Рено трафик бензин отзывы
Отзыв Renault Trafic Passenger (2008 г.)
Микроавтобус для всей семьи!
Митсубиси Лансер был продан сентябре 2008 года. Отслужил верой и правдой свои 2 с небольшим года. Без него спокойно ездил с семьей на ДЭУ МАТИЗ. Деньги на новый автомобиль были положены на счёт в банк, несмотря на кризис. И должны были лежать под проценты до конца мая месяца. А наш микроавтобус был заказан в январе 2009 года, но уже с ценой дороже на 30000 руб. В конце февраля цена поднялась ещё на 90 тысяч. руб. на модели 2009г. Но у Рено пошла акция, скидки на модели 2008 года по старым ценам. В итоге мы купили наш Рено Трафик за 950 тысяч. руб., плюс опции на 20 тысяч. руб. Но это всё равно дешевле, чем даже по старым ценам, если бы мы покупали в 2008 году. Т.е мы с экономили около 100 тысяч. по старым и около 200 тысяч. руб. по новым.
Отездил на я на нашем микроавтобусе всю весну и всё лето. Зимой не ездил, так как зимние шины не были куплены, да и ездить некуда было особенно. Установил через месяц после покупки газовое оборудование (сам). Книги руководства по ремонту нигде не было в продаже, пришлось разматывать жгуты проводки и прозванивать тестером. Особенно неудобно было вызвонить форсунки. Но при помощи фонаря и зеркала и очков с линзами были определены цвета проводов и всё получилось. Конечно можно было разобрать весь впускной тракт, но побоялся, что не все прокладки встанут на место и будет подсос воздуха. Теперь Трафик питается газовым топливом (пропан-бутаном) и потребляет максимум 15 литров на 100 км. Бензин потребляет в зависимости от манеры передвижения. Если гнать по максимуму, а это 165-170 км в час на 92 бензине или 170-180 на 95, то расход 15 литров. Если ездить до 110, как в режиме обкатки, то можно уложиться в 9,5 литров на 100км.
В целом автобус очень комфортный, двигатель приятно урчит и не досаждает своим присутствием. Тяга на низах отменная, иногда в небольшую гору на 4-й передаче едешь, не касаясь педали газа. Но есть недостаток и значительный. Это кондиционер. Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж и много. Но это в очень сильную жару. У нас версия с одним кондеем(передним). Ещё один недостаток. Из-за того, что у нас длинная база (5.2м), то при проезде чередующихся выступов на дороге типа бетонки в подвеске происходит неприятный резонанс. Но таких дорог немного. Поэтому можно и пренебречь или в будущем поменять амы на каябу газовую.
Посадка на водительском месте достаточно удобная, сидишь и всё вокруг видишь. Боковые зеркала огромные, с доп. зеркалами для “бордюров”. Поэтому припарковаться на микроавтобусе и проехаться между машин в 5 см нет проблем, по сравнению с Матизом или Лансером. Салон при снятых двух рядов сидений огромный, ширина 140см, длинна 2,5 метра (до передних сидений). Т.е перевезти стопку гипсокартона не проблема. Пассажирские сидения также удобны, хотя и аскетичны. Пассажиры за 600км в пути не уставали. В общем, я очень доволен Рено Трафиком. Если бы не проблемы с местом парковки на работе и у дома, то ездил бы на нём каждый день. А Матиз продал бы. Но у маленького автомобиля в нашей тесной Москве преимуществ больше для каждодневного использования. Микроавтобус храниться на охраняемой автостоянке, так как в ракушку не влезает. Поэтому ракушку сдаём, а на эти средства платим за стоянку.
Если будут вопросы по технич. характеристикам и эксплуатации, пишите и спрашивайте, всегда рад ответить и посоветовать!
Спасибо за внимание!
Совет автора покупателям Renault Trafic Passenger 2008 г
По тем ценам, что мы купили, для большой семьи и для подработок это самое лучшее.
Отзывы Renault Trafic
Решили приобрести Renault Trafic? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Трафик на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Trafic. Из года в года как комплектация так и качество Трафик может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Рено Трафик
Trafic Combi 2014 – 2019
Trafic Combi 2007 – 2014
Trafic Fourgon 2007 – 2014
Пишу первый и последний отзыв о машине. Купил Я Renault trafic 2002 года выпуска, ровно год назад, за 9 000$. Грузовая база, цвет черный, 100 лошадок под капотом. За год пользования поменял пол машины. начиная с двигателя, заканчивая ходовой, возможно просто так повезло, но при покупке облазили маши читать отзыв
Случайно попав на цей сайт вирішив написати про своє чудо яке тиждень назад насилу збувся. Купив рено трафік в січні 2013р, машина була пригнана в грудні 2012р. Загнав одразу на СТО мов обдивіться щоб все було справне, ввечері подзвонили сказали поміняли шарові, ремень (грм) роліки передній салінб читать отзыв
Взял “из-под забора” после стройбригады.Оказался очень ремонтопригоден и недорогой-б/ушки на него полно.Гаража нет.Ежедневная эксплуатация в любую погоду- и ни одного каприза!Приятно удивляет 2,5л простой дизель:9/100 в городе и 5/100 трасса и при этом очень тяговит на низах.Очень хороший читать отзыв
Хорошо ведет себя на дороге. Нет ничего лишнего. Сделано с немецкой точностью. Комфортный для езды на дальное растояние, удобный салон.Просто огромная вместительность багажного отделения.Если вы едите на природу, то можете не брать палатки, а прям спать в машине.Если нужно перевести какой нибудь бол читать отзыв
Машина хорошая и для семьи и для работы. Удачная эргономика водительского места. Просторный салон. Тяговитый экономичный двигатель. По обслуживанию не дороже любой иномарки. Что не нравится в бусах, так это двойное пассажирское сиденье не имеющее никаких регулировок. Вдвоем на нем далеко не поедешь. читать отзыв
Опель Клуб Первый Российский
бензиновый авто
- Спасибо
- Не спасибо
ХЕМУЛЬ 20 Ноя 2011
Че-то у вас с математикой нелады.
Давайте разберемся: расход дизель – 7,5х27,4(цена за литр)/100=2,055 руб/км множим на 100 000 =205 500 руб.
Далее: бензин – 15х28/100=4,2 руб/км х 100 000 = 420 000 руб.
Подводим итог: 420 000 – 205 500 = 214 500 разница в расходах по топливу.
Так что, не только я, сочту ваше предположение, ошибочным.
- Спасибо
- Не спасибо
ГЮГ 20 Ноя 2011
Че-то у вас с математикой нелады.
Давайте разберемся: расход дизель – 7,5х27,4(цена за литр)/100=2,055 руб/км множим на 100 000 =205 500 руб.
Далее: бензин – 15х28/100=4,2 руб/км х 100 000 = 420 000 руб.
Подводим итог: 420 000 – 205 500 = 214 500 разница в расходах по топливу.
Итак, за два года эксплуатации авто я сэкономил Четыреста двадцать девять ТЫСЯЧ рублей или Четырнадцать ТЫСЯЧ долларов. Да раз в год приходится выкидывать 2,5 тысячи дол. на топливную, но, экономия для меня, составляет более 5 000 долларов в год.
Идем дальше. У вас есть доказательство что топливный или масляный фильтр от бензинки стоит в разы дешевле чем от дизеля ? —- Нету и не будет ! С воздушным и топливным тоже самое. Ценовой диапазон примерно одинаковый. По сему приходим к выводу что обслуживание дизеля ничем не отличается от бензина.
Так что, не только я, сочту ваше предположение, ошибочным.
- Спасибо
- Не спасибо
Alex71 20 Ноя 2011
Ну не переубедите вы меня по поводу расхода. КПД дизельного двигателя выше, следовательно расход топлива ниже.
Так вот, от чего, бензиновому двигателю тратить меньше топлива, если и КПД его ниже ? Возьмем две разные машины: БМВ 750 2005 г.в. в которой будет сидеть два человека, и грузовик Скания 1996 г.в в которой также будет сидеть два человека + 20 ТОНН груза, вопрос, какая машина потратит меньше топлива на скажем 1000 км ?
Ответ: Разумеется грузовик. (кто не в курсе)
- Спасибо
- Не спасибо
petrtula 21 Ноя 2011
тоже спорить не буду я на бензине. Было по маршруту Тула-Липецк-Тула (600 км) укладывался в 10 на 100, было и 15 на 100.
а про бензинки вот что нарыл, мож кому интересно (Только почему там про F4R пишут 140 лс?):
Технические характеристики двигателя F4R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 140 (6000 об/мин); крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
http://m-2141.ru/renaultF3R.html
Подача топлива прекращается при 6000 мин–1 независимо от включенной передачи (механическая коробка передач) и 6300 мин–1 (автоматическая коробка передач).
http://megane-renaul. megano/2-4.html
Renault Megane II (с 2003 года выпуска)
Бензиновые двигатели K4J – 1.4 л (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный), К4М – 1.6 л (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный), F4R – 2.0 л (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный) и 5-, 6-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
http://www.autoprosp. r5-jh3-nd0.html
Сообщение отредактировал petrtula: 21 Ноябрь 2011 – 01:44
- Спасибо
- Не спасибо
ХЕМУЛЬ 21 Ноя 2011
Ну не переубедите вы меня по поводу расхода. КПД дизельного двигателя выше, следовательно расход топлива ниже.
Так вот, от чего, бензиновому двигателю тратить меньше топлива, если и КПД его ниже ? Возьмем две разные машины: БМВ 750 2005 г.в. в которой будет сидеть два человека, и грузовик Скания 1996 г.в в которой также будет сидеть два человека + 20 ТОНН груза, вопрос, какая машина потратит меньше топлива на скажем 1000 км ?
- Спасибо
- Не спасибо
Hаблюдатель 22 Ноя 2011
не знаю как у вас. трасса 92 бензин до 10 литров до 130-140 км.ч (смотря как ехать) мультитроникс после 150 ругается (индикатор поставил) , говорит превышаем, расход 12..
по городу зимой с ДЗ максимум 13-14.. не глуша когда в нем люди. это с дожигателем.
зато я не сижу зимой на форумах не знаю какой бензин летний или зимний в АЗС, не знаю что такое ЕГР. и пр. радости,в машине тепло и главное – от меня и от машины не пахнет.
- Спасибо
- Не спасибо
ХЕМУЛЬ 24 Ноя 2011
uzbek 24 Ноя 2011
- Спасибо
- Не спасибо
ХЕМУЛЬ 25 Ноя 2011
uzbek 26 Ноя 2011
- Спасибо
- Не спасибо
driver_x 06 Янв 2012
- Спасибо
- Не спасибо
Hаблюдатель 06 Янв 2012
заблудший_SanёK_* 18 Фев 2012
- Спасибо
- Не спасибо
Арсений Иванович 05 Июл 2012
Всем привет!
уже некоторое время слежу за этой машинкой, читаю форум, разглядываю) – уж очень мне она понраву! теперь наконец то созрел до нее)
подыскивают мне в европе знакомые приличный вариант грузового фургончика под переделку в пассажира для семьи и путешествий три-четыре раза в год по стране.
но тем не менее пугают ее ненадежностью, к сожалению.
и вот возник вопрос:
взять бензин, поставить газ.
из плюсов получим более без проблемный двигатель, нет проблем с заводом зимой, нет таких проблем с качеством топлива, нет проблем с заводом вдруг чего то там, т.е. посередь дороги не останешься.
и еще увеличиться запас хода в половину точно, если не больше (газ+бензин), плюс стоимость и периодичность регламентных работ ТО ниже и реже.
из минусов – стоимость и расход бензина все же выше. а ездить на нем придется, для очистки двигателя, что бы прогара клапанов не случилось.
Дизель – плюсы – тяговитость, расход.
минусы – все остальное. и самое главное для меня это стоимость запчастей и возможность простоя машины, не все возьмутся за ремонт виваро да еще дизеля в москве.
Знатоки и гуру виваротрафиков! правильны ли мои рассуждения? или все же количество дизелей все же говорит об их качестве и надежности и не так страшен черт, как его малюют!?
- Спасибо
- Не спасибо
Hаблюдатель 05 Июл 2012
- Спасибо
- Не спасибо
Арсений Иванович 05 Июл 2012
неправильный вариант, переделка – все равно переделка..
бери пассажира сразу люксового, в переделке с печкой и кондеем будут проблемы.. и грузовичок тебе найдут с бОльшим пробегом чем пассажир..
я брал нового, не более чем у всех..на тросе не ездил..
нафига.. расход нормальный, у меня по трассе 9-10 литров.. нет проблем с газом, его запахом, баллоном, который занимает место.. и т.п и т.д..
нет всех дизельных проблем..
удачи
вопрос в цене. бюджет всего 700-750 тысяч, к сожалению. а это пассажир в “маршруточном варианте” с пробегом 150 тысяч. (
по газу – варианты разные есть – и баллон под задний бампер поставить, на место запаски. и тд. это не критично, в общем то
вопрос в том, что если с бензинками проблем реально на порядок меньше, и вопрос только в расходе в основном, на сколько я понял, то почему же они так не пользуются спросом и популярностью??
Renault Trafic Fourgon
Renault Trafic Fourgon – фото 1
Renault Trafic Fourgon – фото 2
Renault Trafic Fourgon – фото 3
Renault Trafic Fourgon – фото 4
Renault Trafic Fourgon – фото 5
Технические характеристики Renault Trafic Fourgon
Модификации Renault Trafic Fourgon
Renault Trafic Fourgon 2.0 dCi MT
Renault Trafic Fourgon 2.0 MT
Одноклассники Renault Trafic Fourgon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Renault Trafic Fourgon
Renault Trafic Fourgon, 2007 г
Рено Трафик, 2007 г.в., цельнометаллический фургон, бензин, 2,0 литра, 120 л.с., длинная база, 6 МКПП. Комплектация самая простая – «пустая». Нет ничего лишнего, вернее, ничего нет. Если честно, жалею только об отсутствии ABS. Зато очень надежно – ломаться нечему. Салон: просторно, удобно, высоко сижу – далеко гляжу. Водительское сиденье регулируется во всех направлениях, очень удобное, спинка откидывается с помощью рычажка, в отличие от «Опеля Виваро», где нужно долго крутить колесико. Руль только по вылету. Пластик жесткий, фактура неплохая, но вроде нигде «сверчков» не плодит, так что все предельно функционально. Указатели уровня топлива и температуры выполнены в виде столбиков, нужно привыкать, хотя удобство и наглядность стрелочных приборов сложно превзойти. Все остальное в Renault Trafic Fourgon традиционно. Пассажирское 2-местное закреплено жестко и никак не регулируется, что дает повод в будущем для улучшения данного просчета.
Обзор: просто фантастический: высокая посадка, большая площадь лобового, низкая линия остекления, 2-х секционные огромные зеркала. При движении задним ходом все сложнее, чем на «Зафире», поскольку заднего остекления нет (просто дело привычки научится ориентироваться только по зеркалам), ну и в дальнейшем думаю установить парктроник, видно будет. Движение: ну тут трудно что-то однозначно сказать, поскольку Renault Trafic Fourgon – транспорт коммерческий и привычные термины разгон до 100 и мах скорость мало применимы. Хотя при разгоне из потока не выпадаешь. Подвеска явно более жесткая, чем на легковом авто (давление колес 4 атм. против 2-х на обычном авто), но лично мне нравится. Пробить подвеску, я так понимаю, в обычном режиме невозможно, поскольку паспортная грузоподъемность около 1000 кг. Коробка 6-ступенчатая, причем 6-я для поддержания крейсерской скорости (110 км/ч – 2500 об.), является слабым звеном, если пользоваться ей как разгонной (из анализа форумов). Двигатель – 2 литра, 16 клапанов, 120 л.с., не плохо везет в низу (кажется евро-2), так что не сильно «задушен» экологической удавкой. Крутить выше 4000 оборотов нет ни смысла, ни необходимости.
Достоинства : обзор с автомобиля. Высокая посадка. Двигатель. Расход топлива. Управляемость. Простота в обслуживании.
Недостатки : остекление фургона стоит дорого.
Renault Trafic Fourgon, 2008 г
На других рынках Renault Trafic Fourgon продается как «Опель Виваро». Вообще нравится, что машина такая экономичная и надёжная. Я уже столько раз мотался на ней за границу. Это уже вторая машина этой модели у меня. Первое авто пробыло у меня больше года и я намотал на нем 450 000 км и успешно продал. Из проблем сталкивался только с тем, что у бачка омывателя несколько раз слетел шланг. Потом советую следить за уровнем тормозной жидкости, это в принципе достаточно просто отследить, просто загорится на панели приборов что- то наподобие колодок. Из-за того, что я поставил на машину литье, пришлось проводить замену ступичного подшипника, ну вот поменял и все хорошо. Ещё на собственном опыте определился, что не стоит шутить с топливным фильтром, неоригинал не берите! Для базовой навигации в принципе можно накачать карт с интернета. В настоящее время я считаю, что более хорошего альтернативного варианта Renault Trafic Fourgon не отыскать. Самый лучший в этом классе. Да, отъездил я какое-то время на Фольксвагене Транспортере Т5 и на Мерседесе Вито, но в итоге все-таки определился, что мне больше подходит именно «Трафик».
Достоинства : экономичность, надежность.
Недостатки : серьезных нет.
Renault Trafic Fourgon, 2006 г
Авто приобрели в 2006, пробег 40000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольксваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, стеклоподъемники и больше из «наворотов» ничего, но нам это и не нужно было. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сиденье удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо устанавливать, он и так светит отлично. Двигатель у Renault Trafic Fourgon объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 Н·м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на «сотню», иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная. Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно включить первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой КПП. Салон Renault Trafic Fourgon очень простой. Чтобы было сильно шумно в салоне – не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машину начинает толкать.
Достоинства : большой и вместительный салон. Небольшой расход топлива.
Недостатки : первая передача иногда не включается.