6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хаммер на больших колесах

Содержание

Пять причин любить и ненавидеть Hummer H2

Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана или ночного клуба мелькает брутально-кубический силуэт этого автомобиля, который и сам стал настолько модным, что потребовалась организация отверточной сборки на российской территории. Вы, конечно, поняли, что речь идет о монстре по имени Hummer с индексом H2.

В первые прототип нового внедорожника засветился на людях в 2000-м, затем в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских автомобильных изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и наконец, в 2002-м начались продажи серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Двигатели семейства LS третьего поколения (small block) были хорошо знакомы, отлично себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала классическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка 4L65E. Этого было вполне достаточно для уверенного движения тяжелого полноразмерного внедорожника. Тем не менее, в 2003 году двигатель был форсирован до 325 л.с.

Hummer H2 SUV Concept ‘2000

Новинка быстро набрала популярность: в 2003-м в США было продано 34 500 таких машин. Огромный интерес к H2 проявили и российские покупатели, поэтому в 2004 году сборка Hummer H2 была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Подготовку специальной «русской» версии обусловливало и то, что полная масса автомобиля изначально превышала допустимые 3,5 тонны, так что потенциальным водителям требовалась категория «С» в правах. Чтобы избежать этого, калининградские «Хаммеры» лишились третьего ряда сидений и второго аккумулятора.

Базовая конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла переднего ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, обогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было выбрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный люк с электроприводом, видеокамеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов пополнил пикап Hummer H2 SUT.

Hummer H2 ‘2002–07

В 2008 году модель обновилась, причем обновления коснулись в основном технической начинки: под капотом прописался 6,2-литровый Vortec мощностью 409 л.с., а новая шестиступенчатая АКП 6L80E должна была обеспечить улучшение динамики и экономичности. В это время в мире разразился финансовый кризис, и продажи Hummer H2 резко сократились (в 2008-м в США было продано немногим более 6 000 таких автомобилей), да и концерн GM в целом оказался на грани банкротства. В 2009 году его руководство приняло решение закрыть ряд «нишевых» проектов, в число которых попал и Hummer H2, а годом позже — и его младший братец H3.

Hummer H3 ‘2005–2010

С тех пор минуло уже скоро десять лет… Автомобиль давно выбыл из обоймы «модных» и «популярных», но вот культовым он быть так и не перестал. На вторичном рынке до сих пор есть определенный спрос на H2, причем для этой модели характерен просто гигантский разброс цен: есть вполне живые автомобили 2002 -2003 годов выпуска, за которые просят 750 — 850 тысяч рублей, и есть «прокачанные» образцы 2008-го года, за которые просят 6-7 миллионов! Вот и отношение бывших и настоящих владельцев к своим железным коням никак нельзя назвать однозначным. Один из них так и написал: «я своего «Хомяка» и любил, и ненавидел одновременно». Вам интересно, за что? Давайте разберемся.

Когда американские дизайнеры проектировали Hummer H2, перед ними стояла задача: сделать комфортабельный внедорожник (на уровне Tahoe или Escalade), при этом стилизовав его под военную машину. Соответственно, и салон был оформлен в стиле «милитари»: плоские поверхности со слегка скругленными углами, медиасистема, своим оформлением напоминающая армейскую радиостанцию… Вот и сетуют люди, что интерьер H2 не блещет изысками, скучен, избыточно лаконичен и скромен, а также намертво лишен некой изысканности и утончённости, Кое-кто — особенно те, кто ездил на немецких автомобилях — даже использует определение «убогий».

Читать еще:  Зачем качают шины азотом

Торпедо Hummer H2 ‘2002–07

Забираться в этот салон не слишком удобно: в Hummer H2 подножки — отнюдь не декоративный элемент. Особенно много нареканий вызывает «дешевый, дубовый и гремучий» пластик внутренних панелей и нелепые вставки из кожзаменителя на дверях. Что делать — в тот период расцвета американского функционализма жесткий пластик можно было найти даже в совсем не дешевых моделях Cadillac, претендующих на люксовый статус. Американцы сэкономили на многом, в том числе — на салонном фильтре, который отсутствует как класс, но в целом оформление интерьера все-таки не лишено своеобразного шарма. Чего стоит один селектор АКПП в виде рычага управления тягой у самолета или скоростного катера! Садишься за руль и чувствуешь себя Ханом Соло в пилотском ложементе «Тысячелетнего сокола». Но это уже, наверное, любовь.

Что точно заслуживает похвалы — так это уровень комфорта водителя и пассажиров. По крайней мере, комфорта в американском его понимании.

Широченные кресла водителя и переднего пассажира по ощущениям напоминают хороший кожаные «реклайнеры» из дорогого мебельного салона. Электроприводы их регулировки с восемью степенями свободы позволяют подстроить их положение под человека любого роста, даже под двухметрового «Дядю Степу» (хотя последнему может показаться, что потолок слишком уж «давит на макушку»). Между креслами разместился бокс-подлокотник, больше напоминающий столик в курительной комнате, причем размер его таков, что кажется, на нем можно проводить чемпионаты мира по шахматам. В ряде ситуаций это даже причиняет определенные неудобства: например, чтобы закрыть дверь за вышедшим пассажиром, нужно отстегивать ремень безопасности и частично перебираться на этот самый столик, иначе до правой двери не дотянешься. Сами кресла — широкие, «покойные», без особых намеков на спортивность и боковую поддержку. Собственно, она и не нужна: ну кому в здравом уме придет в голову «наваливать» в поворотах на четырехтонном внедорожнике с мягкой длинноходной подвеской?

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

А вот на прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.

Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, которые могут посетовать разве что на невозможность менять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль входит в базовую комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с десятью динамиками и сабвуфером.

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

Про достоинства багажника никто особо и не упоминает — как о чем-то, что разумеется само по себе.

Наверное, значительную часть имиджа Hummer H2 создают его «бронетранспортерные» очертания: массивный кубический силуэт, необъятный капот, похожий на палубу авианосца, и относительно небольшая площадь остекления. Но именно эти особенности создают и проблемы с обзорностью, в частности — вбок и назад.

Hummer H2 ‘2007–09

Про то, что парковаться в городе достаточно сложно, пишут очень многие, хотя и не все. Кто-то из владельцев пишет, что обзор по кругу просто нулевой, кто-то наоборот, его хвалит. Многие хвалят зеркала заднего вида, но при этом подавляющее большинство считает, что если камера заднего вида в приобретенной комплектации отсутствует, то нужно обязательно ее установить, да еще и дополнить парковочными датчиками. Без них, по мнению одного из авторов отзывов в интернете, может обойтись лишь тот, кто не боится уголовной ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений или даже смерть.

Парковаться на H2 действительно непросто: ведь мало того, что обзор оставляет желать лучшего, так еще и габариты… Например, на некоторые подземные паркинги торговых центров Hummer H2 попросту не проходит по высоте. Зато при возвращении владельца на парковку автомобиль находится мгновенно благодаря высоте, ширине и характерному силуэту.

Hummer H2 ‘2002–07

Впрочем, недостаточно хороший обзор — это не только сложности с парковками или проездом по заставленным машинами дворам и узким улочкам старых городов. Есть проблемы и с обзором во время движения. Например, разглядеть с водительского места какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.

Итак, «убогий салон из дешевого гремучего пластика». Беда? Да вроде бы и не беда, если у вас есть несколько десятков тысяч рублей. За эти деньги можно полностью перешить салон «под себя» хоть кожей, хоть качественной алькантарой, хоть их сочетанием. Плоские панели на эту операцию буквально напрашиваются!

Пожалуй, ни одна машина не дает таких же широчайших возможностей по внутреннему тюнингу, поскольку в любом другом внедорожнике полностью перешить салон не позволяют дизайнерские замыслы изготовителя.

HUMMER H3 На Н3 у кого какие НЕ штатные колеса? Опыт эксплуатации.

Перейти к странице

Перейти к странице

VasMes

Предлагаю делиться опытом установки нештатных колес. Все, думаю, понимают, что возможностей масса, но живой опыт лучше всего.

Пока машину не получил, но тему уже изучаю.

Думаю поставить:
Диск R18 X 9 ET 0, резина R18 305/60.
Смущает «вылет» колеса наружу за арку.

такой вариант:
Диск R17 X 9 ET 0, резина R17 295/70.

Читать еще:  Хендай каско в подарок

у них есть:
Диск R18 X 8,5 ET 10 (вроде бы), резина R18 325/65.

Но машинки подлифтованы чуток спереди.

Еще есть замечательный калькулятор размеров, который не просто геометрию считает, но еще и внизу дает советы по отклонениям от штатного размера, например. Пользуйтесь на здоровье!

И все же, главное — расскажите, кто, что ставил, как в эксплуатации.

Корабли

VasMes

Все боятся признаться, что ездят не на стоке!

Боятся, что их с гарантии снимут.

Не знаю как GM, но у меня на Ауди колеса совсем не штатные (правда красивые ), так мне никто даже не заикнулся про колеса по вопросам гарантийных обращений!

Вот такие диски на Ауди у меня! 8)

Вложения

kaban

по лету катаюсь на 305/50/R20
вылет — да ) сантиметров 10-ть. может больше. точно не мерял. расширетили арок не стоят. если в говнах, то грязь поднимаю метров на 20-ть в высоту )) жуть как интересно в люк смотреть. главное не забыть закрыть ) по трассе идет лучше чем на стандарте. по песку — сказка ) когда на зиму переобулся в стандарт — аж екнуло. машина стала неустойчивой /снега, льда еще не было/.

что еще хорошего на 305/50/R20? однажды в пробке меня справа ланос притирал. так тулился ко мне, что аж на встречку выпихал. ну я на месте руль резко вправо вывернул. подрихтовал его. потом резину почернил. еще гайцы любят остановить и, — «ну как на таких катках? а расход увеличился? а время разгона? ну, дальше аккуратнее! через три км еще один пост.»

говорят про увеличение жесткости на таком радиусе. я не заметил. про убивание подвески. пока — ттт. но рассход — действительно увеличивается.

что плохого? парковка задом. на этих катках всё время приходится боковое зеркало опускать вниз. гемор. иначе есть риск диском по поребрику. а диски у меня дорогие. жалко. вот и приходится крутить каждый раз зеркала. видел в Н2 таку ВЭСШЬ! — заднюю передачу включаешь и зеркала сами опускаются, ровно на столько, что видно задние колеса! чего на тройку такое не поставили?

вот жду лета, чтобы снова переобуться. приятнее на 20-тых. и красивше однозначно. и легче машинка управляеццо.

пы.сы.
А! и еще одно заметил. на широкой резине руль крутить можно мизинцем. ле-Х-ко! на страндарте так не получается.

Колеса на хаммер н2

hummer н2 колеса — поиск по DRIVE2

Интернет магазин колес здесь! – Выбирайте у нас!

Колёсные диски 20″ для Hummer H 2 .

Все, кто хоть раз пытался подобрать нештатные диски по нужным параметрам, знает, насколько это непростое занятие. А что говорить, если речь идёт о таком нестандартном автомобиле, как Хаммер .

Тема про колёса на «22 — Hummer H 2 , 6.0 л., 2005 года

Привет друзья! Любой тюнинг начинается с колес ! Именно колеса решают общий вид автомобиля. В случае с Hummer это правило можно возвести в квадрат. История о том, как на моём Хомяке оказались «22е колеса , весьма забавна!

37″ колёса , LED-фары и фонари. Законченный внешний.

Hummer H 2 Штирлиц › Бортжурнал › 37″ колёса , LED-фары и фонари. Законченный внешний вид. Faivish Был 1 день назад.

Ещё зимой мне удалось урвать во Владивостоке комплект шикарных дисков KMC XD Monster 22″, с разболтовкой на Н 2 .

37″ vs 35″ — Hummer H 2 , 6.0 л., 2005 года

Hummer H 2 , пожалуй, единственная машина, на которую можно поставить 37-е колёса без лифта. И ведь влезут! Именно такой размер смотрится на двухе органично, а когда вы привыкнете к нему, зимний комплект колёс , с резиной 315/70 R17, будет казаться вам уродским.

Компрессор BERKUT для Hummer H 2 Штирлиц

Владелец Hummer H 2 Штирлиц Павел Костюрин обратился к нам в конце прошлого года с просьбой подобрать ему компрессор для поездки на Северный Кавказ.

Но для подкачки огромных 35-х или 37-дюймовых колес « Хаммера » требовалась модель помощнее.

Поставил нормальную резину 37 — Hummer H 2 , 6.0 л., 2003 года.

На хаммере конечно должны стоять большие диски , это однозначно! Вид они придают совсем другой машине! И как я уже писал раньше, свои родные я поменял на 22 диски с размером резины 325 55 22. В целом все отлично. Единственное но! Это наличие такой резины…

Вот так поездочка в Китай… чуть не потерял колесоHummer .

Не знаю как ваши выходные, а мои считаю удались😀 Попросили меня родственники смотаться по делам на границу с Китаем. Решил почему бы и нет. Но за пару дней до этого появился какой то скрип, который то появлялся, то пропадал.

Hummer H 2 — отзывы и личный опыт

Hummer H 2 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски , кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол.

Hummer H 2 — отзывы и личный опыт

Личный опыт › Hummer H 2 . Hummer H 2 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски , кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины.

Дожили! Стырили колеса с хаммера Н 2Hummer .

Уважаемое сообщество! Вчера стырили оклеса у клубня с HCR. В надежде хоть как то помочь, пишу тут. KMC XD ROCK STAR R22, с резиной Пирелли скорпион 325/55, одно колесо почти новое, остальные с износом. Звезды на крышках покрашены в красный цвет.

Читать еще:  Что такое угловая скорость вращения

Hummer — отзывы и личный опыт

Hummer — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски , кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол.

Варианты, выбор, установка резины и колес . Лифт часть №4.

Отзыв владельца Hummer H 3 — шины. Лифт часть №3 Постараюсь подробно расписать свои выводы по изученному материалу. Ведь фактически от задач поставленных перед автомобилем, выбираются колеса и диски , а именно под них делается весь тюнинг.

Почему Hummer H 2 хорош даже для тех, у кого нет комплексов.

Hummer H 2 — самый дискутируемый автомобиль из тех, что у меня был. Заявить » Хаммер отстой» считали своим священным долгом 99

Да и чисто визуально пикап смотрится гораздо гармоничнее, правда увезти на нем комплект его же 22″ колес оказалось задачей.

Установка родных колес , есть ли разница с 22 ми — Hummer .

Наконец-то поставил родные колеса , они оказались не только намного уже но и меньше по диаметру, по ширине вообще не понятно, разница вроде всего в 1 см, 315 и 325, а визуально кажется, что см 5, ездить стало конечно поприятнее, руль легче крутить на месте.

Hummer H 2 — отзывы и личный опыт

Личный опыт › Hummer H 2 . Hummer H 2 — колёсные диски на DRIVE2. Hummer H 2 Слон в посудной лавке.

Настала моя очередь менять колеса . Диски выбрал с любимым всеми американцами вылетом — 44 Шины Cooper Discoverer STT PRO LT325/50/R22 Совсем другое.

Hummer H 2 — отзывы и личный опыт

Hummer H 2 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски , кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол.

Hummer H 2 — отзывы и личный опыт

Hummer H 2 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски , кузовной ремонт

Согласен на все 💯% ! Всё так и есть. Хаммер Н 2 — машина для гурманов! Сам знаешь! С хорошей головой и руками вывезет и довезет.

№ 14. Пятое колесо (покрышки). — Hummer H 2 , 6.2 л., 2008 года.

Короче мялся мялся как пацан, все равно денег нет решил и запаску поменять моя была в плохом состоянии. С колесами наконец-таки закончил, будем двигаться дальше.

Сообщество Hummer . Записи пользователей DRIVE2.

Продам комплект колес на hummer h 2 на оригинальных дисках. Резина bfgoodrich. 2 колеса в хорошем состоянии 2 на сезон Цена 20 000 рублей.

Зима близко… — Hummer H 2 , 6.2 л., 2008 года

Попал я тут зимой в небольшое дтп… со двора поперек дороги выскочил миц л200 прямо под меня. Все живы здоровы, повреждения небольшие, скорость до торможкения была около 35км/ч, но т.к. виновник был большой и высокий, то пострадал пластик. Грустно очень стало.

Штатные размеры диска Hummer H2 6.0i GMT913

Выпуск модели Hummer H2 6.0i GMT913 осуществлялся с 2002 по 2007 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Hummer H2 6.0i GMT913.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

  • Размерность шин от R17 до R30, шириной от 315 до 325 и профилем от 30 до 70.
  • Минимальный размер резины: 315/30 R30, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Hummer H2

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Hummer H2, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector