55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроусилитель руля шевроле круз

Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Самостоятельная диагностика

В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.

Набор инструментов

Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:

  • Дрель и сверло на 12 мм.
  • Наждачка зернистостью P1000 – P
  • Шприц.
  • Ключ на 12.
  • Съемник для стопорных колец.
  • Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).

Демонтаж

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Неровности на валу и внутренней части цилиндра

Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

Читать еще:  Шевроле спарк и равон р2

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Отказал насос ГУР в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Менялся насос ГУР по причине некачественной промывки системы, на второй замене стружки не было, но насос умер через 15 минут работы. Может ли причина быть в плохой прокачке системы (как следствие наличие воздуха?), был намек на замену рулевой рейки.

  • Посторонний звук при поворотах руля Шевроле Круз – 3 ответа
  • Как заменить масло в ГУР Шевроле Круз? – 1 ответ
  • Кидает масло с ГУР Шевроле Круз – 1 ответ

Если в системе была стружка, то нужно было снимать и рейку, ее перебирать и промывать, шланги промывать, что бы стружки не было от слова совсем. Если остатки стружки где то остались, они могли попасть в новый насос. Опишите подробнее, что произошло и в какой последовательно что проводили. У Шевроле Круз часто бывает проблема с ГУР.

На поставленный вопрос можно ответить и да и нет. Желательно бы поподробней описывать поломку. Не понятно что случилось с насосом? Поломка самого насоса или перепускного клапана. Если заклинил подшипник, это могло произойти и от не качественной сборки. К примеру не до конца посаженный сальник мог продавить уплотнительное кольцо закрытого 303 го подшипника и он мог работать в жидкой среде. Если плохо промыли систему, то мог заклинить перепускной клапан.

Это что, новый насос что ли «умер»?
Не может насос сломаться из-за какой-то там заклинившей рейки или из-за перепускного клапана! Если жидкость имеется в бачке, насос исправен, то быстрее лопнет шланг или его сорвёт с крепления, жидкость выгонит.
Может ваш мастер лукавит, и вам установили какой-то неисправный насос?

Читать еще:  Свап шевроле круз 2jz

Для промывки лучше использовать Wynn’s 62411 — Жидкость промывочная WYNNS POWER STEERING FLUSH. По ремонту насоса, общее описание есть по ссылке, так же посмотрите видео конкретно про круз, второе видео про клапан, проверьте его.

Насос ГУР если не совсем убитый, то восстановить можно при наличии запасных частей.

Насосы ГУР практически все одинаковы, за исключением некоторых конструктивных особенностей. Ремонт своими руками можно посмотреть на видео

Или в поисковике забить «ремонт насоса ГУР» и выбрать наилучший вариант.

Если нет возможности посмотреть, тогда читать.

В корпусе насоса есть всасывающая и нагнетательная магистраль. В нагнетательной магистрали стоит перепускной клапан, перепускной клапан он очень плотно сидит и при попадании малейшего мусора может его заклинить и оставить в открытом состоянии и он будет перепускать масло с нагнетательной магистрали во всасывающую. Соответственно насос не развивает нужного давления и для работы такого давления не хватит. Это частая причина поломки и горе мастера не охотно берутся за такую дешёвую работу, а предлагают поменять насос.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле круз: распишем суть

Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Оригинальное масло ГУР GM Dexron VI

Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Масло для гидроусилителя руля MANNOL DX10105

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом. К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).

Читать еще:  Увеличился расход топлива на шевроле нива причина

Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:

  • жидкость изменила свой цвет, стала более темной, в ней может иметься осадок;
  • расходный материал пахнет гарью;
  • рулевое колесо стало труднее поворачивать;
  • при повороте руля могут раздаваться нехарактерные для его работы звуки.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Выбираем какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, иногда можно заметить, что жидкости меньше, чем положено. При этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. На самом деле, причиной этого может быть изношенная или неправильно подобранная жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, разберёмся вместе.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Только Dexron VI.

Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI . При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

Почему Dexron VI?

С 2006 года только Dexron VI !

Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Особенности жидкости ГУР

В процессе полной замены масла в ГУР.

У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

  1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
  2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
  3. Низкое пенообразование.
  4. Низкий коэффициент термического расширения.
  5. Высокие антикоррозионные свойства.
  6. Улучшенные смазывающие характеристики.

Можно ли смешивать?

При переходе на другой тип масла в ГУР необходима полная его замена!

При замене масла в ГУР на Шевроле Круз смешивать Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.

Заливайте в гидроусилитель руля только правильные масла и безопасных всем поворотов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: