52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штраф за грузовой каркас

С 1 февраля «грузовой каркас» вводят еще в двух округах Москвы

15 января 2020 г. 15:23

Официальный сайт мэра Москвы

С 1-го февраля 2020-го года в Москве расширяется зона ограничений для грузовых автомобилей. «Грузовой каркас» вводится еще в двух округах столицы — Южном и Юго-Западном.

Это означает, что с 1-го февраля 2020-го года в этих двух округах грузовые автомобили массой более 2,5 тонн смогут передвигаться только по специально выделенным для того улицам, которые проходят вдали от жилой застройки. Въезд в жилую зону и любое отклонение от допущенного маршрута возможны только в случае необходимости (например, если места погрузки/разгрузки находятся вне открытых для движения районов), причем эта необходимость должна подтверждаться документами.

Если водитель грузовика свернет с разрешенного маршрута без уважительной причины, его ждет штраф в размере 5 тыс. рублей. Запрещенный съезд с выделенных для грузовиков улиц, которые как раз таки и составляют «грузовой каркас», обозначен соответствующими дорожными знаками.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) подчеркивают, что «все запрещающие знаки уже установлены и зачехлены, к 1-му февраля они будут расчехлены — и движение грузового транспорта будет осуществляться по новой схеме».

В Южном административном округе в «грузовой каркас» входят 113 участков улиц, в Юго-Западном — только 23. Их перечень можно найти по ссылке. В ЦОДД также напоминают, что маршруты по «грузовому каркасу» позволяет выстраивать Яндекс.Навигатор.

Впервые такой порядок движения грузовых автомобилей был введен с 1-го ноября 2014-го года в Восточном округе Москвы. С 1-го декабря 2016-го года к нему присоединились Северо-Восточный и Северный округа, а с 1-го декабря прошлого года перечень дополнил Юго-Восточный административный округ.

Отдельного разрешения (помимо подтвержденной документами необходимости) для съезда с «грузового каркаса» не требуется, однако в дневное время (с 6.00 до 22.00) грузовой автомобиль массой от 12 тонн все равно должен получить пропуск на въезд в город. Для движения в пределах Третьего транспортного кольца пропуск необходим и грузовикам грузоподъемностью свыше 1 тонны.

С 1 декабря в Москве расширится зона грузового каркаса

Лента новостей

Все новости »

Зона захватит юго-восток столицы. Для чего нужен каркас и что думают о нем водители грузовиков и обычные автовладельцы?

Фото: depositphotos.com

Новые ограничения для грузовиков: с 1 декабря зона грузового каркаса будет расширена на юго-восток столицы, сообщает АГН «Москва». О проекте расскажет 29 ноября на пресс-конференции один из руководителей Центра организации дорожного движения.

Идея в том, чтобы разделить дорожную сеть на две части. Первая — это сам каркас, по которому разрешено движение грузовиков массой свыше 2,5 тонны. Другая часть — жилая зона, туда можно только легковушкам. Исключение — когда грузовики заезжают на эти улицы для обслуживания предприятий или людей внутри района либо сам водитель там живет.

Эксперимент по введению грузового каркаса начался в 2014 году с Восточного округа. В Дептрансе сообщили, что за время пилотного проекта в ВАО на 10% снизился уровень шума, чуть ли не на треть улучшилось качество воздуха и более половины жителей положительно оценивают этот проект.

Проживающий на востоке столицы основатель сообщества «Измайлово — мой дом родной» во «ВКонтакте» Алексей Астафьев особых улучшений не заметил. По его словам, пробок на дорогах меньше не стало, а грузовиков и раньше было не так уж много.

«Я как раньше не ощущал большегруза, так и сейчас. И тем более у нас особо большегрузы не ездят. Только вот если какая-то стройка или еще что-то, они там ездят. А так нашей дороги стараются избегать, потому что у нас широкополосное только Щелковское шоссе. Первомайская и иже с ними либо однополосные, либо двухполосные, там особо не разгуляешься».

Читать еще:  Пробить штрафы гибдд по гос

Съезд с каркаса обозначен дорожным знаком «Движение запрещено» с двумя табличками, на одной из которых изображен грузовик, а на другой обозначена максимально допустимая масса — 2,5 тонны. Полуторки в эти параметры уже не вписываются, говорит водитель «Газели» Виталий.

«Газель» не проходит под этот знак. Там просто можешь только проезжать, если у тебя есть путевка или ты живешь здесь, ты можешь проехать под этот знак. И то по самому короткому маршруту, по которому можно поехать сюда, к этому адресу».

За нарушение правил съезда с каркаса придется выложить 5 тысяч рублей. Раньше штрафы выписывали гаишники, теперь нарушения фиксируют камеры. Штрафуют, кстати, не только водителей «Газелей», но и владельцев других машин массой свыше 2,5 тонны, зарегистрированных как грузовики. Вот что рассказал Business FM вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Люди столкнулись впервые с его последствиями несколько лет назад, когда владельцам пикапов начали массово приходить штрафы за проезд по улицам, которые в грузовой каркас вошли. И основная сложность в том, что люди, которые, например, хотят привезти мебель или владельцы малого бизнеса (магазинов и так далее) сталкиваются с невозможностью эксплуатации чего-либо сколько-нибудь грузоподъемного».

Сейчас каркас есть в трех округах Москвы. Поскольку эксперимент признан успешным, власти планируют ввести его на всей территории города в пределах МКАД. Задумка, может, и неплохая. Но польза от каркасов пока не настолько очевидна.

Крупные транспортные компании, доставляющие продукты и товары в магазины, обычно оформляют разрешения на въезд грузовиков в Москву, в том числе в центр. То есть для них ничего не изменится. А новые ограничения ощутят на себе лишь мелкие перевозчики и владельцы «Газелей».

Штраф за грузовой каркас

С 1 февраля в Москве расширилась зона грузового каркаса. Улицы, по которым запретили ездить грузовикам, появились в Южном и Юго-Западном округах столицы. Причем эти правила распространяются даже на некоторые модели пикапов. Ранее зоны грузового каркаса были введены на территориях Северного, Северо-Восточного, Восточного и Юго-Восточного округов. Штраф за нарушение этих правил составляет 5 тыс. рублей.

Улицы районов города делятся на два типа: жилые зоны и грузовой каркас. В жилых зонах запрещается движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны, за исключением тех, которые заняты обслуживанием предприятий или жителей внутри района. По улицам грузового каркаса движение грузовиков разрешается без ограничений.

Право проезда по улицам грузового каркаса имеют водители грузовиков, которые проживают или работают в зоне, обслуживают предприятия на территории зоны. Съезжать и возвращаться на грузовой каркас необходимо с ближайшего к месту назначения перекрестка. Грузовики разрешенной максимальной массой менее 2,5 т могут двигаться без ограничений.

Движение грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн запрещается с 06:00 до 22:00 по всей территории города Москвы, включая МКАД. На легких машинах грузоподъемностью более 1 тонны в тот же период времени запрещено въезжать в пределы столичного Третьего кольца, включая само ТТК.

Улицы, на которых действуют запреты или ограничения для грузовиков, обозначаются комплектом дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено», табличек 8.4.1 «Вид транспортного средства» и 8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы», а также табличек 8.3.1/8.3.2/8.3.3 «Направление действия».

Кроме того, схема улиц грузового каркаса, по которым разрешен проезд грузового транспорта, опубликована на официальной карте Единого транспортного портала Москвы.

У водителя грузовика должны быть при себе водительское удостоверение с соответствующей категорией, регистрационные документы на транспортное средство, страховой полис, путевой лист, документы на перевозимый груз, а в случае проживания в данном районе — документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства.

В конце прошлого года в «Яндекс.Навигатор» была добавлена функция построения маршрутов для грузовиков в Москве с учетом грузового каркаса. Для этого нужно включить в приложении специальную настройку.

Читать еще:  Штрафы за ксеноновые лампы

«Если точка назначения находится за пределами каркаса, «Навигатор» предупредит, где кончается «грузовой каркас», и напомнит, что дальше нужно специальное разрешение. После запуска навигация по «грузовому каркасу» будет работать в тестовом режиме. Строить маршруты для грузовиков можно только с интернетом. Если связь ненадолго пропала, а потом появилась, приложение перестроит маршрут уже по каркасу», — рассказали в пресс-службе компании.

1. Ленинский проспект
2. Мытная ул.;
3. Люсиновская ул.;
4. Павловская ул. от ул. Павла Андреева до д. 8;
5. Подольское шоссе;
6. Дербеневская набережная;
7. Павелецкая набережная;
8. Даниловская набережная;
9. Симоновский Вал ул.;
10. Велозаводская ул.;
11. Сайкина ул.;
12. проспект Андропова;
13. Новоданиловская набережная;
14. Нагатинская набережная от Даниловского моста (ж/д) до пересечения с проспектом Андропова;
15. Нагатинский бульвар;
16. 1-й Нагатинский проезд;
17. Проектируемый проезд № 1809;
18. Высокая ул.;
19. Садовники ул.;
20. Академика Миллионщикова ул.;
21. 2-й Нагатинский проезд;
22. 3-й Нагатинский проезд;
23. Большая Тульская ул.;
24. ТТК;
25. Новоданиловский проезд;
26. Трофимова ул.;
27. Коломенский проезд;
28. Нахимовский проспект;
29. Варшавское шоссе;
30. Каширское шоссе;
31. Каширский проезд;
32. Старокаширское шоссе;
33. Проектируемый проезд № 3664;
34. 1-й Варшавский проезд;
35. Проектируемый проезд № 3692;
36. Проектируемый проезд № 1250;
37. 2-й Варшавский проезд;
38. 2-й Котляковский переулок;
39. Котляковская ул.;
40. Котляковский проезд;
41. 1-й Котляковский переулок;
42. Москворечье ул. от пересечения с Котляковским проездом до пересечения с Пролетарским проспектом;
43. Колобашкина ул.;
44. Маршала Шестопалова ул. от пересечения с Каширским шоссе до пересечения с ул. Москворечье;
45. Проектируемый проезд № 6214;
46. Проектируемый проезд № 5159;
47. Кантемировская ул. от пересечения с Проектируемым проездом № 5159 до пересечения с Пролетарским проспектом;
48. Пролетарский проспект;
49. Кавказский бульвар от пересечения с Пролетарским проспектом до пересечения с Промышленной ул.;
50. Бакинская ул.;
51. Липецкая ул.;
52. Тарный проезд;
53. Проектируемый проезд № 1250;
54. Промышленная ул.;
55. Деловая ул.7;
56. Проектируемый проезд № 6414;
57. Проектируемый проезд № 5109;
58. Дорожная ул.;
59. Проектируемый проезд № 262;
60. Проектируемый проезд № 257;
61. 1-й Дорожный проезд;
62. Днепропетровский проезд от пересечения с Варшавским шоссе до пересечения с ул. Дорожная;
63. Проектируемый проезд № 5102;
64. Старопокровский проезд;
65. 1-й Дорожный проезд;
66. Подольских Курсантов ул.;
67. Мелитопольская ул.;
68. Проектируемый проезд № 5450;
69. Булатниковская ул. от пересечения с ул. Никопольская до пересечения с Проектируемым проездом № 5450;
70. Никопольская ул.;
71. Ступинский проезд;
72. Проектируемый проезд № 5449;
73. Газопровод ул.;
74. Проектируемый проезд № 4578;
75. Россошанская ул.;
76. Россошанский проезд;
77. 3-й Дорожный проезд;
78. Кирпичные Выемки ул.;
79. Проектируемый проезд № 4579;
80. Мосстройпуть ул.;
81. Проектируемый проезд № 4628;
82. Проектируемый проезд № 5108;
83. Элеваторная ул.;
84. Касимовская ул.;
85. Ряжская ул.;
86. Бирюлевская ул.;
87. Загорьевская улица от пересечения с Бирюлевской улицей до пересечения с Липецкой ул.;
88. Михневская ул.;
89. Лебедянская ул. от ул. Михневская до пересечения с Липецкой ул.;
90. Элеваторный переулок;
91. Донбасская ул.;
92. Педагогическая ул.;
93. Михневский проезд;
94. Загорьевский проезд;
95. Ягодная ул.;
96. Бесединское шоссе;
97. Борисовские пруды ул. от пересечения с Каширским шоссе до пересечения с Хордовым проездом;
98. Проектируемый проезд № 1819;
99. Хлебозаводский проезд;
100. Проектируемый проезд № 2147А;
101. 5-я Кожуховская ул.;
102. Дуговая ул.;
103. 6-я Радиальная ул.;
104. Проектируемый проезд № 6631;
105. Проектируемый проезд № 892;
106. Проектируемый проезд № 6630;
107. Проектируемый проезд № 5453;
108. Красный Луг ул.;
109. Бойчука ул.;
110. Канатчиковский проезд;
111. 4-й Загородный проезд;
112. Свержевского ул;
113. Загородное шоссе
114. 2-й Тульский пер.;
115. Нагатинская ул.;
116. Коломенское ш.;
117. Балаклавский проспект;
118. Севастопольский проспект;
119. Хордовый проезд (участок со стороны д. 21 по Братеевской ул. и д. 18 по ул. Борисовские Пруды);
120. Проектируемый проезд № 4902;
121. 2-я Покровская ул.;
122. Проектируемый проезд № 259;
123. Проектируемый проезд № 6443;
124. Проектируемый проезд № 6444;
125. Проектируемый проезд № 6445;
126. Зеленые Горы ул.;
127. Проектируемый проезд № 714;
128. Проектируемый проезд № 891;
129. Проектируемый проезд № 439;
130. Проектируемый проезд № 5402;
131. МКАД;
132. Проектируемый проезд № 4423.

Читать еще:  Штрафы гибдд по видеофиксации узнать

1. Ленинский проспект (участок от МКАД до ул. Обручева);
2. Профсоюзная ул.,
3. Проспект 60-летия Октября;
4. Нахимовский проспект;
5. Ломоносовский проспект;
6. Балаклавский проспект;
7. Обручева ул.;
8. ТТК;
9. 5-й Загородный проезд;
10. Б. Черемушкинская ул. (участок от 5-го Загородного пр. до ул. Свержевского);
11. Каховка ул. (участок от Севастопольского просп. до ул. Наметкина);
12. Наметкина ул. (участок от ул. Каховка до Профсоюзная ул.);
13. Хлебобулочный проезд;
14. Научный проезд;
15. Проектируемый проезд № 6666;
16. Севастопольский проспект;
17. Айвазовского ул.;
18. Ясногорская ул.;
19. Тарусская ул.;
20. Голубинская ул. (участок от ул. Тарусская до пр. Карамзина);
21. проспект Карамзина (участок от пр. № 5063 до Голубинской ул.);
22. Проектируемый проезд № 5063;
23. МКАД.

Штраф за грузовой каркас

Внимание! Наличие пропуска на Мкад, Ттк, Ск — не дает Вам права заезда, в зону Грузового Каркаса! Но при наличии необходимых документов, Вы можете заезжать в эту зону.

Что такое грузовой каркас?

Это проект Правительства Москвы, по разделению улиц округов на 2 зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».

  • По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей.
  • В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района. Однако необходимо иметь подтверждающие документы.

Задача грузового каркаса — уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы.

Грузовой каркас: где он сейчас действует? Список улиц на карте.

С 1 декабря 2019г. кроме округа ВАО транзитное движение грузовиков прекратится также в СВАО и САО.

Как это касается меня, как жителя района: ВАО, СВАО, САО?

Грузовой каркас вводится, прежде всего, для удобства жителей, в тех районах, где грузовики ездят особенно часто. В результате:

  • Меньше шума
  • Чище воздух
  • Меньше аварий
  • Меньше пробок в жилых районах
Зачем нужно было вводить такой проект в Москве?

Долгое время грузовая логистика в городе никак не регулировалась. В результате на дорогах Москвы грузовые автомобили создали огромную нагрузку – и транспортную, и экологическую.

Проблему нужно было решать быстро и максимально эффективно, поэтому и был разработан проект грузового каркаса. В качестве эксперимента мы впервые запустили пилотный проект в ВАО.

Этот проект не только разграничил пространство, в котором грузовой транспорт передвигается без нанесения ущерба жилым зонам, но и стимулирует перевозчиков грамотнее оптимизировать логистику.

С введением грузового каркаса город становится комфортнее и чище. Инициатива внедряется с учетом многочисленных обращений москвичей «защитить их от негативных последствий транзита грузовых автомобилей через спальные районы, а также учитывает аналогичный опыт Лондона и Нью-Йорка, — сказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: