85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка и режимы работы пневматической подвески Toyota Prado 120

Все автомобильные подвески включают целый набор элементов, которые предназначены для приема и распределения нагрузки во время передвижения. Это могут быть рессоры, пружины или торсионы. Японский внедорожник Toyota Prado получил пневматическую подвеску, в которой основным амортизирующим компонентом стала пневматическая подушка.

Cодержание:

  1. Режимы работы пневмы Прадо 120

  2. Особенности настройки пневматической подвески

  3. Признаки поломки пневматической системы

Отечественные дороги отставляют желать лучшего. Пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса, обеспечивает предельно комфортную и мягкую езду, независимо от того, ровная трасса под колесами авто, или ухабистая проселочная тропа. Прадо 120 получил именно такую функциональную подвеску с возможностью выбора наиболее удобного режима.

Режимы работы пневмы Прадо 120

Конструкция пневматической подвески Прадо подразумевает наличие различных датчиков. На основании данных, которые собирают датчики, электронный блок управления изменяет давление воздуха в баллонах. Процесс может быть автоматическим или проходить в режиме ручного управления. Производитель позаботился о том, чтобы водитель мог сам выбирать, какой способ подачи команды пневме будет комфортнее всего.

Система может принимать несколько положений, а именно:

  1. высокое – для передвижения по бездорожью, максимально высокое положение кузова

  2. среднее – для городских условий, идеальная посадка

  3. низкое – самый низкий режим, который предназначен для комфортной посадки/высадки пассажиров или разгрузки багажника.

Автоматическое управление ориентируется на скоростной режим. К примеру, при падении скорости до 50 км/час, авто автоматом перейдет в самый высокий режим, ожидая сложностей на пути. При падении до 12 км/час, пневматика опустит кузов на минимально возможную высоту. Производитель не рекомендует использовать автоматическое переключение при сильных морозах.

Особенности настройки пневматической подвески

Очень часто у водителей Прадо возникает паническое состояние из-за крена кузова в одну сторону. Но, в большинстве случаев, как показывает опыт, причиной этого становится не поломка, а неопытность и невнимательность владельца внедорожника. Можно отправиться на СТО, в надежде получить квалифицированную помощь опытного мастера. Очень повезет, если водитель попадет на добросовестного сотрудника, который пояснит причину такого поведения, а не назначит в качестве «лечения» дорогостоящий ремонт пневмоподвески Прадо 120.

Читать еще:  Почему выгодно брать машину в прокат

Чтобы машину не кренило после длительной стоянки (особенно на неровной поверхности), необходимо всего-навсего выключать автоматический режим. Подвеска считывает настоящее положение кузова, как горизонтальное и автоматом выставляет последнюю настройку, перекашивая кузов. Таких нюансов в инструкции по управлению пневматикой достаточно, поэтому, прежде чем диагностировать неисправности и мчаться на СТО, рекомендуется заглянуть в руководство от производителя.

Признаки поломки пневматической системы

Что касается реальных неисправностей пневматической подвески, то существует ряд признаков, которые говорят о том, что с системой что-то идет не так. В частности:

  • проседание одно или сразу двух осей после длительной стоянки

  • запуск двигателя провоцирует увеличение клиренса

  • автоматическая регулировка срабатывает некорректно

  • работа компрессора длительная и частая

  • отказ подушек выставлять заданное положение при работе компрессора.

Чаще всего причина неисправностей кроется именно в пневматических баллонах. Резинотехнические изделия крайне восприимчивы к грязи, пыли, налипанием гудронного слоя. Если не следить за чистотой элементов, осень скоро они потеряют первоначальную эластичность, покроются микротрещинами и разрывами. Разгерметизация станет причиной того, что из строя в скором времени выйдет и компрессор. Стараясь восполнить недостаток давления, узел начнет работать на пределе возможностей. Перегрев и окончательный выход из строя не за горами. А вместе с этим и дорогостоящие работы по восстановлению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: