Хендай солярис актив плюс 2017
Отзыв о новом Hyundai Solaris Active Plus 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.
19 Августа 2017 , просмотров: 3415
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 123 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Hyundai Solaris 2
История покупки
Это второй Солярис, которым владею. Изначально был куплен в 2013 году хэтчбэк 1,6 автомат предмаксималка. В июле 2017 года был сдан в трэйд-ин в замен на новый автомобиль.
Что можно сказать общего про все поколения этого авто: за 4 года владения наездил 100 000 км, работал в такси 4 месяца, ездил в путешествия на расстояния до 7 000 км, переживал потопы, грады, некачественное топливо (как ни странно, на АЗС Газпром).
Главной задачей Соляриса было – не ломаться. Речи об излишнем комфорте, управляемости, какой-то невероятной динамики, престиже и т.д. не шло. Нужен был семейный авто с необходимым набором опций по хорошей цене.
Пройдя несколько тест-драйвов разных марок, конкурентов новому Солярису 2 не нашлось. За 590 000 в 2013 году получил более богатую комплектацию, чем в любой другой марке (Китай и Россию не рассматривал).
Далее главным переживанием была надежность. Впервые купил корейца (до этого Марк2 100 турерВ, Алтеза 1jz-gte, Марк2 90 турерВ). Обслуживание было только у официальных дилеров, все запчасти только оригинал. За все время поменял два раза колодки в круг, 1 раз тормозные диски в круг, масло в АКПП на 90 000 км.
Все остальное менялось согласно регламента ТО. Один раз обращался по гарантии вышел из строя блок управления подушками, через неделю запчасть пришла и была заменена. В целом могу сказать, что автомобиль отработал каждый рубль, вложенный в его покупку, поэтому по поводу следующего автомобиля вопросов не возникло.
В июле 2017 прощаюсь с первым Солярисом и беру новый. Стоимость составила 730 000 р., что считаю необоснованно дорого для а/м такого класса, но учитывая курс доллара и общий бардак в экономике и автомобильном сегменте, согласился на такой ценник.
На сегодняшний день (месяц эксплуатации) проехал 5 000 км. Естественно, было проведено ТО 1 месяц с заменой масла в ДВС.
Впечатления
Теперь, учитывая мой опыт владения подобным авто, по пунктам выскажу свое мнение. И начну с минусов:
Минусы нового Хендай Солярис 2:
1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.
В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?
Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион+, купил бы Фокуса на экобусте.
2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.
На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.
3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.
4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.
5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо – ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.
6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске – не ломается, но не актуально. Конкретная претензия – расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.
7) Еще один факт, который меня прям выбесил – на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца – это раз.
А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.
Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.
1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2017 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.
Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач – все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.
И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.
2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.
3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса – прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера – просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.
Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.
1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.
До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.
Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема – однозначно плюс.
2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.
3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.
В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris – хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля. Верю, что новая модель сохранила главное качество, из-за которого я его приобрел – ездить и не ломаться. На этом все. При обнаружении каких-либо других жизненно важных замечаний буду отписываться. Всем добра.
Новый Hyundai Solaris: комплектации и цены
Секретов больше не осталось: Solaris второго поколения, на котором мы уже успели поездить, оказался в среднем на 15—39 тысяч рублей дороже предшественника, хотя «рекламная» базовая версия подешевела на 25 тысяч и теперь стоит 599 тысяч рублей. Как и было обещано, в России новый седан предлагается в четырех комплектациях вместо прежних трех: в гамму добавлена «промежуточная» версия Active Plus. На выбор — бензиновые атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), оба предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хэтчбека у нас больше не будет: его место на конвейере питерского завода Hyundai занял кроссовер Creta, хотя в Китае пятидверка все же есть.
В базовой комплектации Active теперь, помимо двух подушек безопасности, АБС и передних электростеклоподъемников, есть системы стабилизации и контроля давления в шинах, а также блок ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова. Ручки дверей и корпуса зеркал теперь окрашены в цвет кузова, из остальных особенностей — 15-дюймовые колеса, аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности.
Новая комплектация Active Plus вдобавок имеет кондиционер, аудиосистему с разъемами USB и Aux, подогрев передних сидений, а также электропривод и обогрев боковых зеркал.
Структура продаж автомобилей Hyundai Solaris первого поколения в 2016 году
Наиболее востребованная комплектация Comfort — это задние электростеклоподъемники, кожаный руль с регулировкой по вылету и обогревом, Bluetooth с громкой связью и «оптитронная» комбинация приборов Supervision. Для таких машин предлагаются три пакета опций. Advanced за 30 тысяч рублей включает климат-контроль и задний парктроник, Safety за 40 тысяч — шесть подушек безопасности, 15-дюймовые колеса и дисковые задние тормоза, а Winter за 40 тысяч рублей — обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманки. Увы, пакеты Safety и Winter предлагаются только для седанов с мотором 1.6.
Топ-версия Elegance включает климат-контроль, мультимедиасистему с навигатором, датчик света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса, линзованные фары, противотуманки и дисковые задние тормоза. За доплату для машин с мотором 1.6 также предлагаются три пакета опций, но наполнение у них другое. Пакет Style за 36 тысяч рублей — это 16-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари, Prestige за 40 тысяч включает камеру заднего вида, подогрев задних сидений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, а Safety за 40 тысяч рублей — шесть подушек безопасности, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
Реализация новых Солярисов начнется до конца февраля: машины уже поступают к дилерам. Седан останется среди бестселлеров российского рынка, но результаты продаж уходящей модели не превзойдет. Дело в том, что производственные мощности питерского завода используются в полную силу, а в таких условиях компании Hyundai выгоднее выпускать больше кроссоверов Creta, которые приносят больше прибыли и пока еще очень востребованы у покупателей. Объем производства Солярисов, судя по всему, будет ограничиваться, поэтому не исключено, что в дилерских центрах появятся очереди.
Отзыв о новом Hyundai Solaris Active Plus 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.
19 Августа 2017 , просмотров: 3415
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 123 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Hyundai Solaris 2
История покупки
Это второй Солярис, которым владею. Изначально был куплен в 2013 году хэтчбэк 1,6 автомат предмаксималка. В июле 2017 года был сдан в трэйд-ин в замен на новый автомобиль.
Что можно сказать общего про все поколения этого авто: за 4 года владения наездил 100 000 км, работал в такси 4 месяца, ездил в путешествия на расстояния до 7 000 км, переживал потопы, грады, некачественное топливо (как ни странно, на АЗС Газпром).
Главной задачей Соляриса было – не ломаться. Речи об излишнем комфорте, управляемости, какой-то невероятной динамики, престиже и т.д. не шло. Нужен был семейный авто с необходимым набором опций по хорошей цене.
Пройдя несколько тест-драйвов разных марок, конкурентов новому Солярису 2 не нашлось. За 590 000 в 2013 году получил более богатую комплектацию, чем в любой другой марке (Китай и Россию не рассматривал).
Далее главным переживанием была надежность. Впервые купил корейца (до этого Марк2 100 турерВ, Алтеза 1jz-gte, Марк2 90 турерВ). Обслуживание было только у официальных дилеров, все запчасти только оригинал. За все время поменял два раза колодки в круг, 1 раз тормозные диски в круг, масло в АКПП на 90 000 км.
Все остальное менялось согласно регламента ТО. Один раз обращался по гарантии вышел из строя блок управления подушками, через неделю запчасть пришла и была заменена. В целом могу сказать, что автомобиль отработал каждый рубль, вложенный в его покупку, поэтому по поводу следующего автомобиля вопросов не возникло.
В июле 2017 прощаюсь с первым Солярисом и беру новый. Стоимость составила 730 000 р., что считаю необоснованно дорого для а/м такого класса, но учитывая курс доллара и общий бардак в экономике и автомобильном сегменте, согласился на такой ценник.
На сегодняшний день (месяц эксплуатации) проехал 5 000 км. Естественно, было проведено ТО 1 месяц с заменой масла в ДВС.
Впечатления
Теперь, учитывая мой опыт владения подобным авто, по пунктам выскажу свое мнение. И начну с минусов:
Минусы нового Хендай Солярис 2:
1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.
В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?
Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион+, купил бы Фокуса на экобусте.
2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.
На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.
3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.
4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.
5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо – ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.
6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске – не ломается, но не актуально. Конкретная претензия – расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.
7) Еще один факт, который меня прям выбесил – на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца – это раз.
А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.
Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.
1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2017 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.
Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач – все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.
И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.
2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.
3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса – прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера – просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.
Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.
1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.
До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.
Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема – однозначно плюс.
2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.
3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.
В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris – хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля. Верю, что новая модель сохранила главное качество, из-за которого я его приобрел – ездить и не ломаться. На этом все. При обнаружении каких-либо других жизненно важных замечаний буду отписываться. Всем добра.
Hyundai Solaris 2018: комплектация «Актив Плюс»
Что входит в комплектацию «Актив Плюс» автомобиля Хендай Солярис 2018:
Комфорт
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Кондиционер
- Шумоизоляция капота
- Подогрев передних сидений
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Две 12v розетки на центральной консоли
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
- Внутренняя обшивка крышки багажника
Электроника
- Центральный замок
- Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
- Система мониторинга давления в шинах
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Датчик наружной температуры
- Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Крепления детских сидений Isofix
- Воздушный фильтр салона
- TCS (антипробуксовочная система)
- Полноразмерное запасное колесо
- Система управления стабилизацией (VSM)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Интерьер
- Карман в спинке переднего пассажирского сидения
- Карманы в задних дверях
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
- Отделка дверей тканью
- Лампы салонного освещения
Экстерьер
- Брызговики спереди и сзади
- Дневные ходовые огни в бампере
- Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
- Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Мультимедиа
- Управление аудиосистемой на руле
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
- USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
- Аудиосистема, радио
1.4 МТ — 752 900 руб.
1.4 АТ — 792 900 руб.
1.6 МТ — 777 900 руб.
1.6 АТ — 817 900 руб.