3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Active plus бензин отзывы

Suprotec Active Plus бензин

Среди автомобилистов есть негласное правило – менять свое транспортное средство не реже, чем раз в 5 лет, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Но что делать, если ласточка стала родной, и расставаться с ней совсем не хочется. Ответ только один – воспользоваться специальными триботехническими препаратами и своевременно проводить ТО.

Описание, состав и свойства продукта

Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).

Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.

Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.

Принцип действия

Триботехнический состав содержит частицы металлокерамики, которые встраиваются в металлическую решетку деталей двигателя. Образуя на поверхности новый прочный слой, они полностью удаляют имеющиеся повреждения и задиры, восстанавливая характеристики силовой установки до заводских параметров и значительно снижая последующий износ.

Применение

Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:

  • повышенный расход моторного масла;
  • снижение компрессии;
  • падение давления моторного масла;
  • стук гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с холодным запуском мотора;
  • ДВС троит;
  • из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход бензина;
  • дым в выхлопе.

Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).

Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора.

Инструкция по применению

Обработка двигателя проходит в три этапа.

1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.

2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.

3 этап аналогичен второму.

Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры.

В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».

Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.

Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости. В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком Супротек для бензинового двигателя является его цена. Однако если оценить положительное влияние препарата на силовой агрегат, становится ясно, за что автомобилист платит такие деньги.

К достоинствам средства относятся:

  • снижение расхода масла и топлива;
  • устранение дымности выхлопа;
  • облегчение холодного запуска;
  • повышение мощности мотора;
  • уменьшение вибрации и шумов в двигателе;
  • повышение экологичности выхлопа;
  • устранение стука гидрокомпенаторов;
  • надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.

Диапазон цен

На официальном сайте производителя можно найти все контактные данные официальных точек продаж. Там же рекомендованная розничная цена назначена в размере 1660 рублей.

Присадка Suprotec Active Plus: достоинства и недостатки, отзывы

Износ поршневой группы негативно сказывается на мощности и эффективности двигателя. Присадка Suprotec Active Plus гарантирует восстановление рабочих характеристик и продление срока эксплуатации силовой установки. Высокотехнологичная формула добавочного средства нейтральна к уплотнительным соединениям и основным материалам мотора.

Краткое описание

Добавка Супротек Актив Плюс основана на соединениях растворов металлического волокна. Активные соединения жидкости выстраивают на поверхностях защитную пленку, восстанавливающую первоначальные параметры плоскости. Благодаря оптимизации рабочих зазоров происходит более эффективное удерживание лубриканта на стенках деталей, что минимизирует нагрев и повышает стабильность рабочей пленки смазки.

Состав безвреден для бензиновых агрегатов, обслуживаемых современными типами масел.

Область применения

Синтетическая добавка Супротек Active Plus используется для бензиновых, газовых ДВС, турбированного, атмосферного типа. Состав нейтрален при работе с устройствами очистки выхлопных газов.

Предельная работоспособность состава раскрывается на легковых моторах с пробегом более 50000 км.

Способ применения и дозировки

  1. Прогреть двигатель автомобиля до номинальной температуры около 90 градусов Цельсия.
  2. Заглушить ДВС.
  3. Тщательно взболтать емкость в течение 1-2 минут до поднятия со дна флакона нерастворимых осадков.
  4. Влить порцию присадки Suprotec Active в картер мотора из расчета один баллон на 5 л масла. При объеме смазки более 5 литров, используется 2 полные порции (1 пузырек = 1 порция).
  5. Далее следует незамедлительно проехать на автомобиле 15-20 мин. в штатном скоростном режиме.
  6. После окончания обработки, машину можно эксплуатировать как обычно.
Читать еще:  Сколько надо залить тосола ваз 2107

Достоинства и недостатки

Основные плюсы Suprotec Актив плюс таковы.

  1. Баланс повышения мощности и экономии топлива на 7-8%.
  2. Снижение естественного расхода лубриканта.
  3. Минимизация вибраций, посторонних шумов во время работы ДВС.
  4. Продление службы катализаторов.
  5. Восстановление функциональности гидрокомпенсаторов.
  6. Стабилизация мотора на критических нагрузках.
  7. Облегчение холодного пуска мотора.

К минусам пользователи относят сомнительную эффективность, вероятность подделки и высокую цену.

Suprotec Active Plus: как отличить подделку

Оригинал отличается такими факторами.

  1. Упаковка не содержит дефектов, повреждений.
  2. Этикетка напечатана четко, легко читается, не содержит ошибок.
  3. Жидкость однородного цвета.
  4. На крышке емкости находится заводская пломба.
  5. Продавец обязан предъявить сертификат качества.

Видео

Присадка Suprotec Active Plus гарантирует повышение рабочих характеристик изношенного мотора. Уникальный состав формулы позволяет восстановить изначальную структуру поверхностей и заделать царапины, поры, образовавшиеся во время работы ДВС.

Отзывы покупателей

Николай 40 лет

Сомнительная штука – фактической пользы не почувствовал.

Ярослав 34 года

Присадка Супротек Актив не актуальна после 250000 км пробега или сильно ушатаной поршневой. Потратил деньги зря – нужно было капиталить.

Денис 30 лет

Действительно заметил меньший расход. Работаю торговым представителем – экономия литров для меня критически важна.

Отзывы о товаре Супротек Active Plus бензин

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы “Актив ПЛЮС” (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и “Актив СТАНДАРТ” (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра).

Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Отзывы покупателей

Вполне доволен. После применения присадки проехал 6500 км в экстремальном режиме при этом расход масла составил 100 грам. Масло ****** 5w40.

Пользуюсь присадкой в масло и очистителем топливной системы 2 года . Компрессия 11-12 , расход топлива по трассе 6.5 л/100км., расход масла минимум, зимой стал лучше запуск . Двигатель 1.5 м”, карбюратор. Вывод : статистически малый промежуток времени. Не хуже.Стабильно хорошая работа двигателя .

Здравствуйте, Алексей! Можно начать обработку составом Active Plus на новом масле, но необходимо будет каждые 500 – 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон Active Plus заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Active Plus заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.

Добрый день! Скажу зразу – доволен, но есть нюансы. Автомобиль турбовый, мотор нагруженный. пробег критичный для этой модели. на 110 т.км. появился жор масла. т.к. до этого не жрала совсем, привычки постоянно проверять уровень не было, что привело к тому, что при замене не хватало 2,5 л от 5,5. Заливаю ***** 5w30. Итак перед очередной заменой залил долговременную промывку рассчитанную на 200 км, но выдержал только 135, не понравился усиливающийся металлизированный звук маслонасоса и сильно затрещали гидрики, еще и муфта, кажется, зашумела. Слил, масло было густым, хотя и прошло 4000, похоже на гудрон. Промыл двигло большим объемом. Залил свежее и добавил Актив плюс, так же в тот же день добавил SGA бензин 100 мл на 65 литров АИ-95. теперь отчет: на 10 км загорелся чек, машина на холостых была не устойчива, прочихивалась и как бы замирала на долю секунды. У меня в это время сердце в пятки уходило. но добавляя обороты все восстанавливалось. откатав 25 мин оставил до утра. на следующий день при пробеге 25 км уже стало лучше, почти пропала детонация, вибрация сильно уменьшилась, стук гидриков стал приглушенным. на 50 км стало не слышно муфты и цепи с маслонасосом. на 75 мотор зашептал, но один гидрик еще постукивает. к 100 км появилась уверенная тяга на 2.5 оборотах, холостые упали с 900 до 700 и стали более уверенными. Почти сразу пропал небольшой дымок при запуске на холодную. Сейчас пробежал 150 км и дальнейшие улучшения органолептически не ощущаю. Думаю может добавить еще флакончик в текущее масло? ну и до турбины оборотами докинуть.

Читать еще:  Магнитола от замка зажигания ваз 2114

Пользуюсь данными составами уже десяток лет. Машина старенькая, поэтому приходится ухаживать. Проблем со смазываемыми узлами и деталями нет.

Добрый день. Являюсь счастливым обладателем LR 5.0SC 10г, купил год назад и в процессе эксплуатации оказалось , что он ск жрёт масло где то 0.5л на 1000км. Пробовал менять марку масла, делать промывки, ничего не помогало. и я приуныл( Думал сливать его уже. Во всякие супротеки не верил и относился к ним ооочень скептически. Но как говориться чем черт не шутит..дайка попробую. терять уже нечего. Решил подойти комплексно. Использовал раскоксовку ****шума, супротек актив+ и супротек SGA. После второго бака и пробега 800км машину было просто не узнать!! а именно: появилась лёгкость в наборе скорости, мотор стал крутиться легче (особенно) в среднем диапазоне оборотов, раньше надо было пидальку продавливать сильнее чтоб так поехала, стал чуть тише работать мотор. И самое главное не стало расхода масла! я был просто в шоке..как так. Проехал 4500км уровень в норме. Эта штука реально работает! Спасибо тем кто его придумал. Всем знакомым и друзьям расскажу про Вас)

Пришло все быстро, соответствует описанию.Залил проехал 1000, сделал плановую замену масла добавил Suprofek.Первое масло было на вид чернее обычного, т,е моющие свойства хорошие, а там посмотрим.

Все характеристики заявленные в инструкции по применению полностью выполняются. Первый раз начал применять после 5-ти лет эксплуатации автомобиля. После первого применения сразу видно эффект улучшения работы двигателя. Всем рекомендую не пожалеете.

О долговременной промывке не могу ничего сказать. Действовал по инструкции. Что вымыло сказать не могу. Пробег у автомобиля большой и двигатель ещё не ремонтировался. Поэтому при каждой замене масла сливается черная жижа. Хочу рассказать о результате применения Супротек “актив плюс”: Повторюсь:пробег большой почти 456 тысяч километров. Многие двигатели до такого пробега не доживают. Мой ещё бегает, хотя далеко не так как новый. И вот появился стук в двигателе. Замена масла и чистка гидрокомпенсаторы ничего не дали. Я уже начал подталкивать в интернете контрактный двигатель. Конечно финансовый вопрос стоит очень остро, но самое главное я не могу остаться без машины даже на один день. И тут я вспомнил про рекламу продукции Супротек. Решил, что в любом случае я ничего не потеряю, а вдруг поможет. Приобрел долговременную промывку и подарочный набор актив плюс. Да забыл сказать, что стук в двигателе был не постоянный: то появлялся то пропадал не зависимо от режимов работы. После обработки долговременной промывкой стук стал постоянным и ещё громче. Залил согласно инструкции первый флакон актив плюс и проехал 26 км. Это расстояние от работы до дома. По пробкам это минут 40. И что: приехал к гаражу, вышел из машины и. Я не услышал никакого стука. Вообще н какого. И это после 26 км пробега. Сам не верю, но это так. Проехал уже 1000 км и залил второй флакон актив плюс. Немного улучшилась динамика. Пока все устраивает. Буду ждать окончания полной обработки.

Инструкция по применению

Триботехнический состав “Active Plus” (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
Читать еще:  Распределитель зажигания ваз 21083

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

SUPROTEC Актив-Бензин + 90 мл

в масло, моторное, комплексная присадка, 90 мл

94,84 — 95,29 р. от 2 продавцов

9 лет на сайте
пользователь #271372

пробовал кто-нибудь в реальности этот супротек? интересен именно живой отзыв .

7 лет на сайте
пользователь #715965

природа этой присадки здесь..

13 лет на сайте
пользователь #79920

отличная реклама супротека, интересно сколь стоит? особенно порадовал специалист в синей рубашке, рассказывающий про армейский высокофорсированный дизель заклинивший без масла на 4500 об/мин., так убедительно говорит, осталось только найти грузовой дизель с такими оборотами

10 лет на сайте
пользователь #206907

Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

11 лет на сайте
пользователь #157876

Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

Как у вас успехи? Отпишитесь о результатах, очень интересно)

5 лет на сайте
пользователь #1523354

Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

Завтра иду покупать, как ваши результаты?

13 лет на сайте
пользователь #87639

Ну расскажите хоть кто – как результаты? А то что -то заинтересовало..

10 лет на сайте
пользователь #206907

Компрессию пока не измерял(как-то не дошли руки). Да и разницы не заметил особой, возможно чуть улучшилась динамика, расход топлива остался прежний, не считая наступления холодов. Да и то что заметил можно списать на Эффект самовнушения.

8 лет на сайте
пользователь #550319

Привет всем! Я себе на заливал. Вот хочу на днях попробовать.
Вот видео от Теории ДВС. Евгению Травникову, я доверяю. Думаю, что Супротек работает.

5 лет на сайте
пользователь #1523354

Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

Завтра иду покупать, как ваши результаты?

Вобщем супротек работает, мощности не добавляет, но мой мёртвый движок с пробегом в 500.000 км ожил. Сделал промывку и залил при замене масла. Проехал уже около 5.000, всё ок. Едем дальше!)

11 лет на сайте
пользователь #153788

Залил для теста в двиг с пробегом 800.000 дальше 500 км. Слил масло и залил свежее с новой порцией присадки. И чудо работает!! Уже дядька в деревне 5тыс ездит и беды не знает! В свою машину не вижу смысла лить! Хуже не будет, но если у вас не жрёт масло и компрессия в пределах нормы то оно вам и ненужной. А если двиг уже подношен но не убит то можно заливать, и будет счастье!!
PS: заметно тише работает движка.

9 лет на сайте
пользователь #382275

У меня машина Шевроле Круз 2011 г.в. залил первый раз за 1000 км до замены масла и второй раз после смены масла. Накатал уже 10000 км и буду заливать еще третий раз после смены масла. Особо на новой машине ничего не чувствуется если честно.

4 года на сайте
пользователь #1630318

Составы Супротек, в первую очередь работают на продление ресурса двигателя и агрегатов автомобиля. Как превентивная мера. Это прямое предназначение. Он не сделает двигатель новым, но даст время еще побегать до капитального ремонта в случае заметного снижения показателей. А в случае с новыми машинами, состав Супротек консервирует состояние двигателя и в дальнейшем идет в расход только слой Супротек. Хочу подметить что Супротек не уходит из двигателя после смены масла!

8 лет на сайте
пользователь #467111

Как по мне все это фейк + бешенные деньги в рекламе. Еще понятно что Давыдыч с Травниковым в это вляпались, но Гоблин там каким боком? На драйве огромное число свежих аккаунтов с хвалебными отзывами. Это настораживает. Пишут залить супротек, потом сменить масло на свежее. И о чудо, двигатель будет работать тише. Странно, но мой двигатель работает тише и мягче после смены масла и без супротека. В общем все это напоминает коробочки для экономии топлива, для достижения эффекта у которых надо поменять вв провода, свечи и отрегулировать зажигание, тогда расход снизится на 10%.
Лично я не буду заливать себе эту присадку. Ограничусь качественным маслом и фильром.
Все ИМХО.

4 года на сайте
пользователь #1833238

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: