0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапанной крышки опель астра н z16xer

Содержание

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer: излагаем детально

Opel Astra H owner story — DIY repair. Датчик распредвала Опель астра g z16xe. Опять потекла прокладка. Видео: Замена масла АКПП Опель Астра турбо Решил поменять. Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа. Опель астра g плохо включается первая передача видео Авто Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора меся…

Опять потекла прокладка. Видео: Как включить первую передачу в Opel Astra H? Клипы Опель астра g плохо включается первая передача видео Решил поменять.

Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.

Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора месяца. Замена масла АКПП Опель Астра турбо смотреть онлайн Бесплатные. Замена прокладки клапанной крышки Honda Civic 4d Посмотрим как сейчас всё пройдет 🙂

Mileage 144000 km

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

FakeHeader

Comments 23

нагар по углам распредвалов очищал чем-нибудь?

Нет, только место установки прокладки.

а где взять инструкцию и какой момент затяжки?

Закрутил на 9, проверил на 10. Всё четко.

Крутить по спирали, начиная с середины сверху

Добрый день, а не подскажите где взять инструкцию? А то планирую менять себе, но благодаря вам насторожился — нет динамо ключа и не знаю порядка затягивания. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. И мыли ли вы когда нибудь двиг, были проблемы с этим?

Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET

Инструкция по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки Astra J, двигатель A16LET 1.6 Turbo Я поставил вот…

Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1.8 2001г

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок…

Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Замена масла в АКПП Опель Астра Турбо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк 2006 год. Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Опель астра турбо замена масла в акпп Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

Спасибо! Прокладку оригинал ставили (1500 руб.)?, или вот проверенный Elring (примерно 600 руб.)? хотя нет смысла экономить по мелочи.

Только оригинал и без всяких герметиков. Видео урок по замене термостата на автомобиле Опель Астра G своими руками. Хорошая чистка и обезжиривание

Приветствую! Снял крышку, а по контуру двигателя коричневый след то ли от масла, то ли от прокладки, местами налет/нагар, который соскабливается с трудом, коричневый след не оттирается (вижу на фото что у тебя тоже было так же). Замена масла АКПП Опель Астра турбо — Смотреть видео бесплатно онлайн Чем чистил его? И чем обезжиривал? Некоторые пишут что в местах изгиба нужно промазывать герметиком, ты не промазывал? И как сейчас держит прокладка по прошествии времени, не потеет?

Дополнение: вижу что продал машину, поэтому последний вопрос не актуален уже)

Когда первый раз снял, всю грязь отковыривал отверткой, оккуратно чтоб не поцарапать. Датчик распредвала Опель астра g z16xe — Автоновости Все про авто Обезжиривал, по мойму, обезжиривателем из чип и дипа. Как делается замена масла в АКПП Опель Астра Турбо подробней показывает эта. Проблем запатеванием потом небыло. Делать как написано к меня. Только оригинальная прокладка без всяких герметиков и крутить с правильным моментом за один раз, без подкручиваний.

Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. Замена катализатора на пламягаситель опель астра j 1. Замена термостата Опель Астра G — umelyeruki. Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Где находится реле бензонасоса на Опель Астра G (1999 г. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

Т.е. если постепенно закручивать до нужного момента не надо — начнет течь?

Это очень важный нюанс! Спасибо.

Я собрался делать ТО на своем Z18XER. По инструкции надо каждый раз при замене масла снимать и промывать крышку клапанную, промывать мембрану клапана вентиляции картера, хотя даже официалы этого не делают. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Решил так и сделать, но почитав сколько проблем и нюансов возникает при этом, задумался «а стоит ли?»: ломаются болты (у каждого 2-ого даже с динамометрическим ключом), прокладку старую ставить ненадежно, а новая родная уже 1800р. стоит, и даже при этом нет гарантии, что новая не начнет течь. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Пробег 85 ткм, хочется по уму сделать, но риск «пожалатеть в будущем» все нарастает. замена лампочек приборной панели опель астра ф Видео! — www. Сижу выбираю Динамомертичесикй ключ и нормальный выбрать не могу (хотел один, чтоб подошел и для свечей), Нашел KABO ARA-080 5-110 Нм, но их уже привозят в Россию, пока только OMBRA A90039 10-110 Нм.

Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

Opel Astra J. Двигатель Z16XER. Стандартное ТО

Обращает на себя внимание прокладка клапанной крышки, которая здесь уже тихонечко просит замены. Да, это классический «расходник» на этих моторах:

Вообще, подкапотное чистым сложно назвать. Это не потому что хозяин неряха. Просто такой конструктив, что пыли налетает крайне много. Так уж сделали.

Компоновка вообще имеет некоторые особенности. Если вам не удается нормально проверить уровень антифриза на Astra J — это не вы криворукий, это такое расположение бачка, что метки там хер увидишь (я настаиваю на этой формулировке). Ну и сам уровень антифриза увидеть довольно сложно:

Самое простое, чтобы увидеть антифриз — открыть крышку и светить фонариком в горловину (на горячем моторе открывать крышку крайне аккуратно!). А уровень — ну примерно можно лить по уровню шва.
Здесь же можно увидеть (обведен красным) датчик тока вокруг плюсового провода АКБ. Просто интересный нюанс, говорящий нам о том, что ЭБУ двигателя задействовано в том числе и в управлении зарядкой АКБ. Хорошо это или плохо — судить не берусь.

В рамках разглядывания подкапотного пространства можно еще обнаружить, что она распредвала оснащены гидравлическими муфтами для изменения фаз. Об этом нам говорят два электромагнитных клапана возле кожуха ремня ГРМ. Эти клапаны переключаются по команде от ЭБУ, перераспределяя давление масла для поворота гидравлических муфт («фазовращателей») на необходимые углы. Один клапан расположен со стороны впускного распредвала:

А второй — со стороны выпускного. Здесь же можно обнаружить конструктивную особенность одного из шкивов приводного ремня — несколько «ручейков» там свободны:

Это так и задумано. Надо полагать, шкив унифицирован с каким-то другим автомобилем. Подозреваю, что с Chevrolet Cruze, у которого насос гидроусилителя находится как раз сверху, и скорее всего, ремень идет именно отдельный с этой части шкива. Тогда как на Astra J усилитель руля электрический, с электродвигателем прямо на рейке (фотография с другой Astra J, но на этой ровно то же самое):

Теперь от созерцания перейдем к действию. Воздушный фильтр в легком доступе, крышка его крепится шестью саморезами. Зачем-то — под крест, что не самое лучшее решение, на мой вкус. Здесь наступает тот самый момент, когда надо загуглить разницу между крестовыми шлицами PH и PZ. Здесь — именно PH. Это важно, потому что когда-то давно я, этой разницы не понимая, пытался открутить эти саморезы отверткой PZ, которая из них довольно активно соскальзывала, повреждая шлиц. Я-то саморезы поменял, конечно, в итоге, и понял, чем надо откручивать, но лучше бы я это знал заранее. Тогда, возможно, я не отвечал бы лишний раз положительно на вопрос «не дурак ли я?».

Сам фильтр. Ну фильтр, что про него сказать? Ну, MANN идет в оригинале, если кому интересно. Вообще, оказывается, производитель авто чаще всего не ищет отдельно поставщика фильтров, как правило, производителю автомобиля интересна поставка, например, системы впуска в сборе. Поэтому производитель системы целиком в явном приоритете перед теми, кто делает только фильтры. Ну да это лирическое отступление. Здесь стоял Champion, а поставили мы Filtron. Который, кстати, тоже принадлежит той же MANN+HUMMEL, если кто не знал.

С воздушным фильтром закончили, пошли сливать масло. И сразу — огромный респект товарищам из Opel за удобную штатную защиту картера на нормальных креплениях — болты под голову на 15, а не субтильные винтики М6, заламывающиеся на ровном месте, отсутствие закладных, которые надо утомительно долго совмещать с болтами, и так далее:

Сливная пробка под торкс типа T40 вопросов не вызывает, в отличие от алюминиевого поддона, в котором со временем резьба начинает съедаться, и затянуть штатную пробку становится проблемой. Тут кто как изощряется. Кто-то начинает фумленту мотать на пробку, кто-то и герметиком мажет, а самое хардкорное решение на моей памяти было — в сливное отверстие вкрутили пробку от Ford Focus, которая побольше размером. Здесь, впрочем, все хорошо:

Ну и последнее — масляный фильтр. Здесь это сменный фильтрующий элемент в корпусе с пластиковой крышкой. Откручивается она головкой то ли на 24, то ли на 27. Меняется сам фильтр и уплотнительная резинка.

Резинку перед установкой надо обязательно смазать маслом, чтобы она лучше скользила при затягивании. А затягивать крышку надо очень аккуратно, так как никаких трещин или деформаций нам точно не надо. Периодически бывает история с подтеканием из-под этой крышки. Масло в этом случае начинает течь на выпуск. Который, если кто не знает, греется до весьма приличных температур. Запах горелого масла в этом случае становится постоянным спутником водителя. Так что — бережно относимся к пластиковым крышкам.

Сборку обратно и заливку масла по очевидным причинам мы не стали документировать. И так неплохо вышло, я считаю.

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра

Распределительные валы заменяют в следующих случаях:- упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров. При износе постелей и их крышек головку блока заменяют в сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе;- стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения моторного масла низкого качества или в результате повреждения масляного фильтра.
Вам потребуются: торцовая головка TORX Е14, удлинитель, вороток, ключи «на 24» и TORX Т55.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор…

3….и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.

4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.
5. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра h).
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h).

7. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива…

8….и снимите заглушку.

9. Аналогичным способом выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

10. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива…

11….и снимите шкив.

12. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

13. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

14. Выверните три болта крепления правой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну двигателя.

15. Выверните болты крепления кронштейна двигателя к блоку цилиндров и снимите кронштейн.

16. Выверните три верхних болта…

17….и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.

18. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.

19. Снимите верхний кожух ремня привода.

20. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров…

21….и снимите крышку.

22. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров…

23….и передней крышки подшипников распределительных валов.

24. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

25. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

26. Ослабьте болты крепления крышек распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.3.

Рис. 5.3. Последовательность выворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

27. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала…

28….и снимите распределительный вал выпускных клапанов.
29. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.3, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки…

30….а затем и распределительный вал впускных клапанов.

Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать.
На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

31. Осмотрите распределительные валы.
Поверхности опорных шеек…

32….и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

Предупреждение.
Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

33. В мастерских, оборудованных специальным инструментом и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При значении биения более 0,02 мм или при несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.
34. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.
35. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, указанной на рис. 5.4, моментом, который можно найти в приложении 1.

Рис. 5.4. Последовательность вворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

36. Запрессуйте в гнездо головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительного валов (см. Замена сальников распределительных валов Опель Астра h).
37. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра h).
38. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Опель Клуб Первый Российский

Вопрос на тему прокладки клапанной крышки

  • Спасибо
  • Не спасибо

Kirill2k 11 Май 2008

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

ivan_kom 15 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sanders 16 Июн 2008

Можно подробнее про промывку вентиляции картера?

  • Спасибо
  • Не спасибо

dae 16 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sanders 17 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

ivan_kom 28 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 28 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 30 Дек 2009

Поменял сегодня. Купил у официалов неоригинал, за 6$ говорят немецкий. Она пробковая, но обе поверхности покрыты каким-то черным слоем. Экспериментировать с герметиком не стал.
Долго думал, выжигать ли сеточку вентиляции картерных газов, но решил ограничится промывкой в бензине. Кстати, эти сеточки в продаже бывают?

Гы, в Опель центре прикололся, висели на подъемниках в ряд, Ауди, Ровер, Фокус, вроде БМВ и последним мерс. В дальнем темном углу разглядел все таки Корсу и. успокоился, а то думал не туда попал.
Сообщение отредактировал KVM2007: 30 Декабрь 2009 — 01:12

  • Спасибо
  • Не спасибо

ССССС 10 Янв 2010

Решение этой проблемы на двигателе С16NZ — простое.
Замена клапанной крышки на пластиковую от нексии(у меня двигатель С16NZ) стоит примерно год и никаких проблем.
Но выплывает одина доп работа — шланг вентиляции картера нужно купить так же от нексии (в принципе всё подходит).
Сообщение отредактировал ССССС: 10 Январь 2010 — 16:36

  • Спасибо
  • Не спасибо

RendeR 06 Ноя 2010

как правильно сменить прокладку «крышки распредвала» ?
просто судя по внешнему виду — там много подтеков из под нее.
Opel Astra F Caravan 1992г. C16NZ
извините, не мастер, могу как-то не так писать названия элементов, другими словами, как снять/установить ту деталь, в которой отверстие для заливки масла в двигатель =)
прилагаю фото

в магазине сказали что прокладка у меня по каталогу пробковая, стоит 150 руб.(это самая дорогая, они там от 50 р. идут) и меняется очень просто, путем откручивания/закручиваня 8 болтов сверху и что никаких «»мазей» наносить не нужно, главное не затягивать со всей силы, только немного совсем притянуть.

. когда мне ремонтник последний раз менял эту прокладку, то он наносил какую-то мазь красного цвета на прокладку и потом уже ее устанавливал.

подскажите, как правильно менять прокладку эту пробковую и нужен ли мне динамометрический ключ для этого и если нужен, то с каким усилием закручивать ? ит нужна ли «мазь» эта и что эта такое.

просто мастера нужно у нас долго ждать когда он назначит дату, неделю к примеру, и меньше 1000 руб никто не возьмется =( вот и хочу сам поменять, с точки зрения откручивания ничего сложного нет, вот только эти ньюансы с мазью и усилием затяжки. подскажите если кто сам удачно менял эту прокладку

Читать еще:  Opel insignia i рестайлинг country tourer
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector