57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкив генератора пежо 307

Шкив генератора для PEUGEOT 307 (40 шт)

Подобрать Шкив генератора для PEUGEOT 307 по типу двигателя:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 33,6
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 4116
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Шкив генератора STC

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 4259
Количество ребер : 6

Дополнительно:

ШКИВ ГЕНЕРАТОРА С ОБГОННОЙ МУФТОЙ CIT JUMPY-I/II – EVASION-I/II 2.0D-2.2D

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 4116
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Шкив генератора METALCAUCHO

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3550
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 54,1/17,0

Дополнительно:

ШКИВ ГЕНЕРАТОРА CIT C5/C8/XANTIA/XSARA/PGT 306/307/406 2.0-2.0HDI 98-

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3045
Высота [мм] : 33,3

Дополнительно:

ШКИВ ГЕНЕРАТОРА VALEO PGT 206/306/307/406/607/806/807/BOXER 2.0HDI/2.2HDI 99-

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3044
Высота [мм] : 35

Дополнительно:

ШКИВ ГЕНЕРАТОРА VALEO PGT 206/306/307/406/607/806/807/BOXER 2.0HDI/2.2HDI 99-

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 54,6/17
Ширина (мм) : 35

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? шкива [мм] : 17
Высота 1 [мм] : 59

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Номер рекомендуемого специального инструмента : GAT4955A

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Номер рекомендуемого специального инструмента : GAT4955A

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Номер рекомендуемого специального инструмента : GAT4955A

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Номер рекомендуемого специального инструмента : GAT4955A

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: CONTITECH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вес [кг] : 0,485
Длина упаковки [см] : 11

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительно:

OP6002_шкив генератора! Valeo Peugeot 206-807/Boxer, Fiat Ducato 2.0HDi-2.2HDi 99>

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Внутренний диаметр : 17
Наружный диаметр [мм] : 53,84

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Внутренний диаметр : 17
Наружный диаметр [мм] : 58,8

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Внутренний диаметр : 17
Наружный диаметр [мм] : 54,5

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: RUVILLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество ребер : 6
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 54,2/17,0

Дополнительно:

Бренд: RUVILLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество ребер : 6
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 54,3/17,0

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 54,3
Ширина (мм) : 36,85

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 54,3
Ширина (мм) : 33,2

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 54,13
Ширина (мм) : 35

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 54,3
Ширина (мм) : 38,3

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: INA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для номера производителя : F-236591.05/.07
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: INA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для номера производителя : F-232369.11
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: INA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для номера производителя : F-236591.06
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: INA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для номера производителя : F-232369.08
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: INA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 54,6/17,0
Ширина (мм) : 35

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

Бренд: SNR

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вес [г] : 455
Наружный диаметр 1 [мм] : 54,12

Дополнительно:

Обгонный шкив генератора

    1 | 2>>> из 2 страниц

Купить Шкив генератора для PEUGEOT 307 в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

ШКИВ ГЕНЕРАТОРА PEUGEOT 307 3A/C ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шкив генератора Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Снт присадка для двигателя

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шкив генератора

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – дизель, модель – RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Неисправности: Генератор Mitsubishi на Французской машине

Пару дней назад появился шум из под-капотного пространства, вооружившись стетоскопом открыл капот, а оттуда такие звуки. Мама не горюй. Начал слушать.

Приговор: Шумит Передний и задний подшипник генератора и в довесок подшипник натяжного ролика навесного оборудования.

Ну думаю надо делать вопрос когда, тут получается небольшая накладка: в ближайший выходные праздники (Судный день) и если в Пятницу и Субботу хоть что-то открыто, то в Судный день даже машины не ездят и все ДОП наполнены детьми на великах/роликах/скейтах вообщем на всем что можно кататься. Выглядит это примерно так:

Ну думаю подождет до Воскресенья (рабочая неделя начинается с Воскресенья), а там сниму, разберу, заменю подшипники да и за одно проверю состояние щеток и токосъемных колец. Но как говорится: если хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах, не знаю как бог но Мерфи меня точно услышал.

Это была Пятница, 9 часов утра, я возвращался домой после того как отвез супругу на работу и должен был забрать ее в 12. Светило солнышко и была прекрасная погода, воздух прогрелся до +30 но поскольку на небе были большие белые облака которые закрывали солнце пекла не было и двигатель урчал под капотом, до дома оставалось 14 км. Проезжая под мостом я увидел машину на “аварийке” и решил остановится и спросить если нужна помощь. Как оказалось у ребят порвался ремень привода водяной помпы и машина закипела так что двигатель дал клина, я оставил им 2 2х литровых бутылки воды, они мне в ответ спасибо и доброго пути.

Я сел в машину, завел ее, а через пару секунд двигатель заглох и двигатель заводится больше не захотел. Даже стартер двигатель прокрутить не мог. Мысленно я высказал все что я думаю по этому поводу и о генераторе в частности (в подробности вдаваться не буду, а то модераторы забанят запись), короче говоря выхожу снимаю ремень навесного, и на одном АКБ еду до дома. Пока ехал до дома понял несколько вещей:

Читать еще:  Установка фаркопа солярис седан

1. Помпа на ремне/цепи ГРМ это гуд и намного лучше чем от ремня навесного оборудования

2. ЭГУР/ЭУР есть хорошо и лучше чем от того же ремня навесного

До дома доехал без приключений поставил машину на стоянку и начал снимать гену. И вот тут я вам хочу сказать что инженеры PSA немного накосячили. Гену снимать не то что трудно. просто не совсем удобно.

Расскажу поподробнее: гена крепится на 4х винтах открутить 2 не проблема вообще они легко доступны сверху, 3й с другой стороны и он находятся под впускным коллектором.

То есть надо ждать пока машина остынет, снять термоэкран и длинным удлинителем пропустив его под выпускным коллектором открутить этот самый винт.

Но это еще не самое неприятное. Гена сидит над компрессором кондея, компрессор по размерам больше чем гена и своим корпусом что? Правильно закрывает 4й винт генератора! Сразу вспомнился 3й винт стартера на “классике” кто менял знает о чем я говорю. То есть для того чтобы снять генадия надо снять компрессор кондея подвесить его и только после этого откручивать 4й винт гены. Сам компрессор крепится на 3х винтах под ключ на 13мм, подлезть трещоткой там не получится так что придется работать рожковым ключом, я же использовал рожково-накидной с трещоткой, это намного веселее чем просто рожково-накидной. Опять же работы там минут на 20-25 и ничего сложного нет, просто ИМХО можно было сделать это крепление на 2х длинных болтах а не на 4х коротких, ну да ладно идеальных машин в ремонте нет, так что нормуль.

После того как гена был снят, он был доставлен домой, потому что работать под кондеем как ни крути а приятнее!

Приступим к разборке.

1. Откручиваем гайку шкива генератора, для этого отлично подходит мой электрический гайковерт. Если электрического или пневматического гайковерта у вас нет то можно взять старый ремень надеть на шкив и зажать это все дело в тиски (ремень нужен чтобы не повредить “ручьи” шкива) фото взял из интернета.

2. Откручиваем 4 винта которые соединяют 2 части гены. Тут у вас есть выбор: или головой на 8мм или ударной крестовой отверткой, я использовал отвертку. И заодно той же ударной отверткой отпускаем 4 винта которые находятся по периметру шкива (они держат стопорную пластину переднего подшипника), заметьте только отпускаем, не откручиваем.

3. Не сильными ударами молотка разъединяем генератор на 2 половинки, передняя часть как правило тянет за собой статор

4. Съемником снимаем верхнюю часть со статора

5. После того как передняя часть снята со статора откручиваем те 4 винта которые мы отпустили ранее (см. шаг 2),

6. С помощью выколотки (я использовал “голову”на 15мм) выбиваем старый подшипник с посадочного места

После того как снял стопорную крышку переднего подшипника моему взору предстала вот такая картина:

Обойма подшипника просто развалилась и шарики заклинили. В этот момент я у меня в мозгу шла “непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений” (с) направленная на тех кто перебирал этот генератор до меня, ведь гена менялся на 130ткм, и еще как минимум 200ткм я проблем не ожидал. Кстати говоря производитель этого генератора фирма Mitsubishi так что далеко не все японское ходит по 500ткм.

Передний подшипник стандартный 6303, а задний это B8-85D, размеры 8х23х14. Блин не стандартный, “с этим будут проблемы” пронеслось в голове, далее щетки в отличном новом состоянии хоть и прошли почти 100ткм, токосъёмные кольца тоже в отличном состоянии и какого либо вмешательства не требуют. Пока снял и разобрал гену разобрал гену часы показывали 11 часов утра, пора забирать супругу с работы беру машину Брательника (С4) и на ней за любимой женой на работу, все равно магазины которые специализируются на подшипниках закрыты так что зап части буду покупать в Воскресенье.

Не большой оффтоп.

На обратном пути решил ради интереса проверить сколько же кушает 95 бензина С4 по трассе, благо на машине брательника круиз стоит. и так Выставил на круизе 95км/ч (сверено по GPS спидометр не врет) обнулил пройденный путь и поехали.

Температура за бортом: 30 градусов

Кондей работает на 1й скорости (именно конедей, а не климат)

2 человека в машине

За пройденные 13км пути расход составил 5.6л/100км ИМХО для машины с пробегом в 107ткм и древней АКПП АЛ4 более чем достойно!

Конечно претендовать на то что это экономичней чем знаменитый седан на ГБО я не претендую, но все же.

Ну вернемся к нашим баранам, прошли выходные и наступило долгожданное воскресенье. 8 утра я на телефон звоню в проверенную конторы по подшипникам, ответ 6303 есть другого нет. Твою мать иногда ненавижу быть правым. Google в помощь ищу другие конторы, обзвонил еще 3 в каждой один и тот же ответ 6303 есть мелкого нет. В последней посоветовали позвонить в одну конторы которая работает только за налик но у них есть практически все самое редкое контора называется Record – Sammy & Aharon Cohen Ltd. Звоню, УРРРРРААААА есть в наличии 60 шекелей (

977 рублей) за производство 8х23х14 NTN и 30 шекелей (

488 рублей) за 6303 производства GMB, по нашим ценам вообще не копейки (учитывая что восстановленный гена стоит примерно 650 шекелей (

10600 рублей ) + 200 шекелей (

3250 рублей) снять поставить).

Вот они, новенькие.

После работы приехал домой и начал собирать гену, в это не легком деле вызвался помогать мой Батя за что ему огроменное спасибо!

Читать еще:  Что за регион dpr на номерах автомобиля

Во первых 3х ногим съемником снимаем задний подшипник, обратите внимание что “зацепы” съемника должны быть сравнительно тонкими потому что между подшипником и токосъёмными кольцами всего 5-6мм.

После того как подшипник сняли сам вал смазываем смазкой (я использую пару капель трансмиссионного масла), наставляем подшипник, а сверху ставим старый и через него забиваем новый подшипник на его место.

Затем моем посадочное место переднего подшипника и стопорную пластину,

сам подшипник смазываем все тем же трансмиссионным маслом и вставляем в посадочное место, он должен залезть достаточно легко практически от “руки”.

После чего прикручиваем посадочную пластину 4мя винтами, а всегда такие вещи прикручиваю крест “крестом” а не “по кругу” это помогает лучше от центровать деталь.

Теперь пришло время фокуса ))))

На этом фото все мы видим щетки,

Абра кадабра, чих пых и вуаля: щеток уже нет уже нет )))

На самом деле все это делается достаточно просто: берем пинцет с ножками под углом например вот такой:

надавливаем на щетки чтобы их утопить, а с другой стороны в специальное технологическое отверстие вставляем тонкий штифт (диаметром примерно 0.3-0.5мм).

Разумеется начинать надо с ближней к задней стенке щетки, а после того как зафиксирована первая, надавить на вторую и протолкнуть штифт до упора. После чего щетки будут зафиксированы и мы сможем вставить “якорь” абсолютно без проблем.

Выглядит это примерно так:

После того как вставили “якорь” одеваем шайбу которая выступает спейсером,

после чего смазываем посадочное место переднего подшипника и одеваем верхнюю часть гены все должно сеть от руки, закручиваем 4 винта по периметру генадия. Закручиваем эти винты так же крестом но сразу не протягивайте, сначала притяните все 4ре винта и попробуйте если “якорь” крутится свободно, если да то затягиваем и проверяем снова что “якорь” крутится свободно.

Финальным аккордом затягиваем шкив генератора, таким же способом как и откручивали и разумеется вытаскиваем штивт который фиксирует щетки (а то не видать нам зарядки как своих ушей :-D).

Сейчас гена готов к установке. Напоследок маленькая хитрость если в вашем распоряжении есть дрель/шуруповерт/гайковерт или другой инструмент на который можно одеть “голову” которой вы затягивали шкив гены, то можно проверить если даёт гена зарядку не устанавливая его на машину. Для этого мы приносим гену к машине, подключаем на него все разъемы, к АКБ подключаем вольтметр, включаем зажигание и инструментом с одетой на него буксой раскручиваем генератор. На оборотах гена должен начать заряжать АКП что и должен показать вольтметр.

Собираем все это безобразие в обратной последовательности и будет вам, счастье.

Очень надеюсь что эта запись кому нибудь поможет, потому что я честное слово не вижу ни одной причины почему надо за эту сравнительно простую процедуру платить далеко не маленькие деньги “дяде Васе” в каком либо сервисе.

Всем ровных дорог, полного бака и зеленого сигнала светофора.

Если есть вопросы то с удовольствием отвечу.

Шкив генератора PEUGEOT 307 (Пежо 307)

Фильтр по брендам:

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Шкив генератора на peugeot 307 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 2.0 литров таких производителей CONTITECH, ERA, INA, MAPCO, RUVILLE, SNR. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Шкив генератора для Пежо 307 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Шкив генератора и их совместимости с Пежо 307 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Шкив генератора , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: