11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай грета реальные отзывы

Две большие проблемы Hyundai Creta — рассказ владельца

Дмитрий Пензин из Воронежа купил кроссовер, когда модель только-только появилась в России. Спустя четыре года он не разочаровался в машине, хотя обнаружил два досадных момента.

Hyundai > Creta

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Дмитрий Пензин
Возраст: 24 года
Город: Воронеж
Должность: бренд-менеджер
Автомобиль: Hyundai Creta, 2016 г.в., кроссовер, 1.6 (123 л.с.) 2WD MT, комплектация Active
Пробег: 89 тыс. км

Прошлый опыт

Сейчас, когда одометр показывает 89 тысяч километров, могу сказать: в целом машина неплохая, я бы даже сказал, «боевая». Эксплуатировал ее в разных условиях — ездил в длительные командировки, с женой в Москву, в Питер, на юг. На трассе ни разу не было неприятных сюрпризов. Есть с чем сравнивать: в разное время доводилось ездить за рулем и Hyundai Elantra, и Hyuindai Sonata, и нового Соляриса. На мой взгляд, Creta среди них — самый сбалансированный по цене и качеству автомобиль.

Поправимые мелочи

Hyundai Creta — очень удобный автомобиль. Для двоих — самое то! Я при моем росте 192 см и достаточно крупном телосложении за рулем чувствую себя комфортно. Во время дальних поездок задний ряд сидений можно сложить и положить на них матрац. Тогда вам даже не придется искать место для ночлега. К функционалу автомобиля у меня вообще никаких претензий. Есть мелочи, но все они легко поправимы. Например, не так давно я проклеил машину — заводская шумоизоляция оставляла желать лучшего. После этих нехитрых манипуляций с дополнительной шумоизоляцией улучшилось и качество звучания аудиосистемы. Теперь оно меня полностью устраивает.

В год на техобслуживание автомобиля уходит примерно 15 тысяч рублей. Машина на гарантии, но все расходники я меняю сам, ибо не вижу смысла втридорога платить официалам. Тем более что меня не устраивает то масло, которое они заливают. Я работаю в этой сфере, а потому предпочитаю проверенное масло Mobil 3000 FE 5W-30, которое доставляют из Финляндии. Замена у меня в среднем через каждые 8–10 тысяч километров. Плюс где-то раз в полгода я загоняю машину на подъемник, делаю диагностику — мне внезапные неприятности в дороге не нужны.

Расход топлива

Расход бензина стандартный — порядка 10 литров на сотню. Когда я только купил машину, первые десять тысяч километров заливал исключительно Shell АИ-95 V-Power. Затем решил поэкспериментировать с другой заправкой и октановым числом, а потому стал заправляться на «Лукойле» АИ-92 (минимально допустимое октановое число для Creta. — Прим. ред.). В результате разницы в расходе я не заметил, заправляю всегда полный бак. Только после посещения Shell мне удается проехать в среднем на 100 км больше, чем после «Лукойла».

Два реальных недостатка

Теперь переходим к минусам. Их всего два, но мне, как говорится, хватило. Машину я купил в сентябре 2016 года и благополучно отъездил на ней до апреля 2017-го. Заметил, что вздулось ЛКП на крышке багажника.

Некритично, подумал я, и с этим нюансом проездил еще полгода. На 28 тысячах пробега начались первые проблемы со сцеплением: оно буксовало и издавало какой-то странный звук. Приехал к официальному дилеру Hyundai «Ринг Авто» в Воронеже. Покрасить крышку согласились сразу, а вот со сцеплением пришлось помучиться. Машину осматривали три раза, и каждый раз компетенция мастеров-приемщиков вызывала у меня сомнения. Доходило чуть ли не до того, что в выхлопную трубу светили фонариком — вот вам и диагностика. Я решил не сдаваться и позвонил в техподдержку Hyundai, оставил специалистам жалобу на качество обслуживания в сервисном центре.

Спустя какое-то время мне перезвонили и попросили приехать в сервис. На этот раз ко мне вышел начальник ремзоны, и мы смогли произвести осмотр автомобиля — причем со всем официозом, под видеозапись. Претензий ко мне по эксплуатации уже не было, неисправность обязались устранить. Выяснилось, что проблема была с корзиной сцепления — заводской брак. В детали я не вдавался. Знаю только, что демпфер стучал, как детская погремушка.

В итоге машину мне отремонтировали, хоть и пришлось немного поругаться. Все было хорошо до мая 2019 года (пробег к тому моменту составил 70 тыс. км. — Прим. ред.), когда покрытие на багажнике опять вздулось. Мне не хотелось еще раз тратить время и нервы в сервисном центре, поэтому я закрывал на проблему глаза еще 10 тысяч километров пробега. Но когда снова «накрылось» сцепление, я понял, что терпению моему пришел конец.

Во второй раз я отделался сравнительно легко: без лишних слов поменяли сцепление и поставили новую крышку багажника. Сказали, мол, краска заводская, наносится по технологии — больше проблем быть не должно. На дворе март 2020 года. И я снова собираюсь к официальному дилеру. О причинах, думаю, догадаться несложно — снова вздутие ЛКП. Есть у меня ощущение, что официальный дилер не хочет делать ничего, что помогло бы владельцу. Любые действия по гарантии совершаются из-под палки с видом: «Вы зачем отвлекаете людей от важной работы? Был бы ремонт платный — другой разговор».

Моя оценка

По десятибалльной шкале я бы поставил Крете твердую «семерку». Автомобиль действительно хороший, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. К тому же я не слышал, чтобы у владельцев Креты моложе 2018 года выпуска были подобные проблемы. То есть производитель все же устранил детские болезни машины.

Мой совет: если очень хочется именно эту машину, смело приобретайте. Но если есть возможность — ищите что-то поинтереснее. Я уже присматриваюсь к Volvo XC70 либо XC60. Для меня в машине главное не интерьер или внешний вид, а качество сборки. Движок в норме, коробка в порядке — значит, будет ездить долго.

Отзывы реальных владельцев о Hyundai Creta

Новый кроссовер Хендай Крета 2016 года устроил настоящий переполох в размеренной и спокойной среде российских автолюбителей. Желающих приобрести этот паркетник становится все больше. Но не меньше и тех, кто до сих пор сомневается. Именно они просматривают отзывы реальных владельцев Хендай Крета, в которых обладатели модели рассказывают не только о том, как решили купить машину, но и, что гораздо более важно, о своем опыте владения этим автомобилем, а также о впечатлениях от него. Именно поэтому отзывы владельцев Хендай Крета столь актуальны, ведь они дают ответы на многие вопросы.

Отзывы владельцев о Хендай Крета

Антон – Кострома

Привет всем) вот и я пополнил ряды владельцев Хендай Крета, так что тоже оставлю свой отзыв, надеюсь, кому-то он поможет в выборе авто.

1.5 года я катался на Рено Меган 2006 года, причем мне эта машина нравится до сих пор, не в последнюю очередь за разные приятные мелочи. Тем не менее, со временем мне надоело постоянно скрести днищем и я решил выбрать что-то повыше. Первым делом обратил внимание на Рено Каптур, но все же отказался от этого варианта. Я ценитель классической внешности, поэтому экстравагантный экстерьер Каптура меня не привлек, да и в салоне мне тесно, так как мой рост почти 2 метра.

Посему отправился на встречу с Кретой. И вынужден признать, что меня эта модель привлекла сразу же. Хоть по колесной базе этого не скажешь, но внутри Креты довольно просторно, что для меня очень важно. Порадовала динамика, эргономика, подогревы, да и подвеска мне пришлась по душе.

Обдумав положение, я зашел к дилеру. Скажу сразу, особых надежд я не питал, так как модель раскупается быстро, а я хотел только в синем цвете и топовой комплектации. Но менеджер меня несказанно обрадовал, сказав, что скоро именно такую версию и привезут, да и покупателей на нее еще нет. Так что я сразу оформил заказ, позже сдал в трейд-ин Меган и купил Крету. Без допов, правда, уйти не удалось)) На 80 000 рублей набрал их, но я не жалуюсь, ведь все равно хотел эти допы ставить.

Читать еще:  Статистика продаж новых авто

По машине есть кое-какие нарекания, но в целом она меня только радует.

Александр – Волгоград

Для России это очень удачный паркетник. Мне Крета сразу понравилась. Что касается цены, то пока она еще нормальная, но постепенно растет. Не хватает мне только круиз-контроля.

Руслан – Сочи

Не могу нарадоваться, ведь я наконец-то осуществил свою мечту — купил новую машину и укатил на ней из дилерского центра! Выбрал с мотором в 1.6 л и автоматом в версии Active . Взял и кое-какие допы — на коробку поставили мультилок, днище прошумили, а еще воткнули сетку в решетку радиатора. Конечно, сейчас я на эмоциях, так что объективно судить не могу))) Но мне нравится все! Динамика, подвеска, комфорт и все остальное.

Владислав – Екатеринбург

Сразу расставлю все точки над «i». Я сам работник дилерского цента Hyundai, так что машину выбирал осознанно и перед покупкой сумел изучить ее вдоль и поперек. Рассмотрев все варианты с опциями и тех. данными, я решил заказать Hyundai Creta с двигателем в 1.6 л и автоматом, в комплектации Comfort. Кроме того, взял еще и пакет Advanced. Такое решение было продиктовано тем, что, если исключить определенные тонкости во внешности, все что нужно в таком варианте уже есть. А дальше буду тюнинговать))

Петр – Новоуральск

У меня вышла небольшая накладка. Должен был забрать автомобиль еще 3 февраля, однако менеджер салона оказался откровенно не на высоте, поэтому придется ждать до 7-го числа. Причем самое интересное то, что оплату я уже внес и даже сидел в своей Крете. Ну да ладно, с кем не бывает… Естественно, пришлось взять допы — выбрал комплект зимней резины, антикор на днище, стальную защиту мотора, ветровики и коврики в салон. Конечно, хочется еще 17-дюймовые диски, тонировку, сигнализацию и еще много чего, но это немного позже.

Алексей – Ногинск

Машину я заказал еще в августе, так что оказался в числе первых. Но Крету получил только через 2 месяца. Впрочем, ждал не зря!))) Если надумаете покупать и есть деньги на ТОП-версию — берите только ее! Заплатил тогда 1 284 900 рублей, причем пока ждал машина подорожала на 20 000 рублей. Дополнительно оплатил КАСКО за 42 000 руб. и ОСАГО за 7 700 руб. Без допов, разумеется, не обошлось. Взял коврики, алюминиевую защиту, подкрылки, сигнализацию и кое что еще. И отдельно купил за 34 000 руб зимние шины.

Виталий – Новочеркасск

Свою Крету я выбирал после долгого обладания разными седанами — был и Солярис, и Рио, и другие. Но все же решил сделать выбор в пользу кроссовера, не в последнюю очередь из-за клиренса. Сначала смотрел в сторону Рено Каптур. Внешне он мне очень понравился — стильная машинка, этого не отнять. Просвет, ходовая, комплектация — все устраивало. Но динамика слабая, даже у 2-литровой версии. Видимо, все из-за старого автомата. Да и внутри он мне не очень приглянулся.

В итоге остановился на Крете. Взял в версии Актив, с мотором в 1.6 литра и АКПП за 914 000 руб. Ну, еще на 100 000 руб. допов набрал — коврики, сигналку, зимние шины, защиту, камеру заднего вида и еще кое-что.

Казань

Меня покупка моей Креты совершенно вымотала. Сначала пытался заказать ее без допов, но в салонах, где я оформил заказ, за 2 месяца так ничего и не добился. Причем, даже согласившись на допы, понял, что ждать придется несколько месяцев. Звонки в другие города также ничего не дали. В итоге, решил отправиться в Москву, где в одном из салонов нашел Крету в наличии, именно такую, как я и хотел — белого цвета. Далеко, конечно, но оно того стоило — машина только радует, на ходу отличная, да и уровнем комфорта я более чем доволен.

Вадим – Москва

Я еще до покупки Креты решил, что мой следующий автомобиль тоже будет Хендай. Пока что меня все устраивает, хотя линзованные фары, ксенон и 17-дюймовые диски точно не помешали бы. АКПП брать сначала не хотел, но и итоге она меня не разочаровала.

Очень нравится то, как кроссовер стоит на дороге. Управляемость уверенная, да и шума в салоне почти нет, поэтому дополнительную шумоизляцию я делать точно не буду. Звук от мотора в салон, конечно, прорывается, но это приятный баритон, поэтому заглушать его нет смысла. Заводская акустика очень неплоха. Пятая дверь открывается легко.

По недостаткам я пока заметил только то, что левая передняя стойка сильно ограничивает сектор обзора, а это реально мешает. Хотя… Может я просто еще не подобрал удобную для себя посадку. А еще неплохо было бы одновременно включать ближний свет и дхо.

Ильнур – Октябрьский

Про ix-25, который продается в Китае, я давно уже знал. И все время ждал, надеясь, что его привезут и к нам. И вот, наконец, это случилось! Я сразу отправился за машиной. Впечатлений море, даже несмотря на то, что свою комплектацию Active, дополненную пакетом Advanced, с полным приводом и 2-литровым движком, пришлось подождать почти 2 месяца.

Клим – Надым

Приветствую! Свою Крету я купил совсем недавно (еще и недели не прошло), причем в моем городе я второй обладатель этого кроссовера. Отъездил очень немного, даже обкатку еще не прошел, поэтому рассказывать пока нечего. Но позитивных эмоций все равно хватает – машинка высокая и качественная. Я выбрал простую версию, с передним приводом и мотором в 1.6 литра. Комплектация тоже неплохая, так что меня все устраивает!)))

Александр – Салават

Крету мне пришлось подождать полтора месяца. Кстати, за это время машинка успела 2 раза прибавить в цене((. Пока накатал всего 400 км, зато в разных режимах – проехался и по трассе, и по бездорожью (но без фанатизма), и в городе. Машинка супер, сыну тоже очень понравилась!

Сергей – Дмитров

Пока что зачислить себя в список полноценных владельцев Креты не могу, ведь она ко мне еще не приехала. Но не думаю, что мой отзыв будет совершенно бесполезным. Заказал машину еще в начале сентября, но менеджер сразу сказал, что раньше 20 ноября ждать ее не стоит. Оставил 15 000 рублей залога, причем сразу не стали ничего из допов навязывать. Но предупредили, что отдать мне «голую» Крету не смогут, поэтому хоть что-то, но купить все же придется – защиту мотора, коврики или еще чего… Ладно, это дело будущего, а пока буду ждать))

Игорь – Нижний Новгород

Привет всем. До того как купил Крету, у меня был Кашкай+2. Кстати, попытка подружиться с Ниссаном закончилась провалом. Все время всплывали какие-то недоработки. А вот Хендай уже 4 штуки у меня было, причем жаловаться не приходилось. Поэтому я решил, что Крета станет 5-й в моем списке.

Артем – Омск

Всем добра! Раньше нигде фото своих машин не выкладывал, но тут, в честь покупки первого нового семейного автомобиля, решился. Выбрал Крету в комплектации Comfort, с пакетом Advanced. 2 WD, АТ и 1.6-литровый двигатель. Постепенно буду делиться впечатлениями.

Максим – Уфа

Свою Крету мне пришлось ждать очень долго. Но, как говорится, любому ожиданию приходит конец)) В итоге выкатил я на ней из автосалона. Езжу уже 2-ю неделю и не могу нарадоваться. Автомобиль дарит только приятные эмоции.

Сергей – Москва

Паркетник мы выбирали для супруги. Но я, естественно, тоже покатался)), причем как по городу, так и по трассе. Что могу сказать? Машина добротная и удобная. Дорогу Крета держит хорошо даже после 150 км/ч, да и расход, если честно, не напрягает – по городу чуть меньше 10 л, а на трассе при 130 км/ч можно уложиться и в 8 литров.

Взяли с мотором 1.6 на автомате. С обгонами проблем нет, если не лезть на рожон, конечно. Если хочется, можно на трассе кататься в ручном режиме, хотя коробка и без него отлично справляется, никаких толчков и рывков я не заметил.

Сиденья отличные, даже если ехать на несколько сотен км, не устанешь и спина болеть не будет. Понравилась подвеска, она не «табуреточная», но и валкости нет, неровности проходит спокойно, пробоев тоже не слыхать. У нас Крета в версии Комфорт, плюс дополнительной пакет опций. На шумоизоляцию не жалуюсь, да и музыка достойная. Порадовала также камера заднего вида – качество хорошее даже в темноте, да и динамическая разметка выручает.

Макс – Иркутск

Когда выбирал, остановился на варианте с мотором в 1.6 л и 2WD. Клиренса хватает, управляемость супер, сиденья удобные. На расход я тоже не жалуюсь – в городе вполне укладываюсь в 10 литров, а на трассе меньше 8.5 л выходит. В целом для своей цены Крета – отличный вариант!

Читать еще:  Что сыпят на дороги зимой

Дмитрий – Москва

Пока что машина меня устраивает во всем. 2-литрового мотора хватает более чем, ведь мощнее тачки у меня не было еще. Компактность Креты тоже радует, ведь в Москве с парковкой очень тяжело. Расход горючего небольшой – бортовик показывает около 8.8 л. Салон очень теплый, а о пластике я почти никогда и не вспоминаю.

Василий – Северодвинск

До Креты я катался на шведском Саабе. Когда выбирал новую машину, вариантов, честно говоря, было достаточно. Рассматривал Вольво ХС60, КИА Спортидж, Аутлендер, Субару Форестер и другие. Но цена на них не такая и маленькая, как хотелось бы. Конечно, всегда был вариант купить б/у, но искать машину в хорошем состоянии времени и желания не было, равно, как и лазить под ней. В итоге я решился на Крету – неплохой и компактный паркетник для города.

Купил совсем недавно, так что окончательно еще не «распробовал». Погонять на кроссовере, конечно, не выйдет, но в целом 2-литрового мотора вполне достаточно. В городе динамики хватает, да и на трассе он особо не тушуется. Но автомат, правда, подтупливает, поэтому на шоссе идти на обгон не особо комфортно. Управляется неплохо, подвеска не жесткая, да и с мобильностью проблем нет – можно и на бордюр запарковаться, и по разбитой дороге проехать.

К слову, мне очень не хотелось слезать с седана. Но как подумал про грядущие проблемы со снегом, парковками и поездками за город, решился на Крету.

Павел – Благовещенск

История Креты у меня началась с того, что Солярису «стукнул» 4-й год и за это время он успел мне порядком надоесть. Посему был собран семейный совет, где и приняли решение копить на новую машину. А когда выбирали, решили остановиться на Крете. И я ни капли не жалею!

Андрей – Нижний Тагил

Крету я купил после Соляриса. Из плюсов мне сразу понравился большой и просторный салон, а также хорошая обзорность. Да и «командирская» посадка не может не радовать. На машину много планов, но не знаю, смогу ли все их осуществить…

Сергей – Белгород

Приветствую всех! Свою Крету я купил в Орле в сентябре, но предоплату внес в родном Белгороде. С самого начала хотел версию с передним приводом и 2-литровым движком. Сначала в салоне пообещали, что в конце сентября машина будет. Но потом позвонили и «обрадовали» – раньше декабря этой версии можно не ждать.

После таких новостей я начал обзванивать разные автосалоны и тут в Орле всплыла Крета с 2-литровым мотором и полным приводом, причем чистая, без допов. Подумал-подумал, и решил, что ждать декабря, особенно с этими подорожаниями…

Решили ехать и покупать. Честно, с самого начала даже не думал на счет коричневого цвета, но менеджер из салона прислал фото и мне очень понравилась. Пока пробег небольшой – около 2 000 км. Но мне все нравится!

Сергей – Симферополь

Я выбрал версию с 1.6-литровым мотором и «ручкой», в комплектации Актив. Катаюсь совсем недолго, но впечатления самые позитивные. Кроме того, уже успел немного доработать машину. Поставил парктроник, стальную защиту двигателя, сетку для защиты радиатора, затонировал задние стекла, а еще обклеил пленкой крышу и стойки.

Отзывы владельцев Хендай Крета 2018 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 30.07.2016 0 28,016 Просмотров

Хендай Крета все чаще можно увидеть на дорогах страны, что означает определенную популярность этой модели среди наших автомобилистов. Однако действительно ли этот кореец достоин приобретения? Давайте почитаем отзывы владельцев Хендай Крета и сформируем свое мнение о корейском кроссовере.

Александр, Москва
Всем привет! Купил Хендай Крета в комплектации Комфорт в июле 2017 года. Что хочется сказать, по городу авто ведет себя довольно послушно, но в первое время как-то долго набирал скорость.

Пластик в салоне хоть и не супер, однако не дребезжит. Салон просторный. Моя семья из 5 человек свободно помещается. После нескольких месяцев езды скоростные характеристики заметно улучшились (не знаю может влияет бензин). Несколько раз ездил в другие города. По трассе машина показала себя хорошо. Идет ровно. Даже при 150 км/ч ее не носит. В повороты входит нормально.

Сначала опишу недостатки:

  1. Плохо размещены воздухоотводы. К тому же, они до конца не закрываются.
  2. Плохой звук стерео системы.
  3. Большой расход бензина. Не знаю как у кого, но у меня палит 10 л. в городе и примерно 9,7 по трассе.
  1. Большой багажник.
  2. Просторный салон.
  3. Хорошая управляемость.

В целом автомобиль нормальный. К тому же, за такие деньги найти новую адекватную машину с такой комплектацией очень проблематично.

Дмитрий, Екатеринбург

Хочу рассказать о своих впечатлениях от Хендай Крета. У меня базовая комплектация Старт – движок 1,6 и коробка механика. Купил 3 месяца назад.

Несмотря на то, что я брал самую дешевую модификацию, мне понравилось оснащение. Есть контроль давления в колесах, система стабилизации, электростеклоподъемники на всех дверях. Правда нет кондиционера. Что сразу почувствовалось, так это не слишком удобная площадка для расположения левой ноги.

После нескольких сот километров начали ощущаться недоработки:

  • неудобное управление стеклоподъемниками;
  • узкий педальный узел. Иногда можно задеть соседние педали;
  • плохая шумоизоляция;
  • между крайним положением левого дворника и передней стойкой с этой же стороны слишком большое пространство, которое не очищается;
  • непонятный принцип функционирования автоматического открытия/закрытия дверей (я до сих пор не разобрался).

Однако есть в автомобиле и много положительного.

  1. Двигатель работает тихо.
  2. Отличные тормоза.
  3. Просторный салон.
  4. Комфортная подвеска.
  5. Хорошая динамика.

Если оценивать автомобиль по 5-бальной шкале, на данный момент я бы поставил 4. Посмотрим, что будет дальше.

Сергей, Тверь

Покупал Хендай Крета для жены. Но, естественно и сам иногда катаюсь. Ну, что могу сказать? Машина удобная и достаточно качественная. Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Расход топлива тоже адекватный. По городу у меня получалось почти 10 литров на 100 км, а на трассе если не сильно гонять можно и в 8 уложиться.

Брали автомобиль с АКПП и мотором 1,6. Комплектация называется Комфорт. Мощности движка вполне хватает для резвой езды. Коробка показывает себя хорошо, без всяких рывков и толчков. Также радуют удобные сиденья. При длительной езде спина не болит. Особенно понравилась работа подвески – неровности проходит спокойно. В общем автомобиль хороший. Каких-то явных недостатков я пока не обнаружил.

Василий, Воронеж

Перед покупкой машины я выбирал между КИА Спортидж, Субару Форестер и Хендай Крета. Но первые две марки стоили дороже, поэтому выбор пал на Крета в комплектации Актив с автоматической коробкой передач. Компактный кроссовер как раз для города. Купил совсем недавно и вот, что успел заметить:

  • 2-литрового силового агрегата вполне хватает для динамичной езды по городу. По трассе тоже не сильно тушуется;
  • авто неплохо управляется;
  • подвеска не жесткая;
  • машина достаточно мобильная. Я успел и по бездорожью поездить и на бордюрах парковаться.

Из недостатков хочу выделить немного туповатую работу АКПП. Поэтому на трассе обгонять не слишком комфортно. В остальном пока все устраивает. Своим приобретением доволен.

Вениамин, Краснодар

Брал машину в октябре прошлого года. В полной комплектации с передним приводом. Сознательно не взял полноприводный вариант, поскольку считаю, что он увеличивает расход и уменьшает тягу. В первые дни эксплуатации появился звук где-то в багажном отделении. Пришлось основательно в нем покопаться, прежде чем я установил его источник. Оказалось, что это звенит замок багажника. Видно не докрутили на заводе. Поехал к дилеру – все подкрутили.

Проехав примерно 500 км. опять начал шуметь замок багажного отделения. Потом совсем перестал закрываться с первого раза. Плюс ко всему, засветился датчик давления в шинах. После проверки, убедился, что давление нормальное. Пришлось снова посетить дилера. В итоге, датчик починили, а замок поменяли.

На данный момент на спидометре уже 4000 км. пробега и вот как я могу оценить автомобиль.

Плюсы

  1. Просторный салон.
  2. Хорошая динамика разгона.
  3. Хороший старт мотора при минусовых температурах.
  4. Нормальная работа подвески. То есть, не слишком мягкая, но и не жесткая.

Минусы

  1. Треск и скрип в салоне.
  2. Нет подсветки дверных замков и ручек.
  3. Маленький бардачок.
  4. Замерзает замок багажного отделения.
  5. Не предусмотрены омыватели на фарах.
  6. Плохой звук.
  7. На радиаторной решетке отсутствует сеточка.

Как видите, я пока нашел больше недостатков чем преимуществ. Но все они касаются каких-то мелких недочетов, которые кардинально не ухудшают комфорт. Если не брать их во внимание, Крета добротный автомобиль и в соотношении цена-комплектация-качество у него нет конкурентов.

Читать еще:  Лада калина не выключается вентилятор охлаждения

Андрей, Санкт-Петербург

Здравствуйте! Купил Хендай Крета в декабре 2016 года. Выбрал комплектацию Актив – мотор 1,6 л. и 123 лошадки.

Что не понравилось

1. Сиденья. Очень неудобные. Сижу за рулем не больше получаса и уже начинает побаливать спина. Отсутствует поясничный подпор.

2. Свет. Очень плохой дальний свет. Такое чувство, что этот автомобиль инженеры разрабатывали только для езды по городским освещенным улицам.

3. Руль. Мой автомобиль укомплектован электроусилителем, который делает руль легким в управлении. Но, это только на небольшой скорости, а вот после 100 км/ч руль заметно тяжелеет и вынуждает постоянно подруливать.

4. Подвеска. Имеет слишком малый ход. Например, на лежачих полицейских нужно практически полностью останавливаться.

5. Динамики. Звук плохой.

6. Антикоррозийная защита. Почему-то автомобиль промазан только на половину! Пришлось сделать дополнительную обработку, конечно же за дополнительную плату.

Что понравилось

  1. Резвый двигатель.
  2. Четкая работа автоматической коробки передач – никаких провалов и рывков.
  3. Отличные тормоза.
  4. Большой салон.
  5. Много места в багажнике.
  6. Удобные дверные ниши. Свободно помещается бутылка воды либо пива (естественно для пассажира).
  7. Сравнительно не большой расход топлива – 9 литров по городу в пробках. В принципе считаю, что это нормальный показатель.

В общем автомобиль производит двоякое впечатление. Но, все-таки ходовые качества у него хорошие. Поэтому на Крете вполне можно ездить и не жалеть о потраченных на него деньгах.

Вывод: автомобиль нормальный, даже учитывая небольшие минусы.

Отзывы Hyundai Creta


Отзывы Hyundai Creta

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Hyundai Creta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Creta, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Крета. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Creta, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Hyundai Creta

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Отличный аппарат! Ни стуков, ни глюков, ни скрипов за год интенсивной эксплуатации (24 000 км!)! Бессильная злоба конкурентов только усиливает внимание всех к этому авто! Лучшего варианта за такие деньги не найти!

28 февраля 2020 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M5

Всем читателям сайта привет! Читал много отзывов о «Крете». Решил добавить свои пять копеек и описать не только общие впечатления (их тут и так хватает), а про некоторые конкретные проблемы, с которыми столкнулся при эксплуатации своего авто. Возможно, эта информация кому-то будет полезной. Если что-то не упомянул, значит оно меня устраивает 🙂

Для начала немного информации о самой машине. Куплена в июне 2017 года. На одометре сейчас 30 тысяч с небольшим. Двигатель 1,6 литра,123 лошадиные силы. МКП, передний привод. Машина покупалась в основном для передвижений по городу, так оно и получилось. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 2WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 2WD оставил: Виктор из города Москва

3 ноября 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

В общем, искал компактный кроссовер стоимостью около 1 млн рублей или чуть дороже. Требования – обязательно автоматическая коробка передач, поскольку езжу в основном по городу и обязательно полный привод, живу в новом квартале, дом сдали, но нормальных подъездных дорог толком так и не сделали и зимой снег чистят от случая к случаю. По этой причине не стал рассматривать “китайцев”, там много интересных предложений в пределах 1 млн. рублей, но у всех машин привод только на передние колеса.

Внешне Hyundai Creta мне нравится, выглядит в целом не лучше и не хуже, чем другие кроссоверы массового сегмента. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Антон из города Подольск, МО

Hyundai Creta 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Долго привыкал после Лансера когда пересел с МКПП на АВТОМАТ. Слабоват удельный крутящий момент 1.28 против 1.53 у Лансера 9, но что поделаешь. Спидометр тоже врет безбожно, на скорости 90 показывает 100. Проехал 5000 км. Пока больше замечаний нет, для пенсионера с 40 летним водительским стажем.

8 октября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (121 л.с.) КПП: M6

Пересел на Hyundai Creta с Solaris прошлого поколения в кузове хэтчбек. Если бы можно было купить новый 5-дверный Solaris то, скорее всего, взял бы его, а не Creta. Объясню почему, хотя Creta стоит дороже, оснащение у нее более бедное, нормальную мультимедийную систему с навигацией нельзя заказать за любые деньги. В этом беда всего модельного ряда Hyundai, с одной стороны корейцы научились делать неплохие и надежные автомобили по приемлемой цене, но невозможно приобрести именно такую машину, какую тебе нужно, всегда приходится идти на компромисс. Я, например, не люблю автоматические трансмиссии, поэтому искал автомобиль с “механикой”. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Игорь из города Ярославль

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

До покупки Hyundai Creta ездил на Kia Rio. Автомобиль в целом меня устраивал, но хотелось дорожный просвет побольше и подвеску более комфортную. Creta почти на сто процентов соответствует моим потребностям. За 1 млн. рублей можно приобрести хорошо оснащенный кроссовер, это примерно в полтора раза дешевле конкурентов, цена на уровне современного хэтчбека. Поскольку с асфальта я не съезжаю, то выбрал версию с передним приводом,1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Comfort плюс пакет Advanced. Вопреки распространенному мнению купить такой автомобиль оказалось несложно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

Hyundai Creta

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Нормальная машина! Просторный салон, все под руками, удобно. Единственный недостаток: при выключении забора внешнего (свежего) воздуха машина через 10 минут отключает его сама. В автосервисе не смогли устранить, обещали обратиться на завод. Может кто знает, как исправить?

Отзыв o Hyundai Creta оставил: Николай М из города Москва

30 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Крету выбрала на замену Пежо 308 1,6/120 АКПП, т. к. понадобилась машина с большим клиренсом. Тест драйв проходила на ней ещё в сентябре, когда снега не было. В тот момент машинка в принципе понравилась. Шустрая. Забирала из салона уже в конце ноября. По прошествии двух месяцев эксплуатации, выделила для себя два самых больших минуса в Крете: это большой расход бензина 92 на 100 км 18-20 л. При условии эксплуатации город (пробки, прогревы, небольшие расcтояния). И практически отсутствие тормозов в зимнее время. По сравнению с Пежо, Крета вообще двигается как на коньках. Зимняя шиповка Хакапилита 8 не спасает. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Оля из города Москва

29 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Не буду делать много букафф про движок-управляемость-подвеску и т. д. Читал тут отзывы про «Крету» (маловато их пока), почти со всем согласен. От себя напишу, как ведет себя данное авто в морозы. С ними у нас в Сургуте недостатка, как вы понимаете, нет. Зима в самом разгаре.

Максимум. Точнее минимум, когда эксплуатировал машину, было под минус 40. Возвращался поздно домой. Но вообще, когда такие морозы, езжу очень редко. Кстати, ниже минус 40 датчик температуры у «Креты» уже не показывает. Наверное, намекает, что никуда лучше не ехать :))

Заводится машина хорошо, это радует. Только в мороз шибко шумит и вибрирует на непрогретую, аж страшно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Антон из города Сургут

26 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

До покупки Hyundai Creta ездил на Solaris. Машина неплохая, надежная, но пришел в выводу, что с нашими дорогами и климатом удобнее кроссовер со всеми ведущими колесами. Не понимаю тех, кто берет переднеприводные кроссоверы, когда за меньшие деньги можно более вместительный универсал взять. Смотрел Hyundai Tucson, машина неплохая, но он слишком дорогой для меня. Renault Kaptur эффектно выглядит, но внутри тот же Duster с устаревшим двигателем и трансмиссией.

В общем, решил подождать Hyundai Creta. Как только стали принимать заказы, забронировал полноприводный кроссовер. Такие машины предлагаются только в топовой комплектации Comfort с 2-литровым двигателем. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Кирилл из города Тула

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector