15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат панда фото багажника

Обзор Fiat Panda 3 (2018-2019)

Модель Fiat Panda 2018-2019 позиционируется в гамме компании Fiat как недорогой, но практичный автомобильчик на каждый день. Третье поколение культовой малолитражки играет в той же лиге, что и предыдущие два.

Новинка была показана публике в сентябре 2011 года на международном автошоу во Франкфурте. На конвейере она находится уже 8 лет. Возраст более чем почтенный – но пока наследника на горизонте не видно.

Содержание:

Производство

Это настоящая итальянка. Сборка налажена в городе Помильяно-д’Арко (провинция Неаполь). Предшественницу же производили в польском городе Тыхы, неподалеку от Катовице. Переезд обусловлен не экономическими (рабочая сила в Польше заметно дешевле), а политическими причинами – Fiat заключил с правительством Италии соглашение, по которому обязался не закрывать ни один завод на родине.

Соплатформенники:

  • Lancia Ypsilon. По сути, более дорогая, «люкс» версия с расширенным списком оснащения. Среди позиций – двухцветная окраска. Кузов также полностью новый;
  • Fiat 500. Современная реинкарнация знаменитой трехдверки. Потрясающе стильный автомобильчик, но практичность заметно хромает;
  • Ford Ka второго поколения. Находился на одном конвейере с «пятисоткой» с 2008 по 2016 годы.

Внешность

Panda выглядит, скорее, как маленький однообъемник, нежели как традиционный хэтчбек. Капот совсем небольшой, чтобы дать пассажирам Panda и их поклаже как можно больше места.

Никаких острых граней здесь нет. Ни намека на брутальность. Всюду только округлости и припухлости. А линия окон создает впечатление «домика».

На бамперах и в дверях объемные вставки из неокрашенного пластика. Они нужны для традиционной европейской «контактной» парковки, когда машины стоят вплотную друг к другу, места между ними нет вообще и приходится буквально расталкивать «соседей», чтобы выехать.

Видны и приметы возраста. Например, ручки дверей. Чтобы ими воспользоваться, нужно вывернуть руку ладонью вверх, тогда как сейчас вовсю используются ручки «под естественный хват».

Салон

Интерьер скроен под стать внешности. «Минивэновские» черты здесь повсюду. И – опять же – никаких углов.

Трехспицевый руль достаточно большой. Его ступица – почти квадратная. В дорогих комплектациях на спицах клавиши управления некоторыми функциями, версиям поскромнее такого «излишества» не положено. Обивка обода кожей – также за доплату.

Комбинация приборов проста. Слева – спидометр, справа – тахометр, между ними – информационный дисплей с оранжевыми символами на красном фоне. На него выводятся данные топливомера, указателя температуры охлаждающей жидкости, а также показания одометр и данные бортового компьютера Fiat Panda 3.

Под дефлекторами системы вентиляции – место для «музыки». Она может быть установлена с завода (тогда полностью вписывается в общее настроение салона). На машины без такой опции владельцы устанавливают магнитолу сами, обычно выбирая что-то недорогое.

Чуть ниже – блок управления микроклиматом. Это либо четыре вращающиеся ручки, либо (если установлен климат-контроль) – кнопки и дисплеи.

На приливе центральной консоли разместился рычаг коробки передач. По бокам от него – клавиши электростеклоподъемников (еще одно «бюджетное» решение).

Так как место между креслами освободилось, его заняли подстаканники и забавная «лопата» ручного тормоза.

Дисплей заводского навигатора (он носит марку TomTom) пристроился на самом верху и несуразно торчит. Причина ясна – Панду разрабатывали уже давно, а впоследствии дизайнерам пришлось искать место для экрана без внесения существенных изменений в конструкцию.

Перед пассажиром Панды – полка для мелких вещей. Она большая – и это отсылка к первому поколению автомобиля. Чуть ниже – традиционный «бардачок» с крышкой.

В интерьере используется отделка двух цветов. Основной (включая дверные панели и кресла) – обычно в цвет кузова. А «второстепенный» – черный либо светлый. Но вообще, возможностей индивидуализации – более чем хватает.

На задних местах просторно, как для автомобиля такого класса. Предусмотрены емкости в дверях.

Багажник

Грузовой отсек неплохо отделан, но никаких сеточек или других огранайзеров здесь нет.

Объем невелик – 225 литров. Нужно больше? Спинка заднего сиденья складывается. В простых вариантах – целиком, в более дорогих – по частям, в пропорции 2:1. Во втором случае задний диван также можно сдвинуть вперед – тогда 225 литров превратятся уже в 260.

Если доплатить еще, спинка кресла переднего пассажира также получит механизм откидывания, чтобы перевозить длинные предметы – например, доски или трубы.

Удобно, что пятая дверь открывается на уровень более двух метров. Под ней могут свободно стоять даже высокие люди.

Fiat Panda 2017: городской «медвежонок»

Обзор Fiat Panda 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фиат Панда 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat Panda 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат Панда 2017 года
  • Видео

Компактные городские автомобили долгое время не приживались в России, уступая место более прожорливым и габаритным соседям «по цеху». Однако стремительное увеличение количества машин и рост цен на топливо сделали своё «чёрное» дело, заставив россиян пересмотреть своё отношение к компактным и более экономичным автомобильчикам. Одним из таких автомобилей является итальянский «медвежонок» Fiat Panda, история которого берет своё начало в 1980 году прошлого столетия.

За свою более чем 35-летнюю историю автомобиль разошёлся по миру тиражом в более чем 7 млн. экземпляров и успел снискать славу одного из самых надёжных, вместительных и стильных хэтчбеков А-класса. И пускай вас не вводит в заблуждение несколько анимешный внешний облик новинки, Fiat Panda 2017 – серьёзный, практичный и достаточно динамичный автомобиль, способный удовлетворить потребности большинства жителей мегаполиса. В сравнении с предшественником машинка увеличилась в габаритах, получила более свежий экстерьер и модернизированный салон, который стал ещё более «взрослым» и эргономичным.

Внешний облик Fiat Panda 2017

Официальный дебют третьего поколения Fiat Panda, получившего ряд внешних доработок, но сохранившего общую стилистику модели, состоялся в конце 2011 года во Франкфурте. Форму кузова новинки можно охарактеризовать как прямоугольник со скруглёнными гранями, что положительно сказалось на вместительности автомобильчика.

Лицевая часть кузова представлена аккуратной и дружелюбной оптикой головного света, стильными полосками ходовых огней, а также массивным бампером, в центральной части которого расположился практические овальный воздухозаборник, а по краям – небольшие кругляши противотуманок. Характера автомобилю добавляет рельефный капот, пластиковые вставки, защищающие лакокрасочное покрытие от повреждений и уникальные колёсные диски R14-15.

Читать еще:  Спортивный фильтр нулевого сопротивления

Профиль автомобиля радует глаз крупными дверными проёмами, массивными колёсными арками, ровной линией крыши и квадратными окошками, аккуратно вписанными в стойки задних дверей.

Задняя часть кузова представлена вертикальными габаритными огнями, размещёнными в задних стойках, крупной пятой дверью и лаконичным задним бампером, под которым спрятан компактный патрубок системы выхлопа.

Внешние габариты городского хэтчбека составляют:

  • Длина – 3,653 м;
  • Ширина – 1,643 м (1,882 м с боковыми зеркалами);
  • Высота – 1,551 м.
  • Длина колёсной базы равняется 2,3 м.

Высота дорожного просвета составляет 155 мм, что характерно для большинства автомобилей А-класса. Несмотря на свою «квадратность», коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,32 Сх, а жёсткость конструкции составляет 71300 Нм/град. На выбор покупателям предложено 12 расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Viola Profumato и Blu Dipintodiblu.

Внутреннее оформление Panda

Салон Фиат Панда – стильный и комфортный. Передняя панель подкупает своим необычным дизайном и практичностью – чего только стоит открытая полка, находящаяся прямо перед передним пассажиром, под которой нашлось место ещё и для достаточно вместительного бардачка.

Место водителя представлено стильной приборной панелью, представленной тремя квадратными колодцами приборов, и практически таким же квадратным мультифункциональным рулевым колесом. В верхней части центральной торпедо находится цветной дисплей мультимедийной системы UconnectTM, а прямо под ним пара дефлекторов воздуховодов и блок управления аудио- и информационной системой.

Качество материалов, как и подгонка деталей интерьера, на высоте и, учитывая класс авто, не вызывает никаких нареканий. Отдельного внимания заслуживает возможность выбора одной из четырёх расцветок торпедо и карт дверей, а также несколько видов обивки сидений.

Передние сиденья обладают хорошо заметной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющих без труда расположиться человеку любой комплекции и ростом под 190 см.

Сидения второго ряда в теории могут вместить троих седоков, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и небольшой ширины автомобиля тут предпочтительнее находится двум пассажирам.

Приятным бонусом стала возможность продольного перемещения дивана второго ряда (максимум на 160 мм), что позволяет увеличить походный объем багажника с 225 до 260 л. При необходимости есть возможность сложить спинки задних сидений (60:40) и получить до 870 литров погрузочного пространства, правда, рассчитывать на ровный пол при этом не приходится.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения, что позволяет перевозить предметы длиной свыше 2 метров. Также заметим, что в салоне имеется 14 различных ниш и кармашков для размещения мелочёвки, и это не считая откидных столиков, расположенных в спинках сидений передних седоков.

Технические характеристики Fiat Panda 2017

Фиат Панда третьей генерации построен на обновленной модульной платформе, предполагающей применение стоек МакФерсон на передней оси и торсионной балки – на задней. Изменение архитектуры вместе с изменившимся нахождением точек крепления подвески, а также применение более мощных и упругих элементов сделало подвеску максимально «всеядной». Даже в условиях российских дорог поведение подвески компактного Фиата сравнимо с поведением кроссоверов, при этом в салоне автомобиля сохраняется высокий уровень акустического комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена:

  1. Базовым 4-цилиндровым 1,2-литровым бензиновиком, генерирующим 69 «лошадок» и оснащающимся 5-ступенчатой механической КПП. С таким двигателем, разгон от 0 до 100 происходит за 14,2 сек., а максимальная скорость составляет 164 км/час. Расход топлива в смешанном режиме равен 6,5 л на каждый 100 км трассы.
  2. Инновационным 0,9-литровым бензиновиком TwinAir, выдающим 78 или 85 л.с., а также 6-диапазонной МКПП. В зависимости от мощности силового агрегата первую сотню автомобиль набирает за 10,2 (10,5) сек., а также позволяет развить максимальные 177 км/час. Средний расход горючего при этом варьируется в пределах 4,1-4,3 л/100 км.
  3. 1,3-литровым дизельным мотором Multijet на 95 «кобыл», разгоняющим автомобиль до 100 км/час за 11 сек. и позволяющий достичь скоростного «потолка» в 182 км/час. Данный мотор обладает отменной экономичностью, расходуя всего 3,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от объёма и мощности двигателя, автомобиль обеспечивает достаточную динамику при езде по городу, а вот на скоростных шоссе мощности двигателям откровенно не хватает. Отметим также, что каждый из представленных моторов может агрегатироваться роботизированной КПП.

На европейском рынке машина представлена как с передним, так и полным приводом. Рулевое управление представлено гидроусилителем и имеет фирменный режим «City», облегчающий управление автомобилем на парковках и узких улочках. За торможение отвечают дисковые тормоза, опционально вентилируемые спереди.

Безопасность Fiat Panda 2017

Как уже говорилось, новый Fiat Panda обладает чрезвычайно жёстким и прочным кузовом, что обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров. Дополняет картину использование передовых сортов стали, а также наличие специальных зон деформации и широкий перечень электронных помощников и систем:

  • 4 подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Системы EBD+BAS;
  • Помощник при старте под горку;
  • Крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел;
  • Система City Brake Control, предотвращающая лобовые столкновения при езде на скорости до 30 км/ч;
  • Трёхточечные ремни с системой преднатяжителей;
  • Центральный замок.

Несмотря на свою компактность, машина без труда справится с транспортировкой небольшой семьи, причём речь идёт не только о передвижении в черте города, но и далеко за его пределами. Правда, на роль полноценного «путешественника» автомобиль не годится.

Комплектация и цена Фиат Панда 2017 года

К сожалению, в настоящий момент Fiat Panda официально в Росси не представлен, однако он весьма популярен в Европе, где автомобиль предлагается в трёх комплектациях: POP, EASY и LOUNGE. Цена автомобиля в базовом исполнении стартует с отметки в 11,34 тыс. евро (около 780 тыс. руб.), за которые потенциальный покупатель получает:

  • Стальные диски R14;
  • Радио с двумя динамиками;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Антиблокировочную, а также системы EBD+BAS;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • 4 эирбега;
  • Передние подголовники;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза и ремни с преднатяжителями.

В более дорогих оснащениях EASY и LOUNGE, цена которых стартует с отметки в 12,1 и 13,2 тыс. евро, покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R15;
  • Задние подголовники;
  • Систему дистанционного открытия дверей;
  • Аудиосистему с поддержкой CD/Mp3, Bluetooth и двумя (четырьмя) динамиками;
  • Противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Защитные накладки сбоку кузова;
  • Рейлинги на крыше;
  • Климат-контроль;
  • Систему City Brake Control и прочее оборудование.
Читать еще:  Таблица развала схождения всех машин

Также покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера, а также широкий перечень опционального оборудования, что существенно увеличивает стоимость и без того не самого дешёвого автомобиля.

Заключение

Fiat Panda 2017 был и остаётся одним из самых стильных и вместительных автомобилей в классе, обладающий неплохой динамикой, широкими возможностями по трансформации салона и отменной экономичностью. Правда, камнем преткновения является высокая цена, которая может отпугнуть определённый круг потенциальных покупателей.

Тест-драйв Fiat Panda 2017:

Fiat Panda: «Панда», белла…

За что итальянцы так любят «Панду»? За цену, конечно. Вступая в свою третью жизнь, новая «Панда» доверила свой руль мне, как одному из первых возможных покупателей.

Fiat Panda

ВЕСЕЛЫЙ МАЛЫШ

«Фулл», — сказал заправщик и затребовал с меня кругленькую сумму, хотя бак и небольшой. «Газолино», или попросту бензин, в Италии продают по 1,71 евро за литр. Я выбрал бензиновую версию из интереса к двухцилиндровому турбодвигателю «Твинэйр», аппетит которого, если верить паспорту, не оставлял шансов дизелю козырнуть своей хваленой экономичностью. В разных режимах было обещано, цитирую, 5,0/3,8/4,2 л/100 км. Вот я и заполнил бак под завязку, чтобы самому проверить теорию практикой: сможет ли «Панда» полноценно работать за щепотку корма.

Ехать собрались в горы. Со мной и еще двумя пассажирами к 975 кг снаряженной массы добавилось еще 225 кг живого веса. Даже в тусклых огнях аэропорта была очевидна компактность кузова и высокий класс работы дизайнеров, сумевших отшлифовать новинку, не изменив при этом стиль любимого итальянцами «ящика», который служит им верой и правдой уже 30 лет. Его габариты несколько увеличились (длина на 110 мм, ширина на 55 мм), но в итоге все равно получилось немного: 3653 × 1643 мм.

Маршрут был не из легких для моторчика: я жил на одном склоне горы, а друзья-пассажиры на другом. Хорошо, хоть багажа немного — чемодан да сумка, всего килограммов тридцать. Один из друзей, темпераментный итальянец, признался, что, торопясь в аэропорт, пришпоривал «Панду» аж до 170 км/ч. Честно говоря, я на его месте не стал бы так рисковать, даже зная, где полиция измеряет скорость. Но благодарен за информацию о возможностях двух цилиндров, если только это не охотничьи рассказы.

Навигатор за умеренную цену, ладно ложащаяся в ладони баранка, стеклянная крыша над обоими рядами сидений, парктроник, подушки безопасности — эти опции доступны покупателю итальянского народного автомобиля.

Дискуссию о высоких фарах и различиях с «Пандой» девятилетней давности пропускаю мимо ушей — жму на газ нынешней, которая неожиданно рванула так, что я даже не успел как следует затормозить у «дорожного полицейского». Ничего страшного: «Панда» удивительно мягко упала на него передними лапами и так же легко отжалась. Веселый малыш!

НА ДВУХ ЦИЛИНДРАХ

В свои годы я не претендую на роль студента, коих за тридцатилетнюю биографию «Панда» перевезла миллионы, но и во мне начинает играть кровь. Нет, не от гламурной черно-белой панели и кнопок на ней, обрамленных черным лаком. Наслаждаюсь темпераментной акустикой двигателя. Он сразу взбодрил меня после самолетной дремы. Видно, конструировали мотор явно в расчете на спортивные амбиции несостоявшихся «феррароводов».

Водителя звук «Твинэйра», конечно, может развлекать, но пассажирам досаждает, особенно во время интенсивных межсветофорных перебежек. Впрочем, этот мотор легко приглушить и придушить: достаточно нажать кнопку ECO — и вот уже вместо 85 сил у него остается лишь 77. При этом расход топлива уменьшается процентов на четырнадцать, но вместе с удовольствием.

Два цилиндра не единственное, что спрятано под алюминиевой оболочкой «Твинэйра». Например, распредвал впускных клапанов сменил электрогидравлический привод «Мультиэйр», оставивший дроссельную заслонку почти без работы, в полностью открытом состоянии. Вкупе с непосредственным впрыском это повышает КПД, а уж турбонаддув выжимает из 875 кубиков все силы.

Минимум корма для двух цилиндров — 3,8 л/100 км в условном загородном цикле.

Так, выезжаю на магистраль: здесь разрешены 130 км/ч. В принципе, столько может поддерживать пятая передача, но на 100 км/ч уже нужно переключаться на четвертую, а обгонять лучше и вовсе на третьей. Зато на высших передачах мотора почти не слышно. Пока дорожная обстановка не требует особого внимания, осматриваюсь в интерьере «Панды». Что же, сидеть удобно. Восхищает большой открытый ящик над перчаточником, который плотно прихватил мою фото-сумку — ни в одном автомобиле ей не было так хорошо. Длинный рычаг стояночного тормоза между передними сиденьями остался в прошлой жизни, его заменили коротким и широким, под четыре пальца. И правильно: это красиво и место экономит.

ЛИТРЫ И КИЛОМЕТРЫ

Кому нужно дополнительное пространство, может сдвинуть заднее сиденье вперед и сложить его по частям, но за такой фокус придется доплатить при покупке, в моем автомобиле эта опция не предусмотрена. А значит, без багажника на крыше эта машина больше двоих с лыжами не перевезет. Ладно, пусть любуются небом сквозь панорамное стекло почти во всю крышу.

Это только часть вещей лыжника, что вместит багажник. Спинку заднего сиденья лучше брать разрезную. Пластиковый бампер, 14-дюймовые колеса, накладки на дверях, малые свесы и полноценный дорожный просвет делают «Панду» королем парковок.

Ага, вот и горы. Здесь на первой-второй отличная тяга и быстрый разгон. Оба цилиндра звучат жестко и жадно следят за каждым движением ноги, охотно выдавая 145 Н.м уже с 1900 об/мин. Но когда стрелка тахометра доходит до отметки 5500, мотор натыкается на ограничитель. Для меня это непривычно: водитель и пассажиры невольно кланяются, а после манипуляции рычагом коробки «Панда» со всей страстностью вновь бросает их назад. Другое дело — вниз. Спускаемся паиньками на третьей и второй. Повороты серпантина проходим легко, с умеренной валкостью и без куража.

Пора заправляться. Это совсем просто: отворачивающейся пробки тут нет, горловину закрывает приклеенная к лючку резиновая заглушка. Заливаю вновь до полного и вижу: «Панда» пила 7,83 л/100 км. Это куда больше паспортных данных, но покажите мне того, кто сумел уложиться в обещанные литры на реальном маршруте, а не на беговых барабанах! Да и более привычный мне трехлитровый бензиновый двигатель запросил бы за ту же работу втрое больше. Вот за что молодежь любит «Панду».

Читать еще:  Экокожа или кожзам что лучше

Пять дверей делают загрузку удобной, под полом багажника докатка и инструмент. Жаль только, что нет поручней в потолке для страховки на виражах.

Это еще и средство давления на производителей автомобилей — есть к кому уйти от чрезмерно накручивающих цены. Ведь базовая комплектация «Фиата-Панда» в Европе, как и раньше, будет стоить меньше 10 000 евро. Но я, наверное, подожду полноприводную версию, которая появится в салонах к осени. А с мнением итальянского народа, пожалуй, соглашусь.

Новый Фиат Панда 2020 2021 года

Фиат является проверенным производителем авто, который заслужил доверие на рынке России, а также пользуется спросом среди покупателей. Уже давно в России продается новый Фиат Панда 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Производитель Fiat каждый сезон старается обновлять линейки машин, чтобы всегда идти в ногу со временем и новейшими технологиями. Этот сезон не стал исключением, ведь в России начался старт продаж модели Fiat Panda 4×4 2021. Если же уточнять сроки начала продаж, то они приходятся на конец лета 2020 года, следовательно, автомобиль уже можно приобрести в салоне.

Вкратце о новой модели

Вначале может показаться, что фиат панда 4х4 похож на некоторые модели-предшественники, ведь сравнивая фото множества автомобилей данной марки, нельзя не отметить некоторые схожие черты, такие как динамичность, компактность, современность дизайна.

Однако, совершив более тщательный обзор Фиат Панда, мы видим, что модель выделяют из толпы яркие фары, а также модернизированная крышка кузова.

Хотя Fiat Panda и вышел совсем недавно, некоторые наши соотечественники уже успели приобрести его и готовы поделиться отзывами. Эти отзывы являются в большинстве своем положительными и характеризуют модель как приспособленную для городской жизни, поскольку у нее небольшие габариты и динамичный внешний вид.

Описание внешнего вида

Когда потенциальный покупатель заходит в салон, он, прежде всего, обращает внимание на внешний вид автомобилей. Следовательно, внешние характеристики играют немаловажную роль. Взглянув на фото последней модификации Фиат Панда, выпущенной в 2020 году, можем сказать, что это автомобиль, притягивающий взгляды.

Данный автомобиль обладает средними размерами. Отзывы автовладельцев говорят о том, что на машине Фиат Панда удобно ехать как по загруженным улицам мегаполиса, так и загородом. Его габариты дают возможность выехать на природу с семьёй и взять с собой всё необходимое, поскольку у него отличный новый кузов, который выглядит компактно, но вместе с тем является очень вместительным.

Также посмотрите на Fiat 500 2020 и Maserati GranTurismo 2020.

Покупателей также должна привлечь также возможность выбора цвета кузова, чего не было в прошлых модификациях. Фары имеют современный дизайн, способны освещать пространство на достаточно большое расстояние. Говоря о колёсах, отметим, что у fiat panda мощные литые диски, которые выглядят надёжными и прочными. С ними машина точно не потеряет управление! Плюсом также является и то, что после покупки владелец в состоянии произвести тюнинг самостоятельно, улучшив внешний вид авто.

Описание внутреннего устройства

Разумеется, прежде чем купить Фиат Панда, выпущенный в 2020-2021 году, вам необходимо посидеть в его салоне. Внешний вид может быть очень привлекательным, однако, если сидя внутри автомобиля, вы ощущаете себя некомфортно, это не ваш вариант.

Производитель данной модели позаботился о том, чтобы потенциальный покупатель, попав внутрь салона, стал владельцем машины. Отзывы говорят о том, что Фиат Панда внешне выглядит небольшим, однако достаточно просторен внутри. По последним новостям, производитель авто изменил технологию выполнения сидений, из-за чего они стали ещё мягче и удобнее. С такими креслами даже самая длительная поездка станет комфортной.

К 2020 году производитель позаботился о том, чтобы в салоне было максимально удобно не только водителю, но и пассажирам. Именно поэтому расстояние между креслами переднего и заднего ряда увеличено, чтобы даже самым высоким пассажирам было, куда деть ноги. Достаточно высокая цена на новый Фиат Панда оправдывается также и тем, что приборная панель у него улучшенная. Теперь на ней стало гораздо удобнее размещать различные полезные аксессуары, такие как навигатор, видеорегистратор и т.д.

Внутри модель оснащена по последним требованиям, встроены такие приборы, как круиз контроль, способные значительно облегчить управление машиной. Однако то, насколько полно будет оснащён автомобиль, будет зависеть от комплектации.

Технические характеристики машины

В Фиат Панда наиболее важными являются технические характеристики, которыми он обладает. Производитель создал различные комплектации данного авто, различающиеся типами двигателя, управления. Эти вариации Фиата Панды различаются не только техническими характеристиками, но и стоимостью.

Рассмотрим те варианты, которые можно приобрести у нас в стране:

  • предшественником рассматриваемой сегодня машины является модель, выпущенная в 2003 году. Он имеет две вариации: Active и Dynamic. Говоря о том, потребляет он дизель, бензин – это бензиновый тип двигателя. Мощность варьируется от 54 до 60 лошадиных сил, привод в обоих случаях передний. Расход топлива на 100 км небольшой, он составляет примерно 5.7 – 5.4 литра. Он зависит лишь от того, езда это в городском ритме или по загородной трассе;
  • если вы решили купить Фиат Панда 4х4, который, по последним новостям, будет одной из наиболее продаваемых моделей Фиат в 2020 году, то не забудьте просмотреть несколько видео тест драйва. Его модификация Climbing может управляться как через коробку автомат, так и через механику — в зависимости от того, что более предпочтительно для покупателя. Если вы ищете модель, работающую на дизеле, то данный вариант вам не подойдёт. После рестайлинга изменился не только внешний вид Fiat Panda, но и его технические характеристики, например, объём бака был увеличен, что позволяет обходиться долгое время без подзаправки. Производитель добавил в комплектацию необходимые аксессуары, такие как фаркоп. Объём багажника составляет около 260 литров.

Где купить модель

Если вы задумались над вопросом о том, где купить новый Фиат Панда 4х4 2020 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, мы готовы вам помочь:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: