15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест с блюденовым

Смотреть тест с блюденовым

О компании: Всем привет!
Павел Блюденов журналист и автомобильный блогер. Любит автомобили, но не может пройти мимо их недостатков.
Подписывайтесь!
Для коммерческих запросов: paulrsx@gmail.com Показать полностью…

Имя журналиста Павла Блюденова широко известно в автокругах. Сегодня он главный редактор на портале Авто.Вести.ru, а также ведущий проекта АвтоВести. Помимо его увлечения автомобильной тематикой, он талантливый фотограф и успешный менеджер. Этого молодого человека часто называют примером успешной карьеры. Именно поэтому можно заказать бизнес-спикера Павла Блюденова с выступлением в свою компанию, и он поделится своими секретами самомотивации и такого успешного пути.

Биография Павла Блюденова

Родился Павел в Москве, в 1982 году. Свою карьеру он начал в качестве фотографа, причем занимался этим на профессиональном уровне. Молодой человек стремительными темпами прошел путь от фотографа-новичка и до руководителя проекта, причем известного проекта. Павел в совершенстве владеет всеми техниками использования фотографий в издательском деле и в глобальной сети интернет. И после общения с ним сразу становится понятным, почему многие хотят пригласить бизнес-тренера Павла Блюденова. Он действительно грамотный специалист, который в тонкостях знает все аспекты своего дела и, самое главное, делится ими со всеми желающими. На сайте агентства Большой Город можно пригласить спикера Петра Толстого для проведения мастер классов.

Из фотографии Павел попал в журналистику по приглашению. Его попросили поработать для одного издания – и ему это понравилось. И он перешел в одно крупное издательство, в котором приступил к работе в фотоотделе. Он начал работать в направлении обширных съемок, причем у него не было никакой особой специфики. А это говорит о высоком уровне мастерства человека. И если заказать бизнес-спикера Павла Блюденова, то можно узнать о том, как добиваться таких успехов, причем в разных направлениях. А потом его затянуло в автомобильную тематику, и он работал в журналах Тюнинг Автомобилей, Форсаж и других.

Карьера в «автомобильном мире»

Павел быстро смог сориентироваться, и понял, что будущее – за просторами интернета. Поэтому он быстро перешел в сетевое направление. В 2009 году он начал работать над своим собственным проектом, который получил название Авто.Вести.ru. Сегодня данный проект стал в числе пяти одних из самых посещаемых сайтов на ВГТРК. В месяц на его портал заходит более одного миллиона человек. А учитывая, что сегодня интернет действительно считается одним из самых перспективных средств продвижения и информирования, многие стремятся пригласить бизнес-тренера Павла Блюденова в тренингом в свою компанию, который делится о всех этапах становления интернет-проектов. На нашем сайте Вы сможете заказать тренера Романа Костомарова на бизнес мероприятие.

В 2011 году журналист запустил на канале Россия 24 и телевизионную версию своего проекта АвтоВести, который также очень популярен. Тест-драйвы Павла очень популярны, поэтому он является частым гостем презентаций автомобилей. Услуги спикера Павла Блюденова заказывают на открытие салонов и при выпуске на рынок новых моделей авто. Будущие покупатели и эксперты доверяют мнению этого журналиста. Он делает действительно грамотные обзоры, которые полностью показывают картинку по автомобилям и позволяют сделать правильный выбор потребителям.

Павел Блюденов: биография

Выдающийся журналист, известный поклонниками в сфере современной автомобильной жизнедеятельности – Павел Блюденов – является знаменитым ведущим «АвтоВести», а также главным редактором на электронном портале «Авто.Вести.ru».

Только на первый взгляд кажется, что мужчина интересуется лишь машинами, однако Павел разносторонний человек: он увлекается фото и занимает пост менеджера. Блюденова считают ярким примером успешного человека, построившего карьеру с нуля, вдохновляя упорством фанатов. В настоящее время он также занимается бизнес-тренингом.

Детство и взросление

На свет талантливый человек появился во времена бывшего СССР, в 1982 году, в столице страны – Москве. Павел с детства подмечал детали, изменения, поскольку находился на стыке исторически важной перемены – распада СССР. Идея запечатлеть повседневную жизнь, собственные наблюдения острый глазом, продемонстрировав другим, пришла к нему в 19 лет, во время обучения в МАИ. Собрал множество неординарных снимков для портфолио. Павлом заинтересовался один из журналов, предложив ему поработать в качестве внештатного фотографа. В 2003 году ему удалось произвести впечатление на работодателя и официально устроиться на полный рабочий день.

Параллельно получая высшее образование на направлении «Радиоэлектроники летательных аппаратов», он успевал расширять границы в рабочей сфере и по окончанию 2003 года активно работал на ИД «Storm Media», набравшись профессиональных навыков во время проведения съемок для репортажей таких журналов, как «Home Theater», «Tuning auto & moto», «Racer». Однако стремление расти выше не покидало сердце юноши.

Вскоре он сменил место работы, двигаясь дальше, специализируясь на сложных профессиональных фотографиях и использовании различной студийной техники в ИД «Mediasign». Павел не имел никакой специфики в сфере фотографирования, но благодаря постоянному самосовершенствованию, упорству и стремлению создавать фотографии, которые, в первую очередь, нравились самому автору, его талант быстро заметили различные инстанции.

Одним из таких журналов стал «Форсаж» – первый отечественный журнал для молодой группы населения, чьей основной тематикой стал автомобильный тюнинг. Проработав всего год, в 2005 году мужчина занял должность главного редактора, возглавив отдел.

В тот же год оригинальный взгляд на простые вещи, творческие способности Блюденова заметил ИД «Gameland», после проведенного собеседования, он принялся за работу в журнале «Тюнинг Автомобилей» в качестве креативного руководителя. В июне 2007 года Блюденов вместе с девушкой сыграли долгожданную свадьбу, отправившись в медовый месяц на просторы Италии. В настоящее время они находятся в браке.

Карьера в автомобильной сфере

Подготовленный к постоянным изменениям, течению времени в современном информационном обществе с детства, Блюденов заметил тенденцию людей читать новости через всемирную паутину. Это лишь закреплялось из года в год с приходом известных социальных сетей. Теперь мир практически полностью переключился с исключительно печатных изданий на электронные, расширяя возможности.

Не стал этого упускать и Павел. Не отстающий от нововведений, он принялся за собственный проект «Авто.Вести.ru», стартовавший с маленькой аудиторией в 2009 году. В настоящее время сайт набирает более миллиона просмотров в месяц, и каждый день пополняется новыми читателями, входя в пятерку популярных сайтов на ВГТРК.

Долгое время Павел активно развивал сайт, наполняя его свежей информацией, новостями, актуальными фотографиями и видео по автомобильной тематике. В 2011 году, когда проект развился до невероятных масштабов и стал привлекать большую аудиторию, Павел запустил свою телепередачу информативного характера с аналогичным названием «АвтоВести», транслирующийся на телеканале Россия 24.

Читать еще:  Что обозначает знак велосипед

Слава завладела жизнью Павла, которого стали приглашать на консультации и презентации машин. Современные любители автомобильной тематики часто прислушиваются к мнению эксперта, выпускающего детальные обзоры на различные марки машин.

С начала 2016 года он работает ведущим и проводит тест-драйвы на телеканале «Т24», а также постоянно совершенствуется, повышая собственную квалификацию, чтобы идти в ногу со временем, в том числе посещал и известные немецкие курсы BMW M FascinationNordschleife.

Павел никогда не был скептичен по отношению к учебе, потому решил проводить мотивационные тренинги и читать лекции по искусству фотографии. За спиной специалиста опыт в автомобильной сфере, направленный на имеющиеся проекты, обучение. Бурный поток жизни позволяет Блюденко найти время и на юношеское увлечение, открывшее ему дверь в будущее – фотографирование. В настоящее время он до сих пор принимает заказы на съемку важных мероприятий, занимаясь любимым делом.

Тест-драйв Павла Блюденова

Всегда прислушивался к мнению Паши paulrsx , ибо кроме того, что он является ведущим, быть может самой качественной телепередачи на отечественном ТВ, так еще и за его спиной немало лет работы автожурналистом в лучших изданиях, так что человек определенно имеет понимание о выходящих сегодня четырехколесных продуктах.

Специально для Вас взял у него интервью касательно BMW M4, с которой он успел детально ознакомиться в рамках 10-дневного теста в Москве, желаю приятного аппетита : )

Алан: Паша, очень интересно твое мнение по «эмке», как впечатления?

Паша: Для меня этот автомобиль стал самым настоящим откровением. Ранее успел порядком понять, что такое М3 в кузове Е92 – был на курсах в Швеции, на Нюрубгринге и даже инструкторы BMW с сожалением говорили о том, что в прошлое уходит ее шикарный атмосферный V8. И когда я забирал на тест М4, то было интересно – удалось ли немцам вновь сделать эталонный автомобиль?

В М4 431 сила, в М3 Е92 420, здесь рядная трехлитровая шестерка TURBO, а там четырехлитровый V8 – звук отличается заметно. Из-за появления турбины я предполагал, что машина потеряет свою особенность, но нет, это оказалось не так.

Она ничего не потеряла, а только приобрела и стала невероятно быстрой! Так же пришел к выводу о том, что М4 это быть может последняя заднеприводная «эмка» — она едет до сотни за 4.1 и ощущается, что это уже предел, машине не хватает контакта с дорогой.

Дело в том, что когда на ней едешь с отключенной системой стабилизации, то машина так и норовит соскользнуть, сорваться с пробуксовку, даже на 130 км/ч!

Здесь традиционная для М-серии роботизированная коробка передач и это не как известные многим DSG или S-Tronic – это жесткая коробочка : ) В городе она дергает, бывает тупит, но достаточно включить спортивный режим, попробовать переключаться самостоятельно и тогда понимаешь, что это супер робот!)

Но считаю, что в повседневности от такой коробки устанешь, для города лучше взять 435. Приятно впечатлила М4 на треке в Мячково – в ближайших выпусках АвтоВестей зацените как удалось подубасить на ней, получилось записать весьма сочный материал : )

Алан: И как она боком?)

Паша: У нее широченные задние колеса – 275 мм. И в режиме «боковой» езды идет решительно потрясающе, но главное не потерять турбомомент, улететь можно в момент : )

Алан: Расскажи, что планируется интересного в ближайших выпусках АвтоВестей?

Паша: В июле выпустим обзор о BMW i8, которую мы снимали в Италии, чумовой гибридный суперкар! Так же будет выпуск, посвященный AUDI SQ5, кстати именно на ее базе создавался PORSCHE MACAN.

Алан: Я относительно недавно начал тестировать машины и мне недели впритык хватает, для того, чтобы сформировать мнение и изложить его в тексте/видео. А сколько у тебя уходит на это времени?

Паша: Раньше было так же, но со временем стало достаточно пары часов. И здесь есть такой опасный момент – если, допустим, ты садишься и сходу проезжаешь на машине километров эдак 700, то ты быстро привыкаешь к ней, как к родной и из-за этого многие недостатки могут уйти на второй план и остаться в итоговом обзоре незамеченными. Здесь важно тщательно фильтровать свои ощущения : )

Алан: О как : ) Скажи, а как у Вас проходит самое создание обзора для телепередачи?

Паша: В среднем съемка проходит за 2-3 дня. Сначала операторы снимают все необходимые моменты, пролеты, проезды, статику, а затем приезжаю я, для того, чтобы отписать материал, где рассказываю о тех или иных моментах в тестируемом автомобиле. Но, разумеется, так происходит не всегда – когда речь идет о серьезных машинах, как эта М4, то все происходит заметно дольше : )

Алан: Какой суперкар ты тестировал крайний раз?

Паша: Lamborghini Aventador – классный автомобиль, но не понравилось, что половина кнопок от AUDI. В тех же ROLLS-ROYCE ключ от BMW, в FERRARI FF ключ вообще будто бы от почтового ящика…)

Финиш друзья : ) Надеюсь Вам было интересно услышать мнение Павла paulrsx Блюденова о новой BMW M4, а так же узнать некоторые подробности об их передаче АвтоВести. Так же на ближайших народных тест-драйвах у Вас будет возможность лично оценить и купе М4 и седан М3…)

С уважением, Енилеев Алан.

Комментарии 102

Красивая какая она все-таки! Линии, черты, жабры на переднем бампере и зеркала) салон опять таки идеальный по цветовой гамме, а сиденья вообще чумаааа)))))
Я просто Пашина фанатка)))))все, что с ним связано, всегда интересно)))

Коротко и ясно. Хорошая машинка.

Красивая машинка. Интересно глянуть на обзор i8

«Всегда прислушивался к мнению Паши paulrsx, ибо кроме того, что он является ведущим, быть может самой качественной телепередачи на отечественном ТВ, так еще и за его спиной немало лет работы автожурналистом в лучших изданиях, так что человек определенно имеет понимание о выходящих сегодня четырехколесных продуктах.»
Ребят, ну вот честно, как вы можете называть себя автомобильными журналистами о каком качестве вы говорите?
BMW M3 это, не побоюсь этого слова, икона для любителей автомобилей, поклонников BMW и автоспорта в частности!
Это ни Pro ceed и не QASHQAI. Это автомобиль который появляется благодаря немыслимым усилиям инженеров работающих над созданием подобного всю жизнь.
С интервалом раз в десятилетие !
Если о таком автомобиле нечего сказать, кроме двух абзацев, не упомянуть, о том, о чем спорят поклонники, появившемся впервые на этой модели – электроусилителе руля, о самом «крутильном» турбомоторе современности с алюминиевым блоком без гильз, назвать преселективную коробку-роботом, рассказать о «турбомомемнте» хотя 550 нм развиваются с 1850 об.мин благодаря ультракороткому выпускному коллектору и уникальной системе турбонаддува без клапана избыточного давления. о шинах которые разрабатывали 3 года, о карбоно-керамических тормозах которые так ждали поклонники модели, да и много еще, о чем было бы интересно прочитать твоим 17 тысячам подписчиков.
Журналистика-это четвертая ВЛАСТЬ, а не возможность поднять рейтинг очередной «передачкки про машинки»
Алан и не удаляй комментарии- этим ты подписываешься под своей некомпетентностью и неумением правильно воспринимать критику.
prtscr

Читать еще:  Яндекс бизнес такси требования к автомобилю

Прежде всего низкий Вам поклон за мнение и замечания, я всегда рад конструктивному общению, что Вы : )

Обзор Шкода Кодиак от Павла Блюденова («Автовести Онлайн»)

Ещё один обзор чешского «медведя», снятый в рамках Парижского автосалона. Проект «Автовести Онлайн» в лице его главного редактора Павла Блюденова посетил столицу Франции и поделился своими впечатлениями от главной автомобильной новинки 2017 года, а также взял комментарий у главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана.

Одна из самых важных новинок – это Шкода Кодиак. Это достаточно большой кроссовер, который действительно люди ждут, люди хотят его купить уже сейчас, когда машина пока еще недоступна. Этот автомобиль больше по размеру, чем Audi Q5. Естественно, больше он и чем Yeti. Но при этом обладает всеми характеристиками настоящего кроссовера: большим клиренсом, полным приводом, всей гаммой моторов Volkswagen Group, хорошим интерьером, огромным количеством места внутри и самыми продвинутыми технологиями, которые доступны на Skoda.

В принципе, получается, что эта машина сейчас является флагманским автомобилем, флагманской моделью в модельном ряду Skoda. Если вы посмотрите, то в целом она очень сильно похожа на Superb: такие же задние фонари, сложные формы. Видите, что здесь все построено на светодиодах, рассеянные световоды, большой багажник. Я думаю, что как раз это наша спецификация (для России), где есть докатка. Потому что вот там стоят европейские версии, и там просто используется такой багажник-трансформер, где вы можете сделать второй пол, какие-то ниши дополнительные. Здесь этого нет. Здесь есть докатка. Это, конечно, очень полезно.

Багажник большой

Есть еще один момент (у нас конкретно здесь дорогая версия машины) – посмотрите, сзади есть шторка. Это тоже стандартная история для дорогих автомобилей премиум-класса. Skoda у нас является все-таки бюджетным брендом. И такие опции, которые вы можете установить, – это действительно хорошо.

Внутри автомобиля

Давайте посмотрим, что внутри. Здесь можно наблюдать совершенно новую архитектуру центральной консоли, вообще салона. В принципе, если машина, по крайней мере, повторяет дизайнерский язык Superb, который мы уже видели, то здесь всё по-другому. Здесь теперь не горизонтальная, а вертикальная геометрия вот этой центральной части, и машина выглядит иначе. По задумке дизайнера это добавляет больше объема и какого-то внушительного пространства внутри. В принципе, это так оно и есть.

В данном автомобиле стоят достаточно спортивные кресла, поэтому такой ярко выраженный профиль боковой поддержки и вот эти интересные горизонтальные поверхности. Ну, выглядит классно – как будто это спорт-кар, а не кроссовер от Skoda.

Но здесь, конечно, интересней не какие-то детали и нюансы отделки, хотя про них тоже можно рассказать, а то, что здесь будет стоять полный привод от Tiguan. И те технологии у Volkswagen, которые есть, они будут доступны точно так же для этой Skoda. В принципе, если посмотреть на Superb, там уже много чего было из последних разработок. А здесь в Skoda продвинулись еще дальше. Например, та же самая мультимедиа, которая поддерживает и Apple CarPlay, Android Auto, и вообще работает достаточно быстро. Здесь классный дисплей, высококачественный и так далее. Все настройки автомобиля здесь тоже находятся. Сделано круто.

Мультимедия маркая

Но, правда, опять же, идя на поводу у потребителей, которым нравится все глянцевое, яркое, можете посмотреть, как в итоге эта стекляная панель мультимедиа выглядит: всё заляпано, всё замазано. Надо постоянно будет протирать это, чтобы выглядело нормально. При этом эти кнопки, которые традиционно у Volkswagen слева и справа были, они здесь тоже сенсорные, тоже под стеклом находятся. Они точно так же будут заляпываться, как и всё остальное.

Почитайте другие обзоры Шкода Кодиак!

Каким впервые увидел Кодиак Рустам Вахидов («Большой тест-драйв») смотрите здесь.

Также посмотрите обзор журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Если вы только сейчас стали интересоваться кроссовером Skoda Kodiak, начните с главной страницы сайта.

Блок климат-контроля. В принципе, похоже на то, что уже было. Здесь всё ясно. Ничего такого прям супернового нет. Но интересно то, что действительно много места. Здесь практически бизнес-класс в самолете. Я сажусь сам за собой, и вот какое количество места у меня между передней спинкой и коленями. Просто фантастика! Места действительно очень много. Никаких особых развлечений нет. Хотя даже есть отдельный климат-контроль и маленький дисплей для управления им. Это здорово! Большой панорамный люк. В общем действительно много премиальных опций, которые раньше были недоступны. Одна только шторка на окне чего стоит. Тоже прерогатива достаточно дорогих автомобилей. В Kodiaq это есть. Конечно, интересна его цена, которая пока не объявлена и объявлена в ближайшее время не будет. Но я думаю, что, в любом случае, она будет ниже Tiguan. Это означает, что до 2-х миллионов, может быть, даже в Skoda смогут уложиться.

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda:

Павел Блюденов

Модный, стильный, молодежный, а еще дорогой и странный. Toyota C-HR. Тест-драйв и обзор

Тест-драйв нового кроссовера Toyota C-HR. Почему так дорого? Едет ли 1,2 турбо и зачем привезли эту машину в Россию.

Главное, не думать про Камри – Новый Lexus ES 2019. Тест-драйв и обзор

Успей купить видеорегистратор Prology по суперцене: https://paulrsx.ru/prology Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/sub.

Наконец-то классный дизайн и супердизель! BMW X4 2019. Тест-драйв и обзор

Автомобили по подписке: https://paulrsx.ru/willz Чип-тюнинг GÄN со скидкой 25%: https://paulrsx.ru/gantuning Подписывайтесь на мой.

Самый крутой Audi A8, но все еще хуже S-класса? Как так? Тест-драйв и обзор Audi A8 Long 2018

2 месяцев назад

Читать еще:  Цветовая маркировка пружин мерседес

Чип-тюнинг GÄN со скидкой 20%: https://paulrsx.ru/gantuning Подборка автомобилей вместо Audi A8: https://paulrsx.ru/vmestoa8 Уникальные.

Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018

3 месяцев назад

Автоподбор и консультации ДЭКС: https://paulrsx.ru/deks Каталка-электрокар Мерседес: https://paulrsx.ru/kinderdeti Подписывайтесь.

Неужели на уровне BMW? Genesis G70 – премиум по-корейски. Тест-драйв и обзор

Узнать подробнее об аккумуляторной мотокосе FSA 56 и технике STIHL можно на официальном сайте: https://paulrsx.ru/stihl.

Новый король — Туарег 2018 или как немцы уничтожили субординацию. Тест-драйв и обзор Touareg 2018

3 месяцев назад

Новый RS 5 – суперкар, но без души. Тест-драйв и обзор Audi RS 5 2018

2 месяцев назад

Тест-драйв Audi RS 5: 2,9 V6 450 лошадей и 3,9 секунды до 100 км/ч! Автоспот – новые автомобили от дилеров со скидками.

Обзор нового Volkswagen Tiguan 2016 // АвтоВести Online с Павлом Блюденовым

Онлайн обзор нового кроссовера VW Tiguan с мотором 2,0 дизель. Подробный рассказ про экстерьер, интерьер и немног.

Новый BMW X3 и столько недостатков. Ну как так?! Тест-драйв и обзор

5 месяцев назад

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: http://goo.gl/EqLPQy Подписывайтесь: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx .

Audi A7 2019: лучше флагмана, но без автопилота. Тест-драйв и обзор

5 месяцев назад

Сервис Альфред: https://goo.gl/5uiKA7 Подборка Audi A7 текущего поколения: https://goo.gl/C45x1h Обзор этого же автомобиля от Алан.

Kia Sorento Prime facelift и что с ним будет через 100 000 км? Тест-драйв и обзор

2 месяцев назад

Тест-драйв семиместного Киа Соренто Прайм (наконец-то!) Чип-тюнинг GÄN со скидкой 25%: https://paulrsx.ru/gantuning Подписыв.

Выглядит как старый?! Новый Porsche Cayenne 2018! Тест-драйв и обзор

5 месяцев назад

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: http://www.rentride.ru Обзор этого же автомобиля от Алана: https://youtu.be/PVzpz9nj0hU.

Разочарование года… Honda CR-V пятого поколения. Тест-драйв и обзор

5 месяцев назад

100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont: https://uremont.com/c/b42cd1 Уникальные данные, которые не найти в бесплатных базах.

Обзор Audi SQ7 // АвтоВести Online с Павлом Блюденовым

Самый крутой дизельный кроссовер на рынке! 4 литра дизель, тройной турбонаддув, 900 Нм крутящего момента и.

Павел Блюденов: биография

Выдающийся журналист, известный поклонниками в сфере современной автомобильной жизнедеятельности – Павел Блюденов – является знаменитым ведущим «АвтоВести», а также главным редактором на электронном портале «Авто.Вести.ru».

Только на первый взгляд кажется, что мужчина интересуется лишь машинами, однако Павел разносторонний человек: он увлекается фото и занимает пост менеджера. Блюденова считают ярким примером успешного человека, построившего карьеру с нуля, вдохновляя упорством фанатов. В настоящее время он также занимается бизнес-тренингом.

Детство и взросление

На свет талантливый человек появился во времена бывшего СССР, в 1982 году, в столице страны – Москве. Павел с детства подмечал детали, изменения, поскольку находился на стыке исторически важной перемены – распада СССР. Идея запечатлеть повседневную жизнь, собственные наблюдения острый глазом, продемонстрировав другим, пришла к нему в 19 лет, во время обучения в МАИ. Собрал множество неординарных снимков для портфолио. Павлом заинтересовался один из журналов, предложив ему поработать в качестве внештатного фотографа. В 2003 году ему удалось произвести впечатление на работодателя и официально устроиться на полный рабочий день.

Параллельно получая высшее образование на направлении «Радиоэлектроники летательных аппаратов», он успевал расширять границы в рабочей сфере и по окончанию 2003 года активно работал на ИД «Storm Media», набравшись профессиональных навыков во время проведения съемок для репортажей таких журналов, как «Home Theater», «Tuning auto & moto», «Racer». Однако стремление расти выше не покидало сердце юноши.

Вскоре он сменил место работы, двигаясь дальше, специализируясь на сложных профессиональных фотографиях и использовании различной студийной техники в ИД «Mediasign». Павел не имел никакой специфики в сфере фотографирования, но благодаря постоянному самосовершенствованию, упорству и стремлению создавать фотографии, которые, в первую очередь, нравились самому автору, его талант быстро заметили различные инстанции.

Одним из таких журналов стал «Форсаж» – первый отечественный журнал для молодой группы населения, чьей основной тематикой стал автомобильный тюнинг. Проработав всего год, в 2005 году мужчина занял должность главного редактора, возглавив отдел.

В тот же год оригинальный взгляд на простые вещи, творческие способности Блюденова заметил ИД «Gameland», после проведенного собеседования, он принялся за работу в журнале «Тюнинг Автомобилей» в качестве креативного руководителя. В июне 2007 года Блюденов вместе с девушкой сыграли долгожданную свадьбу, отправившись в медовый месяц на просторы Италии. В настоящее время они находятся в браке.

Карьера в автомобильной сфере

Подготовленный к постоянным изменениям, течению времени в современном информационном обществе с детства, Блюденов заметил тенденцию людей читать новости через всемирную паутину. Это лишь закреплялось из года в год с приходом известных социальных сетей. Теперь мир практически полностью переключился с исключительно печатных изданий на электронные, расширяя возможности.

Не стал этого упускать и Павел. Не отстающий от нововведений, он принялся за собственный проект «Авто.Вести.ru», стартовавший с маленькой аудиторией в 2009 году. В настоящее время сайт набирает более миллиона просмотров в месяц, и каждый день пополняется новыми читателями, входя в пятерку популярных сайтов на ВГТРК.

Долгое время Павел активно развивал сайт, наполняя его свежей информацией, новостями, актуальными фотографиями и видео по автомобильной тематике. В 2011 году, когда проект развился до невероятных масштабов и стал привлекать большую аудиторию, Павел запустил свою телепередачу информативного характера с аналогичным названием «АвтоВести», транслирующийся на телеканале Россия 24.

Слава завладела жизнью Павла, которого стали приглашать на консультации и презентации машин. Современные любители автомобильной тематики часто прислушиваются к мнению эксперта, выпускающего детальные обзоры на различные марки машин.

С начала 2016 года он работает ведущим и проводит тест-драйвы на телеканале «Т24», а также постоянно совершенствуется, повышая собственную квалификацию, чтобы идти в ногу со временем, в том числе посещал и известные немецкие курсы BMW M FascinationNordschleife.

Павел никогда не был скептичен по отношению к учебе, потому решил проводить мотивационные тренинги и читать лекции по искусству фотографии. За спиной специалиста опыт в автомобильной сфере, направленный на имеющиеся проекты, обучение. Бурный поток жизни позволяет Блюденко найти время и на юношеское увлечение, открывшее ему дверь в будущее – фотографирование. В настоящее время он до сих пор принимает заказы на съемку важных мероприятий, занимаясь любимым делом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: