0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штраф 300 000 за парковку на газоне

На главную страницу

Синие Ведёрки

Еще раз предупреждаем всех, чьи автомобили оформлены на юридических лиц. Штраф за парковку на любом грунте (. ) 300000 (ТРИСТА ТЫСЯЧ) рублей! Еще раз, штраф взимается не за парковку на газоне, а за парковку на любой поверхности, отличной от асфальта! Запомните: юридическим лицам в Москве можно парковаться только на асфальте! Так решили СС, правительство Москвы и Мосгордума! Сегодня на трехсоточку попал Виктор Макаров . Скидка на штраф не распространяетс я.

Напоминаем, если вы юридическое лицо и на автомобиль, оформленный на вашу фирму пришел штраф в 300 тысяч рублей за парковку на «газоне», Равиль Ахметжанов предлагает вам не бежать и не оплачивать этот штраф, а попробовать его обжаловать по авторской схеме. Пишите Равилю в личку, если попали в подобную неприятную ситуацию.

Синие Ведёрки

Что такое нарушение режима самоизоляции «с использованием транспортного средства»? Кого конкретно будут касаться ограничения передвижения на личном автотранспорте: только тех, кто находится в самоизоляции или поголовно?

Инна Святенко: Эти меры касаются пока исключительно тех, кто дал подписку о самоизоляции в связи с тем, что у него положительный анализ на коронавирус. Всех прочих граждан эта статья никак не должна касаться.

«Ридус»: Могу ли я перемещаться по городу на автомобиле, если я журналист и нахожусь «при исполнении»?

Инна Святенко: Да, и ваша профессия не при чем. Пока не делается никакой разницы для представителей любых профессий. Ни преференций, ни дискриминации. Если вы здоровы и соблюдаете правила социального дистанцирования , никаких санкций за поездки на автомобиле вам не грозят.

Стало известно, кого накажут за езду по Москве во время карантина

Синие Ведёрки

Пока москвичи гадают, введут или не введут в столице жесткий карантин запретом перемещений по городу без спецпропусков, транспортный комплекс столицы втихаря готовит почву для очередной антисоциальной новации. Не так давно на федеральном портале проектов нормативных правовых актов https:// regulation.gov.r u/p/100392 появился проект очередных поправок в ПДД, которые, как считают эксперты, разорят простых водителей, но обогатят владельцев камер автоматической фиксации нарушений.

Самое печальное, что в настоящий момент проект остался почти незамеченным общественностью , судя по «голосам» на портале, а ведь именно резонанс и активное участие граждан в процессе голосования против проекта нового «драконовского» КоАП, помогли обратить на него внимание правительства и навести власти страны на мысль о пересмотре нормы о кратном повышении штрафов. Более того, результатом общественного внимания стал отказ разработчиков от увеличения штрафов.

Сегодня последний день голосования по проекту — проходите и голосуйте https:// regulation.gov.r u/p/100392

Мы же вас предупреждали: владельцы камер фиксации нарушений ПДД готовятся стать еще богаче

Синие Ведёрки

Всё, что написано ниже, НЕ ШУТКА.

— 1 апреля (сегодня) Мосгордума примет закон о штрафе в 4к за нарушение карантина. Вангую, что вступит в силу прямо в тот же день (или на следующий).
— Кто болеет ковидом или приехал из Европы (поставят на «спецучет»), получат штрафы через определение морды лица камерой при попытке прогуляться. По аналогии с автоштрафами по номеру.
— Остальных — не учетных — будут отслеживать местные активисты, входящие в «общественный патруль» и полицейские. Протоколы составляются на месте.
— Попытки посидеть на природе с шашлыком и гитарой будут отслеживать через камеры. На место высылается полицейский патруль, далее см. выше
— Особое внимание — на вводимый штраф 5к за нарушение режима самоизоляции «с использованием транспортного средства». Ракова сказала, что ограничений на автомобили нет, но поправки в КоАП уже вносятся – значит запретят по городу ездить в ближайшее время. Первый раз такое вижу – наказание вводится вперед правил. В заметке — подробности. Шер репост

Читать еще:  Где проверить штраф по постановлению

Мосгорсуд начал использовать разъяснения Верховного суда по фиксации нарушений

Мосгорсуд начал отменять штрафы, вынесенные в отношении граждан и юрлиц с помощью приложения «Помощник Москвы». Суммы достигают 300 тыс. руб. Суды ссылаются на недавно принятое постановление пленума Верховного суда: нельзя присылать автовладельцу «письмо счастья» без составления протокола и вызова собственника машины, если фотография сделана с помощью телефона.

В картотеке Мосгорсуда появились первые судебные решения об отмене штрафов, вынесенных посредством «Помощника Москвы». Это приложение, позволяющее гражданам фотографировать машины, чтобы впоследствии автовладельцев оштрафовали.

22 июля судья Мосгорсуда Александр Павлов рассматривал жалобу компании «Газелькин» (грузовое такси) о штрафе в 300 тыс. руб. за стоянку транспортного средства на газоне. Постановление было оформлено 18 февраля Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) на основе фотографии, которую прислал гражданин через «Помощника Москвы». Автовладельца в МАДИ не вызывали, протокол не составляли, постановление выносилось в упрощенном порядке по аналогии со штрафами со стационарных камер. Симоновский районный суд подтвердил в первой инстанции законность постановления, но Александр Павлов штраф отменил, поскольку МАДИ не представила доказательств, что «Помощник Москвы» работал в автоматическом режиме, а значит, применение упрощенного порядка незаконно.

Чего еще ждать водителям в 2019 году

По аналогичной схеме в начале августа Мосгорсуд отменил штрафы, вынесенные в отношении Парамоновой Б. Б. (5 тыс. руб. за стоянку на газоне), а также компаний «Абсолют», «Скай Такси» и подмосковного ГКУ «Мособллес» (штрафы по 300 тыс. руб. каждый).

Во всех случаях Мосгорсуд ссылается на постановление пленума Верховного суда от 20 июня, о котором “Ъ” уже рассказывал. Верховный суд (ВС) тогда разъяснил: если нарушение правил стоянки снято на камеру смартфона, то нельзя применять к автовладельцу упрощенный порядок привлечения к ответственности.

Разъяснение, данное ВС, эксперты с самого начала расценили как угрозу «Помощнику Москвы». Приложение применяется в Москве с 2015 года и позволяет фиксировать нарушения правил парковки. Им пользуются более 430 тыс. человек, за три года с его помощью вынесли более 800 тыс. постановлений. Жителям подобная практика не нравится, поскольку «охотники» за нарушениями получают от мэрии разного рода вознаграждения, а компании, у которых большой парк авто, несут убытки в связи со штрафом в 300 тыс. руб. за каждое транспортное средство для юрлиц (ст. 8.25 КоАП Москвы).

В лизинговой компании «АЛД Автомотив» (владеет более чем 20 тыс. автомобилей) “Ъ” рассказали, что летом получают ежемесячно по 15–20 штрафов за стоянку транспортных средств на газоне, а в 2018–2019 годах получили в общей сложности 170 таких постановлений. Но после выхода постановления пленума ВС штрафы приходить перестали. «Попытки обжаловать штрафы, вынесенные до выхода постановления, в МАДИ, в районных судах не увенчались успехом,— поясняет руководитель департамента по связям с государственными органами и правовой поддержке «АЛД Автомотив» Алла Иванова.— Штрафы остались в силе. Мы уже направили жалобы в Мосгорсуд, рассмотрение будет в ближайшее время».

Мосгорсуд не стал проверять, мог ли человек повлиять на фиксацию нарушений с использованием «Помощника Москвы», обращает внимание юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов, ограничившись формулировкой, что автоматический режим работы не был доказан.

« Так можно отменить любое постановление из выносимых сегодня с помощью автоматических камер,— говорит господин Ахметжанов.— Это не особо фатально для органов, которые могут представить дополнительные сведения, если их истребует суд».

По мнению господина Ахметжанова, судебные решения говорят о начале «диалога между ветвями власти о том, как минимизировать споры о правомерности использования средств фиксации правонарушений». «Такой диалог, в свою очередь, указывает на недостатки в регулировании деятельности по выявлению правонарушений со стороны федеральных властей, как исполнительной, так и законодательной»,— считает эксперт.

«Случаи обращений по возврату оплаченных ранее и отмененных судом штрафов единичны, как и по всем остальным постановлениям,— прокомментировали “Ъ” решения Мосгорсуда в МАДИ.— Возврат средств по ним происходит в обычном порядке». В инспекции напомнили, что в начале августа вышла новая версия «Помощника Москвы», разработанная с учетом рекомендаций ВС. В ней процесс фиксации нарушений более автоматизирован, чем раньше. «Также были обновлены все необходимые сертификаты, свидетельства и методики, подтверждающие работу специального мобильного приложения в автоматическом режиме,— утверждают в МАДИ.— Работа программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы» полностью соответствует КоАП РФ».

Читать еще:  Обгон на пешеходном штраф

«Новая, более автоматизированная версия «Помощника» согласовывалась с судами. Возможность отменить штрафы, выписанные после обновления приложения, ничтожно мала»,— говорит источник “Ъ” в правительстве Москвы.

Штраф 300 000 за парковку на газоне

Сразу пять штрафов в размере 5 тыс. руб. за неправильную парковку получил столичный автомобилист, оставивший свой Ford Focus двумя колесами на газоне. Каждый день оставленный на дублере Боровского шоссе автомобиль фотографировали прохожие при помощи приложения «Помощник Москвы», и на основе этих материалов в Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) регулярно выписывали «письма счастья». Сам автовладелец все это время занимался переездом, а под конец недели обнаружил пачку постановлений.

Как рассказал Autonews.ru сам водитель, машина была припаркована во дворе с понедельника, 2 сентября, по пятницу, 5 сентября, а сам он в это время переезжал из квартиры в квартиру: «Переставить машину не было времени. Штрафы появились в приложении «Яндекс.Навигатор» в начале следующей недели за понедельник, вторник и среду, а потом через несколько дней — за четверг и пятницу. Еще через несколько дней пришли и бумажные».

Автомобилист согласился с нарушением, но посчитал, что многократно наказывать за один и тот же проступок нельзя: «Если бы штраф пришел день в день, я бы сразу перепарковался. Обычно я ничего не нарушаю и стараюсь правильно парковаться. Тут, каюсь, недоглядел. Но присылать задним числом штрафы за каждый день — это уже слишком».

Водитель решил попробовать оспорить постановления, так как все это время его машина находилась на месте без движения. Он составил жалобу, которую отправил через сайт Mos.ru. В качестве аргументов приложил самый первый оплаченный штраф, фотографии остальных постановлений и объяснение, в котором указал, что никуда не уезжал, а его проступок носил однократный характер. Спустя несколько дней все четыре дублирующих постановления были отменены МАДИ в онлайн-режиме.

Как уточнили в МАДИ по запросу Autonews.ru, информационная система автоматически отбраковывает повторные снимки одного и того же нарушения, сделанные в течение суток. Фотоматериалы, датированные следующим днем, поступают на дополнительную проверку со специальной пометкой. «Если автомобилист все-таки получил более одного постановления по одному факту нарушения, он может обжаловать повторный штраф. Сделать это удобнее всего онлайн на портале Mos.ru», — объяснили в МАДИ. Также в организации уточнили, что всего с начала 2019 г. вынесено 55 394 постановления за стоянку на зеленых насаждениях.

Как объяснил Autonews.ru руководитель юридического отдела МООП «Общество защиты прав автомобилистов» Равиль Ахмеджанов, согласно Конституции, за одно и то же нарушение нельзя наказывать граждан дважды. При этом ответственные лица, которые рассматривают фотоматериалы, имеют полное право не знать, что нарушитель уже был зафиксирован ранее. Отсюда и возникают штрафы-дубли.

«У экспертов нет обязанности помнить даже собственные решения по подобным делам, если они были вынесены несколько дней назад, — сказал Ахмеджанов. — Но штраф в таком случае должен быть действительно только один». Юрист предупредил, что это не относится к ситуациям, когда водители получают по несколько постановлений за превышение скорости на одном отрезке дороги с разных камер.

«В этом случае ситуация иная, повторность нарушения очевидна. К примеру, водители на проспекте Андропова могут получить «письма счастья» сразу с двух камер — там есть отрезки, где один комплекс бьет вперед, а другой — назад. Но когда речь идет о том, что человек припарковался, оставил машину на одном месте и никуда не уезжал, тут все очевидно», — добавил Ахмеджанов.

Всем попавшим в такую ситуацию водителям эксперт советует обязательно писать жалобу, если факт повторности нарушения является очевидным. При этом у городских властей может не быть возможности проверить этот факт, поэтому автомобилистам придется подать дополнительные материалы.

«Водитель может уехать в отпуск, а за неудачно припаркованную машину получить ворох постановлений. Но действительно только самое первое из них. Укажите в жалобе время и место нарушения, опишите, что самое первое постановление уже было вынесено, а последующие только дублируют его. Эти решения должны отменить», — объясняет юрист. Правда, Ахмеджанов отмечает, что далеко не всем водителям удается оперативно оспорить и отменить постановления. Из-за бюрократических проволочек такие штрафы в итоге удваиваются из-за неоплаты, а суды отказываются их отменять.

Читать еще:  Проезд на красный светофор какой штраф

«Этой весной пенсионер уехал на дачу и оставил машину во дворе, — рассказал юрист. — Одно колесо осталось на грунте — там была глина, грязь, вокруг — трава. Никакого бордюра. Собственник автомобиля получил три постановления, которые ему бросили в почтовый ящик. А на даче человек пробыл все лето, не оплатил в течение 60 дней эти штрафы, и они удвоились».

В итоге данные попали к мировому судье, а после него — к приставам. От имени автомобилиста жалобу через портал Mos.ru подала его дочь, приложив рукописную доверенность. Но в МАДИ рассматривать обращение не стали, заявив, что не смогли проверить подлинность подписи человека, который подписал эту доверенность.

Адвокат Марат Аманлиев в свою очередь уточнил, что если дело доходит до суда, то в том же МАДИ можно запросить данные по геолокации автомобиля в момент фиксации нарушения. «Если машина не уезжала, то ее координаты в пространстве меняться не будут. Не получится, к примеру, уехать утром, вернуться вечером и встать точно так же на тот же газон. Суды должны эти постановления отменить», — посоветовал эксперт.

Как меня чуть не оштрафовали на 300 000 рублей за стоянку на газоне

Так получилось, что я на несколько месяцев получил в свое распоряжение машину, принадлежащую юрлицу – фирме, с которой сотрудничаю. Хороший агрегат под названием Mitsubishi Pajero. Машина не новая, но простая и надежная. Но речь не об этом .

Однажды случилось мне съездить на «паджерике» этом в гости к девушке, живущей на другом конце города. Дело было ночью, снег валил. Нашел во дворе ее дома место, явно «утоптанное» машинами задолго до меня, и спокойно припарковался . Прошла неделя и звонят мне из конторы, у которой взял на время машину. Мол, пришел на нее штраф за стоянку на газоне . Оплатите, пожалуйста. 300 000 рублей.

Нормально, однако! Какой газон, какие 300 000? Оказалось, что тот укатанный машинами пятачок во дворе дома знакомой по документам оказался газоном. А еще в 2015 году московские власти ввели в столичный КоАП штраф за парковку на газонах – для граждан 5000 рублей, а для юридических лиц – 300 000 рублей.

Бог с ним, 5000 «деревянных» за невидимый газон – обидно, но хотя бы терпимо. Но оплачивать 300 000 (Pajero то зарегистрирован на юрлицо!) – форменный беспредел. В МАДИ, чей «бродячий» инспектор оформил такой «конский» штраф за мою парковку на грязном снегу, на все попытки обжаловать взыскание ответили отказом .

Мол, ничего не знаем, если что-то не нравится – идите в суд. И пошли мы с компанией-владельцем внедорожника на поклон к Фемиде – поскольку никто из нас платить сотни тысяч рублей непонятно с какого перепуга не собирались.

Дело в том, что согласно статье 2.6.1 КоАП РФ, владелец транспортного средства (то есть юрлицо) освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление будут подтверждены данные, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица – то есть меня.

Для доказательства этого пришлось представить в суд соглашение между мной и фирмой-владельцем Mitsubishi Pajero о передаче мне машины во временное пользование. В ходе заседания судья долго и въедливо выспрашивал у нас о деталях этой «сделки», но в конце концов постановил таки отменить постановление . В результате всей этой нервотрепки пришлось таки мне заплатить 5000 рублей за стоянку на этом «якобыгазоне». Но это всяко лучше, чем расставаться с 300 000 рублей.

Однако печалит, что подобных засад в городе Москве – хоть отбавляй, и попасть в них любому автовладельцу – плевое дело. И зная это, столичные чиновники не спешат обозначать места, которые «якобыгазон» табличками, запрещающими парковку – отличный способ пополнения городского бюджета.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector