10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины continental contiwinterviking 2

Тест зимних шин Continental ContiWinterViking 2

Фильтры

Continental ContiWinterViking 2 195/65 R15

Отличается от прошлогодней шины модифицированным составом смеси. Старт и разгон очень эффективны, если нет сильной пробуксовки. Тормоза эффективны и хорошо понятны – автомобиль с высокой скорости останавливается в намеченном месте даже на льду.

Маневрирование доставляет удовольствие: даже при переборе скорости достаточно просто довернуть руль – и машина «примет» поворот. По снежной прямой идет ровно, фрезеруя снег и не обращая внимания на его толщину.

Журнал За рулем, 2007 год

Continental ContiWinterViking 2 175/65 R14

Журнал За рулем, 2007 год

Continental ContiWinterViking 2 195/65 R15

Первая асимметричная шипованная шина, да еще с «бриллиантовыми» шипами в протекторе. Очень высокие сцепные свойства – особенно хороши тормоза на снегу и льду (тормоза у шин «Континенталь» почти всегда выдающиеся). При разгоне на любом покрытии не боится пробуксовки.

Удивительно стабильны боковые сцепные свойства на льду – они практически одинаковы и на грани скольжений, и при буксовании, впрочем, как и в критических режимах поведения автомобиля. В заснеженном повороте «Шкода» на этих шинах ведет себя уверенно и понятно, без неожиданностей и сюрпризов. Курсовая устойчивость хороша на любой дороге. Асфальт же требует внимания при торможении – здесь сцепные свойства самые слабые.

Уровень комфорта на высоте, если не считать совсем мелких замечаний по шуму – шипы дают о себе знать. По расходам топлива – не суперэконом, но и не транжира.

Журнал За рулем, 2006 год

Continental ContiWinterViking 2 175/65 R14

У «Калины» на любом, даже смешанном покрытии уверенная, без сюрпризов, управляемость, шины лишь подчеркивают характер поведения переднеприводного автомобиля. По снежной прямой машина идет ровно, на изменение глубины снега почти не реагирует. По глубокому снегу хорошо идет ходом, предпочитая легкое буксование. Уверенно трогается, поворачивает и выбирается назад. Курсовая устойчивость на асфальте без серьезных замечаний, но и без особых восторгов. Тормоза – выше среднего. Комфорт – на высоком уровне. Расход топлива – скромный.

Настоятельно рекомендуем любителям комфорта для любых зимних дорог.

Журнал За рулем, 2006 год

Continental ContiWinterViking 2 195/65 R15

Ошиповка очень качественная по разбросу выступания шипов, но торчат они излишне, выпустив свои «алмазные» когти. А это вызывает сомнения в надежности их удержания в резине.

Очень хороший, уверенный старт и разгон, эти шины, как и «Гиславед», не боятся полного газа. Торможение эффективно и хорошо понятно на любом покрытии. В повороте на снежной дороге скорость ограничена легким заносом, требующим обязательной корректировки. После скольжений восстанавливают сцепление дольше, чем хотелось бы. Хотя в режиме буксования на ледяном круге на фоне остальных выглядят лучше, чем при движении внатяг.

Тест зимних шин Continental ContiWinterViking 2

Фильтры

Continental ContiWinterViking 2 195/65 R15

Отличается от прошлогодней шины модифицированным составом смеси. Старт и разгон очень эффективны, если нет сильной пробуксовки. Тормоза эффективны и хорошо понятны – автомобиль с высокой скорости останавливается в намеченном месте даже на льду.

Читать еще:  Автошины на газель всесезонные

Маневрирование доставляет удовольствие: даже при переборе скорости достаточно просто довернуть руль – и машина «примет» поворот. По снежной прямой идет ровно, фрезеруя снег и не обращая внимания на его толщину.

Журнал За рулем, 2007 год

Continental ContiWinterViking 2 175/65 R14

Журнал За рулем, 2007 год

Continental ContiWinterViking 2 195/65 R15

Первая асимметричная шипованная шина, да еще с «бриллиантовыми» шипами в протекторе. Очень высокие сцепные свойства – особенно хороши тормоза на снегу и льду (тормоза у шин «Континенталь» почти всегда выдающиеся). При разгоне на любом покрытии не боится пробуксовки.

Удивительно стабильны боковые сцепные свойства на льду – они практически одинаковы и на грани скольжений, и при буксовании, впрочем, как и в критических режимах поведения автомобиля. В заснеженном повороте «Шкода» на этих шинах ведет себя уверенно и понятно, без неожиданностей и сюрпризов. Курсовая устойчивость хороша на любой дороге. Асфальт же требует внимания при торможении – здесь сцепные свойства самые слабые.

Уровень комфорта на высоте, если не считать совсем мелких замечаний по шуму – шипы дают о себе знать. По расходам топлива – не суперэконом, но и не транжира.

Журнал За рулем, 2006 год

Continental ContiWinterViking 2 175/65 R14

У «Калины» на любом, даже смешанном покрытии уверенная, без сюрпризов, управляемость, шины лишь подчеркивают характер поведения переднеприводного автомобиля. По снежной прямой машина идет ровно, на изменение глубины снега почти не реагирует. По глубокому снегу хорошо идет ходом, предпочитая легкое буксование. Уверенно трогается, поворачивает и выбирается назад. Курсовая устойчивость на асфальте без серьезных замечаний, но и без особых восторгов. Тормоза – выше среднего. Комфорт – на высоком уровне. Расход топлива – скромный.

Настоятельно рекомендуем любителям комфорта для любых зимних дорог.

Журнал За рулем, 2006 год

Continental ContiWinterViking 2 195/65 R15

Ошиповка очень качественная по разбросу выступания шипов, но торчат они излишне, выпустив свои «алмазные» когти. А это вызывает сомнения в надежности их удержания в резине.

Очень хороший, уверенный старт и разгон, эти шины, как и «Гиславед», не боятся полного газа. Торможение эффективно и хорошо понятно на любом покрытии. В повороте на снежной дороге скорость ограничена легким заносом, требующим обязательной корректировки. После скольжений восстанавливают сцепление дольше, чем хотелось бы. Хотя в режиме буксования на ледяном круге на фоне остальных выглядят лучше, чем при движении внатяг.

Шины Continental ContiWinterViking 2

зимняя
шипованная

Типоразмеры резины Continental ContiWinterViking 2

  • 185/70 R14 88T
    2 745 руб.
  • 215/60 R16 99T XL
    Нет в наличии
  • 205/50 R17 93T XL
    Нет в наличии

Описание покрышки Continental ContiWinterViking 2

Крупнейший из мировых лидеров в производстве автомобильной резины, немецкая корпорация Континенталь представила новый продукт – покрышку Континенталь Конти Винтер Викинг 2. Эта шина привлекает внимание революционным решением производителей компании, а именно: впервые в мире шипы были установлены на асимметричный протектор.

Читать еще:  Штраф проверить по номеру машины официальный сайт

Такое решение позволяет добиться гораздо лучшей управляемости автомобилем на любой дороге. Внутренняя часть протектора выполнена таким образом, чтобы в результате получить максимальное сцепление со скользкой поверхностью. А за то, чтобы автомобиль не уходил в занос при поворотах и идеально слушался руля, отвечает средняя и внешняя часть протектора покрышки.

На протекторе Continental ContiWinterViking 2, для улучшения сцепления, появились так называемые трехмерные решетчатые ламели, которые при попадании на дорожную поверхность обеспечивают повышенную жесткость без утраты эластичности резины. В комплексе с асимметричным протектором это позволяет совершать идеальные маневры даже на заснеженной или обледенелой поверхности.

Но идеальное сцепление с обледенелой зимней дорогой может обеспечить только шип “бриллиант”, который разработали специалисты компании Continental. Именно благодаря его граням и замечательной прочности и обеспечивается максимальная безопасность при езде на этих шинах. Использование такого шипа позволило значительно улучшить характеристики разгона и торможения на обледенелой поверхности. Благодаря асимметричному протектору, в пятне контакта покрышки с поверхностью находится именно то количество шипов, которое необходимо для обеспечения идеального сцепления.

Для Continental ContiWinterViking 2 разработчики предоставили совершенно новый состав резины, который не теряет эластичности при самых низких температурах. Это позволяет не только улучшить динамику автомобиля, оборудованного данным типом шин на снегу или льду. Эта резиновая смесь, благодаря своим свойствам, позволяет передвигаться автомобилю по асфальту так же приятно и удобно, как и на летних шинах. Это, прежде всего, касается шумности, чем грешат практически все шипованные шины, но только не эта!

Continental ContiWinterViking 2

Зимние шины

Модель снята с производства, попробуйте подобрать другую модель в каталоге шин.

Описание Continental ContiWinterViking 2 (зима)

ContiWinterViking 2 от Continental – надежность и комфорт

Крупнейший из мировых лидеров в производстве автомобильной резины, немецкая корпорация Континенталь представила новый продукт – покрышку Continental ContiWinterViking 2. Эта шина привлекает внимание революционным решением производителей компании, а именно: впервые в мире шипы были установлены на асимметричный протектор.

Такое решение позволяет добиться гораздо лучшей управляемости автомобилем на любой дороге. Внутренняя часть протектора выполнена таким образом, чтобы в результате получить максимальное сцепление со скользкой поверхностью. А за то, чтобы автомобиль не уходил в занос при поворотах и идеально слушался руля, отвечает средняя и внешняя часть протектора покрышки.

На протекторе Continental ContiWinterViking 2, для улучшения сцепления, появились так называемые трехмерные решетчатые ламели, которые при попадании на дорожную поверхность обеспечивают повышенную жесткость без утраты эластичности резины. В комплексе с асимметричным протектором это позволяет совершать идеальные маневры даже на заснеженной или обледенелой поверхности.

Но идеальное сцепление с обледенелой зимней дорогой может обеспечить только шип “бриллиант”, который разработали специалисты компании Continental. Именно благодаря его граням и замечательной прочности и обеспечивается максимальная безопасность при езде на этих шинах. Использование такого шипа позволило значительно улучшить характеристики разгона и торможения на обледенелой поверхности. Благодаря асимметричному протектору, в пятне контакта покрышки с поверхностью находится именно то количество шипов, которое необходимо для обеспечения идеального сцепления.

Читать еще:  Приложение номер телефона по номеру машины

Для Continental ContiWinterViking 2 разработчики предоставили совершенно новый состав резины, который не теряет эластичности при самых низких температурах. Это позволяет не только улучшить динамику автомобиля, оборудованного данным типом шин на снегу или льду. Эта резиновая смесь, благодаря своим свойствам, позволяет передвигаться автомобилю по асфальту так же приятно и удобно, как и на летних шинах. Это, прежде всего, касается шумности, чем грешат практически все шипованные шины, но только не эта!

Синонимы: Continental Winter Viking, Conti Winter Viking, Континенталь Викинг 2

Модель снята с производства, попробуйте подобрать другую модель в каталоге шин.

ContiWinterViking 2 от Continental – надежность и комфорт

Крупнейший из мировых лидеров в производстве автомобильной резины, немецкая корпорация Континенталь представила новый продукт – покрышку Continental ContiWinterViking 2. Эта шина привлекает внимание революционным решением производителей компании, а именно: впервые в мире шипы были установлены на асимметричный протектор.

Такое решение позволяет добиться гораздо лучшей управляемости автомобилем на любой дороге. Внутренняя часть протектора выполнена таким образом, чтобы в результате получить максимальное сцепление со скользкой поверхностью. А за то, чтобы автомобиль не уходил в занос при поворотах и идеально слушался руля, отвечает средняя и внешняя часть протектора покрышки.

На протекторе Continental ContiWinterViking 2, для улучшения сцепления, появились так называемые трехмерные решетчатые ламели, которые при попадании на дорожную поверхность обеспечивают повышенную жесткость без утраты эластичности резины. В комплексе с асимметричным протектором это позволяет совершать идеальные маневры даже на заснеженной или обледенелой поверхности.

Но идеальное сцепление с обледенелой зимней дорогой может обеспечить только шип “бриллиант”, который разработали специалисты компании Continental. Именно благодаря его граням и замечательной прочности и обеспечивается максимальная безопасность при езде на этих шинах. Использование такого шипа позволило значительно улучшить характеристики разгона и торможения на обледенелой поверхности. Благодаря асимметричному протектору, в пятне контакта покрышки с поверхностью находится именно то количество шипов, которое необходимо для обеспечения идеального сцепления.

Для Continental ContiWinterViking 2 разработчики предоставили совершенно новый состав резины, который не теряет эластичности при самых низких температурах. Это позволяет не только улучшить динамику автомобиля, оборудованного данным типом шин на снегу или льду. Эта резиновая смесь, благодаря своим свойствам, позволяет передвигаться автомобилю по асфальту так же приятно и удобно, как и на летних шинах. Это, прежде всего, касается шумности, чем грешат практически все шипованные шины, но только не эта!

Синонимы: Continental Winter Viking, Conti Winter Viking, Континенталь Викинг 2

Шиномонтаж в подарок или со скидкой до 50%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: