903 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0810 ошибка тойота королла

P0810 ошибка тойота королла

22/06/2015
TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA
QUALITY SERVICE
Бюллетень технического обслуживания
Тема:
5- ст. коробка передач MMT, код P0810 – Невозможность малого хода и неплавное
включение сцепления
Модели:
AURIS; AYGO; COROLLA; COROLLA VERSO; YARIS
Коды моделей:
NDE150; ZRE151; KGB10; KGB40; NDE120; NDE150;
ZRE151; ZNR11; NLP90; SCP10; SCP90
Шасси трансмиссия
CP-0009T-0113

ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по способу устранения указанной проблемы.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут указывать на проявление одного или обоих признаков неисправностей, описанных ниже:
– невозможность малого хода и неплавное включение сцепления;
– включение контрольной лампы MMT (DTC P0810).
Данный Бюллетень технического обслуживания заменяет предыдущие Бюллетени технического
обслуживания по P0810 (невозможность малого хода и неплавное включение сцепления).
– CP-0021T-0110-XX 1 (5-ст. коробка передач MMT, невозможность малого хода | неплавное
включение сцепления)
– CP-0026T-0110-XX1 (5-ст. коробка передач MMT, код P0810)
– CP-0071T-1208-XX1 (5-ст. коробка передач MMT, невозможность малого хода | неплавное
включение сцепления)
– CP-5013 1 (5-ст. коробка передач MMT, код P0810)
– CP-6003 1 (5-ст. коробка передач MMT, код P0810)

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ

Так как производство остановлено до внедрения контрмеры, данный сервисный бюллетень предназначен
только для выполнения ремонта в процессе эксплуатации. ПО КОДУ P0810 процедура ремонта в процессе
эксплуатации состоит из трех частей.

TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA
QUALITY SERVICE
Усовершенствовано программное обеспечение блока управления трансмиссией для определенных моделей.
– Уменьшено трение в механизме включения/выключения сцепления.
– Повышен крутящий момент электродвигателя актуатора сцепления.
По признаку НЕВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО ХОДА И НЕПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ комплекс
ремонтных работ в процессе эксплуатации заключается в усовершенствовании программного обеспечения
блока управления трансмиссией.

Текст взят с информационной билютени № CP-0009T-0113

Причины появление ошибки P0810:

Правильно идентифицировать неисправность возможно только в специализированных автомастерских при наличии профессионального оборудования и большим опытом работы мастера. Обращаясь в обычные автосервисы в 99-ти% случаев зря потраченные деньги, время и нервы. Обращаясь к нам вы делаете правильный выбор .

1. Неисправный актуатор выжима сцепления
2. Плавность хода вилки или выжимного подшипника
3. Неисправность корзины сцепления
4. Установлены не оригинальные запчасти
5. Не квалифицированная установка запчастей
6. Версия блока управления с устаревшим программным обеспечением ( Corolla : 89530-12290, 89530-12291, Auris : 89530-12250, 89530-12251, Yaris : 89530-52140, 89530-52141, Verso : 89530-64010, 89530-64020), все выше перечисленные блоки подлежали замене по гарантии.

При желании версию блока управления установленного на вашем автомобиле можите определить самостоятельно на Toyota Corolla, Auris, Verso сняв перчаточный ящик (бордачек), на автомобиле Yaris значительно проблематичнее (демонтируется верхняя часть торпедо, без должных знаний и инструмента можно поломать крепления)

Все выше перечисленные неисправности устраняются в течение одного дня, необходимые запчасти в наличии.

APC АДАКТ

Toyota Corolla Робот

  • Нравится
  • Не нравится

superpower 26 May 2012

  • Нравится
  • Не нравится

eMk 26 May 2012

  • Нравится
  • Не нравится

superpower 26 May 2012

  • Нравится
  • Не нравится

vitoks 26 May 2012

Было у меня такое – то же немного испугался – потом всё повторил – помоему три пункта инициализаций – N начинает моргать и в завершение инициализации надо рычагом указать положения селектора – R-N-D так помоему – лампа должна перестать моргать.

Кстати у меня N пропала как раз потому что я не завершил инициализацию переводом рычага а сразу включил D и хотел тронуться(помоему так – если не забыл)

АаАа вспомнил – для того что б посторно сделать инициализации я снял привод сцепления и подал на него 12 вольт и завел его в крайнее положение(внутрь) и потом инициализация прошла.
Сообщение отредактировал vitoks: 26 May 2012 – 15:30

  • Нравится
  • Не нравится

toyoter 26 May 2012

  • Нравится
  • Не нравится

superpower 30 May 2012

  • Нравится
  • Не нравится

RADUGA 30 May 2012

  • Нравится
  • Не нравится

superpower 31 May 2012

Теперь ждите с вылетом в нейтраль и моргающей N.

Хочешь сказать и актуатор надо было сразу менять.

  • Нравится
  • Не нравится

toyoter 31 May 2012

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ошибка p0810 Toyota Corolla

Довольно широко распространены слухи о том, что коробка робот у автомобилей Toyota Corolla и Auris является очень капризным механизмом, поэтому приобретение машины с такой РКПП по возможности следует избегать. Тем не мнее, роботизированные короки на Toyota Corolla и Auris довольно крепкие, особенно если стравнивать с аналогами от своих конкурентов — Honda, Mitsubishi, Opel, Peugeot.

Периодичность замены сцепления на коробке робот зависит от интенсивности езды. В среднем это примерно раз в 40-50 тыс. км. пробега. Комплект сцепления стоит примерно от 12000 р., замена от 6000 р., последующая адаптация(“обучение”) — 2500 р.

Механические неисправности КПП MultiMode

Механический износ деталей сцепления, при котором сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка, которая приводит к потере передачи крутящего момента приводным колесам на больших скоростях или при резком старте с места.

При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль, при этом высвечивает код ошибки P0810.

Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления в который входит — корзина и диск сцепления, а также выжимной подшипник.

Неисправности электрики КПП MultiMode

Неисправности в электрической системе роботизированной коробки передач выражаются в нескольких вариантах:

  • Неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки дерганье при старте.
  • Сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать.

Узнать точную причину неисправности позволяет диагностика автомобиля на нашей СТОА.

Рассмотрим пару самых распространенных ошибок электроники:.

  • P0810 ошибка управления положением сцепления. Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления так и при сбое электроники.
  • Ошибка P0900 обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

Инициализация сцепления Toyota Corolla и Toyota Auris

Инициализация сцепления коробки робот на автомобилях Toyota Corolla и Toyota Auris в нашем автосервисе стоит 2500 рублей. Инициализацию рекомендуется делать каждые 10-20 тыс км пробега, чтоб сцепление прослужило долго и исправно.

АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

Опции темы
Поиск по теме

Профильная ветка по модели мертвая, спрошу здесь.
Авто Auris 2007 , робот.
Вопрос: Почему когда заводишь авто с брелка сиги – горит шестеренка красная (поидее сигнализирующая о неисправности), а когда заводишь самостоятельно с ключа -шестеренка не горит.
И как-то это можно исправить? А то приходится если машину с брелка завел, глушить, и заново заводить самостоятельно ключом.
Коробка работает исправно и все сопутствующее.
Спасибо.

Я подозреваю, что дело в том что когда заводишь машину самостоятельно – ты жмешь на тормоз, а с брелка – нажатия нет. вот и весь сыр бор.ведь передачу не переключишь рычагом если тормоз не нажат.

Профильная ветка по модели мертвая, спрошу здесь.
Авто Auris 2007 , робот.
Вопрос: Почему когда заводишь авто с брелка сиги – горит шестеренка красная (поидее сигнализирующая о неисправности), а когда заводишь самостоятельно с ключа -шестеренка не горит.
И как-то это можно исправить? А то приходится если машину с брелка завел, глушить, и заново заводить самостоятельно ключом.
Коробка работает исправно и все сопутствующее.
Спасибо.

Я подозреваю, что дело в том что когда заводишь машину самостоятельно – ты жмешь на тормоз, а с брелка – нажатия нет. вот и весь сыр бор.ведь передачу не переключишь рычагом если тормоз не нажат.

Ребят, рассматриваю покупку ауриса, почитала отзывы, все ругают робот. Так ли он страшен, как о нем пишут? Какие особенности его эксплуатации?

Заранее прошу прощения, если не в ту тему написала.

специфичная манера езды (тормоз).
Невестка проездила меньше месяца и продала его нафиг. Даже потеряв немного в деньгах, осталась довольна, что избавилась.

а уж какой ценник на ремонт сцепления – это что-то

Ребят, рассматриваю покупку ауриса, почитала отзывы, все ругают робот. Так ли он страшен, как о нем пишут? Какие особенности его эксплуатации?

Заранее прошу прощения, если не в ту тему написала.

Нужно искать машину на которой была произведена замена сцепление а также по отзывной компании менялся блок управления актуатором и сам актуатор( или хотя бы блок управления).
Актуаторы сейчас делают в челябинске за небольшием деньги( вся беда в прокладке внутри с тефлоновым напылением, она оригинал с завода стоит 12 тысяч, но наши кулибины делают их самостотятельно), после чего он живет очень долго( по крайней мере у товарищей уже 100+ тыс км после такого “ремонта проехал” – и никаких нареканий. жидкость менять надо как в механике – очень редко.

Коробка не особо тормоз, уж точно не тормознутей автомата на тииде или механик – просто нужно к ней адаптироваться, а ей к вашему стилю езды. коробка правда это все запоминает.
Главное что я уяснил -нужно в пробках, да и просто в плотном движении – выводить коробку в нейтраль. тогда ресурс увеличивается в разы.
главная беда коробки – перегревы актуатора в пробках.

понять что сцепление умирает очень просто, по крайней мере летом – при переводе в Easy мод машина должна сама начать движение на ровной поверхности ( помощь при трогании), если этого нет – это значит что сцепление скоро может умереть.

Вобщем нужно очень осторожно подходить к выбору конкретного экземпляра, но мне по итогу нравится куда больше тииды.

Машина конфетка: симпатичная, двигатель после 3х суток мороза завёлся без прогревов, салон приятный – всё хорошо, коробка говно. Потратил уже 40к на робота – хрен. Буду менять на АКПП.

Шестерёнка на дороге это меньшее зло. Пробуешь инициализировать – значок пропадает, педаль не реагирует, думаешь “ну слава богу хоть двигатель заводится” вроде как печка и гидрач / тормоза работают (можно на трос). Ждёшь пока коллегу, пробуешь снять клемму – хренакс – стартер вообще не крутит. И если остановишься так за городом. И не сможешь завести машину. В -30. Крендец, товарищи.

В тойоту 8800 звонишь – там говорят “Тойота Моторс на территории России продаёт только РАВ4 и Камри” и иди ты в задницу (переключают на дилеров) – а те предлагают привезти на эвакуаторе ну и мы тебе посчитаем. Отзывной компании не было, потому что никто не дошёл до такого.

А верный путь – замёрзнуть на трассе (выбьет в N, попробовать сбросить клемму на АКБ, нарваться на кирпич) – реально. Машина не хочет даже стартером крутить. Обязательно вызывать МЧС. Ни эвакуатор, ни трос. М Ч С

Те приезжают, тебя спасают. И с этой справкой уже идти в суд, о том что Тойота выпускает и не отзывает потенциально опасные автомобили.

Ну и если забыл порекомендовать, пишу ещё раз: загорелась шестерёнка? Ставь сразу АКПП.
Потому что: замена ЭБУ (6000р) на новую версию, установка “оригинальных втулок SKF с тефлоновым покрытием” и нового мотора в актуатор сцепления (8000р), замена масла (2000), замена сцепления с выжимным + развал (14000); Модернизация актуатора (заточка проточка + установка подшипников вместо втулок) 15000. Итого 45000. Денег докуя, толку ***** 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Расход тойота камри 2 5
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: