101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel insignia 2 0 cdti

Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite

Opel Insignia, вероятно, является последней моделью немецкой марки, которая в полной мере использует решения и технологии General Motors. После приобретения французским концерном PSA можно ожидать, что в следующих моделях мы найдем много решений, разработанных на заводах Peugeot или Citroen.

Легковой автомобиль среднего размера (сегмент D), произведенный в немецком Рюссельсхайме, уже является вторым поколением, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2017 года . Он был построен на напольной плите GM E2XX, которую он разделяет с четвертым поколением Chevrolet Malibu на рынке США.

Opel Insignia Sports Tourer

На рынке Opel Insignia Sports Tourer предлагается в двух вариантах кузова: 5-дверный лифтбэк и универсал. Представленная модель представляет собой просторный, почти 5-метровый универсал, оснащенный багажником большого размера, который благодаря своей функциональности становится отличным семейным автомобилем. Линейка силовых агрегатов включает в себя три бензиновых двигателя мощностью 1,5 140 л.с., 1,5 165 л.с. и 1,6 200 л.с., а также четыре дизельных двигателя 1,6 110 л.с., 1,6 136 л.с., 2,0 170 л.с. и 2,0 210 л.с.

Разнообразие предложения также обусловлено количеством сборочных версий оборудования. Их три: Enjoy, Innovation и Elite. Предложение производителя также включает в себя Country Tourer. Динамичный силуэт, самые современные технические решения и широкий спектр комплектаций оборудования позволяют вам стать обладателем автомобиля с довольно сильной конкуренцией, которую представляют такие автомобили, как: Ford Mondeo, Peugeot 508, Renault Talisman, Skoda Superb или Volkswagen Passat.

Opel Insignia Sports Tourer — внешний вид

Длина 4986 мм и ширина 1863 мм делают кузов нового Insignia Tourer одним из самых больших в своем сегменте. По сравнению со своим предшественником, силуэт отличается тонкими линиями и выразительными ребрами, что прямо выражается в легкости. Эти особенности дополнительно подчеркивают темперамент автомобиля.

Слегка нисходящая линия крыши с большим спойлером и задними боковыми поверхностями, которые сужаются назад, делают автомобиль очень динамичным. Элегантность добавляется такими элементами, как большие алюминиевые колеса, хромированная полоса над окнами, идущие к абажурам сзади, тонированные стекла и отделка хромированными вставками дверных ручек. Передняя часть автомобиля представляет собой длинный капот двигателя, большую воздухозаборную решетку и широко расположенные светодиодные передние фары IntelliLux со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые также служат указателями поворота, изменяя свой цвет на оранжевый.

Узкие задние фонари, перекрывающие боковые панели, выполненные по светодиодной технологии, хромированные вставки, массивный бампер и крышка багажника с большим стеклом — это элементы, характеризующие заднюю часть кузова. Хорошо сбалансированные пропорции, приглушенный вневременной дизайн делают автомобиль очень аккуратным, и мы не можем иметь никаких возражений против его внешнего вида.

Opel Insignia Sports Tourer — интерьер автомобиля

Увеличение внешних габаритов автомобиля напрямую переводится на объем пространства в салоне. Кабина очень просторная, она дополнительно визуально расширяет возможности использования в тестируемом автомобиле большого мансардного окна, что делает ее освещение очень хорошим. Передние сиденья отвечают самым высоким стандартам, мы легко подгоняем их под наш нужный размер .Их профиль обеспечивает хорошее боковое сцепление при поворотах. Сидеть в них очень удобно, даже в дальних поездках мы не будем чувствовать себя уставшими. Подобный комфорт также чувствуется и спиной. Интерьер имеет много места, никто не должен чувствовать никакого дискомфорта.

Кожаная обивка, кожаные вставки, отделочные элементы из черного глянцевого пластика и алюминия, а также сдержанная светодиодная подсветка придают интерьеру элегантность и неповторимый характер. Панель часов была размещена сразу за очень эстетичным, перфорированным, многофункциональным рулевым колесом, обтянутым кожей. Тем не менее, это не так читабельно, как в предыдущем поколении автомобиля. Слишком много информации означает, что трудно сосредоточиться на том, что наиболее важно в данный момент. Мы найдем индикаторы уровня температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, индикатора напряжения, уровня топлива, тахометра, спидометра и дисплея бортового компьютера.

В представленном автомобиле также есть проекционный дисплей, который на ветровом стекле отображает основную информацию, например, о скорости автомобиля или системе навигации. Этот элемент значительно повышает безопасность вождения, водитель получает всю необходимую информацию на уровне глаз, не отвлекаясь от дороги.

В центральной части приборной панели доминирует 8-дюймовый цветной сенсорный экран. Он поддерживает навигацию, аудиосистему, Bluetooth, телефон и показывает изображение со стандартной камеры заднего вида, а также с камеры заднего обзора на 360 градусов (опция). На соединении между центральной консолью и приборной панелью расположена панель управления для двухзонного автоматического климат-контроля. Эргономика в интерьере на хорошем уровне, все виды ручек или переключателей у водителя практически под рукой.

Мы можем назвать новый Insignia Sports Tourer многозадачным автомобилем и поэтому очень практичным. Это определяется различными типами хранения и глубоким багажным отделением. Его преимуществами являются ровный пол, легкий доступ, низкий порог загрузки и возможность конфигурировать загрузочное пространство путем складывания заднего сиденья в конфигурации 40/20/40.

Стандартная вместимость багажника составляет 560 кг, а максимальный объем, который мы можем получить, составляет целых 1665 кг, поэтому багажник без каких-либо проблем будет нести значительную нагрузку. Удачно подобранные материалы, солидная сборка, интересный при этом приглушенный дизайн, простота в эксплуатации, функциональность и комфорт на достойном уровне — это достоинства интерьера новой модели Opel.

Opel Insignia Sports Tourer — двигатель и управляемость

Представленный образец приводится в движение дизельным двигателем с рабочим объемом 1956 куб. Максимальная мощность двигателя составляет 170 л.с. при 3750 об / мин, а крутящий момент 400 Нм — в диапазоне оборотов от 1750 до 2500 об / мин. Это не один из самых тихих агрегатов, иногда типичный звук слышен для дизелей. Грохот. Свойства агрегата вместе с уменьшенным весом автомобиля по сравнению с предшественником гарантируют очень высокую динамику. Автомобиль развивает скорость до 100 км / ч, разгоняется за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость до 220 км / ч.

Привод передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он работает правильно, но иногда происходит задержка переключения передач, поэтому, если вы хотите двигаться динамически, я предлагаю вам использовать последовательное переключение передач через лопасти, расположенные рядом с рулевым колесом.

Система рулевого управления точно и довольно быстро реагирует на команды водителя, а кривизна поворота дороги близка к нейтральной. Подвеска состоит из передней части McPherson и задней части с несколькими звеньями. Она была настроена, чтобы давать наибольшее чувство безопасности во время вождения при сохранении максимального комфорта. Демпфирование неровностей дороги — хороший стандарт, почти не слышно, как работает система подвески. Insignia едет приятно и уверенно, машина на дороге чрезвычайно устойчива в направлении движения.

Читать еще:  Замена цепи грм опель астра турбо

Opel Insignia Sports Tourer — краткая информация

Большой универсал Opel Insignia Sports Tourer не только очень функционален, но и отлично подойдет как семейный автомобиль. Второе поколение модели в варианте Sports Tourer доступен от 2000000 рублей. Эта цена распространяется на автомобиль с двигателем 1,5 Turbo 140HP бензиновый в версии Enjoy.

Преимуществами модели являются: неподвластный времени дизайн, динамичные приводные механизмы, хорошо отрегулированные характеристики подвески, просторный салон, отличные сиденья и очень широкий выбор стандартного оснащения. Конечно, автомобиль не лишен некоторых недостатков, таких как громкий двигатель или слегка автоматическая реакция с задержкой.

Автомобиль был упакован с различными типами систем безопасности и поддержки водителя. Уже в стандарте мы можем найти, среди прочего: расстояние до предыдущего индикатора транспортного средства с системой предупреждения о столкновениях, систему обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выходе из полосы движения или систему обслуживания полосы движения. Новые прибамбасы Opel характеризуется надежностью и можгут успешно конкурировать на рынке с конкурентами.

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

История модели

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC — спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Opel Insignia получила стойки Макферсон спереди и «многорычажку» сзади. Несмотря на большую массу (самый главный недостаток), автомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour. Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически.

Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь. Однако хотелось бы получить больше места, особенно сзади — в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. Теоретически 540 литров – это много, но на практике быстро выясняется, что погрузить крупные вещи не просто, особенно длинные. Мешает невероятно толстая дверь багажника, которая частично ограничивает пространство. В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia.

Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим — с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Читать еще:  Схема подключения двухклавишного выключателя лезард

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

2.0 CDTI

2-литровый турбодизель предлагался в следующих вариантах мощности: 110, 120, 130, 140, 160, 170 и 195 л.с. Силовой агрегат – не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.0 M-Jet (MultiJet). Данный мотор устанавливался в Fiat Bravo, Freemont, а так же в Alfa Romeo 159 и Lancia Delta. Внутри немецкого концерна этот турбодизель можно найти под капотом Astra, Combo (Fiat Doblo) и Zafira Tourer. Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки.

2.0 CDTI соответствует нормам выбросов Евро-5, а значит серийно оснащен сажевым фильтром. К счастью, данный элемент не доставляет много хлопот. Однако экземпляры, собранные в 2008-2010 годах, отзывались в сервисы для устранения потенциально-возможных проблем, вызванных DPF фильтром.

В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch (36 000 рублей вместо 25 000 рублей), а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой – от 17 000 рублей.

Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный. Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля. Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик. АКПП имеет сравнительно простую конструкцию, но требует регулярной замены масла – не реже, чем каждые 50 000 км. Периодически обновлять рабочую жидкость необходимо и в муфте Haldex (при ее наличии).

А вот срок службы моторного масла стал предметом жарких споров среди Европейских владельцев. Теоретически о необходимости замены жидкости подскажет бортовой компьютер, который даже может распознать состояние масла. В Европейских сервисах рекомендован срок замены – каждые 30 000 км. Но это слишком много для любого двигателя. В Российских условиях периодичность замены необходимо сократить до 8 000 км.

Заключение

Opel Insignia не станет обременительным в эксплуатации при условии, что не имеет большого пробега и не сильно изношен. К сожалению, в случае с самыми старыми экземплярами при пробеге более 200-250 тыс. км следует ожидать дорогостоящих в устранении поломок. Запчасти стоят не дешево, а заменителей все еще мало. Чем богаче оснащение модели, тем выше риск и стоимость ремонта.

Сегодня на вторичном рынке за дизельный Инсигния первых лет выпуска просят от 550 000 рублей. За самые молодые экземпляры владельцы хотят получить до 1 500 000 миллиона рублей.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (2013 г.)

Стал опелеводом.

Отзыв об опель инсигния 13 г.в., покупал новой в июле месяце.

Машиной владею полгода, накатал за это время 15 т.км., делать какие-либо выводы конечно рано еще, но накопились кое-какие соображения и наблюдения, но совершенно не с кем поделиться ими. Информации по инсигнии, особенно дизельной, во всем интернете очень мало, в основном одна вода или размазывание слюней. По турбо бензиновым побольше, но это другая тема.

Требования к новой машине были следующие.

2. размер как пассат, плюс-минус чуть-чуть. предыдущая машина б6.

3. цена не более 1,3 млн руб, но лучше подешевле.

4. невысокая стоимость содержания (техобслуживание, транспортный налог до 200 л.с., осаго, каско, расход не более 10 литров в смешанном режиме)

5. чтобы нравилась снаружи и внутри.

Условия эксплуатации: годовой пробег в районе 30 тыс км, ежедневная езда, 90% пробега в машине я один плюс полный багажник барахла(необходимо по работе), регулярные съезды на проселок, в т.ч. после дождика.

Количество секунд до 100км/ч во внимание не принимал, т.к. для меня не важно.

Обязательным условием для покупки было наличие в авто таких опций: кожаный, в смысле дермантиновый салон, большие красивые колеса 18 или 19 диаметра (кто-то скажет идиот, но для меня это важно), биксеноновые фары, аудиосистема с сабвуфером, парктроники перед и зад или камера, акпп (предпочтительно обычный автомат, не робот), датчики света и дождя, круиз контроль (очень хотелось адаптивный круиз, но взял с обычным. об этом ниже). дополнительные опции приветствовались, но были не принципиальны.

Почему остановился на опеле.

Удалось пообщаться с реальными владельцами дизельных инсигний. Получил от них совет — однозначно брать. Четыре года полной гарантии или 100000 км пробега. Обычный автомат, не хотел робот. Стоимость осаго+каско около 50 т.р. Не надо ставить спутники, сигналки и прочую лабуду. Соотношение цена/комплектация устроило. Проехал — показалось неплохо.

В итоге решил искать инсигнию в нужной мне комплетации, но это оказалась задачка не из легких. стал обзванивать ВСЕХ московских дилеров по очереди. И ничего. дизельных машин, удовлетворяющих моим требованиям к комплектации, не было ни у кого, а бензиновые я не рассматривал. все инсигнии у опеля в идиотских комплектациях, где есть что-нибудь, но не все сразу. Тут я понял, почему их никто не покупает. Конечно можно было заказать машину со всем, чем хочешь, но цена будет неизвестно какая и за полгода, пока ее там соберут, я бы уже сто раз передумал.

Отдельно стоит сказать о продавцах автосалонов. они всем своим видом старались показать, что я очень мешаю им отдыхать. Один даже прямо мне сказал, что ему все равно, продаст он мне машину или нет, и у него другие цели в работе, я просто обалдел от таких откровений. ну да и пес с ними.

Когда я уже почти отчаялся и стал думать о покупке другой машины, перезвонил продавец из одного автосалона и сообщил, что есть машина как мне надо. Правда круиз не адаптивный. решил брать.

Что в итоге получил за 1 150 тыс.р.

Черный дизельный седан опель инсигния с акпп мощностью 160 л.с. в комплектации космо+ доп. пакеты.

колеса 18 диаметра, как я хотел. теперь уже хочется 19е, но и эти выглядят классно.

кожаный салон с перфорированным кожзамом и вентиляцией сидений. Они реально вентилируют! в жару это приводит в восторг. За это жирный плюс опелю. Электрически регулируются кресла только по высоте и поясничный подпор, остальные регулировки механические. Мое кресло опущено до конца вниз и мне хотелось бы сделать его еще ниже. Регулировки по вертикали не достаточно для меня. В остальном нормально. сидеть в целом удобно. Качество материала сидений оцениваю как хорошее на вид и на ощупь. Экокожа приобрела нормальный вид после обработки кондиционером для кожи. После 15 тыс пробега водительское кресло в состоянии нового. Расстраивает ручка акпп без кожаной оплетки, какая-то резиновая.

Двухзонный климат с электрическим обогревателем квик хит. кажется, так называется. Это супер печка. греет через секунд 30 после запуска зимой, через 5 минут в салоне реально тепло. Вообще это самая теплая машина из всех, что у меня были. Летом климат холодит несколько грубовато, пришлось закрыть наполовину дырочку обдува слева от приборов, а то дуло прямо в шею. Стало нормально. сзади тоже холодит и греет нормально.

Читать еще:  Катализатор опель астра н

Подогрев передних сидений и ПОДОГРЕВ РУЛЯ — оооочень приятная мелочь. Руль тонковат для меня. На руле управление круизом слева, аудио справа. Никак не могу привыкнуть, мне надо громкость слева.

Аудиосистема инфинити оправдала ожидания насчет звучания, играет нормально. На твердую четверку. Плохо что не читает dvd и вообще видеофайлы. Пользуюсь флешкой, вставляется в подлокотнике. Также в подлокотнике место для телефонной зарядки, очень удобно,что не надо вставлять вместо прикуривателя. Есть шайбочка управления мультимедийной системой вроде аудюшной mmi. Ей не хватает регулировки громкости, постоянно ей пользуюсь для выбора радио и мптришек. Навигация есть и она абсолютно бесполезна и неудобна, не пользуюсь. Кстати экран нельзя погасить полностью. Дисплей мультимедийной системы не достаточно информативен. Короче, в этом пункте полно просчетов.

Поворотный ксенон светит отлично, автоматически и безошибочно переключает ближний и дальний свет. Толково сделана работа омывателя фар. Нет необходимости вытаскивать предохранители или выключать ближний свет, когда надо побрызгать на стекло (видел на дороге, что иногда автолюбители так делают, бедняги). Омыватели включаются только когда удерживаешь переключатель примерно 1секунду и омывают 2 раза с небольшим перерывом. Парктроники перед и зад, работают нормально.

Автозатемнение зеркал есть и не отключается. Ужасно не удобно, хочу отключить.

Датчики света и дождя есть и работают как надо.

Машина не для гонок явно. Нормальный разгон, мне всегда хватает по городу и по трассе, но ничего сверхъестественного. При интесивном разгоне дизелек шумноват по сравнению с бензином. Если неспеша, то еле слышно до 40кмч, дальше не слышно. В целом дизель не напрягает. Очень нравится работа ходовой. Она не жесткая, скорее упругая, при езде очень комфортна для меня. Особо отмечаю как машина четко держит прямую, практически не чувствует колейности, короче, машина едет точно туда,куда ты ее направляешь, не надо постоянно подруливать. Шумоизоляция есть, не плохая.

При езде по трассе, только в инсигнии никогда не тянет в сон. Постоянно мотаюсь на дачу по ночам, 170км. На всех предыдущих машинах это была большая проблема, спасали только семечки.

Расход летом в смешанном режиме примерно 50/50(город/трасса) 7.5. Зимой стал подбираться к 9 литрам в режиме 80% пробки. Если по трассе ехать со скоростью 110 кмч, жрет 5.5л, если 140кмч — 7 литров. Еще такое наблюдение. Постоянно вожу в багажнике около 100 кг инструментов для работы. При этом машина не приседает вообще.

Самая холодная ночь в декабре была минус четырнадцать, вроде бы. Утром завелся без проблем, с первого раза. Стартер крутил не дольше обычного. Стартер электронный, сам крутит сколько ему надо, ключ нужно лишь повернуть и отпустить. Предпускового подогревателя не предусмотрено ни в одной из комплектаций.

Сколов пока не заметил, лобовое стекло тоже как новое, а вот пара царапинок на лаке от веток остались, впрочем воспринимаю это как естественный износ.

Размеры салона. Сзади места конечно поменьше, чем в пассате, но жене и ребенку хватает. Сам я там бываю крайне редко, и если за рулем моя коротышка жена, то сзади очень комфорно, места хватает, крыша не давит.

Багажник мелкий по высоте, наверное из-за запаски. Там полноценное колесо. Как ни странно, не нашел знака аварийной остановки в комплекте с машиной, как и места для его хранения. Сэкономили?

Коротко о дилере. Когда выдали машину, давление в шинах было в норме, омывайка была залита, соляры, конечно, как украли. Продавец с особой гордостью отметил, что нулевое то проходить не надо. Недавно позвонили из дилерского центра, сообщили,что мой а/м подлежит обслуживанию в рамках отзывной компании. Удалось выяснить, что обновляют программное обеспечение управления двигателем. Вот не знаю что и думать, молодцы или мчудаки? Решил отложить до первого то.

Ценовая политика опеля в отношении пакетов опций вызывает недоумение. Например, доплата за 18е диски вместо 17тых, всего 11 т.р., вентилируемые сидения с типакожей около 50 тыс, аудиосистема инфинити (премиальная для опеля) ,внимание! 25 т.р. Это то что вспомнил, но порядок цен понятен. Но как ни крути, в конфигураторе все равно получается 1.3 млн, как и у конкурентов. Не могу понять, где обманывают. Хотя за 1.3 млн я бы вряд ли ее купил. Есть ощущение, что дороговато. Просто летом делали скидку.

Самый главный недостаток этого автомобиля — название опель, как следствие, имидж у марки очень страдает, и у владельца тоже. Реакция знакомых и малознакомых делится примерно пополам: «фу, опель. Мне не нравится, потому что это опель.» и примерно половина: «красивая тачка, мне нравится». Все таки к другим маркам отношение более нейтральное.

За время эксплуатации ничего не сломалось, ничего не скрипит, не гремит. Считаю дизельную инсигнию удачным вариантом для использования в качестве рабочей лошадки слегка повышенной комфортности на каждый день.

С наступлением холодов опель попросил долить охлаждающей жидкости. Долил пол-литра. Записался на первое то 15тыс км. Стоимость сказали 10500.

Подводя итог, скажу,что автомобиль без явных слабых мест(за свои деньги). В целом оправдал ожидания, а в некоторых моментах и превзошел их. Конечно, есть и некоторые недостатки, которые можно описать как мелочи. Остается надеяться, что надежность тоже не подкачает.

Спасибо всем, кто прочитал. На вопросы и замечания с удовольствием отвечу в комментариях.

Двигатель Opel A20DTH

  • Двигатели
  • Opel
  • A20DTH

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi

Мануал для Опель Инсигния с таким дизельным двигателем ищите на этом форуме

FORUM

Каждая гипотеза внезапного клина мотора подробно обсуждалась в клубе Инсигния

BLOG

Фотоотчет о восстановлении двс после проворота вкладышей выложили на Драйв 2

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector