7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра а не заводится двигатель

Форум “За рулем”

SOS. Не заводится Вектра А (С16NZ) Помог.

albertos 12 дек. 2002

Всем, всем, всем.
Подскажите пожалуйста (замерз я, с утра в гараже торчу)!
Проблема с моей Вектрой 1990 г.в.(С16NZ). По порядку (извините за многословие):
– В прошлое воскресенье заменил маслосъемные колпачки, почистил г/компенсаторы, притер клапана и т.д., залил новое масло, тосол. (За одно почистил РХХ – был весь забит отложениями (я как то писал о проблеме ХХ)
– Завел мотор, все работало отлично. Тяга стала заметно лучше. Ездил и радовался.
Но вчера заметил, что на ходу (ехал практически накатом) загорелась лампа диагностики движка. Горела недолго, секунд 4-5 – я с испугу нажал на газ, лампа погасла. Меня это очень удивило, раньше такого не было. Ну думаю что то сглючило, вытащил разъем диагностики, замкнул контакты А и В – лампа многократно показала код 12. Ну думаю, показалось.
Поставил все на место и пошел спать.
Утром защел в гараж, включил зажигание (заметил, что д/лампа зажглась, погасла, и снова зажглась-мне это показалось странным). Мотор завелся как обычно, но стал работать на холостых чуть подтраивая. Пока укладывал вещи в салон отвлекся и бросив взгляд на панель заметил что лампа снова горит. Проверил по диагностике – код 45 (по лябда зонду – богатая смесь)включил мотор снова. Лампа не горит.
Поехал на работу, мотор работал как обычно, вдруг на светофоре он заглох. Начал заводить – не заводится. Крутил секунд 6 – мотор еле завелся.
Так в течении дня глохла раз 5.

Сегодня утром мотор заводился и глох раза 4.
Залез:
– искра есть
– разъемы проверил, все нормально
– бензин в инжектор поступает
– НЕ брызжет форсунка при прокрутке стартера (свечи сухие)
– при подаче напряжения на прямую к форсунке бензин из форсунки брызжет очень сильно (при этом если крутить стартер, мотор с диким ревом начинает работать. ).
– пробовал цеплять маленькую (от освещения приборов)лампочку на разъем форсунки, она стала мигать при прокрутке мотора (то есть сигнал поступает), после этого мотор завелся – странно, проработал минут 5 на холостых, я нажал на газа и заметил что при 4000 об/мин) мотор стал работать прирывисто (с рывками)- при этом я увидел что из форсунки бензин тоже брызжет прерывисто.
Потом мотор снова заглох. И больше не заводился.

Подскажите, что могло случиться. Что делать? Куда обратиться?
Замерз, ума не приложу :-)))

Буду признателен если ув. Профессор прояснить ситуацию!
Альберт. Казань.

Опель Клуб Первый Российский

не заводиться Верка А

  • Спасибо
  • Не спасибо

owl 04 Янв 2008

Привет ВСЕМ, помогите.
У меня Вектра А 1.6 двигатель C16NZ приобрел в мае 2007 года, после двух месяцев езды начались глюки – то за заводиться, то не заводиться. в хлде вяснил, что бензанасос работает, искра на свечах есть, а вот на форсунку нет (в тот момент когда не заводится). мастера то и дело разводили руками и говорили что менять надо компьютер., но появившийся знакомый сказал что мол поменяй коммутатор в трамблере и все будет ОК – я так и сделал (купил коммутатор HELLA а 1600 руб.) и жизнь стала хороша.

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО в ДЕКАБРЕ сново стали проявляться теже глюки, а вчера я завелся только с толкача., но бывает, что и после пяти минут мучений Верка заводится и все работает идеально.

ПОМОГИТЕ. в чем причина. или коммутатор надо раз в год менять?
а еще я грешу на форсунку (но насколько я знаю она либо работате, либо не работает – другого не дано), но не уверен.

Товарищи-СПЕЦИАЛИСТЫ поделитесь ОПЫТОМ.

  • Спасибо
  • Не спасибо

mihaus 15 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sorokin_Vadim 15 Янв 2008

a1_exe 08 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Морозов 26 Фев 2008

Сегодня и я напишу в эту тему
6 дней как купил машинку, всё ок, катался, радовался жизни (600км накатал).
Утром сегодня сел, не заводится. Провода подергал, внешний осмотр, ничего не показал. Ну, думаю, бензонасос умер, не жужжит. Достал, подключил, работает (тихий, зараза, фиг его услышишь ). Подключаю лампочку к контактам на бензонасосе, при включении зажигания не горит. По книжке проверил реле через диагностическую колодку, работает. Снял пластиковый колпачок с релюхи, при вкл зажигании не замыкает контакты. А так как до проверки много и бестолково крутил стартер, сел аккумулятор. Сейчас поеду, за релюхой и зарядкой аккумулятора, позже отпишусь.

Вопрос: у левой стойки, в пластиковой коробке у меня только одно реле и прозрачная пластиковая коробочка с 2мя крутилками. Правильно я понял, что эта единственная релюха принадлежит бензонасосу?

  • Спасибо
  • Не спасибо

mihaus 27 Фев 2008

Спиши каталожный номер релюхи и пробей в инете что к чему.

Ко мне вроде подходит Dello 01-3012380966-A Реле бензонасоса 144 рубля. глядел на exist.ru

  • Спасибо
  • Не спасибо

Морозов 28 Фев 2008

vadim-53 04 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

owl 10 Апр 2008

ПРИВЕТ! У МЕНЯ ПРБЛЕМА.

поменял коммутатор и катушку зажигания, почти два месяца не было никаких проблем, а теперь снова все теже СИМПТОМЫ описанные выше, ЧТО ЗА ФИГНЯ. даже не заню.

может мозги.
может форсунка.
может еще ЧТО.

Посоветуйте что делать

  • Спасибо
  • Не спасибо

ak720335 13 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

owl 15 Апр 2008

Да конечно, термопаста идет в комплекте.

  • Спасибо
  • Не спасибо

ak720335 17 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

padrespp 19 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Goga2009 14 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

timofeipol 15 Май 2009

Надо для начала понять в какой области неисправность. У меня была ситуация один в один, когда накрылся коммутатор. Тоже прямо на дороге. Искра есть? Это когда ВВ провод со свечки снимешь, к железяке кузова приблизишь, а кто то стартёром покрутит. Если на расст. 1см между контактом провода, и железякой искра проскочит – значит не в этом дело. Хотя искра может быть слабенькая, и желтая. Это тоже означает проблемы с коммутатором, или проводами, или распределителем. Но это не твой случай. У тебя то разом заглохла. А при слабой искре она скорее не заводится на холодную. Но не разом.
Если искра есть, то надо смотреть поступает ли бензин. Нужно послушать, работает ли моторчик бензонасоса. Для этого надо крутануть стартёром пару секунд, и отключить стартёр. Сразу после этого секунду где то сзади должен жужжать моторчик. И отключиться после тихого щелчка в районе ног переднего правого пассажира. Если этого не происходит – вероятно что то с бензонасосиком. Надо на него посмотреть. (Он под задними сиденьями(По крайней мере у меня(моновпрыск))).
В моём случае (опять же моновпрыск) можно снять кожух подачи воздуха к форсунке и, так сказать, посмотреть, послушать и понюхать, что там происходит, когда кто то крутит стартёром. В принципе можно понять, поступает туда бензин, или нет. С инжектором так не получится.
Если бензин исправно поступает – значит накрылся какой то жизненно важный датчик. Тут я ничего не скажу, т.к. у самого (Тук Тук Тук) пока с датчиками на Верке проблем не было!

Вот с этого и надо начать.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Goga2009 16 Май 2009

Спасибо за подсказку!
Попробую сегодня. Как раз солнышко выглянуло и потеплело. Надеюсь это хороший знак

Кстати у меня тоже моновпрыск C16NZ 1989г.в., хэтч.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Goga2009 16 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

abris 18 Май 2009

Советую поменять шкив грм на коленвалу, иначе все может повториться!

  • Спасибо
  • Не спасибо

timofeipol 18 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Влад001 18 Май 2009

Привет ВСЕМ, помогите.
У меня Вектра А 1.6 двигатель C16NZ приобрел в мае 2007 года, после двух месяцев езды начались глюки – то за заводиться, то не заводиться. в хлде вяснил, что бензанасос работает, искра на свечах есть, а вот на форсунку нет (в тот момент когда не заводится). мастера то и дело разводили руками и говорили что менять надо компьютер., но появившийся знакомый сказал что мол поменяй коммутатор в трамблере и все будет ОК – я так и сделал (купил коммутатор HELLA а 1600 руб.) и жизнь стала хороша.

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО в ДЕКАБРЕ сново стали проявляться теже глюки, а вчера я завелся только с толкача., но бывает, что и после пяти минут мучений Верка заводится и все работает идеально.

ПОМОГИТЕ. в чем причина. или коммутатор надо раз в год менять?
а еще я грешу на форсунку (но насколько я знаю она либо работате, либо не работает – другого не дано), но не уверен.

Товарищи-СПЕЦИАЛИСТЫ поделитесь ОПЫТОМ.

Ukrainian Opel Club

Не заводится дивигатель Вектра А

extremal1994 08 Июль 2013

Вчера приехал до друга, заглушил двигатель, было все хорошо! Но после 20 минут, я попытался завести двигатель и без успешно! Чек на приборке то тухнет то загарается или просто моргает в Хаотическом порядке! Вообще даже не дергает двигатель, как буд-то и искы нету или бензин не попадает! Но 1 раз смог завести за долгое время и то когда чек ярко горел! А теперь постоянно даже если загорится, то после попытки завести он моментально тухнет и двигатель просто так крутит стартер.

Кто сможет мне помоч!?=(

xanter 08 Июль 2013

Изменено: xanter, 08 Июль 2013 – 08:36

extremal1994 08 Июль 2013

Попробую, но дело в том что резго, бензин есть, а когда на буксире тянули, после 1 ямы, она горела постоянно, а на след яме она потухла и так каждый раз на скочках

extremal1994 08 Июль 2013

Попробывал сделать диагностику как вы сказали, так ничего не произошло, замкнул а и б и ничего, теперь даже чек не пытается гореть!

И где находится реле насоса?

extremal1994 08 Июль 2013

extremal1994 08 Июль 2013

Нашел, это провод который идет на форсунки! Отходит)) И релюха клацает при отходе!

xanter 09 Июль 2013

extremal1994 09 Июль 2013

Да, отходит провод который ведет на форсунки, он бывает замыкает и гудит датчик холостого хода и не горит чек! Пошевелил в круглом разъеме возле АКБ, начал клацать релюха в чехле и загорелась лампочка и завелась! Слава богу

extremal1994 20 Июль 2013

Опять проблема, Вроде пропало на недельку и вот позавчера снова начала мигать и в итоге вообще не горит и не заводится.

И не кто не может мне помоч=(

Виталий_Сумы 20 Июль 2013

Опять проблема, Вроде пропало на недельку и вот позавчера снова начала мигать и в итоге вообще не горит и не заводится.

И не кто не может мне помоч=(

Проверь “массу” на моторной косе, а заодно и между двигателем и кузовом.

Да, отходит провод который ведет на форсунки, он бывает замыкает и гудит датчик холостого хода и не горит чек!

Где и от чего отходит и куда замыкает. Я что-то ничего не понял что ты написал. Какой мозг на машине?

Чек загорается когда подается питание на “мозг” машины. если он не горит то ты её не заведешь

Ты для начала посмотри какой “мозг” и потом можно глянуть в схему и начать думать.

Изменено: Виталий_Сумы, 20 Июль 2013 – 10:05

extremal1994 21 Июль 2013

Проверь “массу” на моторной косе, а заодно и между двигателем и кузовом.

Где и от чего отходит и куда замыкает. Я что-то ничего не понял что ты написал. Какой мозг на машине?

Чек загорается когда подается питание на “мозг” машины. если он не горит то ты её не заведешь

Ты для начала посмотри какой “мозг” и потом можно глянуть в схему и начать думать.

Та хз, мозг находится слева водительского сидения! Когда просто мигала лампочка чека, то поднимаешь капот и слышно как клацает релюха и клапан холостого хода и он гудит! А щас вообще пропал! =( И вот уже скок машина просто стоит, все електрики тормоза! И не кто не может мне помоч

Виталий_Сумы 21 Июль 2013

Та хз, мозг находится слева водительского сидения! Когда просто мигала лампочка чека, то поднимаешь капот и слышно как клацает релюха и клапан холостого хода и он гудит! А щас вообще пропал! =( И вот уже скок машина просто стоит, все електрики тормоза! И не кто не может мне помоч

Мозг находится справа от ног пассажира. Если считаешь что все электрики тормоза то возьми тестер, схему и сам попробуй найти причину.

extremal1994 23 Июль 2013

Мозг находится справа от ног пассажира. Если считаешь что все электрики тормоза то возьми тестер, схему и сам попробуй найти причину.

У меня мозг находится с лева от водителя!

MiB 23 Июль 2013

Мозг в голове у водителя находится!

Проверь и точно найди где пропадает контакт на проводке к форсункам(думаю пропадает масса).

Проверь реле впрыска(высокое черное, обычно под капотом у стойки водителя), оно от времени разваливается и пропадает питание на инжектор, из за этого и пропадает лампа ЧЕКа на приборке. Бывает по нему стукнешь, и мотор завел, и тут же можешь на светофоре встрять.

extremal1994 23 Июль 2013

Мозг в голове у водителя находится!

Проверь и точно найди где пропадает контакт на проводке к форсункам(думаю пропадает масса).

Проверь реле впрыска(высокое черное, обычно под капотом у стойки водителя), оно от времени разваливается и пропадает питание на инжектор, из за этого и пропадает лампа ЧЕКа на приборке. Бывает по нему стукнешь, и мотор завел, и тут же можешь на светофоре встрять.

Ну то само собой)) Утром проверю!

extremal1994 26 Июль 2013

Нашел проблему!! Это провод плюсовой в планочке где крепятся форсунки! Я думал умру около 3 недель машина стояла!

Andre_71 26 Июль 2013

Я думал умру около 3 недель машина стояла! extremal1994 Возраст: 19

Охотно верим.

dokk1 26 Февраль 2015

Добрый день у меня такая проблема на холодную двигатель заводится а на гарячую нет пока не снимеш трубку которая идет с крышки воздухана на двигатель двигатель c16nz подскажите пожалуста в чем проблема

vysotnik 26 Февраль 2015

трубку которая идет с крышки воздухана на двигатель

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

ХЕЛП Не заводится Опель вектра а C20NЕ

Евгений Vectra 02 дек 2019

Жека 02 дек 2019

Контактная группа на замке зажигания.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

OLEG_K 02 дек 2019

Уже не знаю на что думать.

Думать что машина старая..

А если конкретней, что проверялось уже?

но нет искры + сухие свечи, Чек горит при провороте стартером гаснет,
Странно, конечно, что чек гаснет.

Если ни форсунки не работают, ни свечи – ДПКВ отказал, Реле насоса.

Сухие свечи- нет плюса с главного реле, оно же реле насоса на форсунки, либо минуса с мозгов. Если по аналогии с ООА – проверять реле бензонасоса (вскрывать, под лупой осматривать все пайки-если увидишь трещины-пропаять) и фишку в которую оно вставляется (могут банально окислится контакты или обрыв проводов). Так же может отсутствие искры банально из-за проблем с ВВ частью..правда тогда бы свечи были мокрые и даже черные. В общем-что проверялось?

Евгений Vectra 02 дек 2019

Думать что машина старая..
А если конкретней, что проверялось уже?Странно, конечно, что чек гаснет.
Если ни форсунки не работают, ни свечи – ДПКВ отказал, Реле насоса.
Сухие свечи- нет плюса с главного реле, оно же реле насоса на форсунки, либо минуса с мозгов. Если по аналогии с ООА – проверять реле бензонасоса (вскрывать, под лупой осматривать все пайки-если увидишь трещины-пропаять) и фишку в которую оно вставляется (могут банально окислится контакты или обрыв проводов). Так же может отсутствие искры банально из-за проблем с ВВ частью..правда тогда бы свечи были мокрые и даже черные. В общем-что проверялось?

Подкидывал другой дпкв, ничего не поменялось, по началу чек вообще не горел,
Подал + на катушку загорелся. Затем взял другой блок эбу, тоже самое. Бензонасос рабочий проверял от перемычки (он гудел).
При вращении стартером релюшка щелкает и бн включается. А за что отвечает ДМРВ?
Может ли это повлиять на искру и форсы?
Пока что не проверил напругу на катушку так как забыл мультиметр.
Но искры нет 100% потому что вставлял провод со свечой в катушку искры нет.
За что отвечает верхнее реле в реле бн?
Одно отвечает за сам бн тк оно щелкает он врубается, а верхнее постоянно замкнуто и не размыкается пока его не вынуть из разьема.
Больше ничего не делал.

OLEG_K 02 дек 2019

а вот здесь что то не правильно. Верхняя катушка не должна быть постоянно включеной. Как написал выше -осматривай пайки этого реле, а лучше подкинуть заведомо рабочее для проверки – если нашел ЭБУ другое, найдешь и реле, думаю..или переделывать на два обычных. Контакты и провода фишки этого реле проверить так же.

Одна катушка реле – дает сначала плюс на форсунки, и она же подключает плюс на вторую катушку насоса этого реле.

А за что отвечает ДМРВ?

За него не писали. Он же лопата, В ООА стоит сразу за воздушным фильтром- измеряет количество всасываемого воздуха. Так же там есть датчик температуры этого воздуха. Но на образование искры и работу форсунок при запуске, по идее не влияет.

Жека 02 дек 2019

Скажи, что делал по машине незадолго до того как появился трабл? Где лазил, что трогал, что смотрел, что-то новое ставил, например. В общем, что накануне трабла делалось по машине?

Похоже что в режиме стартера пропадает питание мозгов. Если пойти на хитрость- зажигание вкл, и отвёрткой замкнуть втягивающее с +12В стартера, заведётся? Или снять штатную фишку с втягивающего реле стартера и другим проводом с такой же фишкой подать +12В на втягивающее (если стремаешся отвёрткой замкнуть контакты).

Надеюсь, аккумулятор заряженый и причина не в просадке напряжения.

Евгений Vectra 02 дек 2019

Скажи, что делал по машине незадолго до того как появился трабл? Где лазил, что трогал, что смотрел, что-то новое ставил, например. В общем, что накануне трабла делалось по машине?

Похоже что в режиме стартера пропадает питание мозгов. Если пойти на хитрость- зажигание вкл, и отвёрткой замкнуть втягивающее с +12В стартера, заведётся? Или снять штатную фишку с втягивающего реле стартера и другим проводом с такой же фишкой подать +12В на втягивающее (если стремаешся отвёрткой замкнуть контакты).

Надеюсь, аккумулятор заряженый и причина не в просадке напряжения.

Ехал по трассе 110+. вдруг провал, машина заглохла. Залез под машину, течь с бензобака. Дотолкал до заправки, там поднял на домкрат, бензобак сжался как бутылка. Потом купил новый бензобак все в норме, поставил в гараж. Простояла лет 5-8,
Не заводится.
Нет искры, чек не горел, свечи сухие, бн не работал.
До трабла она стояла по началу на улице
Потом в гараже..
Сообщение отредактировал Евгений Vectra: 02 Декабрь 2019 – 10:57

OLEG_K 02 дек 2019

, бензобак сжался как бутылка.
Не работает система вентиляции бака.

Простояла лет 5-8, Не заводится. Нет искры, чек не горел, свечи сухие, бн не работал.
Далее все печально..ИМхо- для начала проверить -течет ли вообще бензин по системе. Снять трубку обратки, Замкнуть бензонасос,прокачать что бы с обратки полилось, дабы быть уверенным, что магистраль заполнена. Можно сначала трубку подачи снять с магистрали, прокачать топливо.поставить на место, потом обратку отсоеденить и прокачать еще.То что насос работает и бензин в баке есть-еще не значит что есть топливо в магистрали. Если за столько времени топливо в магистрали высохло, достаточно воздушной пробки и топливо не прокачается.

Жека 02 дек 2019

Ну так с этого нужно и было начинать что 5 лет простояла.
Проверять нужно всё- и подачу бензина, и ВВ часть, и давление в рейке, и залипли ли форсунки.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Евгений Vectra 02 дек 2019

OLEG_K 02 дек 2019

В гараж поеду в эту пятницу часа на 3,
Там интернет не в наличии,
Пишите что ещё можно проверить.
А на рейке сколько должно быть ?

2-2,2 на хх. При перегазовке может слегка меняться.

Жека 02 дек 2019

Открути шланг с рейки и поставь в бутылку- за 1 минуту бн должен накачать около 2-х литров, не меньше. А для проверки давления нужен манометр. Через тройник подключается на подачу.
Проверь приходит ли +12В на катушку при вкл зажигания.
А так же наличие массы на двиг и генератор.
Аккумулятор подзаряди.
Прозвони ВВ провода- сопротивление их от 4 до 10кОм- чем длиннее- тем больше сопротивление. Можно под крышку распределителя заглянуть- на верке это просто.
И по бензореле- осмотр, чистка, пропайка. Проверить приходит ли +12В куда надо. Нужно перемычку кинуть (не помню номера контактов колодки реле) и принудительно запустить бн- посмотреть жив ли он вообще.
И главное- слить тот бензин с бака и залить новый. Не знаю как у вас, а у нас бензин стареет, за 5 лет может в ослиную мочу превратиться что вообще гореть не будет.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Евгений Vectra 07 дек 2019

An0476 08 дек 2019

Евгений Vectra 08 дек 2019

Может стоит разрыв на сигнализацию и она отключает катушку?

Вполне возможно, стояла сигналка aligator m700. Если знаешь то скажи какие провода отвечают за искру, форы и тд. За искру вроде оранжевый, если ошибаюсь поправьте.

An0476 08 дек 2019

Евгений Vectra 08 дек 2019

У меня омега а c20ne,на форуме есть цветные схемы на ооа, думаю у вектры анологично. Пройди по проводу от катушки, если есть разрыв на сигналку, то скрути в кучу и попробуй завести. Может и замок зажигания, если нет +12 на катушку.

Да + на катушке нет.
Буду вскрывать и вырезать сигалку

An0476 08 дек 2019

Евгений Vectra 16 дек 2019

Вырезал сигналку, подал + на черный провод катушки, завелась. Очередная проблема, все получается исправно Эбу,Бн, Катушка, Форсы. Но без + на катушку не горит чек, нет искры, бн, форс. Хелп.
[quote name=”An0476″ post=”515528″ timestamp=”1575828303″]

Не спеши курочить, проверь замок зажигания, сигналку вырезать не надо а найти провода которые идут с сигналки к катушке.[/quote

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Опель инсигния кросс турер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: