Шевроле импала 1967 года
Купить Шевроле Импала 1967 года в России
Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А
Альметьевск, ул. Советская д.43
Архангельск, ул. Стрелковая д. 19
Мы уже сделали обзор Шевроле Тахо 2021 года, теперь настало время поговорить о легендарных машинах. Шевроле Импала 1967 года – это мечта многих подростков. Шевроле Импала начала выпускаться с 1958-го года, и сейчас в наше время можно приобрести модернизированную версию автомобиля.
Даже не смотря на прекращение и возобновление производства, смену платформ и дизайнов, которые отличались практически всем от предшественников, «эта семейка выжила»! Возможно ли Шевроле Импала 1967 года купить в России? На этот вопрос мы и попытаемся ответить.
Технические характеристики
Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика.
Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger , Mustang или Camaro. В итоге, по Шевроле Импала 1967 фото видно, что автомобиль просторный, большой, с хорошим внутренним оснащением. Также владельцы отзываются, что и спортивные задатки имеются! Расход топлива у Импалы с 6,7-литровым двигателем до 26 литров на 100 км. Ничего удивительного, современные автомобили производителя кушают на много меньше. Даже Шевроле Нива 2021 смогла понизить свой аппетит.
К всему этому можно выбрать несколько кузовов:
- Кабриолет (двухдверный);
- Купе (двухдверный);
- Хардтоп (двух- и четырехдверный);
- Седан (четырехдверный);
- Универсал (четырехдверный);
Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай.
Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.
Цена в России и где можно купить?
В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.
Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов.
Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. — до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.
Фото, видео Шевроле Импала 1967 года:
Любопытные автомобильные факты:
- Транспортное средство, которое первым преодолело рубеж скорости более 100 километров в час, являлось электромобилем. Создателем этого чуда в одна тысяча восемьсот девяносто девятом году стал Камилл Женатци (гонщик).
- 1904 году, компанией Вольво, выпущен первый автомобиль с ремнями безопасности.
- В одна тысяча восемьсот девяносто девятом году, выданы номерные знаки в Германии (Мюнхене).
- 1904 году в Риге выдан первый номерной знак в России.
- 1901 впервые на номерных знаках появились буквы, когда житель Берлина добился от властей разрешения перед цифрами поставить инициалы своей жены.
- Весом в 222 тонны, шестнадцатью ступенями до кабины, может по праву гордиться самый большой грузовик-самосвал LIEBHERR T282 B, производства Германии.
Вернуться к содержанию.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Такой бред про несовместимость карбюратора и автомата. Огромное количество машин производилось с автоматом и этим самым карбюратором. И эта самая импала могла комплектоваться трехступенчатым автоматом Powerglide без всяких проблем.
Дана, ты белены впорола? Не шаришь в авто, не лезь с ответами. Коробка автомат в ней
Чеерт, хочу эту прелесть
Года 3 назад, в сервис заезжало подобное , правда в плачевном состоянии, но вроде как на ходу, меняли пороги ланжероны, и проводили кузовные работы, с обливкой авто, парень владелец авто урвал где то тысяч за 400 вполу сгнившем состоянии.Цель была привести внешне в эстетически годное состояние. За рулём посидеть довелось, честно, ничего такого прям вау я не испытал, мб потому что сверхъестественное на тот момент не смотрел и в культ авто не вводил. Но что могу сказать жрать она будет около 30-40л и это минимум так как в нашей стране бмв е34 живую сложно найти, а такую диковину тем более, обслуга даже чисто по расходникам тоже не реально запчасти либо кастомные либо с аналогов и то гемор жуткий. Не на каких разборках на неё ничего не найдёшь, даже старые камарики и мустанги легче содержать. Если учесть такое как автомобиль выходного дня он выйдет не реально дорого. Я вижу только один вариант содержания такого авто, поставить в гараж звать друзей садиться в неё и пить в ней пивчик, параллельно хвастаясь сей чудом.И кстати я уже молчу что оно даже при малейшем использовании сгниёт в наших/условиях ,повторюсь сгниёт а не заржавеет, за года два. У меня честно даже сомнения что в штатах этот автомобиль можно экплуатировать как показано в сериале, тачка чисто для коллекции и в месяц раз выехать. Если не лютый фанат сериала или данного авто, ну уж честно ничего такого в нём нет.
Купил эту прелесть два дня назад (просто хотел похвастаться).
Отвечая на вопросы, — это карбюраторная машина, автомата быть по определению не может, только механика. Если починить, то ездить будет. Но чинить нужно будет регулярно, как и наши ВАЗ 2106/2107. В США, на момент выхода 5 сезона сериала «Сверхъестественное», корпус этого автомобиля стоил от 2000$ до 4000$. Ее можно собрать по частям — это наиболее бюджетный и приемлемый вариант. Плюс установить дополнительные «примочки», например электро-стеклоподъемники. Корпус 4-х дверной Импалы Хардтоп, также можно найти в продаже.
А она карбюратор или инжектор?
Чет не поняла- автоматическая коробка передач, или механика? Подскажите, а то я наверное пропустила хД
эта машина прекрасно ездит по дорогам Новосибирска купил года 3 назад только пару раз карбиратор менял и шины редко на неё достать где можно за 2 300 000 дешевле вряд ли где купите разве что у меня но я свою девочку не продам никому лучше почку продам
Где найти кузов? в любом Состоянии и доки нужны
Да, аппарат и вправду шикарен, очень сложно конечно найти, но к нему так и тянет, так и хочется сеть и прокатиться с ветерком.
Если постараться, то найти и купить этот шикарный автомобиль не сложно. А вот доставить, к примеру из США и растаможить — вот это проблема посерьёзнее!
Незнаю что в ней особенного,не ездила ни разу,но берегу мою кобылку и продавать никому несобираюсь,я за нее жизнь отдам!потому что досталась она мне как наследство.и передам ее моим дочерям.а не ездию потому что,чтоб ездить надо столько бумаг сделать,голова кругом!пусть стоит…
Да, действительно уникальный, легендарный автомобиль! Никакие современные мерседесы и прочие не стоят рядом по привлекательности. Уж эта машинка точно притягивает взгляды) Мечта. Но к сожалению, пока неосуществимая.
Этот автомобиль легенда и конечно каждый коллекционер хотел бы видить его в своей коллекции.
Шевроле Импала — великолепна! Интересно, даже если купить такой автомобиль, будет ли он ездить? Или им можно только украсить коллекцию и съемочную площадку?
Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967): обзор и характеристики
На протяжении нескольких последних десятков лет Шевроле Импала гордо носит звание культового американского автомобиля. Свое название он получил от африканской антилопы, отличающейся особой статью и скоростью. Название для данного автомобиля подошло самым наилучшим образом, и машина полностью его оправдывает.
Характеристика модели
С самого начала своего производства Импала менялась от роскошного авто до малобюджетного седана для семейных поездок. Шевроле Импала 67 года выпускалась десять лет подряд благодаря своей феноменальной популярности среди американцев. Впоследствии данная модель стала очень востребованной среди коллекционеров, готовых отдать круглую сумму за такой редкий экспонат.
Немного истории
Шевроле, ныне принадлежащий General Motors, произвел рестайлинг Импалы 65 года, в результате чего получилась знаменитая версия 67 года. До этого времени Импала являлась самой дорогой моделью производителя. В период с 1965 по 1985 год Импала была дешевле люксовой версии Chevrolet Caprice, но дороже Chevrolet Bel Air и Biscayne.
Старт продаж
Шевроле Импала 1967 года относится к поколению, производившегося в период 1965—1970 годы. Общее количество проданных автомобилей из этого поколения превышает один миллион экземпляров, что является абсолютным рекордом продаж для автомобилей «fullsize».
Особенности модели
Данный производитель выпускал модель в нескольких вариациях. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные версии чаще всего выполняли функцию семейного авто. Также модель выпускалась в кузове универсал и в кузове с открытым верхом.
Комплектации
В те времена, когда Импала приобретала популярность, она не являлась таким престижным и дорогостоящим брендом, как Lincoln или Cadillac. В шестидесятые годы данное авто обходилось покупателю за 2780 долларов, однако, за эти деньги покупатель получал только шестицилиндровый двигатель с рядной компоновкой. Скромная мощность такого силового агрегата вызывала только снисходительную улыбку у среднестатистического американского покупателя.
Связано это с тем, что в те времена каждому хотел управлять автомобилем, под капотом которого есть мощный двигатель V8. В результате в Шевроле приняли решение оснастить Импалу подобным силовым агрегатом, который имел рабочий объем почти семь литров и мощность 427 лошадиных сил.
С появлением более мощного двигателя цена за модель выросла до 5000 долларов.
Также в линейке имелись и другие восьмицилиндровые двигатели с меньшим рабочим объемом.
Сейчас цены на такую машину сильно отличаются, так как они зависят от целого ряда различных факторов. На цену влияет общее состояние автомобиля, частичное отсутствие оригинальных деталей или полное их наличие и количество проделанных кузовных работ. Цена на Импалу сегодня начинается на отметке в 2 млн. рублей и может увеличиваться в несколько раз — это напрямую зависит от указанных выше факторов.
Внешний дизайн
От своего предшественника модель 67 года отличается целым рядом внешних признаков, которые добавляли облику автомобиля несколько агрессивных черт, гармонично дополняющих друг друга.
Основные внешние отличия:
- сглаженная боковина кузова;
- имеется утопленные в решетку радиатора фары и поворотники по бокам от фар;
- задние фонари перестали быть круглыми.
Кроме того, модель получила гораздо больше хромированных деталей, обилием которых не могла похвастаться ни одна из последующих моделей Импалы.
Салон
Внутренне оформление автомобиля радует глаз своим респектабельным и красивым оформлением. На торпедо расположилась панель приборов с большими колодцами и хорошим шрифтом. Перед водителем расположилась климатическая система, радиоприемник и спортивный руль с тремя спицами. Центральный тоннель украшен отделкой из алюминия. Великолепная обзорность автомобиля обеспечивается широким и высоким лобовым стеклом.
Водительское кресло может вместить в себя человека любой комплектации благодаря своей широте, однако, боковая поддержка и регулировка профиля отсутствует. На заднем диване очень свободно могут разместиться три и даже четыре человека. В далекие шестидесятые годы это было обычным делом.
Технические характеристики
В 1967 году Импала впервые стал обладательницей пружинной подвески всех колес. Такое решение было необычным для того времени, ведь большинство автомобилей тогда имело рессорную подвеску на задних колесах.
Особенности двигателей модели:
- Наименее мощный мотор доступный для этой модели обладал шестью цилиндрами, расположенными вряд, мощностью в 155 л.с и рабочим объемом в 250 кубических дюймов. Максимальная скорость автомобиля с такой силовой установкой составляет 152 км/ч.
- Наименее производительный V8 с объемом в 307 кубических дюймов имел мощность 200 л.с.
- Чуть мощнее его был двигатель с объемом в 327 куб. дюймов (5,4 литра), который обладал мощностью в 250 лошадиных сил.
- Имелся у Импалы двигатель и с системой динамического наддува с рабочим объемом в 6,7 литров и мощностью в 340 лошадиных сил, что позволяло разогнаться с места до ста километров в час всего за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 211 км/час.
- Самая дорогая версия Импалы с индексом SS (Super Sport) имела под капотом двигатель объемом в 7 литров и мощностью 427 лошадиных сил. Динамические показатели этой модификации впечатляют и сегодня, ведь первые 100 км/ч Импала набирала за семь секунд. С такими показателями это авто могло конкурировать с Шевроле Камаро 1971 года.
Объем бака составляет 90 литров, так как расход топлива по современным меркам просто огромный — 26 литров на сто километров пути по шоссе.
Дополнительные функции
Благодаря американскому законодательству того времени Chevrolet Impala года приобрела несколько особенностей, обеспечивающих безопасность водителями и пассажирам. В частности, транспортное средство было оснащено рулевой колонкой, которая деформировалась при столкновении, а также трехточечными ремнями безопасности и повторителями указателей поворота.
Тест-драйв
В управлении Импала показала себя с очень хорошей стороны в независимости от того, едет оно по прямому участку дороги или преодолевает крутые виражи. Подвеска очень мягко отрабатывает все неровности дорожного покрытия, поэтому резкое нажатие на педаль газа доставляет водителю очень приятные ощущения. При этом данную модель нельзя назвать гоночной. Примечательно, что больше всего люди хотели бы оказаться именно на пассажирском месте этого автомобиля, чтобы иметь возможность разглядывать прохожих, оборачивающихся на такой редкий и красивый ретрокар.
Очень захватывающе работает силовая установка, если заставить ее выдавать полную мощность. Благодаря ей обогнать практически любого участника движения не составляет труда. Сам двигатель звучит очень интересно: его звук больше всего напоминает бульканье, что не может не радовать.
Видео об авто
В этом видеоролике можно более детально рассмотреть детали экстерьера и интерьера модели.
Шевроле импала 1967 года
Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, на котором путешествовали в поисках всякой нечисти Дин и Сэм Винчестеры в популярном американском сериале «Сверхъестественное». Именно благодаря этому сериалу многие наши автолюбители узнали о таком редком автомобиле как Шевроле Импала.
Американские автомобили в те годы модифицировались настолько часто, что порой автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину, выпущенную всего один год назад и это при том, что обе машины относились к одному поколению.
Chevrolet Impala образца 1967-ого года, которому посвящен наш обзор, относится к третьему поколению Импал. Данная модель была настолько популярна, что выпускалась около 10-ти лет.
Конечно, Импала была не таким престижным брендом, как например Lincoln или Cadillac, поэтому купить Chevrolet Impala на момент производства в 60-х годах можно было всего за 2 780 долларов. За эту цену предлагался автомобиль с рядной шестеркой, которая в то время вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждому хотелось водить автомобиль, под капотом которого был установлен более мощный мотор V8 и в Шевроле решили предоставить своим клиентам такую возможность, установив 427-сильный двигатель объемом 6 990 кубических сантиметров. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до 5000 долларов, что было уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже.
Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и как спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.
Для фильма «Сверхъестественное» была взята Импала в кузове Хардтоп, на первый взгляд данный кузов напоминает седан, но только у него нет центральной стойки и оконных рамок. В 1967 году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет.
Габаритные размеры Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 415мм с колесной базой 3023мм, в ширину 2029мм и в высоту 1 407мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны (1969 кг). Высота дорожного просвета (клиренса) 163мм, делала возможными поездки даже по проселочным дорогам.
Поскольку Импала третьего поколения вышла уже после заката «плавников» и раздутых форм, то глядя на фото сразу замечаешь, что изменилась и стилистика четырехдверного кузова, он стал более прямолинейным с задними горизонтальными габаритными фонарями, вместо круглых, которые были на машинах 1965-го года выпуска. И хоть раздутые формы автомобиль потерял, но хрома на нем осталось по-прежнему много. Массивные хромированные бампера и решетка радиатора, так же стоит обратить внимание и на кнопочные дверные рукоятки – вот такими раньше были автомобили.
Также автомобиль 1967 года получил сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше, так же как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевое рулевое колесо было выполнено в спортивном стиле с тонким по-американски ободом. Более детально рассмотреть салон Chevrolet Impala 1967-го года выпуска можно на предоставленных в обзоре фото.
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года
Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.
Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.
Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо.
Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.
Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.
Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.
Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями.
Chevrolet Impala 1967 — мощь и роскошь 60-х
Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана. Chevrolet Impala 1967 выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность. В настоящее время данная модель очень популярна среди коллекционеров. Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в двух вариантах: 2-хдверное купе и седан.
Технические характеристики
Экстерьер
Переработанный кузов дал возможность повысить аэродинамика автомобиля.
Вид спереди
Внушительные размеры авто
Трёхпарные задние фары — отличительная особенность модели 1967 года
Интерьер
Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:
— деформируемая рулевая колонка
— обитая панель приборов
— трёхточечные ремни безопасности
На сегодняшний день Chevrolet Impala 1967 года обрел достаточно внушительную популярность в сериале «Сверхъестественное».
Кликай! Узнай мощь Сhevrolet impala 1959
Похожие материалы
Mercedes-Benz 600 (W100) 1963-1981 – легендарный лимузин Мерседес
Ford Mustang Shelby GT 500 1967 – неувядающая «классика»
Рекомендуем почитать
Нет похожих Статей.
Отправить ответ
113 Комментариев на “Chevrolet Impala 1967 — мощь и роскошь 60-х”
Фаны Сверхъестественого тут?Я угадала)
Да)) SuperNatural вперёд!
по тому что она преднозначена для отдыха от рутины
Такая дура всего полторы тонны весит, что то тут не так.
я думал она больше 2 тонн весит четырёх-дверный вариант по крайней мере.
почему она может только 200 км/ч с такой мощностью?
Из-за веса я думаю
Так как , надо учитывать не только л/с , но и прижимную силу и аэродинамику
Для того времени 200 км/ч было успехом, ну а зачем больше? В заездах учавствовать — коробку убивать. Итак старушка
Машина очень тяжелая,да в добавок карбюраторы не настолько производительные,нежели инжекторы.)
А она карбюратор или инжектор?
Ты дебил? Какой на хер инжектор в 60х?
Технически, это поколение было построено на той же платформе с X-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac».
Пересмотрели Сверхъестественное и пригнали сюда, на сайт малышки Сэма… Мечтать, конечно, не вредно.. кто ж нам запретит?!
разве импала малышка Сэма ??
вообще — то Дина
Кстати …недавно поймала себя на мысли что хочу эту тачку @@…наверное это уже 2 стадия сумашествия. .. ну ладно не 67го (слишком дорого обойдется с растоможкой и со сверхценой из-за рекламы в сериале), а хотя бы 2013-2015 модели. Обязательно куплю ^^
Читаю вас и радуюсь…значит не я одна с ума сошла на этом сериале xD Сюжет зачетный, но иногда тупыыее серии бывают, которые я выключаю при этом плюнув в экран о_О.
Но в остальном — это шедевр. А Дин Винчестер /Дженсен Экклз — это вообще Божество с зелеными глазами и длинными ресницами.
Привет всем фанам ;))
Кстати он копия мой младший брат)
машина стоит с расстаможкой примерно 2800000-3400000. после в воза дорожный налог будет стоить от 50-80 тыс так что машина не из дешёвых, зайдите на сайт MUSCLGARAGE там много классики.
О да,тачка шикарна.
Я фанат сериала:сверхъестественное,chevrolet impala 1967.Божественная тачка,я катался на многих супер карах,но ни один не сравнится с этой малышкой.Я купил её,в америке она очень дорогая,но мне не жалко денег за такую крошку.Цена около 350.000$
А сколько ж стоит ростаможить ?
нет она в штатах стоит от 10 000 до 30 000 долларов сша.! самый дорогой гелентваген новый стоит 250 000 долларов) у тебя какие то данные не те! тачька не дешевая но если переехать в США то купить можно! 6,7 ЛИтров!!
она идеальна , женился б на най
На ebay ее можно купить за 8-13 тысяч $ сразу, а если аукцион то и за 4 можно отхватить…но вот растаможка это уже другое дело.
Как фанат сверхъестественного, купить эту машину моя обязанность!! Ааа… тачка супер
машина мечта дика хочу ту тачку блин блиииииииииин
эта машина просто мечта для того кто в них разбирается, хочу такую
Такая в штатах стоит от 10 кусков всего лишь, в очень хорошем состоянии около 15-20, короче сущие копейки…. (( А у нас целое состояние.
хотелось бы ту самую,на которой братья-охотники гонялись
Кас мне пусть её на рождество подарит,вооть^^
Накоплю на нее денег, когда мне будет 35-40 куплю ее, да прибудет мне в помощь Кастиэль и пусть Дин с Семом будут в комплекте с машиной)) :DD
О дааа, детка это машина моей мечты) Крутаяяя))) Я фан Сверхъестественного, и эта машина просто бомбаа, айс :*
Эта детка стоит 360000, может больше, но явно не миллионы…Детка шикарна…Одобрено ангелом
Я тут подумала и решила…
Продам почку, буду работать, копить и ближе к пенсии куплю себе эту машину.))))
Никита,если вы фанат- вспомните как в 2.02 Дин восстанавливал Детку с нуля. Безусловно,ее заменили,но если вам ОЧЕНЬ нравится Импалочка,пусть и покалеченная,то берите и при ремонте,если вы ее будете ремонтировать,вложите в нее свою любовь и ласку)))
Вот хотел бы в будущем приобрести подобную машину Chevrolet Impala или Ford Mustang GT 390 ну и т.Д. но ни знаю даже где искать чё писать даже ни знаю какой класс у этого авто помогите пожалуйсто кто чем может
Я ВЛЮБИЛАСЬ *-*
Я ГОТОВА СЕЙЧАС ЕЕ ИДТИ ПОКУПАТЬ *-*
Надеюсь Сэм и Дин идут в подарок (P.S. Живые xD)
Нашёл Chevrolet Impala 1972, с 300х сильным V8,
но с облезшей краской, кожей, царапинами на приборке, без мех. повреждений на кузове, пару колёс спущены, но есть запаска, за 300тыс. Рублей
стоит брать?
о эта машина просто космос когда выросту куплю!я тоже как вы фанатка Сверхъестественного
кто смотрел Сверхъестественное, первая фотка взята от туда, а вообще машина мечта, последний раз когда я смотрела сколько она стоит было написано 197$
Поддерживаю Вована.Легче из Волги переделать,и дешевле обойдется,и проще с поиском запчастей будет.В принципе нужно будет переделать кузов и выхлоп. В инете есть фото тюнингованных Волг тоже заглядение.
Я этой машиной болею с 18 лет, слава богу уже 26. В свое время интересовался затратами на приобретение/оформление/доставку для Украины. Находил в штатах в салоне раритетных авто за 7 тысяч $. По моим скромным подсчетам под тогда вышедшее новое законодательство Украины о ввозе автомобилей выходила доставка с оформлением примерно в 22000$. В данный момент я даже смотреть не хочу, так как из за вас, фанаты сериала, на нее цены взвинтят раза в 4 точно))) А для тех, кто реально решился покупать и оформлять в Украине, советую привезти ее в дружественную Белоруссию и оформить там, там законы по поводу ввоза машин намного лояльнее. 1 Раз в год придется ездить на границу, но смотаться в леса Белоруссии 1 раз в год отдохнуть ради своей мечты не жалко
А мне повезло, батя купил полностью разобранную, закончу училище вместе собирать будем, все детали уже есть!)
Да-Да у моего деда была такаяже но незнаю што случилось но терь ее нет,тепер сам хочу такуюже купить=)
Да, машина, конечно, шикарная но глупо из-за одного фильма ей заморачиваться. Я тоже ее хотел, хотя и не являюсь ярым поклонииком известного фильма (хотя фильм интересен). С каждым новым фильмом хочеться другую машину, Ford Mustang Shelby GT 500KR, например (к/ф «Рыцарь дорог»),но хотеть мало — нужно действовать. Лучше потренируйтесь сначала на ВОЛГАХ V8 (есть и такие) и звук вам и мощь, но содержать их дороговато, не говоря уже о классике американской мечты. Хотя при желании из ГАЗ-24 можно сделать точнуую копию Chevrolet Impala — дешевле обойдется.
Да машина супер ,и я хочу такую)))) еслип можно было ее купить еще и с Дином и Семом!))))***
Хочууу её *-* Влюбилась в машину после «Сверхъестественного».
Смысл переделывать 6рку? или двигло менять, вы звук импалы слышали? это нечто)) супер трактор,
но машина дорогая очень.
ХОЧУ ТАКУЮ МАШИНУ! ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ГДЕ ТО НА УКРАИНЕ?
Между прочим, машина на первой фотке с номерами из серила сверхьестественное :3
Она просто шикарна. Жрет много, но я все равно хочу ее купить)
Из шестерки при желании можно сделать чуть меньшую копию импалы на все около 150 000 р. и год в гараже плюс меньший расход, налог и прочее. Правда у меня зеленая, но мне нравится.
мля хочу эту машину.я фанат супернатуралов! Куплю её,даже если придется душу продать…
хочу себе такую машину это мая мечта по фильму сверхъестественное я думал я один такой фанат а тут их оказывается много но я нашел импалу только немного не такую если с долларов перевести в рубли то получается около 454000 тыс.
если посудить тут все поклонники Сверхестественного))))хД а машина не машина))))а просто МЕЧТА)))))))
Машина очешуенна Просто моя мечта, мне всего 15 а я так ее хочу, обязательно куплю ее себе, ну в будущем конечно, но все таки
Примерная стоимость растоможки: 37620 €
Сбор за таможенное оформление: 2000 руб.
Таможенный депозит: 217783 руб*.
*Платежи, внесенные на депозит таможенного органа с целью обеспечения доставки автомобиля, как правило, перезачитываются в счет уплаты таможенных платежей. Если сумма депозита больше суммы платежей (что наиболее вероятно), то потребуется писать заявление о возврате излишне уплаченных платежей и ожидать возврата этой суммы.