Лада калина хэтчбек 2012
Лада Калина Хэтчбек (2012 г.)
Автор отзыва: iefimow Добавлено: 19 июня 2012 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 7500 км
Вот и я обзавелся своим первым автомобилем. Выбор был непростой. Подержанная иномарка или новая «наша». Подержанные иномарки отмел сразу, так как к б/у вещам отношение негативное, поэтому решил купить новую. Думал взять Приору либо Калину. Посидев в обеих, подумав, взвесив все «за» и «против», взял Калину в комплектации «норма», с усилителем руля, но без кондера. Думал про кондер, но машины с двигателем меньше 3-х литров его все равно не тянут, поэтому решил не переплачивать и взять без него.
Итак, неделя владения данным авто. Я – ну очень доволен. У нас в семье уже 2 машины – Мицубиси Лансер и Шевроле Лачетти. Обе новые. Так вот, поездив неделю на Калине, разницы в комфорте я не ощутил. Дорогу держит отлично, маневренная, довольно мощная и динамичная.
Нашел пока только 2 недочета:
1) отломал решетку на воздуховдувателе (ну или как его там)). Отчасти сам виноват, отчасти нехорошо прилепили на заводе, но я прицепил назад, и все нормально. Данная мелочь не омрачила мое впечатление от авто;
2) на 3-й день стала срабатывать сигнализация через каждые пол часа. Здесь, опять же, позвонил в сервисный центр, сказали – посмотреть под капотом. Возможно, контакты отходят, возможно, я плохо капот закрыл, когда в бак воду наливал, не знаю, в любом случае, закрыв капот и подергав электрику, все стало нормально.
хорошие боковые зеркала
приятный внешний вид
Большой расход топлива, в среднем 10,5 литров. Для такой машины это ну очень много
Машина хорошая и как говорил Форд лучшая машина-новая машина. От себя добавлю так, которая взята не в кредит
Ещё один отзыв:
Добавлено 8 августа 2012
Вот и откатал я 2000
Скоро еду на 1 ТО
пока впечатления только положительные, езжу что по городу, так и по трассе
Машина дорогу держит хорошо, динамика есть, штатная музыка штатная не очень, но это я поменяю
в остальном, поменяю резину на зимнюю, залью масло синтетику и вперед, за новыми открытиями
Добавлено 6 декабря 2012
вот и проехал я на своей машинке 7500 км
Не ожидал я от отечественного авто таких результатов и поэтому слегка поражен
В городе довольно тихая, не иномарка конечно но звук двигателя до 2500 оборотов почти не слышно, напрягает после 3500
Как писал ранее дорогу держит хорошо, не 5+ а твердая четверка
Езжу в смешаном режиме, так вот по трассе 130-140 с 4 людьми в салоне идет спокойно
Максимум разгонял до 160, больше не получается, но и то для такой машины я считаю что это не плохо
Считаю что за свою стоимость авто отличное, хочеться конечно коробку автомат, но думаю это в машине не главное
Как первая машина, мне кажеться, вообще супер
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
alexander67 19 июня 2012 ответить
Честно написано. :smile_21:
yudmikle 21 июня 2012 ответить
А какой смысл сравнивать новый авто с БУ иномаркой изначально более высокого класса и находящейся в другом ценовом диапозоне?
Сравните свою иномарку А4 с Ланосом. Качество и комформ будут одинаковыми или все же разница будет тоже заметной?
Вы всю жизнь будете ездить и радоваться БУ иномаркам или все же возникнет необходимость покупки нового авто?
александр 21 июня 2012 ответить
“Думал про кондер, но машины с двигателем меньше 3 литров его все равно не тянут” – это рассмешило. почему нельзя просто сказать, что на кондёр бабла не хватило?:smile_1: А после этого:”У нас в семье уже 2 машины мицубиси лансер и шевроле лачетти. Обе новые. Так вот, поездив неделю на Калине разницы в комфорте я не ощутил” пришло понимание того, что автор банальный балабол. ну или просто трРРолЬ. :smile_30:
kancel174 21 июня 2012 ответить
Отвечу так, если бы денег никак больше не найти то наверное уже по опыту владения взял бы опять Додж или Крайслер Неон, просто продавал её уже девяти летней и девятилетней она была в полном порядке, меня друзья долго уговаривали брать новую отечественную, но опыт эксплуатации показал что я верное сделал что их не послушал. Другую марку такого возраста наверное брать не стал, опасение есть конечно. Ну здесь речь шла не о 200000 а 700000 так вот если иметь даже 400000 то без раздумья иномарка. Уж очень у меня большой негатив к русским машинам сам ездил и на классике и на Калине (Калина была рабочей) и ничего хорошего об этих машинах сказать я не могу. Это лишь моё мнение я никого не склоняю к нему, нравиться вам отечественный автопром катайтесь на здоровье.
Но писать чушь про динамику, манёвренность, что кондиционер до 3-х литров не тянет, что до 700000 нет аналогов и что комфорт одинаковый в лансере и в калине – это бред сумасшедшего. Просто всё это читать просто смешно.
Я бы не слова не сказал если бы просто было написана за свои деньги машина меня устраивает. Вопросов бы никаких не было, но опять повторюсь читать написанное было очень смешно и не мне одному, трое знакомых тоже долго угарали
kancel174 21 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя yudmikle
смысл в сравнении был, в конце отзыва чётко написано что аналогов до 700000 тысяч нет вот я и привёл пример машины за 600000.”Вы всю жизнь будете ездить и радоваться БУ иномаркам или все же возникнет необходимость покупки нового авто?” А по этому поводу – просто ту машину, которую я хочу, пока к сожалению приобрести не могу и смысл размениваться на новую которая будет уступать по всем показателем если можно взять 3-5 годовалую за приемлемую цену и в отличном состоянии (тем более беру машины у знакомых историю которых я знаю, так что тот факт что она БУ меня нисколько не обламывает)? А ездить на новом корыте (пустом, медленном и в комфорте более низком) увы желания не имею. Если вас этот факт устраивает то удачи.
zaytsevdms 22 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя kancel174
сравнение с лансером да позабавило. за 600 тыс +/- 50, полно приличных вариантов как новых так и б/у. а вот в пределах 350 тысяч уже все гораздо сложнее. Тем более свою калину я брал по автоутилизации т. е. 280-50=230 тыс. а тут практически без вариантов, если нет возможности купить б/у про которое точно знаешь что авто без сюрпризов
yudmikle 22 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя kancel174
Вопрос БУ или не БУ – дело личное. Если Вас полностью устраивает БУ 3-5 годовалых, пусть и не полностью отвечающих Вашим требованиям – то удачи.
Есди говорить о новых, а не о БУ, которые через некоторое время будет покупать просто не выгодно, то выяснится, чтовыбор за 600 тыс будет пустым, медленным и в комфорте более низком.
iefimow 22 июня 2012 ответить
Подскажите где Audi новую за 600 тыс взять можно? если новая не меньше 1200000 стоит?
iefimow 22 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя александр
И в чем же разница между иномаркой не дороже 600000 и Калиной в условиях – дом – работа – дом? или стоять в пробках на иномарке чем то приятнее?
Менше чем 2.0 литровый двигатель в жару +30 и без тонировки бесполезен, все равно в салоне прохладно не будет. а с учетом того что от дома до работы ехать минут 20 – 40 то какрас к концу пути он может и охладит переднюю часть салона
iefimow 22 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя kancel174
Ну если сравнивать Калину с Audi то да, выбор очевиден в пользу немца7 В остальном, ездия по марщруту дом – работа- дом по 1,5 часа в день разницы нет.
По динамике и скорости тот же Лачетти на трассе Калина делает в соотношении мощность/масса
7 летние машины в моем понимании ерунда. вещь должна быть новая, а переплачивать за бесполезные функции не имеет смысла
bizon73 22 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя iefimow
У меня Мондео 2006 года в топовой комплектации и я со всем что ты написал не согласен абсолютно. :smile_2: Что ты называешь бесполезными функциями? Климат контроль? Так он в режиме максимального холода заморозит тебя через 3 минуты после заводки авто. :smile_2: Ничего против Калин не имею, но пассажи типа нет никакой разницы – феерический бред. Без обид :smile_10:
iefimow 22 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя bizon73
Ваша Мондео и стоит 650-700 тыс. 2006 года. Климат контроль, да, вещь. Но опять же на мощных мащинах дороже 700 тыс.
Бесполезными функциями являются датчик дождя, света, парктроник, телевизор.
bizon73 23 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя iefimow
У меня 3-е поколение. Это 4-е стоит 700. Моя стоит примерно столько же, сколько приора в люксе :smile_2: Повторюсь! Ничего против наших машин не имею, но против фраз *никакой разницы*. Я юзал – знаю. Датчиками света и дождя не пользуюсь, привык в ручную, парктороник? Ну не вынимать же если есть))) Телевизор? Нет такого счастья (да и не надо).Дети сзади смотрят на переносном плеере. Дешево и сердито. :smile_10:
александр 23 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя iefimow
Юноша. Не лечи меня этой х-нёй, втирай соседу по парте о вазах, не уступающих в комфорте одноклассникам. Я приведу один единственный пример. С пятилетней калины я пересел на пятилетнего акцента, тачку, по определению древнюю. Так вот. Калина уступает ему практически во всех критериях за исключением просвета, а о уровне комфорта говорить даже нет смысла, разница очевидна. Полуторалитрового двигателя хватает с головой, даже с включённым кондёром (а он, кстати, отлично охлаждает салон) уехать от твоей калины НА ТРАССЕ ( с места, коненчно, вреатле) не составит никакого труда, даже не заметишь. Я уже не говорю о солярисах, рио, авео и т. д. Так что учись адекватно оценивать вещи, а не делать это по принципу ” по тому, что мне так хочется”. Калина – неплохая машина, как и остальные модели ВАЗа, я эксплуатировал практически все. Но отрицать, что они уступают большинству ино-одноклассников (а по уровню комфорта – даже китайцам) – ГЛУПО. Главный плюс ВАЗа – цена, она привлекает. “Много машины за мало денег” – вот что хочет покупатель ВАЗа. ппросто за 400 тыр не взять ино-тачку с кондёром, усилителями, абээсами и остальной х-ней. всё просто. А по цене, более менее приближенной к ино-одноклассникам, ВАЗы никто брать не будет. дураков НЕМА, как говорится. Так вот, юноша.
yudmikle 24 июня 2012 ответить
ответ на комментарий пользователя iefimow
Датчик дождя, парктроник стоят копейки и устанавливаются давно и на Вазы. Навигационная система с указанием пробок в наших местах штука тоже полезная и необходимая. У меня она не встроенная и поэтому приходится пользоваться планшетным компьютером с покупной навигационной программой. Сейчас бы взял автомобиль с навигационной встроенной системой.
iefimow 15 августа 2012 ответить
Да забить на этот кондей
Про мицубиси, ездия по городу от дома до работы не вижу смысла 300000 переплачивать
iefimow 15 августа 2012 ответить
Лада Калина хэтчбек
- Авто
- Лада
- Калина хэтчбек
Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.
К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.
Модификации Lada Kalina 1119
Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.
Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале
FORUM
ARTICLE
Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп
Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119
Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.
Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.
В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.
1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 – наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.
1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.
1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 – самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.
Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.
В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.
Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.
Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.
Технические характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Допустимая полная масса: 1555 кг
Размер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 120/2700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO II
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: электроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3850 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 235 л
Отзыв о Лада Калина 1.6 8v Хэтчбек Стандарт — 2012 года
Здравствуйте, приобрел Калину кузов хэтчбек (цвет — белая) в 2012 года, 1.6 л 8 клапанов за 289.000 рублей у официального дилера. Оформили довольно быстро, в наличии оказались и нужный цвет, и комплектация. Брал без музыки, без ЭУР, без кондея. Не вижу смысла переплачивать за данные опции. На покупку авто было 300.000 рублей, часть своих, часть в кредит. При покупке авто рассматривал Ваз 2114, 2115, Матиз, Нексию. Все-таки выбор пал на отечественный автопром, так как живу в небольшом городе, и денег на ремонт иномарки особо нет. Основная задача моего авто — возить меня на работу и по делам. Так как багажник не нужен, выбрал хэтчбек, вроде как, помолодежнее.
Плюсы:
1. Небольшой размер авто, не возникает трудностей с парковкой;
2. Большие зеркала заднего вида;
3. Данный вид мотора при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана;
4. Просторно в салоне (у отца Приора, мне кажется, что в салоне Калины места больше);
5. По размеру багажник небольшой, но я возил в нем стиральную машину. Вместилась, даже багажник закрылся;
6. Высокий клиренс, ни разу ничего не задел дном. Но на трассе это скорее минус, чем плюс. Но я езжу 90% — город, 10% — трасса;
7. Складывающиеся задние сиденья;
8. У меня черный салон, более-менее нормально смотрится.
Минусы:
1. Плохая шумоизоляция, понимаю, что авто бюджетное;
2. Плохо включается 2 передача (замена масла в КПП не помогла), говорят, приработается. Только через сколько, неизвестно;
3. Плохо держит дорогу (ехать больше 110 км/ч страшно, ее кидает, с пассажирами управляемость улучшается). Возникает эффект «козления», машина начинает на кочках раскачиваться вертикально;
4. Самый главный минут — сверчки в салоне (езжу очень аккуратно, кочки объезжаю, и ничего не помогает, скрипит что-то сзади, доступные места заделал уплотнителями, изолентой);
5. Сколы на кузове (один скол начал ржаветь). Где хваленая калиновская покраска кузова?
6. Застучала стойка передняя;
7. Жесткая подвеска (кому-то плюс, а мне нравится мягкость хода).
На данный момент пробег около 6.000 км. За этот период заменил масло в ДВС, масло в КПП, тормозные колодки на Фераддо (заводские скрипели ужасно, но через какое-то время заскрипели и колодки Фераддо, на форуме вычитал, что проблема не в колодках. Остальное делал по мелочи. Установка музыки помогла заглушить сверчки. Поломок за это время не было никаких, даже не сгорела ни одна лампочка.
Если резюмировать свой отзыв, то Калина не хуже Приоры. Стоит на порядок меньше. Особой разницы я не заметил. Приора не стоит тех денег, которые за нее просят. Думаю, Калина посовременнее ВАЗ 2114, Шевроле Ланосов, Шансов и т.д. Если вернуть момент покупки, приобрел бы Калину универсал (все-таки багажник есть) и ни белого цвета, на нем видны все сколы. Не вижу смысла покупать люксовые Калины, Приоры, так как они все равно будут греметь, если не сделать вибро- и шумоизоляцию.
Совет потенциальным покупателям: ничего нового не скажу, если денег особо нет, берите Калину, не пожалеете, если есть деньги, то лучше иномарку. Думаю, если с машиной аккуратно обращаться, она вам будет служить долго.