106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс салон фото

Новый Хендай Старекс 2018 фото, цена, комплектации Hyundai H-1 Starex

Новый Хендай Старекс 2018 модельного года, который в нашей стране именуется Hyundai H-1 официально представили на московском автосалоне. 8-местный микроавтобус получил обновленный дизайн, дизельный моторы и классическую заднеприводную компоновку. В Корее Хендай Гранд Старекс показали еще в декабре прошлого года.

Экстерьер нового Starex/H-1 2018 модельного года изменился в основной части спереди. Появилась огромная решетка радиатора, бампера, головная оптика прожекторного типа. Задние фонари стали светодиодными. При этом дизайн модели которую поставляют в Россию, продают в Корее или поставляют в Малайзию немного отличается. Например Малазийская версия получила спереди решетку радиатора, как у Toyota Alphard! Сбоку до боли знакомый силуэт. Сзади так же больших изменений вы не найдете. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии Хендай Старекс 2018

Салон Старекс 2018 в базовой версии имеет тканевый салон в топовой комплектации Business это уже приятная бежевая кожа. Но в целом передняя панель, дверные карты сделаны из довольно жесткого недорогого пластика. Все максимально практично. Напротив переднего пассажира в торпедо аж 2 бардачка. Если всевозможные подстаканники и дополнительные ниши в обшивки дверей для хранения документов.

Фото салона Старекс 2018

В багажнике вмещается внушительные 842 литров, если трансформировать задние кресла, то можно существенно увеличить возможности погрузки весьма большого объема.

Фото багажника Хендай Старекс

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex

В самой Корее семейный микроавтобус пользуется отличным спросом. Там представлено довольно много комплектаций, которые в Россию просто не повезли.

Например для нашего рынка доступен только заднеприводный автомобиль, а на родине его можно купить с полноприводной трансмиссией 4х4. Некоторые дальневосточные автодельцы пользуются такой разницей и предлагают пригнать подобную версию на заказ. При этом “серый” автомобиль с рынка Владивостока может оказаться даже дешевле, при более богатой комплектации.

Официально в нашей стране представлен единственный вариант с 8-местным кузовом. В Корее можно купить Hyundai Grand Starex с 12-местным салоном и 4 рядами сидений. Что касается технической части, то здесь как и прежде в основе дизельный турбомотор объемом 2.5 литра. За счет применения более производительной турбины 116 сильный мотор теперь выдает 136 л.с. и сочетается с той же 6-ступенчатой механикой. Более мощная версия того же движка выдает 170 л.с. и работает в паре с 5-диапазонным автоматом.

Конструкция серьезно не изменилась – продольное расположение двигателя и задний привод. Спереди независимая подвеска типа McPherson. Сзади зависимая с направляющим рычагами. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Модный нынче электроусилитель применять не стали. В средней комплектации “Family” производитель снабжает микроавтобус автоматической блокировкой заднего дифференциала, что для моноприводного авто может быть весьма полезным дополнением на российских просторах.

Размеры, масса, объемы, клиренс (H-1) Старекс 2018

  • Длина кузова – 5150 мм
  • Ширина кузова– 1920 мм
  • Высота кузова – 1925 мм
  • Снаряженная масса – от 2260 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 3200 мм
  • Вместимость – 2+3+3 чел.
  • Объем багажника – 842 литров
  • Объем топливного бака – 75 литра
  • Размер шин – 215/70 R16С, 215/65 R17XL
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Hyundai H-1 Starex

Тест драйв нового Старекс.

Сравнительный видео обзор Hyundai H-1 и Citroen SpaceTourer.

Цены и комплектации Хендай Старекс 2018 года

Самая дешевая версия корейского микроавтобуса стоит более 2 миллионов рублей. В стандартной комплектации покупателям предлагают передние подушки безопасности всевозможные регулировку руля и водительского кресла, плюс подогрев руля и передних кресел. Есть гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, противотуманки. А учитывая наш климат в качестве штатного оборудования имеется дополнительный обогреватель салона и подогрев топливного фильтра (все таки машина дизельная). Кондиционер по сути двухзонный, работает отдельно, как на передних пассажиров, так и на задних. Далее самые актуальные на сегодняшний день цены и комплектации.

  • H-1 Active 2.5 CRDi WGT (136 л.с.) 6MT – 2 079 000 рублей
  • H-1 Active 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 229 000 рублей
  • H-1 Family 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 299 000 рублей
  • H-1 Business 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) 5АT – 2 389 000 рублей

За окраску кузова в металлик придется дополнительно отдать еще 25 тысяч рублей.

Hyundai Starex – комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai Starex уже много лет верой и правдой служит автолюбителям мира. Вместительный салон и хорошие технические данные не могут никого оставить равнодушным. И вот в декабре 2017 Хендай объявила о глобальной модернизации Starex в 2018 году.

История разработки модели уходит еще в далекий 87 год. Именно тогда корейский автогигант начал производство своих первых микроавтобусов и фургонов. Источником вдохновения стала японская Mitsubishi Delica, лицензию на которую купило предприятие Hyundai. Первой моделью стал H-100. А в 1996 свет увидел микроавтобус H-1, или Starex. Модель стала хитом продаж по всему миру и до сих пор удерживает лидирующие позиции. Первоначально производство было только в Корее. Однако со временем права на выпуск у себя купили Вьетнам и Китай. Версия 2017 года сулит возвращение Хендай Старекс на самую вершину олимпа в 2018 году.

Старт продаж Хендай Старекс в России

Интерес российского покупателя к корейскому автобусу не уступает заграничному. Многофункциональность и надежность заслужили хорошую репутацию в условиях тяжелых дорожных испытаний на трассах России. Точная дата релиза в мире и России пока не объявлена. Но если судить по анонсам, произойти это событие должно в конце 17-го, максимум − в начале 18-го. Естественно, интерес к дате релиза связан и с денежной стороной вопроса. Покупатели активно интересуются ценой на новый внедорожник.

Читать еще:  Техосмотр после покупки нового автомобиля

Хендай Старекс в России

По предварительной информации, самая дешевая версия обойдется отечественному покупателю в 1,4 млн рублей. Цена Хендай Стерекс топовой конфигурации − 1.6 млн рублей. Дилерские центры уже готовятся к ажиотажу. По мониторингу общественного мнения, Старекс ждут очень многие.

Комплектации и цены на Хендай Старекс

В первую очередь, новый Хендай Старекс сразу приятно удивляет обновленным внешним видом. Модель получила:

  • приподнятый капот, навеянный заботой о безопасности пешеходов. Хотя, надо отметить, визуально смотрится на порядок интересней и эффектней, чем предшественник;
  • горизонтальную оптику;
  • каскадную радиаторную решетку;
  • новый передний бампер;
  • обновленные задние фонари (в топовых версиях фонари будут светодиодные).

Габариты автомобиля составили:

  • 5125 мм − длина кузова;
  • 1925 мм − высота;
  • 1920 мм − в ширину;
  • очень приятный дорожный просвет в 190 мм.

Внутри салона можно отметить качественную работу дизайнеров. Все приятно на глаз и по ощущениям. Сидя внутри, понимаешь значение слова «комфорт». Интересно! Особенно много внимания корейские инженеры уделили водительскому креслу. Оно получило более высокую посадку, приятную и хорошо развитую боковую поддержку, огромное количество регулировок. Водитель сможет все настроить так, чтобы чувствовать машину, как продолжение своего тела.

Комплектации и цены на Хендай Старекс

Но не стоит думать, что весь запал разработки ушел на водителя, и пассажиры остались без внимания. Пассажирские места также не обделены комфортом. Нет никакого ощущения тесноты. Абсолютный простор и для плеч, и для ног. Высокий потолок не даст поводов для беспокойства самым высоким. У каждого пассажира отдельное кресло, которое можно целиком настроить под свое удобство, не мешая остальным.

Передняя панель обзавелась округлыми формами. Рулевое колесо с четырьмя спицами, с удобным хватом. Бортовой компьютер установлен по центру. Консоль управления перетекает в ручку переключения скоростей. Дизайн консоли вызвал некоторые споры у ценителей. Есть мнение, что ее сделали слишком большой. Но дело вкуса. Тех, кому консоль понравилась, не меньше. Монитор 8 дюймов оснащен сенсорами и имеет хорошее качество изображения.

Кроме этого, в комплектацию входят:

  • подушки безопасности на водительском и передних пассажирских местах;
  • системы АБС, помощи при старте и курсовой устойчивости;
  • дисковая система тормозов на всех колесах;
  • сдвижные окна, которые получили задние пассажирские места;
  • система подогрева передних мест и зеркал;
  • противотуманные фары.

Хендай на сегодня уже предоставил на обсуждение три возможных разновидности для покупки.

  1. 5 CRDi Comfort MT. Имеет механическую коробку передач, дизельный двигатель на 116 лошадиных сил.
  2. 5 CRDi Active AT.
  3. 5 CRDi Business AT.

Последние две имеют схожие параметры: коробка автомат и дизельный двигатель в 170 лошадиных сил. Но Актив АТ немного дешевле. Ходят также разговоры о двигателе на бензине в 174 лошадки объемом 2.4 литра для Бизнес АТ.

В топовую начинку Бизнес АТ добавлены:

  • ESP;
  • дополнительный обогреватель в салон;
  • кожаное покрытие руля и рычага КПП;
  • декор консоли вставками под алюминий;
  • более мощная акустическая система;
  • сдвижное окно для второго ряда сидений.

Точную цену узнавайте у дилеров. Стоимость может серьезно меняться в зависимости от региона и курса доллара.

Технические характеристики Хендай Старекс

Полный список вариантов микроавтобуса, которые будут доступны для выбора в ближайшее время.

  1. 4 LPI AT CVX. 12 пассажирских мест. Двигатель G4KE на 2.4 литра, 159 лошадиных сил. Варианты топлива: или бензин, или газ. Задний привод. Коробка автоматическая.
  2. 4 LPI AT CVX Urban. 9 мест. В остальном все показатели такие же, как в обычном CVX.
  3. 5 WGT MT 4WD CVX. Дизельный движок D4CB на 145 лошадей, механическая коробка передач. Выпускаться будет в двух версиях: на 12 и 11 человек. Полноприводная.
  4. 5 WGT MT 4WD CVX Urban. То же самое, но на 9 человек.
  5. 5 WGT MT CVX и модификация Urban. Характеристики совпадают с пунктом 3 и 4, но вместо полного привода − задний.
  6. 5 WGT AT 4WD CVX и модификация Urban. Брат-близнец серии WGT CVX, но вместо механической КПП установлен автомат. Также выпускается версиями на 11 и 12 мест, Urban − на 6.
  7. 5 VGT AT 4WD CVX. Самая мощная серия. Дизельный двигатель D4СB на 175 лошадиных сил, автоматическая коробка передач. 11 и 12 посадочных мест. Полный привод.
  8. 5 VGT AT 4WD CVX Urban. Традиционный вариант на 9 человек.
  9. 5 VGT AT CVX и 2.5 VGT AT CVX Urban. Версии VGT с задним приводом.

Марка кузова абсолютно всех моделей − TQ.

Оценивая технические характеристики автомобиля Хендай Старекс, в глаза сразу бросается, что почти во всех моделях использован один двигатель с разными модификациями. Поэтому давайте разберемся детальней, что представляет собой сердце данной модели.

Технические характеристики Хендай Старекс

Базовой моделью является рядная турбированная дизельная четверка. Точный объем − 2497 кубических сантиметров. Моторчик позволяет развить 114 лошадиных сил при 3,8 тыс. оборотов в минуту. Коленчатый вал дает 343 Нм при 2250 своих оборотов в минуту. При таких показателях понадобится всего 22,1 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров в час. Максимальная скорость будет 154 км/ч. Топлива на такое удовольствие будет тратиться:

  • 10,2 литра на 100 км в городе;
  • 6,8 литра на спокойной трассе;
  • 8,1 литра при комбинированной езде.

Но для тех, кому мало, инженеры Hyundai сделали модификацию с большим объемом и добавлением системы наддува. В итоге удалось получить целых 170 лошадок при 3,6 тыс. оборотов в минуту и 441 Нм при 2,25 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту. После такого техно-тюнинга микроавтобус стал разгоняться до 100 за 14,4 секунды. Потолок максимальной скорости взлетел до 180 км/ч. Осторожно! При повышении мощности выросли и аппетиты автомобиля. Расход топлива стал 11,6 л по городу, 7,5 литра − по трассе, 9 литров − при чередующемся движении.

В любой версии все параметры полностью подойдут почти каждому среднестатистическому автомобилисту. В реальной жизни очень редко случаются ситуации, когда требуется полная мощность, на которую способен Хендай Старекс.

Читать еще:  Центр фото видеосъемки нарушений

Хендай удалось выпустить очень многофункциональный пассажирский автомобиль. Он отлично подойдет как для коротких перевозок трудового коллектива по городу, так и для затяжных, но комфортных поездок компанией на природу или в отпуск. А стильный дизайн салона позволяет использовать минивэн и для представительских функций.

  • стильный дизайн;
  • просторный удобный салон;
  • шикарная обзорность;
  • звукоизоляция высшего качества;
  • базовое оснащение весьма насыщенно и не оставляет чувства «квартиры с голыми стенами»;
  • технические характеристики;
  • суперэргономика водительского кресла.

Наверное, единственным серьезным недостатком является недостаточная пластичность интерьера салона. Но если при покупке сразу верно оценить, как будет использоваться автомобиль, то проблема решается сама собой. Просто подбирайте модель, которая соответствует вашим требованиям к объему возможного груза и количеству пассажиров.

Минивэн Hyundai H-1

Хендай Н1 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «H1» (Grand Starex) и обзор с фотографиями.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Читать еще:  Стоимость обслуживания volvo s40

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Хендай Гранд Старекс (Н1) 2019: четвертая генерация семейного минивэна

Ассортимент продукции корейской компании Hyundai Motor пополнился обновленной версией популярного семейного минивена Хендай Гранд Старекс (Н1) 2019. По мнению экспертов, новая модель с улучшенными эксплуатационными и техническими характеристиками сможет успешно конкурировать с лучшими аналогами ведущих мировых брендов.

В ходе обновления минивэн получил частично видоизмененный внешний кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салонный интерьер и эксплуатационной надежности – моторный ряд. Рестайлинг также обозначил себя улучшением ходовых параметров, повышением уровня дорожной безопасности.

Внешний вид

Уже на фото можно увидеть насколько обновленный минивэен Хендай Гранд Старекс по отношению к предшественнику выиграл в плане внешнего оформления. В новой редакции автомобиля присутствует декоративная хромировка, измененная конфигурация отдельных деталей, большое количество фирменных рельефов.

На фото фронтальной стороны новый кузов демонстрирует:

  • панорамный формат лобового стекла;
  • укороченный передок с массивным наклонным капотом;
  • современную светодиодную оптику;
  • хромированный периметр большой радиаторной решетки с фирменным логотипом бренда.

В конструкции пластикового обвеса присутствует оформленный в одном блоке комплект из трех воздухозаборников, дополненный парой встроенных противотуманных плафонов.

Менее стильно смотрится новинка в боковой проекции. Обновления во внешнем облике минимальные. Это, прежде всего:

закругленная линия крыши;

увеличенный формат и новая конфигурация окон;

сосредоточенные на колёсных арках и порожке рельефные элементы кузовного дизайна.

Несмотря на умеренный коэффициент лобового сопротивления, тест-драйв подтвердил существенное улучшение аэродинамических характеристик минивэна. Оформление кормовой части кузова характеризуется:

  • расположенными на козырьке заднего окна дублирующими указателями стопов;
  • увеличенными размерами дверного проема и заднего окна;
  • эксклюзивной формой блоков задних фонарей;
  • наличием на верхней части широкого бампера ступеньки.

Салон

Интерьер внутреннего объема на первый взгляд может показаться скромным, тем не менее, качество отделочных материалов во всех отношениях достойное. Компоновка центральной консоли практичная и функциональная.

  • В штатной комплектации присутствует окруженный дефлекторами 8-дюймовый мультимедийный монитор, большой перечень аналоговых кнопок и элементов настройки бортового оборудования.
  • Конструктивная особенность консоли – размещение в ее нижней части рычага трансмиссии и клавишей настройки ходовой части. За отсутствием тоннеля, элементы дорожного комфорта, в том числе подстаканники, объемы для мелкой клади, холодильная камера и подлокотник, оформлены в виде отдельной конструкции.
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и размещенными на боковых спицах кнопками активации штатных опций обеспечивает полный обзор унифицированного приборного щитка.

В его состав входят традиционные аналоговые указатели скорости и оборотов привода, экран фирменного компьютера и несколько оптических индикаторов.

Существенных замечаний по комфорту водительского кресла и пассажирских посадочных мест нет. В салоне базовой модели Хендай Н1 2019 сиденья первого ряда имеют боковую поддержку, достаточно широкий выбор настроек, системы подогрева и охлаждения.

Для двух пассажиров второго ряда уровень дорожного удобства дополнен встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и устройствами регулировки индивидуального климат-контроля.

Сервисный функционал рассчитанного на три посадочных места заднего дивана включает в себя только подогрев и возможность изменения угла наклона спинки. К сожалению, её конструкция не предусматривает трансформации 842-литрового багажного отсека для увеличения объема и перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Схема компоновки обновленного минивэна, с несущей конструкцией корпуса, продольным размещением двигателя и приводом на задний мост, никаких изменений не претерпела.

  • Кузов Hyundai Grand Starex (H1) 2019 с габаритными характеристиками 5150 х 1920 и 1925 мм получил заднеприводное шасси с базой 3200 и клиренсом 190 мм. Конструкция ходовой части позволяет использовать преимущества независимой подвески МакФерсон и зависимой многорычажной схемы.
  • Российские модификации минивэна четвертого поколения предполагают наличие специальных настроек ходовой части, систем активной и пассивной безопасности, доработанных в плане эффективности дисковых тормозных устройств. Также будет расширен функционал бортовой электроники.
  • В заряженной комплектации присутствует устройство динамической курсовой стабилизации типа ESP, работающее со штатными системами ABS и EBD.

Отзывы специалистов подтверждают заявленные производителем параметры путевой устойчивости и стабильности ходовых свойств.

Моторный ряд предусматривает три варианта комплектации. Характеристики двух дизельных приводов следующие – 2,5 л/ 116 л.с. и турбированный аналог 2,5 л/170 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л развивает мощность до 174 л.с. Также небольшой выбор трансмиссий, 5-ступенчатая «механика» с ручным управлением и 6-диапазонный автомат.

По результатам тест-драйва, тяговые характеристики всех силовых агрегатов стабильные. Максимальная скорость автомобиля с дизельным атмосферником до 197 км/ч, с форсированным аналогом и бензомоторным приводом – до 210 км/ч, время разгона до первой сотни на уровне 11 сек.

Комплектации и цены

На российский рынок новый Хендай Гранд Старекс 2019 модельного года будет поставляться в трех модификациях. Цена базовой модели ожидается на уровне 1 500 000 рублей. Стоимость топовой версии будет зависеть от количества и назначения дополнительных функциональных опций.

Старт продаж в России

В отличие от сложившейся практики, назначенная на зимний сезон 2018 года дата выхода в России совпадает с началом поставок на зарубежные рынки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: