0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лукойл канистры для бензина

Вот как так то?

На днях немного бомбануло.

Заезжаю на одну из заправок знаменитой сети Лукойл. И наблюдаю картину.

Прямо на входе выставлены на продажу канистры для бензина. Причём прикол в том что они пластиковые.

Думал может меня глючит, но нет. Они действительно пластиковые.

Думаете почему меня так с этого бомбануло?

А потому что по их же правилам заправка в пластиковую тару запрещена . И буквально за месяц до этого мне на одной из заправок Лукойла (не этой) запретили заправляться в пластиковую канистру. Причём тыкая пальцем именно в правила что это запрещено. Пришлось прямо там покупать металлическую канистру.

Думал, раз уж продают, может отменили это правило, иду к колонке где они висят. Но нет, всё так и осталось:

Представители компании, объясните как так то?

Вы продаёте пластиковые канистры для топлива и тут же запрещаете в них топливо заливать.

P.S. Дело происходило на заправке возле Крымского моста в сторону Тамани.

P.S.2 Дабы не было вопросов что мне не дали заправиться в баклажку, заправиться пытался вот сюда: И кстати залить пытался салярку, так что вопрос возгорания и взрыва там не стоял в принципе. Но всё равно отказали.

Это явно не баклажка.

Но и явно не специально предназначеная тара для гсм.

Поддерживаю. Мне постоянно, на любой заправке заливают бензин в две мои пластиковые канистры. Но на них есть соответствующие обозначения, что они предназначены для таких целей.

Вы с канистрами с логотипом Лукойла, заправляетесь на Лукойловских заправках.

А на чужих пробовали?

Заправляюсь на Газпроме и ТНК в серую и рыжую канистру со знаком «огнеопасно». Сами заправщики пояснили, что пластик должен быть соответствующий и крышка должна закрываться герметично. Сделать вывод об этом они могут только по соответствующей маркировке. Раньше заправлял в алюминиевую, но у неё резинка на крышке быстро в негодность приходила.

но я в такую много много раз заливал.

Значит тому, кто вам позволял это делать, было плевать на вашу ПожБез

Запрещено в любой пластик, запрет прописан в правилах технической эксплуатации автозаправочных станций, да пережиток из союза, но чинушам лень поменять формулировку

Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару.

Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару не предназначенную для этого.

На роснефти вообще отказываются заправлять в пластиковые баки от ПЛМ.

А так всё зависит от АЗС, кто-то болт забивает, кто-то не хочет быть оштрафованным.

Совковские правила досих пор действуют,типа кассовый чек надо надрывать. Все понимаю что это бесполезная херня,но требуют выполнят, нарушение кассовой дисциплины мать его

зато в пластиковый бензобак, который стоит на половине всех авто, не запрещается.

п.с. у меня давно есть канистра из пластика, с наклейками, производства германии. так если раньше в нее через раз можно было на азс залить бенз, то сейчас все наотрез отказываются, мотивируя это тем, что она предназначена только для хранения, а не для заправки на бензоколонке.WTF?

в теории.
на практике, на любой заправке мне отказывали, если я говорил о пластиковой канистре.
Потом просто брал, чуток в бак, остальное в открытый багажник и пласт канистру. Совсеми обозначениями и специальной крышкой от взлома детьми.

нипаложено это на российских заправках.

Объясните это заправщику, у которого в обязанностях написано что в пластик нельзя. Остальное ему пофиг.

Они уже знают, скорее всего. А если не хочет, то можно позвать менеджера

У нас в эти канистры для ГСМ заправлять разрешают. А в другие нет.

Сказали что там пластик с добавками. Не растворяется и не электризуется.

Какой сертификат, если запрещено заправлять в пластик, по ПТЭ нет никакого разграничения. Пока не поменяют ПТЭ, так и будут на свою ответственность заправлять.

Заправшику по барабану. Написано в правилах что в пластик нельзя. Остальное его не ебёт волнует.

Ну вы же сами пытались не в такую. И теперь так уверенно говорите

ответственность очень большая у них, если рванёт, то пиздец же всем будет, поэтому они отказывают заливать в пластик просто «на всякий случай», будь у тебя там хоть 100 печатей и разрешений на канистре

А ещё многие запомнили только куда можно, а куда нельзя. Без подробностей. Вот и отказывают заливать в пластик. На вопросы, какого хуя почему же тогда продаёте эти самые канистры, разводят руками.

не в запоминании суть, а в технике безопасности и ответственности за её нарушение, можно за станок встать бухим и лишиться пары пальцев, а можно целую АЗС рвануть всего лишь заправив в пластиковую тару, повесить на себя смерть людей + материальный ущерб, разница есть?

если бы я работал заправщиком, я бы тоже нахуй всех слал с пластиком, а если выёбываться начнут, то пусть идут на экспертизу и эксперты пусть им их канистры проверяют, правильный там пластик, или не правильный, а потом пусть с этим заключением экспертов идут к начальству разбираться, а я простой заправщик, у меня написано, что в пластик заливать нельзя и я понимаю чем может обернуться для меня нарушение этого запрета, на остальное насрать, я не эксперт и не экстрасенс, чтобы правильный пластик от неправильного отличать

Я спецом на заправке спрашивал, как же так, в пластик нельзя заливать, а канистры пластиковые продаете? Ответили, что именно в их канистры можно заливать без проблем, они именно для ГСМ.

Купил ты канистру на Лукойле, заехал на Роснефть или Газпром и был послан нахер, так как канистра не их и они в её безопасности не уверены.

У меня с этим проблем не будет, я только на Лукойле заправляюсь)))

А у меня до ближайшей заправки Лукойла 25 км ехать. До неё 4 «чужих» заправки. Так что каждому своё.

А вы именно подошли с канистрой, ткнули в знак *серт. для гсм* и попросили заправить? Или *мне в пластиковую. — в пластик нельзя!* и понеслааась.

Примите к сведенью и поучитесь, нежели спорить.

Нет, открыл багажник, взял пистолет.

Подошёл заправщик, заглянул и увидел пластиковую канистру и понеслось не разбираясь.

Вот именно 🙂 на вашей канистре есть этот символ?)

Канистра для горючих материалов из пластика имеют специальные добавки, что бы не накапливал статик. в чём возмущения?

Возмущение в том, что заправшику пофиг. У него написано что в пластик нельзя.

И ему обсолютно насрать какие там добавки.

Ну они же не запрещают продавать пластиковую тару) так что формально нарушения нет

Взято отсюда autoblogger. ru

это распространённая практика, канистры на АЗС продают, но топливо в них не заливают, кто бы что не говорил про «платиковые баклажки», а в инструкции для человека отпускающего топливо написано про ПЛАСТИК и нет ни слова про баклажки, значит заправлять запрещено в любой пластик

Читать еще:  Стоимость бензина за 1 литр

единственный варик — это спрятать канистру в багажник, чтобы кассир не видел, но это если колонки самообслуживания, а если заправщик заправляет, то не прокатит такая фигня

я купил металлическую канистру и проблем не знаю, всем советую, стоит в 2 раза дороже конечно за тот же объём, но зато нервы целее

Много раз заливал в специализированную пластиковую канистру. Притензий со стороны АЗС не было ни разу. Один раз даже ходил пешком. Ибо не далеко.

заливают. На Алтай ездил — без проблем каких либо на любой заправке в канистру с лукойла.

А почему вы бомбите?

Купили пятилитровую пластиковую канистрочку и воронку на заправке. Это логично.

Заправили в свою двадцатилитровую канистру доверху топлива. Это тоже логично.

Привезли ваши обе канистры на дачу. Из двадцатилитровой канистры через вороночку в маленькую пластиковую канистру 5 литров топлива. Тоже логично.

Взяли с собой маленькую канистрочку, в одну руку, удочку и снасти в другую и почапали до своей моторной лодки.

Вот вам жизнеспособный случай применения пластиковых канистрочек по назначению никак не связанный ни с АЗС ни с Компанией, вице-президент которой убил двух женщин в матизе, отдав указание водителю выехать на встречную полосу, где машины и столкнулись.

Канистрочки имеют право на жизнь. Толя-нет.

Я не знаю что там добавляют в полиэтилен для канистр, но мы этот антистатик сыпем тоннами при производстве изделий из пластика (канистры в том числе) и всё равно статика наша адская болезнь. Потому как если много антистатика, то качество изделий в минус уходит, а мало добавишь рукава в пляс пускаются при подходе преформы. Золотого баланса нет, потому как производство изделий из ПЭВД сильно зависит от окружающей среды. Потеплело в цеху, похолодало, солнышко осветило цех — свойства меняются. Хотя может специалисты по производству этих специальных канистр мне пояснят в чём не прав.

есть пара пластиковых канистр для топлива, и без проблем заливаю в них бензин на разных заправках, только один раз заравщик сказал что запрещено заливать в пластиковую тару, но после того как я сказал что это спец тара для топлива он поглядел на маркировку на канистре и залил.

Вы ещё в церковь со своей свечкой придите .

Без проблем заправлял такие канистры, на них этикетка, в ней указаны все допуски. Пост ни о чём.

Мне в красные специальные (как на 1 снимке) везде заправляют. ЧЯДНТ?

Вот из за этой статики — танкера нефтью и другой горючкой загружают поэтапно. Сначала мелкой струей, малым напором, а после достижения определенного объема запоняемости включают налив на полную. Т.к. если сразу врубить по полной — может быть БАХ! На половину порта.

Комрады. Есть спец.пластиковая тара для горючих жидкостей, щелочей и растворителей. Она промаркирована и в неё можно заливать бензин.

Сколько не пробовали с лодочными фирменными канистрами nissan-maran все равно каждый раз металл требуют, особенно на фирменных но отдаленных заправках

Зачем в следующий раз приезжать, эта заправка транзитная. Через 500 км заезжаешь на другую заправку той же сети и посылаешся нахер.

Пластик запрещен из-за статики?

А если к канистре цепь прикрутить?)

Радость была не долгой

Новая «акция» на АЗС Лукойл, или будьте внимательнее.

История произошла сегодня утром со мной на АЗС Лукойл-Югнефтепродукт г. Волжский, пр. Ленина, 1б.

Сразу хочу попросить прощения за задержку у автомобилистов, которых я задержала рано утром на заправке. Понимаю важность каждой минуты в это время суток. Поэтому прошу простить.

Опишу суть ситуации, никаких выводов делать не стану. Каждый сам вправе для себя решить и сделать выводы из сложившейся ситуации.

28 января 2019 г. 8.06 утра АЗС. Подъезжаю, вставляю пистолет в бак, защёлкиваю, чтобы заправка началась сразу после оплаты, закрываю машину, иду оплачивать. Даю кассиру карту Лукойл, 1000 р., прошу 92 бензин на 1000. Кассир спрашивает про бонусы (коплю/списывать). Отвечаю, что коплю. Она сообщает мне, что на карте 60 бонусов, предлагает кофе и френч-доги. Отказываюсь, дожидаюсь чек, иду к автомобилю. Заправка началась. Открываю машину, чищу заднее стекло от снега, слышу, что заправка закончена, обираю пистолет, смотрю на табло и вижу

Пробую долить, не получается, полный бак исключаю (он у меня не настолько мал), возвращаюсь к кассиру, объясняю ситуацию. Она мне спокойно говорит, что Да, так и есть. Объясняя тем, что не целый литр не раздаёт колонка.

Отдаёт мне 12 р. Ухожу. Смотрю в чек, там оплачено 23,47 литра, а залито 23,21.

2 вопроса: При чём тут целый литр, который якобы заливает колонка?

ПОЧЕМУ МНЕ СРАЗУ НЕ ВЫБИЛИ 988,98 И НЕ ДАЛИ СРАЗУ СДАЧУ?

Пост чисто информативный. История произошла со мной.

Газпромнефть льет 54 литра топлива в бак объемом 50 литров. И «забывает» об этом отчитаться перед налоговой.

Недолив бензина стал массовым явлением. Но если несколько месяцев назад мы грешили на независимые АЗС, то теперь сигналы идут с автозаправок ВИНКов. По отзывам респондентов, безоговорочным лидером стала «Газпром нефть», за ней с некоторым отрывом следует «Лукойл».

Вот один из сегодняшних отзывов. «Залили в машину 54 литра, а в бак вмещается 50, но я же до заправки доехал, а не докатил машину!». Чек от «Газпромнефть-Центр» прилагается.

Обычное дело, скажете вы, кого нынче этим удивишь. Но стоп! Ежедневный недолив на каждой (каждой!) заправке оценивается в миллионы рублей, можете прикинуть сами.

Теперь вопрос: каким образом эти неучтенные деньги выводятся из оборота, ведь оплата на АЗС осуществляется как наличными, так и картами, но в любом случае через кассу? Причем, все кассы законтачены с ФНС, следовательно, деньги должны быть под контролем у налоговиков.

Посмотрите на скан от одного из подписчиков блогера Кричевского. Он не поленился и проверил один из сохранившихся у него чеков в ФНС. Оказалось, что сумма пробита августом этого года, но чек до ФНС (с августа) так и не дошел! Оставим в стороне возможный глюк кассы и одновременно ФНС, все может быть. Но скорее другое – не иначе бензиновые короли «Газпром нефти» наладили теневой оборот нашей наличности, уплаченной за топливо!

Если это так, то куда идут неучтенные деньги? Почему ФНС и Росфинмониторинг делают вид, что массовый недолив их не касается? Нужно ли расценивать это как общенациональную аферу, организованную государственными структурами?

Сегодня весь день через ТГ-канал @antiskrepa неизвестные товарищи объясняют, что в бак влезает существенно больше, чем написано в паспорте. Кроме того, многое зависит от температуры, влажности, плотности и проч. Возможно и так, но как тогда объяснить второй скан?

Канистра для бензина: пластиковая или металлическая?

В жизни автомобилиста иногда случаются такие ситуации, когда появляется необходимость купить на АЗС топливо «с собой», залив его в какую-нибудь ёмкость, или в канистру для бензина.

Хорошо, если эта необходимость возникает по «бытовым причинам», например, для заправки различной мототехники, которая не может самостоятельно добраться до АЗС.

Из этой статьи вы узнаете:

Но иногда случается и так, что автомобиль не может самостоятельно доехать до заправки, например, из-за сломавшегося датчика уровня топлива, не проинформировавшего вовремя, что бензин кончился.

В какие канистры разрешено заливать топливо

Самым простым решением в этом случае было бы добраться до ближайшей заправки и купить хотя бы пару литров топлива в любую ёмкость, которая найдётся в багажнике машины (вариант «слить через шланг» у попутки не рассматривается, так как на очень многих автомобилях горловина бензобака имеет сетку, кроме, разве что, Классики Ваз).

Однако, для многих водителей, попавших в подобную ситуацию, становится очень неприятной новостью тот факт, что ни одна АЗС в России не имеет права продавать топливо в пластиковые или стеклянные ёмкости

Читать еще:  Сколько стоит бензин в европе 2018

согласно п. 9.17. «Правил технической эксплуатации АЗС» — отпуск топлива в полиэтиленовые канистры и стеклянную тару запрещён

То есть – ни на одной заправке не получится купить топливо в «любую ёмкость, оказавшуюся в багажнике», только в специальную канистру для бензина, сделанную из металла.

Почему не продают

Причины, по которым российские АЗС отказываются заправлять топливо в «обычные» пластиковые канистры (или другие ёмкости), заключаются в особенностях пластика, который может накапливать статическое электричество. При переливе топлива из такой канистры в бак есть вероятность появления искры, способной вызвать пожар.

Ещё одно очень неприятное свойство пластика заключается в том, что бензин может сквозь него «просачиваться», что, кроме постоянного неприятного запаха, так же может вызвать пожар.

Что касается стеклянной тары – то здесь всё ещё проще, стеклянная ёмкость может разбиться, топливо растечётся по автомобилю, попадёт на горячие элементы и станет причиной пожара.

Специальные пластиковые канистры, предназначенные для бензина

Однако, в магазинах полно всевозможных удобных и лёгких канистр из пластика, которые имеют надпись «PETROL», «GASOLINE» или «FUEL» на своей боковине и разработаны специально для хранения и перевозки топлива.

Пластик, из которого выполнены такие канистры — специализированный, он не накапливает статическое электричество и через него не может «просочиться» бензин. Такие канистры с успехом используются во многих странах.

Можно ли использовать пластиковые топливные канистры в России

Теоретически – такая возможность есть. Но, как это часто бывает в нашей стране, возможность продажи бензина в специальные пластиковые канистры, предназначенные для топлива, пока ещё не прописана в «Правилах технической эксплуатации АЗС», поэтому купить топливо в такую канистру на хорошей АЗС вряд ли получится.

И аргументы, вроде тех, что топливный бак на большинстве современных автомобилей так же выполнен из пластика, вряд ли помогут переубедить работников АЗС, так как практически везде за ними ведётся видеоконтроль.

Получается, что пластиковые канистры, продающиеся в магазинах, можно использовать только где-нибудь в домашнем хозяйстве, а на заправку придётся ездить «по старинке» — купив для этих целей металлическую канистру для бензина.

И в случае остановки автомобиля по причине закончившегося топлива, автовладельцу скорее всего придётся сначала найти металлическую канистру, а уже потом ехать с ней на АЗС. Или попросить кого-нибудь оттащить машину на буксире.

Как выбрать канистру для бензина?

Нередко в практике автомобилиста бывает так, что нужно заправиться топливом впрок, добавив к полному бензобаку одну или пару канистр для бензина, чтобы обеспечить длительную поездку в местности, где отсутствуют заправочные станции, или стоимость топлива слишком высока. Топливо в канистрах может понадобиться и для заправки домашнего бензоагрегата или в качестве аварийной заначки, когда приходится ездить с неисправным индикатором остатка топлива.

Чаще всего канистры покупаются для хранения топлива или ГСМ в хозяйстве, в котором имеются агрегаты и мототехника, работающие на бензине или солярке. Сливать топливо на бытовые нужды с бака автомобиля, как это делали раньше часто владельцы советских автомобилей, сегодня практически невозможно, так как в современных машинах в горловину бензобака встроена защитная сетка.

Виды канистры для бензина

Выпускаемые в настоящее время канистры можно классифицировать по следующим показателям:

  1. По вместимости они делятся на 5, 10 и 20-литровые канистры.
  2. По материалу изготовления они бывают пластиковые и металлические.
  3. По форме канистры выпускаются горизонтального и вертикального расположения.

1. Пластиковые канистры

Они пользуются спросом среди автомобилистов за счёт дешевизны. Основное достоинство такой ёмкости – лёгкость и бесшумность при перевозке в багажнике. Органические материалы, используемые для производства пластиковой канистры, обладают высокой устойчивостью к действию нефтепродуктов и обеспечивают её безопасную эксплуатацию. Специальные добавки уменьшают способность к накапливанию статического электричества, характерную для всех пластмассовых изделий.

Особая конструкция крышек позволяет герметично закрывать ёмкость, даёт возможность хранения жидкого топлива в любом положении канистры и исключает его испарение. Производятся в основном канистры 5, 10 и 20-литровой ёмкости. Основным недостатком изделия является невысокая прочность, канистра может треснуть от сильного удара и дать течь, что особенно вероятно при сильных минусовых температурах в зимний сезон.

Наиболее удобная по вместимости 20-литровая пластиковая канистра пользуется большим спросом за границей и применяется повсеместно, однако для российских водителей её применение ограничивается положением, установленным в п.9.17 Правил по эксплуатации АЗС, согласно которому отпуск горючего в стеклянную и полиэтиленовую тару запрещён ввиду возможности искрообразования от разряда статического электричества.

Поэтому просто так заправить пластиковую канистру бензином на АЗС не получится. Автозаправщики потребуют предъявить для этого канистру из металла или показать сертификат, свидетельствующий о том, что предъявляемая пластиковая ёмкость – это специальная канистра для бензина, сделанная из безопасного материала.

Видео: Канистры для бензина

Почему запрещено отпускать топливо в пластиковую и стеклянную ёмкость?

Существует две причины, по которым техника безопасности не позволяет применять обычные пластмассовые ёмкости в качестве посуды для хранения бензина:

  • Во-первых, это способность пластмассы, как диэлектрического материала, накапливать в себе электростатический заряд, который при попытке переливания топлива из канистры в бак автомобиля может разрядиться на его металлический корпус с образованием искры и вызвать воспламенение паров бензина.
  • Во-вторых, при длительном взаимодействии пластмассы с бензином последний постепенно просачивается сквозь пластиковый материал и, испаряясь, создаёт неприятный запах, а находясь в закрытом багажнике автомобиля, ещё и насыщение бензиновых паров, опасное угрозой взрыва или воспламенения.

Стеклянная ёмкость запрещена к использованию для хранения бензина по одной простой причине — она может разбиться при ударе о твёрдый предмет. Учитывая указанные недостатки пластмассы, производители бензиновой канистры, делают её из специальных композиций, которые не накапливают статический заряд и устойчивы к диффузии молекул бензина.

Такие канистры имеют надпись Petrol или Gasoline, указывающую на особые свойства материала и допускающую их использование в качестве ёмкости для хранения бензина и других нефтепродуктов.
Покупать пластиковую канистру нужно вместе с сертификатом соответствия, который следует предъявлять оператору АЗС, чтобы получить разрешение на отпуск топлива.

2. Бензиновые канистры из металла

Эти ёмкости объёмом на 20л самые популярные среди российских автолюбителей. Основное их достоинство заключается в высокой прочности и долговечности. Производятся металлические канистры для бензина из обычной, нержавеющей стали и алюминия. Последние отличаются малым весом и отсутствием коррозии, однако по прочности и долговечности они уступают своим железным конкурентам.

Максимальной прочностью, долговечностью и неприхотливостью в пользовании обладают стальные ёмкости. Однако существенным их минусом является невозможность длительного хранения в них бензина, так как со временем в результате химических реакций внутри образуется конденсат, попадающий в бензин, что ухудшает качество топлива. Кроме того, коррозия металла со временем приводит к появлению осадков ржавчины на дне канистры, что требует необходимости фильтрации топлива перед заливкой в бак автомобиля.

В этом отношении более предпочтительны изделия из нержавеющей стали, которые устойчивы к коррозии и действию бензина, но стоят они гораздо дороже обычных стальных канистр.

Видео: Канистра для топлива

Форма канистры для бензина

Бензиновые канистры производятся горизонтального и вертикального типа. Вертикальные канистры относятся к классическому типу ёмкостей, форма которых не претерпела существенных изменений ещё с 30-х годов 20 века. Для их крепления в багажнике многие модели машин имеют специальные крепления. Если конструкция машины не предусматривает заводских элементов крепления, то вертикальные канистры в багажнике следует укреплять подручными средствами или укладывать на бок при герметично закрытой крышке.

Горизонтальные канистры для бензина

По устойчивости размещения предпочтительнее горизонтальная канистра, обладающая широким основанием и небольшой высотой. Залитая полностью, она уверенно держится на резиновом коврике багажника без дополнительных креплений. Для скутеров, снегоходов и другой мототехники выпускаются комбинированные канистры, состоящие из двух сообщающихся через трубку резервуаров, один из которых меньше по размеру. В нём хранится масло, а в большем отсеке хранится бензин.

Читать еще:  Автомобили на 92 бензине

Факторы выбора канистры

К выбору нужного варианта канистры следует подходить, исходя из следующих критериев:

  • необходимая ёмкость тары – 5, 10 или 20 литров;
  • удобство и практичность использования, исключая канистры для пищевых материалов, не пригодные для хранения нефтепродуктов;
  • прочность и долговечность;
  • вес канистры, но в более лёгкие пластиковые канистры могут не отпустить топливо на АЗС;
  • устойчивость к коррозии, обеспечивающая чистоту и качество хранимого топлива;
  • герметичность закрытия крышки, которая может быть закручивающейся или на защёлках.

Правила хранения бензина

Для правильного хранения топлива следует обеспечить следующие условия:

  1. ёмкость должна быть закрыта герметично, не допуская испарения бензина;
  2. следует исключить прямое попадание солнечных лучей на канистру;
  3. чем ниже температура хранения, тем дольше топливо сохраняет свои горючие качества.

Для средней полосы России при обычных условиях срок хранения бензина не превышает 12 месяцев в канистре и 6 месяцев в баке машины. В южных регионах он сокращается соответственно в 2 раза, а в северных широтах, наоборот, увеличивается в 2 раза.

Для использования по назначению просроченного по сроку хранения топлива, следует сначала восстановить его свойства. Это производится следующим образом: в старый бензин нужно добавить свежий бензин такой же марки в пропорции 1:2 или 1:3, т.е. на 1л старого долить 2-3л свежего бензина.

Пластиковая канистра для бензина

Пластиковая канистра для бензина
Stihl с накручивающейся пластмассовой «шлангой-воронкой» для залива.

Странно. А можно ли использовать такие канистры для бензина?
ДЛя заправки например мотоблока или бензопилы на заправке и на даче?

Думаю, да.
Единственное. на заправках не разрешают в него бензин лить.
Только в метал и стекло. Мотивируют, возможной искрой от статического электричества.
У меня такая канистра второй год. Всё ок.

Ну не спроста запрещают наливать топливо в пластиковые емкости. Статика. Но в личном гараже можно, вопрос нужно ли? Пользуйтесь по крайней мере на улице.

Буржуи якобы делают из пластика который не накапливает статику. Когда-то покупал такую на почти на 5литров в AGA, но пользоваться в авто не очень удобно:

  1. На заправках не заливают.
  2. Летом сильно распирает парами и бензин выплёскивается.

Теперь использую для заправки культиватора, косилки, пилы.

Настоятельно рекомендую использовать пластиковые канистры только для негорючих веществ
НЕ играйте с огнём чтобы потом не плакали от боли которую можно предотвратить
Запомните они самовоспламеняются при соприкосновении с металом проскакивает стат искра
Подумайте стоит ли разовая канистра здоров я своего и окружающих
Здесь правда Подумайте.

На пластиковых канистрах, которые для бензина заточены, наклейка приклеена, что именно под бензин они и заточены.
А на стекле статика, что-ли, не накапливается?

baum написал :
А на стекле статика, что-ли, не накапливается?

Я года три назад купил красную пластиковую канистру с желтой «трубкой», которая прикручивается то внутрь канистры, то наружу. На ней значок — можно наливать бензин. Показываю на заправке. Вопросы бывают часто, а вот отказов в заправке пока не было.

Кстати, с тех пор стал обращать внимание на канистры. в фильмах. На Западе и в штатах точно такие же используются уже много лет.

SER2009 написал :
Настоятельно рекомендую использовать пластиковые канистры только для негорючих веществ

Существуют антистатические пластики. Например почти все компьютерные комплектующие упакованы в антистатические пакеты.
Пример пластиковых канистр для бензина — » >
Естественно, что канистры например из под тосола для бензина использовать не следует.

Ну эта — Штилевская.
Если потереть немного об сукно — волосы немного поднимает. По крайней мере ощущается. Сбоку — красная бумажная наклеечка с циферкой 3 и черным нарисован костер(огонь)
Пластик — обычный белый.

AliBaba написал :
ДЛя заправки например мотоблока или бензопилы на заправке и на даче?

Для бензопилы лучше хусковская канистра с дозатором
ее просто опрокидываешь и втыхаешь дозатором в бензобак.
наполняет ровно по горлышко, не проливая

для мотоблока может не подойти . потому что там норма залива другая .
нормальный уровень ниже .
у бензопилы она льет почти под горлышко.

сейчас на заправках продают пятилитровые канистры , у которых внутрь убран длинный хобот для залива.
получается очень удобно.
открыл , присоединил , налил .
убрал обратно внутрь.
ничего не мешается и трубка всегда чистая.
для бензотехники очень удобная вещь.

SER2009 написал :
Настоятельно рекомендую использовать пластиковые канистры только для негорючих веществ

вы лучше посмотрите из чего сделаны бензобаки на косилках и мотоблоках.
Они в половине импортных моторов пластиковые.
причем на хондах бригсах и субару.

На заправках в пластик не наливают потому, что большинство полупрозрачные и видно, сколько недолили. А в железных не видно. А чтобы был благовидный предлог, придумали статику.
Штилевская продукция проходит сертификацию и если написано, что для бензина, значит, для бензина. То же — Хускварновская и иных солидных брендов.

Olegych написал :
На заправках в пластик не наливают потому, что большинство полупрозрачные и видно, сколько недолили. А в железных не видно. А чтобы был благовидный предлог, придумали статику.

кстати наливал недавно по чеку на ТНК 5 литров
в канистре 4. говорю кассиру как так .
она не знала куда деться от смущения и испуга.
Думала контрольная закупка.

Во-во! А мы, дураки «Статика». Обидно, при таких ценах, при таком качестве — и недоливают ещё.

В Минске, наливая с пластиковой канистры бензин в бензобак машины загорелся мужик, 85% ожоги. Делайте выводы. Это официальная информация, по телевизору шла, а не одна баба сказала.

Канистра то была пластиковая для бензина или просто пластиковая?

Да из под масла их на возле гаражей полно валяется.

Какая точно была пластиковая канистра не знаю.

Дизель7 написал :
Да из под масла их на возле гаражей полно валяется.

из под масла давление не держит.
пробка не надежная .
под бензин нельзя.
да и какой смысл.
тара бестолковая. опрокинуть пару пустяков.

Точно, для скрытия недолива запрещают! у нас на заправке не доливали, я им показал, так сразу запретили налив в прозрачные канистры! наливаю в металлическую и тут же проверяю пластиковой! А вообще пользуюсь пластиковыми канистрами лет 7 и ниразу никакой искры не наблюдал. И не слышал о таком факте, только что это возможно. Может кто слышал о загорании бензина в пластиковой канистре от статического электричества?

Не , ну выбираешь канистру толковую , выбор большой. И какое давление?

Выбор: две канистры по 10 литров. одна люминь с пластиковой(пластмассовой) закруткой а другая зеленая стальная С 2 железными «лыжами зажимными» вот и весь у нас выбор. Бывают еще такие-же но на 20 литров.
Цена 600-700р за 10 литровые(без разницы люминь или нет)

Уважаемые друзя дай вам БОГ не видеть
не испытать чувства горящей канистры в руках
А в основном (САМ сибе доктор)

Dan8584 написал :
Точно, для скрытия недолива запрещают! у нас на заправке не доливали, я им показал,

У меня авто оборудован компом. заправляю на ОДНОЙ АЗС и из ОДНОЙ колонки там. Недолива нет. Проверяю расход. При въезде на АЗС — уже знаю, СКОЛЬКО пойдет в бак. Откатываю до или почти до резерва. Заливаю до отстрела (не первого, а с доливом).
Пробовал на других АЗС — Лукойл, газпром- так в бак объемом 45 литров при остатке 5 литров могли залить 45 литров. А вот на моей заправке — если комп показывает остаток 7 литров, то пойдет 38 литров. Комп считает по РАСХОДУ топлива через форсунки.
Так что насчет недолива — просто надо знать — ГДЕ заливать.
Насчет пластика- для заливки в МК, использую пластиковую канистру из -под масла — налил полканистры и спокойно наклонив без воронки заправляю МК. А вот с 20-ти литровой канистры неудобно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector