42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выпускной коллектор бмв е39

Выпускной коллектор бмв е39

Отвернуть гайки от лап подущек двигуна подсунуть домкрат куда поудобнее и поднять.

Добавлено через 1 минуту

А зачем покупать паука. Можно спокойно выпотрошить все из старого и завараить.
И вообще для перехода на евро 2 достаточно оторвать задние датчики кислорода и прошить. А каты удалять если они умерли , хотя с нашими пробегами они уже давно полудохлые.

Очистить уплотняемые поверхности, заменить уплотнительные прокладки.

Смазать резьбу медесодержащей пастой.

Момент затяжки 11 62 1AZ .

Выдержка из ТИСа:

Шпильки менять не надо. Только гайки.

Да нифига там не шумней,

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Отчет.
Заменил гремящие каты на м54 (заодно лямбду, по которой была ошибка подогрева).
Что нужно, помимо стандартного набора инструментов:
1. Подъемник или удобная яма.
2. Длинная головка на 11 на 1/4. С ней удобней гайки (шпильки) выпускного коллектора окручивать-закручивать.
3. Вороток шарнирный “гибкая рукоятка” 1/4, желательно удлиненный, мм 200.
4. Головка для лямбда-зондов, жигулевская не подошла, её длинны не хватило. Обошелся без неё, но неудобно.
5. Длинная головка на 13 для шпилек глушителя, короткой неудобно.
6. Запаситесь клеевой термоусадкой (и строительным феном) для восстановления изоляции провода заземления, что на левой опоре двигателя.
7. Шпильки я купил новые оригинал, гайки, поверив списку заменителей в автодоке, СВАГ. Почему-то автодок считает, что гайки выпускного коллектора М8, а на самом деле там гайки М7 (единственная правильная замена из предлагаемых IMS 47053000). Поэтому пришлось использовать старые гайки, вернее гайки со шпильками. Прокладки коллекторов новые оригинал, прокладку клапана продувки катов не стал менять, прокладки глушителя AJUSA (из наличия). Шпилек на фланцах б/у катализаторов конечно не было, заменил их какими-то старыми бмвшными болтами М8 длиной около 45 мм. Жигулевские болты там ржавеют моментально и на них мало резьбы и они слишком длинные.
Желательно все шпильки-гайки заранее залить жидким ключом.
Примерная последовательность основных работ.
1. Снимаем защиты двигателя-коробки (у кого есть)
2. Откручиваем глушак от катов, снимаем все три крепления трассы глушителя, кроме заднего и слегка (на 5-10см) опускаем переднюю часть, или снимаем полностью (сняв заднее крепление).
3. Откручиваем и вынимаем нижнюю термозащиту катов (два самореза под головки на 7 и один – 8). Она будет мешаться, лучше снять.
4. Откручиваем петлю шланга гура, тоже будет мешаться.
5. Поддомкрачиваем двигатель, снимаем правую опору, поднимаем правую часть двигателя сантиметров на 5 (так удобней потом работать).
6. Откручиваем клапан продувки катов, у кого есть.
7. Снимаем передние лямбды (необязательно, но с ними неудобно), отсоединяем разъемы задних.
8. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки первого выпускного коллектора(вместе с гайками, у меня только одна шпилька осталась в голове). Вынимаем его вниз-назад.
9. Снимаем боковую теплозащиту катов (без неё намного легче производить следующую почти гинекологическую операцию в тесном пространстве).
10. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки второго выпускного коллектора. На словах просто, по факту все очень тесно и неудобно. ОЧЕНЬ. Вынимаем коллектор вниз-назад.

Читать еще:  Бмв история моделей фото

Ставить в обратной последовательности.
Поскольку у меня новых гаек не было, а старые со шпилек снимать мне показалось неразумным, я при установке выпускных коллекторов просто сначала вешал коллектор на пару новых шпилек, вкручивал оставшиеся старые шпильки с гайками и потом заменял новые шпильки на старые (которые с гайками). Можно было просто пару гаек снять с оставшихся старых шпилек. После установки всех шпилек – уже затяжка.
Кто делает в первый раз – рассчитывайте на весь день с утра до вечера, часов 10. И это если все хорошо открутится , а т.к. очень тесно и неудобно – можно при кривом приложении усилия кривыми руками и шпильку сломать ,и гайку сорвать. А при закручивании – и резьбу в головке.
Совет – лучше доверить эту работу тем, кто это уже делал ))) Либо партнерам клуба, либо известным здесь людям.
За каты и лямбду спасибо Серёгин

Коллектор равнодлинный SUPERSPRINT

Коллектор равнодлинный на BMW X5 e70, двигатель N62 V8

– подходит на BMW E70 с двигателем серии N62 V8 4,8i

– является аналогом Supersprint

– высококачественная нержавеющая сталь 409AISI

– толщина стенки труб 1,5-1,8 мм

– состоит из 2-х элементов (1-4, 5-8 цилиндры)

– общий вес 11 кг

– оригинальный артикул 980501

– для монтажа к штатному глушителю необходим установочный комплект N62 V8 E70

– альтернатива удаления катализаторов

– увеличение мощности (+12% л.с.)

– отсутствие противодавления выхлопных газов

– отсутствие турбулентности выхлопных газов

– приятный спортивный звук

Установочный комплект N62 V8 X5 E70

– трубы-переходники 72/ 60*250

(внешн. диаметр вход/выход*длина), 2 шт

– стяжная лента D = 55-65 мм, 2 шт

– заглушка фланца лямбда зонда, 2 шт

– Комплект калёных болтов M9*1,5 mm

– общий вес 2,8 кг

Предназначение:

– для монтажа равнодлинного коллектора N62 V8 к штатной выхлопной системе X5 E70

6500 руб.

Коллектор равнодлинный на BMW X5 e53, двигатель N62 V8

– подходит на BMW X5 E53 с двигателем серии N62 V8 4,8i

– является аналогом Supersprint

– высококачественная нержавеющая сталь 409AISI

– толщина стенки труб 1,5-1,8 мм

– состоит из 2-х элементов (1-4, 5-8 цилиндры)

– общий вес 11 кг

– оригинальный артикул 789101

-для монтажа к штатному глушителю необходим установочный комплект N62 V8 E53

– альтернатива удаления катализаторов

– увеличение мощности (+12% л.с.)

– отсутствие противодавления выхлопных газов

– отсутствие турбулентности выхлопных газов

– приятный спортивный звук

Наличие ограниченно. Уточняйте у наших менеджеров.

Установочный комплект N62 V8 X5 E53

– трубы-переходники 72/ 57* 150/ 250

(внешн. диаметр вход/ выход*длина), 2 шт

– стяжная лента D = 55-65 мм, 2 шт

– заглушка фланца лямбда зонда, 2 шт

– Комплект калёных болтов M9*1,5 mm

– общий вес 3,2 кг

Предназначение:

– для монтажа равнодлинного коллектора N62 V8 к штатной выхлопной системе X5 E53

Читать еще:  Как проверить датчик распредвала бмв е39

6.7.7 Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора

Модели 316i, 318i

1 Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
2 Отверните два болта крепления трубопровода для подачи воздуха в выпускной коллектор.
3 Отверните болты крепления и снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.

4 Очистите уплотнительные поверхности на выпускном коллекторе и головке цилиндров. Уплотнительную прокладку обязательно заменяйте на новую.
5 Смажьте резьбу шпилек крепления выпускного коллектора высокотемпературной медной смазкой.
6 Закрепите выпускной коллектор новыми самостопорящимися медными гайками, затянув их крест-накрест изнутри наружу, приведенными в Спецификациях усилиями.
7 Закрепите трубопровод подачи воздуха с новой прокладкой на выпускном коллекторе.
8 Закрепите приемную трубу с новым уплотнением моментом 30 Н•м на выпускном коллекторе.

9 Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, обратитесь к Разделу Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

10 Снимите крышки болтов крепления турбокомпрессора в точках -1-.
11 Снимите вниз экран у планки -2- (стрелка на иллюстрации).

12 Отверните болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору через три отверстия.
13 Отверните два болта крепления трубопровода рециркуляции отработавших газов от выпускного коллектора.
14 Отверните гайки крепления и снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.

15 Очистите уплотнительные поверхности на выпускном коллекторе и головке цилиндров. Уплотнительную прокладку обязательно заменяйте на новую.
16 Смажьте резьбу шпилек крепления выпускного коллектора высокотемпературной медной смазкой.
17 Закрепите выпускной коллектор новыми самостопорящимися медными гайками, затянув их крест-накрест изнутри наружу, приведенными в Спецификациях усилиями.
18 Закрепите трубопровод для подачи воздуха с новой прокладкой на выпускном коллекторе.
19 Закрепите турбокомпрессор с новой прокладкой моментом 45 Н•м к выпускному коллектору.

20 Вставьте сбоку к планке -2- экран.

21 Поставьте на место крышки болтов крепления турбокомпрессора к корпусу воздушного фильтра.
22 Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, обратитесь к Разделу Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.


Модели 320i, 323i, 328i

Вследствие ограниченного пространства правая опора двигателя должна сниматься с применением приспособления. Для этого двигатель должен приподниматься краном.

23 Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.
24 Снимите датчики кислорода с обоих выпускных коллекторов, обратитесь к Разделу Снятие и установка датчика кислорода.
25 Отверните гайки крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

26 Приподнимите двигатель краном за переднюю проушину. Если крана в наличии нет, проденьте трос через проушину. Введите под трос прочную трубу и поставьте ее на две опоры.

Установите приспособление BMW 00 0 200 слева и справа на опоры крыльев и закрепите их болтами. Имеется также другое приспособление: KLANN № KL-0205-3US.

27 Приподнимите двигатель подъемником примерно на 5 мм, чтобы разгрузить опоры двигателя.
28 Снимите усилитель передней части автомобиля, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
29 Отверните болты крепления правой опоры двигателя с кронштейном от кузова и двигателя.
30 Отсоедините сначала передний, а затем задний выпускной коллектор от головки цилиндров.

Читать еще:  Dynamic drive bmw e60

31 Очистите уплотнительные поверхности на выпускном коллекторе и головке цилиндров. Уплотнительную прокладку обязательно заменяйте на новую.
32 Смажьте резьбу шпилек крепления выпускного коллектора высокотемпературной медной смазкой.
33 Закрепите выпускной коллектор новыми самостопорящимися медными гайками, затянув их крест-накрест изнутри наружу, приведенными в Спецификациях усилиями.
34 Закрепите приемную трубу с новым уплотнением моментом 30 Н•м на выпускном коллекторе.
35 Закрепите правую опору двигателя и кронштейн, приведенными в Спецификациях усилиями. Опустите двигатель, уберите кран.
36 Установите усилитель передней части автомобиля, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
37 Установите датчики кислорода на оба выпускных коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка датчика кислорода.
38 Установите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.
39 Закрепите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека .

Выпуск выхлоп для BMW E39

Выпуск – выхлоп

Система выпуска отработанных газов автомобиля BMW E39 устроена достаточно сложно и отличается весьма высокой надежностью. Тем не менее, постоянное воздействие высоких температур и агрессивных химических веществ приводит к тому, что рано или поздно некоторые ее компоненты неизбежно приходится менять и требуется ремонт бмв. Прежде всего, это касается задней, передней и центральной частей глушителя, через который идет поток разогретых выхлопных газов. По мере эксплуатации в них появляется коррозия, да и от механических повреждений эти узлы страдают довольно часто.

Глушитель BMW E39 в сборе

Глушитель автомобиля BMW E39 состоит из передней, центральной и задней части, а так же хомута крепления приемной трубы, распорных втулок и некоторых крепежных элеменов (самоконтрящиеся гайки с буртиками, резиновые кольца и пробки).

На автомобилях BMW E39 устанавливаются довольно сложные по своей конструкции впускные коллекторы, оснащенные дроссельными заслонками с сиcтемой DISA. В отдельных случаях они снабжаются интеркулерами, а также устройствами турбонаддува.

Выпускной коллектор автомобиля BMW E39 предназначен для того, чтобы собирать воедино выхлопные газы из всех цилиндров двигателя и отводить их в атмосферу через глушитель. Изготавливаются эти детали чаще всего из чугуна, реже – из высококачественной стали.

Лямбда-зонд BMW E39, датчик кислорода

Лямбда-зонд, который устанавливается в выпускных коллекторах автомобилей BMW E39, служит для того, чтобы можно было контролировать уровень кислорода в выхлопных газах. Он подлежит регулярной проверке и обычно требует замены примерно через 80 000 километров пробега.

То же самое в полной мере касается резонатора, впускного и выпускного коллекторов, которые являются одними из наиболее востребованных на рынке запасных частей. От высоких температур и вибраций страдают прокладки и кронштейны, постепенно разрушающиеся по мере эксплуатации автомобиля BMW E39 (как, впрочем, и любого другого). Периодически требует замены и такой высокотехнологичный элемент выхлопной системы, как лямбда-зонд, с помощью которого осуществляется контроль за количеством кислорода, содержащегося в выхлопных газах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: