40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит лада гранта спорт

Лада Гранта Спорт цена, фото, видео тест драйв, технические характеристики Lada Granta Sport

Новая Лада Гранта Спорт с мотором 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил официально продается. В нашей статье мы подробно расскажем о технических характеристиках, о цене и комплектации Lada Granta Sport, покажем фото и видео. А главное расскажем, чем гражданская версия Гранта Спорт отличается от гоночной Granta Sport.

Начнем с приятной новости, скоро двигатель Лада Гранта Спорт в 120 лошадей заменят на более мощный в 135 л.с. Это глубокофорсированный 16-клапанный мотор, который ставят на обычные Лады. В любом случае мечта тысяч россиян сбылась. Теперь им не надо ковырять свой старый жигуль, что бы добавить пару лишних лошадей к мощности, искать низкопрофильную резину на диски огромного размера, и ставить в салон сидения от иномарки. Все это уже есть в Лада Гранта Спорт. При чем относительно не дорого.

Но сначала давайте расскажем о Granta Sport WTCC, которая участвует в соревнованиях на трассах страны. Сразу скажем автомобили имеют мало общего, кроме внешнего вида и то отдаленного. Под капотом Лада Гранта Спорт WTCC стоит турбо двигатель, способный выдавать 200 – 240 лошадиных сил! Вот фото двигателя под капотом отечественного спорткара.

Автомобиль построили для участия в “Кубоке Lada Granta” по автомобильным кольцевым гонкам. Вот некоторые характеристики Granta Sport WTCC. При этом мощность автомобиля постоянно растет, и спортивная команда “АвтоВаза” готова в скором времени показать мотор Гранта Спорт WTCC мощностью более 300 лошадиных сил!

  • Двигатель – ВАЗ 21126 Турбо
  • Рабочий объем – 1600 см3
  • Крутящий момент – 280 Нм
  • Разгон до сотни – 5,5 секунд
  • Масса – 1080 кг
  • Тип коробки передач – 5-ступенчатая секвентальная
  • Размер шин – 235/602 R17

Вот фото салона спортивной Гранты WTCC. Согласитесь комфорта маловато.

А вот так выглядит настоящая спортивная Лада Гранта.

Собственно сравнивать эти автомобили глупо, поэтому давайте подробнее расскажем о новой Гранта Спорт, которую может купить любой желающий имеющий в кармане чуть менее 500 тысяч рублей. Начнем свой обзор автомобиля с внешнего вида и внутреннего содержания. Внешне версию Спорт можно отличить от обычной Гранты по уменьшенному дорожному просвету, увеличенным колесным дискам на низкопрофильной резине, другим бамперам и небольшому спойлеру на крышке багажника, плюс обтекатели порогов. Ну и надписи Lada Granta Sport на крышке багажника.

В салоне Лада Гранта Спорт в прицепе является люксовой версией обычной Granta. Однако есть некоторые отличительные особенности. Во первых, более спортивные сидения, кожа на руле и рычаге КПП, все это прошито ярко красными нитками. Кстати, Гранта спорт имеет только механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Автомата на Granta Sport не будет. Смотрим фото Лада Гранта Спорт.

Фото Lada Granta Sport

Фото салона Лада Гранта Спорт

Что касается характеристик Granta Sport или ВАЗ 219059, то автомобиль сделали чуть более просторным в салоне, за счет увеличенной колесной базы. Расстояния между передней и задней осью колес составляет 2 490 мм, у обычной Гранты, этот показатель 2 476 мм. Багажное отделение у спортивной версии уменьшили с 520 до 480 литров объема. Дорожный просвет или клиренс у Гранта Спорт стал так же меньше на два сантиметра и составляет 140 мм, как и у обычной версии с автоматом. Колесные диски R16, у обычной гранты они имеют размер от 13 до 15 дюймов. Кстати, производитель рекомендует использовать только 95-ый бензин. Все технические параметры Гранты Спорт чуть ниже в таблице.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

Габариты, масса, объемы Lada Granta Sport

  • Длина – 4280 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2490 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта Спорт – 140 мм
  • Размер шин – 195/50 R16
  • Масса снаряженная/полная – 1140 и 1540 кг соответственно

Характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 1.6

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность – 120 л.с / 87 кВт при 6750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 197 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра

Цена Лада Гранта Спорт на 2014 год составляет 482 000 рублей. Автомобиль предлагается в единственной комплектации “Люкс” 219059-77-010, только с механической 5-ступенчатой доработанной коробкой и 16-клапанным мотором в 120 лошадиных сил. Возможно вскоре появится вторая комплектация, когда производитель начнет ставить более мощный мотор в 135 лошадиных сил. А вот что входит в существующую комплектацию Лада Гранта Спорт, об этом чуть ниже.

Комплектация Lada Granta Sport

  • В базовое оснащение Гранты Спорт входят следующие опции –
    Специальная усиленная спортивная подвеска
    Специальная спортивная механическая коробка передач
    Специальные увеличенные тормозные диски
    Дисковые тормоза задних колес
    Две фронтальные подушки безопасности
    Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
    Гидрокорректор света фар
    Противотуманные фары
    Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
    Тормозные системы ABS и BAS
    Специальные передние сиденья спортивного стиля
    Спортивная отделка руля
    Спортивная отделка рычага КПП
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Бортовой компьютер, встроенный в комбинацию приборов
    Центральный замок с д/у
    Обогрев передних сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Специальный аэродинамический обвес
    Литые диски 16 дюймов
Читать еще:  Схема подвески лада веста

Этого наверняка некоторым будет мало и доработки и тюнинг Лады Гранта Спорт будет процветать буйным цветом. Наверняка производители больших спойлеров и чумового обвеса уже клепают поделки в своих гаражах. А мотористы думают, как бы приспособить турбину к штатному двигателю Lada Granta Sport 1.6, что бы удивлять своей прытью на светофорах.

Видео Лада Гранта Спорт

Сначала посмотрите видео о версии Lada Granta Sport WTCC.

Тест-драйв Лада Гранта Спорт со Стиллавиным. Отличное видео, можно реально посмеяться от души. Кроме шуток, довольно подробный обзор и тест Lada Granta Sport.

Подводя итог всему написанному, хочется верить, что отечественный автопром продолжит свое развитие. Одно внедрение коробки автомат чего стоит. Но ждем большего, появление турбированных моторов для народа, как минимум в ближайшее время. Кстати, скоро Лада Калина Спорт в новом кузове появится на дорогах страны. Именно этой модели руководители “Автоваза” обещают мотор в 135 лошадей в первую очередь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Гранта Спорт

  • Авто
  • Лада
  • Granta Sport

Лада Гранта Спорт была впервые представлена в 2011 году как гоночная машина кубка Lada и спустя два года началась сборка гражданской версии с более скромными характеристиками. Эта модель пользуется популярностью у начинающих гонщиков и часто подвергается тюнингу.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Universal и Sport.

Модификации Lada Granta Sport

В первый год выпуска ставилась 5-мкпп 2190 с рычажным механизмом выбора передач.

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2016 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Первый обзор предсерийной версии представил в 2012 году журнал ЗаРулем

ARTICLE

Спустя год появился более обстоятельный обзор модели на гоночной трассе

PDF

На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Гранта Спорт

    На примере седана с двигателем 1.6 литра 114 л.с. 150 Нм и механической коробкой передач:

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта Спорт 2190

    • Привлекательная для такой модели цена
    • Доступный сервис и дешевые запчасти
    • Простая и многим знакомая конструкция
    • Значительный задел для тюнинга машины
    • Приличный клиренс и крепкая подвеска
    • Скромные динамические характеристики
    • Невысокая надежность и качество сборки
    • Слабая шумоизоляция, дешевая отделка
    • На стандартной подвеске большие крены
    • Вопросы к ЭУР, эффективность тормозов

    Цена Lada Granta Sport 2190 на вторичном рынке

    На вторичке цены стартуют с 250 000 рублей, но свежие машины стоят примерно полмиллиона.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Гранта Спорт 2016: цена, фото

    Спортивная версия Lada Granta от АвтоВАЗа это Лада Гранта Спорт 2016, которая стала уже достаточно популярна и известна в нашей стране. Модель по техническим характеристикам не особо тянет на спортивный автомобиль, но что уж тут поделать.

    Содержание:

    Авто появилось в 2013-м году, его производство запустили 27-го февраля. Модель получила внешние изменения в виде спортивного обвеса и литых дисков Slik, которые делают автомобиль спортивнее. Никаких комплектаций производитель не предлагает, покупатель получает все то же что есть в самой дорогой версии обычного седана.

    Экстерьер

    Внешний вид автомобиля неплох, он действительно выглядит как модель со спортивным характером. Рельефный капот плавно переходит к небольшой решетке радиатора, которая украшена хромированной вставкой. Оптика осталась прежней, она выполнена в форме параллелограмма с закругленными краями. Начинка галогенная. Массивный бампер оборудован аэродинамическими элементами и достаточно немаленькими круглыми противотуманными фарами.

    Профиль автомобиля оборудован небольшой, так называемой юбкой. Раздутые колесные арки имеют в своем оснащении 16-е колеса. Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в своем оснащение небольшой спойлер, больше всего предназначенный для дизайна. Массивный и одновременно с этим рельефный бампер выглядит красиво, под ним находится один патрубок выхлопной системы.

    Размеры седана:

    • длина – 4280 мм;
    • ширина – 1700 мм;
    • высота – 1470 мм;
    • колесная база – 2490 мм;
    • клиренс – 140 мм.

    Технические характеристики

    Модель оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 118 сил. Максимальная мощность достигается при 6700 оборотах, а крутящий момент равный 154 H*m при 4750 оборотов. В результате автомобиль набирает первую сотню за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 литров и желательно 95-го бензина.

    Работает агрегат в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передается крутящий момент на передние колеса. Так как модель стала ниже, ее управляемость улучшилась, но подвеска осталась прежней. Ходовая более жесткая, чем раньше, это дает минус комфорту, но дает плюс к спортивной езде. Помогает рулить электроусилитель руля, а рейка была уменьшена и теперь руль проворачивается на 2,7 оборота.

    Еще одна важная часть это тормоза, здесь инженеры установили дисковую тормозную систему. Передние имеют диаметр в 280 мм и оснащены вентиляцией, а задние 240, но вентиляции не имеют. В общем они без особых усилий справляются с поставленной им задачей.

    Читать еще:  Состав для обезжиривания металла

    Салон Лада Гранта Спорт 2016

    Внутреннее убранство автомобиля не сильно порадует качеством, но порадует немалым количеством свободного пространства. Водитель и передний пассажир будут находиться на неплохих креслах с механическими регулировками, небольшой боковой поддержкой и красной прострочкой. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они там смогут поместиться, но намного комфортнее будет только двоим пассажирам.

    У водителя будет в руках 3-х спицевый кожаный руль с красной прострочкой, который регулируется механически только по высоте. Щиток приборов обычный, но при этом понятен и информативен. Она имеет большой спидометр и тахометр и не цветной бортовой компьютер между ними. Слева от руля расположились селектора включения света и его регулировки, там же находится кнопка открытия багажника.

    Центральная консоль имеет в своем оснащении воздуховые дефлекторы в верхней части, выполненные в стиле Renault Logan. Рядом находится клавиша аварийной сигнализации, а уже под ней расположен 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Еще чуть ниже установлен блок управления печкой и кондиционером, селектора выполнены в форме привычных нам крутилок.

    Багажное отделение модели равно 480-ти литрам, это делает формально спортивный автомобиль еще и каждодневным.

    Цена и комплектации

    Мы указали старые ценники, ведь производство модели завершено. Средняя цена вторичноного рынка – 400 000 рублей.

    Хочется сказать сразу, что покупатель может установить сюда практически любые желаемые опции и безусловно это скажется на цене. Мы обсудим версии и их цены, которые предложены именно производителем, ведь мы не знаем, чего может захотеться потенциальным покупателям еще, и сколько это будет стоить.

    Базовая версия модели обойдется покупателю в 541 000 рублей, и она имеет бедный интерьер. Если подробнее, то в нем будет присутствовать:

    • ABS;
    • 1 подушка безопасности;
    • кондиционер;
    • ЭУР;
    • бортовой компьютер;
    • кожаный руль и селектор КПП;
    • передние электростеклоподъемники;
    • центральный замок.

    Вторая и последняя комплектация, которая носит название Luxe, имеет уже более богатое оснащение. Стоимость данной версии равна 592 000 рублей, и она сверху получит:

    • климат-контроль;
    • задний парктроник;
    • датчик света и дождя;
    • противотуманные фары;
    • обогрев лобового стекла;
    • сигнализацию;
    • подогрев сидений;
    • USB.

    Также был слух неподтвержденный производителем, что будет продаваться версия с 2-х литровым мотором, который оснащен турбонаддувом и выдает 200 сил. Говорилось, что данная версия будет стоить от 800-та тысяч рублей, но пока она в линейке не появилась.

    В результате хочется сказать, что Лада Гранта 2016 хороший автомобиль, если оглядываться на его стоимость. Единственная проблема – это репутация, многие думают, что модель будет периодически ломаться и скорее всего так и будет. В остальном решать вам!

    Видео

    Обзор Lada Granta Sport: фото, характеристики, цена, отзывы

    Известные автомобильные производители очень часто выпускают спортивные версии своих моделей, которые также пользуются неплохим спросом. Аналогичное решение приняло и руководство “АвтоВАЗа”, в результате чего в прошлом году стартовало производство автомобиля Лада Гранта Спорт. Наш обзор спортивной модификации популярного седана будет состоять из сведений о двигателе, изменениях, стоимости и отзывах владельцев Lada Granta Sport. Также вы сможете увидеть официальные фото и видео тест-драйва Лада Гранта Спорт. Будет интересно!

    Сначала хочется упомянуть о машине Granta Sport WTCC, разработанной для участия в гоночных чемпионатах. Хотя названия автомобилей и являются очень похожими, на самом деле, общего у этих машин мало. В моторном отсеке Лада Гранта Спорт WTCC расположен турбированный силовой агрегат производительностью от 200 до 240 «лошадей». Примечательно, что мощность мотора постоянно увеличивают. Он функционирует в сочетании с пятиступенчатой секвентальной КПП. Но мы немного отошли от темы, так как героем нашей статьи стала «гражданская» Гранта Спорт, которая продаётся в обычных автосалонах.

    Отличия внешности и салона

    Фото Лада Гранта Спорт показывают, что экстерьер «зажигалки» отличается от базовой модели иными бамперами, новыми колесами увеличенного диаметра, сокращенным клиренсом, а также компактным спойлером на крышке грузового отсека. Отметим также наличие соответствующих шильдиков.

    Салон Granta Sport, по сути, представляет собой «люксовую» комплектацию стандартного седана. Правда, без минимальных доработок также не обошлось. В глаза бросаются более спортивные кресла, кожаная обшивка руля и рычага переключения трансмиссии. На этих элементах присутствует стильная красная прострочка.

    Характеристики автомобиля

    Если говорить о характеристиках Lada Granta Sport, стоит отметить, что его колесная база слегка выросла, в результате чего места в салоне прибавилось. Расстояние между осями седана равно 2490 мм, что на 14 мм больше, по сравнению с обычным вариантом модели. Правда, в спортивной Гранте объем багажника составляет 480 литров (-40 литров). Дорожный просвет (клиренс) Лада Гранта Спорт равен 140 миллиметров, а это на целых 20 мм меньше, чем у исходного авто с АКПП.

    Габаритные размеры:

    • длина – 4280 мм;
    • ширина – 1700 мм;
    • высота – 1470 мм;
    • величина колесной базы – 2490 мм.

    Как уже упоминалось выше, диаметр колесных дисков Granta Sport – 16 дюймов, хотя для базовой Гранты доступны диски размерностью 13-15 дюймов. Примечательно, что разработчики советуют заправлять машину исключительно бензином А-95. Более подробные технические характеристики Lada Granta Sport опубликованы ниже.

    Технические характеристики Лада Гранта Спорт:

    • Объем бензобака – 50 литров.
    • Клиренс (дорожный просвет) Лада Гранта Спорт – 140 мм.
    • Размерность покрышек – 195/50 R16.
    • Снаряженный и полный вес – 1140/1540 кг.
    Читать еще:  Лада приора емкость топливного бака

    Двигатель Лада Гранта Спорт имеет объем 1,6 литра, его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент – 154 Нм. Заявленная максимальная скорость седана достигает 197 км/ч. Отзывы владельцев свидетельствуют, что далеко не все автомобилисты смогли разогнать машину до этой отметки. У многих стрелка спидометра «останавливалась» на 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 секунд. Средний расход топлива Лада Гранта Спорт должен составлять около 7,8 л на сотню.

    По состоянию на момент написания статьи, цена Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) равна 482 тыс. рублей. Машина доступна лишь в исполнении “Люкс”. Компания планирует использовать также более мощный двигатель, развивающий 135 «лошадей». Вполне возможно, что этот движок выпустят одновременно с дебютом иной комплектации модели. Детально о комплектации Lada Granta Sport читайте далее.

    Комплектация Лада Гранта Спорт

    Автомобиль получил спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию, тормозные диски большего размера, дисковые задние тормоза, 2 подушки безопасности спереди, противотуманки, передние ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию с Д/У, ABS, передние спортивные кресла, эксклюзивную отделку рычага КПП и рулевого колеса, электрический усилитель рулевого управления, фильтр салона, маршрутный компьютер на приборном щитке, передние кресла с подогревом.

    Также Lada Granta Sport имеет центральный замок с дистанционным управлением, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, систему мультимедиа, 16-дюймовые литые диски и набор аэродинамических элементов обвеса. Хотя этого набора большинству покупателей хватает с головой, в Интернете уже появляются варианты тюнинга Lada Granta Sport. Вполне возможно, что со временем мы напишем отдельную статью о стайлинге автомобиля Гранта Спорт.

    Видео тест-драйв Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport):

    Лада Гранта Спорт – отзывы владельцев

    1. Покупал свою «ласточку» в Воронеже. В наличии был лишь белый автомобиль. 26 июля заплатил деньги (476,2 тыс. рублей), в цену вошли коврики, антикоррозионная обработка и защита мотора.

    Уже во время первого тест-драйва моей Лады Гранты Спорт начали подклинивать суппорта на задних колесах. Как оказалось, проблема очень распространенная. Да ещё начало скрипеть что-то в районе ГРМ. Приехал на сервис, сказали, что на следующий день все решат. После приезда скрипы суппортов не пропали, но мастера убедили в том, что все наладиться через километров 20-25 пробега. Я отправился домой, поставил авто на учет, но даже после 500 пройденных километров скрип не исчез. Снова отправился на сервис, но спецы сказали, что скрипа нет, хотя многие мои друзья его отчетливо слышали.

    Автомобиль оставил в сервисном центре и позвонил на горячую линию завода, они сказали, что проблема действительно существует, но не на всех машинах.

    В итоге: использовать авто невозможно, моя Гранта стоит в Воронеж-Авто-Сити, а за ремонт браться они не хотят. В общем, впечатления не самые хорошие.

    Хотя отзыв мой получился не понятный, уж какой есть… Машина внешне выглядит хорошо, но сервис отвратительный, да и качество все же хромает..

    1. Купил свою Гранту Спорт, отдав 482 тысячи. Трудностей при покупке не было, сначала оставил залог, затем оплатил и забрал машину через 10 дней (брал на майские праздники).

    Сразу после выезда с салона услышал скрип колодок на задних колесах + датчик уровня тормозной жидкости сработал. Проблему с датчиком решил, подрезав специальную резинку. Утром получил номерные знаки.

    Электронный газ работает как кнопка, поэтому езда стала какой-то штучной. Тросик нравился намного больше, да и отзывчивость двигателя слабоватая, как по мне. Трансмиссия шумит не так сильно, ходы более четкие, но ожидал большего. Иногда задняя включается не сразу, скорее всего, замена масла не поможет.

    По подвеске: дорогу держит отлично, ехал около 180 км/ч, машина ведет себя вполне прогнозируемо. При этом мельчайшие неровности не ощущаются. Ездил на расстояние 750 км в одну сторону, спина не затекала, даже не устал, а это уже очень хорошо.

    Двигатель Лада Гранта Спорт: не сильно отличается от Приоры до 3000 об/мин. Серьезную разницу чувствуешь только после 120, разогнать авто до 197 километров в час не удавалось. Максимум что было – 187. По отзывам владельцев Lada Granta Sport из разных форумов пробовал заправлять 98-м, никакой разницы я не увидел. Правда, работа движка на холостых понравилась больше. По трассе «жрет» меньше и с кондиционером на городских улицах увереннее едете, по сравнению с 95.

    Посадка комфортная, багажник вместительный, ближний свет фар – не фонтан, но вот дальний даже страшно иногда включать. Очень не нравится звук при включении поворотников и использовании ручника, зачем он вообще нужен? Стандартная аудиосистема – это печаль, причем установка новых динамиков не сильно помогла, придётся усилок покупать. Датчик дождя – вещь! Всегда включаю первое положение дворников и больше о них не думаю.

    За первое ТО на 3000 км заплатил 1600 рублей (работа). Цены на фильтр и масло не припомню, решил использовать Motul 5w40 x-clean.

    Обнаруженные мною недостатки (прошел 8,5 тыс. км): исправил дефект резинки, упомянутый в начале статьи, восстановил скотч на порогах. Один раз была проблема с чеком, авто почти не хотело ехать. Решилась остановкой движка и повторным запуском. Скрип задних колодок исчез где-то через 1000 км, сейчас все ОК!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: