16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв honda cr v 2018

Содержание

Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире

Honda CR-V долгое время считался самым популярным кроссовером в мире. Но в прошлом году уступил лидерство в продажах другому японцу — Toyota RAV4. В России у CR-V тоже достаточно поклонников. Раньше, конечно, было в разы больше — пока японский бренд не свернул бизнес в нашей стране, «обидевшись» на него за кризис. Быть может, именно российских продаж перестало хватать «Хонде» для мирового лидерства?

Как бы то ни было, в прошлом году Honda привезла к нам CR-V пятого поколения — напрямую из США, но русифицированный, и задолго до старта продаж в Европе. Что же мы получили?

Признаюсь, я и сам являюсь поклонником CR-V. На этом кроссовере третьего поколения моя семья ездит уже без малого 10 лет. Просторный комфортный салон, огромный багажник, в меру экономичный мотор 2,4 л со средним расходом в 10-11 л/100 км. А главное, неприхотливость характера — на всем протяжении жизни (которая растянулась уже на 200 тысяч километров пробега) исключительно замена расходников и никаких допрасходов.

Новое поколение «си-эр-ви» поставляется к нам в двух бензиновых версиях — с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (186 л.с.). Оба варианта полноприводные, в качестве КПП — безальтернативный вариатор. Но на выбор клиенту предлагается по три варианта оснащения в каждой версии — с большим или меньшим количеством опций и, соответственно, более высокой или низкой ценой. К сожалению для клиентов, уже на старте нового года компания решилась «обрадовать» их повышением цены. Новый ценник начнет действовать с 1 февраля нынешнего года. Honda CR-V в базовой комплектации Elegance с двигателем i-VTEC 2,0 л мощностью 150 л.с. обойдется в 1 859 900 рублей. Версия Lifestyle будет стоить 2 059 900 рублей, а Executive — 2 199 900 рублей. Таким образом, в базовой версии 2-литровый CR-V подорожает на 90 000 рублей, в версиях Lifestyle и Executive — на 100 000 рублей.

Изменится и стоимость кроссоверов со 186-сильными моторами i-VTEC семейства Earth Dreams объемом 2,4 литра. Рекомендованная розничная цена комплектации Lifestyle составит 2 189 900 рублей, Executive — 2 329 900 рублей, а Prestige — 2 469 900 рублей.

Впрочем, пока на официальном сайте значатся другие цены. И у тех, кто не может отказать себе в желании ездить именно на СR-V, есть буквально пара дней для того, чтобы немного сэкономить.

Ну а вообще — CR-V в России в последнее время был заметно дороже конкурентов — в среднем на 200-300 тысяч рублей. Тех же RAV4, VW Tiguan или Mazda CX-5. Объяснение простое. Все перечисленные автомобили в разной степени собираются в России. А фактор локализации производства (в случае с Honda — ее полным отсутствием) сегодня приобретает критическое значение. С новым ценами Хонде будет невероятно трудно вести борьбу за покупателя.

Но, возможно, эта машина настолько уникальна и привлекательна, что ценовые сравнения в данном случае неуместны? Посмотрим.

Внешность CR-V безусловно узнаваема. Взгляните на фото, преемственность от третьего поколения к пятому очевидна. Несмотря на дизайнерские новшества, это по-прежнему представительный мужчина, который идет в ногу со временем. Бросается в глаза обилие хромированных деталей. В большей части это утверждение относится к топовым комплектациям, в чуть меньшей — к более простым версиям. Но смотрится красиво. Задние выпуклые фонари — просто произведение искусства, обрамленное все тем же хромом. Фары впереди также изменились — окаймленные светодиодными лентами, они стали более яркими и модными. Жалко, что теперь нет опции омывателя фар — даже в самых дорогих версиях. В моем старом си-эр-ви, к примеру, она есть, и весьма полезна.

Дорожный просвет — 208 мм. Не самый высокий показатель в классе, но вполне достаточный даже для российских реалий.

Впрочем, главные достоинства этого автомобиля всегда были внутри. В CR-V 2008 года выпуска можно было ходить по салону пешком. В переднем ряду здесь отсутствует центральный тоннель. Потому, будучи прижатым на тесной парковке, можно было выходить и заходить в машину со стороны пассажира, без особых проблем перебираясь на водительское место. И это не отменяло подстаканников и большого бокса для различных мелочей. К сожалению, этой опции мы лишились еще в предыдущем поколении внедорожника, не вернулось она и в нынешнем. Но это, пожалуй, чуть ли единственное, о чем можно всерьез жалеть.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс — отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки. Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине — на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты — последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол — если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье — с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Руль, само собой, настраиваемый, приятно держать его в руках. На самом рулевом колесе есть даже ползунок переключения громкости. Пластик на передней панели нормальный, не дубовый, но стилизованные под дерево пластиковые вставки над бардачком и на дверях — явный моветон.

Между двумя передними пассажирами разместился довольно большой бокс для хранения всяких всячин, а подушечка над ним ездит взад-вперед — каждый сможет найти оптимальное положение для своей руки. В этой же области — USB и HDMI-разъемы.

Справа от руля — большой дисплей мультимедийной системы. Лучше разбираться и привыкать в то время, когда машина находится на стоянке. Реакция электроники на команды не очень быстрая, а качество картинки чуть бледновато. Зато функций внутри довольно много — есть даже Яндекс-Навигатор. Само собой, можно подключить свой смартфон, поменять автомобильные настройки. Еще здесь кроется целый центр приложений от Honda. В общем, начнешь копаться, рискуешь потерять контроль над дорогой. На этот же дисплей выводится изображение с задней камеры при парковке, а также картинка с камеры, расположенной под правым зеркалом, — при включении правого поворотника. Картинку можно вывести и принудительно, нажав на кнопку с торца переключателя. В момент перестроения на дисплее показано, безопасен ли маневр и достаточно ли расстояние до движущегося позади автомобиля. Функция эффектна, но то ли с непривычки, то ли еще что — у меня глаза начинают стабильно косить между зеркалом и экраном, отчего маневр становится неуверенным. Поэтому в какой-то момент я решил для себя, что внимание на дисплей лучше не обращать, а действовать по старинке. Тем более зеркала большие — обзор идеальный.

Читать еще:  Телевизоры с цифровым тюнером dvb t2

Над приборной панелью в CR-V разместился экран проекции, на который выводится текущая скорость автомобиля. Цифры можно двигать вверх-вниз, подгоняя под свой рост и посадку. Как по мне, так проекция — это всегда здорово и удобно.

Заканчивая обзор внутреннего убранства, заглянем в багажник. Тем более здесь есть чему порадоваться — 522 л свободного пространства. Задние сиденья прячутся полностью — в боковом отсеке размещена ручка для их складывания. Подушки автоматически уходят вниз, в итоге получается ровный пол. Радует высота погрузки — менее 70 см от земли, а потому закатывай сюда хоть мини-трактор — очень удобно. Дверь — с электроприводом, способна запоминать положение, на которое ей необходимо подняться. Под крышкой спрятана докатка.

Машина почти во всех вариантах оснащения обладает функцией дистанционного запуска двигателя. Стоит ли говорить, что зимой это, пожалуй, самая полезная фишка. Кстати, еще этот красавец умеет разговаривать — голосом просит снять машину с ручника перед стартом или пристегнуть ремень безопасности.

Ну а что касается хода. CR-V никогда не был особо динамичным автомобилем. Вот и сейчас у 2,4-литрового кроссовера разгон получается неспешным и задумчивым. Но набрав 50 км/ч, мотор получает второе дыхание, откликаясь на нажатие акселератора поживее. Знакомые ощущения. Ровно то же самое — в моем стареньком CR-V восьмого года. Но новичок, само собой, резвее. Обязан быть резвее.

Здесь есть и спортивный режим, в котором реакции более резкие, есть ECO, который традиционно притупляет эмоции двигателя.

Вариатор работает предсказуемо и без провалов. С помощью подрулевых лепестков можно включаться в процесс выбора передачи, которых насчитывается в нашем случае семь. Подвеска показала себя с лучшей стороны: ямы, стыки, ледяные горки проходят практически незамеченными. Отклики руля понятны и легки, а в повороты входим без опаски — крены невелики. Но шумоизоляция могла быть получше — на больших скоростях в салоне нетихо.

Расход топлива оказался в пределах ожиданий — в среднем 10-12 л.

Все-таки есть ощущение, что если бы не цены, Honda CR-V мог бы неплохо чувствовать себя в России. Хотя бы потому, что даже в базовых версиях включает в себя неплохое оснащение. Но стоимость отпугивает — даже давних фанатов.

Тест-драйв, обзор, отзывы Honda CR-V 2018

Honda CR-V новинка 2018 модельного года — это невероятная модель, которая удивляет и заставляет с каждой секундой, проведенной в машине, влюбляться в неё всё больше. В России уже появляются свои модели, которые собираются здесь же и продаются по более выгодной цене.

Японская марка была и остаётся эталоном качества, а также надёжности. Безусловно, поэтому и ответ на запрос «Honda CR-V её цена» может шокировать вас, но автомобиль того стоит.

Обзор Honda CR V 2018 представлен ниже с подробным описанием дизайна, технических характеристик и даже мнений тех, кто уже попробовал.

Дизайн

Дизайн новой Хонды четко спланирован и с точностью воплощён. Хонда СРВ 2018 представлена в новом кузове, который создает впечатление единого тела автомобиля. Органично вписалось всё: оптика, бампер, решетка и многое другое. Машина смотрится дорого и эстетично. Хонда СРВ и её цена шокируют, но ту красоту, которую нам представили в этом году, в действительности сложно описать словами.

Экстерьер — важный аспект, который необходимо рассмотреть со всех сторон, потому что его привлекательность в современном мире играет значимую роль. Стиль, в котором оформлен кузов новой модели Хонда имеет следующие особенности:

Новый кузов СРВ, безусловно, изменился, но дизайнеры всё равно оставили стиль, который нам известен давно. Хонда СРВ 2018 года новая модель на фото выглядит очень удобной, но громадной.

Габариты Honda CR V и размеры, конечно, стали больше, но при этом они остались удобными, в особенности для тех, у кого большая семья.

Интерьер

Новая Honda 2018 CR V имеет качественный салон, который привлекает внимание. Фото салона 2018 года наглядно это демонстрируют. Салон имеет несколько особенностей:

Самый популярный запрос по поводу нового поколения CРВ — Хонда СРВ и её цена. Возникает вопрос, сколько стоит Хонда? Новая Хонда ЦРВ стоит около 2 109 000 рублей. Новая Хонда СРВ 2018 для России считается достаточно дорогой машиной, которую не каждый может себе позволить.

Honda CR V нового 2018 года доступна, в следующих вариантах комплектации:

Базовый вариант — LIFESTYLE. Полный привод, мотор на 2,4 литра, диодная головная оптика и шесть подушек. Запуск, с клавиши, а встроенная интеллектуальная система экономит топливо, также здесь присутствует камера, которая поможет вам припарковаться. Executive. Силовые агрегаты такого оснащения не отличаются от предыдущего варианта, хотя всё же новая Хонда ЦРВ в такой комплектации отличается от других моделей. Во-первых, присутствует подогрев руля, а также передних и задних сидений. Во-вторых, салон отделан кожей, что очень комфортно и привлекательно. В-третьих, камера для парковки находиться и спереди. В данный вариант также встроена система разметки, которая оповещает водителя о превышении скорости. Прайс СРВ в такой варианте будет выше, чем в предыдущем, примерно, на 100 000 рублей; Prestige. Стоит такая модель около 2 400 000 рублей. С предыдущими вариантами можно найти много различий. Этот вариант самый престижный. Здесь вы получите подсветку салона, а также проецирование необходимой информации на дисплее. На крыше есть электрический люк.

Вопрос комплектации и цены CR спорный, но всё же если проанализировать все варианты, можно найти подходящее для себя по каждому из аспектов. Новая Хонда СРВ в 2018 на фото цена, которую можно сравнить с другими поколениями данного вида машин.

Технические характеристики

Honda CR V имеет технические характеристики, которые делают её еще более мощной, красивой и придают ей изюминку и индивидуальность. К примеру, двигатель машины Хонда СРВ с показателем 2.0 развивает 150 л.с. Система управления мотора IVTEC. Максимальная скорость равна 188 км в час, а за 12 секунд можно разогнаться до сотни. Если говорить о расходе топлива, то в особенности этой машины входит и расход топлива, в среднем он равен 7,5 литров.

Honda CR V с показателем 2.4 — это агрегат, который смело можно назвать более мощным, потому что он выдает 186 л.с. при 244 Нм. Такой движок позволяет разгоняться до 190 км в час, а до сотни разгон занимает около 10 секунд. Рулевой механизм оснащён электрическим усилителем, что очень удобно.

Безусловно, у Хонда СРВ её цена не обрадует, но при таких характеристиках машина качественная, красивая, например, возьмем информацию о моторах, движок СРВ очень мощный.

Отзывы и тест драйв

Отзывы новая Хонда СРВ получает по всему миру. Многие отмечают, что при своих огромных размерах машина кажется компактной и удобной, тест драйв новой тачки приводит в восторг, также как Хонда СРВ и цена.

Найти Honda CR V 2018 и отзывы можно на просторах интернета без особого труда, так как CR V отзывы владельцев доступны на любом форуме. Собственники такого агрегата отмечают мощный двигатель, современные технологии, новые функции, без которых теперь им сложно представить идеальную машину.

Читать еще:  Какое масло в коробке джили мк

Видео СРВ с тест драйва доказывает невероятные возможности агрегата. Вам стоит поверить, что тест драйв Хонда 2018 — это возможность испытать нереальные ощущения.

Новая Honda CR-V — первый российский тест

Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?

Honda > CR-V

С дизайном Пилота и Аккорда японцы экспериментируют с завидной смелостью: со сменой поколений стиль меняется кардинально. По поводу отсутствия стилистической преемственности хондовцы не переживают. А вот с CR-V дела обстоят иначе. Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в духе предшественников третьего и четвертого поколений. Узнаваемость стопроцентная!

К счастью, к качеству исполнения интерьера вопросов нет — все сделано на совесть. Хороши и отделочные материалы, однако в первую очередь все же отмечу восхитительные передние сиденья. Удобный профиль, достойная боковая поддержка, многочисленные регулировки — в таком кресле можно ездить с утра до вечера без намека на усталость. Доброй традицией для CR-V стал прилив на центральной консоли, на которую пристроен селектор вариатора. Чуть выше располагается экран информационно-развлекательной системы, работающей на платформе Android.

И вообще, на фоне предшественника продвинутого оборудования стало куда больше. Тут тебе и руль с сенсорным управлением громкостью магнитолы, и «виртуальная» панель приборов, и выдвижной проекционный дисплей, на который транслируются основные данные о поездке. В новом CR-V ощущаешь себя на острие прогресса.

И все же кое-что в салоне улучшить не помешало бы. Например, внедрить функцию автоматического включения дворников после того, как побрызгаешь на лобовое стекло омывающей жидкостью. А в само стекло не помешало бы вживить нити обогрева — с нашими зимами это насущная необходимость.

Второй ряд сидений у CR-V и прежде был не тесен, а теперь стал мегапросторен. По нашим наблюдениям, сзади сидеть свободнее, чем на втором ряду большинства одноклассников. Места хватает с запасом и по длине, и по ширине. Понравится задним седокам и малозаметный напольный туннель, равно как и дополнительные дефлекторы обдува и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. В целом же по запасу пространства и удобству расположения на заднем ряду CR-V можно назвать одним из самых гостеприимных кроссоверов в D-сегменте.

Если раньше Honda CR-V в начальной версии поставлялась в Россию с передним приводом и механической коробкой передач, то теперь уже в базе машине полагается вариатор и полный привод. Как и прежде, базовой в гамме является двухлитровая 150-сильная модификация. Но у нас на тесте — флагманская версия, с 2,4-литровым 186-сильным двигателем. Цена такой машины составляет 2 389 900 рублей. Мягко говоря, немало. Среди одноклассников c сопоставимой мощностью и уровнем оснащения дороже будет стоить только Volkswagen Tiguan.

Хондовские моторы всегда славились тихой и уравновешенной работой, и эта традиция на моторе 2.4 не прервалась. Шепчет, иначе не скажешь. Двигатель настолько тих, что японцы даже отказались от шумоизоляции капота. В ней попросту нет необходимости. Жаль только, что динамика не вызывает подобных восторгов. Машина ускоряется бодро и уверенно, но без огонька. Для флагмана в моторной линейке 10,3 секунды разгона до сотни — не тот показатель, которым можно гордиться.

По сравнению с предшественником характер CR-V ощутимо изменился. Самое явное отличие — вышедшая на новый уровень плавность хода. Большинство ям и буераков для экипажа останутся незамеченными — подвеска их проглатывает без остатка. Единственное, чего она не любит, так это неровности с острыми кромками, на которых машина взбрыкивает всем кузовом.

Расплатой за хорошую плавность хода стал менее точный руль. На поворот баранки Honda откликается не так скоро, как прежде. Чувствуется и раскачка на волнах дороги. В общем, характер у машины чуть изменился: со спортивного в сторону комфортного, семейного. Но поскольку в городе гонять из-за пробок особо и негде, то мне подобная смена линии поведения кажется оправданной.

Honda CR-V 2.4

Длина×ширина×высота×база 4586/1855/1689/2660 мм

Снаряженная масса 1586 кг

Двигатель бензиновый, Р4/16, 2356 см³, 137 кВт/186 л.с. при 6400 об/мин, 244 Н·м при 3900 об/мин

Комплектации и цены Хонда СРВ 2018 года

Относительно недавно в сети Интернет появились радостные вести для любителей внедорожников японского производства – Хонда СРВ в 2018 году получит новый кузов, комплектации и, соответственно, цены. Уже на протяжении 22 лет знаменитая японская компания Хонда радует своих поклонников универсальными автомобилями класса «внедорожник» для города и бездорожья серии СРВ. Рейтинги продаж модели свидетельствуют о её высокой популярности в потребительской среде – причём, это касается и российского рынка. Может ли она конкурировать с более технически продвинутыми братьями по цеху из Германии – едва ли, по крайней мере, при повседневной эксплуатации СРВ не удастся получить и десятой доли тех же эмоций. Впрочем, этот экземпляр японцами не преподносится, как технологическое новшество или покоритель скорости, да и ценовая категория у него совсем другая, нежели у заряженных немецких внедорожников.

Новый кузов Хонда СРВ 2018 – это уже не заводской рестайлинг, а полноценное обновление, которое в значительной степени затронуло как визуальную составляющую, так и ходовую часть. Автомобиль уже вскоре предстанет на суд широкой публики в американских и европейских автосалонах. Вопросы о том, какие цены на СРВ 2018 года ждут россиян, изменятся ли оснащённость комплектаций и стартуют ли продажи вообще, пока остаётся открытым.

Обзор Хонда СРВ 2018 года

Первая презентация Хонда СРВ образца 2018 года была проведена ещё в октябре 2016 года. Автомобильные журналисты первоначально были обрадованы возможностью познакомиться с новинкой – энтузиазма не убавилось и впоследствии, когда внедорожник предстал перед глазами.

Видео-обзор на новый кузов Хонда СРВ от независимого эксперта

Правда, большинством присутствующих было отмечено, что кардинальной трансформации автомобиль всё-таки не претерпел – в нём всё так же чётко прослеживались фирменные очертания серии СРВ. Впрочем, учитывая многочисленные положительные отзывы потребительской аудитории о предыдущем кузове, едва ли это можно счесть недостатком. Такого же девиза, по всей видимости, придерживаются и сами разработчики: «не следует менять то, что и так хорошо работает и всем нравится» – и до настоящего момента их старания окупаются сполна. Правда, при ближайшем рассмотрении вспыли-таки наружу все недостатки, типичные для японских авто, особенно после изучения салона.

Принимать участие в спортивных состязаниях на Хонда СРВ 2018 года тоже едва ли удастся – динамика не та. Это по-прежнему вместительный семейный автомобиль эконом-класса, который заявляет об этом всем своим видом. Он подойдёт для эксплуатации в городском цикле и может проявить себя на бездорожье – этого будет более, чем достаточно, среднестатистическому потребителю.

Габариты

Новый Хонда СРВ 2018 года несколько прибавил в габаритах в сравнении с предыдущим поколением, в угоду вместительности салона и увеличению подкапотного пространства. В результате модель имеет следующие показатели размерности:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1650 мм;
  • Колёсная база – 2620 мм;

Увеличилась и масса внедорожника – в снаряжённом состоянии один такой экземпляр будет весить 1570 кг. При этом, данные актуальны только для минимальной комплектации – максимально «нафаршированный» Хонда СРВ 2018 будет достигать планки в 1700 кг.

Кроссовер будет комплектоваться колёсными дисками размером 225/60/R18, в максимальной комплектации его можно будет переоснастить аналогами большей размерности – R19.

А вот высота дорожного просвета увеличилась всего на 5 мм – этого явно недостаточно, чтобы претендовать на лавры полноценного покорителя бездорожья. Впрочем, по большей части Хонда СРВ 2018 модельного года – это, как и раньше, городской кроссовер, позволяющий в случае необходимости передвигаться и по иному типу дорожного покрытия.

Читать еще:  Форум грейт вол сейлор

Багажное отделение также получило прибавку в количестве доступного пространства на 56 литров. Кроме того, автомобиль будет доступен в продаже как в классическом пятиместном варианте, так и в более просторной семиместной версии.

Технические характеристики

Пятое поколение Хонда СРВ образца 2018 года будет снабжаться следующим рядом силовых агрегатов:

  • Атмосферный бензиновый двигатель, объём – 2 литра, мощность – 156 л.с., крутящий момент – 192 л.с.;
  • Дизельный двигатель, объём 1,6 литра, мощность 120 л.с., крутящий момент 300 Нм;
  • Дизельный двигатель , объём 1,6 литра, мощность 160 л.с., крутящий момент 350 Нм;

Также имеется предварительная информация о том, что в эту линейку будут добавлены ещё 2 бензиновые вариации: 2,4-литровый атмосферный мотор на 190 л.с. и турбированый 175-сильный ДВС на 1,5 литра. Точные технические характеристики пока не сообщаются.

В зависимости от комплектации будет определяться тип трансмиссии, которой укомплектуется конкретный экземпляр Хонда СРВ 2018 года: классическая 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатая автоматическая КПП либо вариатор. Цены на версии с механической коробкой, как и обычно, будет несколько более щадящими, чем на автомобили с автоматизированными аналогами.

В новом кузове Хонда СРВ, как и прежде, ведущий привод будет ставиться на обе оси – исключение составит только базовая комплектация с передним приводом. Опорой для подвески всё так же будут выступать обыкновенные амортизаторы. Не получит изменений и тормозная система – сзади по-прежнему будут ставиться обычные дисковые тормоза, а спереди диски будут снабжаться системой вентиляции для лучшего охлаждения на ходу.

Тест-драйв

На ходу Хонда СРВ в новом кузове показывает себя автомобилем достаточно динамичным. Несмотря на посредственную разгонную динамику – 0-100 км/ч за 10-14 секунд, в зависимости от комплектации, и до 200 км/ч максимальной скорости, – кроссовер превосходно управляется и отлично держит дорогу. Расход топлива, при этом, у бензиновой версии не превышает 12 литров на 100 км дороги даже в самых экстремальных эксплуатационных условиях, у дизельных агрегатов этот показатель и вовсе держится на уровне 5 литров по трассе и 7-8 – в городском цикле. Плюсом для бензиновых версий станет необходимость заправки «АИ-92».

На новом Хонда СРВ можно позволить себе выехать на влажную, песчаную либо заснеженную дорожную поверхность и не почувствовать дискомфорта в движении – полный привод и системы курсовой устойчивости способствуют этому в значительной степени. Однако этим всё и ограничится – для езды по полноценному бездорожью придётся обзавестись внедорожником с более высоким клиренсом и более жёсткими амортизаторами.

Отдельного внимания заслуживает 5-ступенчатый автомат на новой Хонда СРВ – эта технология себя полностью изжила, что отлично заметно при быстром наборе скорости. Переключения происходят медленно и сопровождаются рывками – это не доставляет особого дискомфорта, но и незамеченным остаться не может.

Видео тест-драйв Хонда СРВ в новом кузове

Фото Хонда СРВ 2018 года

Внешний вид

Обновлённый экстерьер Хонда СРВ 2018 модельного года показывает желание японских дизайнеров и инженеров составить конкуренцию европейским коллегам по цеху хотя бы в части внешнего вида. Нельзя с уверенностью утверждать, что им это удалось – автомобиль не выглядит дороже, чем он является на самом деле, а ведь немецкие аналоги представлены в совершенно иной ценовой категории.

Если же не проводить сравнительную характеристику с моделями конкурентов, сразу же можно отметить, что изменения коснулись в своём большинстве передней части. В глаза сразу бросается видоизменённая решётка переднего бампера авто – она делает общий вид несколько более агрессивным, не делая, при этом, заявок на спортивность. Целевая аудитория Хонда СРВ – это преимущественно люди средней возрастной категории, поэтому новшества, наблюдаемые в кузове 5-го поколения, направлены на привлечение и удержание их внимания. С этой же целью была скорректирована форма передней оптики и улучшены её характеристики.

Задние фонари стали гораздо компактнее в угоду современным стандартам. Изменения получили некоторые линии кузова по бокам – автомобиль стал более обтекаемым, отдельные элементы окончательно утратили свою чопорность и угловатость. Вне зависимости от комплектации, оптика Хонда СРВ 2018 будет использовать технологию адаптивного ксенона.


Экстерьер получил обновление и по бокам: изменена форма передних крыльев, что позволило не только обновить дизайн, но и слегка улучшить аэродинамику транспортного средства. Очертания боковых стёкол также стали тоньше, а хромовые вставки по окружности теперь выделяются ещё больше.

А вот пресловутые пластиковые накладки по всему низу кузова никуда не делись. Чем обусловлена их необходимость, если Хонда СРВ не позиционируется, как полноценный внедорожник – вопрос к разработчикам. Тем не менее, кардинально внешнего вида они не портят, да и цены такие элементы при необходимости замены порадуют куда больше, недели на металлические аналоги.

Салон

А вот в части внутреннего убранства новый Хонда СРВ 2018 года не пытается конкурировать с европейскими аналогами – тут имеет место оригинальный концепт салона. Инженеры сделали попытку совместить элементы модернизма с классическими составляющими – и она оказалась удачной.

В первую очередь, заставляют обратить на себя внимание новые кресла – за счёт увеличения кузова в размерах их удалось сделать просторнее. Каждое сиденье получило более выраженную боковую поддержку, а для их отделки были использованы более качественные материалы (особенно актуально для экземпляров в богатых комплектациях) – посадка стала удобнее и мягче.

Ещё на первых фото концепта Хонда СРВ 2018 можно было заметить огромный футуристичный 7,2-дюймовый дисплей мультимедиа посередине центральной панели. Он имеет полностью сенсорное покрытие, с помощью которого доступ ко всем функциям осуществляется значительно быстрее и проще. Сама же торпеда визуально стала тоньше, придавая визуальный эффект большего количества свободного пространства в передней части салона.

Обновление получило рулевое колесо, ставшее более информативным для водителя благодаря большему количеству кнопок на спицах. Нельзя не заметить и новую электронную панель приборов, визуально разделённую на несколько колодцев, в зависимости от типа отображаемых показателей.

Сзади изменения не столь существенны – за исключением удобства для пассажиров, обеспечиваемом обновлёнными сиденьями, места стало больше и для перевозимых грузов, а складывать задний ряд можно посредством нажатия всего одной кнопки.

Цены и комплектации Хонда СРВ в новом кузове

Обновлённый японский внедорожник будет представлен в продаже в следующих комплектациях:

  • Комфорт (предполагаемая цена – от 1 600 000 рублей) – базовые версии с частичным электропакетом и велюровым салоном, оснащаемые передним приводом, механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра ;
  • Элеганс (от 1 850 000 рублей) – более продвинутые вариации Хонда СРВ 2018 года с полным электропакетом, системой подогрева зеркал и трансмиссией-вариатором;
  • Спорт (от 2 000 000 рублей) – несмотря на название, ничего спортивного в этой версии кроссовера пользователи не увидят, за исключением литых дисков с фирменным дизайном. Зато салон в этом случае получит отделку богатыми материалами и более функциональную мультимедийную систему;
  • Экзекьютив (от 2 135 000 рублей) – максимальная комплектация Хонда СРВ 2018 в новом кузове. В ней будут доступны эксклюзивные цвета лакокрасочного покрытия для кузова и материалов отделки панелей и сидений в салоне. В качестве трансмиссии будет использоваться автоматическая коробка передач, а передвигаться такой автомобиль будет с помощью 2,4-литрового бензинового мотора мощностью 190 л.с.;

Цена на семиместную версию пока не называются, по ориентировочным данным она не должна превышать 1 800 000 рублей при базовом оснащении автомобиля.

Достоинства и недостатки

Ещё по первым представленным фото было понятно, что Хонда СРВ в новом кузове станет лакомым кусочком для желающих приобрести городской кроссовер в пределах средней ценовой категории – и эти данные, по всей видимости, получат своё подтверждение. Данные о комплектациях и ценах до настоящего момента являются ориентировочными и будут известны достоверно только к началу продаж на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector