1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на машины в германии в рублях

Содержание

Как купить авто в Германии и во сколько обойдется покупка?

Качественные машины бывают хорошими, очень хорошими и… немецкими. Эта старая шутка до сих пор не потеряла своей актуальности, и автомобили из ФРГ заслуженно лидируют по большинству показателей. Разумеется, распространяется это не только на новые, но и на бывшие в употреблении авто.

Нет ничего проще, чем пойти на любой рынок и купить себе немецкую машину. Однако иногда стоит приложить немного (а порой и немало) усилий, и оказывается, можно купить автомобиль непосредственно в Германии, причем сделать это дешевле, а само ТС будет намного качественнее.

Можно ли иностранцу купить авто в Германии?

Купить можно. Достаточно заключить договор купли-продажи, и вы – владелец! Но не торопитесь радоваться. Быть хозяином машины и иметь право на ее эксплуатацию, тем более на территории Украины – далеко не одно и то же.

Имея вид на жительство в Германии и планируя эксплуатировать ТС там же, необходимо зарегистрировать машину по немецкому законодательству. Если же цель покупки перегон на родину с последующими таможенными процедурами, то оформляются транзитные документы (в т.ч. номера).

Именно о втором варианте – покупке автомобиля для последующего перегона домой – и будет рассказано далее на примере маршрута Украина – Германия – Украина.

Авто в Германии и Украине – сравнение цены

Для начала давайте сравним цены на немецкие б/у машины в самой Германии и на украинских сайтах (уже растаможенные). Стоимости ориентировочные и могут изменяться. К немецким ценам надо добавить все возможные затраты на доставку и растаможку (чуть подробнее поговорим об этом в конце статьи).

Видно, что по некоторым позициям разница практически в два раза. Ниже, рассмотрев все затраты, мы с вами сможем сравнить окончательные стоимости.

Где в ФРГ купить б/у или новую машину?

Современность предоставляет широчайший спектр возможностей для выбора автомобиля. При этом у каждого способа есть свои особенности, которые необходимо учитывать.

Вариант 1. Автосалоны

В Германии салоны по продаже б/у машин есть практически в каждом крупном городе. Цены в них могут быть немного выше, чем у частников, но значительно облегчается процедура проверки авто и оформление необходимых документов.

Вариант 2. Рынки подержанных ТС

Германия славится своими рынками. Самый крупный из них (при этом является и крупнейшим для Европы) – в Эссене, но присутствуют они и во множестве иных городов. Выбор огромный, а значит и цены более комфортные.

Надо понимать, что внушительная часть машин на рынке представлены перекупщиками, т.е. в цене заведомо заложена дополнительная стоимость комиссионных. Лучше выбирать автомашины, которые продают непосредственно собственники.

Вариант 3. Поиск по сайтам

И огромные порталы, и небольшие сайты автосалонов позволяют найти множество предложений. На наш взгляд пользоваться удобнее ресурсами с частными объявлениями или агрегаторами цен, предоставляющими информацию от большого числа салонов / продавцов.

Реальность нередко отличается от заявленного в объявлении, поэтому, если планируется дистанционный выбор машины (перед поездкой), то лучше подобрать несколько вариантов, а уже на месте выбрать наилучший.

Вариант 4. Печатные издания

Разговоры о том, что «бумага устарела» и «все, что надо есть в интернете» имеют под собой основания. Действительно, в Сети сейчас есть практически все, и только отъявленные консерваторы пользуются газетными / журнальными объявлениями.

Однако среди таких консерваторов нередко встречаются пожилые немцы, которые крайне редко использовали свои машины до продажи. Автомобиль с небольшим пробегом и очень деликатной эксплуатацией может стать отличным выбором. Поэтому не стоит исключать печатные издания из списка информационных источников.

Как самому приобрести авто с пробегом – инструкция

Для примера рассмотрим покупку в Германии с рук Volkswagen Golf: возраст 3 года, пробег 100 000 км, двигатель 1,8, бензин. Для дальнейшего расчета ориентировочных затрат возьмем его стоимость у продавца в €7 000 с дальнейшим перегоном и таможенными процедурами на территории Украины.

Шаг 1. Определяем какую машину покупать

Одним из вышеуказанных способов находим необходимую машину. Договариваемся о встрече и осмотре. Заранее согласуйте тип, форму возможных проверок, способы оплат и другие параметры предстоящего договора.

Шаг 2. Нужно проверить авто и документы

Это один из важнейших этапов. Подойти к нему нужно со всей тщательностью, т.к. ошибка здесь может привести к проблемам на всех будущих шагах. Обратите внимание, что:

  • Незаявленные владельцем царапины, сколы и другие дефекты помогут снизить первоначальную цену.
  • Не выявленные недостатки после подписания договора купли – продажи к рассмотрению не принимаются.
  • Появившийся перед вами человек, может продавать авто жены (детей, тещи, соседа и т.п.), но подписывать купчую может только лицо, указанное в свидетельстве!
  • Если вы сами не в состоянии оценить техническое состояние машины, обратитесь в специализированный сервис.
  • Отметка о техническом осмотре (т.н. TÜV) обязательна и является результатом реального обследования авто в сертифицированной организации. Однако не стоит полагаться на нее полностью, т.к. она говорит о безопасности эксплуатации ТС и более ни о чем. Получить ее вполне можно, к примеру, с кузовными дефектами, если они не влияют на движение.
Читать еще:  Что написать в объявлении о продаже машины

Существует множество онлайн-ресурсов для проверки истории авто по VIN-коду, в т.ч. и платные. Мы не рекомендуем полностью доверять подобным сервисам, т.к. (в силу особенностей законодательства) они могут обладать не всей полнотой информации. То есть предоставленные данные скорее всего соответствуют истине, но может быть и другая информация об автомобиле, которая им недоступна.

Все данные можно узнать только из документов. Их список может варьироваться в зависимости от обстоятельств, но в большинстве случаев до подписания купчей у владельца на руках должны быть:

    Fahrzeugbrief (т.н. «Большой Бриф») – свидетельство, выписанное на данного хозяина, с указанием всех предыдущих владельцев и полные параметры авто. В документах может отсутствовать номер двигателя, но он может потребоваться в дальнейшем – обязательно найдите его заранее (если он не отсутствует по технологическим причинам, что нередко бывает у американских машин, а также Ситроенов и БМВ).

  • «Маленький Бриф». Документ, примерно повторяющий предыдущий, но в более сжатом формате. Если первый должен храниться дома, то второй нужен для эксплуатации авто в Германии / ЕС.
  • TÜV – уже упомянутый ранее техосмотр: специальная наклейка или отметка о нем в другом документе (подробнее остановимся на этом чуть ниже).
  • Экологический сертификат. По-немецки документ называется ASU Abgasuntersuchung и выдается на автомобиль (а не на владельца). В некоторых Землях наличие данного сертификата не обязательно.
  • Номерные знаки.
  • Повторимся, это все уже должно быть у нынешнего владельца и на его имя. Далее переходим непосредственно к оформлению на имя покупателя.

    Шаг 3. Оформляем договора

    С одной стороны, купля-продажа оформляется очень просто: договор подписывается двумя сторонам и не требует дополнительного заверения. Он может быть написан «от руки» или на приобретенном (распечатанном) бланке, с указанием даты и времени подписания (это существенно).

    С другой стороны, в него может быть вписано много неприятных для покупателя моментов. Напомним, что без знания языка лучше не заниматься процедурой покупки авто в Германии, но и имея языковые навыки, стоит обратить пристальное внимание на следующее:

    • Пробег Laut tacho («по спидометру») означает, что продавец не гарантирует правильность указанных на приборе данных. Лучше зафиксировать конкретные цифры.
    • «Kein Unfallschaden» — эта фраза означает отсутствие аварийности. Если ее нет, постарайтесь зафиксировать в договоре все выявленные недочеты. Если список уже составлен продавцом, обязательно проверьте его на соответствие.
    • Обязательно ознакомьтесь со всеми предыдущими владельцами, особенно если это были юридические лица. Такие организации как «Taxi-Service» (такси), «Fahrschule» (автошкола), «Autovermietung» (прокат авто) и аналогичные лучше заранее исключить из списка претендентов на покупку.

    Если все устраивает, подписывайте договор и переходите к следующему шагу.

    Шаг 4. Дальнейшее оформление

    Суть этого шага – получить новые свидетельства (брифы с указанием уже ваших данных), а также документы для перегона машины домой и последующих таможенных процедур.

    Осуществляется этот шаг в Kfz-Zulassungsstelle, но в зависимости от населенного пункта, это может быть как самостоятельная организация, так и уполномоченная, совмещающая эти функции с другими (например, ратуша, социальные фонды и т.п.). Если оформлением занимается сотрудник салона или посредник, проблем быть не должно, но если это самостоятельное оформление, заранее выясните месторасположение учреждения.

    Технология оформления может отличаться в разных организациях, но, как правило, последовательность шагов такая:

    1. Подача заявления, с указанием срока страхового полиса и транзитных знаков (эти данные одинаковы, а от срока зависит стоимость).
    2. Оплата пошлин (около 70 евро).
    3. Оформление новых Брифов (с данными о покупателе).
    4. Изготовление транзитных номеров.
    5. Получение номеров и полиса.
    6. Установка номеров и проверка машины инспектором.
    7. Получение документов.

    Несмотря на кажущуюся сложность, затраты времени могут не превысить 1-2 часов.

    Шаг 5. Получаем документы для поездки

    В результате предыдущего этапа на руках о покупателя должны оказаться:

    • Оба Брифа с новыми данными.
    • Транзитные номера.
    • Страховка.
    • Данные о техосмотре.
    • Свидетельство об экологическом соответствии (при необходимости).
    • Ausfuhrerklaerung – формуляр, необходимый для возврата НДС. Соответственно, если такая операция не планируется, то и документ не нужен.

    Чуть подробнее остановимся на двух документах: техосмотре и «Маленьком Брифе». Отметка TÜV может быть утеряна, но факт ТО был, и машина к эксплуатации допущена. В этом случае можно использовать иной документ – Abmeldebescheinigung, т.е. свидетельство о снятии с регистрации, которое будет получать предыдущий владелец. Ему оно потребуется для своих нужд, но в нем есть отметка о TÜV, которой можно воспользоваться.

    Читать еще:  Самые надежные старые машины

    Второй момент – «Маленький Бриф». Непосредственно так называется документ для внутренней (немецкой) эксплуатации. Для вывоза за границу может быть выдан Internationaler Zulassungsschein – некий документ, часто называемый «Международным допуском». По факту он практически полностью повторяет информацию «Маленького Брифа» и является достаточным для управления по ФРГ.

    Шаг 6. Решаем, как привезти ТС на родину

    Нашли? Купили? Оформили? Поздравляем! Но впереди еще не менее трудоемкая процедура пригона машины домой. Своим ходом или автопоездом? Лично или через посредника? Нюансов огромное количество, поэтому процесс рассмотрен нами во всех подробностях в этом материале.

    Шаг 7. Растаможка и регистрация ТС

    Если пригон доставляет определенные трудности, то таможенные процедуры могут доставить и неопределенные. Речь, разумеется, о том, что процесс очень сложен, и наиболее часто мы советуем обратиться к таможенным брокерам, для поддержания вашей сделки и оформления всех документов. Подробности процедуры рассмотрены в отдельном материале.

    Сколько будет стоить покупка машины из Германии?

    Итак, перед нам гипотетический VW Golf с бензиновым двигателем 1,8 л. Который приобретен в Германии за €7 000. Год выпуска машины – 2012-ый, таможенные процедуры производим в 2018-ом (в 2019-ом они будут аналогичными, за исключением планируемого снижение таможенной пошлины до 6,4% на авто из ЕС).

    Необходимо заплатить пошлины, оплатить дорогу, проживание, питание, топливо, таможню и др. Во сколько же в общем обойдется авто, и будет ли оно экономически целесообразно по сравнению с уже растаможенным аналогом?

    Давайте рассмотрим все ориентировочные затраты, но подчеркнем слово ориентировочные, т.к. многие статьи могут отличаться: топливо зависит от дальности расположения продавца, аналогично и дорога, и жилье, и питание.

    Будем считать, что до места мы добирались на автобусе, авто покупалось у частника и перегонялось самостоятельно:

    Авто из Германии вместе с «EuroCar.top»

    Поддержанные авто из Германии сегодня пользуются большим спросом. Это неудивительно, поскольку немцы славятся своим аккуратным отношением к автомобилям. Кроме бережной эксплуатации ТС, также стоит обратить внимание на наличие в стране качественных дорог и профессиональных автосервисов.

    Учитывая эти факты, шансы приобрести качественный автомобиль из Германии за сравнительно небольшие деньги велики. Особенно это становится возможным, если процесс покупки доверить профессионалам, которые разбираются во всех нюансах пригона авто из-за границы.

    Что мы предлагаем?

    Компания «EuroCar.top» предоставляет вам возможность выбрать и купить авто из Германии, потратив на это минимум усилий и времени. Если вы хотите приобрести хорошее транспортное средство из первых рук с профессиональной экспертизой его состояния, тогда наш сервис готов помочь. Всего несколько недель, и понравившееся вам авто из Германии будет доставлено прямо к вам во двор.

    Для вашего удобства мы предлагаем целый комплекс услуг для покупки автомобиля:

    • доставка;
    • растаможка;
    • сертификация Euro 5;
    • регистрация авто в государственных сервисных центрах МРЭО.

    Вместе с покупкой ТС вы можете выбрать только те услуги, которые вам необходимы. Если вы не хотите заморачиваться над документальной волокитой, вникать во все тонкости сложной процедуры, тогда есть смысл упростить задачу, заказав «авто под ключ». Вам нужно только выбрать необходимый автомобиль, затем указать свою ставку. Далее необходимо дождаться окончания аукциона. Если ваши ставка будет самой высокой, тогда вас можно поздравить с новым авто. Все хлопоты по его доставке мы берем на себя.

    Какие преимущества покупки авто из Германии с «EuroCar»?

    Самое главное преимущество – это отсутствие обмана, каких-либо подводных камней и других неприятных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться, занимаясь пригоном автомобиля самостоятельно. С нашим сервисом вы полностью застрахованы от мошенников и недобросовестных лиц, которые пытаются продать неисправное авто под видом идеального ТС.

    Кроме того, автомобили из аукциона сопровождаются:

    • детальными фотографиями кузова и салона;
    • описанием и фотофиксацией всех дефектов ТС;
    • отчетом об экспертизе;
    • полной историей обслуживания.

    На нашем сайте покупать авто из Германии очень просто и удобно. В каталоге содержится максимум информации о каждом транспортном средстве. Найти подходящий вариант среди тысячи доступных можно при помощи фильтра, выбрав желаемый бренд, год выпуска, мощность, тип коробки передач, пробег, вид топлива.

    Цены на автомобили в Германии

    Покупка автомобиля – это действительно важное событие в жизни человека. И не всегда важно, совершенно новый этот автомобиль, либо БУ. Важно, что человек становится хозяином интересной модели автомобиля.

    Статистика говорит, что россияне, проживающие в западной части Российской федерации, больше интересуются подержанными автомобилями из Германии, чем проживающие на востоке страны.

    И сразу возникает вопрос: почему подержанные германские автомобили имеют такой большой спрос среди людей? Ответ очень простой: безукоризненное качество автомобилей, грамотная эксплуатация их, а также качественное топливо относят даже подержанные германские автомобили в группу особенно значимых.

    Также нужно отметить и тот факт, что цены на германском авторынке значительно ниже цен на идентичные машины на авторынке российском. Нужно сказаать, что система государственного контроля за техническим состоянием автомобилей в Германии самая идеальная в мире. К тому же продажа подержанных машин в Германии в основном связана с приобретением хозяевами машин новой марки и поэтому БУ автомобили всегда высматривают впечатляюще.

    Полезно знать, что на подержанные автомобили из Германии, находившиеся весь срок эксплуатации на балансе юридического лица, покупателю при пересечении границы полагается возмещение НДС (19% от стоимости).

    Читать еще:  Чехол для машины от снега

    Однко надо заметить, что среди 17 стран еврозоны, в Германии отмечаются самые высокие цены на автомобили (имеются в виду автомобили совершенно новые). Цены на автомобили в Германии выше среднеевропейских на 7,7 процента. В то же время можно сказать, что разброс цен на автомобили на рынках разных стран заметно уменьшился. Для примера, если в начале 2010 года, он составлял 8,5 %, то в 2011 году снизился до 8,2 %.

    Данные Еврокомиссии свидетельствуют об изменении курса евро по отношению к британскому фунту, что безусловно играет доминирующую роль в сокращении разницы цен. Несмотря на то, что цена на 89 самых актуальных моделей авто в Евросоюзе за год возрасла примерно на 0,3% с учетом инфляции, то автомобили в Европе стали значительно дешевле. За год цена на потребительские товары выросла примерно на 2,8%, а стоимость автомобилей снизилась на 2,5%.

    Сравнение цена на новые автомобили: Германия – США

    Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного.

    Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного. Почему немецкие клиенты платят в некоторых случаях на 45 % больше – autobild провел сравнительный анализ рынков.

    Между Новым и Старым Светом зияет ценовая пропасть на новые машины размеров до 45%. И при этом все модели на американском рынке идут с более мощными моторами и на порядок лучшей комплектацией. Эти опции в Европе обходятся клиентам еще в тысячи евро. Кожа, дерево, навигация и звуковые системы не входят в Европе в базовые комплектации.


    Немецкие производители продают свои машины в США. При сравнении базовых цен обнаруживаются серьезные расхождения в ценовой политике.

    Самый жесткий пример: американцы платят за Пассат 15.000 евро – это на 44% меньше цены в Германии.

    Для этих ценовых отличий есть свои причины: во-первых, немецкие производители в Америке попадают под жесткий прессинг конкурентов. Американцы привыкли, что их машины мощные, хорошо укомплектованы и недорогие. Кроме того, большинство машин на рынке США — импорт. А значит, производителям тяжело выполнять индивидуальные заказы клиентов. Остается сразу предлагать хорошие комплектации. Конечно, играет роль курс евро к доллару. Недорогие конкуренты из Азии в США получают более теплый прием, чем в Европе, поэтому приходится двигаться в цене.


    Расхождение в цене доходят до 45 %. В пользу Америки. Плюс модели для американского рынка имеют лучше комплектацию и более мощные двигатели. Далее Вы сможете ознакомиться с ценами на конкретные модели.

    Иногда для Америки используется упрощенная комплектация с целью экономии. Так VW Jetta в США идет с задними барабанами. Технология Start-Stop для многих машин недоступна. Правда, цены на бензин такие, что никто сильно не огорчается.

    Российские клиенты давно поняли разницу в ценах.В результате на улицах мы видим много импортированных из США новых и подержанных машин.


    Германия: Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.). Цена: 20.950 евро • USA: Audi A3 2.0 TFSI (211 л.с.). Цена: 27.270 USD (19.702 Euro) • Разница в цене на базовые модели в %%: 5,96 • Дополнительно в американской модели установлено: 16-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, кожаный руль, музыкальная система concert, сигнализация, задние фары на ЖК-элементах, S-Line-Paket.


    Германия: BMW Z4 sDrive 23i (204 л.с.). Цена: 36.400 евро • USA: BMW Z4 sDrive 30i (259 л.с.). Цена: 47.450 USD (33.841 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 7,03 • Дополнительно в американской модели установлено: салон из кожи, климат-контроль, круиз-контроль.


    Германия: Audi A4 Avant 1.8 TFSI (120 л.с.). Цена: 28.550 евро • USA: Audi A4 Avant 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 36.300 USD (26.201 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,23 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, электрические передние сиденья, мультифункциональный руль, стеклянный люк, рулевое управление Servotronic.


    Германия: Mercedes S-Klasse S 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.). Цена: 71.876 евро • USA: Mercedes S 400 HYBRID (299 л.с.). Цена: 91.000 USD (65.683 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,62 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, звуковая система 7.1, навигация.


    Германия: Audi TT Coupe 1.8 TFSI (160 л.с.). Цена: 30.500 евро • USA: Audi TT Coupé 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 38.300 USD (27.671 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 9,27 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, спортивный руль, салон кожа/алькантара, ксенон, круиз-контроль. Чип тюнинг Ауди ТТ дает прекрасный прирост. Подробности здесь


    Германия: Mercedes E 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.). Цена: 39.835 евро • USA: Mercedes E 350 (272 л.с.). Цена: 49.400 USD (35.656 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 10,49 • Дополнительно в американской модели установлено: стеклянный люк, комплектация MB-Tex, CD-чейнджер, COMAND, сигнализация, HomeLink.


    Германия: VW Eos 1.4 TSI (122 л.с.). Цена: 27.975 евро • USA: VW Eos 2.0 TSI (203 л.с.). Цена: 33.995 USD (24.711 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 11,67 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, сигнализация, 8 колонок, звуковая система, обогрев передних сидений, Bluetooth-телефон, криз-контроль.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector