13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lavr очиститель инжектора присадка в бензин

Lavr очиститель инжектора присадка в бензин

Общий привет, вопрос таков: использовал ли кто данный препарат? есть ли заявленный результат?

с сайта лавр:
Профессиональная многофункциональная присадка для улучшения эксплуатационных свойств бензинов. Уникальный запатентованный механизм комплексного воздействия моющих компонентов на отложения гарантированно исключает возможность засорения деталей топливной системы. Содержит катализатор горения, обеспечивающий полное сгорание топливной смеси. Одинаково необходима для карбюраторных и инжекторных двигателей. Рекомендуется для регулярного использования при каждой заправке автомобиля.
Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol присадка в бензин (40-60л) с насадкой
значительно повышает моющие свойства бензина
снижает нагарообразование в двигателе
предотвращает коррозию предупреждает процессы обледенения
снижает токсичность отработавших газов
уменьшает расход топлива
помогает работе катализатора

ПРИМЕНЕНИЕ:
Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров бензина.
Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.

приподнму, вдруг кто использовал

Сорри за офф:
Ну просто сказка а не средство, все так прям и кричит КУПИ меня и ЗАЛЕЙ в бак!
Лично я отношусь скептически к этим присадкам, просто одни плюсы да такие сказочные, что сложно поверить в это!

на мазда клубе пишут что эффект есть, но что главное хуже не стало

Лавр не пробовал,пробовал хай гир,с ним в баке машина едет как самолёт.По поводу того стало лучше или хуше -осталось всё как было. Даже не знаю есть ли смысл от неё.

Всем привет. Лично я ко всем этим присадкам в бак отношусь не очень. Когда заливаешь в бак, то все смолы и грязь которые за все время эксплуатации осели на стенках бака начинают растворяться, забивают топливный фильтр, а потом идут далее в топливную систему забивая каналы и убивая форсы. В новые машины ещё куда не шло, и то для профилактики. Мой совет, если нужно почистить инжектор, то есть другие способы для этого: либо в сервисе на установке, либо самому — методом съёма. Это лично моё мнение. Лично я купил себе установку по промывке инжектора и каждые 30000т.км. промываю себе инжектор на установке.

у меня друган постоянно присадки льет в бенз, типа октан корректор, ссылаясь что качество бенза не ахти

А вот октанкорректор имхо это вообще ещё та дрянь. В них практически во всех содержаться металлы которые при сгорании оседают на клапанах, вследствие чего в дальнейшем понижается компрессия, а там уже. ИМХО не стоит оного того.

Вообще-то наиболее эффективные и безопасные из присадок — очищающие, в том числе очиститель инжектора.

Lavr Next — продукция для топливной системы

С учетом качества отечественного топлива — проблема загрязнения топливной системы стоит на одном из первых мест в списке неполадок двигателя.

Практика показывает, что после 20-30 тыс. км пробега по России происходит засорение форсунок инжектора (дизеля) и карбюратора.

Ученые доказали, что при возникновении в канале форсунки слоя отложений толщиной всего 5 мкм, производительность форсунки снижается более чем на 20 % .

Смолистыми отложениями загрязняются не только форсунки, но и клапаны, топливные насосы, и т.д. На фотографии впускной клапан Шевроле Лачетти. Обратите внимание на количество смолистых отложений на штоке клапана. Именно они при нагреве двигателя приводили к заклиниванию клапанов в направляющих втулках. В результате — сильная вибрация двигателя, резкая потеря мощности, огромный расход топлива — а ведь пробег всего 19 тыс. км. И производители автомобилей не рассматривают этот случай как гарантийный — это проблемы топлива. а значит проблема автовладельца. и значит общероссийская проблема.

Если двигатель дошел до такого состояния, то на сегодня только один выход — разборка двигателя в условиях автосервиса и механическая очистка клапанов, т.к. автохимия в таких случаях уже бессильна. и это вновь за деньги автовладельца. и вновь легко «прикрыться» отсутствие рекомендаций автопроизводителя. Доказано, что на сегодня проблемы с загрязнением топливной системы можно избежать только регулярной профилактической очисткой.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!

Препарат для безразборной очистки инжекторов на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа очистки систем впрыска.

• Изменяет молекулярную структуру нагаров.
• Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок.
• Позволяет промывать любые типы инжекторов, а также сильно загрязненные системы, что не рекомендуется другими производителями.
• Не содержит кислот и соединений свинца.
• Не портит свечи зажигания.
• Безвреден для катализатора и кислородного датчика.
• Не требует замены моторного масла и фильтра.
• Обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя на всех циклах промывки.
• Обладает повышенными смазывающими свойствами.

Содержит компонент, защищающий промывочные станции от преждевременного выхода из строя, безопасен для любых типов станций. При работе отсутствует едкий запах выхлопа. Один флакон ML-101 рассчитан на промывку двигателя объемом до 2000 см куб.

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

Читать еще:  Промывка форсунок бензинового двигателя

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

Читать еще:  Как повысить октан в бензине

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Особенности, функции и применение присадок «Lavr»

Бренд «Lavr» входит в список наиболее узнаваемых производителей автомобильных присадок. Компания предлагает широкий ассортимент различной автохимии, которая преследует главные цели. Речь идёт о продлении срока службы двигателя, очистке систем и повышении качества рабочих жидкостей. Применение присадок «Лавр» позволяет поддерживать автомобиль в хорошем работоспособном состоянии. Это неплохой способ защититься от низкокачественного бензина и дизеля, предлагаемого на большинстве автозаправочных станций нашей страны. Перед покупкой и использованием продукции «Lavr» рекомендуется детальнее ознакомиться с ассортиментом, сильными и слабыми сторонами присадок, а также изучить руководство по их применению. Это позволит максимально правильно и эффективно воспользоваться свойствами добавок «Лавр».

Назначение

Некоторые считают «Lavr» зарубежным производителем. Но это не так. Автомобильная химия «Лавр» имеет сугубо отечественное происхождение. Создали бренд в России, специалисты из Челябинского университета. Производство стартовало ещё в 1997 году. За относительно небольшой промежуток времени компания «Лавр» успела завоевать популярность, приобрести хорошее имя на рынке, распространиться далеко за пределы России. Теперь компания входит в число лучших изготовителей автомобильной химии в странах СНГ, что для такого сегмента рынка довольно серьёзное достижение.

Планируя приобрести присадки «Лавр», важно понимать, какую цель вы преследуете. Как уже говорилось ранее, выбор у компании внушительный, в связи с чем нужно тщательно подходить к вопросу выбора состава. Чтобы разобраться в ассортименте, предлагаем изучить перечень доступных вариантов добавок. Все они условно делятся на несколько категорий, в зависимости от сферы воздействия. Заливаться добавки «Лавр» могут для:

  • топливной системы;
  • масляной системы двигателя;
  • очистки топливной системы;
  • системы охлаждения;
  • раскоксовки силового агрегата.

Наиболее востребованными считаются добавки для топливной системы, которые заливаются непосредственно в топливный бак автомобиля. В их число входят:

  • присадки непосредственного направленного действия, предназначенные для форсунок и инжекторов;
  • нейтрализаторы и осушители;
  • корректоры состава топлива;
  • комплексные очищающие присадки;
  • моющие препараты;
  • составы для улучшения низкотемпературного свойства дизельного топлива.

Учитывая соотношение цены, качества и эффективности, отечественные автомобилисты активно пользуются препаратом промывки инжекторных систем, заливают различные присадки в бензин и дизельное топливо.

Популярные решения

Каждая присадка в топливо от «Лавр» имеет свои функции, назначение и особенности применения. Предлагаем рассмотреть несколько наиболее востребованных и популярных добавок, которые используются путём их добавления в топливо. Перед использованием внимательно изучайте инструкцию от производителя. Это позволит вам правильно и эффективно применить свойства и возможности присадки.

  1. Присадка для инжекторов Lavr Injector Cleaner Petrol. Позволяет очистить систему впрыска на инжекторных автомобилях. Эти добавки не засоряют форсунки, чем не могут похвастаться некоторые конкуренты. Активизация компонентов состава происходит при запущенном силовом агрегате. Исследования показали, что химия быстро выводит отложения из распылителя и фильтров, промывает клапаны, камеру сгорания. Плюс позволяет связать воду, защищает от коррозии и образования наледи.
  2. Carburetor Cleaner. В очередной раз доказывает, что «Лавр» является отечественным производителем химии. В Европе давно забыли про карбюраторы и кинули на произвол автовладельцев таких машин. «Lavr» учитывает большое количество карбюраторных авто, предлагая для них соответствующие очистители. Тщательно прочищает жиклер, топливные каналы, не засоряет сам карбюратор скопившимися загрязнениями. Хорошая вещь за адекватные деньги.
  3. Jet Cleaner для дизельных автомобилей. Задачей присадки является очистка загрязнившихся форсунок. Позволяет быстро и легко смазать топливные насосы, вне зависимости от их типа (низкого или высокого давления). Неплохо справляется с очисткой камеры сгорания и свечей накаливания. Для поддержания заданной чистоты присадку рекомендуется заливать через каждые 1,5 – 3 тысячи пройденных километров.
  4. Octane Plus. Здесь вы понимаете, что речь идёт о добавке для повышения октанового числа с помощью Октан Плюс. Присадка от «Лавр» способствует стабилизации качества бензина, когда вы заправляетесь на далеко не самых идеальных автозаправочных станциях. Напомним, что только треть всех АЗС в России предлагает топливо, изготовленное по ГОСТу. Потому говорить об отсутствии необходимости в использовании присадок не стоит. Они реально помогают, что было доказано на практике. Хотя чуда ждать не стоит, но свои несколько единиц октанового числа «Лавр» прибавляет.
  5. Complete Cleaner. Это специальные составы от «Лавр», которые предназначены для комплексной очистки топливных систем разных двигателей. Основан состав на запатентованных разработках компании. Практика и тесты доказали эффективность работы этих присадок. При этом ничего сложного в самостоятельном применении состава нет. Подробная инструкция приведена прямо на флаконе. Стоит не так дёшево, но обходится в куда меньшую сумму, чем устранение последствий сильного загрязнения топливной системы.

Ассортимент присадок «Лавр» внушительный. Здесь каждый автовладелец найдёт для себя подходящий вариант, в зависимости от сложившейся ситуации с его машиной. Важным достоинством «Лавр» является понимание со стороны производителя основных проблем, с которыми сталкивается российский автомобилист. Это качество топлива и дорожные условия, которые в сумме быстро убивают двигатели и все системы. Чтобы как-то помочь в сохранении авто, были разработаны соответствующие присадки. С их помощью можно отсрочить серьёзные ремонтные работы и предотвратить преждевременные поломки.

Как отсрочить капитальный ремонт

Каждый автомобилист понимает, что ничего страшнее капитального ремонта практически не может быть. Это требует огромных финансовых расходов, плюс вы на долгое время лишаетесь возможности эксплуатировать своё транспортное средство. Если двигатель окончательно выйдет из строя, не всегда и «капиталка» сможет исправить ситуацию. Потому основной задачей является предотвращение доведения машины до такого состояния. Чтобы защититься или хотя бы значительно отсрочить со временем неизбежный капитальный ремонт силового агрегата, в ассортименте компании «Лавр» присутствует специальная присадка для раскоксовки.

Читать еще:  Самый большой бензиновый двигатель

Сами автомобилисты подтверждают, что она работает и помогает поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии в течение длительного времени. Экономия также существенная, поскольку флакон присадки для раскоксовки обойдётся максимум в 500 рублей, а цена капитального ремонта легко превзойдёт 50 тысяч рублей.

Только тут важно понимать, что ни одна присадка, даже самая дорогая и эффективная, о чём могут заявлять производители, не спасёт двигатель, если не обеспечивать ему соответствующий уход. В компании «Лавр» справедливо отмечают, что их присадки предназначены для профилактики и защиты от возможных проблем. Если двигатель уже находится на пороге своей смерти, то от простого вливания в бак флакона присадки ничего не изменится.

Сначала научитесь грамотно обращаться с автомобилем, вовремя менять расходники, проводить профилактические мероприятия с использованием присадок. Такая тактика позволяет значительно откладывать грядущий ремонт, предотвращать серьёзные и дорогостоящие поломки. Моторы не вечные, но чем лучше вы за ними ухаживаете, тем дольше сможет прослужить вам ваш автомобиль, не требуя огромных финансовых затрат.

Преимущества и недостатки

Предлагая новое воздействие на загрязнения, каждая фирма пытается доказать, что она лучшая в своём деле. Важно осознавать отсутствие идеальной автохимии как таковой. Потому если вам обещают чудодейственный эффект при загрязнении системы впрыска и очистке масляной системы, дважды проверяйте эти слова на соответствие действительности.

В компании «Лавр» не бросаются словами, а говорят о реальных вещах. Они признают, что на чудо присадки не способны. Но свои задачи добавки выполняют при их правильном и грамотном применении. Чтобы определить сильные и слабые стороны присадок, нужно взглянуть на них отдельно. Посмотрим на примере наиболее востребованных вариантов автохимии от «Лавр», которые используются для добавления в топливо:

  • нейтрализаторы;
  • моющие составы;
  • корректоры.

Их активнее всего используют автомобилисты, чтобы избавиться от избыточной влаги, прочистить системы от загрязнений и поднять октановое или цетановое число по причине низкого качества топлива на АЗС.

Нейтрализаторы

Такую группу добавок от «Лавр» рекомендуется заливать в период межсезонья. Это наиболее активный этап, когда в топливном баке может образоваться вода. Нейтрализаторы устраняют лишнюю влагу, восстанавливают нормальную работу двигателя и предотвращают преждевременный износ из-за коррозии, как результат попадания воды в систему.

В этом компоненте эффективность нейтрализаторов высокая, а бороться с влагой приходится постоянно. Но есть и свои недостатки в виде достаточно высокой стоимости. Не пытайтесь заменить присадку обычным спиртом. Он не связывает влагу, а только разрушает пластик и резину, входящие в состав конструкции автомобиля.

Моющие составы

Самые распространённые и популярные составы от «Лавр». Важно различать препараты направленного действия, созданные конкретно под инжекторы, карбюраторы или дизельные установки, а также комплексные добавки более мягкого принципа действия. Преимуществом моющих присадок является их эффективная борьба против отложений и примесей, которые всегда присутствуют даже в самом дорогом топливе. Присадка растворяет загрязнения, выводит их из топливной системы, дополнительно связывая воду. К минусам опять же можно отнести стоимость. Хотя по факту цена себя оправдывает. Здесь важно применять такие составы, которые растворяют отложения, а не просто отслаивают их. Во втором случае эта же грязь забивает фильтры и форсунки.

Корректоры

Существуют специальные корректоры октанового и цетанового числа, то есть предназначенные для бензина и дизельного топлива соответственно. Лавр способен поднимать эти показатели на несколько единиц и не заявляет о баснословных результатах. Зачастую указанные параметры соответствуют действительности. Многое зависит от изначального качества залитого топлива. Низкооктановые топлива присадка повышает на 5 – 6 единиц, а высокооктановые только на 2 – 3. Это нормальный и справедливый показатель, которого придерживается фирма «Лавр».

К недостаткам относится преждевременный износ свечей. Свечи действительно выходят из строя быстрее при использовании корректоров-присадок. Но такое утверждение справедливо только для тех случаев, когда автомобилист на регулярной основе пользуется добавками.

Внимательно читайте рекомендации, заливайте столько и так часто добавки, как это советует производитель. Любые нарушения влекут за собой непредвиденные последствия. А сами автомобилисты потом во всём обвиняют изготовителей химии и перекладывают ответственность на них. Так делать не стоит. Вы сами несёте ответственность за свою машину. Присадки всегда будут вызывать много споров и рассуждений. Польза от них есть, и это давно доказанный факт.

Важно то, насколько правильно и грамотно вы их используете. Плюс ключевую роль играет сам производитель. Компания «Лавр» входит в число лучших изготовителей автомобильной химии, поскольку старается выпускать качественную, относительно недорогую продукцию, свойства которой соответствуют заявленным.

Особенности применения

Касательно использования присадок от компании «Лавр». Тут учитывается конкретный вариант состава, который вы приобрели для своего автомобиля. В случае применения присадки отталкивайтесь от официальной инструкции, которая наносится непосредственно на флакон со средством. Предлагаем рассмотреть нюансы использования на примере многофункциональной моющей присадки, которую добавляют в бензин. Ничего сложного тут нет, плюс инструкция во многом схожа с другими добавками для топлива.

  1. Сначала состав необходимо прогреть. Достаточно добиться комнатной температуры. Для этого после покупки оставьте средство на несколько дней в жилой комнате, а не оставляйте где-то на балконе или в машине.
  2. Перед самым применением тщательно встряхните флакон в течение нескольких минут. Это позволит равномерно распределить все компоненты, поскольку некоторые выпадают в осадок и могут остаться на дне после заливки в топливный бак.
  3. Эта присадка заливается в топливный бак перед тем, как вы отправитесь на АЗС. Когда видите, что бензин заканчивается, возьмите флакон автохимии, залейте жидкость в бак и отправляйтесь на автозаправочную станцию.
  4. Дальше на некоторое время можно забыть о присадке. Она должна находиться в свежем топливе. Израсходуйте весь бензин и не дозаправляйтесь.
  5. Один флакон заливается примерно на 40 – 60 литров бензина. То есть залить можно почти полный бак и полностью его израсходовать. Это создаст оптимальную концентрацию присадки в горючем. Если разбавите, то эффект значительно снизится.
  6. Комплексные моющие добавки производитель рекомендует заливать через каждые 2 тысячи километров. Чаще не нужно, иначе это спровоцирует нежелательные проблемы.

Применение предельно простое. Здесь не нужны никакие особые навыки или знания. Всё, что следует знать покупателю, нанесено на упаковку. Следуйте инструкциям, не забывайте о мерах безопасности и разумном подходе к использованию автомобильных присадок. «Лавр» предлагает хорошую продукцию, но злоупотребление химией не даст ничего хорошего вашей машине. Только дозированное и уместное применение обеспечивает желаемый результат.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector