Габариты опель мокка 2014
Опель Мокка – надежный и недорогой семейный кроссовер
Молодёжный автомобиль от компании Opel является вполне конкурентоспособным в классе городских кроссоверов. Во всяком случае, именно на это рассчитывают в немецкой компании. И, наверное, они правы, потому как Опель Мокка 2014 весьма активно продаётся и пользуется заслуженной популярностью.
Интересная внешность
Новый Opel Mokka коричневого цвета
Этот компактный городской кроссовер имеет узнаваемую внешность. Большой угол наклона крышки капота делает переднюю часть автомобиля цепляющей взгляд своей необычностью.
Крупные ячейки решётки радиатора и большие фары это то, что добавляет изюминку к приятному экстерьеру Опель Мокка 2014.
Восходящая линия остекления, рейлинги на крыше Мокки, и небольшой спойлер на задней двери завершают картину. В общем, внешний вид этого кроссовера представляется молодёжным и динамичным.
Вид сбоку на оранжевый кроссовер
Основным конкурентом Opel Mokka, как заявляют представители компании, является Nissan Juke 2014 обладающей экстравагантной внешностью.
Авто обладает не очень большими размерами, что положительно сказывается при городском движении.
Габариты Опель Мокка:
- Длина – 4278 мм
- Ширина – 1774 мм
- Высота – 1658 мм
Deep Espresso Brown
Snow Flake White
Насыщенный интерьер салона
Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.
Передняя часть салона и панель управления
Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.
Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.
Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.
Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.
Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.
Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.
Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.
В нижней части находится управление климат контролем.
Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.
Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.
Комфортный задний ряд сидений
Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.
Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров
По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.
В основном городское авто
Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».
Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.
Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.
Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.
Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.
Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.
Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье
Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.
Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.
Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.
Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.
Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.
Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.
К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.
Опель Мокка видео тест драйв
Надёжен и безопасен
Автомобиль такого класса всегда оснащается приличным количеством как активных, так и пассивных систем безопасности. Данный экземпляр не отстаёт в этом плане от конкурентов.
- 6 подушек безопасности — подушка пассажира может быть отключена
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- Контроль давления в шинах автомобиля
- Автоматическое распознавание дорожных знаков, причём по отзывам, эта система работает практически идеально.
Кроссовер-красавчик Opel Mokka
Опель Мокка (2012-2015) цены и комплектация. Обзор «Mokka» с техническими характеристиками и фотографиями.
Класс субкомпактных кроссоверов постоянно набирает обороты, отчего ни один из автопроизводителей не желает оставаться в стороне от этого «лакомого пирога», вот и немецкая компания Opel после нескольких лет «секретных испытаний» представила в марте 2012 года на Женевском автосалоне свое видение мини-паркетника – пятидверную модель «Mokka».
Российская презентация автомобиля состоялась в августе того же года на международных смотринах в Москве, а уже осенью он появился в продаже на рынке нашей страны, но в конце 2015-го покинул его из-за сложной экономической ситуации.
Внешне Opel Mokka воспринимается настоящим (пусть и небольшим) кроссовером благодаря классическим пропорциям и мускулистому силуэту, да и выглядит неплохо – красиво, энергично и сбалансировано. Анфас автомобиль проявляет напористость за счет «крутолобого» капота, чуть раскосой оптики и крупноячеистой сетки радиаторной решетки, а сбоку демонстрирует динамичные очертания с восходящей к корме линией «подоконника» и мощными подштамповками на дверях. Задняя часть у кроссовера лишена запоминающихся или ярких деталей, но скучной ее точно не назовешь – заслуга в этом принадлежит стильным фонарям и рельефному бамперу из некрашеного пластика.
Габаритная длина «Мокки» составляет 4278 мм, его ширина и высота не превышают 1774 мм и 1657 мм соответственно, а расстояние между осями вписывается в 2555 мм. Снаряженная масса паркетника в зависимости от модификации колеблется от 1360 до 1462 кг, а его просвет до дорожного полотна насчитывает 190 мм.
Интерьер у Opel Mokka смотрится красиво, современно и по-немецки добротно, а по уровню материалов способен дать фору даже автомобилям более высокого класса – мягкие и опрятные пластики, вставки «под алюминий», добротная ткань, а в дорогих версиях еще и натуральная кожа. Центральная консоль с 7-дюймовым экраном на вершине строга и симметрична, но только чересчур перенасыщена кнопками, отвечающими за мультимедийные функции и «климат». А вот с рабочим местом водителя полный порядок – стильный мультифункциональный руль и классическая приборная панель с «чистым» и понятным оформлением, лишенная каких-либо интерактивных решений.
Передним седокам в «Мокке» настоящая благодать – удобные кресла «щеголяют» плотной набивкой, хорошей фиксацией тела и большим количеством настроек в достаточных диапазонах. Задний ряд сидений на кроссовере вполне комфортен, но только для двоих человек (на это намекает и формовка дивана) – свободное пространство есть и над головой, и в ногах.
В цифрах багажное отделение у Opel Mokka не поражает – всего 362 литра в «походном» виде. Но ситуацию спасают практически правильная форма и складываемая двумя неравными частями спинка «галерки» (вот только совершенно плоского пола не получается), увеличивающая полезный объем до 1372 литров. В подполье «трюма» – компактная «запаска» и штатный инструмент.
Технические характеристики. В России для «Мокки» предусмотрено три силовые установки, два варианта коробок передач и аналогичное количество типов привода:
- В подкапотном пространстве начальной версии автомобиля «прописана» бензиновая «четверка» с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного питания, которая при рабочем объеме 1.8 литра (1796 кубических сантиметров) генерирует 140 «лошадей» при 6300 об/минуту и 178 Нм пиковой тяги при 3800 об/минуту.
Двигатель трудится совместно с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, либо 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, в результате чего позволяет кроссоверу разгоняться до «сотни» за 10.9-11.1 секунды, максимально набирать 180 км/ч и в среднем потреблять 7.1-7.9 литров топлива в смешанном цикле движения. - Более производительным вариантам положен бензиновый четырехцилиндровый агрегат (вкупе с 6-скоростной АКП и передним приводом) объемом 1.4 литра (1364 кубических сантиметров), который оснащен непосредственной подачей горючего, турбонагнетателем, интегрированным во впускной коллектор, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 140 лошадиных сил при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм вращающего момента при 1850-4900 об/минуту. Стартовый бросок до 100 км/ч «Мокка» проделывает за 9.9 секунды, пиково покоряя 190 км/ч, и расходует не более 6.7 литров бензина в комбинированном режиме.
- Дизельная модификация Opel Mokka укомплектована четырехцилиндровым 1.7-литровым турбодвигателем с 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающим 130 «кобыл» при 4000 об/минуту и 300 Нм крутящей тяги при 2000-2500 об/минуту.
Вскладчину с ним работают «автомат» о шести диапазонах и ведущие колеса передней оси. Предельно «немец» способен ускориться до 184 км/ч, разменивая спустя 10.5 секунды первую «сотню», и обходится 5.3 литрами «солярки» в смешанных условиях.
Полный привод на «Мокке» организован по стандартной для кроссоверов схеме: по умолчанию весь объем мощности достается передним колесам, однако при необходимости происходит «переадресация» до 50% тяги на заднюю ось посредством электромагнитной муфты.
Паркетник Opel Mokka базируется на платформе GM Gamma II, которая подразумевает поперечную установку двигателя. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую конструкцию со скручиваемой балкой U-образной формы.
«Немец» укомплектован реечным рулевым механизмом, который дополняется гидравлическим усилителем на 1.8-литровой версии и электрическим на остальных. Торможением на машине ведают дисковые тормоза всех колес (с вентиляцией на передней оси), укомплектованные ABS, EBD и другими электронными «помощниками».
Комплектации и цены. В России продажи Opel Mokka были прекращены в конце 2015 года в связи с уходом немецкого бренда из страны. На нашем рынке автомобиль реализовывался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo по цене от 699 000 рублей.
В начальном исполнении кроссовер «щеголяет» четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, усилителем руля, обогревом и электроприводом внешних зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и стальными дисками колес.
Максимально «нафаршированный» вариант помимо прочего оснащен двухзонным «климатом», системой адаптивного освещения, комбинированной отделкой салона, «круизом», датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, легкосплавными «катками» на 18 дюймов и многими другими «фишками».
Обновленный Opel Mokka – компактный кроссовер с особой начинкой
Опель Мокка – это мини-кроссовер, построенный на базе “Корсы”. Его габариты можно охарактеризовать как “кроссовер гольф-класса”. Этот автомобиль вызывает неподдельный интерес, как своим внешним видом, так и начинкой, которая действительно порадует всех поклонников немецкого производителя.
Удачная внешность
Дизайнерам действительно удалось создать неповторимую внешность у Опель Мокка. Несмотря на свои компактные размеры, авто все же обманывает зрение и кажется гораздо больше. Технические характеристики тем более создают впечатление “вседорожности”. Рубленые линии кормы и неокрашенный пластик у нового Opel Mokka придают ему вид настоящего внедорожника, но на самом деле под кузовом — платформа Gamma 2, взятая из машины Opel-Corsa.
То, что обновленный Опель Мокка — настоящий городской кроссовер, выдает толстый передний бампер. Такое конструктивное решение улучшает аэродинамические свойства автомобиля. А также, судя по отзывам владельцев, благодаря резиновой юбке на Опель Мокка снижаются аэродинамический шумы. Но тест-драйв показал, что с таким низким бампером – расстояние над землей 180 мм – лучше не заезжать в большой сугроб снега. С другой стороны эта деталь у новой модели достаточно мягкая. Как выяснилось из отзывов владельцев, ее не так-то легко оторвать.
Концепция дизайна 2014 года у Opel Mokka подчиняется авангардистским канонам компании Opel. Впереди — доминирующие фары в виде крыла чайки, широкие бамперы и хромированная решетка радиатора и широкие бамперы. Все это очень эффектно смотрится на фоне фирменных проштамповок на кузове. Сбоку проходит поясная линия, восходящая вдаль, а аэродинамическая крыша плавно стекает к задней двери, что прекрасно дополняет общую картину автомобиля Опель Мокка. Если взглянуть на видео во время тест-драйва, то видно, что силуэт авто – ультимативный.
Интерьер
Но не стоит думать, что новая машина это всего лишь модель Corsa 2014, только с большим дорожным просветом. Несмотря на компактный вид, Opel изнутри кажется богаче и просторнее. В водительском сиденье есть электрорегулировка для спинки. Под сиденьем автомобиля салазки имеет большой ход, это позволяет подстроить положение сидений для любого роста. Также выражена и боковая поддержка в новом кроссовере Опель Мокка. Не обращайте внимание на крышу, идущую под скос. Даже если вы высокого роста, вы не заметите никаких неудобств. Дело в том, что изнутри сделана выштамповка, позволяющая удобно сесть на заднее сиденье авто.
Салон в новом Опель Мокка выглядит богато и породисто. В простой базовой версии есть тканевые кресла, руль из полиуретана, небольшой монохромный дисплей прямо над центральной консолью. Разве, что пластиковая отделка на дверях немного подкачала. Все двери у нового Опель Мокка изнутри отделаны жестким пластиком. Правда, пластик покрашен под металл матового цвета, а все детали смонтированы плотно, поэтому есть ощущение натурального материала. Скромные габариты у нового кроссовера намекали, что внутри пассажирам будет тесно. Но, наоборот, никто в автомобиле не толкается локтями, это было документально зафиксировано на видео во время тест-драйва. И если взглянуть на фото, то понятно, что только сзади втроем будет немного тесновато.
Багажник и системы управления
Обзоры компактных автомобилей вроде Opel Mokka не радуют объемом багажника, но и тут обновленный кроссовер, как видно по фото, показал себя с лучшей стороны. “Трюм” сам по себе не мал – составляет 360 литров. И по форме багажник без лишних углов в виде правильного параллелепипеда. В багажнике у нового кроссовера 2014 года есть несколько отсеков: в нижнем лежит запасное колесо, а повыше можно убрать ручную кладь. Ну и, разумеется, если сложить спинку задних сидений, то получается большая площадка для вещей.
В новом „Mokka“ есть весь набор развлечений и умных систем управления. Руль с подогревом и электроусилителем. Они интуитивно реагируют на изменение скорости. Комфортные условия обеспечивает двухзонный климат-контроль. Для развлечения предусмотрена мультимедийная система с магнитолой, gps-навигатором и коммуникатором. Салон — с прекрасной шумоизоляцией, о чем ясно из отзывов владельцев, которые уже приобрели автомобиль. Для безопасности предусмотрена система инновационных решений, которая позволяет избежать неприятных ситуаций на дороге.
Техническое оснащение
Кроссовер Opel Mokka, выпускаемый в 2014 году, оснащается 4-мя типами двигателей. Самый мощный 116- сильный атмосферный мотор в России продаваться не будет. А все остальные типы поступят в продажу. Мы возьмем на тест-драйв 140-сильный вариант объемом в 1,8 литра.
Выпускается Mokka с механической и автоматической коробкой, соответственно цена на разные комплектации будет тоже разной. С автоматом кроссовер показывает нордический и спокойный характер, по дороге совсем не спешит. Если вы поехали загород, то лучше на обгонах перевести трансмиссию в ручной режим. Технические характеристики подвески у автомобиля Opel 2014 года оставляют приятное впечатление. На дороге почти не трясет. Управление — достаточно чувствительное, расход составляет примерно 7 литров на 100 км.
Стандартный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель в разных модернизациях выпускается уже долгое время. Он недорогой для комплектации и простой в обслуживании, а также самый известный от производителя. В полноприводном варианте нового Opel Mokka есть специальная электромагнитная муфта, которая при проскальзывании автоматически добавляет крутящего момента.
Цена и дорожные качества
Опель Мокка – это редкая машина по доступной цене и возможности мотора, у которой не превосходят способности подвески и шасси. Модель Opel Mokka , производимая в нынешнем 2014 году, двигается достаточно четко, держится уверенно на прямой шасси, также отлично без лишнего крена входит в виражи.
С другой стороны, тест-драйв показал, что не стоит ждать от нового Опеля особой боевитости. У автомобиля — короткая база и высокий кузов, поэтому резкие перестроения на дороге – не ее стихия.
Цена на кроссовер в базовой комплектации начинается с 790 тыс. рублей. И такая цена вполне оправдана: хороший дорожный просвет позволяет легко преодолевать неровности, а внушительный угол съезда до 29 градусов — это достойный результат для компактного кроссовера. Технические характеристики Мокки 2014 позволяют бежать по раскисшей грунтовке.
В тест-драйве на безопасность Opel Mokka достиг практически совершенства. При боковом ударе, автомобиль набирает восемь балов из восьми по классификации Euro NCAP, а при фронтальном 15,9 из 16. В базовой версии также включен ESP, ABS с усилением экстренного торможения, что очень нужно, судя по отзывам владельцев. За дополнительную плату можно приобрести камеру заднего вида.
Нет похожих записей
«Opel» я знаю, надежная машина. Если сравнивать, напоминает наш «Москвич 2140» (если кто помнит). Без «наворотов», что радует.
Новый кроссовер Opel Mokka (Опель Мокка) цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, версии
Новый компактный кроссовер Опель Мокка имеет довольно не маленькую цену, богатые версии, комплектации и интересные технические характеристики. В нашем обзоре Opel Mokka вас ждут фото и видео посвященные этому замечательному автомобилю.
Сразу скажем, что Opel Mokka имеет пару братьев близнецов, это его одноплатформенники Шевроле Тракс (Треккер) и Бьюик Энкор (Buick Encore). Все эти кроссоверы имеют общую платформу от Дженерал Моторс. Самое интересное, что базой для всех автомобилей выступила хорошо нам всем известная модель компактного хетчбека Опель Корса. Основная сборка всех трех кроссоверов осуществляется в Корее на заводе Дэу, который ныне принадлежит американскому автогиганту Дженерал Моторс. Однако, с 2014 года часть автомобилей будут собирать в Испании из готовых корейских машинокомплектов. Так где же собирают Опель Мокка для России? Давольно интересный вопрос, но в нашем случае машинокомплекты из Кореи собираются в готовый автомобиль в Германии, разбираются на три больших части в Польше и опять собираются в единый автомобиль в Калининграде. Вот такая глобализация.
Если Опель Мокка отправляется в основном на европейский рынок, то Бьюик Энкор, который отличается измененной решеткой радиатора продается в США. Там Энкор позиционируется, как премиум кроссовер и имеет довольно высокую для Америки цену. Кстати, в Великобритании кроссовер имеет название Vauxhall Mokka. Там все Опели имеют правый руль и традиционно называются Vauxhall.
Можете сравнить фото Опель Мокка и фото Бьюик Энкор (Buick Encore), при внимательном рассмотрении сразу понятно разницы практически ни какой. А вот еще один одноплатформенник Шевроле Треккер или Тракс (в США) имеет гораздо больше внешних отличий. Кстати, в США и Европе этот автомобиль продается дешевле, чем Мокка и Энкор, там его позиционируют как более доступный и демократичный.
Фото Шевроле Треккер сразу отличает внешний вид от этих двух близнецов. Кстати, внутри салона Тракса разница более радикальна. Но не будем забывать, что собирают их на одном конвейере с помощью одних и тех же силовых агрегатов, трансмиссий, ходовой части. Так что при желании можно найти аналогичные запасные части и комплектующие. Выход Chevrolet Trax на российский рынок намечен в этом 2014 году. Цена кроссовера может оказаться чуть ниже, чем у Opel Mokka, но на сколько, пока мы не знаем.
Opel Mokka (Опель Мокка) стал ответом на появление очень популярного компактного кроссовера Ниссан Джук прародителя целой ниши компактных автомобилей с большим дорожным просветом. Начало продаж ознаменовало безоговорочную победу над японским кроссовером, поскольку россияне стали покупать Мокку в гораздо больших количествах. В 2014 года к этой компании прибавится не только Шевроле Трекер, но и Форд Экоспорт, сборку которого налаживают в России. Плюс Пежо 2008 и Рено Каптюр. Все эти автомобили будут биться за покупателей в России в ближайшее время. Основным аргументом, которым могут похвастать эти автомобили это практичность, большой дорожный просвет (клиренс), экономичный расход топлива.
Технические характеристики Опель Мокка
- Габариты – 4 278 мм длина, 1 777 мм ширина и 1 658 мм высота
- Колесная база – 2 555 мм
- Полная масса Opel Mokka составляет 1764-1919 килограмм, снаряженная масса 1329-1484 кг
- Объем багажного отделения 356 литров (если сложить задние сидения то 1372 литра), объем бензобака составляет 52 литра.
- Дорожный просвет или клиренс Опель Мокка всего 158 мм. Однако для России, с 1 января 2013 года по многочисленным просьбам покупателей, производитель модернизировал передний бампер убрав лишнее снизу, в результате чего просвет увеличился до 190 мм.
Двигатели Опель Мокка
Производитель решил порадовать наших покупателей хорошим выбором силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновый, турбированный и даже дизельный моторы.
- opel mokka 1.4 NET бензин турбо рабочий объем 1364 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 200 Нм
- opel mokka 1.8 XER бензин рабочий объем 1796 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 178 Нм
- opel mokka 1.7 DTS дизель рабочий объем 1686 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 300 Нм
Расход топлива Опель Мокка
- opel mokka 1.4 NET город/трасса/смешанный режим – 8.0/5.5/6.4 литра
- opel mokka 1.8 XER город/трасса/смешанный режим – 9.5/5.7/7.1 литра
- opel mokka 1.7 DTS смешанный режим – 5.3 литра
Трансмиссия Opel Mokka предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.
Дизельный мотор Опель Мокка 1.7, пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамические характеристики разгона.
- Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
- Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
- Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
- Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
- Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды
Опель Мокка комплектации и цены
Всего у Opel Mokka три основных комплектации Essentia, Enjoy или Cosmo. Базовая Essentia предлагается от 755 000 рублей (переднеприводная версия с мотором 1,8 литра и 5-ступенчатой механикой), средняя Enjoy имеет цену от 843 900 руб. И наконец топовая и самая дорогая Cosmo предлагается по цене от 900 900 рублей.
Стоит сразу отметить, что дизельная версия Мокка предлагается только в комплектации Cosmo и стоит 972 000 рублей. Самый дорогой Опель Мокка имеет цену 1 025 900 рублей в версии “Космо” с мотором 1.8 литра полным приводом 4х4 с 6-ступенчатым автоматом. Что входит в эти комплектации, можно посмотреть чуть ниже.
Комплектация Опель Мокка Essentia
- Зеркала с электроприводом
- Круиз-контроль
- Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Бортовой компьютер
- Ходовые огни
- Дверные ручки в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
- Противоугонная сигнализация
- Кондиционер
- Магнитола CD/MP3
- Защита картера двигателя
- Стальные колесные диски 16 дюймов
- Механическая регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
- Задние сиденья складывающиеся в пропорции 60/40
- Передние стеклоподъемники
Комплектация Опель Мокка Enjoy
В этой версии добавляются следующие опции –
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
- Задние стеклоподъемники
- Система контроля за ближним светом
- Тонировка задних стекол
- Передние противотуманки
- Ящик для мелочей под пассажирским сиденьем
- Датчик дождя
- Литые 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава
- Стеросистема CD600 (CD,MP3 Aux/in, USB)
- Функция Bluetooth
Комплектация Опель Мокка Cosmo
В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются –
- Би-ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная тканево кожаная
- Передние и задние датчики парковки
- Наружные зеркала с электро регулировкой и подогревом
- Розетка для задних пассажиров 220 Вольт
- Автомагнитола (CD,MP3 Aux/in, USB)
Фото салона Opel Mokka (Опель Мокка)
В целом автомобиль сделан очень качественно. Такое ощущение, что находишься в автомобиле бизнес класса. Очень хорошая отделка салона, особенно в топовых версиях. Непривычно переднее сидение, из нижней подушки которого выдвигается передняя часть увеличивая площадь посадки. Кроме того, салон Опель Мокка изобилует всевозможными кармашками и отсеками для всякой мелочи. Для любителей велосипедов предусмотрено крепление, которое выдвигается из заднего бампера.
Автомобиль Opel Mokka не плох, но мал. Путешествовать на нем большой компанией на большие расстояния не получится. Для городских поездок сойдет и то нужно опасаться ям и бордюров, что бы не оторвать нижний защитный фартук. Поскольку дорожный просвет или клиренс Мокка, ну уж очень мал.
Видео Опель Мокка
Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Опель Мокка. Испытание EuroNCAP показало 5 звезд за безопасность компактного кроссовера Opel Mokka.
Тест Buick Encore (он же Опель Мокка) американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), который гораздо жестче европейского, показал хорошие результаты. В США не используют звезды, здесь просто присваивают статус. Отлично, хорошо, плохо, ужасно, так вот Мокка получил оценку good, что значит хорошо! Смотрим видео.
Видео полного тест драйва Opel Mokka (Опель Мокка). Это наиболее полный и объективный тест, хотя и весьма затянутый.
Вот такой интересный автомобиль Opel Mokka, о котором мы сегодня столько написали. Ждем появления в России его более бюджетного собрата Chevrolet Tracker (в США Trax), который может стать еще более популярным и востребованным автомобилем для комфортного перемещения по городу, ну или на крайний случай до дачи. Не стоит ждать от этого автомобиля внедорожных свойств 4×4. Полный привод этих автомобилей в условиях реального бездорожья лучше не испытывать, чревато перегревом муфты и дорогостоящей поломкой трансмиссии.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.