9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины с российскими номерами

Водители машин с иностранными номерами скоро не смогут безнаказанно нарушать правила на российских дорогах

До сих пор многие были уверены: такие номера камеры не видят, а если и видят, то «письмо счастья» все равно не придет, ведь авто зарегистрировано в другой стране. Теперь все изменится. ГИБДД уже проводит рейды. За год только в Москве задержали и отправили на спецстоянки две тысячи таких машин. Владельцу одного из грузовиков вручили сразу 400 квитанций о штрафах на общую сумму больше миллиона рублей.

Она пролетает в тоннеле со скоростью 120 километров в час, не обращает внимания на знаки, разметку. Порой кажется, автомобилисты на машинах с зарубежной пропиской совсем без тормозов.

Центр организации дорожного движения. В этом зале обрабатывают нарушения, в том числе с участием авто с иностранными номерами.

Авто с номерами других государств долгое время были практически фантомами. То есть дорожные камеры видели их (за полтора года только в Москве зафиксировано почти два миллиона нарушений), но оплачены лишь 2% штрафов. Куда отправлять так называемые «письма счастья» — вопрос.

«Есть транспортные средства, которые заезжают с территории стран ЕврАзЭС, здесь стоит вопрос об информационном обмене с нашими коллегами. Есть вопрос ТС, которые заезжают с таможенной границы. Не все данные о ТС с иностранными регистрационными знаками имеются в информационных системах, которыми пользуется госавтоинспекция», — отмечает начальник отделения Главного управления по обеспечению безопасности МВД РФ Дмитрий Лейбов.

Пользуются этим и на рынке авто. В интернете что ни объявление о продаже, то гипнотически низкая цена (машины с иностранными номерами, как правило, вдвое дешевле, чем с российскими) плюс обещания — от штрафов иммунитет.

На основании данных, полученных с камер, составляются черные списки. С ними автоинспекторы выезжают в рейды. Постановления о нарушении вручают лично в руки. Не оплатил в срок – в следующий раз остановить могут уже с нарядом полиции. И вплоть до ареста.

В это же время в России разрабатывают и целый механизм, как притормозить гонщиков. Такой уже есть, например, в соседней Белоруссии. Уже несколько лет камеры здесь видят не только номера, но и геолокацию. Данные о нарушителе высвечиваются на мониторах ближайшего пункта ГИБДД. Не оплатил — не выехал из страны.

«Не проскочишь, Беларусь практически полностью закрыта для выезда нарушителей. Основная трасса М1, на которой находится три пункта контрольной оплаты, со стороны выезда в РФ перекрыто одним постом, на Европу — второй пост, посередине, где мы находимся, в Столбцах — третий пост», — рассказывает начальник отдела по работе с нерезидентами ЗАО «Безопасные дороги Беларусь» Алексей Мезин.

До 2020 года в России должны принять комплекс мер по борьбе с такими нарушениями. И вот первые инициативы.

Читать еще:  Hankook всесезонные шины отзывы

«С нашей стороны мы вносили предложения о том, что информацию на въезде должна собирать таможня, чтобы среди этой информации была также информация о страховании. В год у нас происходит до 10 тысяч ДТП с иностранцами», — говорит исполнительный директор бюро «Зеленая карта» Российского союза автостраховщиков Сергей Разуван.

Кроме того, многие водители могут стать пешеходами: если есть не оплаченные штрафы, авто планируют помещать на спецстоянку. Для граждан иностранных государств обязательным может стать закрытие границы, пока не погасят долг. Безнаказанно сверкнуть номерами теперь не выйдет, как и неправильно припарковаться.

Казахстан: собственники автомобилей с российскими номерами должны их регистрировать

По доверенности водители Казахстана (если на авто стоит номер другого государства) могут передвигаться на автомобилях по республике 1 год. Затем машину нужно вывести на 30 дней или зарегистрировать.

Для граждан Казахстана:

В январе 2020 года в Казахстане появились новые требования МВД. Граждане Казахстана, которые купили автомобиль за территорией республики, должны зарегистрировать автомобиль в течении 10 дней после пересечения границы.

Автомобили, которые находятся в Казахстане по доверенности, могут передвигаться по стране в течении 1 года. Затем они должны покинуть страну на 30 дней или получить казахстанские номера.
15 января в СМИ появилась информация, что под новые правила не попадают автомобили с российскими номерами. Об этом сообщил журналистам первый заместитель министра внутренних дел Марат Кожаев. Позже эту информацию опровергли.

«Чуть неправильно информировали. Эти требования распространяются на все транспортные средства, независимо от того, ввезены ли они из Армении или России.

То есть если вы приобрели автотранспортное средство, заключили договор купли-продажи, зарегистрировали на себя транспортное средство в сопредельном государстве, то вы обязаны по прибытии в Казахстан в 10-дневный срок выполнить требования закона.

Закон четко говорит: зарегистрировать по месту постоянной регистрации владельца», — рассказал Юрий Козлов, начальник управления Комитета административной полиции МВД.

Для граждан России:

Граждане России могут находиться на территории Казахстана не более 90 дней за 6 месяцев.

Если россиянин получил вид на жительство в Казахстане или работает по трудовому договору, его автомобиль с российскими номерами должен проходить техосмотр 1 раз год в России.

По новым требованиям автомобиль также должен покинуть Казахстан на 30 дней, если находится в республике 1 год.

Штрафы за нарушение:

Автомобиль отправят на стоянку. Владельцы получат штраф 26 510 тенге – 4289 рублей. Затем власти предоставляют выбор:

1. Заплатить все сборы и, возможно, разницу в растаможке.
2. Вывести автомобиль за пределы страны за счёт нарушителя. Без возможности повторного ввоза.

Газета «Новый Вестник» Новости Караганды и Карагандинской области

Многие водители передвигаются на машинах с российскими номерами по доверенности.

Фото: открытые источники

Владельцам автомобилей с российскими номерами придется выехать из страны через год, сообщает корреспондент NV.kz.

Читать еще:  Когда дешевле покупать летние шины

Многие водители передвигаются на машинах с российскими номерами по доверенности. По закону они находятся в зоне международного движения, пояснил представитель МВД.

«В течение года они могут здесь находиться – после они должны будут выехать не менее чем на 30 дней, продлить действие доверенности и затем вернуться. Или же на территории России, либо на территории Казахстана переоформить машину на себя», —

Причем привезенные из России автомобили считаются уже «таможенно очищенными», они пригодны для эксплуатации в Казахстане.

Чтобы зарегистрировать автомобиль в Казахстане, а также разобраться во всех ее характеристиках, водители могут обратиться в органы госдоходов или в спецЦОН.

Комментариев на новость Что делать с авто с российскими номерами: 26

Несколько тысяч водителей выедут в росию и армению в казахстане людей не останется

Асылбек
21 января, 2020 в 21:10
Ответить

Как они вооше думают чиновники ни какой логики дистабилизируют ситуацию в стране

Асылбек
21 января, 2020 в 21:12
Ответить

Итак у людей проблем хватает тут еще глобальную добавили вера во влласть у народа не остается. Так патриотов страны искореняют выживают

Асылбек
21 января, 2020 в 21:15
Ответить

Корень всех проблем нам видится именно в Утиль сборе взимаемом ТОО «РОП».
Ведь ни для не секрет, что граждане РК не от хорошей жизни поехали за автомобилями в Армению и Киргизстан.
В рамках Евразес не должно быть границ, пошлин, и каких либо запретов, а иначе зачем тогда этот самый Союз создавали, на бумаге одно, а в реалии поборы с простых граждан Казахстана.
Корень всех проблем создает именно ТОО «РОП», так как с их аппетитами и поборами с населения РК, такая катастрофическая ситуация и возникла сейчас с этими Армянскими и Киргизскими автомобилями ввезенными в Казахстан.
Повторимся еще раз.
ТОЛЬКО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ТОО «РОП» СОБРАЛА С НАСЕЛЕНИЯ КАЗАХСТАНА 1 МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ США В СВОЙ КАРМАН, мимо бюджета страны.
Как такое вообще может происходить .
Ведь если бы не было этого самого драконовского Утиль сбора в Казахстане, который в сотни раз выше чем в циливизованных странах , для примера в той же Германии 100евро, США 100 долларов, то население РК спокойно могли приобрести автомобили в странах Евразес и спокойно на законных основаниях поставить автомобиль на учет в Казахстане. Парк автомобилей обновлялся бы, была выше безопасность на дорогах, платили бы налоги в бюджет, кто нарушил, тому приходили бы штрафы и по ним была бы оплата и самое главное все ввезенные автомобили стояли бы на учете в Казахстане.
Но с учетом ДРАКОНОВСКИХ ПОБОРОВ ТОО «РОП», ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО, от этого население идет на всякие ухищрения и мошенеческие схемы, и создается в Казахстане еще большее напряжение и прежде всего самому госсударству ненужные проблемы. ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ТЕКУТ РЕКОЙ В КАРМАН ТОО «РОП», а у правительства огромные проблеммы с этими Армянскими и Киргизскими авто.
«ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ» АГАШКИНА ЭКОНОМИКА…
Для примера: за ввезенный к примеру Тойота Камри 2018г.в. 3.5л надо уплатить Утиль сбор в частный карман ТОО «РОП» 2.906.000 тенге.

Читать еще:  Шины для патриота какие лучше

Алекс
23 января, 2020 в 12:11
Ответить

Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?

В последнее время редакцию Kolesa.kz буквально заваливают письмами с этим вопросом. Поясняем!

Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2017 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца. Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения).

Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2020 г. оформления по доверенности, уплаты разницы в пошлинах при регистрации и т. д.), российские и белорусские машины, независимо от «право-» или «леворукости», возраста или даты первичного учёта на территории ЕАЭС, могут ездить по РК, в том числе управляемые гражданами Казахстана, практически свободно.

На сегодня владельцам российских и белорусских транспортных средств для передвижения по стране нужно лишь иметь на руках:

  1. Действующий страховой полис ОС ГПО, оформленный в Казахстане.
  2. Действующее свидетельство о прохождении техосмотра, пройденного на территории РФ. (Для этого придётся каждый год выезжать в Россию. По закону к участию в международном движении допускаются только автомобили, прошедшие ежегодный техосмотр, независимо от года выпуска.)

Ну и, естественно, на владельца машины с российским учётом должна быть оформлена в РФ доверенность с правом пересечения границы. (В Казахстане подобные документы выписывают максимум на три года. В России можно оформить доверенность бессрочную.)

Плюсы данного способа владения как новой, так и подержанной машиной достаточно очевидны:

  • не требуется платить утильсбор;
  • не требуется платить сбор за постановку на учёт;
  • нет необходимости соблюдать требования по соответствию Евро-4, наличию ABS, подушек безопасности, креплений для детских кресел ISOFIX и дневных ходовых огней;
  • автомобиль может быть праворульным.

Из минусов стоит отметить:

  • необходимость быть уверенным в человеке, на которого оформлена машина, ведь по факту вы не будете являться её собственником;
  • необходимо гонять авто на техосмотр в Россию, а это время, нервы и дополнительные расходы;
  • налоги в России для авто с большим количеством «лошадок», в некоторых регионах, значительно превышают казахстанские.

Так нужна вам или нет машина на российских номерах? Решайте сами!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: