Где находится номер двигателя опель инсигния
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
номер движки
номер движки
Сообщение interceptor » 24 окт 2006, 06:48
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ
Сообщение ALL » 24 окт 2006, 09:38
Сообщение interceptor » 24 окт 2006, 10:28
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ
Сообщение Nikolay » 24 окт 2006, 10:38
Сообщение interceptor » 24 окт 2006, 10:48
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ
Сообщение Nikolay » 24 окт 2006, 10:55
Сообщение Mr.BOSS » 24 окт 2006, 12:18
Сообщение ALL » 24 окт 2006, 12:25
Сообщение interceptor » 24 окт 2006, 13:32
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ
Сообщение Mr.BOSS » 24 окт 2006, 15:29
Сообщение Dmitriy+ » 24 окт 2006, 16:00
Сообщение Mr.BOSS » 24 окт 2006, 18:37
Сообщение Creative » 24 окт 2006, 20:31
Сообщение Mr.BOSS » 25 окт 2006, 12:58
Сообщение kosha » 25 окт 2006, 14:34
Не знаю как и где номер на самом деле. Но нашел вот такое описалово:
Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы OPEL.
Наименование автомобиля – Rekord D-E, Senator, Commodore, Kapitan, Admiral, Diplomat
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – справа сверху на моторном щите
Номер мотора – на блоке цилиндров, спереди слева
Наименование автомобиля – Corsa A-B, Kadett B-E, Ascona C, Vectra A-B, Manta B, Omega A-B, Astra, Calibra, Tigra, Frontera
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – на полу рядом с правым передним сиденьем справа под пластмассовой крышкой или ковриком
Номер мотора – на блоке цилиндров, спереди слева
Типовая/заводская (фабричная) табличка – На поперечине радиатора
Наименование автомобиля – Monterey, Frontera
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – на лонжероне в нише переднего колеса
Номер мотора – на блоке цилиндров, спереди слева
Наименование автомобиля – Campro
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – на правом лонжероне в средней его части
Номер мотора – на блоке цилиндров, спереди слева
Клуб владельцев Opel Insignia !
13 лет на сайте
пользователь #76930
Клуб OPEL INSIGNIA
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ – желательно курс $ на день оплаты.
Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL +375 29 3209479
10 лет на сайте
пользователь #175452
Хороша чертовка
13 лет на сайте
пользователь #76930
13 лет на сайте
пользователь #76930
у опель инсигния постоянно возникает проблема с кнопкой багажника . вот инструкция по ремонту
– Для начала вопрос стоял в открытии багажника: 1) откинул спинки задних сидений и залез в багажник. 2) нашел пробку которая глушит отверстие для механического открытия багажника( если смотреть на дверь изнутри то она находится правее на 5 см. самого замка). 3) нащупал, предварительно открыв эту заглушку, ушко (внутри, чуть левее) которое имеет небольшой ход и надавил на него (давить нужно сильно, не бойтесь не сломаете) от себя. 4) багажник открыт!
– Теперь разборка обшивки: 1) отвинчиваем три болта (один в ручке закрытия и два под аптечкой). 2) вытаскиваем два многоразовых шпинька (в нижней части двери). 3) далее выдергиваем обшивку ( клипсы железные, у меня не сломались). 4) откручиваем гайки крепления хромированной декоративной накладки (к сожалению не помню точного количества кажется 8 шт.). 5) выдергиваем накладку, но очень аккуратно т.к. там тоже есть клипсы которые как оказалось пластмассовые (3 из 5 я сломал). 6) для легкости разборки я снял еще и задние фонари. 7) отсоединяем проводку и снимаем накладку. из накладки извлекаем кнопку и мучаем ее различными экспериментами (я обрезал ее и попробовал замкнуть провода, чтоб проверить работоспособность самого замка – он оказался как не странно рабочим) 9) далее взял тестер и проверил кнопку ( кстати машина из Германии и кнопка уже замазана силиконом) она тоже оказалась рабочей! 10) вот не задача)))), но думаю такого не бывает! – полез в глубь и как оказалось отгнил один из проводов под изоляцией в месте соединения проводов кнопки в проводку (когда вскроете поймете о чем идет речь)
Итог: я просто обновил соединение проводов и за изолировал.
Самое главное: чтоб снять кнопку (Sports Tourer) не нужно разбирать весь багажник можно было просто отковырнуть кнопку и достать ее без этой всей лишней работы! Зато теперь вопросы никто задавать не будет как и что делать)))
Оносително заказов кнопки багажника:
номер: 6240746 (13266400)- снят с производства и ценник на него будет очень дорогой
замена: 1240807 (13359897)- тоже самое, поставляется и есть в большом количестве в интернет магазинах
заказать ее можно на exist. или напишите мне в личку ) у меня они есть в наличии – да и дешевле чем на existe )
Русификация бортовых систем
у кого на авто нет русского языка – есть решение – обновление бортовой системки на 2013 год .
это даже диллер не делает . есть ориг. диски в наличии . если что пишите в личку )
+ можно залить карты навигации – новые . за 2013 год – правда рб там нет ) ну как и во всех авто ! есть вся европа -россия и т.д – работает без диска !
Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.
В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:
Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:
Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.
Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:
У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:
Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:
У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:
Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:
В случае с мелкоузловой сборкой – российский:
Двигатель Opel A20DTH
- Двигатели
- Opel
- A20DTH
2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.
К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.
Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi
Мануал для Опель Инсигния с таким дизельным двигателем ищите на этом форуме
FORUM
Каждая гипотеза внезапного клина мотора подробно обсуждалась в клубе Инсигния
BLOG
Фотоотчет о восстановлении двс после проворота вкладышей выложили на Драйв 2
Расход топлива Опель A20DTH
На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v
Недостатки, поломки и проблемы A20DTH
Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости
Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные
Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора
Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя
Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник
Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива
Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.