20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi pajero 2003 отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2003 г.)

Mitsubishi Pajero

Итак, купил в конце 2003 году. Модель 2004 г., дизель (165 л.с.), автомат, кожа, цвет черный (не металлик)

До этого был Мондео 2001. Привык к Паджеро за 5 минут. Про достоинства внедорожников писать не буду.
Тот, кто хоть раз ездил меня прекрасно поймет.

Внешний вид. Симпатичный. Напоминает бульдога. На дороге даже фарами сигналить не надо – уступают дорогу.

Отличная обзорность. Видишь, что творится впереди. Боковые зеркала как лопухи – видно всё.
По первости, кажется коротковаты сидушки кресел. Но потом привык. Посадка удобная.
Салон супер вместительный. 7 взрослых человек. И это не предел.
Габариты авто чувствуешь хорошо. У меня не стояли парктроники. Единственный мой парктроник – это заднее запасное колесо.

Пару раз, задевал, когда сдавал назад. Но. Никакого ущерба не причинил! Тем более автомобилю. Кожух на запасном колесе очень прочный. Ни единой царапины.

Двигатель хороший. Пусть у него всего 165 л.с, но в купе с 5 ступ автоматом – получается очень резвый автомобиль.

Расход – 13-14 литров в городе. Отличительная особенность дизеля – разгон ровный в плоть до максимальной скорости.

Соревновался и с Land Cruiser, Lexus, Без проблем делает. А про Патрол молчу. Всё зависит от темперамента водителя. Автомобиль позволяет ехать очень быстро.

Отдельное слово – про АКПП. Резвая. Быстрые реакции. Хоть и есть функция ручного переключения, но за все время ни разу не пользовался. Режим кик даун включается практические мгновенно.
АКПП – одно из самых сильный достоинств паджеро работает мягко, без рывков.

Ходовые качества. Очень хорошие. Неровности дороги не замечаешь, ямки, жд пути, трамвайные пути – проезжаешь играючи.
Подвеска мягкая. Поэтому в поворотах сильны крены. Рекомендую пристегиваться, чтобы с кресла не слететь.
На трассе – автомобиль бесподобен. Крейсерские 160 кмч без напряжения. Шли и 190.
Там, где легковушки сбавляют до 100 и ниже, паджеро не сбавляет скорости.
Про бездорожье – это его стихия. Не было случая, чтобы не выехал сам. Включаем все блокировки, пониженную и вперед. Будьте уверенны вытянет! В каких ситуациях не был – ни разу не подвел.
А зимой – одно удовольствие кататься. Никакие напасти не страшны. А какие у нас зимы Вы знаете.

Когда покупал стояла японская резина Yakohama. Поменял на Бриджстоун Dualer HT. резина супер. Как на трассе, так и на бездорожье. Во-первых, отличные тормозные свойства, в поворотах держит машину, плюс протектор, позволяет грязь месить.

Чуть позже прикупил и зимнюю – Nokian Hakkapilita 2 шипованная. Зимой с нашими дорогами идеальный вариант. Правда после летней, хорошо чувствуется разница в тормозной динамике. Держите дистанцию. На сухом гладком асфальте при резком торможении как на лыжах. АБС не помогает. Отпускайте тормоз и объезжайте препятствие.

Безопасность. Конечно же, в большом авто чувствуешь себя уверенно и безопасно. Это проверил на практике.
Уважаемые автолюбители и просто пассажиры. В каком бы Вы автомобиле не ездили пристегивайтесь ремнями безопасности. То, что большой и там много подушек безопасности – ни о чем не говорит.
Вот так и у меня. Ехал 28 декабря 2005 на Украину. Под Брянском на скорости 70- 80 из-за очень заснеженной и скользкой дороги машину занесло, закрутило и вынесло на встречную полосу. А там газель маршрутка. Мне пришелся удар аккурат в задний правый угол, плюс улетел в кювет и упал на правый бок. Удар очень сильный. Заднюю часть уменьшилась раза в два. В салоне 4 человека. Все пристегнуты. У Мне и переднего пассажира только легкие ушибы, а вот задним повезло меньше. У обоих трещины в одном двух ребрах. Из-за того, что сидели не прямо, а в полулежа, спали, блин.

А в газели вообще ужас. Передней части нет! Главное – все живы!

Некоторые рекомендации, тем, кто планирует брать дизель.
Обязательно пользуйтесь присадками. Во-первых, топливный насос будет жить долго. У меня он сдох через год. (а стоит 5500 баксов). И во-вторых: на морозе заведется с полуоборота.

Так как покраска не металлик, то появлялись мелкие царапины. В основном предпочитал ручные мойки.

Пару слов о сервисе. После замены лобового стекла (по страховке) появился свист на скорости от 90 кмч. Как чайник со свистком кипит, так и здесь. на 120 радио не слышно. Поменяли опять. Всё также.
На третий раз свист стал тише. Но появляется уже на 120.

Когда поменяли Топливный насос – а это процедура очень сложная, в салоне стало шумнее, звук двигателя громче.

Увеличился расход топлива. Пока не поругался со всеми менеджерами и не пригрозил выйти на руководство Митсубиши – стали шевелиться. Наладили электронику, устранили посторонние шумы (сверчки) в магнитоле, отрегулировали топливный насос. А пока машина находилась в ремонте – потребовал авто на замену. Испугались. Дали.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2003 г

Серьезный внедорожник. Достойный а V томобиль. Попробуйте. И вам понравится!

  • Солидно выглядит.
  • Для дизеля (с автоматом)- экономичность. 13-14 л в городе в нормальном режиме.
  • Отличная работа автоматической коробки передач.
  • Динамачный, азартный. Подстрекает к активной езде.
  • Комфортный.
  • Огромные боковые зеркала.
  • Великолепная проходимость.
  • Курсовая устойчивость при скоростях более 150 км-ч.

  • Опять- таки для дизеля- шумноват двигатель. Хотя, к этому привыкаешь.
  • Крены.
  • Дорогие расходные материалы.
  • “Сверчки”.
  • Сервис.

    Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD


    Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD

    Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска

    Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD

    Год выпуска: 2001

    Общая оценка: (5 из 5 )

    Купил паджерик год назад, и думаю, есть что рассказать про этот авто. Машина 2001 года 3.2 DiD, автомат, 5 дверей, пробег 165000 км (если не смотали). Сразу заменил все расходники, масло в ДВС, коробке и в редукторах, жидкость в радиаторе. На третий день эксплуатации начала сильно коптить и при этом отупела, как-будто ее кто-то сзади держит. В итоге на 5 день заглохла на дороге и напрочь отказывалась заводиться. Позвонил знакомому механику, тот сказал тянуть к нему. Короче, в итоге оказалось, забился впускной коллектор и перекрыл мотору воздух. Прочистка обошлась мне в 50$. В течение года еще полетел подшипник ступицы переднего правого колеса (280$), меняется только со ступицей, а в моем случае и с тормозными дисками и колодками (+150$), т.к. в процессе замены пришлось ломать диск (намертво укорел). Полетел шкив (порвалась демферная прокладка), купил б/у – 150$+работа. Совсем недавно ни с того ни с сего сгорел стартер – 150$ б/у (короче, до меня ее сильно поездили). Пока, слава богу, все в порядке.

    Читать еще:  Сколько стоит каско от угона на солярис

    Это мой первый внедорожник, легковуху больше не хочу. Особенно хороша зимой -ТАНК, еду, где хочу! Заводилась в любой мороз. Хорошие скоростные качества для такой машины, лично разгонял до 180 км/ч и чувствовался запас. Комфортно чувствуешь себя на скорости до 160, дальше стремно, хотя дорогу держит очень уверенно, почти как легковая. Расход топлива в смешанном режиме у меня вышел 14-15 л – отлично!, учитывая, что стиль езды у меня довольно динамичный.

    Из минусов отмечу шумность мотора, шумоизоляцию, плохой обзор в зеркало лобового стекла, быстрое загрязнение боковых зеркал, качество пластика. В остальном только положительные эмоции. Сейчас на спидометре 186000, с момента последней поломки проехал 15000 – полет отличный! тфу-тфу-тфу. На мой взгляд, этот джип прекрасное сочетание кроссовера и настоящего говнолаза, причем за относительно небольшие деньги и с очень неплохой комплектацией.

    Отзыв o Mitsubishi Pajero 3 3.2 DiD оставил: Сергей из города Минск

    Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT (165 hp)’2003 (внедорожник, 3.2 л, автомат)

    Автор: Гость // 15.03.2013

    Отзыв

    Доброго времени суток всем заходящим и в особенности водителям МБ Паджеро!

    Сразу скажу спасибо всем, кто трудится над созданием этого прекрасного портала! Обнаружил его не так давно, и в последнее время просто завис тут, читая интересную информацию, блог и отзывы. Подруга обижается на меня, типа сколько можно читать про машины и забывать о ней. Пытался объяснить — не получилось.

    Проглядел множество чужих отзывов о Pajero и был удивлен: почему у всех только бензиновые версии, а дизеля — раз два и обчелся? А уж как меня поразили комплектации автомобилей японской сборки — капец просто! Задняя камера, телевизор и dvd- проигрыватель ставились на них начиная с 2003 года, в европейских же версиях это все появилось ток в этом году, и то в максималках на бензиновых двигателях! Короче тока и оставалось что приговаривать “херассе” и “обалдеть” (относительно комплектаций).

    Но, прочитав немало чужик рассказов, хочется рассказать и о своем — дизельном — Pajero. Машина досталась мне от папаши в 2006 году, пробег составлял всего только 65 тыс. километров, особенно для дизельного авто это почти ноль. Раньше я катался на новой Chevrolet Niva, все с ней за пару лет было нормально, в рамках гарантии заменили один генератор. В первое время, как ко мне перешел паджерик, я конечно раздувался от гордости и радости, ясно что и раньше на нем катался, но это не то.

    Сразу после получения машины установил передние ( если считать с защитой на днище то примерно 45 тыс. рублей) и задние (28тыс. рублей) дуги производства Шисслер, дефлектро ЕГР за 2,3 тыс. рублей ( часто катаюсь на трассе) и штатный спойлер по каталогам проходящий как “спортивный” за 14 тыс. и окраской, к слову действительно меньше стало загрязняться заднее окно. Все это делал на собственные деньги, и обошлось весьма недешево. Когда брат все это увидел, сказал, что это теперь не машина, а шаттл для полетов в космос. Но на вкус и цвет — а меня очень радует!

    Далее — установили Webasto на пульте, радиус действия гарантированно 800метров. В отечественных условиях это на мой взгляд самая нужная вещь для дизельного мотора — при любой температуре спокойно заведется, да и садиться за руль в тепло намного приятнее. Садишься и едешь. Без Вебасты пытался завестись в 25- градусный мороз — двигатель полностью прогрелся только минут за 20.

    Поставил ксеноновые лампы на головную и противотуманную оптику (Хелла и Philips белого цвета). Тоже нужная штука на наших шикарных трассах =)))) За это все отдал 21 тыс. рублей и пиво за установку!

    Расскажу про мотор. По сравнению с бензиновой версией ( приятель катается на 3,5- литровом Montero) очень экономичный расход топлива. Хотя на холодную шумит будь здоров (мне кажется, это из- за того, что двигатель цепной). Иногда катаюсь в столицу, километров за 1000 туда- обратно, и на шоссе бака в 88 литров как раз на 800 километров со скоростью 120-130 км. ч., с задним приводом и кондиционером. Пытаюсь особо не накручивать, мотор- то турбинный, на данной скорости обороты около 2-2,5 тыс. Конкретный расход я не мерял, но по трассе и городу того же бака хватает километров на 500-550.

    Странно было бы не испытать возможности автомобиля! я и попробовал и вот что думаю: до 140 км. ч.разгоняется достаточно динамично, держа обороты не больше 2,9 тысяч, на 100 км. ч.хорошо обгоняет. А потом, до 160км. ч.разгон спадает, но автомобиль и не предназначен для гонок. По документам максимальная скорость — 175 км. ч.

    В городе лично для меня, мощности двигателя более чем хватает. Есть возможность притопить при необходимости и держаться вровень с потоком. Мой Pajero с автоматом — по городу отличная вещь, на шоссе тоже вроде не особо тупит. Понижает передачу сразу же.

    Раздаточную коробку Super Select хочу похвалить отдельно. При желании можно ехать как на заднем приводе, так и на всех колесах, которые подключаются от 0 до 80 км. ч.Есть возможность блокировки межосевого дифференциала, подключеня понижайки и блокировки заднего, но сделать это можно только с нейтралки на остановке. Словом очень все просто! В полноприводном режиме меня немного удивило распределение крутящего момента: 33 на 67 процентов.

    Интерьер. Отмечу сразу, что эксплуатировал многие внедорожники: Ленд Крузеры в 100- м,200- м и 120- м кузовах, Лексусы РХ, ЛХ, БМВ Х5. Я в том смысле, что по просторности салон меньше крузеров, само собой, но не очень. Прадо мне показался по ширине теснее, чем в МБ. Так что есть основания говорить, что машина крупная и вместительная. Сняв сиденья последнего ряда получим здоровенный ящек, куда можно затолкать кучу мелочевки. Трансформация салона позволяет возить крупные вещи типа холодильника или плиты на кухню. О панелях: центральная сделана довольно хорошо ( из пластика двух цветов, относительно мягкого, есть парочка просторных бардочков) — регулировочки и рычажки все находятся удобно под рукой, ничто не вызывает дискомфорта. Я бы отметил кресла водителя и переднего пассажира с рессорами и возможностью изменить жесткость посадки — они совершенно прекрасно себя показывают и на шоссе, и на грунтовом покрытии, и вне дорог вообще.

    Читать еще:  Тест драйв митсубиси аутлендер xl

    На задних сиденьях также очень просторно.

    Очень нравится, как работает климат- контроль. Он как равномерно греет машину при морозах, так и отлично вентилирует в жаркую погоду. Музыкальную систему менять не стал — не меломан, а для диска или радиоволны более чем хватает.

    Само собой, есть и минусы. Например в центральной панели на тряских дорогах заводится сверчок, а также низкий уровень шумоизоляции. Дополнительную шумку я думаю сделать когда придет лето, заодно и виброй, а вот как исправлять первое — не знаю.

    Ходовая. Если есть опыт вождения разных автомобилей, их так или иначе сравниваешь, и начинаешь понимать, что некоторые вещи хороши, а некоторые можно бы и доработать. А вот у меня получилось наоборот. Поездив на других машинах, только находил новые плюсы в своем. На Pajero достаточно жесткая подвеска ( если сравнивать с другими), недостатки дороги передаются в салон, зато она отлично собрана и надежна. Устойчивость по какой бы то ни было дороге просто потрясающая. Конечно, здесь еще играют свою ролько системы стабилизации, привод на все колеса ну и длина колесной базы. На поворотах само собобй имеются крены, да и без раскачки не обойтись, но ведь машина не спортивная! А по сравнению с тем же Prado качается намного меньше.

    Техобслуживание и ремонты. Сейчас, когда пробег составляет 120тыс. километров, не заменял почти ничего, кроме рычагов сзади и соответствующего набора болтов. По весне хотел сделать сход- развал перед тем как поставить новенькие летние шины, задняя ось регулироваться отказалась. В нескольких местах с проблемой своей побывал — все говорили одно и то же: надо отрезать закисшие за зиму регулировочные болты. Покупать запчасти пришлось в сборе. Заплатил 9тыс. рублей за запчасти и 3 тыс. рублей за работу. обеими противотуманками словил по камушку, треснули. Вот и вся история поломок. Может я вожу аккуратно, а может и правда автомобиль настолько надежный.

    Обслуживание делаю в сервисе у приятелей. Заливаю моторное масло Мобил 1 через 10тыс. километров, как- никак дизель! Надо масла примерно 8,5л, канистра на четыре стоит 1,5 тыс. рублей, фильтр — 700 рублей. Заменяю также фильтр топлива через 20 тыс. километров, — все понимают говняное качество нашего дизтоплива, где ни заправляйся ( я вот на Лукойл лью, якобы Euro- IV =))) Солярка пошла сейчас по 21,5 рублей за литр в нашей местности. Остальные замены делаю согласно сервис- книге.

    Как правило, оригинальные расходними не беру, подбираю аналоги австрийского производителя Mahle или итальянского — Japan Parts. Расценки, округляя, примерно такие:

    • фильтр воздуха (смотрю по износу) — от 600 до 800 рублей
    • фильтр топлива — около 400 рублей.
    • масла, как и указывал — 700 рублей
    • салонный (фирменный) — 1,3тыс. рублей
    • тормозные колодки — 3,2 тыс. рублей вперед, 2,3тыс. рублей — назад

    В качестве вывода хотел бы сказать, что машина полностью отвечает своей стоимости, прекрасно работает как выносливый помощник для ежедневной эксплуатации. А брать бензиновый или дизельный двигатель — самостоятельное решение каждого. В конце концов, надежность автомобиля на совести водителя в первую очередь! Я пока не думаю пересаживаться на другую машину, пару лет покатаюсь, там посмотрим.

    Ухх. Кажется рассказал обо всем, что хотелось. А уж качество рассказа оценивать вам. Не кидайтесь тапками, отзыв писал в первый раз. Если что- то заинтересует — спрашивайте, чем смогу — помогу.

    И большое спасибо всем, кто добрался до конца отзыва.

    Mitsubishi pajero 2003 отзывы

    2003, внедорожник, 3.2 л., автомат

    Доброго времени суток всем заходящим и в особенности водителям МБ Паджеро!

    Сразу скажу спасибо всем, кто трудится над созданием этого прекрасного портала! Обнаружил его не так давно, и в последнее время просто завис тут, читая интересную информацию, блог и отзывы. Подруга обижается на меня, типа сколько можно читать про машины и забывать о ней. Пытался объяснить — не получилось.

    Проглядел множество чужих отзывов о Pajero и был удивлен: почему у всех только бензиновые версии, а дизеля — раз два и обчелся? А уж как меня поразили комплектации автомобилей японской сборки — капец просто! Задняя камера, телевизор и dvd- проигрыватель ставились на них начиная с 2003 года, в европейских же версиях это все появилось ток в этом году, и то в максималках на бензиновых двигателях! Короче тока и оставалось что приговаривать “херассе” и “обалдеть” (относительно комплектаций).

    Но, прочитав немало чужик рассказов, хочется рассказать и о своем — дизельном — Pajero. Машина досталась мне от папаши в 2006 году, пробег составлял всего только 65 тыс. километров, особенно для дизельного авто это почти ноль. Раньше я катался на новой Chevrolet Niva, все с ней за пару лет было нормально, в рамках гарантии заменили один генератор. В первое время, как ко мне перешел паджерик, я конечно раздувался от гордости и радости, ясно что и раньше на нем катался, но это не то.

    Сразу после получения машины установил передние ( если считать с защитой на днище то примерно 45 тыс. рублей) и задние (28тыс. рублей) дуги производства Шисслер, дефлектро ЕГР за 2,3 тыс. рублей ( часто катаюсь на трассе) и штатный спойлер по каталогам проходящий как “спортивный” за 14 тыс. и окраской, к слову действительно меньше стало загрязняться заднее окно. Все это делал на собственные деньги, и обошлось весьма недешево. Когда брат все это увидел, сказал, что это теперь не машина, а шаттл для полетов в космос. Но на вкус и цвет — а меня очень радует!

    Далее — установили Webasto на пульте, радиус действия гарантированно 800метров. В отечественных условиях это на мой взгляд самая нужная вещь для дизельного мотора — при любой температуре спокойно заведется, да и садиться за руль в тепло намного приятнее. Садишься и едешь. Без Вебасты пытался завестись в 25- градусный мороз — двигатель полностью прогрелся только минут за 20.

    Поставил ксеноновые лампы на головную и противотуманную оптику (Хелла и Philips белого цвета). Тоже нужная штука на наших шикарных трассах =)))) За это все отдал 21 тыс. рублей и пиво за установку!

    Читать еще:  Lanos радиатор охлаждения с кондиционером

    Расскажу про мотор. По сравнению с бензиновой версией ( приятель катается на 3,5- литровом Montero) очень экономичный расход топлива. Хотя на холодную шумит будь здоров (мне кажется, это из- за того, что двигатель цепной). Иногда катаюсь в столицу, километров за 1000 туда- обратно, и на шоссе бака в 88 литров как раз на 800 километров со скоростью 120-130 км. ч., с задним приводом и кондиционером. Пытаюсь особо не накручивать, мотор- то турбинный, на данной скорости обороты около 2-2,5 тыс. Конкретный расход я не мерял, но по трассе и городу того же бака хватает километров на 500-550.

    Странно было бы не испытать возможности автомобиля! я и попробовал и вот что думаю: до 140 км. ч.разгоняется достаточно динамично, держа обороты не больше 2,9 тысяч, на 100 км. ч.хорошо обгоняет. А потом, до 160км. ч.разгон спадает, но автомобиль и не предназначен для гонок. По документам максимальная скорость — 175 км. ч.

    В городе лично для меня, мощности двигателя более чем хватает. Есть возможность притопить при необходимости и держаться вровень с потоком. Мой Pajero с автоматом — по городу отличная вещь, на шоссе тоже вроде не особо тупит. Понижает передачу сразу же.

    Раздаточную коробку Super Select хочу похвалить отдельно. При желании можно ехать как на заднем приводе, так и на всех колесах, которые подключаются от 0 до 80 км. ч.Есть возможность блокировки межосевого дифференциала, подключеня понижайки и блокировки заднего, но сделать это можно только с нейтралки на остановке. Словом очень все просто! В полноприводном режиме меня немного удивило распределение крутящего момента: 33 на 67 процентов.

    Интерьер. Отмечу сразу, что эксплуатировал многие внедорожники: Ленд Крузеры в 100- м,200- м и 120- м кузовах, Лексусы РХ, ЛХ, БМВ Х5. Я в том смысле, что по просторности салон меньше крузеров, само собой, но не очень. Прадо мне показался по ширине теснее, чем в МБ. Так что есть основания говорить, что машина крупная и вместительная. Сняв сиденья последнего ряда получим здоровенный ящек, куда можно затолкать кучу мелочевки. Трансформация салона позволяет возить крупные вещи типа холодильника или плиты на кухню. О панелях: центральная сделана довольно хорошо ( из пластика двух цветов, относительно мягкого, есть парочка просторных бардочков) — регулировочки и рычажки все находятся удобно под рукой, ничто не вызывает дискомфорта. Я бы отметил кресла водителя и переднего пассажира с рессорами и возможностью изменить жесткость посадки — они совершенно прекрасно себя показывают и на шоссе, и на грунтовом покрытии, и вне дорог вообще.

    На задних сиденьях также очень просторно.

    Очень нравится, как работает климат- контроль. Он как равномерно греет машину при морозах, так и отлично вентилирует в жаркую погоду. Музыкальную систему менять не стал — не меломан, а для диска или радиоволны более чем хватает.

    Само собой, есть и минусы. Например в центральной панели на тряских дорогах заводится сверчок, а также низкий уровень шумоизоляции. Дополнительную шумку я думаю сделать когда придет лето, заодно и виброй, а вот как исправлять первое — не знаю.

    Ходовая. Если есть опыт вождения разных автомобилей, их так или иначе сравниваешь, и начинаешь понимать, что некоторые вещи хороши, а некоторые можно бы и доработать. А вот у меня получилось наоборот. Поездив на других машинах, только находил новые плюсы в своем. На Pajero достаточно жесткая подвеска ( если сравнивать с другими), недостатки дороги передаются в салон, зато она отлично собрана и надежна. Устойчивость по какой бы то ни было дороге просто потрясающая. Конечно, здесь еще играют свою ролько системы стабилизации, привод на все колеса ну и длина колесной базы. На поворотах само собобй имеются крены, да и без раскачки не обойтись, но ведь машина не спортивная! А по сравнению с тем же Prado качается намного меньше.

    Техобслуживание и ремонты. Сейчас, когда пробег составляет 120тыс. километров, не заменял почти ничего, кроме рычагов сзади и соответствующего набора болтов. По весне хотел сделать сход- развал перед тем как поставить новенькие летние шины, задняя ось регулироваться отказалась. В нескольких местах с проблемой своей побывал — все говорили одно и то же: надо отрезать закисшие за зиму регулировочные болты. Покупать запчасти пришлось в сборе. Заплатил 9тыс. рублей за запчасти и 3 тыс. рублей за работу. обеими противотуманками словил по камушку, треснули. Вот и вся история поломок. Может я вожу аккуратно, а может и правда автомобиль настолько надежный.

    Обслуживание делаю в сервисе у приятелей. Заливаю моторное масло Мобил 1 через 10тыс. километров, как- никак дизель! Надо масла примерно 8,5л, канистра на четыре стоит 1,5 тыс. рублей, фильтр — 700 рублей. Заменяю также фильтр топлива через 20 тыс. километров, — все понимают говняное качество нашего дизтоплива, где ни заправляйся ( я вот на Лукойл лью, якобы Euro- IV =))) Солярка пошла сейчас по 21,5 рублей за литр в нашей местности. Остальные замены делаю согласно сервис- книге.

    Как правило, оригинальные расходними не беру, подбираю аналоги австрийского производителя Mahle или итальянского — Japan Parts. Расценки, округляя, примерно такие:

    • фильтр воздуха (смотрю по износу) — от 600 до 800 рублей
    • фильтр топлива — около 400 рублей.
    • масла, как и указывал — 700 рублей
    • салонный (фирменный) — 1,3тыс. рублей
    • тормозные колодки — 3,2 тыс. рублей вперед, 2,3тыс. рублей — назад

    В качестве вывода хотел бы сказать, что машина полностью отвечает своей стоимости, прекрасно работает как выносливый помощник для ежедневной эксплуатации. А брать бензиновый или дизельный двигатель — самостоятельное решение каждого. В конце концов, надежность автомобиля на совести водителя в первую очередь! Я пока не думаю пересаживаться на другую машину, пару лет покатаюсь, там посмотрим.

    Ухх. Кажется рассказал обо всем, что хотелось. А уж качество рассказа оценивать вам. Не кидайтесь тапками, отзыв писал в первый раз. Если что- то заинтересует — спрашивайте, чем смогу — помогу.

    И большое спасибо всем, кто добрался до конца отзыва.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: