16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser prado 150 дизель

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Содержание

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.

Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо» , рассмотрим в обзоре .

Салон

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

Читать еще:  Двигатель тойота ленд крузер 200 дизель

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Двигатели

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  • дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  • четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  • 2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов « Ленд Крузера » оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Ходовые характеристики

Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.

«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.

Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:

Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.

После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.

Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Стали бы вы покупать Land Cruiser Prado? Или, может быть, у вас уже есть опыт использования этого автомобиля? Расскажите в комментариях.

Комплектации и характеристики Ленд Крузер Прадо 150 дизель

Внедорожник Прадо 150 дизель средних размеров выпускается крупнейшей машиностроительной компанией Японии — Toyota. Первые авто линейки Prado представлены миру 32 года назад (в 1987). От внедорожников других компаний они отличались высоким уровнем проходимости при комфортабельности легкового автомобиля.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель

Данная модель концерна Toyota относится к IV поколению Прадо и выпущена в 2009 г. Представляет собой тюнинг версию машин I, II, III поколений. С 2012 по 2014 год TLC Prado 150 выпускался на автомобилестроительном заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. В России доступны модели 2 типов двигателей (бензин или дизель).

Габариты и экстерьер

Prado 150 серии приобрел более мягкие черты, стал обтекаемее, аэродинамичнее, хотя по габаритам он крупнее предыдущих внедорожников серии.

Длина от переднего до заднего бампера больше, чем у среднестатистического внедорожника (4,84 м). А высота/ширина ТЛК Прадо 150 практически одинаковы — 1,845 и 1,855 м. Такая ширина некомфортна для совершения городских маневров. Зато благодаря высоте клиренса в 22 см Прадо подходит для преодоления препятствий на любой местности.

Передние фары внедорожника получили светодиодные водопады в плавной форме капли, а задние стали вытянутыми (с расширением книзу), расположились выше, отчего уменьшился риск загрязнения.

Складывающиеся боковые зеркала заднего вида приобрели округлые формы, объем, повторитель поворотников. А перегородки радиаторной решетки стали массивнее, толще, создавая образ выносливого автомобиля, способного преодолеть что угодно.

Читать еще:  Замена свечей на тойота рав 4

В 2013 году концерн проводил рестайлинг внедорожника, внешняя отделка приобрела свежий вид.

Салон

Главное достоинство салона Прадо 150 — размер. Из-за своей вместительности он комфортен для дальних путешествий, подойдет для грузовых перевозок.

В первом варианте при условии использования внедорожника только для перевозки пассажиров устанавливается стандартный набор сидений (2 впереди и 1 сзади), что позволяет комфортно разместить 5 среднестатистических человек. Тогда объем багажника превышает полтонны (621 л). Если не планируется большого количества багажа, установить можно и третий ряд сидений, тогда в автомобиль поместится 7 человек, а объем багажного отделения останется 104 л.

Если покупка внедорожника происходит с целью перевозки грузов, то задний ряд сидений можно сложить, из-за чего объем багажного отделения увеличивается почти в 4 раза (до 2000 л).

Интерьер автомобиля не уступает конкурирующим моделям. Сидения обшиты натуральной кожей, обладают функцией памяти, а панели, стойки оформлены мягким пластиком. Для комфортного использования аудио, видеоустройств внедорожника на руле установлены дополнительные кнопки управления.

Бортовой компьютер прост в использовании, понятен даже начинающим водителям. Центральная консоль включает в себя четкий семидюймовый жидкокристаллический сенсорный экран, на котором присутствуют датчики некоторых систем управления внедорожником.

Кнопки управления работой коробки-автомат (селектор) расположились внизу консоли.

Приятный бонус — стандартная розетка на 220 W в багажном отделении.

Технические характеристики

Мотор внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 — турбодизель 1KD-FTV с непосредственным впрыском топлива Common Rail. С мощностью в 173 лошадиных силы способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,7 сек. при весе машины в более чем 2 тонны.

Технически двигатель состоит из расположенных в один ряд 4 цилиндров, имеет рабочий объем, равный 2755 см³. На каждом цилиндре по 2 впускных/выпускных клапана.

Максимальная скорость, которую развивает внедорожник — 175 км/ч. Достигаются такие показатели мощностью двигателя в 127 кВт, скоростью вращения коленвала 3400 об/мин.

Емкость топливного бака составляет 87 литров. Расход дизеля для габаритного внедорожника сравнительно невысокий — 9,2 л по городу, 6,3 л за городом и 7,4 л в смешанном цикле.

С данным двигателем устанавливается два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механика (МКПП) и четырехступенчатый автомат (АКПП).

Комплектация и стоимость

Прадо 150 дизель имеет 4 варианта комплектации: Комфорт, Элеганс, Люкс, Престиж плюс.

Цена нового авто Комфорт равна 1971000 руб. Внедорожник оснащен:

  • передними галогенными фарами и задними противотуманными;
  • функцией омывания передней оптики;
  • электроприводными боковыми зеркалами с обогревом;
  • регулируемым (вертикально и продольно) кожаным рулем;
  • гидроусилителем;
  • медиасистемой на 6 колонок с разъемами AUX, USB, приемниками FM, AM и CD;
  • тканевой обшивкой сидений;
  • двумя или тремя рядами сидений на выбор;
  • активными подголовниками переднего ряда;
  • центральным замком;
  • бесключевым доступом к автомобилю;
  • электрическими подъемниками стекол;
  • Bluetooth с голосовым управлением;
  • комплектом AirBag;
  • дополнительными стопами сзади;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • ESP;
  • TCS;
  • HAC, DAC;
  • круиз и климат-контролем;
  • кондиционером;
  • сигнализацией;
  • иммобилайзером;
  • запасным колесом (находится сзади, под днищем внедорожника).

Комплектация Элеганс полнее, обладает усовершенствованными характеристиками автомобиля варианта Комфорт. Включает в себя:

  • адаптивные ксеноновые фары;
  • рейлинги;
  • самозатемняющееся центральное зеркало заднего вида;
  • электроподогрев передних сидений;
  • холодильник;
  • полноцветный 4,2-дюймовый экран центральной консоли;
  • аудиосистему, оснащенную 9 колонками;
  • камеру заднего вида;
  • возможность обшить салон алькантарой по желанию покупателя;
  • парктроник;
  • дождевые датчики.

Примерная стоимость внедорожника комплектации Элеганс составляет 2174000 руб.

Следующий по наполняемости вариант — Престиж плюс. Дополнен:

  • сенсорным полноцветным дисплеем EMV;
  • JBL с 14 колонками и DVD;
  • русскоязычным навигатором;
  • встроенным накопителем памяти;
  • 4 обзорными камерами по кругу;
  • Crawl Control.

Цена нового автомобиля Прадо 150 комплектации Престиж плюс равна 2502500 руб.

Максимально полный вариант наполнения внедорожника — Люкс. Включает:

  • трехсезонный климат-контроль;
  • стилизованные под дерево вставки на рулевом колесе и других деталях салона;
  • память положений водительского сидения, зеркал заднего вида, рулевой колонки;
  • пневматическую заднюю подвеску.

Стоимость комплектации Люкс довольно солидна — 2621000 руб.

Все четыре варианта наполнения автомобиля доступны российскому потребителю.

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150

Из внешних минусов можно отметить невысокое качество металла кузова. В некоторых отзывах владельцы отмечают, что во время езды капот Ленд Крузер Прадо 150 дизель заметно вибрирует. А лакокрасочное покрытие портится при малейших повреждениях. Не исключается вероятность отслоения, появления трещин на краске капота и крыши автомобиля. Лобовое стекло быстро покрывается сколами, поэтому примерно на 25000 км пробега придется проводить его замену.

Водительское сидение имеет некомфортную конструкцию, его приходится отодвигать назад, чтобы нажать кнопку запуска машины. Также в отзывах обладателей Прадо 150 дизель 3 л говорится о недостаточном количестве мест для хранения мелочей в приборной панели. А климат-контроль в автоматическом режиме несбалансирован (воздушные потоки распределяются неравномерно).

Мощность двигателя недостаточна для любителей погонять, посоревноваться с кем-либо. Работает он довольно шумно, провоцируя вибрации передней части кузова и руля. А при резком наборе скорости ощущается небольшой рывок.

Подвеска автомобиля жестковата, поэтому особенности бездорожья чувствуются в салоне достаточно сильно.

Данный недостаток не касается пневмоподвески.

Плюсы

TLC Prado 150 diesel является оптимальным вариантом: при невысоком расходе топлива обладает достаточной мощностью внедорожника. Благодаря вместительному салону и объемному багажному отделению он хорошо подойдет на роль семейного автомобиля.

Способность машины ездить по бездорожью делает ее более чем приспособленной для российских дорог. Пневматическая подвеска сглаживает несовершенства дорожных покрытий, они практически не ощущаются в салоне. Также несомненный плюс — высокий клиренс и общая надежность конструкции автомобиля. А система курсовой устойчивости позволяет минимизировать риск отклонений, кренов во время движения.

Отзывы владельцев

Вся правда об автомобиле Тойота Прадо 150 дизель — в отзывах владельцев.
Михаил: «Автомобиль обладает отличной проходимостью, большим салоном. Приобретал его специально, так как люблю поездки за город на охоту. Большое количество внедорожных аксессуаров позволяет машине преодолевать самые трудные участки без затруднений. Прадо 150 надежен и востребован на российском рынке. Недостатками считаю высокий топливный расход, неудобные сидения, что особенно чувствуется при длительных поездках. А также низкосортный пластик, который легко мнется и царапается. Из-за чего внутренняя отделка авто не совсем подходит для семей с маленькими детьми».

Сергей: «Внедорожник удивляет своей надежностью, высоким ресурсом агрегатов. Приобретался после другого автовладельца, на тот момент имел уже 92000 км пробега. На сегодняшний день количество проезженных км перевалило за 450000, и хочу сказать, что за весь период эксплуатации значительных проблем с автомобилем не было (замена масел, фильтров и ремня ГРМ). При учете того, что большую часть Прадо проездил по проселочным дорогам! Я фермер, часто приходится месить весеннюю грязь между полей и преодолевать зимние сибирские дороги. Для меня этот автомобиль довольно экономен, в летний период я заливаю солярку, приобретаемую для тракторов, по цене еще ниже, чем за дизель. Зимой, как и все, езжу на заправку. Могу смело сказать: если вы задумались о приобретении данной модели — пройдите тест-драйв и покупайте, не пожалеете!»

Читать еще:  Модели тойота список и фото

Татьяна: «Мой отзыв об автомобиле Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2010 г с 3 л дизелем сформулирован с точки зрения пассажира. Я умею водить, у меня есть своя небольшая машина, но за руль этого «танка» я сесть побоялась. Как пассажир могу сказать, что Prado 150-series — представительный вариант для солидного мужчины. Мы брали автомобиль с рук, были недочеты в виде небольших сколов и вмятин, но это все ерунда. Главное — ходовка и небольшой пробег. Салон прадика мне напомнил однокомнатную квартиру: в него влезает все, запросто можно поместить детскую коляску предварительно не разбирая ее! Из интерьера мне больше всего нравится руль, кожаные вставки, необходимые кнопки управления музыкой и кондиционером — очень удобно, не нужно отвлекаться от дороги и искать их на панели. А также наличие пульта управления кондиционером сзади не может не радовать. Очень удобно, когда у тебя маленькие дети. За все время использования машина не подвела нас ни разу, на дороге ведет себя отлично! Хороший автомобиль, в нем приятно ощущать себя пассажиром».

Прадо 150 — надежный, мощный и экономичный автомобиль, способный по праву стать членом семьи!

Благодаря опыту, заработанному на сборке предыдущих поколений Toyota Prado, инженерам удалось исправить недочеты.

Toyota Land Cruiser Prado дизель

Как и любой автомобиль, произведенный японской корпорацией Тойота с безупречной репутацией, дизельный Прадо отличается надежностью, безопасностью и комфортом.

Дизельный Prado 120 агрегировали четырехцилиндровым мотором 3.0 1KD-FTV, впервые этот дизель появился на рынке в 2000 году. Установка моторов производилась на внедорожники полного размера концерна Тойота.

На Prado 150 до 2015 также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV, а с 2015 четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV.

Характеристики Прадо 150 дизель 2.8

Период выпуска дизельного Ленд Крузер Прадо 150 2.8 с сентября 2015, страна производства Япония.

Мощность авто составляет 177 л.с., средний расход топлива 7,4 литра. Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 46 кг/м., степень сжатия 15,6. Автомобиль Prado 150 дизель 2,8 литра разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды при максимальной скорости автомобиля 175 км/ч.

Параметры дизельного TLC Prado 150 3.0

Период выпуска автомобилей Prado 150 дизельный 3 литра — с 2009 года по 2015. Объем двигателя составляет 2982 куб. см., трансмиссия модели — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод 4WD.

Разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, максимальная скорость 175 км/ч. На Land Cruiser Prado.

Характеристики дизеля Прадо 3.0 1KD-FTV:

  • дизельный четырех цилиндровый, рядный, по 4 клапана на цилиндр;
  • макс. мощность — 173 л.с при 3400 об/мин;
  • степень сжатия 17,9;
  • макс. крутящий момент 42 кг/м при 2800 об/мин;
  • нагнетателем выступает турбина.

Расход топлива в режиме передвижения по городу на 100 км10,4 литра, за городом8,1 км, смешанный режим — 8,7 литра.

Характеристики Prado 120 дизель

Дизельный Prado 120 выпускался с ноября 2004 по январь 2009 года, имеет полный привод 5-и ступенчатую автоматическую коробку передач.

Период разгона до 100 км/ч за 11,2 с при максимальной скорости автомобиля Прадо дизель 175 км/ч.

Марка двигателя 1KD-FTV, объем 3.0 литра.

Максимальная мощность двигателя составляет 166 л.с при достижении 3400 об/мин. Степень сжатия 17,9.

Расход топлива на 100 км при движении по городу 11,6 литров, при движении по трассе 7,5 л, в смешанном режиме — 9 л.

Двигатель 3.0 1KD-FTV

На замену существующему ранее дизелю 1 KZ в 2000 году выпустили новый дизель 1KD. Базой для него стал предшественник, применяется он для внедорожников, микроавтобусов Тойота.

Блок цилиндров выполнен из чугунного материала. Внутри блока установлен коленвал, который имеет 8 противовесов, ход поршня 103 мм. Рабочий объем двигателя 3 литра при степени сжатия 18,4, диаметре поршней 94 мм. Чугунный блок накрыт алюминиевой головкой с 16-тью клапанами и двумя распределительными валами.

Для двигателя 3.0 1KD-FTV рекомендовано производить регулировку клапанов каждые 40 000 км пробега, но на практике зазоры остаются в норме даже при 200 000 км пробега.

Вращение распределительных валов обеспечивается за счет работы зубчатого ремня, замена привода ГРМ рекомендована при пробеге 150 000 км. В противном случае для авто Прадо 120 дизель появляется риск разрыва ремня.

Минусы и проблемы

Среди недостатков мотора дизельного Prado 120 отмечены следующие:

    Наличие вибраций при работе, появление черного дыма, стук в двигателе, уменьшение мощности. Такая неровная работа мотора может быть следствием треснувшего поршня. Уменьшить вероятность такой поломки можно путем снижения нагрузки на двигатель авто. Обозначенная проблема окончательно была устранена производителем заменой поршней с форсунками на обновленные в 2014 году.

Общий ресурс двигателя при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании отличается длительной работой более 400.000 км.

Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV

Экологичный двигатель 2.8 1GD-FTV выпускается с 2015 года, таким мотором оснащены внедорожники и пикапы Тойота, в том числе такая силовая установка подходит для Прадо 150 дизель. Большей динамичности добиться производителям не удалось, но с таким мотором существенно снизились шумы и вибрации во время работы.

Обновленный двигатель обеспечивает для дизельного Prado 150 максимальную мощность 177 л.с при крутящем моменте до 450 Н/м и степени сжатия 15,6.

Минусы

Среди характерных неисправностей Тойота Прадо 150 производитель в бюллетене сервиса отмечает следующие:

    В связи со сложностями с авторегенерацией, происходило засорение фильтра сажи. Проблема была решена возможностью принудительной регенерации и установкой соответствующей кнопки. Была произведена замена прошивки.

Отзывы о Прадо 150

  1. Regau, Южно-Сахалинск
    • Prado 150 2.8 дизель, 2017 года выпуска. Отличный двигатель, отличается мягкой и ровной работой. Благодаря высокому крутящему моменту и достаточной скорости на трассе, позволяет легко осуществлять маневры и не тупит. Очень доволен качеством, поломок не происходило с момента покупки. Недостатков не выявил.

Отзывы о Prado 120

  1. 9972452Рубцовск
    • Водитель Прадо 2008 г.в. Минусов за время эксплуатации не увидел, сплошные преимущества! Европейская сборка, максимальная комплектация. За время использования — 190 тыс. км пробега, поменял только ремень ГРМ и заглушил ЕГР. Наличие пневмоподвески очень радует. Не боится низкой температуры, заводится без проблем. Недавно поменял за весь период только расходники — амортизаторы, хотя можно было ездить еще.

Заключение

Автомобиль Прадо дизель достаточно востребован на вторичном рынке, отличается хорошей проходимостью и надежностью двигателя. Просторный салон, долговечность, легкая эксплуатация и высокое качество — преимущества автомобилей марки Тойота.

Видео


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: