1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло в гур кайрон

Содержание

Форум Кайрон клана

Масло в ГУР (гидроусилитель)

Feiser_ 17 Сен 2011

северный 17 Сен 2011

Uygur 17 Сен 2011

северный 17 Сен 2011

Когда у меня в мороз рванул шланг ГУРа (короткий под аккумулятором), залил Энеос Декстрон 3. На банке написано до -52

щланг такой значит. морозы и поболее видали. все ок

OKEAH 19 Сен 2011

щланг такой значит. морозы и поболее видали. все ок

Да нет, не шланг, а байда, которая залита в ГУР с завода. Известный баг Кайронов в России.

uranastia@Yandex.ru 02 Дек 2011

PAV 02 Дек 2011

noexajiu 05 Дек 2011

ребята, если не трудно, ткните меня в ссылку, как полностью заменить жидость в ГУРе?

(в выходные выдавило жидкость вплоть до того, что руль стал крутиться как будто на зис-157 езжу. закатился в гараж, всё обсмотрел — места течи не увидел.. На шланг, который идет от ГУР вниз и вперед до металлич трубки на внешней оболочке какие-то повреждения типа потертостей, на всякий случай этот шланг заменил на новый, хорошо кусок в гараже нашелся.. Заменил хомуты, всё затянул, протер — вроде нормально. Жидкость понюхал посчупал — красная, пахнет декстроном, купил на доливку декстрон III, долил до уровня. Езжу, жду что и как проявится.

Но надо полностью заменить жидкость, это не очень хорошо, что там две непонятки смешанные друг с другом.. )

читал что для морозных местностей в ГУР льют SHELL LHM-S минералка зеленого цвета, также TOTAL FLUID DA синтетика оранжевого цвета.

Gorky 20 Янв 2012

Заметил, что у холодной машины стал в последнее время тяжелый руль. Думал показалось после рабочей, а нет. Заехал через пол часа на мойку, после мойки руль стал, как всегда.

Уровень жидкости в гуре не смотрел. Куда смотреть и за чем следить?

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Читать еще:  Через сколько менять масло в мкпп

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»>
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

Читать еще:  Масло эльф 5w30 эволюшн 900 sxr артикул

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

SsangYong Kyron масло для ГУР

Южнокорейский производитель SsangYong в 2005 году представил на рынках свой новый рамный внедорожник, получивший наименование SsangYong Kyron. Данный автомобиль был доступен на рынках довольно большого количества стран, однако, в 2015 году было эта модель была снята с производства и больше нигде не выпускалась. Если для внутреннего корейского рынка автомобиль был доступен с самого начала производства, то в Россию он попал только в 2006 году. В это время на территории России серийным производством внедорожника занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны). После этого, в 2009 году весь объем производства перешел на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток». Интересным фактом является то, что платформу данной модели производитель позже начал использовать для модели Actyon. Следовательно, туда перешли практически все узлы и компоненты, но внешний вид и оформление салона были отдельно разработаны.

Начиная с 2007 года на рынки СсангЁнг Кайрон начал поставляться в более обновленном дизайне. Рестайлинговые работы этого года внесли изменения в переднюю и заднюю часть конструкции кузова. Было установлено новое светотехническое оборудование, решетка радиатора и стала доступной новая цветовая гамма салона. Помимо этого производитель также прошелся и по мелочам, к примеру, новый автомобиль получил измененные противотуманные фары. На многих внешних рынках такая версия имеет известность под наименованием SsangYong New Kyron. Для российских же потребителей изменений в названии делать не стали и внедорожник был представлен под своим изначальным наименованием. Конструкция кузова у данной модели рамная и на протяжении всего серийного производства ее не меняли.

На российском рынке было доступно для потребителей только два варианта, отличающиеся друг от друга устанавливаемым силовым агрегатом. Первая версия располагает бензиновой силовой установкой, которая обладает рабочим объемом в 2.3 литра и номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Вторая версия имеет под капотом дизельную силовую установку, оснащенную системой турбонаддува. Рабочий объем этого двигателя составляет 2 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 141 лошадиную силу. Все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Для всех версий была доступна пятиступенчатая коробка переключения передач с автоматическим переключением. Такая трансмиссия встречалась в стандартной комплектации. Опционально потребитель мог выбрать другую КПП в зависимости от установленного двигателя. Всего было предложено две КПП, одна из которых для бензинового двигателя, а вторая уже для дизельного. Дизельный внедорожник мог дополнительно оснащаться пятиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Для бензиновой модели была предложена улучшенная коробка передач, обладающая шестью передачами и автоматическим переключением. Помимо этого данная КПП имеет еще и специальную функцию, отвечающую за перевод трансмиссии в ручное управление.

Стандартная комплектация данного внедорожника оборудована системой полного привода, реализованной по другой системе Part Time. Одним из небольших недостатков по заявлениям потребителей стало отсутствие межосевого дифференциала. В связи с этим применение полного привода на сухом асфальтированном участке дороги категорически запрещается, так как это может привести к неисправности трансмиссии. Для переднего моста был использован свободный симметричный дифференциал, задний же мост Кайрона производитель оснастил дифференциалом без блокировки. В случае необходимости потребитель мог выбрать среди дополнительных опций установку самоблокирующегося заднего дифференциала, который осуществляет блокировку колес в случае проскальзывания одного из них. Таким образом повышается проходимость внедорожника, что является довольно важным показателем при эксплуатации в условиях бездорожья. Для дополнительного удобства в управлении трансмиссии производитель установил в центральную панель специальный переключатель, который позволяет водителю оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе. Этот селектор имеет всего три положения 2Н, 4Н и 4L, каждое из которых включает свой режим работы трансмиссии. При включенном первом режиме весь крутящий момент переходит только на задний мост, тем самым делает его ведущим. Такая возможность позволяет добиться улучшенных показателей экономичности. Второе положение селектора наоборот подключает передний мост и распределяет крутящий момент между ними. Режим на третьей позиции довольно схож со вторым, однако, помимо подключения переднего моста здесь также подключается в работу и понижающая передача раздаточной коробки. При передвижении на понижающей передачи автомобиль не сильно ограничен в скорости, так как максимально развиваемая скорость при включенной понижающей передаче достигает отметки в 60 километров в час, что довольно неплохо, а в условиях бездорожья этого более чем достаточно.

Читать еще:  Моторное масло champion new energy 5w40 отзывы

Сколько масла в ГУР SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

В гидравлический усилитель рулевого управления рекомендуется заливать следующие жидкости:

1. Total Fluide DA

Этот продукт является синтетической жидкостью, которая специально была разработана для применения в рулевом управлении, имеющем гидравлический усилитель. Масло имеет оранжевый цвет. Тщательно подобранные компоненты наделили эту жидкость рядом полезных свойств, а именно:

  • Масло обладает высоким индексом вязкости;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обладает термической стабильностью;
  • Имеет высокую стойкость к окислительным процессам;
  • Имеет высокую стойкость к коррозии;
  • Обладает превосходными смазывающими свойствами.

2. Shell LHM-S

Является гидравлической жидкостью, использующей в качестве основы минеральное масло. Продукт может быть применен во многих узлах автомобиля, включая системы подвески, тормозную систему, а также и гидравлический усилитель рулевого управления. Данное масло имеет следующие преимущества:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами и лакокрасочным покрытием;
  • Высокая устойчивость к химическим процессам;
  • Повышенная стойкость к окислению и коррозии;
  • Высокая совместимость с другими минеральными маслами;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Такое масло является новейшей синтетической жидкостью, предназначенной для использования в автоматических трансмиссиях, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе данного масла присутствуют базовые масла НС-синтеза и высокопроизводительные присадки. Среди главных достоинств этого продукта необходимо отметить:

  • Превосходные смазывающие свойства;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокую термическую стабильность.

4. ENEOS Dexron III

Это высококачественное всесезонное масло, пригодное не только для использования в АКПП, но также и в системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Как и многие другие жидкости данная обладает множеством полезных качеств, среди которых необходимо отметить следующее:

  • Имеет отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает стойкостью к коррозии, окислению и другим химическим процессам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низким отрицательным температурам эксплуатации;
  • Отвечает последним требованиям мировых производителей;
  • Обладает термической стабильностью.

Forum SsangYong Club: Замена масла в ГУР! — Forum SsangYong Club

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Замена масла в ГУР! В чем проблема!

#1 Castelano

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 27 November 10
  • Город Тернополь, Тернопольская Область, Украина

#2 sasha13

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1911
  • Регистрация: 09 July 09
  • Город Киев, Киев, Украина

сложность в том что нет сливной пробки

надо думать а это уже выходит за рамки должностных инструкций мастеров

есть несколько путей
самый тупой это разводить гомеопатию
несколько раз отсосать сколько можешь и долить свежего

я планирую снять обратку в бутылку и завести мотор и покрутить рулем доливать и т.д.
надо бы еще посмотреть доки как там все подетальней
жду тепла
сделаю отпишусь

#3 SergDX

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 9649
  • Регистрация: 17 September 07
  • Имя: Сергей
  • Город Третья планета от солнца


#4 sasha13

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1911
  • Регистрация: 09 July 09
  • Город Киев, Киев, Украина

#5 Sawar

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 24 November 08
  • Город Kiev

#6 Фомич

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1245
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепр

#7 vlad11

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 16 August 10
  • Город Киев, Киев, Украина

#8 887

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 13 January 11

#9 887

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 13 January 11

#10 vlad11

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 16 August 10
  • Город Киев, Киев, Украина

Показал данный листик АИСу на Балтийском переулке. квадратные глаза. не слышали о такой рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×