Значок машинка с ключиком опель астра
Опель Клуб Первый Российский
Горит ошибка машинка с ключом
- Спасибо
- Не спасибо
alnik 20 Июл 2009
- Спасибо
- Не спасибо
berkut 20 Июл 2009
- Спасибо
- Не спасибо
alnik 20 Июл 2009
buldog20082007 03 Апр 2010
Нужно просто снять минусовую клему с аккумулятора минут на 10 не меньше и она начнёт сама тухнуть!
- Спасибо
- Не спасибо
dreamer 20 Авг 2010
Какой-то бред если чесно..она потухнет если я ключ из зажигаиние вытащу.А если аккумулятор отсоеденю то все ошибки погаснут.
ЗАгорается то же чек машина с ключом. Глушишь-заводишь->уходит. Появляется переодически. внешних проявлений нет, переодичности не наблюдается.
Вопрос..что это и чего бояться и как устранить.
- Спасибо
- Не спасибо
promaster 17 Окт 2010
Какой-то бред если чесно..она потухнет если я ключ из зажигаиние вытащу.А если аккумулятор отсоеденю то все ошибки погаснут.
ЗАгорается то же чек машина с ключом. Глушишь-заводишь->уходит. Появляется переодически. внешних проявлений нет, переодичности не наблюдается.
Вопрос..что это и чего бояться и как устранить.
ну да это самодиагностика должна пропасть через пару секунд после старта двигателя
Светуля 22 Ноя 2010
- Спасибо
- Не спасибо
Паша рыбак 24 Дек 2010
- Спасибо
- Не спасибо
ded M 24 Дек 2010
Откуда такая информация?
- Спасибо
- Не спасибо
gerkules 22 Янв 2011
а что такое межсервисный пробег?
это не бред. Бывает так что ошибка вышла ошибочно (простите за тафталогию) поэтому если убрать клему чек может исчезнуть и больше не появлятся. Но если вдруг он вылез снова через 300-500 метров значит нужно смотреть (лучше всего у инжекторщика, диагностикой) что не исправно.
На приборке загорелась “машина с ключом”.
ATC76 сказал(-а): 25.02.2009 14:42
На приборке загорелась “машина с ключом”.
Aleks8495 сказал(-а): 26.02.2009 01:01
ATC76 сказал(-а): 26.02.2009 09:17
ATC76 сказал(-а): 26.02.2009 09:20
ATC76 сказал(-а): 26.02.2009 10:22
Aleks8495 сказал(-а): 26.02.2009 13:21
Саркис сказал(-а): 27.02.2009 00:40
Абриколь сказал(-а): 23.04.2009 17:13
Такая – же проблема. Код ошибки – 218217.
Неделю назад “исправили” контакты датчика ТОЖ.
Уехал домой, лампочка загорелась через 50 км.
Сегодня поменяли сам датчик, пока все нормально.
Если снова загорится – значит термостат.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Lupus сказал(-а): 24.04.2009 11:30
BiliK сказал(-а): 24.04.2009 12:04
Персональный вопрос
Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?
С уважением, Soloveyhik
Мотор 1.6XER. Astra H 2008
Добавлено спустя 27 секунд:
Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?
С уважением, Soloveyhik
Мотор 1.6XER. Astra H 2008
смешарик сказал(-а): 18.09.2009 22:49
goremex сказал(-а): 20.12.2009 13:23
подобная ситуация
Aker сказал(-а): 16.01.2010 11:21
VVVolf сказал(-а): 03.12.2014 18:27
VVVolf сказал(-а): 15.11.2016 20:07
Stazz сказал(-а): 15.11.2016 20:26
Сам подумай. Распредвал это кусок железа. Что за ошибки могут быть в куске железа?
А вот если неправильно выставить фазы, при замене грм- тогда легко.
А вообще вопросы такого плана просто удивительны! Отдал исправную машину, забрал поломанную. По здравой логике, надо спросить у тех кто делал. Или не так?
Возьми и сам считай ошибки. Педалями,опком купи в конце концов. Читай форум.
Каждая вторая тема про “зимний воздух в шинах”.
Ты сам себе противоречишь – сначала пишешь, что распредвал кусок железа, затем пишешь про фазы.
Читаем вопрос со своего угла?
Не вижу никакого “зимнего воздуха” в своем вопросе.
Тем, кому отдавал свой авто – это не фонд помощи нуждаюмся, и не собрание четных ребят. Это коммерческая организация, цель деятельности которой одна – получение прибыли.
А поломки за свой счет никто добровольно не хочет исправлять.
И именно поэтому я и пришел на форум с таким вопросом – прояснить ситуацию.
Т.к. последняя машина моя не доставляла хлопот мне 3 года. Только замена масла. И весь этот гемор с ремонтами я уже подзабыл.
Правильно ли я понял, что если неверно выставили фазы, то может возникнуть такая ошибка?
Но, тогда машина не завелась бы. Верно?
Ukrainian Opel Club
Что обозначает машинка с ключиком
Allax 23 Февраль 2014
Добрый день! Подскажите пожалуйста что обозначает машинка с ключиком? Комбо 1.7cdti 2006года. Второй вопрос может кто знает куда идет жгут проводов,две фишки к насосу. остальные с этого жгута куда идут? Оказалась одна фишка лишняя..
Изменено: Allax, 27 Февраль 2014 – 11:11
Cr-z 24 Февраль 2014
Вперед на диагностику, вроде бы наличие воды в топливном фильтре
Дмитрий Владимирович 24 Февраль 2014
А может просто межсервисный интервал.
Пробег то хоть какой. В другой теме тоже из него информация выспрашивали.
Rek 24 Февраль 2014
Если мне не изменяет память , то машинка с ключиком означает неисправность электрики.
Allax 24 Февраль 2014
Если мне не изменяет память , то машинка с ключиком означает неисправность электрики.
я тоже склоняюсь к варианту неисправность елект.,как как не могу найти куда подключить фишку которая болтается возле насоса. и все же,может у кого книга есть.. посмотрите что обозначает машинка с ключиком. спасибо пробег 150.000
Изменено: Allax, 24 Февраль 2014 – 10:17
LEXA SHUMI 24 Февраль 2014
Allax, Что значит посмотрите?Ехай на диагностику и считывай ошибку по двигателю.
Allax 24 Февраль 2014
Allax, Что значит посмотрите?Ехай на диагностику и считывай ошибку по двигателю.
Вы такой умный,такие дельные советы предлагаете. Если бы мог поехать,поехал бы. Я отдал машину на бош сервис для диагностики неисправностей. В оконцовке мне выкотили счет на 15тысяч,я забрал машину разобранную с двома кульками запчастей. А сдавал только на диагностику. Теперь пытаюсь сложить.. И осталось за малым,узнать ошибку и найти чего не хватает на насосе..
LEXA SHUMI 24 Февраль 2014
Вы такой умный,такие дельные советы предлагаете. Если бы мог поехать,поехал бы. Я отдал машину на бош сервис для диагностики неисправностей. В оконцовке мне выкотили счет на 15тысяч,я забрал машину разобранную с двома кульками запчастей. А сдавал только на диагностику. Теперь пытаюсь сложить.. И осталось за малым,узнать ошибку и найти чего не хватает на насосе..
Выбирать СТО нужно правильные.Если с вами не были согласованы работы по разборке узлов и агрегатов для дальнейшей диагностики допустим зачем вы забирали авто и платили за это деньги? Верните им взад авто и пусть сложат все как было.
Allax 24 Февраль 2014
Выбирать СТО нужно правильные.Если с вами не были согласованы работы по разборке узлов и агрегатов для дальнейшей диагностики допустим зачем вы забирали авто и платили за это деньги? Верните им взад авто и пусть сложат все как было.
это уже другая история как авто попало на данный сервис. товарищ набрал и сказал что авто не держит обороты на холостых,плохо заводится.. Меня не было в городе,я попросил заехать на сервис для диагностики, когда выкотили счет я сказал что нужно забрать авто. И вот приехал увидел два пакета деталей и пол моторного отсека разобрано.. Теперь пытаюсь это все собрать. практически все собрал, осталось пару маневров. И вот я здесь,думал может кто сталкивался. Если честно первый раз залез в дизельной аппарат))) Вариантов просто нет))) а Бош какую то деталь не доложил и тереть нет куда фишку всунуть. Они просто сказали что умер насос и разобрали до болтика((( А насос оказался живой. Одним словом ужасс!! А на самом деле перескочил ремень ГРМ.
LEXA SHUMI 24 Февраль 2014
В таком случае мне вас искренне жаль
Если по теме-машинка с ключиком подразумевает какие-либо ошибки по двигателю.Достаточно одной из ста(примерно)ошибке проявится-получите чек в виде авто с ключиком.Считать компьютером ошибку нужно и разбираться далее причину ее возникновения.
Cr-z 24 Февраль 2014
Я отдал машину на бош сервис для диагностики неисправностей. В оконцовке мне выкотили счет на 15тысяч,я забрал машину разобранную с двома кульками запчастей. А сдавал только на диагностику. Теперь пытаюсь сложить.. И осталось за малым,узнать ошибку и найти чего не хватает на насосе.. если сдавал только на диагностику, то почему они полезли разбирать машину?
Если с вами не были согласованы работы по разборке узлов и агрегатов для дальнейшей диагностики допустим зачем вы забирали авто и платили за это деньги? Верните им взад авто и пусть сложат все как было. +1000000000
заплатить только за диагностику.
Allax,машина к ним приехала своим ходом?
Allax 24 Февраль 2014
если сдавал только на диагностику, то почему они полезли разбирать машину?
заплатить только за диагностику.
Allax,машина к ним приехала своим ходом?
Ребят,это только рассуждение. После боя руками не машут. уже по факту происходящего.. Машину нужно собирать,а не ехать тратить свои нервы а потом собирать. Уже поздно что то решать. Может у кого книга есть по ремонту? Что бы узнать что возле насоса есть,чего там не хватает.
Cr-z 24 Февраль 2014
Может у кого книга есть по ремонту? TIS в помощь http://rutracker.org. c.php?t=3093860
Andre_71 24 Февраль 2014
Allax,фото фишки с видом распиновки. Может в ТИСе можно будет идентифицировать.
Allax 27 Февраль 2014
Allax,фото фишки с видом распиновки. Может в ТИСе можно будет идентифицировать.
Всем спасибо,машина завелась и работает лучше чем работала.. Вопрос, нужен номер сальников форсунок. Подскажите пожалуйста
Cr-z 27 Февраль 2014
Allax,и какая была причина?
Allax 27 Февраль 2014
Allax,и какая была причина?
Cr-z 28 Февраль 2014
для этого они раскурочили пол машины?
Allax 01 Март 2014
для этого они раскурочили пол машины?
Та если бы только разобрали. Как говорил выше- завел,поработала 15 километров и начала троить. Я уже думал спалить но все же решил разобраться. Выяснилось что в 3 пропала компрессия,полностью. Разобрал, снял голову оказалось лопнул клапан и на поршне что то было,залепило его чуть. Теперь и думаю что по мимо того что разобрали,так как отказался у них делать могли чего то кинуть и вот 3й цилиндр нашел. Ну так как нет доказательств, могу только предполагать. Теперь буду заниматься двигателем. Так что если кому надо,обращайтесь))))) Шучу.
Cr-z 01 Март 2014
Allax,ммда
Rek 01 Март 2014
Ну так как нет доказательств, могу только предполагать.
Поумничаю, но все мероприятия не связанные с заявленными или продиагностированными работами в обязательном порядке должны согласовываться с клиентом.
Cr-z 01 Март 2014
Поумничаю, но все мероприятия не связанные с заявленными или продиагностированными работами в обязательном порядке должны согласовываться с клиентом.
В нормальных сервисах так и есть
Rek 02 Март 2014
В нормальных сервисах так и есть
Где ты такие видел?
Cr-z 03 Март 2014
Где ты такие видел?
видел-видел
Rek 03 Март 2014
видел-видел
За границей значит, этого континента.
Cr-z 03 Март 2014
За границей значит, этого континента.
Ну почему только там, ты ж наверное тоже согласовываешь с клиентом что менять или ремонтировать?
Rek 03 Март 2014
Ну почему только там, ты ж наверное тоже согласовываешь с клиентом что менять или ремонтировать?
Не, мои мне на слово верят и исповедуют главный принцип автомобилиста.
Cr-z 04 Март 2014
Не, мои мне на слово верят и исповедуют главный принцип автомобилиста.
Расшифровка значков на панели приборов Опель Астра
Значки на панели приборов Опель Астра имеют следующее обозначение (смотрите рисунки ниже).
1. Лампа со светофильтром желтого оттенка – сигнализирует о поломке системы Open & Start.
Устанавливается не на все автомобили Opel Astra, может мигать или гореть постоянно.
Первый вариант указывает на то, что система считывает данные с электронного ключа, но не распознает их или получает слабый сигнал. Причины – разряжена батарейка, не правильное положение ключа или он находится далеко от считывающего блока, наличие рядом других металлических ключей, или экранирование от чехла. Последний должен быть из кожи или пластика.
Второй вариант – рулевое колесо заблокировано, система Open & Start полностью вышла из строя.
ВАЖНО : Не допускайте дальнейшее движение автомобиля при загорании лампы на ходу. Сразу остановитесь и начинайте движение только после выявления причин и устранения неисправности.
2. Лампа с красным оттенком.
Информирует о показаниях давлении масла в двигателе. Должна гореть после включения зажигания и тухнуть сразу же после старта двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет – давление ниже нормы и дальнейшая работа мотора приведет к выходу его из строя. Это касается и холостых оборотов и высоких, особенно при движении.
3. Лампа уровня тормозной жидкости.
Загорается при критически низком уровне тормозной жидкости в бочке главного тормозного цилиндра. Может загореться сразу после включения зажигания или при движении. Также светится при включенном ручном тормозе.
Если на Opel Astra установлена трансмиссия Easytronic, то в случае выключения зажигания и не поднятом рычаге стояночного тормоза лампа будет мигать некоторое время обращая внимание водителя на эту ситуацию.
4. Лампа подушки безопасности (airbag).
Загорание лампы после включения зажигания предупреждает о возникших неисправностей в системе airbag. Дальнейшая эксплуатация авто может вызвать несанкционированное срабатывание подушки в движении с соответствующими последствиями. Ситуация требует срочного решения в сервисном центре.
Шкала показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя от 0 до 8000 оборотов в минуту. Цена одного деления 250 об/мин. Чтобы узнать реальные показания прибора нужно цифру, на против которой стоит стрелка, умножить на 100. К примеру, 10 – это 1000, 2.5 – это 2500 об/мин. Само устройство электронного типа и обладает минимальными погрешностями.
Мигающая лампа при движении сигнализирует о включенной системы курсовой стабилизации (ESP). После включения зажигания происходит ее самодиагностика, в этот момент лампа загорается и тухнет. Постоянное ее свечение указывает не поломку в системе ESP.
7 – лампа предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.
Если ремень не пристегнут, то при включении зажигания лампа начинает гореть, но сразу гаснет если водитель исправил ситуацию. В случае, когда ситуация проигнорирована и ремень остался не пристегнутым лампа, при движении авто, начинает мигать.
Многие автовладельцы, чтобы их не раздражала мигающая лампа, устанавливают специальные обманки (заглушки) ремня безопасности, что мы не рекомендуем делать по известным причинам.
8 – лампа, сигнализирующая о не закрытых дверях.
Начинает гореть при включении зажигания, если водитель или пассажиры забыли закрыть дверь или багажник.
9 – лампа состояния АКБ.
Загорается после включения зажигания и сразу гаснет после старта двигателя.
Дальнейшее яркое или тусклое свечение лампы указывает на следующие неисправности:
- Обрыв ремня генератора или его недостаточное натяжение;
- Неисправность реле генератора, что вызвало отсутствие тока заряда или недостаточное напряжение в сети.
- Замыкание в цепи заряда.
Все эти неисправности приведут к быстрому разряду АКБ, а последняя, с большой вероятностью, к возгоранию автомобиля.
10 – Контроль работы левого поворотника.
Работает синхронно с мигающей лампой левого поворота. В случае обрыва в цепи, перегорании предохранителя или самой лампы мигает в 2 раза чаще.
11 – контроль уровня топлива в баке.
Загорается, когда в баке остается чуть больше 5 литров – это на 80 км пути.
Рекомендуется сразу сделать дозаправку, так как если бензонасос захватит воздух, то быстро сгорит. Топливо играет роль и смазки и охладителя.
12 — контроль уровня топлива.
Показывает сколько общего и резервного (заштрихованная зона) топлива осталось в баке. Работает по электромагнитному принципу.
13 – контроль работы правого поворотника.
Тоже самое, что и знак 10, повторятся не будем.
Показывает скорость движения автомобиля. Диапазон измерения от 0 до 260 км/ч, шаг измерения – 10 км/ч (одно деление).
15 – сигнализируется о превышении токсичности выхлопных газов.
Загорается после включения зажигания. После запуска двигателя тускнет, если каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.
В ином случае при работающем моторе:
- если мигает – неисправность в катализаторе (срочно нужно обратится на СТО).
- постоянно горит – превышены показатели токсичности газов.
16 – контроль работы АВС.
Горит 3 секунды после включения зажигания и сразу тухнет. Если светит постоянно перед и после пуска двигателя, значит система АБС неисправна. Стоит сразу обратится на СТО, так как тормоза будут работать в обычном режиме и тормозной путь автомобиля увеличится.
17 – контроль давления в шинах.
Функционирует только с установленной системой контроля давления в шинах. Загорается красным и желтым цветами. В первом случае – критично низкое давление в одной из шин. Во втором случае – поломка системы.
18 – контроль работы круиз-контроля.
Если данная система установлена в Опель Астра и работает, то лампа горит зеленым цветом.
19 – контроль работы системы адаптивного света фар.
Если конструктивно система установлена, но неисправна — светит постоянно желтым цветом. При переключении в режим симметричного ближнего света лампа начинает мигать.
20 – контроль работы свечей предпускового подогрева.
Работает на Опель Астра с дизельными двигателями. Начинает гореть после включения зажигания, это означает, что свечи накала начали работу. После прогрева камеры сгорания последние прекращают работу, и лампа гаснет. Если этого не происходит, то вышла из строя одна из свечей или реле включения (временное) или проблемы с ЭБУ.
21 – контроль работы задних противотуманных фонарей.
22 – контроль работы фар дальнего света. Горит синим цветом.
23 – контроль работы зимнего режима в АКПП и РКП (роботизированная).
24 – контроль работы спортивного режима в АКПП и РКП.
25 – показывает номер включенной передачи или выбранного режима езды.
Функционируем на автомобилях Опель Астра с АКПП или РКП.
26 – Дисплей, указывающий общий и суточный пробег авто и время.
Верхняя строка показывает суточный пробег и время (если функция предусмотрена), нижняя – общий пробег. Переключение показаний времени и суточного пробега осуществляется кнопкой, расположенной справа внизу. Для этого нажмите ее на 0.5 секунды.
Чтобы обнулить пробег за сутки – удерживайте кнопку около 1 сек. А для выставления текущего времени – нажмите кнопку на 2 с. Временная строка начнет мигать. Поочередная манипуляция с кнопкой, а затем удержание ее на 2 с позволит выставить время.
27 – контроль установки детского сиденья на переднее пассажирское сиденье.
Данная функция предусмотрена опциональна. При установки впереди детского сиденья c траспондерами от Opel отключаются подушки безопасности, расположенные на против.
Мигающая лампа указывает на неправильную установку детского сиденья, неисправность последнего или о поломке системы.
28 – контроль работы передних противотуманных фар.
Горит зеленым цветом.
29 – контроль перегрева двигателя.
Загорается красным цветом — температура охлаждающей жидкости превышает норму. Дальнейшее эксплуатация Опель Астра запрещена до выяснения причин перегрева двигателя. Как правило, это воздушная пробка в системе охлаждения, низкий уровень ОЖ, вышел из строя вентилятор радиатора или клапан термостат.
30 – контроль работы систем управления амортизаторами и динамического вождения.
Данные системы устанавливаются опционально. Горящая желтым цветом лампа указывает на их поломку.
31 – контроль работы системы «парктроник».
При неисправности системы горит желтым цветом.
32 – сигнализирует о правильности пуска двигателя.
Горит желтым цветом. Предусмотрена на Опель Астра с РКП Easytronic. При запуске мотора необходимо выжимать педаль тормоза, чтобы лампа не загорелась.
33 – контроль работы габаритных фонарей. Горит зеленым цветом.
34 – контроль уровня масла в двигателе.
Загорается желтым цветом при недостаточном уровне. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена. Нужно выяснить причины понижения уровня и долить масло.
35 – контроль правильной работы систем управления двигателем и АКПП.
Загорается желтым цветом после включения зажигания. Гаснет после пуска двигателя.
Постоянно горящая лампа указывает на поломку в одной из систем. Работа автомобиля осуществляется на резервной программе. Это сделано для того, чтобы была возможность доехать до СТО провести диагностику ЭБУ и устранить поломку. При этом продолжительная эксплуатация Опель Астра в такой ситуации не рекомендована, так как может привести к более серьезным поломкам.
Если лампа начинает мигать после включения зажигания, значит возникла неисправность в системе блокировки пуска двигателя. Завести авто не получиться.
Что касается отдельных модификаций Опель Астра H, G, J, приборная панель, место расположения значков, на них могут отличаться, но сама суть значений последних от этого не меняется.
Панель Опель Астра G.
Панель Опель Астра J.