14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки витара технические характеристики

Suzuki Vitara (Сузуки Витара)

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

видео

Новый Suzuki Vitara 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2019 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Читать еще:  Ставки акцизов на автомобили

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara


Внешний вид

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

Характеристики Suzuki Vitara / Сузуки Витара

Технические характеристики Suzuki Vitara / Сузуки Витара. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Vitara / Сузуки Витара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Vitara.

Выберите модель Suzuki Vitara:

Ответы

История Suzuki Vitara / Сузуки Витара

Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке — Sidekick, на испанском — Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.

Vitara конца восьмидесятых годов – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.

Vitara первого поколения получила комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель была выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка являлась залогом отличного обзора с места водителя.

В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащался одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.

В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.

Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.

За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках — две подушки.

В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.

Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач — механическая и автоматическая.

Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.

Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.

Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л.с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес — с включением/отключением передних.

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже дебютировала совершенно новая модель с хорошо знакомым именем – компактный кроссовер «Vitara». Данный автомобиль стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. В линейке японского производителя автомобиль занял промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara. В европейских странах продажи новинки стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа автомобиль появился на российском рынке.

Читать еще:  Солярис 2013 хэтчбек тюнинг

Внешность Vitara 2015 получилась стильной и современной. Переднюю часть кузова отличает мощный капот и решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с оригинальной хромированной отделкой. Строгие фары головной оптики привлекают внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз. Довершают образ массивный бампер с двухуровневым воздухозаборником, классические круглые противотуманки и вертикальные секции светодиодных дневных ходовых огней, обрамленные хромированными бумерангами.

Динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, и рубленными боковыми линиями. Примечательно, что нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам. Оформление задней части кузова выполнено просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления и солидного размера плафоны габаритной светотехники.

Для окраски кузова производитель предлагает палитру из 15-ти цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида автомобиля возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек и зеркал. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.

Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы – 2 500, ширина – 1 775, высота – 1 610. При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.

Внутреннее убранство Vitara 2015 выполнено в лаконичном стиле – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным табло (в бюджетных версиях установлен обычный кондиционер).

В отделке салона применяется добротный пластик различных фактур, который в дорогих комплектациях разбавляется небольшим количеством кожи. Добавить в оформление «сочности» можно с помощью опциональных декоративных вставок различных цветов.

Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях (GL, GL+ и GLX). В базовое оснащение автомобиля включены семь подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, аудиосистема с USB и поддержкой Bluetooth, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес, а также система помощи при трогании в горку для машины с МКПП.

В максимальной комплектации Suzuki Vitara щеголяет датчиками света и дождя, диодными ходовыми огнями, передними и задними парковочными радарами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, помощником спуска с горы и пр.

В качестве силового агрегата для Suzuki Vitara (2015-2016) в России доступен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту. В тандеме с двигателем трудятся 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось. В ряде других стран предлагается дизель аналогичного объема, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступенчатой ему положена МКПП на шесть передач. Также позже появилась 140-сильная модификация Vitara S.

Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» разгоняется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5.8 до 6.3 литров.

Применение при производстве кузова Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель. Дисковые тормоза передних и задних колес (вентилируемые на передних).

Сузуки Витара 2019: комплектации и цены, технические характеристики

Автомобиль Сузуки Витара в 2019 году претерпел значительные изменения, касающиеся технических характеристик, комплектации и цены. Модель давно стала любимой россиянами. Эксперты предрекают обновленному авто стремительный успех и большой покупательский спрос. Ежегодно производитель реализовывает около 2-х миллионов единиц этих автомобилей по всему миру. Цена на модель более чем демократичная. Базовая комплектация обойдется в 1 160 000 руб. Так какие же свежие новости нам приготовил Сузуки о своей Витаре 2019 ?

Экстерьер

Если почитать отзывы покупателей , усовершенствованный Сузуки чаще всего сравнивают с автомобилем Range Rover Evoque. В обеих моделях просматриваются склонность к агрессивному стилю во внешнем виде.

Фронтальная сторона ТС выглядит собрано и динамично. Главным акцентом выступает плоская крышка капота плавно переходящая в лобовое стекло. Это добавляет Витаре аэродинамики. Также стоит отметить:

  • Единый стиль скосов бампера.
  • Узкие передние фары.
  • Крупноформатный воздухозаборник, расположенный в центре обвеса.
  • Два сильных боковых выреза, которые нужны для охлаждения тормозов.
  • Повторители указателей поворота в зеркалах.
  • Литые диски R17 (215/55).
  • Плавно ниспадающая к багажнику линия крыши.
  • Рейлинги на крыше и антенна.
  • Широкие стойки окон.
  • Стильный рельеф боковин.
Читать еще:  Что такое квкг на бмв

Основные изменения внешнего вида коснулись тыльной части. Стекло пятой двери теперь дополнено спойлером. Задняя оптика состоит из комбинированных фонарей оригинальной формы. Светоотражатели и ходовые огни были компактно встроены в двухцветный пластиковый обвес.

Покупатель также сможет выбрать цвет своего будущего авто из объемной палитры предлагаемых:

  • Белый.
  • Серебристый.
  • Серый.
  • Черный.
  • Красный.
  • Белый металлик.
  • Бирюзовый.
  • Желто-оранжевый.

Новый сузуки витара 2019 модельного года выглядит стильно. Он полностью соответствует своему времени. Постоянным почитателям модели пришлись по вкусу эти изменения.

Интерьер

Для отделки внутреннего пространства автомобиля используются только качественные отделочные и декоративные материалы. Это отражается не только на удобстве водителя, но и пассажиров. Дизайнеры также решили изменить компоновку оборудования и расстановку элементов управления.

Основные изменения салона:

  • Передняя панель автомобиля теперь отделана мягким качественным пластиком. Он приятен на ощупь и не скрипит.
  • Изменился и внешний вид бортового компьютера. Он приобрел цветной жидкокристаллический дисплей.
  • Обновились поля спидометра и тахометра.
  • Спидометр теперь отображает не только данные о скорости, но и остаток топлива. Рядом размещен небольшой светодиодный значок, указывающий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Настройки кондиционера вынесены на торпеду. В люксовых комплектациях его заменяет полноценный климат-контроль.
  • Еще одна небольшая, но приятная особенность рестайлинга салонаSuzukiVitara 2019 года – обновленный дизайн фирменных часов. Они выполнены в одном стиле с приборной панелью.

Улучшена эргономика передних сидений. Они обладают дополнительной боковой поддержкой. Водителю и пассажиру будет удобно в продолжительных поездках. Задний диван просторный. На нем без проблем поместятся три взрослых человека.

Багажник здесь небольшой – 375 литров. Но если нужно перевести большой груз, его объем можно увеличить. Задние сидения складываются в практически ровный пол. После этих манипуляций общий объем увеличивается до 1120 литров.

Фотографии обновленного салона:

Технические характеристики

В этой части существенных изменений не произошло. Единственное, что нужно отметить – независимую подвесную систему переднего моста со стойками McPherson. Задняя балочная схема полузависимая. Все остальные данные таковы:

  • Тип – кроссовер.
  • Габариты – 4175х1775х1610 мм.
  • Колесная база – 2500 мм.
  • Объем бака для топлива – 47 л.
  • Клиренс – 185 мм.
  • Объемы двигателя – 1,4л, 1,6 л.
  • Тип топлива – бензин АИ-95.
  • Мощность – 117 л.с., 140 л.с.
  • Трансмиссия – 5-ст. механика, 6-ст. автомат.
  • Разгон до 100 км/ч – от 11,5 сек.
  • Страна сборки – Венгрия.

Средний расход топлива для транспортного средства для разных версий двигателей:

  • Город – 7,1 л.-7,9 л.
  • Трасса – 4,9 л.-5,5 л.
  • Комбинированный – 5,8 л.-6,3 л.

На окончательную цену Сузуки Витара 2019 в новом кузове влияет комплектация и дополнительный набор опций. Подключение заднего моста осуществляется отдельной кнопкой. Доступны 4 рабочих режима: Auto, Sport, Snow и Lock.

За жизнь автолюбителя отвечают:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP5).
  • Регулируемые по высоте ремни.
  • Подушки и шторки безопасности (спереди и по бокам).
  • Экстренное торможение (Brake Assist).
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Травмобезопасный педальный узел.
  • Система распределения усилий тормов (EBD).
  • Система контроля за движением в пределах одной полосы.
  • Контроль помех при движении задним ходом.

Купить Suzuki Vitara 2019 можно с дополнительными опциями и без на выбор. Плюс каждый автомобиль оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС. Это условие является обязательным для России .

Комплектации и цены

Покупателям доступны три базовые модификации – GL, GL+ и GLX. Линейка двигателей — 1,6L VVT и 1,4L BOOSTERJET. Коробка передач – автомат или механика на выбор. Для европейского рынка была разработана четвертая версия, работающая на дизельном топливе. В зависимости от комплектации можно также выбрать тип привада. В более дешевых моделях идет 2WD. Топовые версии могут похвастаться 4WD ALLGRIP.

В штатную комплектацию GL входят:

  • Электропакет.
  • Подогрев первого ряда кресел.
  • Системы дорожной безопасности.
  • Кондиционер.
  • Подушки безопасности.

Комплектация GL+ получит более богатое оснащение. Покупатель сможет выбрать себе тип привода – передний или полноценный 4WD. Последний будет стоить чуть дороже, зато появится возможность включать пониженную передачу. Вместо обычного кондиционера здесь установлен климат-контроль. Добавляется подсветка салона и багажника.

Самая дорогая версия GLХ порадует своих покупателей наличием полноценной системы навигации, светодиодной оптики. На автомобиль установлены литые 17-дюймовые диски. Из дополнительных опций – штатный парктроник, датчики дождя и света, панорамная крыша.

К началу продаж Suzuki Vitara 2019 в России были установлены следующие комплектации и цены:

  • GL – 1,09 млн. руб.
  • GL+ — 1,3 млн. руб.
  • GLX – 1,5 млн. руб.

В некоторых автоцентрах можно приобрести базовую комплектацию со скидкой. Стоимость такого автомобиля будет около миллиона рублей.

Новый кузов

Suzuki Vitara в новом кузове имеет отличные перспективы на рынке. Во-первых, автопроизводитель успел зарекомендовать себя. Автолюбители в разных странах с нетерпением ждут выхода каждой новинки на свет. Японский бренд славится качеством сборки, доступными ценами и большим модельным рядом.

Во-вторых, ни может не радовать внешний вид обновленного транспортного средства. Витара стала по-хорошему агрессивной. Такие автомобили сейчас очень востребованы. Их выбирают не только мужчины, но и женщины. Первые оценят аэродинамические свойства нового кузова. А автолюбительницы будут чувствовать себя более уверенно за рулем такого красивого и технически оснащенного автомобиля.

В-третьих, модель выглядит дорого. Этот автомобиль можно поставить в один ряд с более дорогими средствами передвижения. Чтобы понять это, не обязательно ехать в автосалон или брать машину на тест драйв. Вполне достаточно посмотреть фото салона и кузова в интернете.

Начало продаж в России и конкуренты

Когда Сузуки Витара 2019 года выйдет в России ? Это событие уже произошло. Старт продаж Suzuki Vitara 2019 был намечен в конце декабря, но новинка вышла только в первых числах февраля. Уже сегодня можно заказать авто на тест-драйв с последующей покупкой в любом фирменном салоне продаж.

Чтобы определить конкурентов обновленной Сузуки, был проведен тщательный анализ рынка. В модельном ряду других автомобильных брендов есть похожие модели. В их числе:

Заключение

Ознакомившись с новой моделью Сузуки Витара 2019 года, посмотрев фото и узнав цену, можно уверенно сказать, что она станет достойным конкурентом. В классе кроссоверов давно не было настолько ярких представителей. Внешне этот автомобиль больше походит на модели класса люкс, такие как Range Rover и Mersedes . Чтобы воочию в этом убедится, достаточно прийти в ближайший автосалон и просто посидеть внутри машины.

Видео тест-драйв Suzuki Vitara 2019:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: