32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв мерседес е класс 2010 года

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class cabrio 2010 года

У прохожих на виду

Да что там окружающие, представляете, какого сидеть там, внутри? Да будь ты хоть трижды черт с рогами, за красотой кабриолета никто этого не заметит. А коли и заметит, то будет смотреть на тебя как на звезду если не мирового масштаба, то столичного точно. Ну как тут не развиться звездной болезни?

Нежно голубой цвет выгодно подчеркивает сильные стороны дизайна Mercedes-Benz E-class: стремительный передок и усиленную корму. А бампера, диски и решетка радиатора в стиле AMG смотрятся роскошными завершающими штрихами в общей картине под названием E-class кабриолет. Он нравится, и нравится с первого взгляда.

Впрочем, еще больше красоты в технической начинке кабриолета. Все начинается с входа в автомобиль. Стоит захлопнуть дверь, как незаметный портье тут же подаст вам ремень безопасности. Не нужно шарить рукой и вертеть головой, разыскивая его. Вот он, туточки, прямо у плеча висит на автоматически выдвигаемой механической руке.

Кресла тоже шедевр. Во-первых, задний ряд вполне себе пассажирский, и годится не только для сумок. Места тут достаточно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя более-менее комфортно. Ну а партер, само совершенство. Помимо разносортных регулировок, «мерсовские» кресла порадовали опциональной системой подкачки боковых подушек сидения и спинки. И худосочная модель, и тучный бизнесмен легко подгонят и без того комфортабельные кожаные кресла под себя. А ведь их еще можно подогревать и проветривать.

Впрочем, еще более полезной опцией в кабриолете является воздушный шарф, который расширяет температурный диапазон использования автомобиля. Открываешь крышу (на это уходит порядка 20 секунд), жмешь кнопку, и теплый воздух опоясывает голову и шею. Ну чем не бабушкин вязаный платок? Но эта схема лишь прелюдия к умной системе климат-контроля, датчики которой способны отслеживать не только температуру в автомобиле со сложенной крышей, но и интенсивность и направление солнечного света. Сложив все воедино, климат-контроль подбирает оптимальный вариант обдува и температуру в салоне. Задействовав все это, раскатывать по столице в пасмурную июньскую ночь было весьма комфортно в одной лишь футболке.

Но и это еще не все, что касается комфорта в салоне кабриолета Mercedes-Benz E-class. Открытые машины частенько комфортны лишь для передних пассажиров, так как набегающие потоки воздуха, по лобовому стеклу, минуя передний ряд, устремляются прямиком на галерку, выхолаживая тамошних обитателей. Система AIRCAP (выдвижной козырек на верхней части рамы лобового стекла), которой можно оснастить Е-класс кабриолет, минимизирует воздушные завихрения, делая комфортными для использования оба ряда автомобиля.

204 лошадки под капотом Mercedes-Benz E250 BlueEFFICIENCY сabrio в гражданском режиме не слишком активны. Все здесь пышет комфортабельной неспешной ездой. Педаль газа нарочно задемпфирована, а реакции на нее со стороны двигателя подобны эху – крикнул, и через некоторое время оно тебе отвечает.

Пухлая баранка приятно лежит в руках. Реакции автомобиля на нее мгновенные, благодаря чему машинку легко и не страшно отправлять в любой вираж, зная наверняка, что пройдет она его уверенно и точно.

Спортивная подвеска с системой Advanced Agility (регулируемой жесткостью амортизаторов), входящая в пакет AMG комфортна на хорошем асфальте и не слишком на загородных трассах, где выбоины и морщины в дорожном полотне, увы, не редкость. Подразумевается, что в режиме работы Comfort, подвеска сама определяет степень жесткости. Но, увы, электроника не поспевает за быстрой сменой рельефа дорожного полотна. И поэтому по большей части встречает его, будучи поджатой.

И все бы было так неплохо, но скучно, если бы не спортивный режим, который придает езде E-class cabrio агрессии и перчинки. Маленькая кнопка на панели управления меняет характер автомобиля в корне.

Во-первых, подвеска максимально зажимается, чтобы ее ход был по-спортивному минимален. Во-вторых, оголяется «нерв» дросселя, делая реакции на нажатие педали газа ожесточеннее. В-третьих, переключения в коробке передач становятся более поздними, что позволяет по максимуму использовать крутящий момент 204-сильного двигателя.

При всех этих преображениях поведение кабриолета становиться азартнее, а езда интересней. С зажатой подвеской Мерседес-Бенц Е-класс кабрио еще прилежней пересчитывает неровности асфальта, без прикрас передавая их на пятую точку пассажиров. Но при этом обостряются реакции на рулевое управление. Мда, распрямлять повороты на такой «ешке» определенно интереснее. Впрочем, система стабилизации не дремлет. Едва почувствовав снос задней оси, электроника моментально срабатывает, исправляя ошибку пилота.

Снова прямая, снова распущенный газ… кабриолет отменно держит дорогу. А ускорения настолько эффектны, что хочется постоянно ударять в педаль газа, вновь и вновь наслаждаясь быстротой набора скорости. При этом расход топлива у нашего кабриолета держался в районе 13-14 литров на сотню. В городе же с его пробками расход держался в районе 11 литров, а все благодаря системе «старт/стоп». Остановился, двигатель заглох, коснулся педалей или повернул «баранку», мотор вновь тарахтит и машина готова к движению. Причем к процессу быстро привыкаешь. Благодаря моментальному пуску двигателя работа системы практически незаметна. Тем более что все системы продолжают функционировать и с неработающим двигателем.

Мягкая крыша кабриолета также заслуживает внимания. В закрытом состоянии ей страшны лишь вандалы с ножами, а вот дождь, снег и грязь она переносит не хуже железной. Да, собственно, и внешние шумы матерчатый верх задерживает практически также хорошо – в салоне прекрасно слышно собеседников с галерки и во время движения, и на вынужденной остановке на трассе.

Что же касается цен, то Mercedes-Benz E-class cabrio можно приобрести по цене от 2 610 000 рублей за автомобиль с 204-сильным двигателем. Если же хочеться больше драйва, то за 250-сильный силовой агрегат придется доплатить еще 230 000 рублей.

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes – Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Читать еще:  Сколько обычный человек может не дышать

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Mercedes E-класса: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Mercedes E-Class | Для тех кто хочет купить Mercedes E-Class.

Автомобиль Мерседес Е-класса является классическим Немецким седаном, он отражает превосходство Немецких инженеров над специалистами других стран. Вы когда-нибудь повнимательней присматривались к этой модели авто? Нет? Возможно Вы еще не решили, стоит ли приобретать данный автомобиль Е-класса? Или Вы ищите любую различную информацию прежде чем купить себе автомобиль Мерседес? Не волнуйтесь друзья, наше интернет издание расскажет вам (своим читателям) в рамках нашей традиционной рубрики “Что нужно знать перед покупкой автомобиля”, все интересующие вас подробности об этой машине.

Текущая (данная) версия Мерседеса Е-класса оснащена большим количеством электроники и различных гаджетов, она создана для того, чтобы дарить водителю и пассажирам во время движения по любым дорогам комфорт и удовольствие. Эта модель имеет довольно-таки консервативный стиль, хотя дизайн автомобиля получился красивым и вполне даже агрессивным. Примечательно другое, именно такое сочетание классики и современных элементов дизайна, идеально создавать может только компания “Мерседес”.

Этот авто-седан удивительным образом подходит как и для молодых людей обоего пола, так и для серьезных бизнесменов в преклонном возрасте. В таком автомобиле, если одеть строгий классический костюм, можно будет выглядеть нанятым фирмой водителем. Это очень удобный и практичный автомобиль среднего размера. Таким образом можно сказать,что автомобиль Е-класса это отличный выбор именно для тех, кто ищет автомобиль именно данного сегмента.

Что нового в Mercedes E-Class 2016.

Нынешнее поколение (четвертое по счету поколение) Мерседес Е-класса появилось на рынке в 2010 году под кодовым обозначением W212. Модель авто принесла на рынок множество высокоразвитых инновационных технологий и технических средств безопасности. Так например, машина получила для себя систему Attention Assist, которая препятствует засыпанию водителя за рулем. Кроме всего, этот Е-класс (W212) получил и новейшую систему контроля движения по полосе, которая постоянно следит за текущей полосой движения автомобиля, а в случае смещения автомобиля с полосы система безопасности тут-же предупредит водителя об опасности.

Читать еще:  Чистка форсунок в астане

В том числе и кроме всего прочего, в 2010 году четвертое поколение Мерседеса получила новую адаптивную систему управления дальним светом и систему ночного видения, ну и многое чего другое. В момент дебютного запуска (W212) автомобиль был лучшим в своем классе и по уровню роскоши и по безопасности.

“Мереседес” был бы не Мерседесом если бы почивал на лаврах и ни к чему бы больше не стремился, поэтому, в 2011 году компания выводит на рынок свои новые модификации автомобилей Е-класса с дизельными двигателями. Так например, в этом году появилась новая модель автомобиля BlueTec E350 с дизельным мотором, а недавно “Мерседес” вывел на рынок еще и ряд новых моделей в кузове универсал (Е-класс W212). И это не смотря на то, что в следующем году компания собирается представить публике свое пятое поколение машин Е-класса.

В 2012 году компания “Mercedes-Benz” обновила всю свою линейку двигателей, многие из которых устанавливались еще на прошлых моделях машин Е-класса (W211). В том же году компания вернула на авторынок забытую всеми модель в кузове универсал под кодовым обозначением E63 AMG.

В 2013 году на рынок была выведена гибридная модель автомобиля Е400. Она оснащалась бензиновым двигателем V6 мощностью в 302 л.с., который работал в паре с электромотором мощностью в 27 л.с. (совокупная суммарная мощность составляла 329 лошадиных сил).

В 2014 году компания “Mercedes-Benz” провела глубокий рестайлинг внешнего вида машины и обновила некоторые элементы ее интерьера. Так же компания вывела на рынок свою новую дизельную модель E250 Bluetec, которая оснащалась новым 2,1 литровым турбодизельным двигателем.

В 2015 году с производства был снят автомобиль модели Е550, на смену ему пришла модель авто Е400, которая была оснащена твин-турбо двигателем V6 объемом в 3,0 литра.

В 2016 году компания не будет (отказалась) выпускать гибридный автомобиль модели Е400, а также и мало мощные версии автомобилей Е-класс AMG.

Оснащение и комплектации.

На Российском авторынке будут доступны следующие модели авто Е-класса в кузове седан: E200, E250, E220 CDI, E250 CDI 4MATIC, E400 4MATIC, E300 и E300 4MATIC. Эти модели машин будут доступны в своих базовых комплектациях или в рамках специальных серий.

Также на нашем рынке будут доступны автомобили и в кузове универсал: E200 и E250 CDI 4MATIC.

Сегодня на Российском рынке официально продаются (в том числе и компанией “Мерседес”) автомобили Е-класса в кузове купе: E200, E250, E300 и E350 4MATIC.

В кузове кабриолет на рынке представлены следующими модели Е-класса: E250 и E300.

Самые дорогие версии автомобилей Е-класса в кузове W212, которые доступны для приобретения в России, это автомобили серии AMG в кузове S212: E63 AMG 4MATIC и E 63 AMG S 4MATIC.

Модель автомобиля E250 оснащается 2,1 литровым турбодизельным мотором, модель Е350 получила себе стандартный 3,5-литровый мотор V6, модель автомобиля Е400 получила для себя 3,0-литровый твин-турбо V6 двигатель мощностью в 333 л.с., автомобили E-Class AMG получили для себя уже 5,5 литровые твин-турбо моторы V8.

Если вы хотите приобрести автомобиль Е-класс в кузове универсал, то немножко вас разочаруем, к сожалению на нашем рынке в этом типе кузова сегодня доступны только две модели автомобилей, это: модель E200 и модель E250 CDI 4MATIC. Если же вы захотите приобрести автомобиль универсал Е-класса из линейки AMG, то вам придется делать либо индивидуальный заказ автомобиля у дилера, либо самому отправляться за покупкой в Европу или в США.

Та же история касается и автомобилей кабриолетов, которые представлены на нашем рынке только всего двумя моделями, а именно: E250 и E300.

Самым доступным автомобилем Е-класса на Российском авторынке является модель авто Е200 в своей базовой комплектации. Стоимость данной машины начинается от 2 млн. 290 тыс рублей. Эта модель оснащается четырехцилиндровым 2,0 литровым двигателем мощностью в 184 л.с. (максимальный крутящий момент 270 Нм).

Эта версия автомобиля доступна также с огромным количеством дополнительных опций и с различными пакетами оснащения. Таким образом Вы сможете подобрать для себя на базе начальной комплектации огромное количество дополнительного оборудования.

Следующей машиной на Российском авторынке по своей боле-менее доступной стоимости является автомобиль модели Е250. Начальная стоимость последней стартует от 2 млн. 690 тыс. рублей. Автомобиль оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 211 л.с.

Автомобиль марки Мерседес традиционно отличается своим огромным количеством комплектаций и различными вариантами двигателей. Таким образом компания гарантирует, что любой покупатель сможет действительно выбрать себе то, что ему придется по вкусу.

Для тех же граждан, кто предпочитает самое дорогое и самое эксклюзивное в автомобилестроении компания “Мерседес” предлагает модель Е-класса AMG. Например, за 5 млн. 790 тыс. рублей вы сможете себе купить автомобиль модели E63 AMG 4MATIC, которая будет оснащена 5,5 литровым двигателем V8 мощностью в 558 л.с. (максимальный крутящий момент 720 Нм).

Ну а если вы готовы распрощаться с более приличной суммой и не горите желанием приобретать себе другую модель Мерседеса, а только именно эту, то на Российском авторынке прославленный Немецкий бренд продает версию автомобиля E63 AMG S 4MATIC стоимостью в 6.000000 млн. рублей. Эта модификация авто AMG E-Class оснащается переработанным двигателем V8 объемом в 5,5 литра, который имеет мощность 585 л.с. и увеличенный крутящий момент в 800 Нм.

Вы считаете или думаете, что эта “игрушка” не стоит таких денег? Ошибаетесь друзья. Дело в том, что этот мощный и агрессивный авто-седан способен разгоняться с 0 – до 100 км/час всего 3,6 секунды. Не думаем, что вы сможете найти себе на нашем авторынке другую подобную альтернативу в этом классе машин и еще при такой солидной мощности.

Стоимость: от 2 млн. 290 тыс. – до 6 млн. рублей.

Максимальная скорость: 300 км в час – без ограничителя [E63 AMG S].

Динамика разгона: с 0 – до 100 км/ч.

3.6 сек [E63 AMG S Седан].

Расход топлива: 5,6 литра – город / 4,2 литра – шоссе / 4,7 литра – смешанный режим [E220 CDI – 170 л.с.].

Двигатели: 2.0L бензин, 2.1L турбодизель, 3.5L V6 гибрид; 3.5L V6, 3.0L V6 битурбо; 5.5L V8 битурбо.

Максимальная мощность / Крутящий момент: 585 л.с. / 800 Нм [AMG E63 S].

Собственная масса машины: 1.735 – 2.095 кг.

Рейтинг безопасности: Top Safety Pick +

Коробки передач: 7-ступенчатая автоматическая, 9-ти ступенчатая АКПП.

Привод: Задний привод / Полный привод 4MATIC.

Тест-драйвы Mercedes E-класса W212 2009-2013

Какие они, тест-драйвы Мерседес Бенц Е-класса IV поколения в кузове 212-м кузове, выпускавшегося в 2009, 2010, 2012, 2013 годы до своего рестайлинга? Есть люди — и их немало, кто будет утверждать, что тест-драйв Mercedes-Benz E-Class — это лучшее, что может случиться в их жизни. А многие владельцы утверждают, что это лучший автомобиль в мире. И не без оснований.

Также известный своим кодом разработки W212, этот автомобиль четвёртого поколения стал прямым и жёстким конкурентом Audi A6 и BMW 5 Series. Его комфортность поездки во время тест-драйвов, плавность хода и качество сборки — вот его отличительные черты от своих прямых соперников. И сегодняшняя подборка видео тест-драйвов “Ешки” это покажут. Впрочем, плавность хода и комфорт — это фишка всех Мерседесов.

Читать еще:  Сколько масла в акценте

Плюсы:

  • надёжный двигатель M276 (V6) в богатых комплектациях,
  • качественный нескрипучий пластик в салоне,
  • удобная эргономика,
  • отменная управляемость, отлично входит в повороты,
  • адаптивная подвеска, меняющая жёсткость и отлично справляющаяся с ямами и выбоинами,
  • 2 задние передачи,

Минусы:

  • дорогое обслуживание (особенно, богатых комплектаций с большим количеством опций) и дорогие запчасти,
  • небольшой клиренс,
  • в салоне нет очечника,
  • запотевают окна,
  • перегруженное пространство управления рычагами за рулевым колесом,
  • не лучшая шумоизоляция.

Болезни:

  • достаточно много болезней двигателя M271 с двигателем 1,8 (растяжение цепи ГРМ, течь масляного фильтра, износ шестерней балансировочного вала, подклинивание магнитов),
  • ресурс 7-ступенчатого АКПП – 150-200 тысяч км, что достаточно немного,
  • вздувается хромированная решётка радиатора,
  • бывают проблемы с парктрониками,
  • перегрев автоматической коробки передач (нужно периодически — раз в 60-70 тысяч промывать радиатор коробки),
  • отказывает плато управления АКПП, которая находится к тому же ещё и внутри коробки,
  • может начать стучать рулевая рейка — помочь может только замена,

Основные конкуренты: BMW 5-Series F10, Audi A6 C7, Infiniti Q70 I, Toyota Camry XV50, Chrysler 300C, Hyundai Genesis, Lexus ES, Jaguar XF, Volvo S90, Cadillac CTS.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: E 250 CDI BlueEFFICIENCY с 2,1-литровым мотором на 205 л.с. на АКПП.

Тест-драйв Medrcedes Benz E350 W212 4Matic 2012 года

Внутри Мерседеса Е-класса достаточно свободного места для четырёх взрослых людей даже полного телосложения, хотя пятый должен будет оседлать большой туннель, который проходит по центру автомобиля.

Внутри E-Class — настоящее чувство уверенности в машине и это поистине бизнес-класс. Между тем, центральная информационно-развлекательная система отстаёт от iDrive от BMW, а комбинированный индикатор и рукоятка стеклоочистителя, равно как и левые рычаги под рулём для управления головным светом и круиз-контролем вместе с селектором, установленным на колонке для автоматической коробки передач, требуют привыкания.

Фотогалерея Mercedes E-класс IV в кузове W212

Следует быть осторожными, чтобы избежать спортивных моделей в пакетах AMG, оснащённых более жёсткой подвеской и большими колёсами, если Ваш регион не блещет качественным асфальтом. По результатам тест-драйвов Mercedes E-класс IV в кузове W212, качество езды по таким дорогам, как бы не подстраивалась адаптивная подвеска под них, оставляет желать лучшего — увы, но чудес Мерседес против российских дорог сотворить не может. Хотя, подвеска отлично справляется там, где даже мягкие кроссоверы заставляли бы чувствовать своих водителей дискомфорт.

Тем не менее, выбирайте более непринуждённый вариант E-Class – Avantgarde или Elegance с трёхлитровыми и более двигателями — они лишены тех болезней, которые свойственны двигателю 1,8 литра. Кроме того, на тест-драйве таких Мерседесов Вам понравится плавная, удобная езда, точно такая, какая и подобает марке Mercedes.

Тест-драйв Mercedes-Benz E в 212-м кузове до рестайлинга от Антона Воротникова

Багажник здесь такого же размера, как и у конкурентов Audi A6 и Jaguar XF, и немного больше, чем в BMW 5-серии, но у E-класса не все модели поставлялись с раскладывающимися задними сиденьями, поэтому, если Вам нужна эта функция, на тест-драйве 212-го Мерседеса обязательно проверьте, что она есть в выбранной Вами комплектации. Диапазон двигателей состоит из базового турбокомпрессорного 1,8-литрового бензинового мотора, который, впрочем, маломощным назвать нельзя, так как выдаёт он 184 лошадиные силы, гремучего 2,1-литрового дизеля, плавного бензиновых V6 объёмом 3 и 3,5 литра, а в пригнанных из Европы автомобилях могут быть 6-цилиндровые дизели, а также дизель-электрические гибриды, а также несколько бензиновых двигателей V8, в том числе установленных в высокопроизводительной модели E63 AMG.

Рестайлинг в 2013 году привёл к заметному улучшению внутренней отделки, включения в базовой комплектации автоматического экстренного торможения и усовершенствованных вариантов двигателей, включая 2,0-литровый бензин для замены старого и проблемного 1,8. Эти послерестайлинговые автомобили легко отличить по фарам, которые были изменены с двух частей в единый комбинированный блок.

Тест-драйв Mercedes E-класс IV 1,8 — частные проблемы после зимы

Четвёртое поколение Mercedes-Benz E-Class W212 стоит недёшево — нужно понимать, что перед Вами бренд “Мерседес”. Сэкономить на покупке можно, только выбрав самый маленький двигатель — бензиновый 1,8. Но посмотрите видео тест-драйва выше, и Вы поймёте, что это наименее рекомендуемый мотор из-за его болезней.

Разумнее было бы добавить к бюджету пару сотен тысяч рублей и искать либо более поздний автомобиль после рестайлинга с двухлитровым мотором с меньшим пробегом, либо (что гораздо лучше по мнению редакции данной подборки тест-драйвов) дорестайлинговую версию Mercedes E-класс IV, но с более мощными моторами, которые таких болячек лишены.

Если Вы хотите заряженную версию E63 AMG, то рассчитывайте заплатить за неё при покупке как за новый E-класс 2020 года. Но главное — тщательно проверяйте машину перед покупкой: настаивайте на полной истории обслуживания и множестве доказательств того, что об автомобиле заботились предыдущие владельцы. Внимательно прислушивайтесь к машине на тест-драйве. Дело в том, что чаще всего заряженные версии “Ешки” насиловались довольно жестоко, и из них выжималась вся их мощь. В общем-то, для этого автомобиль, скорее всего, и покупался.

Обзор Mercedes E350 CDI W212 от SRT

Сколько стоит обслуживание Mercedes-Benz E-Class W212?

Есть веская причина, почему E-Class остаётся настолько популярным автомобилем — они являются самым доступным E-классом по расходу топлива. На самом деле, управляя в спокойной манере езды, Вы можете кормить дизель очень низким количество топлива на каждые 100 километров пробега — до 7 литров. Заметьте, что это 3-хлитровая шестёрка. Европейские гибриды потребляют ещё меньше.

Если вам нужен бензиновый автомобиль, то 1.8-литровая модель начального уровня также сильна в расходе топлив. Но ещё раз напомним о проблемах этих моторов.

А вот по обслуживанию все Мерседесы достаточно дороги, как только автомобиль окажется без гарантии, а, покупая, подержанный E-класс до рестайлинга, гарантийный срок уже будет закончен. В этом, конечно, автомобиль проигрывает своим конкурентам.

Тест-драйв Mercedes E-класс IV в кузове W212

Что проверить на тест-драйве б/у Mercedes E-класс W212?

“Мерседес-Бенц” был настроен восстановить репутацию качественной и инженерной целостности для четвёртого поколения E-Class, после того, как предшественник продемонстрировал менее совершенные технологии и немного подмочил репутацию Мерсов.

Тем не менее, убедитесь, что электрика работает по назначению и на приборной панели не горит “чеков” и прочих неисправностей, потому что, хотя в целом надёжность E-Class высока, он по-прежнему является технически сложным автомобилем. Обратите внимание на работу парктроников и АКПП. Также слушайте любые скрипы подвески и убедитесь, что тормоза работают чётко, потому что на большой тяжёлой машине эти вещи будут изнашиваться быстрее. Послушайте, не стучит ли рулевая рейка, так как это довольно распространённая проблема этих машин.

Автомобили с автоматической коробкой передач должны плавно перемещаться вверх и вниз по передачам, не должно быть никакого значительного дыма в выхлопных газах, если только Вы не сильно ускоряетесь на дизельном топливе. Полная история обслуживания, проведённая у официального дилера — это обязательное условие для покупки подержанного Мерседеса Е-класса. Отсутствие такой документации на тест-драйве почти наверняка должно вызвать у Вас беспокойство.

Внешне осмотрите автомобиль на отсутствие сколов. Осмотрите решётку радиатора на предмет вздутий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: