1 125 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер двигателя опель инсигния

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

номер движки

номер движки

Сообщение interceptor » 24 окт 2006, 06:48


Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Сообщение ALL » 24 окт 2006, 09:38

Сообщение interceptor » 24 окт 2006, 10:28


Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Сообщение Nikolay » 24 окт 2006, 10:38

Сообщение interceptor » 24 окт 2006, 10:48


Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Сообщение Nikolay » 24 окт 2006, 10:55

Сообщение Mr.BOSS » 24 окт 2006, 12:18

Сообщение ALL » 24 окт 2006, 12:25

Сообщение interceptor » 24 окт 2006, 13:32


Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Сообщение Mr.BOSS » 24 окт 2006, 15:29

Сообщение Dmitriy+ » 24 окт 2006, 16:00

Сообщение Mr.BOSS » 24 окт 2006, 18:37

Сообщение Creative » 24 окт 2006, 20:31

Сообщение Mr.BOSS » 25 окт 2006, 12:58

Сообщение kosha » 25 окт 2006, 14:34

Не знаю как и где номер на самом деле. Но нашел вот такое описалово:

Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы OPEL.

Наименование автомобиля – Rekord D-E, Senator, Commodore, Kapitan, Admiral, Diplomat
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – справа сверху на моторном щите
Номер мотора – на блоке цилиндров, спереди слева

Наименование автомобиля – Corsa A-B, Kadett B-E, Ascona C, Vectra A-B, Manta B, Omega A-B, Astra, Calibra, Tigra, Frontera
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – на полу рядом с правым передним сиденьем справа под пластмассовой крышкой или ковриком
Номер мотора – на блоке цилиндров, спереди слева
Типовая/заводская (фабричная) табличка – На поперечине радиатора

Наименование автомобиля – Monterey, Frontera
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – на лонжероне в нише переднего колеса
Номер мотора – на блоке цилиндров, спереди слева

Наименование автомобиля – Campro
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – на правом лонжероне в средней его части
Номер мотора – на блоке цилиндров, спереди слева

Клуб владельцев Opel Insignia !

13 лет на сайте
пользователь #76930

Клуб OPEL INSIGNIA

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ – желательно курс $ на день оплаты.

Читать еще:  Хонда аккорд или опель инсигния

Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL +375 29 3209479

10 лет на сайте
пользователь #175452

Хороша чертовка

13 лет на сайте
пользователь #76930

13 лет на сайте
пользователь #76930

у опель инсигния постоянно возникает проблема с кнопкой багажника . вот инструкция по ремонту

– Для начала вопрос стоял в открытии багажника: 1) откинул спинки задних сидений и залез в багажник. 2) нашел пробку которая глушит отверстие для механического открытия багажника( если смотреть на дверь изнутри то она находится правее на 5 см. самого замка). 3) нащупал, предварительно открыв эту заглушку, ушко (внутри, чуть левее) которое имеет небольшой ход и надавил на него (давить нужно сильно, не бойтесь не сломаете) от себя. 4) багажник открыт!
– Теперь разборка обшивки: 1) отвинчиваем три болта (один в ручке закрытия и два под аптечкой). 2) вытаскиваем два многоразовых шпинька (в нижней части двери). 3) далее выдергиваем обшивку ( клипсы железные, у меня не сломались). 4) откручиваем гайки крепления хромированной декоративной накладки (к сожалению не помню точного количества кажется 8 шт.). 5) выдергиваем накладку, но очень аккуратно т.к. там тоже есть клипсы которые как оказалось пластмассовые (3 из 5 я сломал). 6) для легкости разборки я снял еще и задние фонари. 7) отсоединяем проводку и снимаем накладку. из накладки извлекаем кнопку и мучаем ее различными экспериментами (я обрезал ее и попробовал замкнуть провода, чтоб проверить работоспособность самого замка – он оказался как не странно рабочим) 9) далее взял тестер и проверил кнопку ( кстати машина из Германии и кнопка уже замазана силиконом) она тоже оказалась рабочей! 10) вот не задача)))), но думаю такого не бывает! – полез в глубь и как оказалось отгнил один из проводов под изоляцией в месте соединения проводов кнопки в проводку (когда вскроете поймете о чем идет речь)
Итог: я просто обновил соединение проводов и за изолировал.
Самое главное: чтоб снять кнопку (Sports Tourer) не нужно разбирать весь багажник можно было просто отковырнуть кнопку и достать ее без этой всей лишней работы! Зато теперь вопросы никто задавать не будет как и что делать)))

Читать еще:  Штатный подлокотник опель астра h

Оносително заказов кнопки багажника:
номер: 6240746 (13266400)- снят с производства и ценник на него будет очень дорогой
замена: 1240807 (13359897)- тоже самое, поставляется и есть в большом количестве в интернет магазинах

заказать ее можно на exist. или напишите мне в личку ) у меня они есть в наличии – да и дешевле чем на existe )

Русификация бортовых систем

у кого на авто нет русского языка – есть решение – обновление бортовой системки на 2013 год .
это даже диллер не делает . есть ориг. диски в наличии . если что пишите в личку )

+ можно залить карты навигации – новые . за 2013 год – правда рб там нет ) ну как и во всех авто ! есть вся европа -россия и т.д – работает без диска !

Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.

В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:

Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:

Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.

Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:

У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:

Читать еще:  Замена цепи грм опель астра турбо

Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:

У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:

Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:

В случае с мелкоузловой сборкой – российский:

Двигатель Opel A20DTH

  • Двигатели
  • Opel
  • A20DTH

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi

Мануал для Опель Инсигния с таким дизельным двигателем ищите на этом форуме

FORUM

Каждая гипотеза внезапного клина мотора подробно обсуждалась в клубе Инсигния

BLOG

Фотоотчет о восстановлении двс после проворота вкладышей выложили на Драйв 2

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: