4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штрафы гибдд с камер за страховку

Автовладельцы получат уведомления ГИБДД об отсутствии страховки, а потом и штрафы

ГИБДД, столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и Российский союз автостраховщиков (РСА), как выяснил “Ъ”, начали тестирование в Москве системы автоматической проверки наличия полиса ОСАГО с помощью дорожных камер. Пока водителям вместо штрафа за нарушение отправляют письма от ГИБДД с рекомендацией оформить страховку. Подобные послания получат в ближайшие дни более 5 тыс. автовладельцев, общее число выявленных нарушений за три месяца тестирования — более 700 тыс.

О запуске в тестовом режиме системы автоматической проверки автомобилей без полиса ОСАГО рассказали источники “Ъ”. Система работает пока в тестовом режиме в Москве. Автовладельцы получат не традиционные штрафные постановления, а информационные письма от УГИБДД по Москве. «Выявлена эксплуатация» автомобиля, владелец которого не застраховал автогражданскую ответственность, сказано в документе, рекомендуется оформить полис. По завершении тестирования нарушителям придет штраф 800 руб., говорится в письме. Водителю также предлагается позвонить на горячую линию РСА, если допущена ошибка (страховка есть). Официального подтверждения от ГУ МВД по Москве, куда “Ъ” направлял запрос, вчера получить не удалось.

Возможность проверки «автогражданки» с помощью камер обсуждается с 2015 года. В качестве пилотной площадки выбрана Москва. Даты запуска системы назывались минимум четыре раза, но ни разу этого не произошло. В конце 2018 года тема обсуждалась на заседании правительственной комиссии по безопасности движения, вице-премьер Максим Акимов дал МВД и РСА поручение разобраться с проблемой до 1 февраля 2019 года.

Как уже рассказывал “Ъ”, основная сложность заключается в алгоритме информационного взаимодействия. Напомним, штраф за езду без полиса выносит ГИБДД. Для этого нужно проверить автовладельца по базе данных РСА. В Москве работает более 1,5 тыс. камер (находятся в введении ЦОДД), в сутки они фиксируют порядка 50 млн проездов всех авто (3 млн транспортных средств). Такое количество запросов информационная система РСА выдержать не может. В рамках тестирования системы ЦОДД направляет в ГИБДД данные обо всех уникальных проездах в конкретный день. Госавтоинспекция дополняет их сведениями о номере кузова, шасси, VIN, другими данными и переправляет этот массив в РСА.

Как РСА и ГИБДД спорили о технических решениях для автоматической проверки ОСАГО

РСА, в свою очередь, используя собственную базу данных, формирует перечень автовладельцев, у которых нет полиса. Список возвращается в ГИБДД, где формируется информационное письмо для направления по адресу регистрации владельца (доступ к персональным данным есть только у полиции). Кроме того, учитывается 10-дневный период, в течение которого автовладелец может законно ездить без ОСАГО. Первые письма уже отправлены 5,5 тыс. автовладельцев, их машины обнаружены без полиса еще 21 мая. Поскольку система только тестируется, несколько месяцев ушло на перепроверку данных.

Пока речь идет фактически о ручной сверке баз данных, говорит источник “Ъ”, знакомый с ситуацией. Впоследствии в рамках Федеральной информационной системы ГИБДД должен быть создан автоматизированный сервис, который позволит ЦОДД, Госавтоинспекции и РСА оперативно обмениваться данными. Только после этого сервис выйдет на полную мощность и автовладельцев начнут штрафовать. Когда это случится, пока неизвестно.

« Тестирование перед запуском проекта шло несколько месяцев, в результате в Московском регионе было выявлено 730 тыс. нарушителей без ОСАГО,— рассказал “Ъ” президент РСА Игорь Юргенс.— Спустя 20 дней мы повторно проверили всех этих водителей. Отклонение по цифрам было единичным, это означает, что лишь немногие из них купили полис ОСАГО за это время».

Новая система после проведения пилота в Москве заработает и в других городах, рассчитывают в РСА, в частности в Казани и Санкт-Петербурге, заявлял ранее господин Юргенс. Впоследствии система может быть распространена на всю Россию. Отметим, в июне 2019 года парламент Кабардино-Балкарии внес в Госдуму законопроект об ужесточении ответственности за повторное управление авто без ОСАГО, предлагается санкция в виде лишения прав, в РСА эту инициативу уже поддержали.

Как депутаты уравняли бумажные полисы ОСАГО с электронными

С массовым распространением электронных полисов ОСАГО появились новые мошеннические схемы, когда агенты звонят автовладельцам, предлагая заключить договор со скидкой, пояснил “Ъ” координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Многие на это ведутся, получают электронное ОСАГО через непонятные сайты и сервисы, распечатывают и ездят, не подозревая, что автогражданки у них на самом деле нет,— говорит он.— Все эти люди были бы неприятно удивлены, получив штраф с камеры. Поэтому рассылка информационных писем в рамках пилота — хорошее решение».

Штраф за езду без ОСАГО с камер фиксации

Состояние водителей с приходом первых дней сентября не иначе, как паническим назвать было нельзя. Различные ресурсы наперебой трезвонили о том, что на трассах столицы успешно запущена специальная система, которая выведет на чистую воду водителей без ОСАГО с помощью камер видеофиксации. Некоторые новостные сайты вообще заявляли, что штрафы с камер за отсутствие ОСАГО в 2019 году в течение одного дня будут приходить многократно. Поэтому далее пойдет речь о том, что же здесь правда и будет ли осуществляться автоматический контроль за страховкой водителя.

Идея штрафовать за езду без ОСАГО по камерам

Идея контроля наличия ОСАГО через систему видеофиксации обсуждалась в 2016 г. Тогда предлагалось сверять госномер автомобиля с присутствием последнего в страховой базе РСА.

Но в мае 2018 г. появилась новая информация о том, что базы РСА и ГИБДД объединились, чтобы осуществлять надзор за отсутствием полисов ОСАГО у владельцев автомобилей.

Моментально некоторые СМИ сообщили, что с 01.01.2019. штрафы с камер за ОСАГО не обойдут стороной ни одного водителя. А о том, что будет внедрен автоматизированный контроль говорилось заранее.

Но по каким-то причинам экспериментальный проект по контролю за ОСАГО через камеры в Москве был приостановлен. Эта информация промелькнула накануне 1 сентября. Речь о видеофиксации в других городах никогда не шла.

Каким образом при отсутствии ОСАГО в 2019 году будет выписан штраф с камер?

За сбор необходимой информации об автомобилях должны были отвечать те же самые видеофиксаторы, которые наблюдают за скоростью передвижения, за пересечением сплошной разметки на дороге и т.п.

Читать еще:  Какой штраф если ездить без номеров

Информация, полученная к ночному времени, подлежала автоматической обработке и представлена к дополнительной проверке лишь в том случае, если в базе РСА не было найдено номеров этой машины.

После этого инспектору предстояла ручная проверка информации, отсутствующей в базе данных на это ТС, и оформить постановление, касающееся назначения штрафа.

В самом начале предлагался тестовый режим работы системы. В этом случае водителю нужно было бы направлять уведомление, чтобы он в кратчайшие сроки позаботился об оформлении страховки.

Но сразу хочется получить ответ на такой вопрос: кто же будет компенсировать почтовые расходы, если по расчетам специалистов более 200 тыс. автомобилей не обзавелись еще полисом, хотя транспортное средство очень активно эксплуатируется на дорогах столицы.

Когда водителям ждать штрафов с камер?

Из-за ряда юридических моментов у ГИБДД и РСА возникла необходимость решить этот вопрос на законодательном уровне. Все дело в том, что штрафы с камер за отсутствие ОСАГО не были запущены 01.09.2018 г. по одной причине: возникли сложности привлечения водителя без полиса ОСАГО к ответственности из-за многократного попадания его автомобиля в течение 1 дня под обзор разных камер видеонаблюдения, расположенных по всему городу. То есть, по действующему закону, на водителя нужно было бы столько раз наложить штраф, сколько раз он попадал под эти камеры.

Даже сами сотрудники службы ГИБДД и РСА сочли эту практику неразумной. Ежедневно водитель мог попасть под 5, а то и 7 камер видеонаблюдения в Москве и, соответственно, на несколько десятков тысяч рублей быть оштрафованным.

Но этот проект все-таки будет запущен. Все органы власти столицы, дорожной службы, автолюбителей дали точно понять, что старт проекта назначен на ноябрь текущего года.

При отсутствии ОСАГО какой будет размер штрафа с камер?

Штрафовать за отсутствие ОСАГО с камер будут по ст. 12.37 ч.2 КоАП РФ. Размер его — 800 руб.

Если на момент запуска системы не будет принято никаких поправок, то эта сумма так и останется основной денежной мерой наказания. Но из Министерства Финансов уже поступают голосочки, приветствующие повышение штрафных санкций при отсутствии ОСАГО.

Может быть скоро выйдет и новый законопроект, который наверняка будет принят, как и любая другая мера ужесточающего характера, которая легко проходит через все этапы голосования во властных структурах.

Как часто камера будет штрафовать за езду без ОСАГО?

Вполне понятны и опасения водителей, которые не уверены в том, что после введения фиксации они, колеся по городу, будут получать штраф в одном размере. Сейчас система настроена таким образом, что автовладельцу, не продлившему действие полиса, будет приходить только 1 штраф в сутки.

Недавно в суде города Санкт-Петербурга рассматривалось дело, которое касалось двойного штрафа водителя в течение одних суток за отсутствие ОСАГО. Суд вынес вердикт, в котором указал на необходимость дать водителю время (1 сутки) на продление полиса. Поэтому штраф может быть наложен не чаще 1 раза в сутки.

В каких городах будут подвергать штрафным санкциям по камерам за езду без ОСАГО?

В самом начале проект касался только столицы, где планировался пилотный режим запуска автоматического контроля. Но по желанию можно внедрить эту систему в любом регионе, где установлены камеры видеоконтроля, с помощью которых любой нарушитель условий, касающихся обязательного страхования, будет выявлен.

Как быть водителям?

Без полиса лучше не выезжать совсем и как можно скорее заняться оформлением страховки. Потому что ОСАГО — полезный инструмент возмещения причиненного ущерба, хотя не всегда он работает без заминки. В подавляющем большинстве случаев взыскать с виновника компенсацию очень сложно, а если сам виновник ДТП, то отдавать свои кровные тоже не хочется.

Проще купить полис, чтобы в 2019 г. штрафы с камер за езду без ОСАГО обошли вас стороной.

Поторопитесь до подорожания оформить ОСАГО, пока держатся старые тарифы на штраф. Сделать это можно в любой региональной компании, имеющей лицензию на выдачу полиса ОСАГО.

Камеры на страховку ОСАГО: фиксируют ли отсутствие полиса и штрафуют ли, когда заработают и где будут стоять

Полис ОСАГО должен быть в наличии у каждого водителя. В соответствии с законом, при управлении авто без документа положен штраф. Ранее контроль за наличием его был возложен только на сотрудников ГИБДД. Но в последнее время обсуждаемой стала тема возможности установления камеры на страховку, которая будет фиксировать нарушение.

Информация обсуждалась еще с лета прошлого года. Но до настоящего момента инициатива не была внедрена в жизнь. Водителям стоит заранее подготовиться к нововведениям и уточнить, могут ли камеры оштрафовать при отсутствии полиса.

Фиксируют ли камеры отсутствие полиса ОСАГО

В 2016 году сотрудники ГИБДД и представители РСА выступили с предложением установить наказание для граждан, не оформивших полис ОСАГО, фиксируя нарушения через камеры на дорогах. Некоторые СМИ опубликовали информацию, что новая функция будет работать уже с начала 2017 года.

Но данное нововведение не было внедрено в жизнь. И сроки перенесли на начало 2018 года.

Позже изменения так и не вступили в силу. Срок был сдвинут на март 2019 года. Сотрудники МВД выразили намерение провести очистку базы, удалив из нее устаревшие данные. Это необходимо для предотвращения ошибок и назначения неправомерных штрафов. Но и к весне этого года видеокамеры так и не начали работать.

Несмотря на это, для многих актуальным остается вопрос, когда заработают камеры, проверка которых направлена на ОСАГО . Представители ГИБДД отметили, что сложность состоит в том, чтобы настроить и внедрить две крупные базы данных. Таковыми являются база автомобильных номеров ГИБДД, а также реестр РСА, в котором отмечаются реквизиты действующих полисов.

Важно! В настоящее время производится фиксация камерами отсутствия страхового полиса. Но санкции пока не предусматриваются. Водители получают только уведомление о том, что у них не оформлена страховка.

Уже более пяти тысячам автомобилистов (с конца августа) были направлены такие документы. Когда тестирование будет окончено, будут направляться штрафы.

Как камеры узнают отсутствие автогражданки

Пока штрафы с камер фиксации за отсутствие ОСАГО приходят только в результате работы системы «Автодория». Она устанавливается на столбах у дорог. Для определения нарушения и выявление отсутствия/наличия полиса, выполняется несколько действий:

  • Камера определяет номер автомобиля.
  • Данные, которые были записаны, вносятся в специальную программу.
  • Автоматически система анализирует сведения, содержащиеся в базе ГИБДД, РСА, актуализирует информацию и проверяет наличие полиса по государственному номеру.
  • При отсутствии страховки назначается наказание. Оно проходит проверку вручную специалистами.
Читать еще:  Сколько раз могут штрафовать за отсутствие страховки

Когда камеры начнут определять отсутствие страхового полиса

Пока при ответе на вопрос, штрафуют ли камеры за отсутствие страховки, сотрудники ГИБДД отвечают отрицательно. Согласно официальному документу от ведомства, до момента окончания обязательных работ автоматически выявить данные о правонарушениях не представляется возможным. Работать система будет после того, как пройдет техническую подготовку.

Поэтому точно сказать, когда заработают камеры видеофиксации, выписывающие штрафы за езду без ОСАГО, никто не может. Необходимо объединить базы ГИБДД и РСА, чтобы информация анализировалась в полном объеме.

Предполагается, что пилотный проект заработает в Москве. Далее по списку идет выявление авто без страховки в Татарстане. Регион является «первопроходцем» различных новшеств. После того, когда система будет проверена, а ошибки не выявятся, она будет распространена по всей стране.

Где будут установлены камеры, проверяющие ОСАГО

Сначала стоять камеры, которые фиксируют нарушения закона в области страхования, будут в Москве. Но нововведение коснется не всех комплексов. Даже не определенные виды систем будут затронуты. На дорогах появятся отдельные фиксирующие тестовые образцы.

Оповещать, где именно начнут работать системы, сотрудники ГИБДД не будут. В противном случае, водители будут избегать езды по таким дорогам, если они не имеют полиса страхования.

Порядок выписывания штрафа

Проверка авто на наличие полисов должна проводиться теми же системами фиксации, которые следят за скоростью машин, пересечением сплошной линии. Сведения, собранные за день, будут передаваться специалистам ГИБДД. В результате автоматической обработки и дополнительной проверки выносится решение.

Штраф с камер не будет выписан, если номер машины найден в базе РСА. Если он отсутствует, проверять дальше информацию будет инспектор в ходе ручной обработки. Он же и оформит постановление, выпишет штраф конкретному автовладельцу.

В начале предполагалось, что в тестовый период водитель будет получать только уведомление. Но острым встал вопрос, кто будет компенсировать расходы на почтовые отправления. Специалисты подсчитали, что примерно 200 тысяч водителей столицы ездят на машине без ОСАГО. Подробнее про езду без ОСАГО можно почитать здесь .

Можно ли получить штраф несколько раз в день

Сложности с внедрением системы появились за счет того, что водитель может быть оштрафованным по камерам не один раз за день. Например, если авто будет проезжать по нескольким участкам, где расположены системы фиксации, теоретически штраф может приходить постоянно.

Даже сами сотрудники МВД сочли данный факт неразумным. Ведь за день водитель может попасть 5-7 раз под наблюдение фиксируемых нарушения камер. И в результате получит штраф в размере нескольких тысяч.

Но проект все же планируется запустить. Поэтому, чтобы не допустить такой ситуации, сотрудникам ГИБДД и РСА нужно тщательно проверять работу системы.

Какой штраф предусматривается за езду без страховки

В сети была распространена информация, что планируется повысить размер штрафа за отсутствие полиса ОСАГО до 5 тысяч рублей. Однако данные не были подтверждены, новые штрафы ввести не планируется. В 2019 году суммы остались на прежнем уровне.

Наказание предусматривается в рамках статьи 12.37 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В соответствии с ней, возможно два вида нарушения:

  • В рамках части 1 данной статьи предусматривается наказание за управление ТС в период, не указанный в страховом договоре. Также санкции применяются за вождение автомобиля лицом, данные которого не отражены в полисе. Оплатить придется штраф, размер которого составляет 500 рублей.
  • Вторая часть данной статьи указывает наказание водителям, которые ездят на авто без оформления полиса ОСАГО. Даже если полис просрочен, он приравнивается к отсутствующему. Штраф за такие правонарушения составит 800 рублей.

Даже если полис имеется в наличии, но гражданин забыл его дома, предусматривается санкция. В соответствии с частью 2 статьи 12.3 КоАП РФ, назначается штраф в размере 500 рублей.

Важно! Камеры, работающие на фиксацию нарушений по ОСАГО, будут отслеживать только нарушения второй части нормы. Они будут проверять отсутствие страховки или наличие просроченного полиса.

К фиксируемым на видео нарушениям нельзя будет отнести отсутствие документа по причине забывчивости, а также управление авто не вписанным в страховку водителем.

Разработчики отмечают, что планируют включить в программу режим, который позволит только один раз за сутки зафиксировать факт нарушения. Однако пока официально данная информация не подтверждена. Ведь за превышение скорости в настоящее время «Автодории» штрафуют столько раз, сколько водитель проедет под камерами. Даже если при этом превысит скорость он всего один раз. Поэтому пока за отсутствие страховки предполагается назначение штрафов столько раз, сколько водителя «увидят» камеры.

Могут ли происходить ошибки в работе камер

В сети отмечается, что пока запуск системы не производится еще по одной причине. В базе ОСАГО были обнаружены ошибки. Информация о 6 миллионах полисов из 38 считается некорректной.

В РСА на этот факт ответили, что информация неверная. В 6 миллионах полисов отсутствуют сведения о госномере авто. Несовпадение данных базы ГИБДД и РСА составляет всего 1%.

Страховщики отметили, что расхождения связаны с особенностями заключения договора. Например, возможно получение страховки еще в дилерском центре, когда авто еще не было зарегистрировано и не получило госномера. А автомобилисты не сообщают обновленные сведения в СК.

Важно! В РСА отметили, что проверить авто можно не только по госномеру, но и VIN, номеру шасси, кузова. Несмотря на то, что ошибки в результате человеческого фактора полностью исключить не удастся, можно повысить вероятность получения достоверного результата, используя 4 показателя.

Камеры, фиксирующие отсутствие полиса ОСАГО, в скором времени будут внедрены в систему назначения штрафов. Поэтому водителям нужно заранее позаботиться об оформлении документа, чтобы не быть привлеченными к ответственности.

Штрафы гибдд с камер за страховку

Столичные камеры видеофиксации нарушений начали проверять наличие действующих полисов ОСАГО. Проект запущен в тестовом режиме, поэтому первое время штрафовать за езду без ОСАГО с помощью камер не будут. Собственники автомобилей без полисов получат уведомления о нарушении с предложением оформить страховку.

Читать еще:  Найти штраф по квитанции

По данным РСА, от 5 до 10% автомобилей в стране не имеют действующих полисов ОСАГО, то есть от 2 млн до 4 млн машин ездят без обязательной страховки. Ранее в РСА заявляли, что без страховки ездит 2,8 млн водителей. Тестовые пуски системы, которые проходили в Москве с конца мая, показали, что ОСАГО не имеет 7% машин.

«В Московском регионе было выявлено 730 тыс. нарушителей без ОСАГО. Спустя 20 дней мы повторно проверили всех этих водителей. Отклонение по цифрам было единичным, это означает, что лишь немногие из них купили полис ОСАГО за это время», — объяснил президент РСА Игорь Юргенс. Письма с предупреждениями пока были разосланы только 5,5 тыс. нарушителей, данные которых проверялись несколько месяцев.

Уже на этапе тестирования новой системы в Москве были задействованы все работающие комплексы фиксации нарушений правил дорожного движения. «Фиксируют все камеры Москвы. Не какие-то отдельные, а все», — подчеркнул исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. По данным открытой карты размещения камер ГИБДД в Москве, включая Троицкий и Новомосковский административные округа, а также г. Зеленоград, работают 2800 комплексов фиксации нарушений.

На запрос Autonews.ru в пресс-службе ЦОДД пояснили, что технических ограничений по работе с системой контроля полисов ОСАГО нет. В организации подтвердили, что камеры на столичных улицах и системы фиксации являются многофункциональными и способны одновременно обрабатывать несколько видов нарушений или проверок.

Если технически работа системы за полтора года тестов отлажена полностью, то в базах данных страховщиков по-прежнему могут содержаться неточности или дублирующие друг друга записи, признают в РСА. Именно поэтому первое время система будет отправлять нарушителям не штрафы, а письма-оповещения, что оградит автомобилистов от получения ошибочных наказаний и даст им возможность исправить неточности у своего страхового агента.

«Многие люди не обращают внимания на все цифры, которые написаны в полисе: госномер, VIN и прочие данные. Из-за простой ошибки система может выдать ответ, что на конкретный автомобиль полиса нет. Чтобы эти вещи исправить, мы предложили на три месяца сделать пилотный проект, когда человеку просто приходит письмо с уведомлением, чтобы была возможность обратиться в страховую компанию, проверить полис, правильно ли вписаны все данные», — объяснил Евгений Уфимцев.

Присылать настоящие штрафы автомобилистам начнут через три месяца после начала пробного периода, то есть в ноябре. Пока система работает только в Москве, но может отслеживать автомобильные номера любых регионов и будет рассылать штрафные постановления вне зависимости от прописки автомобиля и его владельца. В перспективе такая же система заработает в Казани, а потом и в других крупных городах.

Штрафные извещения на каждый незастрахованный автомобиль будут приходить не чаще одного раза в день, даже если нарушитель многократно попадет в поле зрения камер. Отправка штрафа не означает «легализации» нарушителя — продолжающий ездить без полиса ОСАГО собственник автомобиля будет получать постановления ежедневно.

Тот, кто только купил автомобиль, обязан оформить машину на себя в течение 10 дней, а до истечения этого срока имеет законное право ездить без полиса ОСАГО. Чтобы избежать ситуации, при которой бывший собственник получает штраф за отсутствие полиса, в РСА установили режим двойной проверки, когда наличие полиса проверяется дважды в течение 10 дней.

Евгений Уфимцев из РСА называет это алгоритмом последующей проверки: «Сегодня фиксируется нарушение, точнее, факт проезда машины, а запрос на предмет наличия полиса осуществляется через 10 дней. Если на 11-й день в системе не появился полис, значит будет штраф». Таким образом, штрафную квитанцию нарушитель получит не раньше чем через 11 дней после первой фиксации нарушения, но 20-дневный срок, в течение которого штраф можно заплатить с 50-процентной скидкой, будет отсчитываться именно с момента выписки постановления, а не первой фиксации проезда.

Штраф за езду без оформленного полиса ОСАГО в России составляет 800 руб., однако в течение 20 дней со дня вынесения постановления его можно оплатить со скидкой в 50 процентов. Кроме того, автовладельца можно наказать на 500 руб. в случае с сезонным полисом за езду в период, когда полис не действует, либо при управлении машиной водителем, не вписанным в страховку.

В прошлом году депутат «Единой России» Сергей Вострецов внес в Думу законопроект об увеличении штрафа за езду без полиса ОСАГО до 5000 руб. для любых видов страховых нарушений. Еще раньше глава РСА Игорь Юргенс предлагал увеличить штраф за езду без ОСАГО до 8000 рублей.

За повышение штрафа также высказывался замминистра финансов Алексей Моисеев. А в июне парламент Кабардино-Балкарской Республики внес в Думу законопроект, который предлагает штраф до 5000 руб. или лишение прав на срок до шести месяцев за повторное управление автомобилем без полиса ОСАГО.

Ежедневно в России заключается 250 тыс. новых договоров ОСАГО, и в РСА признают, что при пополнении баз данных возможны неточности и ошибки. Если автовладелец получит неправомерный штраф, ему следует обратиться в свою страховую компанию либо позвонить на горячую линию РСА по федеральному номеру 8 800 200-22-75 или московскому (495) 641-27-85. После исправления всех неточностей в базах данных штраф должны отменить.

Еще в 2005 г. постановление правительства №567 обязало ГИБДД и РСА предоставлять друг другу информацию для работы системы ОСАГО, но наладить единую базу данных ведомства не могли много лет. Как объяснил корреспонденту Autonews.ru Евгений Уфимцев, наладить полноценный обмен мешали огромные объемы информации.

В марте прошлого года РСА и ГИБДД смогли наконец наладить электронное взаимодействие между своими базами данных, а два месяца спустя впервые опробовали систему контроля в действии. В опытном режиме она проработала целый год, в течение которого страховщики исправляли ошибки и неточности в базах данных. В столичном ЦОДД уточнили, что технически все было готово еще летом прошлого года и запуск системы в эксплуатацию зависел только от согласованности действий ГИБДД и РСА.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: