у меня уже 4 года и к ней ни каких нареканий, на вторую машину решил купить кордиант полар 2 и ни сколько не пожалел, гребёт отлично!

Недостатки: очень шумная по сравнению с континенталем
не очень хорошо балансируется, 50 грамм на сторону это очень много

Комментарий: достойное соотношение цена – качество

Достоинства: Ну вот первый снег выпал. Впечатления от шин прекрасные, дорогу держит на 10 см снежной каше прекрасно. Через все сугробы проехал, по проходимости на снегу и очень влажном покрытии в городу претензий нет. За город не езжу. Посмотрим, что будет через пару месяцев.

Читать еще:  Автошины индекс скорости и нагрузки

Недостатки: Шумновата, но потом сел за руль с новой хакапелита7 и понял что такое шум на самом деле :).

Достоинства: отличная резина. снег, лед, каша, асфальт – едет везде хорошо! Супер! Готов жать руку производителям.

Недостатки: не отметил

Комментарий: Езжу в Екатеринбурге. В основном город зима – асфальт или каша. Но бывает и мороз и гололед. Резина не подвела ни разу, вывозит из колеи, из двора, из сугроба, в горку, под нагрузкой или шлифуя. Ваще тема. Резиной очень доволен. А за такую цену – вообще счастлив. Гораздо лучше нордмана 4. И кстати – езжу второй сезон – ВСЕ ШИПЫ ЦЕЛЫ. При не самой аккуратной езде.
Балансируется не хуже импортных.
Езду два года.
Шум – не шумнее импортных. Обычная шиповка, не сказал бы что шумная, радио не прибавляю, двигатель слышу.
Насчет потери шипов – вранье. У друга такая же стоит – за два года мы на двоих ни одного шипа не потеряли. Хотя я постоянно шлифую и тороможу юзом. Обкатывал резину до 250 км.

Достоинства: Цена, мягкость, сцепление с дорогой

Недостатки: не заметил

Комментарий: Кто не хочет заморачиваться и купить хорошую резину по приемлемой цене- Cordiant в самый раз. Уже несколько лет на этой резине и себе изменять не собираюсь. Меня все устраивает: цена, качество, сцепление с дорогой. Нет пробуксовки на льду. Шипы держаться на совесть, буду кататься третий сезон, износ всего наверное процентов 50.

Достоинства: Цена, мягкость, сцепление с дорогой

Недостатки: не заметил

Комментарий: Кто не хочет заморачиваться и купить хорошую резину по приемлемой цене- Cordiant в самый раз. Уже несколько лет на этой резине и себе изменять не собираюсь. Меня все устраивает: цена, качество, сцепление с дорогой. Нет пробуксовки на льду. Шипы держаться на совесть, буду кататься третий сезон, износ всего наверное процентов 50.

Достоинства: Отличная зимняя резина. гребет, держит, отлично балансируется, 11мм протектора!.

Недостатки: Бытующие предрассудки.

Комментарий: Некоторые пишут что “не балансируется” – полное вранье, у меня очень маленькие грузики на ровных дисках. Если диски кривые – виновата не резина! То что шуршит – да шуршит по асфальту, как и вся зимняя шиповка!, есть очень много резины которая шуршит/гудит на порядок громче.
То что твёрдая – тоже вранье – видимо резине уже лет 5, а вся зимняя резина от времени становится жестче.
Долго выбирал новую зимнюю резину, так как я думаю о безопасности, а не об накате, то сразу отмел большую половину резины именитых брендов (8-9мм протектора и резина жесткая, для наката – экологии, еще и сделанную из вторсырья, от суперименитых концернов которые не знают Русскую зиму).
До этого успел поездить на “достаточно большом количестве резины”. В данном случае сменил авто, в комплекте была зимка “дорогая именитая”, но староватая, надоело подкачивать колеса, ибо спускали через шипы (хотя это почти на всей изношенной или старой шиповке так, поэтому я как разумный человек не делаю антирекламу этого зарубежного бренда). Старой резине был не 1 и не 2 сезона, протектора еще много, половина шипов на месте, но по жесткости она уже напоминала летнюю и спускала через шипы, подумал “ну её” и приобрел этот кордиант полар 2.
После обкатки этого кордианта полара2 начал её тестировать, тесты меня поразили. По моему субъективному мнению это 2я после “ниишп ралли 2000” зимняя резина, очень достойная!. (раньше 2е место по моему субъективному мнению делили контик с шипом косточкой и хакка, Но они тоже начали делать подобие “экорезины”, а мне не хочется из кювета рассуждать “что это нормально, зато я 100гр бензина сэкономил за 1000км”). Чуть не забыл, давление поддерживаю на нижнем уровне рекомендации авто, как ведет себя перекаченная резина – сказать не могу.
Не забываем обкатывать шиповку (для любой шипованной резины это достаточно важно)
Подытожу: Резина Отличная, заслуженные 5 балов.

cordiant polar 2

Почему по этим шинам нет ни тестов, ни измерений? Только покатушки журнализдов и больше никакой инфы. Отзывов в инете мало. Я немного поездил на них зиму 10-11 на переднем приводе, впечатления положительные. Теперь хочу взять для полного привода (full time toyota). Однако, хочется побольше данных.

чт, 01.09.2011 – 11:57

А кто их тестить будет? ADAC? Они им даром не нужны.

г. Набережные Челны, РТ

чт, 01.09.2011 – 12:14

Тогда зачем требовать ссылок на тесты Камы на другой ветке? И так ясно, что Кама НИКОМУ в здравом уме даром не нужна! Зачем пробовать на вкус цианистый калий?

чт, 01.09.2011 – 12:39

я понял, этож continental winter viking 2, а может стыдно им тестить, слишком явный плагиат. но характеристики шины зависят не только от рисунка протектора

чт, 01.09.2011 – 14:13

Тогда зачем требовать ссылок на тесты Камы на другой ветке? И так ясно, что Кама НИКОМУ в здравом уме даром не нужна! Зачем пробовать на вкус цианистый калий?

Ну, автор темы же пробовал в сезоне 2010-11))) Причём в избыточных количествах))))

Что касается Камы. Ну, продаётся её гораздо больше, нежели Кордианта, что говорит о том, что у нас либо больных на голову больше, чем нормальных людей, либо о том, что больные на голову – покупатели Кордианта. Что более похоже на правду

г. Набережные Челны, РТ

чт, 01.09.2011 – 18:58

емана, каму не я спрашивал. меня тупо интересует как ведет себя полар 2 на полном приводе.
ездил немного, 5-6 поездок, словил яму, погнул диск, через 2 дня вылезла грыжа. машино была родителя. я купил себе другую. поставить его комплект себе не могу.
инфу про полар ищу безуспешно уже год. больше всего отзывов нашел на топоф.ру но там срач, пиар и тролление.

чт, 01.09.2011 – 21:23

Для меня покупатели Камы, Кордианта, Белшин-Алтайшин и прочих Росав все на одно лицо, я к ним не отношусь вообще никак. Чем из вышеописанного ряда выделяется Кама? Разве что более высокой ценой (хотя не уточнял – мне, как уже сказал, это не интересно). Я ЭТОГО не собираюсь покупать за СВОИ деньги. И другим не советую (хотя если выбор – брать исконно китайскую шину либо что-то из вышеобозначенных – лучше уж второе; какое именно – на ваш вкус, они друг друга стоят).
Тесты – смотрите в ЗР, ТАКОЕ только там и тетсят. Берём свежеукраденный из инета сентябрьский ЗР. На с.134 – тест зимних шин 14″ без шипов. Кордиант Полар SL – на почётном 5-м месте из 6, Камы в тесте вообще нет (а нахрена она надо). Победил в тесте – вы знали! – Нокиан Хаккапелиитта Р-р-р-р-р. Это национальная зарулёвская традиция, которую чтут, блюдут и лелеют из года в год тов. Мишин (автор теста) и другие товарищи.
Возвращаемся к Кордианту: “разгоняются и поворачивают неплохо, а вот останавливаться не хотят. на снегу. тормозят слабо, показывая предпоследний результат”. Исчё: “на асфальте. тормозят хуже всех, на сухом асфальте проигрывают лучшему результату 4 м., на мокром асфальте – 7 м.”
Кстати, тест шипованного Кордианта Сно-Макса в 16″ – в том же номере ЗР. Тоже 6 место, но уже из 9. Камы в этом тесте тоже нет (а нахрена она нужна?) Чтобы Шинник окончательно не впал в депрессию, есть Мишлен Икс-Айс – разделил первое место с Пирелли.

Читать еще:  Фото возле машины идеи

пт, 02.09.2011 – 08:50

Кордиант Полар SL – на почётном 5-м месте из 6, Камы в тесте вообще нет (а нахрена она надо).

А что за нешипуемая Кама есть в таком размере? ))))

г. Набережные Челны, РТ

пт, 02.09.2011 – 08:52

Чтобы Шинник окончательно не впал в депрессию, есть Мишлен Икс-Айс – разделил первое место с Пирелли.

А от чего мне в депрессию впадать? Мозгов нет – покупайте Кордиант и кЕтай. И удачи вам в освоениии снежных трасс и обогащении жестянщиков!

г. Набережные Челны, РТ

пт, 02.09.2011 – 09:15

В депрессию попадать известно от чего: от недостатка внимания к Каме (а она же – центр мироздания!) от старейшего автомобильного издания страны 🙂 А что, нешипуемой Камы ВООБЩЕ нет в 14″? Даже не знал! Фу-у-у-у!

пт, 02.09.2011 – 09:47

(а она же – центр мироздания!

Ладно хоть это Вы запомнили

г. Набережные Челны, РТ

пт, 02.09.2011 – 09:49

А что, нешипуемой Камы ВООБЩЕ нет в 14″? Даже не знал! Фу-у-у-у!

“Уж лучше голодать, чем что попало есть” (О. Хайям)

Лучше не делать нешипуемую в 14″, чем такое УГ, как Polar CL.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 02.09.2011 – 11:14

Ага, значит, 14-ю дюймами Кама изволят брезговать. Вот Континентали-Мишлены и прочая “мелочь”, не брезгуют и 13-ю, а Кама – она ж Her Majesty the Queen. А шипованной Камы в 16″ тоже нету? А то в тесте такая не представлена. Наверно, шипованная Кама начинается с 21″.

пт, 02.09.2011 – 11:21

ответ в предыдущем посте

г. Набережные Челны, РТ

пт, 02.09.2011 – 11:50

причем тут кама. топик про кордиант.
кстате, знатоки пафосной, илитной, резины, назовите величины тормозного пути например сно-макса и самой дорогой липучки. на льду в диапазоне от 0 до -15.

пт, 02.09.2011 – 12:58

Полезно вот эту тему почитать. Как раз по Вашему вопросу.

г. Набережные Челны, РТ

сб, 03.09.2011 – 16:30

это был риторический вопрос. а по той ссылке я на этот форум и попал.
и все таки по теме и более широко взглянем на проблему. как себя проявляет асимметричный протектор на полном приводе?

вт, 13.09.2011 – 09:16

А что за троллинг и срач в отношении Шинника? Не пойму. Я тоже давайте побуду анономом и подпишусь гостем. Если разводите срач -то будте добры подписывайтесь. Кама самая достойная из отечки, вот в принципе и все, что я хотел сказать)))

Срд, 16.11.2011 – 19:56

Вопрос с поларом и вообще с кордиантом для меня закрыт. Знакомый купил полар 2 и тут же выхватил грыжу на небольшой ямке на скорости 30. У отца на летнем кордиант стандарт грыжа вылезла без всяких ям.

Интернет-магазин шин и дисков

Отзывы о шине Cordiant Polar 2 (PW-502)

Ночной : Купил на зиму 2010 для ВАЗ 2112 комплект 185/60/R14. За сезон накатал 8000 – 9000 км. В зимний период резина побывала наверно во всех условиях непогоды. Мороз, оттепель, снегопад, гололед и т.д. Мне резина очень понравилась. Автомобиль ведет себя предсказуемо на любой поверхности. В горку с места трогается, из каши выезжает. Одним словом она оправдала мои надежды с лихвой. Вчера переобувался на летнюю и посмотрел сколько же шипов осталось. Оказалось что потеряно ВСЕГО 2 шипа с передних колес (по одному шипу на колесо). Вот. Делайте выводы.
+2/-2 ответить06:58 11.04.2010

сан саныч : а как на счот шума
+2 ответить16:59 03.11.2011

Андрей : Как любая зимняя резина, шумит. Конечно до норд мастера 310 далеко, но и выгребает не так.
+1/-1 ответить00:11 04.11.2011

юрий68 : 195/60 р15 зиму прокатал 2011-2012 .Два месяца льда и снега.Мягкая с самым высоким протектором (10мм)Слегка шумновата.Снег и каша -как на цепях , главное в накат и не газовать. даже на автомате. По льду на подъём -на месте и не тронешься.Не знаю на какой без шипов возможно тронуться на подъем.На морозе сильном слека дубеет , но не критично.Много ям выдержала .Шишек нет. Когда то была якогама японская .Она не выдержала серъёзной острой ямы на скорости 40 км/ч.Разорвало на 5 см с боку и диск литой погнуло.
-1 ответить20:59 26.09.2012

юрий68 : Чтобы спастись от шишек перекачиваю на 30%.Это помогает на оттепели
+1/-1 ответить21:02 26.09.2012

Антон : Отличная резина, по льду не очень, а каша, снег идет хорошо. Для суровых зим.По мокрой дороге тоже хорошо.Не стоит переплачивать за брэнд.
ответить15:57 22.01.2014

Юрий : Коментарии написаны одинаковые для разных шин. Вывод накрутка и обман.
+4 ответить16:53 30.10.2014

Сергей : на новую Ладу Гранту поставил Кордиант Полар 2 с шипами 175/ 65R14 (второй сезон). Тяжеловато разгоняется, шумная, расход бензина подскочил. Езжу спокойно, по правилам, соблюдаю все инструкции и рекомендации по использованию любой техники (включая мясорубку и утюг, за что техника тоже служит верой и правдой), за прошлый сезон не потерял ни одного шипа. Но был казус, зимой, покров снега 50-70 мм, после остановки, не смог двинуться с места, колеса шлифуют, все бока машины забрызгал грязью. спасибо парни из проезжающей машины подтолкнули.
ответить12:49 03.11.2014

слава : Купил в месяц назад пока проходит обкатку, 60 кмч, сказать что шумная немогу, поставил на передок, на льду повела себя хорошо, по снегу 15 см. выехал очень хорошо, пока даволен, зачем переплачивать, а там посмотрим, брал по 670 грн.
ответить18:54 12.12.2015

слава : Конец зиме, резина на 5, понравилась, потерял на два колеса 4 шипа,вовсех условиях класс, и не шумная,в снегу на 5, лед на 5, каша на 5.
ответить18:13 11.03.2016

Карам Асоян : Сам лично тоже могу сказать, что рекомендую, но, думаю, стоит указать хотя бы пару причин почему, а именно: соотношение цена/качество, сцепление с дорогой, без пробуксовки, короткий тормозной путь, износостойкость, не шумная. Вроде все)
ответить02:43 06.12.2016

Сергей Клименко : На следующий летний сезон нужна хорошая резина. Сосед по гаражу очень нахваливает этот Кордиант Спорт2. У него такая стоит уже 3 года и он доволен. Говорит, что после установки Спорт2 машина стала резвее, в повороты входит на любой скорости не притормаживая, биения руля нет, боковина хорошая – шишек нет, хотя он попадал в серьёзные ямы. Сосед очень был доволен поведением покрышек на мокрой дороге, во время и после сильных ливней.
ответить14:28 09.12.2016

Владислав Иванов : Отличный держак (боковой снос) и стояк (торможение). Хорошо отбалансировались.
ответить14:53 09.12.2016

Сергей : Самая худшая резина,брал без шипов,она не едит ни по чем.
ответить11:56 09.01.2019

Гость : Сильно гудит дорогу держит хорошо но неожиданно рвётся корд развалилась в движении хорошо что стояла сзади очень плохо
ответить12:57 23.10.2019

Зимняя «шиповка» Кордиант Полар — одна из худших покрышек бюджетного класса

Сегодня мы приготовим жареное. Причем «жарить» будем своего соотечественника — резину российского производства Cordiant Polar. Как говорится, «жарь» своих, чтоб чужие боялись! Фото резины прилагается. Выглядит неплохо, но так ли все хорошо на самом деле — давайте разбираться…

Читать еще:  Штрафы пдд проверить по номеру машины

Компания Кордиант крупнейший отечественный производитель авторезины. Его покрышки экспортируются в 50 держав мира. Плюс к этому его продукция занимает около 22% российского шинного рынка.

Какие доступны размеры

• По дискам-13, 14, 15 и 16 дюймов.
• По ширине покрышки-175, 185, 195, 205 и 215.
• Профильная высота-55, 60, 65 и 70.

Примерная стоимость популярных размеров

• 175/70 R13 82T стоит 1550 руб.
• 175/70 R14 84T-1700 руб.
• 185/65 R15 88T- 2000 руб.
• 215/60 R16 99T-3000 руб.

Резина рассчитана на классы автомобилей B и C. Шина является первой отечественной моделью зимней резины с асимметрией протекторного рисунка. Благодаря такой особенности, по заявлению производителя, разработчикам удалось достичь уменьшения расстояния пути торможения и отличной управляемости в условиях зимних дорог, особенно на всех типах снега (слякоть, рыхлый, укатанный). По словам конструкторов компании, при проектировании данной покрышки ими учитывались все особенности русской зимы и отечественных дорог.

Эта шина имеет ряд отличительных характеристик:

  • Максимальный уровень управляемости и короткий путь торможения достигается с помощью использования SAS технологии (Smart Asymmetric System) по всему протекторному рисунку. Благодаря асимметричности всех его элементов увеличивается площадь зоны контакта.
  • Отличное сцепление поверхности резины с покрытием дорог с помощью оптимально равномерному распределению давления в каждой из точек зоны контакта.
  • Возможность контролирования периода обкатки шины.
  • На поверхности каждой покрышки нанесены ромбовидные индикаторы, исчезновение которых знаменует о конце «эпохи» обкатки резины и возможности полностью использовать ее возможности.
  • Большое количество z-образных ламелей равномерно распределенных по всему рисунку для улучшения цепкости резины на любом покрытии дороги.
  • Специальный резиновый состав с добавлением натурального каучука и инновационных пластификаторов (мягчителей) позволяет сохранять эластичность покрышки даже при 40 градусах мороза.
  • Уменьшение вероятности выпадения шипа с помощью двухслойного фиксирования и посадочной поверхности в форме якоря.

Основные отличия Cordiant Polar 2 от первой модели этой шины

— Увеличено количество рядов шипования (с 8 рядов до 10).

— Второе поколение получило ассиметричный протектор.

— Улучшен резиновый состав.

Ну, прямо идеальная резина. Осталось «обуть» в нее не только свое авто, но и велосипед сына. Это все аргументы, предоставленные производителем. А теперь посмотрим, что говорят факты, собранные по итогам отзывов автолюбителей.

Тесты и отзывы автовладельцев

Все пользователи нарекают на шумность данной резины. Причем особенно «гремит» при езде по сухому асфальту. Доставляет этим много дискомфорта не только прохожим, но и сидящим в авто. Некоторые владельцы только из-за повышенной шумности продавали эти покрышки.

Плохо ведет себя на сухой дороге. Машину начинает заносить, причем не постепенно, а прерывисто. По снежной каше авто на передних приводах передок ощутимо водит. При движении по влажному асфальту шины просто скользят, а машина катится «как по маслу».

Автомобиль в таких покрышках не может даже заехать на маленькую заснеженную горку градусов 5 в наклоне. Колеса просто крутятся на одном месте. После этого для сравнения пускали авто на восьмерке хакапелите. Так эта резина даже ни разу не буксанула на этой горке.

Также Cordiant Polar плохо показала себя и в условиях рыхлого снега. Не может вытянуть даже из небольшого сугроба. На льду вообще никакая. Даже хуже многих фрикционок. Управляемости просто нет. Машина вообще не слушается руля.

Плюс к этому многие водители отмечают тот факт, что эту резину очень тяжело балансировать. Наверное, не хватает жесткости корпуса. Но зато, даже после нескольких сезонов выпадения шипов минимально, и этих покрышек хватит не на одну зиму.

Вот так развеялся в прах миф об этой «идеальной» резине.

По результатам тестов Cordiant Polar заняла предпоследнее место. Все бы ничего. Да только тестировались зимние автопокрышки бюджетного класса! И на всех поверхностях (лед, снег, асфальт) эта покрышка «облажалась по полной»! Значит, теперь на Руси худо три вещи: дураки, дороги, а теперь еще и покрышка Cordiant Polar. Если уж и стоит обращать внимание на зимние Кордианты, то только на модель Sno-Max.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: