77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого класса автомобиль шевроле круз

Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.

В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.

Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.

А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — Daewoo Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Daewoo Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.

B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.

C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “гольф-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, Daewoo Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.

D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 – 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, комфорт и надёжность. “Cредний класс» или ”второй средний класс”, как ещё называют этот сегмент рынка легковых автомобилей, представлен следующими моделями: Opel Vectra, Daewoo Espero/ Nubira, Ford Mondeo, , Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Seat Toledo, Kia Clarus, Honda Accord, Skoda Octavia и др. В сегменте D, “разношёрстном” по типам кузовов (хэтчбек, седан, универсал, в том числе повышенной вместимости), есть автомобили и среднего ценового диапазона, и высшего.

Читать еще:  Титан магнитится к магниту или нет

Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.

E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.

F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).

На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.

Chevrolet Cruze: С-класс с американским акцентом

Chevrolet Cruze – далеко не первая попытка империи General Motors «захватить» европейский рынок

Настоящим бумом прошлого десятилетия был Lacetti. Компактный автомобиль С-класса с итальянским дизайном, недорогим оформлением и доступной ценой, казалось, был просто создан для того, чтобы покорять сердца публики по эту сторону океана. Время идёт вперёд, меняются предпочтения и мировые тенденции автомобилестроения, GM не хотят отставать в своей погоне за прибылью, и в 2008 году стартует новый проект, призванный сочетать в себе интересы как европейской, так и американской аудитории. Новый Cruze приходит на замену сразу двум моделям – нашему старому знакомому Lacetti и добротному американскому седану Chevrolet Cobalt. Тестовый вариант поступает в продажу в Южной Корее, под названием, раскрывающим философию новинки – Daewoo Lacetti Premiere. Вскоре появляется его австралийский близнец Holden Cruze, а к 2009 году автомобиль выходит на мировой рынок уже под шильдом Chevrolet.

2012 Chevrolet Cruze
© Фото: Chevrolet

В начале 2012 года в дополнение к версии в кузове седан на российском рынке появился Cruze хэтчбек. Однако это ещё не конец, заявляют General Motors, потому как скоро будет универсал. А по неофициальным сведениям к презентации готовится ещё и купейная версия. Поэтому справедливым будет отметить, что именно сегодня происходит самый настоящий расцвет проекта Chevrolet Cruze, к тому же, спрос на него бьёт все рекорды. Так, например, в США это самый покупаемый компактный автомобиль. Да, у американцев свои представления о “компактности” – Cruze крупнее, чем европейские и японские конкуренты того же класса: Ford Focus 3, Toyota Corolla и Volkswagen Golf.

Читать еще:  Хендай санта фе 2017 новый кузов

2012 Chevrolet Cruze
© Фото: Chevrolet

За внешность Cruze, пожалуй, стоит похвалить. Он выглядит по-европейски гармонично и по-американски агрессивно. Внутри довольно просторно – сказываются фамильные черты Chevrolet. Отделка салона пока что получает лишь положительные отзывы покупателей. Линейка двигателей не пестрит разнообразием – 1,6 и 1,8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиная сила соответственно. В минимальной комплектации Cruze-хэтчбек стоит от 576 000 рублей (седан обойдётся на 10 000 дороже). Базовый Chevrolet Cruze оснащён лишь самым необходимым: ABS, четыре подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, регулировка руля по высоте и передние электростеклоподъёмники.

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Свежие экземпляры этой модели на рынке не задерживаются — ушедший из России Круз пользуется спросом на вторичке и сегодня. Однако не все его комплектации одинаково хороши. Сделать правильный выбор поможет эксперт «За рулем».

Chevrolet > Cruze

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
  • Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.
Читать еще:  Где находится масса на ниве шевроле

Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Новые автомобильные коврики придадут салону более уютную атмосферу, а слегка зацветающий кузов самое время обработать специальным средством от коррозии. Все просто и эффективно!

Фото: Chevrolet

Новинка корейского автопроизводителя — Chevrolet Cruze хэтчбек

В 2010 г. на проведении ежегодного автосалона в Париже была презентована новая модель — Chevrolet Cruze хэтчбек, которая сменила всенародного любимца Lacetti. Этот автомобиль относится к классу С и способен конкурировать с машинами своего уровня на территории всего Европейского союза. На отечественный автомобильный рынок эта модель поступает после сборки на заводе, расположенном в окрестностях Санкт-Петербурга.

В корейской компании-производителе «Шевроле Круз» разработкой «внешности» машины занимается известный автодизайнер Тейван Ким. Именно он стал вдохновителем новой модели «Шевроле». Это авто получило весьма мужественные очертания, просматривающиеся во всех деталях его кузовной части. Агрессивность внешнему облику Chevrolet Cruze придаёт двухэтажная фальшрадиаторная решётка, с которой гармонично сочетаются брутальный бампер и оригинальная оптика. Мощная колёсная база плавно переходит в более спокойные бока кузова. Создатели использовали при разработке этой модели модную ныне «фишку» — купеобразную форму крыши, которая перетекает в пятую дверь автомобиля, закрывающую багажное отделение. Все элементы дизайна были продуманы до мелочей. В итоге получился оригинальный и мужественный красавец с заявкой на спортивность.

Характеристики автомобиля

Достаточно крупные габариты Chevrolet Cruze хэтчбек нисколько не отразились на его управляемости. Он ловко справляется с активным городским движением, с лёгкостью маневрируя в плотном потоке автотранспорта. Увеличенный дорожный просвет позволяет достаточно успешно преодолевать препятствия, которые, к сожалению, являются особенностью отечественного дорожного покрытия.

Салон Chevrolet Cruze хэтчбек имеет современный и стильный дизайн. При его отделке использовались мягкие и приятные материалы. Все детали салона гармонично сочетаются друг с другом. На изящном торпедо грамотно расположились красивые и информативные приборы, имеющие оригинальную подсветку. Эргономичные сиденья позволяют комфортно расположиться как водителю, так и его пассажирам. Задний ряд свободно вмещает трёх человек, которые во время движения автомобиля не будут мешать друг другу. Багажное отделение имеет достаточно места для перевозки разногабаритных грузов.

Отличных технических характеристик Chevrolet Cruze хэтчбек удалось достигнуть благодаря современным подвескам и надёжной тормозной системе, которая включает в себя АВС. Для отечественных потребителей данная модель комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом в 1,6 л или 1,8 л и мощностью 109 или 141 л.с. По желанию клиента устанавливается как пятиступенчатая механика, так и шестиступенчатый автомат.

В настоящее время резко возрос потребительский спрос на автомобиль Chevrolet Cruze хэтчбек, цена которого доступна для любой категории автолюбителей. Стоимость этого автомобиля напрямую зависит от дополнительных опций, которые могут быть установлены и в базовую комплектацию. Очевидно, что чем больше «наворотов», тем дороже автомобиль. Тут каждый решает для себя, что ему нужно для комфортного вождения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector