0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси л200 3 поколения

3-е поколение Mitsubishi L200

Мицубиси Л200 (1996-2005) технические характеристики. Обзор L200 3-го поколения с фотографиями.

Компактный пикап Mitsubishi L200 третьей генерации официально дебютировал в 1996 году, преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам. В 2001 году автомобиль пережил достаточно заметный рестайлинг, получив изменения во внешности и внутреннем убранстве, после чего собирался до 2005 года, правда, в Бразилии его производство не останавливалось вплоть до 2012 года.

«Третий» Мицубиси L200 был доступен с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а классифицировался в качестве пикапа компактного класса.

Независимо от модификации, длина автомобиля составляла 4995 мм, ширина не превышала 1625 мм, и на колесную базу приходилось 2950 мм, а вот высота варьировалась от 1585 до 1710 мм. В походном состоянии японский «грузовичок» весил от 1295 до 1700 кг.

Технические характеристики. Для пикапа 3-го поколения предлагались и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.

  • К первым относились рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывала от 95 до 145 лошадиных сил, и V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра мощностью 180 «лошадей» и потенциалом в 255 Нм крутящего момента.
  • Оснащалась машина и дизельным вариантом с турбонаддувом объемом 2.5 литра, генерирующим от 100 или 115 сил и 240 Нм пикового момента в обоих случаях.

Коробок передач две – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автоматом», типов привода столько же – задний или подключаемый полный типа part-time.

«Л200» 3-ей генерации – это пикап с рамной конструкцией кузова, который имел независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладал рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет объединял дисковые вентилируемые передние и барабанные задние устройства с системой ABS (правда, последняя была доступна только в «топовой» комплектации).

Японский «грузовичок» обладает отменной проходимостью, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми моторами, хорошими грузовыми возможностями, эргономичным интерьером и доступным обслуживанием. Им противопоставлены низкий уровень звукоизоляции, большой радиус разворота и невнятное поведение на высоких скоростях.

«Грузовик» повышенной проходимости: недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом. Часть 1

Митсубиси Л200 — полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

Читать еще:  Митсубиси каризма тюнинг фото

Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2014 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм). Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2015 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2015 года для Европы и Карибских островов. С 2015 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

Читать еще:  Рулевая рейка mitsubishi lancer 9

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

ВСЕ об подержанных AVTO

Mitsubishi L200 III поколение

Еще лет 15 тому назад этот пикап у нас считался рабочим инструментом людей, занятых простой суровой работой. Сегодня же его все больше покупают те, кому такой автомобиль просто нравится, или как альтернативу внедорожникам. С чем придется столкнуться при эксплуатации L200?

Следует отдать должное компании Mitsubishi, которая одна из первых вывела на рынок свой пикап. L200 noявился в официальной продаже в 2007 году. Это была модель второго поколения, которая с небольшим рестайлигом представлена в дилерской сети и сейчас. Непредсказуемый спрос на машину не смущал дилеров — они рассчитывали на дальнейшую перспективу и не прогадали. Сегодня Mitsubishi L200 (обновленного образца) — один из самых востребованных пикапов на рынке.

Его предшественник также неприхотлив, прост и надежен. В его основе лежит мощная рама, на которой покоится 4-дверный кузов с кабиной Double Cab на пять мест — другие у нас не прижились. На L200 в разное время ставились 4-цилиндровые двигатели: турбодизель объемом 2,5 л (изначально 100 л.с., а с 2001 года — 115 л.с.) и 2,4-литровый бензиновый (132 л.с.). Для модели последнего поколения на рынках некоторых стран предлагается еше и бензиновый V6, объемом 3,5 л.

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Трансмиссия 4×4 типа Part-Time без межосевого дифференциала (полный привод можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой».

Тому, кто раньше ездил на Pajero Sport прошлого поколения, наверняка не придется привыкать к внутреннему обустройству L200 — по оформлению интерьера автомобили практически идентичны.
Правда, передняя панель пикапа смотрится попроще, чем джиповская, но расположение рычагов трансмиссии и других органов управления одинаковое. К тому же кузов у машин общий до передних стоек — например, передние двери у них взаимозаменяемы, ведь Pajero Sport построен на укороченной платформе L200…

В водительском кресле, несмотря на то что оно не регулируется по высоте (можно лишь перемешать вверх или вниз рулевое колесо), вполне удобно. Правда, высокому человеку не хватит продольной регулировки, а подушка покажется коротковатой. Да и на заднем диване даже двое рослых седоков будут чувствовать себя не совсем комфортно. И еше: задние двери у Mitsubishi L200 довольно узкие, а их пороги расположены высоко от земли, поэтому забираться на второй ряд кресел не слишком удобно.

По качеству отделки пикап уступает большинству среднеразмерных внедорожников. С другой стороны, поклонники утилитарных автомобилей вряд ли будут сокрушаться по поводу жесткого пластика или грубовато сделанных кнопок, ручек и регуляторов. Главное, что сборка и подгонка деталей интерьера тщательные, а практичный салон легко мыть и чистить.

Поскольку дилеры официально начали продавать Mitsubishi L200 только в 2007-м, основная масса машин ранних годов выпуска приходятся на привезенные преимущественно из России и Европы экземпляры. Как правило, у таких пикапов в списке стандартного оборудования числились лишь гидроусилитель руля, омыватели фар, центральный замок, аудиоподготовка и самоблокируюшийся задний дифференциал. Если повезет встретить более богатую версию, то она зачастую будет дополнена электроприводом стекол и зеркал, водительской подушкой безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений. Многие модели оснащены литыми дисками, расширителями колесных арок и подножками. Встречались экземпляры с ABS…

Секрет прост. Изначально цены на Mitsubishi L200 были очень демократичными, и первые владельцы не скупились на опции для своего пикапа. Привлекательная стоимость и большие возможности этого автомобиля делают его покупку весьма выгодной и сейчас.

Пикапы L200 этих годов чаше всего встречаются с 4-цилиндровым турбодизелем 4D56 объемом 2,5 л, эти моторы надежны и не стишком требовательны к качеству топлива. Впрочем, и бензиновый мотор без особых проблем переносит наши условия эксплуатации. Свечи зажигания на бензиновом двигателе выдерживают в среднем 15 ООО км. Бывают проблемы с электронными блоками и дат чиками, но они не носят массового характера. Гораздо чаше встречается дизельная модификация пикапа. Турбодизель снабжен подогреваемым фильтром, поэтому механический ТНВД надежно работает в морозы. Но при замене ремня ГРМ (по регламенту — через 90 ООО км) на обоих моторах заодно обязательно следует поменять передние сальники коленчатого и распределительного валов. Они стоят копейки, но, чтобы потом вторично не платить за работу, лучше этой предосторожностью не пренебрегать. По статистике, эти детали редко служат более 100 ООО км. Трансмиссия априори надежна. Надо быть готовым к тому, что каждое ТО, то есть через 10 ООО км, на Mitsubishi L200 придется шприцевать крестовины карданного вала и рулевой сошки, а также шаровые опоры. Процедура обязательна, поскольку существенно продлевает срок их службы.

Подвеска спереди — независимая торсионная, сзади — жесткий мост на рессорах. В сильные холода, бывает, лопаются пластиковые втулки торсионов. Вы узнаете об этом по неприятным скрипам, которые будут доноситься из-под днища пикапа при движении по неровностям.

У нас большее распространение получили дизельные версии L200. Это нетипично для рынка. Мотор непривередлив к нашей солярке. Но при покупке подержанной машины его диагностика обязательна. После 150 ООО км могут возникнуть проблемы с топливным насосом. А его ремонт или, что хуже, замена – дело дорогостоящее. Через две-три зимы корродируют трубки и бачок радиатора.

L200 независимая торсионная. В рулевом управлении – редуктор, карданные соединения которого шприцуются на каждом ТО. Маятник рулевого к 60 ООО км начинает подстукивать, но с замено
можно не спешить – он запросто проходит еще столько же.

Обратите внимание на блок предохранителей, которые расположены в кабине рядом с педалью сцепления. Из-за контакта с ней часто перетирается электропроводка этого блока. Сервисмены в таком случае обычно переустанавливают блок предохранителей повыше.

Читать еще:  Колодки на митсубиси паджеро 4

Простая и крепкая. Передняя ось подключается только на скользкой дороге и бездорожье на скоростях до 100 км/ч. Кроме шприцевания крестовин рекомендуется каждые 60 ООО км обновлять специальные жидкости в коробке передач, раздатке, заднем мосту и переднем редукторе. Это поможет существенно продлить срок их службы.

Передняя подвеска с мостом на полуэллиптических рессорах. На них после 100 ООО км лопаются втулки крепления серьги и изнашиваются пластиковые противоскрипные вкладыши.

На машинах с самодельными расширителями колесных арок корродируют крылья в местах сверлений для установки этих расширителей. Бывали случаи, когда ломались петли капота, – по данному поводу даже была отзывная акция. А на дорогих версиях тускнели хромированные детали.

+ Брутальная внешность. Прочность конструкции. Хорошая проходимость.

– Тесный салон в задней части. Не лучшая управляемость. Не очень экономичный дизель.

Mitsubishi L200 III — описание модели

История создания Mitsubishi L200 III

Mitsubishi L200 III – третье поколение автомобиля, выпускавшееся с 1996-го по 2005-й год. Компания Mitsubishi Motors нередко вступала в тандемы с другими производителями, выпускавшими автомобили японской разработки самостоятельно или продававшими машины японской сборки под своими брендами. Кроме того, в маркетинговых целях сама Mitsubishi Motors нередко выпускала на рынок той или иной страны тот же автомобиль под другим названием. L200 не избежал этой участи, поэтому на вторичном рынке его можно встретить под брендами Dodge и Plymouth, и под целой плеядой имен: Triton, Strada, Forte, Mighty Max, Rodeo, Colt, Storm, Magnum, Sportero.

Дизайн третьего поколения, как и двух предыдущих, был классическим для пикапа, то есть грубоватым и угловатым, хотя в передней части заметно влияние тенденций середины девяностых – скругленные углы передних крыльев, сложная форма радиаторной решетки, дутый бампер.

Эта модификация пользовалась заслуженным успехом по причине удачного сочетания веса, грузоподъемности, надежности, проходимости и невысокой цены, что сделало ее незаменимым спутником людей, которым приходится работать в тяжелых погодных условиях удаленных уголков планеты, к примеру, строителям газопроводов с крайнего Севера.

Заменено четвертое поколение было только в 2005 году очередной, пятой по счету модификацией пикапа.

Технические особенности Mitsubishi L200 III

В версии 1996-го года помимо внешних изменений, появились кое-какие новшества технического характера. Основным двигателем остался проверенный временем дизель семейства Astron 4D56, мощность которого была поднята до 103 лс.

L200 выглядит архетипом пикапа, которым и является, так как этот автомобиль наряду с Toyota Hilux послужил примером для подражания для многих производителей. Это угловатый длинный пикап, который выглядит настоящим автомобилем для охоты или бездорожья, особенно, с кенгурятниками, роллбаром, «люстрой» на крыше и характерным выступом на капоте, представляющем собой воздухозаборник для турбины в версии автомобиля с турбодизелем. В наиболее полной комплектации LE верхняя и нижняя части автомобиля покрашены в два цвета (для окраски нижней части использовалась, как правило, краска типа «металлик»).

Салон автомобиля, по общему мнению, несколько тесноват, особенно это касается заднего ряда кресел, зато кажется неожиданно роскошным для пикапа. Сравнить его с интерьером, скажем, Nissan Frontier невозможно, второй неминуемо проиграет. Углы панелей плавно закругленные, блок климат-контроля и панель приборов подсвечиваются голубым, руль неожиданно роскошного вида. Больше всего бросается в глаза на панели блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр)

Однако через некоторое время становится ясно, что салон чрезвычайно утилитарен и предназначен для людей в рабочей одежде и с инструментами в руках — жесткий пластик легко отмыть, что бы на него ни попало, все прекрасно подогнано и не скрипит при долгих переездах, ткань кресел жесткая и немаркая. Безусловный минус — компоновка задних сидений, не обладающих регулировкой спинок и слишком сильно придвинутых к передним — доехать в автомобиле сзади в другой город человеку выше среднего роста проблематично.

Основным двигателем был 2,5-литровый дизель с турбиной и интеркулером или без турбины. Реже встречались турбодизели большего объема TD4. Топовой версией с точки зрения динамики оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра.

Трансмиссия Easy Select 4WD (в состав которой могла входить как механическая пятиступенчатая коробка, так и четырехступенчатый автомат) отлично зарекомендовала себя на бездорожье в сочетании с дизельным двигателем, жесткой рамой и задним неразрезным мостом, обеспечивающим постоянный клиренс. Эти особенности конструкции побудили спортивную команду использовать пикап для состязаний в ралли. Трансмиссия Easy Select 4WD с подключаемым по схеме part-time передним мостом дает возможность позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего и полного привода, не останавливаясь и при помощи одного перемещения рычага раздаточной коробки.

Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает автомобилю неплохую управляемость на асфальте и отличную курсовую устойчивость. Естественно, передвигаясь на полноприводном пикапе, необходимо помнить о необходимости следить за соблюдением скоростного режима, прежде всего, по причине того, что автомобиль достаточно высок. Зависимая задняя рессорная подвеска позволяет перевозить в кузове L200 грузы массой до 1 тонны.

Интересные факты о Mitsubishi L200 III

Спецификация автомобиля, участвовавшего в ралли Dacar в 2005-м году, отличается от базовой до такой степени, что с таким же успехом можно сказать: перед нами другой автомобиль. Шестицилиндровый двигатель V6 объемом 4 литра с двумя распредвалами оснащен системой контроля фаз газораспределения MIVEC, следящей за работой 24 впускных и выпускных клапанов. Кроме того, на автомобиле была установлена система изменения объема приемной камеры системы впрыска.

Коробка устанавливалась короткоходная, шестиступечатая. Система полного привода была организована по постоянной схеме; центральный межосевой дифференциал снабдили механической блокировкой, а в обоих мостах стояли самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения.

Задняя подвеска, в штатном L200 зависимая, была заменена на независимую на пружинах и двойных рычагах (верхнем и нижнем). В качестве упругого элемента были применены пружины, за эффективностью работы которых следили амортизаторы с регулируемой жесткостью, по две штуки на каждую сторону.

И наконец, в передние тормоза автомобиля также были модифицированы: вместо стандартных рабочих цилиндров были применены шестипоршневые машинки «Brembo» с увеличенными тормозными дисками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector