4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переводится лада ларгус

Что такое Ларгус на самом деле

Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан! Ладу Ларгус ждали в России на платформе В0, которая была переименована в Global Access Platform. Модель изначально пользуется спросом с разными вариантами кузова и машину с удовольствием покупают в корпоративные парки и, в частное владение.

В очереди за этой машиной, когда то стояли до 9 месяцев…

Первый раз модель в России показали в 2010 году на автосалоне Москвы под нозванием «ПРОЕКТ R90». В 2008 г. АвтоВаз обзавелся у Renault правом собирать и распространять под логотипом «Лада» машины на платформах R90; F90, а также получил лицензию на сборку двигателей 1,4 и 1,6л.

Для презентации на авторынке в России проект R90 назвали Lada Largus универсал. Это первый двухсторонний проект АвтоВаза с альянсом Renault–Nissan.

Largus переводится с латинского «щедрый»…

Модификации на 2020 год:

  • Пассажирский 5-и и 7-и местный;
  • Грузовой фургон 2-х местный с глухими задними и боковыми панелями;
  • Пассажирский Cross 5-и и 7-и местный;
  • Пассажирский Cross Black Edition 5-и и 7-и местный;
  • Пассажирский CNG (ГБО) 5-и местный с газобаллонным оборудованием.

Ларгус это Логан MCV на базе, которого немного изменили детали экстерьера, например, радиаторную решётку с логотипом, а также адаптировали ходовую для эксплуатации по бездорожью. В частности, усилили переднею и заднею подвеску.

Комплектации предлагаются разные, например, за дополнительную оплату устанавливается кондиционер, АБС, ГУР, регулировка водительского места, электрические стеклоподъёмники, магнитола и т. д.

Устанавливаются 3 типа силовых агрегатов, это двигатели 8 клапанный 1.6 литра 84 л/сил и 16 клапанный Renault 1.6 литра 102 л/сил, а также вазовской разработки объёмом 1.6, но с мощностью 87 л/сил.

У двигателей с 8 клапанами по сравнению с 16 Кл. есть только одно преимущество, они дешевле в обслуживании. Оба мотора надёжные и нет проблем при запуске в сильные морозы.

Основные поломки

В первую очередь выходит из строя задняя опора двигателя «гитара» и даёт о себе знать металлическим звуком под капотом при резком трогании с места либо торможении. Наиболее часто встречающиеся моторы с 84-я лошадиными силами намного быстрее изнашивается из-за больших нагрузок. Бывает такое, что автомобиль неохотно заводится по утрам, в таком случае вам нужно у дилера загрузить в ЭБУ новую заводскую прошивку и проблема уйдёт само собой.

Иногда диодный мост генератора сажает аккумулятор и, машина не заводится. Но перед тем как обратиться в автосервис к автоэлектрику сами проверьте клеммы акб, возможно они окислились либо отошли с крепления.

Два слабых места этой модели:

  • Диодный мост генератора;
  • Задняя резиновая подушка двигателя.

Устанавливаются только 5-ступенчатые КПП, на которых задняя передача включается со второго раза, это не поломка, а недоработка конструкторов и не нужно обращать на это внимание. В редких случаях не включается передача и лечится это заменой тросика.

Трансмиссионное масло по заверению, завода изготовителя залито на весь срок службы агрегата, но рекомендуется опытными мастерами каждые 60 000 км пробега масло в коробке менять. А проверять уровень желательно каждые 15-30 000 км пробега.

Пластик торпеды дешёвый и гремучий, но для бюджетного авто это даже хорошо так, как эксплуатируется в жёстких условиях и нагрузках. А также шумоизоляция не радует при езде. Но также на машинах с кондиционером обнаруживается в передней части кабины вода, это конденсат стекает мимо воронки. Это проблема заводской сборки устраняется по гарантии у дилеров.

У Лады Ларгус хорошая ходовая с передней подвеской макферсон, рычаги поперек, поперечный стабилизатор. Амортизаторы задней арки снизу закреплены на продольных рычагах H-образной балки, а верхняя часть держится на кузове.

Передние тормозные диски вентилируемые, а задние барабанные, предлагаются комплектации с тормозной системой АБС. Кузов автомобиля тяжёлый и парусность высокая от ветра встречных машин. Подвеска энергоёмкая, амортизаторы длинноходные и пружины в задних арках грузовые. Универсал Лада достаточно простой и можно разобраться самому, если хотите сэкономить деньги на ремонте и обслуживание.

Читать еще:  Лада приора емкость топливного бака

В основном изнашиваются шаровые опоры, это проявляется при движении «глухим» постукиванием. Передние тормозные колодки ходят от 40 000 до 60 000 км и также начинают стучать, требуя замены. Износ тормозных дисков в основном зависит от жёсткости колодок и манеры вождения авто, и примерно ходят 80 000-120 000 км.

Есть проблемы с проводом задней двери, который часто переламывается и в результате чего перестаёт работать задний дворник либо обогрев стекла. Заводская сборка кузова не радует глаз, краска местами отваливается кусками.

У этой машины плюсов больше чем минусов, например, не угоняют и поэтому сигнализация не нужна. Рабочая грузовая лошадка не подводит в дороге, не теряет цену с годами и своё качество.
До свиданья!

Тест драйв –
«Перевод с французского»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Lada Largus

Модель Lada Largus неожиданно для многих стала настоящей звездой российского рынка автомобилей – в 2013 г. она вошла в десятку самых продаваемых моделей, чему в немалой степени способствовала и грузовая версия машины

Когда в июне 2011 г. с конвейера АвтоВАЗа сошел первый Largus, можно было предположить, что этот автомобиль ждет в нашей стране судьба бестселлера, ведь к этому моменту практичные покупатели распробовали близкородственный Renault Logan, который до сих пор является наилучшим предложением в сегменте по соотношению “цена – качество”. Неудивительно, что потребители ждали тех же эксплуатационных характеристик и от вазовского продукта.

У таких ожиданий были основания – в конструкции, дизайне и компоновке изменений по сравнению с “донорским” Renault Logan MCV произошло немного: вазовские дизайнеры нарисовали для Largus свою решетку радиатора, фирменную эмблему на руле и соответствующие логотипы на кузове. Плюс к этому Lada получила усиленную антикоррозийную и антигравийную защиту кузова, а также защиту картера двигателя из стали толщиной 2 мм. Восьмиклапанный 1,6-литровый 84-сильный мотор, единственный доступный для этой модели, агрегатировали с тоже безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель адаптировали к российскому бензину. Наконец, вазовцы выбрали для Largus самые большие тормозные диски из доступных для комплектации семейства Logan и перенастроили подвеску, стремясь сделать ее максимально энергоемкой без заметных жертв комфорту. Что получилось в итоге, мы проверили в ходе московского теста этого фургона.

Проще простого

На дилерской площадке обнаруживаю автомобиль в самой что ни на есть простой комплектации за 339 000 рублей – здесь нет не только кондиционера, но и магнитолы, центрального замка, электростеклоподъемников, регулировки руля по вылету, обогрева сидений, релингов на крыше, ABS, “противотуманок”, подушки безопасности пассажира и гидроусилителя руля. Что касается регулировки кресел по высоте и обогрева внешних зеркал, то эти блага недоступны даже для топовой версии, предлагаемой за 387 000 рублей. А вот датчики парковки, отсутствующие в заводском списке опций, все же можно заказать у дилера.

Тем не менее фургон не выглядит ущербным или неказистым. Более того, если к дизайну седана Logan можно предъявить претензии (уж слишком автомобиль кургузый), то Largus выглядит вполне цивильно и органично. Отчасти это связано с тем, что он на 182 мм длиннее 4-дверного Logan, а его колесная база растянута на внушительные 275 мм (до 2905 мм). Отсюда и более сбалансированные пропорции.

Кабина почти не отличается от логановской, разве что другой козырек панели приборов. За парой сидений установлена сплошная пластиковая перегородка, отделяющая водительскую зону от кузова. В этом “заборчике” нет лючков для размещения длинномеров, зато он прочный – при резком торможении или, не дай бог, ДТП не позволит грузу “наехать” на водителя и пассажира.

Представляю себя в роли профессионального водителя вазовского “каблучка” и понимаю, что места для мелочовки в кабине могли бы выделить побольше. Ниши в дверях, на центральной панели и центральном тоннеле не слишком вместительны. Документацию можно убрать разве что в перчаточный ящик. Некуда повесить и куртку – ее придется положить между сиденьями. Зато у любого грузового Largus имеется по умолчанию сразу шесть дверей – загружать и разгружать машину легко с любого фланга, а верхнюю одежду можно повесить и в салоне, если он не загружен под завязку.

Грузовой отсек на 2540 л размером 1020х1850 мм, без сомнений, один из главных козырей модели. Он может принять 750 кг поклажи, что немало, ведь де-факто Largus относится к компактному классу. Сюда с легкостью войдет европаллета (800х1200х145 мм), есть четыре проушины для фиксации багажа. Однако знакомые по “близнецу” Renault бюджетные решения доставляют определенное неудобство. Скажем, в начальных комплектациях фургона не предусмотрена обивка грузового отсека из пластика или фанеры, а опционный резиновый напольный коврик лишь осложняет проталкивание коробок и прочей утвари вглубь кузова. Впрочем, при желании “амбар” Largus можно дооснастить – например, листами фанеры или нештатными крепежными сетками (такая возможность активно обсуждается на профильных интернет-форумах).

Читать еще:  Брызговики лада веста седан

Тот факт, что запасное колесо расположено под днищем, имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, если снимать или возвращать “запаску” на место в дождь и слякоть, неизбежно запачкаешься. С другой – такое решение оправданно, поскольку, если прокол происходит, когда машина загружена, доступ к механизму фиксации в багажном отсеке будет затруднен. Наконец, такая архитектура экономит багажное пространство.

Привет, Logan!

Скудность регулировок водительского кресла не мешает устроиться удобно. Поскольку руль регулируется только по углу наклона, а сиденье нельзя настроить по высоте, придвигаюсь поближе к “баранке”, которую опускаю максимально низко. Без проблем настраиваю зеркала при помощи миниатюрных рычажков. К тому, который со стороны пассажира, даже не приходится тянуться – кабина не слишком широкая. Кстати, о зеркалах: при первом взгляде на фургон думаешь, что у машины длиной 4470 мм они могли бы быть более крупными, однако выясняется, что с обзором назад все в порядке и на парковке, и в движении. Правда, когда сдаешь назад, остро не хватает парктроника – приходится полагаться на зеркала и глазомер.

В движении Largus очень напоминает “брата” Logan – здесь такие же точные, но не слишком острые реакции на руление, столь же длинный ход педали сцепления и столь же ощутимые крены в поворотах. Что касается главного козыря Logan – плавности хода, то Largus она присуща лишь отчасти. Действительно комфортной езда становится только тогда, когда кузов загружен. Если же на борту находится один водитель, машина проходит неровности жестковато, взбрыкивая на “лежачих полицейских” и звучно отрабатывая рытвины. А вот энергоемкости здесь с запасом, подвеска не пробивается даже на крупных ямах и кочках.

С курсовой устойчивостью по меркам сегмента все замечательно. Автомобиль не рыскает на скоростной прямой и держится за траекторию в связке быстрых поворотов, несмотря на высокий центр масс. Единственное, что не понравилось в конкретном экземпляре, – отсутствие гидроусилителя руля. Из-за этого “баранка” оказалась излишне тяжелой в парковочных режимах, а в медленных крутых поворотах руль приходилось усиленно возвращать в нулевое положение. Словом, от вышеназванной опции отказываться нельзя, даже если стоит цель максимально сэкономить при покупке. Тем более что за усилитель просят вполне приемлемые 10 000 рублей.

На высоких скоростях фургону свойственна парусность, хотя и не слишком сильная. Но главный минус машины, на мой взгляд, звукоизоляция, точнее – ее практически полное отсутствие. Уже на 60 км/ч в салон прорываются сильные аэродинамические шумы и навязчивый гул шин, а к 100 км/ч это аккомпанемент становится едва выносимым. Тут либо включай на полную громкость магнитолу (которой повторюсь, в тестовом автомобиле не было), либо устанавливай “шумку” у дилера или своими силами.

А вот бензиновый 84-сильный мотор в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач весьма неплох. Согласно паспортным данным, Largus с такой агрегатной базой разгоняется до 100 км/ч за долгие 15,9 с, но, во-первых, обрусевший “француз” без проблем держится в городском потоке, а во-вторых, его двигатель пленяет своей эластичностью. Ускоряться с черепашьих скоростей можно хоть на третьей передаче – фургон вывезет, ползти в пробках получается даже и на второй. Такие настройки попросту идеальны для развозного фургона, на котором вряд ли станешь лихачить и от которого ждешь умеренного комфорта и образцовой выносливости.

К тормозной динамике вазовской машины не возникло никаких претензий – привод работает адекватно и эффективно, несмотря на отсутствие ABS и ESP. Вполне приспособлен автомобиль и к перемещению за городом. Клиренс 175 мм (не меньше, чем у многих кроссоверов), короткие свесы и бамперы из некрашеного пластика позволяют ничего не опасаться при съезде на проселок.

Уникальное предложение

Разумеется, все недочеты фургону прощаешь, как только увидишь его цену. Найти столь же приспособленного к развозной работе одноклассника за те же деньги попросту невозможно. На одном полюсе Lada Granta (в версии цельнометаллический фургон, сделанной фирмой-бодибилдером), имеющая сопоставимую грузоподъемность и цену, но предсказуемо худшую управляемость, ведь металлический короб, смонтированный на фирменном шасси, не то же самое, что единая кузовная конструкция. На другом – грузовые версии Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo, за которые придется заплатить почти вдвое больше. Отсюда вывод: Lada Largus практически уникальное предложение в сегменте.

Вместе с тем российскому автопроизводителю хочется пожелать расширить список доступных опций, с тем чтобы покупатели могли при желании дооснастить машину в соответствии со своими вкусами и потребностями, сведя дискомфорт к минимуму.

largus

1 largus

2 largus

3 largus

4 largus

5 largus

6 largus

См. также в других словарях:

Largus — Largus, s. Scribonius … Pierer’s Universal-Lexikon

LARGUS — I. LARGUS Cos. cum Messalino A. U. C. 899. II. LARGUS Poeta Lat. de quo Ovid. de Ponto l. 4. Eleg. 16. v. 17. Antenoris Patavinum adventum cecinit. Petr. apud Lil. Girald. III. LARGUS cogn. Othonis Duc. Brunsvic. qui maximus filiorum Alberti… … Hofmann J. Lexicon universale

Читать еще:  Лада веста тюнинг салона фото

Largus, S. (1) — 1S. Largus, (2. März), auch Largius, Lorgus, Lorgius, Jorgus, Jorgius etc., steht in einigen Martyrologien statt S. Georgius5 bei den Martyrern v. Cäsarea in Kappasdocien. Im Mart. Rom. steht er als S. Lorgius am 2. März. S. S. Lucius14 (I. 130.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (2) — 2S. Largus, (16. März), ein Martyrer zu Aquileja. S. S. Hilarius11 (II. 418). – Ein anderer S. Largus, der im Mart. Rom. ebenfalls am 16. März steht, ist der folgende S. Largus3 … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (3) — 3S. Largus, (8. Aug.), ein Martyrer, welcher in der Diokletianischen Verfolgung in Rom um das Jahr 303 oder 309 mit mehreren Andern litt und im Mart. Rom. auch am 16. März erwähnt wird. S. S. Cyriacus38. (II. 327.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (4) — 4S. Largus, (9. Aug.), ein Martyrer im Orient, welcher mit mehreren Andern litt. S. S. Crescentianus8. (II. 411.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (5) — 5S. Largus, (12. Aug.), ein Martyrer in Augsburg. S. S. Largio … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Lada Largus — Lada Largus … Википедия

Gaius Caecina Largus — (* in Volaterrae; † vor 57) war ein römischer Politiker und Senator. Largus entstammte einer patrizischen Familie aus Volaterrae. Als Freund des Kaisers Claudius bekleidete Largus mit diesem zusammen im Jahr 42 das ordentliche Konsulat. Largus… … Deutsch Wikipedia

Scribonius Largus — était le médecin personnel de l’empereur romain Claude. Sommaire 1 Éléments biographiques 2 Bibliographie 3 Liens externes 4 Voi … Wikipédia en Français

ВАЗовская латынь

В переводе с латыни Largus — щедрый. Насколько щедрой окажется вазовская новинка к покупателям, станет ясно, когда завод обнародует окончательные варианты комплектации нового универсала. Но многое о нем мы знаем уже сейчас.

LADA > Largus

Lada Largus

На АВТОВАЗе второй раз за 45 лет осваивают производство иномарки. Первой, как мы знаем, в конце 60-х был Fiat 124 — легендарная ныне «копейка». Второй вазовской иностранной моделью станет универсал повышенной вместимости Dacia Logan MCV, получивший недавно новое имя — Largus.

Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV

Впервые АВТОВАЗ продемонстрировал эту машину на прошлогоднем московском автосалоне как проект R90. В июне пилотная партия из пяти «ларгусов» сошла с модернизированной первой нитки вазовского конвейера — той самой, на которой в свое время выпускался ВАЗ-2101. Правда, эта пятерка универсалов предназначена для сертификационных испытаний, а серийный выпуск Lada Largus в Тольятти начнется в первой половине 2012 года (по некоторым данным, в марте).

Lada Largus

От двух до семи

Lada Largus построен на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Это первый совместный проект АВТОВАЗа и франко-японского альянса. Внешне автомобиль мало чем отличается от своего прародителя Dacia Logan MCV. Фактически изменения свелись к новой решетке радиатора да логотипам Lada. Первыми на конвейер встанут пассажирские пяти- и семиместные модификации. Двухместный грузовой фургон появится позже. Все три варианта будут оснащать 1,6-литровыми моторами в двух версиях — с восемью и шестнадцатью клапанами. Однако, по слухам, вазовцы ведут активные работы еще и над версией с гибридной силовой установкой.

Lada Largus

Чем порадует Largus?

Пока известен лишь предполагаемый диапазон цен — от 340 000 до 420 000 руб. Для вместительного универсала, рассчитанного на большую семью, цены выглядят привлекательно. В зависимости от уровня комплектации, в оснащение Largus будут входить регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевая колонка, ABS, кондиционер и аудиосистема, способная читать MP3-файлы.

Lada Largus

Кстати, с началом продаж Lada Largus АВТОВАЗ собирается ввести новую систему заказов допоборудования, которая позволит клиентам формировать индивидуальные комплектации.

Lada Largus

45 — Lada ягодка опять?

20 июля 1966 года было подписано постановление Правительства СССР о строительстве в Тольятти автомобильного завода. Именно эту дату принято считать днем рождения АВТОВАЗа. С тех пор минуло 45 лет. За прошедшее время заводом выпущено более 26 млн автомобилей. Сегодня бренд Lada занимает более 25% авторынка России. Помимо этого, АВТОВАЗ экспортирует автомобили на Украину, в Азербайджан, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Грузию, Египет и страны Европы.

На мой взгляд.

Илья Межибовский

— Не все коллеги согласны, но я бы провел параллель между будущим Lada Largus и автомобилем медицинской помощи на базе универсала ГАЗ 24–02: недорогой и вместительный Largus тоже может стать неплохой основой для кареты «скорой помощи».

Илья Межибовский, заместитель главного редактора

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector