239 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков 1nz

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

В этой теме 37 ответов

Взял в 2006 году с пробегом 28000 км 2001 года, заменил сразу масло на синтетику BP Vicko, менял 2 раза и покупал в канистрах, за 10-11 тыс. км пробега подливал 300-400 грамм, затем переехал в Воронеж и стал лить тоже самое, но из бочек (на розлив), сейчас пробег 120000 км и как бы не сглазить, ни разу не подливаю до очередной замены уровень падает где-то на 10-12 мм по щупу.

жрет масло 1NZ-FE

Привет всем! Это мой первый пост на этом сайте
Прошу высказать свое мнение вот по какому вопросу:
Хочу купить Спасио. Бюджет 350 т.р. Т.е. на 2006-07 безпробежную не хватит.
Начал рассматривать вариант 2001 -03 г. По цене подходит и есть достаточный выбор во Владивостоке безпробежных.
НО. Пробег скручен и вероятнее всего реальный будет больше 100 т.км, наверное ближе к 150 даже.
Стал изучать эту тему дальше и наткнулся на Антитоетовский сайт, на котором двигалтель 1NZ-FE именцуется одноразовым Т.е. 150-200 т.км. и чуть ли не замена.
Потом наткунулся на эту ветку, и возникли вопросы:
1.Через сколько требуется капиталка двигателя
2.Возможна ли она в принципе или машина в утиль
3.Если возможна, то средняя ее стоимость.
А то может нужно искать еще 100 т.р. и покупать 6-7 года авто.

Благодарю всех за ответы.

А если наткнёшься на антихондовский, антимаздовский, антибмвешный и т.д., то ходить тебе пешком.
По существу.
У меня 1ZZ, первая машина в жизни,пробег уже 170 т., брал с 92т. в 2008 г., брал уже с жором(не большим, грамм 200 на 1000 и то по трассе, в городе норм),осознано, потом уже начитавшись страхов про эти движки. Капиталку делал на 120т., замена колец, колпачков, вкладышей, сальников и до кучи цепь, звёздочки, ролик натяжной — 27 т.р. вместе с работой механика, в 2010 году, за эту цену можно было взять контрактный, но кот в мещке. Жора нет до сих пор. Гоняю по трассе до 160. Масло меняю регулярно 7-8 т.км, Но этой мой случай, как первый хозяин эксплуатировал узнал позже и поэтому нет ничего удивительного. Знаю других брали 1NZ с 120т. пробег и ездят уже год без проблем жора. Машиной доволен и на что менять даже не знаю, что буду делать когда настанет день Х пока не ясно.

Читать еще:  Как залить масло в коробку гольф 2

Спасибо за ответ. Вспомнил Был у меня Isis c 1ZZ исходно 95000 км. полгода в эксплуатации не жрал.
Яснее стало в голове.

Мой совет.
1 — бери авто на аукционе в Японии. Пробег точно не скручен. Можно взять за твои 3 или 4 год. Повезет 5.
2 — Двигатель ремонтопригодный. Сам менял цепь. Почитай форум, здесь некоторые сами перебирали поршневую. Не проблема.
3 — Капиталка зависит от манеры езды и как ты за ней смотришь. У меня пробег 130. Полет нормальный.
Так что бери. Не пожалеешь.

Пробег 225 тыщ! брал 90. 🙂 Поджирает маслице, но еще не критично. Но к капиталке-лайт уже готовлюсь морально. Пардон, двигатель 1zz.

Ясно, раньше был Isis с пробегом 100 т.км. и двиг. 1-ZZ . Но был всего полгода, поэтому до данной темы не добрался.

я брал через дром с пробегом в 95тыщ 2001 года. все было гуд, пока позапрошлой зимой двиг не заклинило. снял когда поддон увидел что до меня его уже вскрывали и на маслоприемнике не было сеточки. короче съездил в автозапчасти и купил за 18тыр новый(бу) 1nz и поставил. сейчас все гуд тьфу тьфу

Добрый вечер.Люди,что означает » жрет масло» отпишитесь точно в каких пределах по щупу «жрет» и когда не «жрет» и тот кто врет что у него нет расхода просто помолчите.У двигателя 1NZ уже японцами есть пределы этого расхода (точно не знаю)другое дело опять же о понятии расход. жду ответов.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Замена маслосъемных колпачков 1nz

08.10.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Форма заказа автозапчастей и движков

  • Вы тут:
  • Основная
  • Фото-отчеты
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • 1NZ-FE отчет о подмене цепи ГРМ

1NZ-FE отчет о замене цепи ГРМ

Предпосылкой подмены цепи ГРМ на движке 1NZ-FE послужил пробег 133 т. км. и соответственно постукивающая цепь. В качестве пациента выступил красноватый Тоета Fielder.

Обретенные зап. части (все оригинал):

  • Цепь 2654 руб.
  • Натяжитель цепи 807 руб.
  • Планка натяжителя 555 руб.
  • Направляющая цепи 843 руб.
  • Кольца уплотнительные для форсунок верхние и нижние 193 руб. + 215 руб.
  • Прокладка клапанной крышки 366 руб.
  • Прокладка помпы 93 руб.
  • Сальник коленчатого вала 142 руб.
  • Прокладочные кольца 2шт. 98 руб.

Инструмент, который пригодится.

Домкратим машину, снимаем правое колесо, правый нижний подкрылок.

Снимаем трубки вентиляции картерных газов.

Снимаем пластиковую панель и катушки зажигания головкой на 10.

Отвинчиваем головкой на 10 крышку клапанов.

Снимаем крышку клапанов, за ранее поддев отверткой слева (по стороне цепи, там есть площадка). Снимаем клапан системы VVT-i, который находится чуток правее площадки для отвертки.

Пристально осмотрите остатки прокладки клапанной крышки, может быть кусочки отломились, у меня по периметру она была резиновая, а около свечных колодцев стала пластмассовой!

Отвинчиваем свечки – чтоб легче было крутить коленчатый вал. Если кто-то задумывается, что не на много легче будет крутить − ошибается и заблуждается.

Крутим коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока все метки не совпадут. Внимание: При снятии цепи без «выравнивания» меток приведет к выведению мотора из строя.

Читайте так же

Поддомкрачиваем движок. Меж домкратом и картером непременно положите брусок.

Снимаем подушку мотора. С нижней стороны подушки есть гайка, проще всего добраться при помощи удлинителя через правую арку.

Снимаем поликлиновый ремень.

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1

замена маслосъемных колпачков самый легкий метод, движок 1NZ, 2 NZ и другие.

Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Видео для тех кто желает заменить колпачки без помощи других, но колеблется в собственных силах. В данном видео пост…

Читать еще:  Щетка по металлу ручная

Застопорим помпу. Выкручиваем три болта, снимаем шкив-ролик помпы.

Вкручиваем в шкив коленчатого вала два болта (подходят для снятия задних барабанов, у меня были от ВАЗ), для дополнительной опоры, так легче открутить болт коленчатого вала и заодно застопорим его же. Внимание: Не вкручивайте эти болты очень очень, за шкивом узкая дюралевая стена, можно пробить в два счета. У меня так и вышло, но об этом позднее.

Шкив коленчатого вала закручен с силой в 215 Н · М, потому лучше отлично упереться руками и давить ногой. У меня он не провернулся, посодействовали два болтика — упора. Я упирался руками в планку гаража.

Снимаем генератор. У меня не вышло отсоединить контакты, потому просто подвесил его на тросе. Но выворачивать генератор из штатного места непременно. По другому не получится снять боковую крышку.

Снимаем помпу. При снятии начнет вытекать оставшийся антифриз в помпе.

Снимаем крышку, вывинчиваем болты и гайки головками на 10 и 12.

Снимаем натяжитель цепи, планку натяжителя и направляющую цепи. Внимание: Не снимайте цепь пока не застопорите вал впуска ключом на 24 либо на 26 ( не помню), в неприятном случае он провернется при снятии с него цепи либо с выпускной звездочки.

Моем боковую и клапанную крышки. Удаляем следы герметика и старенькые прокладки. Обезжириваем места укладки герметика.

Устанавливаем цепь, натяжитель и планки. Проверяем, чтоб метки совпали. Проворачиваем на 20 градусов после ВТМ, по мануалу. Я не сообразил зачем это необходимо, но на практике дошло − чтоб натяжитель сработал. В мануале после прокрутки на 20 градусов идет последующий шаг − проверить натяжение цепи меж звездочек.

Устанавливаем кольцевые прокладки. С нижней все очень просто, а с верхней я возился очень длительно, она очень малая. Растяните ее перед установкой − натяните на головку 24 и дайте постоять пару часиков.

Читайте так же

Проверяем натяжение цепи. Ввентите свечки назад, чтоб избежать попадания мусора в поршневую группу.

В крышку впрессовываем новый сальник коленчатого вала.

Видите «Косяк» ниже сальника коленчатого вала, это я «начудил». Выбитый кусочек отыскал, вбил резиновым молотком и по шву пропаял.

Снова обезжириваем по шву на движке и на боковой крышке. Наносим герметик. Места укладки герметика на фото.

Собираем в обратной последовательности. На фото момент затяжки в Н · М. Затягивайте крышку равномерно в несколько приемов. Внимание: соблюдайте момент затяжки, в противном случае можно повредить двигатель. Внимание: следующие два шага должны быть выполнены в течении 15 минут после установки боковой крышки.

Устанавливаем новую прокладку помпы. Устанавливаем помпу. На фото момент затяжки в Н · М.

Крепим кронштейн подушки двигателя. На фото затяжка в Н · М.

Ставим подушку двигателя. Домкрат двигателя можно убрать.

Устанавливаем шкив коленчатого вала с затяжкой в 128 Н · М.

Ставим генератор, шкив помпы, ремень.

Новую прокладку клапанной крышки, затем саму крышку.

Подсоединяем шланги картерных газов

Внимание: Дождитесь засыхания герметика (вулканизации), прежде чем будете заливать антифриз, в противном случае части герметика попадут в систему охлаждения двигателя.

Залейте антифриз, прокачайте систему.

Фотоотчет был задокументирован пользователем IceLP с форума Филдера.

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe в Хабаровске

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «замена маслосъемных колпачков 1nz fe в Хабаровске» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — замена маслосъемных колпачков 1nz fe , представлены ниже

FAW, Jaguar, Geely и другие .

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 9100 руб.

Хабаровск, Свирская, 91

Volkswagen, Suzuki, SsangYong и другие .

Читать еще:  Установка угла опережения впрыска топлива

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 800 руб.

Хабаровск, Промышленная, 12Е

GMC, Ravon, Volvo и другие .

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 2700 руб.

Хабаровск, Алтайская, 9

Volvo, Москвич, УАЗ и другие .

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 7900 руб.

Хабаровск, улица Олега Кошевого, 27

УАЗ, Jeep, УАЗ и другие .

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 3500 руб.

Ульяновск, Кирова, 53

Great Wall, Ravon, GMC и другие .

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 3500 руб.

Хабаровск, Шевчука, ПГМК 77

Volkswagen, Cadillac, Hafei и другие .

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 1900 руб.

Хабаровск, Радищева, 17

Lancia, Suzuki, Datsun и другие .

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 7700 руб.

Хабаровск, Калараша, 9

GMC, Lancia, Peugeot и другие .

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 2200 руб.

Хабаровск, Кирпичная, 27Б

Hafei, Jeep, Datsun и другие .

Замена маслосъемных колпачков 1nz fe от 6700 руб.

Хабаровск, Вяземская, 8

Факторы, влияющие на цену услуги — замена маслосъемных колпачков 1nz fe в Хабаровске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — замена маслосъемных колпачков 1nz fe в Хабаровске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Вместе с «замена маслосъемных колпачков 1nz fe » сейчас ищут:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1

Просмотров: 99 869

Nirvana eeèeèè . Отличный видос. Молодцы. Одно дело ремонт а другое ремонт и съёмка , это занимает тоже время. «Андрей и КО» продолжайте, Учите, Ведайте. По вашим видео пол страны тачки ремонтирует( раскоксовка, ремонт,диагностика, выбор масел и тех жидкостей.) 👍👍👍

Julustan Nik

сколько стоит замена? такой же авто

Denis Ka

Цена такой работы на сегодняшний день?

Чёрный Принц

Уберите эту траурную музыку👎

Тургудай!

Могу всю эту работу сделать за час тридцать восемь минут.Личный рекорд.Если не курил бы,мог бы еще побыстрей.

фейк фейерверк

За Louna отдельный палец вверх🤘

Nik Blacksmith

Качественный музон в совокупности с полезным видео радует

Mr.Menti

За нирвану отдельный лайк. 👍

Игорь Толстобров

Воздух чтоб клапана не выпали?

Роксана Баснаева

Если это цепь так болтается плохо да?

Вениамин Ельчин

Вы молодцы, спасибо вам за обзор💪

VADOS

Всем день добрый подскажите пожалуйста Токая проблема у меня алекс 2005 год двигатель 1 nzt-fe пробег 170000 тк при нагрузке в горку или при резком нажатии на педаль газа двигатель издаёт дизельный звук цепь менялась что это такое подскажите

Николай Ка лян.

Молодцы спасибо вам за подробную информацию! Я тоже занимался этим двигателем, заходите посмотрите может какие замечания с вашей стороны. Подписывайтесь на канал.

Nik Konkin

Здравствуйте Андрей!
Скажите пожалуйста можно ли поменять маслосъемные колпачки на 1NZ-FE не снимая лобовину?

Artur _ ODessa_

Здраствуйте!
Тойота Хайс 2.5 D4D.
Пробег 278000.
Случилось пол года назад.
Завожу машину летом на холодную начинает валить сизий с белим димом из вихлопной системи.
Так продолжается до сего дня, бывает что не всегда идёт дим на холодную.
Решил посмотреть на свечи накала, и вот на 4 свечи оказалось масло.
Предпологаю заменить маслосъомние колпачки.
Хотелось бы услишать Ваше мнения что Ви думаете!
Спасибо за внимание!

Александр Бондаренко

Михаил Куприянов

Как определить пора менять цепь или нет?, компьютерная диагностика покажет?

Grigoriy 55rus.

Головки 1 NZ от 1ZZ отличаются.
И возможно ли поставить 1zz двигатель вместо 1nz не меняя мозгов и проводки?

Николай Тимофеев

Добрый вечер! За сколько можете заменить цепь ГРМ и маслосъёмные колпачки 1нз Тойота аллион 2004 год?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector